Цепь шины can ошибка ниссан

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для с

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Titan 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Armada 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг . 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 гг . 

Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

Nissan U1000

Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Cимптомы ошибки U1000

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

Где находится датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code — как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки

Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.

  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Источник

Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Описание ошибки u1000

CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Nissan qashqai ошибка u1000

CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…

Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? . .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,

Возможные симптомы ошибки u1000

Когда появляется ошибка u1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Причины возникновения ошибки u1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Цепь шины can ошибка ниссан

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Источник

Еще раз о диагностике CAN-шины

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

  1. Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
  2. Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
  • Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

  • На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
  • На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
  • Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

Источник

ошибка U 1000 кто что подскажет . Ниссан Ноут

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

8 лет

то-есть прямая дорога к официалам? Даже если чек не горит, и пока нет ни каких признаков неисправности авто…

Если работа авто не вызывает у вас никаких нареканий — можно особо не беспокоится. Тут всё зависит от характера владельца. Меньше знаешь — крепче спишь.

Да если снова загорится чек тогда буду на официалов.выходить!
Спасибо за помощь!

Удачи, пусть не ломается.

8 лет

Я езжу на Nissan Primera (P12)

друзья. помогите. не могу разобраться. ошибка u1000 поменял мозги на холодную норм заводится и работает. как нагреется обороты начинают с ума сходить. ошибка остается.

6 лет

Я езжу на BMW 5 series (F10)

Ribiata zdarova nizavodica nisan tiida kod pishit tolka u1000 pamagide

5 лет

Я езжу на Nissan Primera (P12)

Помогите пожалуйста
Не могу ездить на этом ведре
Горит ошибка абс u1000 и интеллектуальный доступ u1000
Не заводиться
А если заводиться то выше 2000 оборотов не поднимает и на холостых сама даёт газу и сбрасывает

Фото

13.05.2015, 09:32

Иркутск

Машина внешне закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) но при повороте ключа загорается значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора на полную мощность
естественно машина не заводится вроде как на охране остается
а при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000
При попытки сбросить скайнером эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются естественно ошибка U1000 появляется снова
Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Охрана не снимается Машина стоит колом.
пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же
Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим
в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

Показать все ответы
(16)

Фото

13.05.2015, 10:07


Чита

Вызов спеца с СТО желательно

Фото

13.05.2015, 10:16


Семилуки

У меня была подобная ситуация. Причем так же загорались разные датчики, машина ключ не видела. Могла дня 3 постоять, потом завестись. Когда заводилась, при движении спустя некоторое время после начала движения загорались различные датчики, не работали дворники, спидометр вращался в разные стороны по своему усмотрению и т.п. Причем когда погнал ее простетировать к неофициалам, то они не смогли ничего определить, скалаи, что все со всем конфликтует. В очередной раз, когда машина увидела ключ, я погнал ее к официалам. Они предполижили, что где-то что-то пробивает на массу. Я оставил машину, спестя часа 4 забрал ее. Они сказали, что протянули основные места, где могло пробивать на массу (я хрен его знаю точно, что это означает). Сказали, что езди, если опять начнется такая же ерунда, то придется машину оставлять на несколько дней, они будут все протягивать, так как мест, где может пробивать на массу, очень много. Но с тех пор, слава Богу, езжу уже около 6 месяцев, пока все нормально.

Фото

13.05.2015, 10:20


Иркутск

благодарю за инфу вполне может быть такая ситуация что то подобное я наблюдал вечером когда приехал в гараж а вот утром она уже не завилась
Хотел добавить что недели две назад меняли сцепление диск и корзину
двигатель вытаскивали
я сам видел

Фото

13.05.2015, 10:41


Усть-Лабинск

двигатель вытаскивали
Так вот с этого и надо было начинать!Где то не контачит!Надо искать и протягивать электросоединения кузова и двигателя..

Фото

13.05.2015, 11:36


Иркутск

Электро соединение двигателя и кузова было такое
Слева (если стоять лицом к мотору) есть короткий провод соединяющий корпус машины и головку двигателя был не закреплен совсем Я его прикрутил болтом
но это не помогло

Фото

13.05.2015, 21:01


Тольятти

Может 2 ключ поможет? Похоже ещё на то ,что масса плохая.

Фото

14.05.2015, 01:48


Иркутск

Пробовал уже и второй ключ все без изменения охраннка так и горит

Фото

14.05.2015, 09:50


Семилуки

Еще раз подчеркну, я тоже пробовал и батарейку менять, и второй ключ, ничего не помогало. Только когда массу протянули, все исправилось

Фото

14.05.2015, 14:38


Набережные Челны

Вот кто менял сцепление? возможно не закончили свою работу в плане обратной сборки в том числе и контактов.

Фото

14.05.2015, 17:10


Иркутск

МОЖЕТ БЫТЬ И так тут я ничего ни скажу я им звонил открещиваются что не у них хорошего электронного диагностика
вот и на распутье наезжать на них или тащится к официалам
местные всетаки советуют офицалов

Фото

17.05.2015, 11:23


Троицк

Периодически не видит ключ. А бывает ключ видит но включаешь зажигание не загорается индикаторы GLOW и DPF вентиляторы начинают выть. Машина не заводится. Если удалось завести коробка переходит в аварийный режим, работает только 3 скорость вперед и задняя. Не переключается в ручной режим.
Заглушишь, несколько раз туда-сюда зажиганием покрутишь всё норм становится. Думаю CAN шина тоже глючит или ЭБУ. Массы и плюсы проверял. Разъемы перетыкивал. Субъективно появилось после перепрошивки ЭБУ по отзывной компании.

Фото

17.05.2015, 12:39


Иркутск

Благодарю ВОт клеймы на аккомуляторе отсоединял отсоединял а разъемы только шевелил да и я не знаю какие и где Тупой доцент

Фото

18.05.2015, 00:42


Пятигорск

Масса прикреплена на коробке с левой стороны проверь

Фото

18.05.2015, 00:47


Пятигорск

А сброс ошибок можно сделать с помощью ключа зажигания повторяешь 5 раз открыл зажигание как потухли лампочки закрываешь и опять открываешь и так 5 раз так скидывается на заводские настройки

Фото

18.05.2015, 02:49


Иркутск

Доцент наверное тупой но подскажи где смотреть с левой стороны коробку нужно под машину залазить или сверху под капотом я уже писал что слева как смотреть на машину не была прикручена масса с корпуса на головку двигателя. я прикрутил но уже после того как загорелась блокировка (красная машинка с ключем) думал за неделю может одумается вчера попробовал один раз все также после включения зажигания пара секунд тишина потом врубаются вентиляторы на радиаторе и загорается это машинка на табло
А с ключем поигратся я сегодня попробую правда не уверен что поможет ибо пытались скайнером сбросить ошибку не получилось значит есть какая то причина или неисправность

Фото

18.05.2015, 21:42


Пятигорск

Примерно выше привода находится а ключом я скидывал ошибку обрыв шлейфа на руле после его замены так скидывал я у офицала увидел так они скинули мне

Фото

18.05.2015, 22:58


Усть-Лабинск

А шлейф какой брали?У меня тоже выскочил красный айрбек..

Фото

20.05.2015, 20:10


Санкт-Петербург

Штатный иммобилайзер сидит на шине CAN. Если по ней идут ошибки (например нарушили цепи после снятия агрегатов), то на этой машине (если даже она и заведется) вы далеко не уедите — и двигатель и коробка (если автоматическая) будет работать в аварийном режиме. Это только чтобы доехать до официалов.

1


Фото

21.05.2015, 02:57


Иркутск

Видимо так и есть, правда стоит МКПП

Фото

24.05.2015, 22:42


Краснодар

Сталкивался с таким эффектом при неисправном предохранителе в главных цепях питания систем защиты от кз., под капотом проверьте все предохранители номиналом от 5 ампер до 20 ампер!

Фото

18.06.2015, 03:45


Иркутск

Машину в конце концов доставил в оффициальный Нисан центр на диагностику
Получил сообщение по телефону неисправен блок управления двигателя предложили заменить за 70000 причем это под заказ. А пока предлогают что там сделать кинуть кудато какието провода поставить реле и все заработает только они не знают сколько будет работать машина после этого а я тем временем должен заказать у них БУД 23710-3UF0B -за 70000 причем предупредили другая маркировка не подойдет в Экзисте например такой блок стоит примерно36000р/
Может кто сталкивался с подобной проблемой мне то кажется они сделали программную пере прошивку дилерским скайнером ибо какой там аналог там везде цифра это я про реле. Напоминаю была ошибка CAN шины U1000 охранка штатная не снималась

Фото

12.08.2015, 12:37


Уссурийск

Как обстоит дело на сегодняшний день? чем закончилась история?

Фото

10.06.2022, 03:47


Иркутск

Сегодня на дворе 2022 год БУД 23710-3UF0B просили поменять в 2015 году так и езжу на том реле которое поставили нашел его место расположение просто засунули в блок предохранителей висит там на проводах уже 7 лет но работает
вначале опасался что накроется эта приблуда но как видно прижилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка U1000 у автомобиля Nissan была обновлена 05:40. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

U1000

Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

  • повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
  • выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
  • отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1000 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1000 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1000 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка U1000 машина не заводится  (Прочитано 17810 раз)

С Новым годом друзья!!!

Помогите пожалуйста 😉

Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.

Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.

Елм показал ошибку U1000.

Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.

Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢

« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »


Записан


Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.


Записан


Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.


Записан


Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.


Записан


Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉

Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.

СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!


Записан


Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.

Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.

Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.

И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.

Помогите 😉


Записан


Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.


Записан


Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!


Записан


 Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие.  У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.


Записан


Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта


Записан


Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!


Записан


Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?


Записан


Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.


Записан


Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер

И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »


Записан


Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.

Соединил, и машина завелась как обычно.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чайник со свистком не свистит как исправить
  • Чайник потемнел как исправить
  • Чайник плохо свистит как исправить
  • Чайник перестал свистеть как исправить
  • Хумус горчит как исправить