Cyberpunk 2077 save editor ошибка

3 votes and 13 comments so far on Reddit

May need something to fix my save editor. The save file is okay and fine, but the save editors boned.

Keeps displaying this in the error screen:

Unknown class: «gameCurveStatModifierData_Deprecated»

at CyberCAT.Core.Classes.Parsers.GenericUnknownStructParser.GetInstanceFromName(String name)

at CyberCAT.Core.Classes.Parsers.GenericUnknownStructParser.InternalRead(NodeEntry node, BinaryReader reader)

at CyberCAT.Core.Classes.Parsers.GenericUnknownStructParser.ReadWithMapping(NodeEntry node, BinaryReader reader, List`1 parsers)

at CyberCAT.Core.Classes.Parsers.StatsSystemParser.Read(NodeEntry node, BinaryReader reader, List`1 parsers)

at CyberCAT.Core.Classes.Parsers.ParserUtils.ParseChildren(IEnumerable`1 children, BinaryReader reader, List`1 parsers, Boolean primary)

at CyberCAT.Core.Classes.SaveFile.LoadFromStream(Stream stream)

at CyberCAT.Core.Classes.SaveFile.Load(Stream inputStream)

at CP2077SaveEditor.SaveFileHelper.Load(Stream inputStream)

at CP2077SaveEditor.Form1.<>c__DisplayClass31_0.<openSaveButton_Click>b__0(Object sender, DoWorkEventArgs e)

at System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e)

at System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument)

Дополнительный контент (устанавливается в дополнение к основной программе)

Программа для редактирования ваших сохранений. Вы можете настроить параметры вашего персонажа, загрузить готовые предустановки(пресеты-готовые настройки внешности), настроить внешний вид и так далее. Обязательно читайте FAQ ниже! Делайте резервные сохранения перед использованием программы!

Путеводитель по интерфейсу:

  • Load save — загрузите сохранение.
  • Save type — тип сохранения (PC, PS4).
  • Player stats — настройка: уровня персонажа, уровня репутации, прокачки скиллов, характеристик.
  • Appearance — настройка внешнего вида персонажа, загрузка и сохранение пресетов.
  • Inventory — настройка вашего инвентаря, там перечислены все ваши предметы. Редактируются через двойной клик. Money — настройка ваших денег. Inventories — выбор источника предметов.
  • Unlocked vehicles — ваши автомобили, их добавление и удаление
  • Quest facts — настройка с помощью целых чисел, тут можно настроить статус квестов. Если вы не понимаете зачем вам это, то не трогайте.
  • Save changes — сохраните ваши изменения в файл сохранения.

FAQ (помощь)

В: Я не вижу превью персонажа в Appearance(внешность) вкладке.

О: Скачайте архив «Appearance Previews», и перетащите папку «previews» в корневую папку Save Editor’а.

В. У меня нет кнопки «Save Changes».

О: Правый клик по CP2077SaveEditor.exe => Свойства => ‘Совместимость’ вкладка => Нажмите ‘Запустить эту программу в режиме совместимости с’ и поставьте Windows 8 => Применить. Если это не помогло, откройте config.json и измените значение параметра «SaveButtonPosition» на 1.

В: Почему программа говорит про .NET?

О: Версии 0.04a и выше нужен .NET 5.0. Если его нет, вы можете его скачать здесь.

В: У меня происходит ошибка, когда происходит parsing/rebuilding.

О: Откройте config.json и измените параметр «EnablePSData» на значение 0, после этого перезапустите программу. Если это не решит проблему, обращайтесь к автору мода в bug report(отправка сообщения о баге).

В: Мой антивирус говорит, что файл заражен.

О: Это ложная реакция антивируса. Если вам хотите убедиться в этом, вы можете скачать и скомпилировать эту программу из исходника на GitHub. Для компиляции CyberCAT.Core с нуля, вам также понадобится исходник отсюда: CyberCAT dev branch.

Установка:

  • скачайте архив программы, разархивируйте в любую папку. Запустите CP2077SaveEditor.exe и загрузите ваше сохранение. После сделанных изменений, нажмите Save changes и выберите файл сохранения .dat, в который сохранить изменения. После изменений, загружайтесь в игру с этого сохранения;
  • рекомендую скачать Appearance Previews, чтобы видеть предпросмотр персонажа без запуска игры. Для установки поместите папку «previews» в корневую папку программы Save Editor;
  • так же вы можете скачать и установить полную базу ID предметов. Эта база данных содержит все ID предметов из официальных метаданных игры. Исправляет предметы, которые отображаются как «Unknown». Распакуйте архив в корневую папку программы Save Editor.

Обновлено: 08.02.2023

Название говорит само за себя. Можете менять любые значения.

Appearance — вкладка внешности персонажа

«Save Preset» — сохраняет внешность вашего персонажа в файл с расширением .preset.

«Load Preset» — заменяет внешность вашего персонажа на внешность из ранее сохранённого файла .preset. Пол персонажа из файла .preset и пол персонажа из вашего сохранения должны совпадать.

Inventory — вкладка инвентарей

Панель с заголовком «Inventories» включает все инвентари в файле вашего сохранения — инвентарь вашего персонажа и все контейнеры, которые сохранила игра. По-умолчанию будет выбран инвентарь персонажа (player inventory). Выбор другого инвентаря отобразит всё его содержимое.

По двойному клику на строке с предметом можно отредактировать количество, тип, характеристики и дерево модификаций. Там же расположена команда «Make Legendary», которая делает предметы легендарными. Некоторые команды могут быть недоступны из-за типа предмета. Двойной щелчок по узлу дерева модификаций позволяет редактировать модификации. Изменить характеристику предмета также можно по двойному щелчку.

Quest Facts — вкладка квестов

Кликните на любой строке чтобы отредактировать соответствующее квестовому состоянию. В качестве значений принимаются только целые числа. Автор не рекомендует изменять любые значения если вы точно не знаете за что они отвечают, потому что могут возникнуть проблемы, которые проявятся только при дальнейшем прохождении игры.

Программа является ответвлением SirBitesalot’s CyberCAT, другого редактора сохранений, который находится в разработке. Разработчики этой программы сосредоточились на её понятности и простоте использования.

Если вы хотите отблагодарить кого-то за возможность пользоваться программой, то лучше поблагодарите изначальных авторов из CyberCAT project.

Исходный код
Хотите посмотреть исходный код, задать вопрос или даже поучаствовать в разработке? Посмотрите проект CyberCAT-SimpleGUI на GitHub и узрите спагетти-код во всей красе.

Руководство по редактированию предметов с помощью CyberpunkSaveEditor

Внимание: всегда сохраняйте резервные копии сохранений, на случай если что-то пойдет не так.

Изменение качества предмета

1) Для начала выложим необходимый предмет (либо предметы) в тайник.
Рекомендую использовать тайник автомобиля, при этом желательно чтобы он был пуст.
Чем меньше там будет предметов, тем проще вам будет найти нужный.
2) Сохраняем игру в отдельный слот ручного сохранения, запоминаем его порядковый номер.
3) Открываем редактор, ищем и загружаем в него свой сейв ManualSaveXX.
Вместо XX у вас будет некое число из п.2.
Сейвы лежат тут: C:Users%username%Saved GamesCD Projekt RedCyberpunk 2077
4) После загрузки сейва нам будет нужна вкладка inventory. Открываем ее нажатием.

5) В открытой вкладке будет еще несколько вкладок формата inventory_XXXXXXX. Рассмотрим их подробнее.
Первая вкладка отвечает за инвентарь персонажа игрока, вторая — инвентарь тайника автомобиля, третья — загадочная вкладка, механизм размещения игрой предметов в данной вкладке не до конца понятен. Если вдруг кто-то поймет, то просьба отписаться в теме. Далее у вас может быть еще несколько вкладок, в зависимости от имеющихся в доступности у игрока тайников (например тайник в лагере Альдекальдо). Последняя вкладка отвечает за тайник в квартире Ви, да, тот, что с витриной оружия.
6) Откроем вторую вкладку нажав на нее. Мы увидим список предметов в инвентаре тайника автомобиля, у меня там имеется только прицел, у вас будет то, что вы туда положили.
7) Откроем параметры предмета нажав на его ID. Мы увидим таблицу с параметрами предмета.

8) А теперь самое интересное. В таблице мы видим раздел mods data, сюда нам и нужно.
Откроем вкладку edit tdbid by value, появятся еще три параметра: crc32 (name) hex, length (name) hex, raw u64 hex. Заменим имеющееся значение raw u64 hex на

00000014951C01A5

. Это изменит качество предмета на легендарное. Это сработает для большинства предметов, однако имейте в виду, что есть такие предметы, которые просто не могут быть легендарными, например военная катана. Да, в тайнике она будет показываться как предмет легендарного качества, но если вы возьмете ее к себе в инвентарь, то качество снова станет обычным.

9) Обязательно нажимаем на зеленую кнопку commit changes для применения внесенных изменений. Красная для отката изменений, если вы где-нибудь ошиблись.

10) Наконец сохраняем сам сейв нажав на зеленую кнопку SAVE сверху.

11) Загружаем наш сейв в игре.

Изменение количества слотов модификаций предмета

1) Повторяем пп. 1 — 7.
2) В той же таблице видим раздел attachments, здесь хранятся данные о слотах модификаций и данные установленных модификаций.

3) Удаляем данные имеющихся модификаций нажатием на кнопку remove, получаем предмет с максимально возможным количеством слотов. Особенно актуально для предметов одежды, которые в игре могут быть как совсем без слотов, так и с четырьмя (куртки, футболки и пр.), или тремя (штаны, ботинки, очки и пр.) слотами для модификаций. Недостаток: пропадают установленные модификации. Культовые предметы таким образом не редактируйте, можно потерять уникальные свойства, например вероятность EMP у Иньлуна. Культовые предметы, как правило, уже с максимальным количеством слотов в легендарном качестве, и имеют чертежи для улучшений. Одежду Джонни смело редактируйте.
4) Повторяем пп. 9 — 11.

Удаление предмета из инвентаря

Тут все совсем просто.
1) Повторяем пп. 1 — 7.
2) Находим необходимый предмет в конкретной вкладке и нажимаем кнопку remove справа от его ID.
3) Повторяем пп. 9 — 11.

Удаление квестового флага с предмета(ов)

Способ 1, с необходимого предмета

1) Повторяем пп. 1 — 7.
2) Находим необходимый предмет в первой вкладке (инвентарь персонажа игрока), и открываем его параметры нажатием на ID. Предварительно уберите предмет из слотов.
3) Снимаем флажок Quest Item, либо меняем 01 на 00 в параметре flags (hex).
4) Повторяем пп. 9 — 11.

Способ 2, со всех предметов

1) Повторяем пп. 1 — 7.
2) Открываем необходимую вкладку и нажимаем на кнопку Unflag all Quest items (makes them normal items) сверху.

3) Повторяем пп. 9 — 11.
Лично я не рекомендую этот способ, т.к. существует вероятность поломать какой-нибудь квест случайно разобраввыбросивпродав необходимый для него предмет. Но тут уж смотрите сами.

Изменение внешности персонажа

Перенос внешности персонажа из одного сейва в другой

1) Начните новую игру и создайте персонажа.
2) Как только появится возможность сохранения — сохранитесь в новый слот.
3) Откройте этот сейв в редакторе.
4) Откройте тот сейв, в который нужно перенести внешность, в редакторе, нажав на + сверху.

5) Откройте вкладку «донорского» сейва и нажмите на кнопку COPY SKIN.
6) Во вкладке сейва-пациента нажмите на кнопку PASTE SKIN.
7) Сохраните изменения.
8) Сохраните сейв.
9) Загрузите сейв в игре.
Важно: перенос поддерживается только между сейвами одной версии игры. Например, у меня редактор не захотел переносить внешность персонажа из сейва, сделанного в версии 1.04, в сейв, сделанный на версии 1.06. Также невозможен перенос внешности Ви мужчины на Ви женщину, и наоборот, по очевидным причинам.

Спасибо за внимание.
PS. Для увеличения картинок: клик ПКМ — Открыть в новой вкладке.

Редактор сохранений Cyberpunk 2077 v0.10

Название говорит само за себя. Можете менять любые значения.

Appearance — вкладка внешности персонажа

«Save Preset» — сохраняет внешность вашего персонажа в файл с расширением .preset.

«Load Preset» — заменяет внешность вашего персонажа на внешность из ранее сохранённого файла .preset. Пол персонажа из файла .preset и пол персонажа из вашего сохранения должны совпадать.

Inventory — вкладка инвентарей

Панель с заголовком «Inventories» включает все инвентари в файле вашего сохранения — инвентарь вашего персонажа и все контейнеры, которые сохранила игра. По-умолчанию будет выбран инвентарь персонажа (player inventory). Выбор другого инвентаря отобразит всё его содержимое.

По двойному клику на строке с предметом можно отредактировать количество, тип, характеристики и дерево модификаций. Там же расположена команда «Make Legendary», которая делает предметы легендарными. Некоторые команды могут быть недоступны из-за типа предмета. Двойной щелчок по узлу дерева модификаций позволяет редактировать модификации. Изменить характеристику предмета также можно по двойному щелчку.

Quest Facts — вкладка квестов

Кликните на любой строке чтобы отредактировать соответствующее квестовому состоянию. В качестве значений принимаются только целые числа. Автор не рекомендует изменять любые значения если вы точно не знаете за что они отвечают, потому что могут возникнуть проблемы, которые проявятся только при дальнейшем прохождении игры.

Программа является ответвлением SirBitesalot’s CyberCAT, другого редактора сохранений, который находится в разработке. Разработчики этой программы сосредоточились на её понятности и простоте использования.

Если вы хотите отблагодарить кого-то за возможность пользоваться программой, то лучше поблагодарите изначальных авторов из CyberCAT project.

Исходный код
Хотите посмотреть исходный код, задать вопрос или даже поучаствовать в разработке? Посмотрите проект CyberCAT-SimpleGUI на GitHub и узрите спагетти-код во всей красе.

Cyberpunk 2077: Редактор Сохранений / Save Editor (CyberCAT-SimpleGUI) [v0.10a-r1]

Программа для редактирования ваших сохранений. Вы можете настроить параметры вашего персонажа, загрузить готовые предустановки(пресеты-готовые настройки внешности), настроить внешний вид и так далее. Обязательно читайте FAQ ниже! Делайте резервные сохранения перед использованием программы!

Путеводитель по интерфейсу:

  • Load save — загрузите сохранение.
  • Save type — тип сохранения (PC, PS4).
  • Player stats — настройка: уровня персонажа, уровня репутации, прокачки скиллов, характеристик.
  • Appearance — настройка внешнего вида персонажа, загрузка и сохранение пресетов.
  • Inventory — настройка вашего инвентаря, там перечислены все ваши предметы. Редактируются через двойной клик. Money — настройка ваших денег. Inventories — выбор источника предметов.
  • Unlocked vehicles — ваши автомобили, их добавление и удаление
  • Quest facts — настройка с помощью целых чисел, тут можно настроить статус квестов. Если вы не понимаете зачем вам это, то не трогайте.
  • Save changes — сохраните ваши изменения в файл сохранения.

FAQ (помощь)

В: Я не вижу превью персонажа в Appearance(внешность) вкладке.

О: Скачайте архив «Appearance Previews», и перетащите папку «previews» в корневую папку Save Editor’а.

В. У меня нет кнопки «Save Changes».

О: Правый клик по CP2077SaveEditor.exe => Свойства => ‘Совместимость’ вкладка => Нажмите ‘Запустить эту программу в режиме совместимости с’ и поставьте Windows 8 => Применить. Если это не помогло, откройте config.json и измените значение параметра «SaveButtonPosition» на 1.

В: У меня происходит ошибка, когда происходит parsing/rebuilding.

В: Мой антивирус говорит, что файл заражен.

О: Это ложная реакция антивируса. Если вам хотите убедиться в этом, вы можете скачать и скомпилировать эту программу из исходника на GitHub. Для компиляции CyberCAT.Core с нуля, вам также понадобится исходник отсюда: CyberCAT dev branch.

Установка:

  • скачайте архив программы, разархивируйте в любую папку. Запустите CP2077SaveEditor.exe и загрузите ваше сохранение. После сделанных изменений, нажмите Save changes и выберите файл сохранения .dat, в который сохранить изменения. После изменений, загружайтесь в игру с этого сохранения;
  • рекомендую скачать Appearance Previews, чтобы видеть предпросмотр персонажа без запуска игры. Для установки поместите папку «previews» в корневую папку программы Save Editor;
  • так же вы можете скачать и установить полную базу ID предметов. Эта база данных содержит все ID предметов из официальных метаданных игры. Исправляет предметы, которые отображаются как «Unknown». Распакуйте архив в корневую папку программы Save Editor.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 «Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту»

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Для тех кто вперся как и я с отсутствующей кнопкой «save changes». Я бы ,пардон, руки бы поотрывал (извиняюсь за выражение) тем кто создавал эту прогу ,сразу так нельзя было сделать!?Так вот в распакованной папке есть там один такой файлик под названием»config.json» открываем его с помощью любого текстового редактора и меняем параметр «0» на «1»

Вот так ,и после этого появляется отсутствующая кнопка в нижней части списка опций, сохраняющая все внесенные изменения .

не работает. Просит скачать какайто NET. Установил — один хрен просит его скачать.

став обе версии net , всё работает .

Не работает, проверено!

Тоже самое,просит установить опять

не ту ты версию скачал.у меня тоже так было.скачал другую версию и все заработало.

можешь сказать какую версию?

Типо даже можно открыть секретную концовку не перепроходя всю игру?

Все что требовала прога скачал ,а именно это»windowsdesktop-runtime»причем обе на 64 и 86.И все равно не хочет работать при загрузке сохранки, показывает вот это смотрите скрин! Потом скачал с источника там все работает но отсутствует вообще, в проге , кнопка «Сохранить изменения»

как ты иправил эту ошибку

Я скачал с нексуса версию более менее свежую просто, а остальное глянь на мой коментарий ,я там написал

надо просто раскрыть список загрузок и скачать второй файл, там самая актуальная х64 версия на данный момент

Срань господня, ну наконец то <3.

Нет кнопки «Save changes», как итог, изменения не сохраняются.

P.S. Скачивал не отсюда, а с Нексуса.

Немного сыровато, но зато смог поменять прическу, однако, там есть баг))

может кто подсказать как слотов в кибердеку добавить?

а с помощью него можно добавлять себе какие нибудь предметы ?

и где найти ID предметов ?

добавит предметы наверняка можно но вот их названия (ID))) ещё бы функцию поднимать их уровень под уровень игрока тоже не помешало бы + редактор заданий — надо описание на русском что бы знать что правишь.

добавить предметы можно с помощью другой штуки. Эта прога мне показалась бесполезна

это редактор того что уже есть.а для добавления нужен другой чит

да я решил вопрос при помощи консоли

Какой параметр за древо навыков отвечает, и где его найти ?

Можно ли удалить квестовые предметы из инвенторя?

снять флажок квестовости или добавить

Очко, то есть очки Сильверхенда он меняет?

нет только то что у тебя в рюкзаке лежит

подскажите, а сменить или убрать тату можно с помощью него?

подскажите, плиз, как добавить ячейки модификаций на одежду и оружие?

или направьте: где найти гайд?

Написано, что поддерживает сохранения ps4. А как их редактировать, программа их не видит в принципе?

Собственно,а на какую версию игры редактор??

Скачал последнюю версию редактора,у меня 1.03 версия игры и после прокачивания всех навыков(атлетика скрытность и другие) до 20-го,игра вылетает при попытке загрузить этот сейв.

Есть на 1.03 редактор или в чём-то проблема??

Скачал, поразбирался. В моём случае (требующейся корректировки внешности перса из чужого сейва), оказалось не все параметры редактора доступны. Большинства параметров внешности просто нет. К примеру причёска доступна, а параметры бороды нет. Это было принципиально. Кроме того, как я понял, можно лишь корректировать уже имеющийся список оружия, компонентов, транспорта. Нельзя перенести их в другой сейв к своему персу.

Решил сделать сейв с нуля. И только потому, что потенциал редактора позволяет начать новую игру с открытыми возможностями (на сейве с выбраным самостоятельно и устраивающем во всём персонажем). Player Stats — вкладка характеристик персонажа, в этой читерской проге реально бомба. В ней сразу можно задать необходимые параметры, с которыми у бомжа выходящего из гаража на старте игры, сразу появляется возможность прокачать всё что угодно в разделе «ПЕРСОНАЖ». Силу, реакцию, технику, интеллект. Абсолютно всё, в любой вариации. И чтобы не возникал вопрос с деньгами.

Читайте также:

      

  • Splinter cell conviction как играть вдвоем на одном пк
  •   

  • Как стрелять в стены геншин импакт
  •   

  • Кто такой марио мартин
  •   

  • Swtor что нового
  •   

  • Чем партизанское движение 1941 43 года отличалось от партизан 1812 года

Время прочтения
4 мин

Просмотры 92K

Сообщение об ошибке, когда сохранение оказалось размером более 8 МБ, при попытке загрузки игры оно было повреждено и не может быть восстановлено.

Разработчики Cyberpunk 2077 предупредили пользователей о необычной ошибке с файлами сохранения, которая сейчас присутствует в версии игры для ПК.

Оказывается, что для стабильной загрузки сохранений пользователям нельзя «раздувать» свой инвентарь и рекомендуется создавать как можно меньше предметов и хранить небольшое количество материалов для крафта. В противном случае файлы сохранения «раздуваются», повреждаются и восстановить их невозможно.

Разработчик рекомендует игрокам бекапить свои рабочие сохранения (они находятся в папке «%USERPROFILE%Saved GamesCD Projekt RedCyberpunk 2077»), а также обещает, что ограничение на размер файла сохранения «может быть увеличен» в будущем патче. Причем это исправление не восстановит поврежденные файлы сохранений — они останутся нерабочими.

Пользователи подфорума Reddit по игре Cyberpunk 2077 выяснили, что если файлы сохранения занимают больше 8 МБ, то загрузка игры становится невозможной. В случае, когда файлы сохранения от 6 МБ до 8 МБ, то загрузка игры может продолжаться от тридцати секунд до минуты.

В основном с этой проблемой столкнулись пользователи, которые решили заработать деньги в игре с помощью создания различных предметов (крафта).

Пользователи в комментариях очень жестко восприняли объяснения разработчиков и ограничение на крафт в игре такого уровня.

«CD Projekt Red серьезно страдает от того, что вы можете и не можете делать в RPG открытого мира? «Да, просто не крафтите, может, мы это исправим»… Мой персонаж за 80-часов прокачки почти достиг предела технических навыков. Мне кажется, что CDPR смеется и говорит мне, чтобы я пошел к черту за то, что решил заняться крафтом. Я застрял в этой игре, тут много мелких ошибок, а еще мне пришлось исправлять код в вашем загрузчике, чтобы я мог использовать все ядра процессора AMD, но это чертовски глупо. Думаю, я вернусь примерно через 6 месяцев, когда CDPR наконец-то соберется и доделает Cyberpunk 2077», — написал один из игроков.

Другие пользователи заявили, что не понимают, как связан крафт и раздутие файлов сохранения. Они также предположили, что система сохранений не оптимизирована, например, в файлы сохранения попадают данные об убитых много часов назад врагах, трупы которых появляются после загрузки. Вдобавок у некоторых пользователей есть рабочие файлы сохранений размером более 8 МБ, которые не повреждены. Пользователи предположили, что, возможно, проблема в том, что конкретный элемент в файле превышает определенное количество, например, это может быть зеленый или белый компонент для крафта.

Один пользователь пояснил, что его файлы сохранений также постоянно растут, хотя он не занимается крафтом в игре. Пример увеличения размеров файлов сохранений в игре в течение нескольких дней.

Пользователи подфорума Reddit pcgaming написали, что в механизме создания сохранений есть проблема — создание любого предмета увеличивает размер файла сохранения, чтобы сохранить информацию о новом предмете. А после продажи этого предмета или его разборки на части размер файла сохранения не уменьшается. Если это действительно так, то старые файлы сохранения еще можно будет восстановить с помощью редактора сохраненной игры в будущем, как только он будет доступен.

19 декабря 2020 года вышел патч 1.05. В нем проблема с сохранениями еще не решена. Зато в этом патче была решена проблема с производительностью при использовании одновременной многопоточности (Simultaneous Multithreading, SMT) в процессорах AMD. Правда, разработчики уточнили, что патч улучшает ситуацию только для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Для обладателей 8-ми, 12-ти и 16-ядерных процессоров этот патч не помогает. Это происходит из-за того, что студия CD Projekt Red совместно с AMD протестировала различные конфигурации и выяснила, что улучшение производительности с SMT происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.

15 декабря CD Projekt Red признала, что «игнорировала сигналы» о проблемах с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4.

14 декабря CD Projekt Red опубликовала открытое письмо к игрокам Cyberpunk 2077, в котором рассказала, что в феврале 2021 года планирует исправить версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, студия пообещала вернуть игрокам деньги за неисправную версию, заявки на возврат будут приниматься до 21 декабря.

12 декабря руководство студии CD Projekt Red взяло на себя ответственность за баги и проблемы, обнаруженные пользователями на старте игры Cyberpunk 2077.

См. также:

  • «Cyberpunk 2077 исчезла из PlayStation Store, магазин вернёт желающим деньги за покупку»
  • «Покупатели Cyberpunk 2077 сталкиваются с невозможностью вернуть деньги за игру»
  • «CD Projekt Red признала, что «игнорировала сигналы» о проблемах с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4»
  • «CD Projekt Red пообещала уменьшить число фаллоимитаторов в Cyberpunk 2077»
  • «Проект Proton запускает Cyberpunk 2077 на Linux»
  • «Cyberpunk 2077 вызвал эпилептические припадки у первых игроков»
  • «Из-за ажиотажа при запуске Cyberpunk 2077 ненадолго слегли серверы Steam и GOG»
  • «Запуск Cyberpunk 2077 стал рекордно крупным в истории компьютерного игропроизводства»

Описание
Все скриншоты
Файлы
История версий

К комментариям (2)

Редактор сохранений Cyberpunk 2077 позволяет:

  • редактировать характеристики персонажа, уровень, репутацию и т.д;
  • сохранять и загружать пресеты внешности вашего Ви;
  • редактировать количество, уровень редкости, характеристики и модификации предметов в вашем инвентаре;
  • редактировать состояния квестов;
  • исполнять скрипты — специальные команды для популярных действий, например, можно быстро сделать предметы легендарными или отредактировать количество денег.

Как установить программу

  • скачайте архив с файлами программы
  • распакуйте архив с программой в удобное вам место
  • запустите файл CP2077SaveEditor.exe (с жёлтой иконкой)

Как пользоваться

  • запустите файл CP2077SaveEditor.exe
  • кликните «Load Save»
  • отредактируйте файл сохранения
  • кликните «Save Changes»

Подробное Описание вкладок

Player Stats — вкладка характеристик персонажа

Название говорит само за себя. Можете менять любые значения.

Appearance — вкладка внешности персонажа

«Save Preset» — сохраняет внешность вашего персонажа в файл с расширением .preset.

«Load Preset» — заменяет внешность вашего персонажа на внешность из ранее сохранённого файла .preset. Пол персонажа из файла .preset и пол персонажа из вашего сохранения должны совпадать.

Inventory — вкладка инвентарей

Панель с заголовком «Inventories» включает все инвентари в файле вашего сохранения — инвентарь вашего персонажа и все контейнеры, которые сохранила игра. По-умолчанию будет выбран инвентарь персонажа (player inventory). Выбор другого инвентаря отобразит всё его содержимое.

По двойному клику на строке с предметом можно отредактировать количество, тип, характеристики и дерево модификаций. Там же расположена команда «Make Legendary», которая делает предметы легендарными. Некоторые команды могут быть недоступны из-за типа предмета. Двойной щелчок по узлу дерева модификаций позволяет редактировать модификации. Изменить характеристику предмета также можно по двойному щелчку.

Например, чтобы увеличить урон оружия или защиту снаряжения, кликните «New Constant» в разделе характеристик. В открывшемся окне введите «Additive» чтобы добавить увеличивающий модификатор. Затем, в зависимости от того, что вам нужно, характеристику «BaseDamage» (урон) или «Armor» (броня),  затем введите величину. Нажмите кнопку «Apply and Close» для сохранения результата.

Quest Facts — вкладка квестов

Кликните на любой строке чтобы отредактировать соответствующее квестовому состоянию. В качестве значений принимаются только целые числа. Автор не рекомендует изменять любые значения если вы точно не знаете за что они отвечают, потому что могут возникнуть проблемы, которые проявятся только при дальнейшем прохождении игры.

О программе

Программа является ответвлением SirBitesalot’s CyberCAT, другого редактора сохранений, который находится в разработке. Разработчики этой программы сосредоточились на её понятности и простоте использования.

Если вы хотите отблагодарить кого-то за возможность пользоваться программой, то лучше поблагодарите изначальных авторов из CyberCAT project.

Исходный код
Хотите посмотреть исходный код, задать вопрос или даже поучаствовать в разработке? Посмотрите проект CyberCAT-SimpleGUI на GitHub и узрите спагетти-код во всей красе.

Аккаунт удален

5.11.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Арина Думова

5.11.2022

ля, это может быть очень рофляно, но у тебя имя пользователя на русском?
если да, то польские шутеры, польские шутеры никогда не меняются
ибо в древние времена такой прикол был част и повсеместен

Ответить

Развернуть ветку

Ernazar

5.11.2022


Автор

я не понял, то есть нужно имя пользлватель Винды переписать на английском и все исправится?

Ответить

Развернуть ветку

Арина Думова

5.11.2022

очень даже вероятно
не просто так на всяких торрентах предупреждают про отсутствие русских букв в каком-либо пути
енто может и не только на пиратках быть

Ответить

Развернуть ветку

РичардS

5.11.2022

поставь все названия папок в пути и виндоус акка на инглише

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 9 комментариев

Многие геймеры в новой игре Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED столкнулись с неприятной проблемой на ПК, из-за которой у них начали портиться и файлы сохранения, не дающие продолжить игру.  Теперь стало известно, что следует предпринять игрокам, чтобы не столкнуться с ошибкой, когда в Cyberpunk 2077 на ПК не работают сохранения или сломались сохранения.

Пользователи на форуме Reddit принялись обсуждать одну очень неприятную проблему в игре Cyberpunk 2077 на ПК. Как сообщает , игроки выяснили, что если размер файлов сохранения Cyberpunk 2077 превысит 6 МБ, то игра начнет загружаться очень медленно. Однако, если же файлы сохранений начнут весить больше 8 МБ, то они попросту могут повредиться и не могут сохранить игру, и тогда игроки рискуют полностью потерять прогресс своего прохождения и придется начинать Cyberpunk 2077 заново. Таким образом, геймерам, чтобы избежать этой проблемы, из-за которой в Cyberpunk 2077 на ПК не загружаются сохранения, лучше следить за размером этих файлов, чтобы не появлялось никаких ошибок.

Стоит отметить, что в службе поддержки магазина GOG также подтверждается проблема с тем, что в Cyberpunk 2077 ломаются сохранения. Игрокам рекомендуется не держать слишком много предметов и материалов в инвентаре, так как это является одной из причин увеличения размера файла сохранения. Сами же игроки в осуждении на Reddit отмечают, что это довольно старая проблема в играх. К примеру, некоторые вспомнили, что в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» была похожая проблема. В целом, чтобы не столкнуться с тем, что сохранения в Cyberpunk 2077 повредятся сохранения на ПК и перестанут загружаться, геймерам следует не держать слишком много предметов и материалов для крафта в инвентаре. Кроме того, также необходимо следить за размером файлов сохранения, пока разработчики не выпустят патч и не решат проблему с тем, что в Cyberpunk 2077 на ПК не грузятся сохранения.

Как отмечает , выход игры Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) состоялся 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4 и PS5. Релиз оказался довольно проблемным из-за большого наличия багов и неудовлетворительного качества игры на консолях старого поколения.

176.194.84.241

На чтение 1 мин Просмотров 239 Опубликовано 24 октября, 2022

Редакторы сохраненных игр позволяют вы можете пропустить некоторые квесты с ошибками или любые другие ошибки, с которыми вы сталкиваетесь в Cyberpunk 2077 или любой другой игре. В этом руководстве объясняется, как редактировать сохраненную игру в Cyberpunk 2077 с помощью редактора и чего от этого ожидать.

Как редактировать файлы сохранения в Cyberpunk 2077

Существует несколько инструментов, которые помогут вам отредактировать ваши файлы Cyberpunk 2077, если вы хотите пропустить определенный квест или часть игры.

< h3 id=»h-save-editor»>Редактор сохранения

Самым простым в использовании является Редактор сохранения, доступный в модификациях Nexus. Этот мод позволяет редактировать игроков’ активные характеристики, такие как уровень, уличный авторитет и т. д. Вы также можете настроить внешний вид своего персонажа, если хотите разблокировать эти уникальные диалоги, доступные для определенного персонажа.

Это также может помочь обойти некоторые ошибочные квесты и увеличить любой из предметов, которые находятся в вашем инвентаре. Вам просто нужно загрузить и запустить редактор сохранения и внести в него некоторые изменения в зависимости от того, что вы хотите.

Редактор сохранения (PixelRicks)

Редактор сохранения PixelRicks — отличный инструмент, доступный для Cyberpunk 2077. Как и раньше, вы можете увеличить количество предметов, доступных в вашем инвентаре. Вы также можете снять или заменить свою одежду, а также обойти некоторые квесты с ошибками, доступные в игре.

CyberpunkSaveEditor

A tool to edit Cyberpunk 2077 sav.dat files

This is a holidays project and will probably not reach the user-friendly GUI state that a save editor is expected to have.

If you are looking for an intuitive editor, please take a look at the other save editor project made by a group of C# developers on the CP modding discord:

  • https://github.com/Deweh/CyberCAT-SimpleGUI (forked from https://github.com/WolvenKit/CyberCAT).

For an all-in-one modding tool (with save editor soon..):

  • https://github.com/WolvenKit/WolvenKit

Install

To download CPSE as an executable, please click on Releases in the right pane as shown in this screenshot:

What works

  1. load, save node tree
  2. mini hexeditor for nodes data (can change node data size)
  3. search tools (string, crc32(namehash) of string, u32, float double, from hexeditor clipboard)
  4. [experimental] copy/paste skin blob between saves
    (this can fail for unknown reasons yet between fresh save and high-level save)
  5. inventory editor (most fields are still obscure and some item names are not resolved)
  6. can unflag all quest items to make them normal items
  7. can add stat modifiers to items!
  8. can edit the scriptables data in system nodes.

Preview

Roadmap

  1. Code cleaning
  2. Work on github issues

Misc

To read about the game vulnerability (patched in v1.12):

  • https://github.com/PixelRick/CyberpunkSaveEditor/blob/main/XPLOIT.md

To view the related xinput1_3.dll exploit POC:

  • https://github.com/PixelRick/xinput1_3_dep_bypass_poc

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cyberpunk 2077 error reason unhandled exception
  • Cyberpunk 2077 compilation error readyscript
  • Cyberpower cps600e ошибка f03
  • Cyberpower cps 600 e ошибка f02
  • Cyberline racing ошибка подключения