Cyberpunk 2077 как изменить яркость

Сделал аккуратно цветокоррекцию игры, также добавил резкости, чёткости, насыщенности, мягкого освещения и дополнительного сглаживания игре с помощью FXAA.

BIAGROM

Сделал аккуратно цветокоррекцию игры, также добавил резкости, чёткости, насыщенности, мягкого освещения и дополнительного сглаживания игре с помощью FXAA.

Требование: Reshade.

Установка:

  1. Запустить программу Reshade и выбрать игру Cyberpunk 2077.
  2. Выбрать по умолчанию Directx 10, 11, 12 и стандартный пак пресетов Reshade, Standard effects, SweetFx by Ceejay, Legacy standard effects и выбрать эти шейдеры:
    [Tecnicolor2.fx]
    [FakeHDR.fx]
    [Colorfulness.fx]
    [Magicbloom.fx]
    [Fxaa.fx]
    [Lumasharpen.fx]
  3. Закинуть скачанный файл в папку с игрой.
  4. Запустить игру, нажать кнопку Home и выбрать в каталоге мой пресет.
  5. Для Работы пресета, выставить настройку яркости на 1, не меняйте на другое значение, иначе теряется вся атмосфера.

Скачивайте, комментируйте, ставьте лайки, ваш BIAGROM ;)

Ниже скриншоты:

Автор: BIAGROM

  1. Тема: Проблема с яркостью У вас есть возможность настроить гамму на экране параметров.
  2. Поднимите его, и вы обретете сияние.

Теперь, как оседлать безжалостного киберпанка? Безжалостность: вы должны либо добивать врагов без сознания, либо вложить очко преимущества в первый бонус дерева «Беспощадность».

Как включить HDR в Cyberpunk 2077?

Перейдите в «Настройки» > «Экран и видео» > «Видео» > «Настроить HDR».

Как правильно оптимизировать Cyberpunk 2077? Если ваша игра выглядит как слайд-шоу с включенной трассировкой лучей, выключите ее. Если вы уже отключили трассировку лучей, то в первую очередь следует снизить разрешение каскадных теней и диапазон каскадных теней.

Итак, где найти корм для кошек в стиле киберпанк? Лучше всего пойти в промышленный парк Арасака, который находится в этом месте Санто-Доминго, потому что это займет всего несколько секунд: это именно то место, где вы можете получить кошачий корм.

Как включить HDR в Windows 11?

Если ваш ПК и монитор поддерживают HDR , включите его для запуска.

  1. Нажмите кнопку «Пуск», затем введите настройки. Выберите «Настройки» > «Система» > «Экран».
  2. Если к вашему ПК подключено более одного экрана, выберите совместимый экран HDR выше.
  3. Включить использование HDR .

Как отключить HDR?

если телевизор принимает сигнал в формате HDR, вы не можете отключить HDR. вы можете использовать устройство HDMI и принудительно SDR, телевизор, подключенный через HDMI к устройству HDMI, настроенному на вывод сигнала SDR, тогда телевизор останется в SDR.

Как включить HDR на телевизоре LG?

LG HDR TV: Главная > HDMI > Настройки > Дополнительно > Изображение > HDMI ULTRA DEEP COLOR > Вкл. > Перезагрузить.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Я думаю, все уже в курсе о невероятных требованиях игры «на вырост», которую даже RTX 3090 не тянет в 60 фпс с лучами, 4к + DLSS на ультрах. И поэтому для тех людей, которые не являются внебрачными детьми Дженсена Хуанга,  но все же хотят поиграть со стабильным фпс и красивой графикой, я сделал подробный гайд по каждой настройке в игре. Фокус идет на красоту картинки, равную потерянной производительности.

Содержание

  • Конфигурация ПК
  • Вкладка «Игровой процесс»
  • Вкладка «Видео»
  • Калибровка цвета для «насыщенного» черного
  • Видео с наглядным влиянием настроек на картинку и фпс
  • Скриншоты

Конфигурация ПК

  • i7 -4770k — 4200 Mhz по всем ядрам. 3900 Mhz — частота кэша.
  • 16GB DDR3 1800Mhz (2Rank 2Channel). Тайминги 10-10-10-27 
  • GTX 1080 в РАЗГОНЕ. Частота памяти — 11 124Mhz. Частота ядра CURVE: 950MV = 1898Mhz, 1043MV = 1961Mhz. Power Limit — 104
  • SSD Samsung Evo 860 SATA 3 500Gb

Вкладка «Игровой процесс»

Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь.

  • Плотность толпы — среднее значение.  Увеличивает не только количество NPC, но и машин на улицах. На минимуме город будет почти мертвым, ни машин, ни людей. Что для жанра, где присутствует очевидное перенаселение никуда не годится. При установке «высокая» имейте в виду, что разница огромная как визуально, так и в плане нагрузки на видеокарту и процессор. Если ваш процессор хуже i5 10400f/R5 3600, то 60 стабильных фпс вам точно не видать в тяжелых локациях.

    Например на рынке, не далеко от мегабашни Ви, или на хайвее в центре города, в полдень, когда много машин.
    Выкрутив на максимум в некоторых локациях в определенное время суток вам будет реально сложно протолкнуться.
    Если вы являетесь обладателем старого, как у меня, или слабого процессора, установите параметр  плотность толпы на

    среднее значение. Но не ниже. Иначе город станет  мертвым, как на PS4/Xbox One.
     

  • Режим медленного диска. Крайне не рекомендую играть с HDD:  будут фризы. Но если все же очень хочется, то обязательно  включите этот режим и поставьте  значение  толпы на  минимум. В основном это коснется дальности отрисовки рекламным плакатов.

Вкладка «Видео»

Лично я всегда советую в первую очередь не крутить все настройки на максимум, а поставить средние/высокие и поднимать именно  разрешение. Так вы избавитесь и от мыла, и от лесенок, и увеличите детализацию объектов вдалеке, потому что они не будут превращаться в кашу. А ультра настройки в большинстве случаев изменят картинку гораздо меньше и не во всех сценах. При этом все равно сильно просадят ваш фпс.

  • Вертикальная синхронизация. Отключайте, а вместо неё поставьте Fast Sync в драйвере. Так вы уменьшите время отклика и избавитесь от сильных разрывов. Если разрывы остались, то только тогда уже включайте вертикальную синхронизацию в игре.
  • Максимум кадров в секунду фиксирует FPS на установленном уровне, позволяя вам установить значение минимального фпс, и тем самым сделав ваш геймплей плавным. А также уменьшить нагрузку на железо, там, где это не нужно. Но почти всегда внутриигровые методы плохо работают и вызывают фризы. По этой причине я советую использовать riva tuner statistic server.

  • Угол обзора — по вкусу,  но имейте ввиду, что он незначительно  просаживает фпс. Я люблю иметь больше обзора, поэтому ставлю 100.
  • Зернистость по вкусу. Добавляет зерно картинке, как на старой пленке. Я её всегда отключаю.
  • Хроматическая аберрация по вкусу. Не влияет на фпс. Мягко размывает картинку по краям. Фокусируя вас на центре экрана. Советую включить.
  • Глубина резкости вкл. Влияет на фпс только в катсценах. Сильно добавляет киношности картинке, размывая фон за персонажами и фокусируя на собеседнике. 
  • Размытие в движении по вкусу. Слабо влияет на фпс. Для большей динамики во время движения я включил на  высокое
  • Контактные тени— вкл. Не влияет на фпс. Добавляет больше теней для лиц персонажей.
  • Улучшенное освещение лиц вкл. Не влияет на фпс. Эффект почти не заметен, но в теории должен лучше рассеивать свет под кожей персонажей, и соответственно делать лица реалистичней. 
  • Качество текстур высокое. Не влияет на фпс. Если у вас 6 Гб и более — ставьте на макс.  Изменение доступно только в главном меню,  не на паузе.
  • Анизотропная фильтрация  . Делает текстуры под углом и вдали заметно чётче. Слабо влияет на фпс, но при значении 16x все же может отнять 2-3 кадра. Разница между 8x и 16x почти не заметна.
  • Качество объектов для локальных теней высокое. Отнимает 1-2 кадра, но делает многие тени тени заметно лучше, придавая им правильные очертания. Опускать ниже высоких смысла нет.
  • Качество локальных теней — высокое. Оказывает среднее влияние на фпс при включении на  любом параметре. Поэтому опускать  ниже высокого смысла нет. Если полностью отключить, у вас пропадет много теней, которые исходят от ламп, фонарей и тд. 

  • Диапазон каскадных карт теней — высокое. Дает среднюю нагрузку, но заметно увеличивает дальность теней. А она тут даже на высоком значении небольшая.
  • Разрешение каскадных карт теней высокое. Тоже дает среднюю нагрузку, но заметно улучшает тени. Как я уже говорил, даже на высоком есть много зубатых теней, а на низком и среднем — вообще ужас.
  • Разрешение дальних теней высокое. Средняя нагрузка, тени вдалеке становятся заметно лучше. По факту, в некоторых местах разрешение на низких настройках настолько ужасное, что тени почти не видно. Так что только высокие, если хотите, чтобы мир не был плоским уже в 2х метрах перед вами.
  • Разрешение объемного тумана среднее. Огромное падение производительности при минимальных визуальных изменениях. Влияет на весь объемный свет в игре, а его тут очень, очень много. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка. В 4К разрешении не советую включать выше среднего значения. В FHD можете попробовать поднять до высокого.
  • Качество объемных облаков — Впечатляющие. Сильно влияет на фпс.  НО!  Настраивая графику, я стараюсь чтобы фпс был  стабильным всегда и везде. А фишка панка в том, что  самая большая нагрузка у вас будет именно в баре Койот и тому подобных  местах. Где много людей, теней, объемного света и тд. А это обычно замкнутые пространства. Где облаков нет. Поэтому нас запас производительности на открытых пространствах мы можем потратить на красивые облака. 
  • Динамические декали Впечатляющие. Не влияет на фпс. Делает эффекты выстрелов сочнее.
  • Качество отражений низкое или откл. ГИГАНТСКОЕ влияние на фпс. Добавляет кучу отражений вообще на все поверхности. Если отключить, то у вас все равно останется немало отражений, хоть и хуже качеством. Ранее я советовал их отключать, из-за артефактов, но в новом патче они теперь не так сильно артефачат, поэтому их можно включить. Ставить значение выше низкого смысла нет. Потеря производительности огромная, а разница минимальная. Если есть возможность лучше включить RT отражения. Потеря производительности одинаковая, а качество с RT в разы лучше. 
  • Качество подповерхностного рассеивания — высокое. Небольшое влияние на фпс, заметно улучшает все объекты, через которые проходит свет. Ткань, листва, полупрозрачные стекла и лица персонажей.
  • Рассеянное затенение среднее. Оказывает среднее влияние на фпс. Если отключить, пропадут тени в углах и у объектов, которые стоят близко друг к другу. Сильней всего заметно в помещениях. Пропадут тени под низкими столиками, от мусора и прочих объектов на земле. Сильно потеряете в объеме, если выключите. 
  • Точность цветопередачи среднее. Разницу с высоким значением сложно заметить, а вот фпс выиграть можно.
  • Качество отражений (3 ползунка) высокое. Улучшает качество зеркал в игре. Огромное влияние на фпс, но только тогда, когда вы любуетесь в зеркало. Стандартно все зеркала темные. Это не геймплейные сцены, так что можно полюбоваться.
  • Уровень детализации среднее. Уменьшает расстояние, на котором отрисовываются высокодетализированные модели машин. Разницу между высоким значением уловить сложно, а вот получить дополнительные фпс помогает.

  • Fidelity Fx Super Resolution — откл или Ультра Качество, если не хватает фпс и у вас  нет поддержки  DLSS. DLSS на  любом значение  будет лучше,  чем  FSR. FSR сильно уменьшает ваше разрешение, затем накидывает резкость и апскейл Ланцоша. Сам апскейл почти ничего не делает, а вот фильтр резкости позволяет убрать хотя бы мыло. Правда лесенки и более низкая детализация из-за снижения разрешения никуда не денутся. По этой причине я не советую ставить значение ниже ультра качество. Есть два типа:
    • Динамический — позволяет удерживать нужную частоту кадров в тяжелых сценах, уменьшая разрешение. У меня работает криво. Не способен удержать нужный фпс, вызывает фризы, и просто оставляет максимально указанное разрешение.
    • Постоянный — прекрасно работает. Пользуйтесь им, если у вас тоже не работает динамический.
  • Если вы играете в  FHD, вам  хватает фпс и вы хотите  улучшить графику. То не нужно крутить настройки выше. Это  не поможет. Лучше  поднять именно  разрешение, а для этого я советую использовать  DSR в драйверах нвидиа, чтобы выставить разрешение больше вашего монитора, и заметно улучшить картинку. Для более тонкой настройки разрешения не забывайте пользоваться Fidelity FX
  • Ну и несколько слов об  RTX DXR и DLSS. Я не обладаю RTX картой, но из того, что видел могу дать несколько простых советов по производительности и красоте картинки. Включение любой опции сильно просаживает фпс, потому что игра выполняет сразу два типа рендера и дает большую нагрузку и на процессор, и на видеокарту. С картой понятно почему, а на процессор потому, что нужно гораздо больше информации о геометрии от процессора. Например, отражения у нас за спиной не могут быть просчитаны, пока процессор не даст данные о геометрии. При обычных же методах пространство у нас за спиной попросту не просчитывается.
  • DLSS — ультимативаня  вещь. Лучше всего работает в  высоких разрешениях. Чем выше разрешение, тем  лучше реконструкция и  итоговая картинка. Например, если вы играете в FHD  не нужно включать  DLSS на  качество. Лучше поставить  QWHD или 4К и поставить DLSS на  производительность.  Картинка будет лучше.
  • Самый важный и самый прожорливый — это  освещение.  Поставьте хотя бы на среднее. Оно добавляет много теней. Делает картинку гораздо реалистичней и интересней. Теперь нет света в тех местах, где его быть не должно, и наоборот есть там, где стандартно его было не так много. Также заметно улучшается рассеивание света. Переходы становятся мягче и реалистичнее.
  • Затем  отражения на вкл. В первую очередь они помогут убрать артефакты обычных SSR отражений, также отражения перестанут исчезать при смене взгляда. Появятся качественные отражения в реальном времени на куче поверхностей.
  • Тени и затенение  включайте в последнюю очередь. Безусловно, они намного качественнее стандартных, которые обладают весьма низким разрешением даже на максимуме, и зачастую рисуются вблизи, но если производительности мало, ими можно пожертвовать. По сравнению другими эффектами, на общую картину они влияют меньше всего.

Гайд получился максимально подробный, но я старался и провел немало времени, проверяя все эти настройки в самых разных сценах и локациях.

На  рекомендованных мною настройках, в разрешении и FSR  ультракачество имею стабильные 30 фпс в стресс тесте, который можно  запустить в меню настроек

Калибровка цвета для «насыщенного» черного

В новом патчем игра использует адаптивную резкость, поэтому смысла в Reshade более нет. Так же разработчики немного подкрутили пост эффекты и цветокоррекцию.

Теперь Reshade вам  НЕ НУЖЕН. Для получения  правильного цвета в игре, лучше хорошо  откалибруйте свой монитор. На своем экране я вижу все 5  цифр сверху и снизу. 

И правильно настройте  гамму в игре. У меня она  установлена на параметре 1.30, а изображение слева не видно вообще, за счет чего я получаю  насыщенный черный.  Яркости днем мне и так хватает. 

Нажмите, чтобы развернуть

Видео с наглядным влиянием настроек на картинку и фпс

Я  не рекомендую использовать настройки  автора, т.к они  не сбалансированы. И  фпс с ними  будет не стабилен  в некоторых сценах. Т.к автор  гнался именно за  максимальным фпс, а  не  за  стабильным.  Но сами  тесты производительности и наглядное сравнение каждой настройки  сделаны качественно.

Скриншоты

36 скриншотов с рекомендованными настройками и использованием ReShade. Нажмите, чтобы развернуть спойлер

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Знаете, продаются такие наборчики с надписью «Космическое питание», типа
почувствуй себя космонавтом. Долгое время размышляла, как бы это
разогреть, в микроволновку не сунешь, на батарее еда…

У многих людей есть любимая кружка, которую жалко выкидывать, даже если она получила повреждение. Однако выбросить посуду со сколом или трещиной — верное решение. Это также касается и тарелок. На…

Эту квартиру купили в конце прошлого года за 12 тысяч долларов (тогда около 800 тыс рублей), что более, чем вдвое дешевле моего гаража в Москве. :) В квартире три комнаты и санузел, но это…

Вот уже более 14 лет, начиная с iPhone 3GS,
производители активно используют олеофобное покрытие в своих девайсах. В этом
материале я подробнее расскажу, что это за покрытие, как определить его…

Продолжаем исследование популярных фар Arctic. Сегодня познакомимся с универсальными светодиодными фарами Arctic 5+. Эти фары имеют четкую СТГ, не слепят встречных, могут устанавливаться не только…

Наверное, вы знали, что в миске с рисом можно высушить, ну или хотя бы попытаться спасти свой смартфон после падения в воду. А если слегка увеличить объем миски и положить туда автомобиль. Так и…

Обновлено: 08.02.2023

Важно: на всякий случай ознакомьтесь с системными требованиями игры, которые опубликованы разработчиками.

Несколько общих советов

Для начала — несколько общих моментов, которые стоит проговорить как можно раньше.

В первую очередь установите свежие версии драйверов (здесь можно скачать драйвера от AMD, а здесь — от Nvidia). Обе компании уже выпустили адаптированные под Cyberpunk 2077 программы, поэтому качайте смело. Сами разработчики советуют сначала полностью снести старые драйвера, и только потом устанавливать новые. Можно сделать это вручную, можно довериться различным утилитам — например, подойдет Display Driver Uninstaller или официальные утилиты самих производителей (вот например таковая от AMD).

— Перед началом игры убедитесь, что закрыли все сторонние программы. Особенно — Google Chrome. Совет банальный, но что поделать. Некоторые игроки ухитряются держать открытым «Хром» с кучей вкладок и жаловаться потом на то, что все работает из рук вон плохо.

— Сочетание клавиш Alt+Tab может серьезно «уронить» производительность игры, причем этот эффект будет еще и суммироваться каждый раз, как вы нажимаете эти клавиши. Авторы еще когда раздавали пресс-версию, настоятельно рекомендовали этой комбинацией не пользоваться.

— Установите игру на SSD — подойдет любой, даже не самый быстрый. Это улучшит подгрузку текстур в игре и сократит время загрузки сохранений. В том случае, если SSD под рукой нет, зайдите в настройки, отыщите там пункт «Игровой процесс» и переключите слайдер «Режим медленного диска» в положение «включено».

— Отключите RTX, если он у вас включен. Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 жрет невероятное количество ресурсов, и результат того стоит далеко не всегда.

Как увеличить частоту кадров, не снижая качество графики

Итак, вы хотите оставить качество картинки таким, какое оно у вас есть, но частоту кадров сделать повыше. И этого можно добиться. Резать настройки, впрочем, все равно придется:

— Снизьте качество локальных теней с «Высоких» до «Средних». То же самое можно проделать с «качеством объектов для локальных теней».

— Стоит снизить качество у «Диапазона» и «Разрешения каскадных карт теней». «Жрут» эти две настройки много, однако даже на средних или низких настройках картинку практически не портят.

— Переведите слайдер «Контактные тени» в положение «выключено».

— Перейдите в раздел «Игровой процесс» и отыщите там слайдер «Плотность толпы». Если он стоит у вас на максимуме — снизьте его показатель до «Средняя» или «Низкая», в зависимости от ваших настроек и железа.

Настраиваем FidelityFX Cas / Nvidia DLSS

Если ничего больше не помогает, стоит обратить свое внимание на настройку FidelityFX Cas (для любых видеокарт) или на DLSS (для карт от Nvidia). Есть два варианта — динамический и постоянный FidelityFX Cas. Для начала посмотрим на динамический.

Что вообще делает эта технология? Автоматически снижает ваше разрешение экрана до определенного, чтобы достичь заданного количества кадров в секунду. В случае с динамическим FidelityFX Cas это будет происходить в основном в тяжелых сценах, когда ваша система, что называется, «не вывозит». Чтобы настройки заработали, вы должны выставить желаемую частоту кадров (меньше 60 ставить особого смысла нет, но в том случае, если у вас игра даже в 30 кадрах работает из рук вон плохо, ставьте 30), а также минимальное и максимальное разрешение экрана.

Минимальное разрешение экрана — это то, насколько показатель разрешения вообще упадет. Скажем, если ваш дисплей имеет разрешение 2560×1440 пикселей (1440p), то 75% от этого значения выдадут картинку в разрешении 1920×1080 (1080р). Половина от 1440р — это 1280×720 пикселей (720p), и так сильно лучше минимальную планку не опускать, иначе на экране будет каша. Максимальное же разрешение можно оставить на 100%

Постоянный же FidelityFX Cas будет, что очевидно, постоянно держать разрешение на указанной вами планке.

Учтите, что в таком случае во время движения картинку будет серьезно размывать и «замыливать», из-за чего общее качество графики в динамичных сценах может серьезно пострадать. Например, вот так выглядит игра со включенным динамическим FidelityFX Cas в движении (первый скриншот) и без движения (второй):

Cyberpunk 2077 «Разблокировка глобального освещения»

Модификация для Cyberpunk 2077 включает в игровое меню настройку глобального освещения, позволяя игроку самостоятельно настроить этот параметр под свои предпочтения. Кроме этого, мод расширяет стандартное значение ползунков других настроек, которые действительно оказывают влияние на производительность. Теперь игроки будут иметь не только более гибкую настройку, но и новый параметр.

Установка: распакуйте архив в папку r6 / config / settings / platform / pc /

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 «Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту»

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Cyberpunk 2077 «Коррекция Цветов»

Сделал аккуратно цветокоррекцию игры, также добавил резкости, чёткости, насыщенности, мягкого освещения и дополнительного сглаживания игре с помощью FXAA.

Требование: Reshade.

Установка:

  1. Запустить программу Reshade и выбрать игру Cyberpunk 2077.
  2. Выбрать по умолчанию Directx 10, 11, 12 и стандартный пак пресетов Reshade, Standard effects, SweetFx by Ceejay, Legacy standard effects и выбрать эти шейдеры:
    [Tecnicolor2.fx]
    [FakeHDR.fx]
    [Colorfulness.fx]
    [Magicbloom.fx]
    [Fxaa.fx]
    [Lumasharpen.fx]
  3. Закинуть скачанный файл в папку с игрой.
  4. Запустить игру, нажать кнопку Home и выбрать в каталоге мой пресет.
  5. Для Работы пресета, выставить настройку яркости на 1, не меняйте на другое значение, иначе теряется вся атмосфера.

Скачивайте, комментируйте, ставьте лайки, ваш BIAGROM ;)

Ниже скриншоты:

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Автор: BIAGROM

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 «Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту»

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

на амд есть такая функция как насыщенность.

Ну во-первых, тут не только насыщенность, а также поднята резкость, чёткость и добавлен рассеянный блум и доп освещение, что придает игре ещё больше реализма, также в дневное время разница огромная,для тех у кого меньше разрешение дисплея, тоже полезно ;)

Так же на NVIDIA есть резкость

На Nvidia резкость работает не должным образом, и тем более если вам удобно каждый раз выходить, чтобы настроить правильно это ваше право ,в reshade зашел, включил и не паришься, тем более там дополнительно с помощью шейдера увеличена чёткость, не влияющая на производительность. для тех кто и так играет на меньшем разрешении;)

от блум глаза слезятся.

Если блум не нравиться, можете в паке отключить эту настройку, либо изменить ползунок под себя, блум хорош на высоких разрешениях ;)

У меня нет вот этого-Colorfulness.fx]

Если будет непонятно напиши сюда, еще раз запусти reshade установочный файл, затем выбери игру, нажми update и пролистай вниз, выбери последний шейдер и два недостающих файла, отметь галочками закрой запусти игру должно появиться ;)

два недостающих файла где их взять если их нет

Еще раз запусти reshade установочный, выбери игру, нажми update и загрузи ещё один пак шейдеров в самом низу, надеюсь помог, там два недостающих ;)

Спасибо добрый человек.

По правилам «сетевого этикета» перманентный КАПС является невежеством, вызовом и криком. Зачем вы это делаете в каждом посте, модераторы еще не обращали на это свое внимание?

сидел вчера пол дня с конфигами за компом, сонный писал видимо, забыл что на сайте капсом нельзя, спасибо за внимательность, щас поправлю;)

а где сам файл-то,который скачать надо?

Проходит проверку щас добавят терпение ;)

круто, если бы у меня было Cyberpunk 2077 это, я бы попробовал

Я уже не могу оторваться;) хорошо когда, благодаря таким людям можно настроить под себя игру ;)

А я на телевизоре просто настроил нужный пресет из цветов. чёткости, супер разрешение и тд.

Пресет скачал, установил. Появился отвратительный эффект зернистости, на все текстурах дурацкие точки. Автор, как удалить?

Так это пресет lumasharpen, просто галочку убери, нажав кнопку home, а также если на телевизоре играешь включи анизатропную фильтрацию в игре на 16 х на производительность не влияет? но картинка чётче станет ;)

А вот резкость на телевизоре не стоит выводить на максимум, иначе зерно еще сильнее будет, надеюсь помог ;)

И также в игре, если стоит убери зернистость ;)

Зернистость убрана. На телевизоре четкость 10 из 50, попробую в ноль выкрутить. Анизатропка включена — X16, 1070 вывозит. Позже отпишусь что получилось.

Ок, спасибо за понимание ;)

Почему-то днем слишком ярко, что делать?

Так это шейдер fake hdr ,либо попробуй под себя три параметра настроить, либо в настройках игры яркость гамму сделай поменьше, отпишись что получилось и какие значения выставил, да утром ярко, как глобальное освещение, еще можешь попробовать в настройках игры глобальное освещение солнца сделать меньше, должно помочь.

Вот, покрутил немного в fake hdr

Круто, рад был помочь, приятной игры ;)

Исправил и обновил на сайте файл, немного откорректировал fake hdr,сбавил яркость в солнечное время, как просили, просто замените в папке назначения игры.

Ну До Шедевра Далеко ;) а так спасибо сам прошёл с данным конфигом и сейчас до сих пор играю с ним ;)

Какой молодец, но это всё можно сделать и без ваших пресетов, главное руки и немного ума.
Качаешь ReShade, выбрал игру, установил, зашёл и меняееееешь, всё что твоей душе захочется.

P.S. Хорошая попытка бонусов рубануть.

Поставил диз, ничего сверх-полезного не увидел.

Ну во первых пресет каждый настраивает под себя, и во вторых не каждый понимает какое значение за что отвечает, кто-то просто скачал и установил и стал играть , и в третьих если вам не нравится, не качайте, вас никто не заставляет, я для людей старался, кому понравится тот скачает, кому нет обойдет стороной ;)

Ну во первых, пресеты не нужны от слова совсем.
Во вторых, для этого как я и сказал нужно немного ума и руки, которые умеют пользоваться поиском и переводчиком.
И в третьих, мне не нравится, я высказал своё мнение и качать собственно не собирался, а в четвёртых, когда пишут капсом это некоторых раздражает даже (к сведению, вроде взрослый человек 93-го года, а как из детсада вышли).

А в пятых, научитесь принимать критику.

Не надо всех под одну гребёнку, у каждого разный вкус, цвет, восприятие и тд., я много лет играю с reshade и благодарен тому кто создал эту программу, позволяющую визуально изменить игру, вам может и ненужно, но многим милионам понравилась играть с reshade и мне в том числе, каждый находит то что им удобно, если есть такая возможность я воспользуюсь ей;)

Часть колоризации можно было в лут запаковать при этом не потерять в fps.
А тут какая-то каша. FXAA можно включить в самой нвидиа панели.

в половина игр и так используется fxaa,тут он как дополнительно накладывается, тем более увеличил параметр, играть приятней, в настройках nvidia и так используется, но его нельзя там настроить можно только включить, тут в reshade есть гибкая настройка ;)

Большой гайд по прокачке и билдам в Cyberpunk 2077. Все о самых полезных навыках и способностях

В плане билдов персонажа Cyberpunk 2077 игра довольно гибкая. Скажем, даже если вы вкачаетесь в хакинг и крафт, то все равно сможете довольно эффективно укладывать врагов ударами бейсбольной биты или отстреливать им конечности из огнестрельного оружия. Конечно, никто не помешает вам довести персонажа до специализации в какой-то конкретной ветке навыков, сделав его, например, гениальным нетраннером или же силачом-культуристом. Но зачем ограничивать себя?

Общие моменты

Есть кое-какие вещи, которые стоит проговорить заранее. Со стороны может показаться, что это мелочи, но почти все они относятся к разряду часто задаваемых вопросов, поэтому уделим им внимание.

  • Максимальный уровень персонажа — 50-й. Как и уровень репутации — его вы прокачаете куда быстрее, чем уровень персонажа.
  • За каждый уровень вы получаете одно очко характеристик (синего цвета) и одно очко способностей (желтого цвета).
  • Очков способностей в игре гораздо больше, чем очков характеристик. В моем прохождении я смог распределить 86 очков способностей — в основном благодаря тому, что их дают еще за повышение уровней отдельных навыков, плюс иногда в открытом мире вы будете натыкаться на особые чипы, которые дают очки способностей.
  • Очков характеристик хватает на то, чтобы прокачать две ветки характеристик до 20/20, а остальные три оставить на уровне 10/20. Этого хватит, чтобы создать гибкого и разностороннего персонажа с навыками на любой случай.
  • Способности привязаны не к уровням конкретных навыков, а к соответствующей характеристике. Скажем, уровень навыка «Взлом протокола» может быть на 10 уровне, а уровень вашего интеллекта — равняться 20. В таком случае вы сможете изучить все способности из категории «Взлом протокола» — кроме той одной способности, которая требует двадцати очков именно в конкретном навыке.
  • Навыки прокачиваются в том случае, если вы их используете. Создаете предметы — получаете очки навыка «создание». Убиваете клинковым оружием — прокачиваете «клинки». Если вы находитесь в бою, то опыт соответствующим навыкам начислят после его окончания.
  • Прокачать навык выше соответствующей характеристики невозможно. Скажем, если ваша реакция равна девяти, то владение клинками, винтовками и пистолетами выше девятого уровня тоже не поднимутся.

Сброс прокачки

Отдельным пунктом про сброс вашего прогресса. Да, в «Киберпанке» вы можете перераспределить ваши способности — но только их. Набранные характеристики останутся на месте, да и навыки останутся на прежнем уровне прокачки. Опять же, стоит это удовольствие безумные 100 тысяч евродолларов — огромная сумма, если подумать, потому что по цене двух с половиной сбросов вы можете приобрести самый дорогой автомобиль в игре.

Имеет ли смысл сбрасывать способности? Вопрос сложный, но я все-таки склоняюсь к ответу «нет, не стоит». Очков способностей в игре достаточно, а с учетом того, что сброс не касается характеристик и навыков, то и распределить способности вы сможете только в тех же категориях, где они уже были. Возможно, это имеет смысл делать в том случае, если вы пользовались одним видом оружия, а потом переключились на другое — и вам теперь позарез нужны очки способностей. Или если вы скрафтили все, что хотели, и теперь крафт вам не нужен — но это все еще очень сомнительные ситуации.

Если что, купить чип на сброс способностей можно у любого рипера.

Что к чему привязано и за счет чего прокачивается

Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:

  • Сила отвечает за «атлетику», «уничтожение» и «уличный бой».
  • Реакция — это «короткоствол» (пистолеты и револьверы), «винтовки» и «клинки».
  • Техника связана с «инженерным делом» и «созданием».
  • К интеллекту привязаны «взлом протокола» и «быстрый взлом».
  • Хладнокровие нужно для «скрытности» и «невозмутимости».

Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:

  • Атлетика повышается за счет бега, прыжков, подкатов и карабканья.
  • Уничтожение получает опыт за убийство из дробовиков и пулеметов.
  • Уличный бой можно улучшать, используя ударное оружие ближнего боя (кулаки, бейсбольные биты, гаечные ключи).
  • Винтовки прокачиваются за счет использования автоматов, пистолет-пулеметов и снайперских винтовок.
  • Короткоствол — он и в Найт-Сити короткоствол, качается за счет пистолетов и револьверов.
  • Клинки— клинковое оружие. Катаны, ножи, клинки богомола — все это.
  • Создание повышается при крафте и улучшении предметов.
  • Инженерное дело — за обезвреживание мин и использование электромагнитного оружия.
  • Взлом протокола улучшается при взломе компьютеров, терминалов и прочей техники.
  • Быстрый взлом прокачивается в том случае, если вы взламываете врагов с помощью кибердеки.
  • Скрытность — за «тихие» убийства или оглушения, а также за внезапные атаки.
  • Хладнокровие— за использование навыка «Хладнокровие» (для этого в него нужно вложить как минимум одно очко способностей).

Советы по прокачке

Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.

  • В «атлетике» не поскупитесь на запас здоровья, дополнительную грузоподъемность и возможность восстанавливать здоровье в бою и вне боя. Это обойдется вам в 8 очков способностей.
  • В «создании» возьмите «Утилизацию», чтобы автоматически разбирать мусор, и «Конструктора», чтобы получать больше ресурсов. Общая стоимость — два очка способностей. Для более поздней игры стоит взять «Запасливость» (возможность вытаскивать модификации из вещей при разборе), «Мастера» и «Изобретателя», чтобы крафтить лучшие вещи, а также «Трансмутацию» — чтобы перегонять низкоуровневые компоненты в высокоуровневые. Еще может пригодиться «Оптимизация затрат», снижающая цену крафта на 30%. Учтите, правда, что крафт легендарных предметов потребует 18 очков в «Технике» — но без этого вы не сможете создавать легендарки и будете серьезно стеснены в средствах.
  • В «инженерном деле» могут пригодиться «Неприкосновенность» и «Гренадер» — чтобы не подрываться на своих же гранатах и видеть область поражения чужих. Это еще два очка способностей.
  • В «быстром взломе» стоит разориться на «Биосинергию» и «Шпион, выйди вон». Первая способность будет пополнять память кибердеки прямо в бою, вторая будет отмечать направление к нетраннерам, которые пытаются вас взломать. Суммарно это отнимет у вас еще четыре очка.

Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.

Читайте также:

      

  • Group ib кто владелец
  •   

  • Double dragon neon как настроить джойстик
  •   

  • С кем встречается зоя бербер в реальной жизни
  •   

  • Как сделать зеркало в майнкрафте без модов и командных блоков
  •   

  • Chassis control system error infiniti q50 что это

Содержание

  • Киберпанк хорошо смотрится на низких настройках?
  • Можете ли вы зажечь свет в киберпанке?
  • Как мне исправить яркость моего киберпанка?
  • Как уменьшить яркость на PS5?
  • Будут ли в Cyberpunk 2077 моды?
  • Как уменьшить яркость телевизора?
  • Cyberpunk 2077 лучше для ПК или консоли?
  • Можно ли играть в Cyberpunk на ПК низкого уровня?
  • Есть ли в Cyberpunk 2077 ночное видение?

Во-первых, вам нужно открыть главное меню, затем «Настройки» и перейти в раздел «Графика». Отсюда вы захотите открыть режим «Гамма-коррекция», чтобы настроить яркость игры.

Киберпанк хорошо смотрится на низких настройках?

Cyberpunk 2077 не очень хорошо смотрится на низких настройках. Существенная скомпрометированность визуальных эффектов Cyberpunk призвана обеспечить более высокий уровень производительности. При низких настройках освещение изменяется до такой степени, что мои сцены просто выглядят неправильно, а передовые графические амбиции игры остаются на второй план.

Можете ли вы зажечь свет в киберпанке?

В игровом мире вы встретите многочисленные стационарные фары. Они уязвимы для взлома, поэтому вы можете без проблем включать и выключать их. Выключение фар уменьшит шанс быть замеченным врагами.

Как мне исправить яркость моего киберпанка?

Во-первых, вам нужно открыть главное меню, затем «Настройки» и перейти в раздел «Графика». Отсюда вы захотите откройте режим «Гамма-коррекция» чтобы настроить яркость игры.

Как уменьшить яркость на PS5?

Как настроить уровни яркости HDR на PS5

  1. В меню «Настройки» системы введите «Экран и видео», а затем выберите «Видеовыход» в списке с левой стороны. …
  2. Экран «Настроить HDR 1/3» позволяет настроить максимальную яркость дисплея.

Будут ли в Cyberpunk 2077 моды?

Модификации не сделают Cyberpunk 2077 полноценной игрой— только разработчики могут это сделать, и, надеюсь, когда-нибудь они это сделают, — но они могут улучшить ваш опыт. Вот 7 модов, которые решают некоторые из самых серьезных проблем Cyberpunk 2077.

Как уменьшить яркость телевизора?

Регулировка яркости

  1. Регулировка яркости.
  2. Нажмите кнопку MENU на пульте дистанционного управления.
  3. На экране появится главное меню. Нажмите кнопку ▲ или ▼, чтобы выбрать режим изображения.
  4. Затем нажмите кнопку ENTER для доступа к меню изображения.
  5. Нажмите кнопку ▲ или ▼, чтобы настроить уровень яркости изображения.

Cyberpunk 2077 лучше для ПК или консоли?

Это чудо, что ПК версия Cyberpunk 2077 вообще работает на этой плате, но она работает, а производительность процессора по крайней мере сопоставима с ее консольными аналогами.

Можно ли играть в Cyberpunk на ПК низкого уровня?

Вы можете играть в эту игру на жестком диске, но для нулевые лаги и играбельный FPS вам нужен SSD. Это было для самого низкого уровня. Это зависит от того, есть ли у вас необходимые характеристики для ПК низкого уровня, но вам будет очень трудно играть на нем с ошибками, замедлениями и т. Д. ПК с более высокими характеристиками, вы получите лучший опыт.

Есть ли в Cyberpunk 2077 ночное видение?

Ветеран форума. Холокран сказал: да CDPR, ночное и тепловизионное видение пожалуйста! 2077 год!

Интересные материалы:

Можно ли читать книги Kindle на планшете?
Можно ли делать ставки на все исходы?
Можно ли делать видеозвонки на планшете?
Можно ли добавить антенну к беспроводному маршрутизатору?
Можно ли добавить к кабелям экранирование?
Можно ли добавить к телевизору дополнительные порты HDMI?
Можно ли добавить карту Metro в Apple Pay?
Можно ли добавить карту NYC Metrocard в Apple Wallet?
Можно ли добавить лимон в черный чай?
Можно ли добавить отбеливатель в куриную воду?

Лучшие настройки HDR для игры Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 каким-то образом умудряется выглядеть красиво в одних аспектах, а затем нечетко и нечетко в других.

Мы уже рассмотрели размытую проблему, которую заметили многие игроки, в отдельной статье, но здесь мы рассмотрим лучшие настройки Cyberpunk 2077 HDR.

Наверное, как и вы, в самый первый раз, когда я переключил HDR игры с выключенного на включенный, он внезапно приобрел довольно размытый вид.

И только после целой кучи возни как с настройками HDR, так и с настройками моего телевизора, он стал более четким и большим, как и следовало ожидать. Это все еще не идеально, но намного лучше.

Прежде чем мы продолжим, обратите внимание, что такие настройки, как зернистость пленки, размытие в движении и хроматическая аберрация, должны быть отключены для максимальной визуальной четкости.

Лучшие настройки HDR в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 доступны только три варианта ползунка HDR: максимальная яркость, белая бумага и средняя точка тонального отображения.

Досадно, что они тоже увеличиваются только с шагом 10, так что приготовьтесь к некоторому нажатию кнопок, чтобы доставить их туда, где они должны быть.

По умолчанию стандартные настройки, кажется, придают размытости всей эстетике. выглядят так, как мы упоминали выше, но вы можете решить эту проблему, увеличивая и уменьшая их значения.

Максимальная яркость — это максимальная яркость, которую игра излучает во время самой яркой сцены.

Число, которое вы выберете, будет зависеть от вашего телевизора, но, как правило, вы должны выбрать 1000 для OLED и 1500+ для QLED. На самом деле они выше, чем у большинства из них, но лучше подниматься выше, чем ниже. Об остальном позаботится ваш телевизор.

Белая бумага — это пиковая яркость пользовательского интерфейса, поэтому чем выше вы поставите ее, тем отчетливее будет выделяться пользовательский интерфейс. Как вы можете видеть ниже, я остановился на 600, но вы можете подняться до 800, если вам действительно нравится эффект неонового свечения во всех меню Cyberpunk.

Средняя точка тонального отображения — это в основном закладывает основу вашего яркость. Если вы установите высокий уровень, ваша общая яркость будет ближе к максимальной яркости вашего телевизора. Если вы установите слишком низкое значение, ваш телевизор никогда не достигнет максимума, и вся игра будет темнее.

Вот что я выбрал:

Cyberpunk 2077: Лучшие настройки HDR

Лучшее Настройки TV

На этом веселье не заканчивается, потому что по какой-то причине мои стандартные настройки HDR, которые работают для каждой игры, похоже, расстраивают Cyberpunk 2077.

И снова эта информация основана на по моему личному опыту использования телевизора Samsung 4K HDR (TU8500), который на самом деле не очень яркий по стандартам HDR.

Это означает, что не все одни и те же параметры и номенклатура будут универсальными или применимыми, но вы, по крайней мере, должны иметь хорошее представление о мерах, которые я предпринял для улучшения визуальной четкости и глубины цвета.

Из того, что я обнаружил, Cyberpunk 2077 требует высокого контраста между черным и белым, более теплого, чем обычно, цветового тона, более низкой детализации в тенях и небольшого уменьшения насыщенности цвета для лучшего эффекта.

В целом идея состоит в том, чтобы уменьшить оттенок, вызываемый всем неоновым освещением, увеличить глубину черных цветов, которые так распространены в мрачном Ночном городе, и убедиться, что ваши настройки резкости и яркости HDR верны.

В целом идея состоит в том, чтобы уменьшить оттенок, вызываемый всем неоновым освещением, увеличить глубину черных цветов, которые так распространены в мрачном Ночном городе, и убедиться, что ваши настройки резкости и яркости HDR верны.

Вы извиняете за качество приведенного выше изображения, снятого с камеры телефона, но это должно дать вам хорошее представление о том, как мы достигли целей, изложенных непосредственно перед.

Для сравнения, в других играх я обнаружил, что цветовой тон был лучше одного стандарта, но в Cyberpunk 2077 это означает, что каждый белый цвет слишком яркий и дает сильный эффект оттенка.

Яркость HDR также была лучше — 2 или меньше для каждой другой игры, но в Cyberpunk 2077 ее лучше увеличить, и это потому, что параметр «Детализация теней» отключен, чтобы усилить черный цвет и добавить больше контраста.

В конечном итоге ваш пробег будет зависеть от того, насколько ваш телевизор позволяет настраивать точную настройку, но ключевой вывод заключается в том, что по какой-то причине Cyberpunk 2077 требует совершенно иной настройки, чем то, что универсально приемлемо для других игры.

Так что экспериментируйте, используйте метод проб и ошибок и продолжайте настраивать, пока не остановитесь на том, что выглядит лучше.

Это все, что нужно знать о лучших настройках Cyberpunk 2077 HDR.

Для получения дополнительной полезной информации об игре обязательно ознакомьтесь с обширной вики-страницей Twinfinite.

Cyberpunk 2077: лучшие настройки HDR

Просмотров: 4 166

Технический отдел Eurogamer подробно изучил то, как работает Cyberpunk 2077 на ПК с разными настройками качества и составил руководство по тому, какие из них сильнее всего влияют на производительность. Мы выбрали из их материала главное.

Все тесты проводились в 4К на ПК c процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой GeForce RTX 3090 и 32 ГБ оперативной памяти DDR4. Автор гайда отмечает, что для более слабых систем влияние отдельных настроек будет сопоставимым, именно поэтому оно приводится в процентах, а не в абсолютных значениях.

Настройки без трассировки лучей

  • Contact Shadows: Вкл
  • Improved Facial Lighting Geometry: Вкл
  • Local Shadow Mesh Quality: High
  • Local Shadow Quality High
  • Cascaded Shadows Range: High
  • Cascaded Shadows Resolution: Medium
  • Distant Shadows Resolution: High
  • Volumetric Fog Resolution: 1080p Ultra, 1440p High, 4K Medium
  • Volumetric Cloud Quality: Medium
  • Max Dynamic Decals: Ultra
  • Screen Space Reflections Quality: Low
  • Subsurface Scattering Quality: High
  • Ambient Occlusion: Low
  • Colour Precision: Medium
  • Mirror Quality: 1080p High, 1440p High, 4K Medium
  • Level of Detail: High

Настройки трассировки лучей

  • Ray Traced Reflections: Вкл
  • Ray Traced Shadows: Выкл
  • Ray Traced Lighting: Medium

Ниже приводится краткое описание того, как перечисленные выше настройки влияют на производительность и почему выбраны те или иные значения.

Если для вашей системы приведённые настройки всё равно высоковаты, попробуйте снизить разрешение или выбирайте более низкие значения для настроек с высоким влиянием на производительность: отражения, каскадные тени, объёмные облака.

Настройки без видимого эффекта, которые сильно сказываются на производительности:

  • Отражения в экранном пространстве (SSR) — можно выставить на Low без заметных потерь качества, но выиграть 16% fps. Настройка Psycho потребляет столько же ресурсов, как трассировка лучей, но выглядит хуже.
  • Окружающая окклюзия (SSAO) — переключение с Ultra на Low приносит 8% fps.
  • Объёмные облака (Volumetric Clouds) — Medium даёт +12%.
  • Цветовая точность (Color Precision) — Medium даёт +3% fps.

Настройки, которые мало сказываются на производительности, но влияют на качество

Все настройки из этого списка предлагается выставить на максимум, так как они не сильно сказываются на частоте кадров, но ощутимо улучшают визуальное восприятие игры.

UPD: некоторые пользователи видеокарт прошлых поколений отмечают, что настройки, связанные с качеством и разрешением каскадных теней серьёзно влияют на скорость работы игры на их системах — различия в показаниях связаны с тем, что разные архитектуры GPU по-разному работают с этой настройкой.

  • Локальное затенение (Local Shadows)
  • Local Shadow Mesh
  • Каскадные тени (Cascade Shadows)
  • Тени удалённых объектов (Distant Shadows Resolution)
  • Контактные тени (Contact Shadows)

Настройки, влияние которых тяжело измерить

Эти параметры оказывают нестабильное влияние на ароизводительность и визуальную составляющую игры, поэтому здесь настройки скорее зависят от индивидуальных предпочтений.

  • Динамические декали — в основном влияют на качество следов от пуль на стенах, которые быстро исчезают. Рекомендуется Ultra
  • Улучшенное освещение лицевой геометрии — не влияет, кажется, вообще ни на что, можно оставить включённым.
  • Уровень детализации — визуально мало на что влияет и не нагружает видеокарту, можно выставить High.
  • Подповерхностное рассеивание (Subsurface Scattering) — работает в основном в кат-сценах, где fps менее важен, чем качество картинки, так что лучше выбрать High.

Настройки, влияние которых зависит от разрешения

Некоторые настройки становятся более требовательными при игре в высоких разрешениях (1440p и 4К), поэтому для разных экранов и настроек DLSS приводятся разные рекомендуемые значения.

  • Объёмный дым (Volumetric Fog) — Ultra при 1080p и ниже, High для 1440p и Medium для 4К для оптимального соотношения качества и частоты кадров.
  • Отражения в зеркалах (Mirrors) — High для 1080p и 1440p, Medium для 4К, но можно выбрать выше, так как моменты с зеркалами очень редки и представляют собой почти статичные сцены.

Также Digital Doundry приводит сводную таблицу разрешений для разных настроек апсемплинга NVIDIA DLSS 2.0, который доступен на видеокартах RTX 20 и RTX 30.

Настройки «на любителя»

Это визуальные эффекты, которые мало сказываются на производительности Cyberpunk 2077 и воспринимаются разными людьми по-разному, так как имеют чисто косметический эффект, имитируя эффекты кинокамеры.

  • Зернистость плёнки
  • Размытие в движении
  • Хроматические аберрации
  • Глубина резкости
  • Блики

Адаптивное разрешение и увеличение резкости

Если вы не используете DLSS, Cyberpunk 2077 позволяет выбрать целевую частоту кадров и настроить динамическое разрешение — в «сложных» моментах игра будет самостоятельно понижать разрешение для того, чтобы избежать падения частоты кадров.

Кроме целевого fps можно задать предпочтительные значения максимального и минимального разрешения, но сейчас система работает не так, как положено. Игра слишком агрессивно «мылит» изображение даже там, где это не нужно, поэтому Digital Foundry рекомендует не пользоваться этой функцией, сконцентрировавшись на остальных настройках.

Отчасти с последствиями снижения разрешения можно бороться благодаря FidelityFX — это система искусственного увеличения резкости «мыльного» изображения, которая работает на всех видеокартах. DF отдельно оговаривает, что эффект от этой технологии не сопоставим с работой DLSS, так как технология NVIDIA реконструирует изображение, а не улучшает его, поэтому с ней удаётся добиться более высокого качества при более высоком фреймрейте.

Трассировка лучей

На данный момент Cyberpunk 2077 поддерживает аппаратную трассировку лучей в реальном времени только на ПК с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 20-й и 30-й серий. Несмотря на то, что такие возможности заявлены также для новых видеокарт AMD Radeon RX 6000 и консолей нового поколения, на данный момент реалистичные тени и отражения для них недоступны — скорее всего на ПК с видеокартами AMD трассировку добавят одновременно с выходом некстген-патча для консолей в 2021 году.

Всего в игре есть три настройки с трассировкой лучей:

  • Освещение — рекомендуется устанавливать на Medium или выше, чтобы свет от фонарей, ламп, вывесок и неба распределялся по окружению наиболее естественным образом. Настройка Psycho сильно бьёт по производительности, но включает трассировку для глобального освещения, которая обеспечивает максимально реалистичное распространение солнечного или лунного света на улице.
  • Отражения — требовательная, но очень эффектная настройка, так как в Найт-Сити очень много витрин, луж и других отражающих поверхностей. Но если видеокарте не хватает ресурсов, Digital Foundry рекомендует отключить трассировку отражений в пользу трассировки освещения и использовать мене требовательные отражения SSR.
  • Тени — сравнительно не очень требовательная настройка, которая создаёт реалистичные тени. Её рекомендуют выключить, так как «обычные» тени также выглядят достаточно неплохо, но тратят меньше ресурсов.
Тени без трассировки и с трассировкой

Нагрузка на процессор

Все настройки выше приведены с учётом того, что игра не упирается в производительность процессора. Если вы не используете Core i9 или Ryzen 9 в своей системе, при настройке производительности рекомендуется обратить внимание на загрузку процессора — если чип не справляется и загружен слишком сильно, можно попробовать снизить несколько настроек, чтобы облегчить ему работу.

  • Трассировка лучей (любая) увеличивает нагрузку на процессор на 24%.
  • Каскадные тени на High увеличивают нагрузку на процессор на 8%.
  • Плотность толпы (в настройках геймплея) при снижении с High на Low позволяет добиться 10% снижения нагрузки на CPU.
  • Уровень детализации (LOD) должен влиять на загрузку процессора, но сейчас эта настройка почти ничего не делает.
Производительность с разным количеством людей на улицах

На процессорах AMD игра не всегда распознаёт функцию многопоточности и нагружает только физические ядра, что приводит к снижению стабильности и производительности. Также ПК-версия не умеет задействовать полный объём оперативной памяти ПК, ограничиваясь максимумом, доступном на консолях. Для этих проблем энтузиасты уже нашли способ решения.

Разница в производительности между AMD Ryzen 9 и Intel Core i9

Ранее Digital Foundry проанализировали работу игры на консолях нового поколения — несмотря на то, что ни одна из них не поддерживает нативное разрешение 4К и трассировку лучей, Cyberpunk 2077 играбельна на всех, включая Xbox Series S.

Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных игр, когда-либо созданных CD Projekt Red. Ночной город — это огромный мегаполис без границ и множества путей, которые могут выбрать игроки, что способствует огромной реиграбельности. Но в Cyberpunk 2077 была предпринята попытка выйти за рамки хорошего визуального оформления и предоставить инструменты, которые позволят игрокам получить максимальный опыт. Настройки HDR в Cyberpunk, хотя и ограниченные, являются инструментами, которые позволяют геймерам найти наилучшие варианты для путешествия по NC.

Ошибки, беспокоившие Cyberpunk 2077, были устранены, но это не значит, что игра идеальна. Графика и пользовательский интерфейс нуждаются в корректировке, чтобы игроки могли получить максимальное удовольствие от приключений Cyberpunk 2077. Для тех, кто хочет, чтобы Cyberpunk 2077 выглядела как можно лучше, ниже приведены лучшие настройки HDR для использования в игре.

В Cyberpunk 2077 геймеры могут управлять тремя различными настройками. Это «Яркость», «Бумажная белизна» и «Тоновое отображение» соответственно. Эти настройки, без использования каких-либо модов для Cyberpunk 2077, могут сделать игру намного лучше.

Первой настройкой HDR является яркость, которую игрокам будет довольно просто настроить. Большинство телевизоров будут выглядеть лучше всего при яркости около 1000. Для тех, кто играет на телевизоре высокого класса, например, QLED, яркость можно установить на 1500. Хотя фанаты вполне могут изменять свои настройки, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего, большинство людей найдут оптимальную яркость в этих двух числах.

Когда дело доходит до регулировки белизны бумаги, геймерам не стоит сходить с ума. Этот параметр контролирует интенсивность пользовательского интерфейса, и слишком высокие значения заставят его выглядеть так, будто он светится. Большинство игроков не захотят этого, поэтому безопасно оставаться в диапазоне от 500 до 700. Это сделает игровой процесс, будь то уничтожение врагов или просто поиск случайных занятий в Cyberpunk, немного лучше.

Последнее, что необходимо сделать, это, конечно же, настроить тональное отображение. Это позволит ограничить яркость игры в зависимости от максимальной мощности телевизора, на котором она воспроизводится. Для достижения наилучших результатов установите тональное отображение в диапазоне от 0,90 до 1.

Воспользовавшись несколькими простыми функциями, игроки смогут сделать свои путешествия по Ночному городу гораздо более приятными.


| December 10, 2020 |

|
Comments count:0

Cyberpunk 2077

Photo: CD Projekt Red

Cyberpunk 2077 is the buggy nightmare that we expected it to be, but there is a chance that you can optimize the game’s often poor performance by adjusting a few key settings.

While console gamers are largely out of luck when it comes to viable ways to control Cyberpunk 2077‘s performance (it seems that the Xbox Series X is the only console that offers multiple performance options), the PC version of the game includes a suite of settings that allow you to run Cyberpunk 2077 as smoothly as possible (assuming your PC meets the minimum performance requirements).

So if you’re one of the many PC gamers who weren’t able to get their hands on one of 2020’s best new GPUs, then you can greatly improve Cyberpunk 2077‘s FPS and other key performance metrics just by trying a combination of some of these settings adjustments.

Update Your Drivers

Before you do anything else, make sure to update your GPU drivers to the latest versions released by AMD and Nvidia ahead of Cyberpunk 2077‘s release.

While it’s true that these updates are largely intended to benefit those with higher-end GPUs (as if they needed more help), I have to say that I got better overall performance from my Nvidia 1660 Ti after I updated my drivers. While I haven’t been able to test AMD’s latest update, I’ve heard it offers roughly similar performance benefits.

How to Fix Cyberpunk 2077’s Blurry Graphics

We’ll be talking more about this in a bit, but the most common complaints we’ve seen from Cyberpunk 2077 PC players are typically related to blurry graphics. What’s really strange is that those complaints are even coming from 4K and 1440p users.

If your graphics seem unusually blurry, the first thing you should do is disable Film Grain. That controversial setting can easily result in “blurry” graphics that are supposed to create an atmosphere that many people aren’t looking for in the first place.

If that doesn’t work, try disabling Motion Blur and Dynamic Resolution Scaling as well. I’d recommend starting with Motion Blur as you get the least out of it in the long run and then moving on to Dynamic Resolution Scaling. If you’re using an RTX capable GPU, you should also absolutely try disabling ray tracing for an immediate performance bump.

If none of that works, then you’ll want to open your GPU control center and play around with your “Sharpening” settings. With a little trial and error, you should be able to find an optimal sharpness setting that will offer the clearest visuals possible.

Try Lowering the Depth of Field

This one always hurts given how welcome a high depth of field setting can be, but if you’re looking to optimize your Cyberpunk 2077 performance, you’re going to want to tone it down.

It’s worth trying to lower the depth of field before turning it off entirely, but if your PC is just on the edge of the game’s hardware recommendations, then you’ll probably end up having to set this at the lowest possible value.

Join our mailing list

Get the best of Den of Geek delivered right to your inbox!

Lower (or Turn Off) Screen Space Reflections Quality

One of the more consistently problematic settings that fans have encountered in Cyberpunk 2077 is the mysterious field known as Screen Space Reflections.

This setting seems to help determine the overall quality of in-game reflections, which makes it especially valuable to RTX users looking for the best possible effects. However, everyone else will find that switching this setting to “low” could result in as high as a 10% FPS bump.

Lower All Shadow Settings

As I looked at the individual ways to improve the performance of Cyberpunk 2077, one of the things that jumped out was that nearly every setting related to in-game shadows can drastically alter the game’s overall performance quality.

If you want to enjoy an instant Cyberpunk 2077 performance boost, the first thing you should do is lower Cascaded Shadows Resolution and Ambient Occlusion. I’ve heard some users say that simply disabling Cascaded Shadows Resolution nearly doubled their framerate. While those results don’t seem to be universal, I have to say that disabling this setting myself did lead to an immediate performance boost.

While not directly related to shadows in the same way those other settings are, you may also want to try disabling Chromatic Aberration. It doesn’t offer a significant boost to lighting effects and the option proves to be surprisingly demanding.

Experiment With DLSS

If you have a fairly recent NVIDIA graphics card, then you should absolutely try to run Cyberpunk 2077 with DLSS enabled.

DLSS essentially allows a GPU to process visuals at a much lower resolution than they’re ultimately rendered. In other words, DLSS demands less processing power but should produce visuals roughly equal to what you’d see if certain settings were turned up.

There have been some conflicting reports regarding the overall effectiveness of this tool, but it really does seem to be a case of the rich getting richer in terms of high-end GPU performance.

Check Out the FidelityFX CAS Option

If your GPU doesn’t support DLSS, you want to experiment with Cyberpunk 2077‘s FidelityFX CAS options.

Essentially a budget form of DLSS, FidelityFX attempts to adjust how scenes are rendered in order to optimize performance while demanding fewer resources. You can choose to have FidelityFX dynamically adjust your settings based on your perceived needs or you can utilize static FidelityFX settings for a more universal performance.

I’d recommend starting with a dynamic FidelityFX setting in order to maximize its benefits, but if you notice that your PC is still struggling, you might want to try the static settings.


| December 10, 2020 |

|
Comments count:0

Cyberpunk 2077

Photo: CD Projekt Red

Cyberpunk 2077 is the buggy nightmare that we expected it to be, but there is a chance that you can optimize the game’s often poor performance by adjusting a few key settings.

While console gamers are largely out of luck when it comes to viable ways to control Cyberpunk 2077‘s performance (it seems that the Xbox Series X is the only console that offers multiple performance options), the PC version of the game includes a suite of settings that allow you to run Cyberpunk 2077 as smoothly as possible (assuming your PC meets the minimum performance requirements).

So if you’re one of the many PC gamers who weren’t able to get their hands on one of 2020’s best new GPUs, then you can greatly improve Cyberpunk 2077‘s FPS and other key performance metrics just by trying a combination of some of these settings adjustments.

Update Your Drivers

Before you do anything else, make sure to update your GPU drivers to the latest versions released by AMD and Nvidia ahead of Cyberpunk 2077‘s release.

While it’s true that these updates are largely intended to benefit those with higher-end GPUs (as if they needed more help), I have to say that I got better overall performance from my Nvidia 1660 Ti after I updated my drivers. While I haven’t been able to test AMD’s latest update, I’ve heard it offers roughly similar performance benefits.

How to Fix Cyberpunk 2077’s Blurry Graphics

We’ll be talking more about this in a bit, but the most common complaints we’ve seen from Cyberpunk 2077 PC players are typically related to blurry graphics. What’s really strange is that those complaints are even coming from 4K and 1440p users.

If your graphics seem unusually blurry, the first thing you should do is disable Film Grain. That controversial setting can easily result in “blurry” graphics that are supposed to create an atmosphere that many people aren’t looking for in the first place.

If that doesn’t work, try disabling Motion Blur and Dynamic Resolution Scaling as well. I’d recommend starting with Motion Blur as you get the least out of it in the long run and then moving on to Dynamic Resolution Scaling. If you’re using an RTX capable GPU, you should also absolutely try disabling ray tracing for an immediate performance bump.

If none of that works, then you’ll want to open your GPU control center and play around with your “Sharpening” settings. With a little trial and error, you should be able to find an optimal sharpness setting that will offer the clearest visuals possible.

Try Lowering the Depth of Field

This one always hurts given how welcome a high depth of field setting can be, but if you’re looking to optimize your Cyberpunk 2077 performance, you’re going to want to tone it down.

It’s worth trying to lower the depth of field before turning it off entirely, but if your PC is just on the edge of the game’s hardware recommendations, then you’ll probably end up having to set this at the lowest possible value.

Join our mailing list

Get the best of Den of Geek delivered right to your inbox!

Lower (or Turn Off) Screen Space Reflections Quality

One of the more consistently problematic settings that fans have encountered in Cyberpunk 2077 is the mysterious field known as Screen Space Reflections.

This setting seems to help determine the overall quality of in-game reflections, which makes it especially valuable to RTX users looking for the best possible effects. However, everyone else will find that switching this setting to “low” could result in as high as a 10% FPS bump.

Lower All Shadow Settings

As I looked at the individual ways to improve the performance of Cyberpunk 2077, one of the things that jumped out was that nearly every setting related to in-game shadows can drastically alter the game’s overall performance quality.

If you want to enjoy an instant Cyberpunk 2077 performance boost, the first thing you should do is lower Cascaded Shadows Resolution and Ambient Occlusion. I’ve heard some users say that simply disabling Cascaded Shadows Resolution nearly doubled their framerate. While those results don’t seem to be universal, I have to say that disabling this setting myself did lead to an immediate performance boost.

While not directly related to shadows in the same way those other settings are, you may also want to try disabling Chromatic Aberration. It doesn’t offer a significant boost to lighting effects and the option proves to be surprisingly demanding.

Experiment With DLSS

If you have a fairly recent NVIDIA graphics card, then you should absolutely try to run Cyberpunk 2077 with DLSS enabled.

DLSS essentially allows a GPU to process visuals at a much lower resolution than they’re ultimately rendered. In other words, DLSS demands less processing power but should produce visuals roughly equal to what you’d see if certain settings were turned up.

There have been some conflicting reports regarding the overall effectiveness of this tool, but it really does seem to be a case of the rich getting richer in terms of high-end GPU performance.

Check Out the FidelityFX CAS Option

If your GPU doesn’t support DLSS, you want to experiment with Cyberpunk 2077‘s FidelityFX CAS options.

Essentially a budget form of DLSS, FidelityFX attempts to adjust how scenes are rendered in order to optimize performance while demanding fewer resources. You can choose to have FidelityFX dynamically adjust your settings based on your perceived needs or you can utilize static FidelityFX settings for a more universal performance.

I’d recommend starting with a dynamic FidelityFX setting in order to maximize its benefits, but if you notice that your PC is still struggling, you might want to try the static settings.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cyberpunk 2077 как изменить управление машиной
  • Cyberpunk 2077 как изменить татуировки
  • Cyberpunk 2077 как изменить сохранения
  • Cyberpunk 2077 как изменить прицеливание
  • Cyberpunk 2077 как изменить прицел