Здорова ребят!
Вот и покрасил я наконец задний бампер(спустя год).
На биглионе купил купон на покраску 1 делали в сервисе … Если надо кому подскажу(Реутов), купил два купона на задний бампер и на переднюю губу.
Приезжаю по адресу все хорошо купон взяли, поговорили о работах какие требуются и мастер говорит:
-езжай все будет хорошо!
Я.- а какой ни будь документ что я оставляю машину ?
Он.- да обычно у нас не просят этого, оставили и все.
Я.- не так не пойдет давай документ со штампом и описью машины(номер, кузов, модель).
Он.-щас я позвоню, приедут дадут.
Это был «сигнал» о сервисе))))но я уже заплатил за купон и деваться не куда.
Приехала девушка записала данные, штам и я ушел.
Через 4 дня звонят -забирай машину.
Приезжаю смотрю и вижу что цвет желтее кузова, выгнал на солнце вроде и в цвет а вроде и нет, короче заплатил и уехал ни чего не подписывая, да и чек они мне не дали.
Вот их первые работы-
Ходил присматривался в цвет или нет)))
поехал помыть и тут то я точно решил что надо ехать и перекрашивать.
Звоню говорю так и так(хреново покрасили, в цвет не попали)
Объяснения из которых выливается что они не смогли снять лючек и сняли зеркало.
Обвинили во всем колориста что он виноват.
Приезжаю, беру маляра еду с ним к колористу, тот выходит смотрит да говорит отличия на лицо(маляры меня убеждали что они в цвет покрасили, белый самый сложный и то повезло что так).
Колорист взялся за дело, пробник за пробником и пришли к окончательному результату, после чего колорист и маляр чуть драться не стали кто из них виноват.
Я отдал машину сказали через пару дней позвоним.
Звонит говорит мы сегодня будем красить и до плата 5000 р.
Я.- чего епта, сами на херачили а я плати?
Он.- ну ладно 3000 .
Я.- щас приеду поговорим .
Приезжаю вечером, покрасили хорошо, косяков нет, все ровно.
Я вот по человечески хотел ему дать 500 р. Уважая его труд, но он ни чего вообще не получил потому что:
Он.-ну че 3000
Я-за что?
Он — за работу, я что бесплатно работал?
Я — а за что я должен доплачивать если ты накосячил?
Он — не Я, а колорист
Я — я машину отдавал тебе и мне глубоко срать кто там что, ты ей занимался
Он — ну ладно 2000 давай и расходимся, я сделал все как надо, доплатить надо
Я — я инженер строитель ты решил заказать мне дом, я тебе сделал дом ты его принял, и вдруг у тебя ушел фундамент, ты звонишь мне и говоришь ээээ Вы че тут наделали приезжай переделывай а я тебе доплачивай?
Он — ну ты конечно загнул
Я — ты приехал ко мне покрасить бампер, приезжаешь и в а…е что это у меня машина зеленая а бампер синий, я говорю ой да?доплачивай я переделаю))))
Он — счастливого пути.
Сделали хорошо, но нервов испорчено много)))
Фото их работ второй раз:
Так же при удобном случае попросил покрасить диф и часть губы в черный мат-
Вот так как то
Для себя сделал вывод что если что то с покраской то сразу поеду к колористу а потом уже в сервис.
И нет такого сложный белый они все сложные цвета, если грамотный колорист подберет как надо, а малярам конечно срать в цвет все у них, лишь бы не перекрашивать.
Да и это ж купоны)))на следующий неделе по купону еду делать полировку и химчистку всего салона+ подарок чернее шин, полировка дисков и фар)))
Всем удачи ребят не попадайте так)))
Хороших дорог!
-
22.04.2008 20:47
#1
несовпадение цвета кузова и бампера
при осмотре машины, обратил внимание что цвет бампера немного отличается от цвета кузова (бампер немного темнее), нормально ли это?
-
22.04.2008 21:09
#2
Кому как.Крашеная а причину покраски спроси у продавца.Хотя вряд ли даст тебе честный ответ.
Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.
-
22.04.2008 21:13
#3
Сообщение от rizona
Кому как.Крашеная а причину покраски спроси у продавца.Хотя вряд ли даст тебе честный ответ.
продавец гаварит что это нормально.
если сматреть аукционник то там на бампере есть коцка, но найти ее ни я не продавец так и не смоги, может быть такое что бампер в японии еще покрасили?
-
22.04.2008 21:29
#4
краска на пластике может дать другой оттенок,ничего страшного нет
«Покупайте землю, ее больше не производят»
-
22.04.2008 21:42
#5
Часто отличается цвет даже на новых товарных авто — краска по разному ложится на металл и пластик. К тому же красятся эти детали отдельно — если краска с крупным зерном металлик — по любому ляжет по разному. Короче это нормально. Также бампера часто подкрашивают, перекрашивают, собственно потому, что они выполняют функцию бампера — защищают кузов от деформации при легких касаниях чего либо.
Узнать, насколько бампер возможно был поврежден зачастую можно только посмотрев снизу или сняв.-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
-
23.04.2008 02:29
#6
Сообщение от ejikvtumane
Часто отличается цвет даже на новых товарных авто — краска по разному ложится на металл и пластик. К тому же красятся эти детали отдельно — если краска с крупным зерном металлик — по любому ляжет по разному. Короче это нормально. Также бампера часто подкрашивают, перекрашивают, собственно потому, что они выполняют функцию бампера — защищают кузов от деформации при легких касаниях чего либо.
Узнать, насколько бампер возможно был поврежден зачастую можно только посмотрев снизу или сняв.Все правильно, согласен.
-
23.04.2008 04:30
#7
у меня тож отличаетсо задний бампер (оттенком), да и много раз видел что у других так-же.
Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited
-
23.04.2008 04:58
#8
краска на пластике может дать другой оттенок,ничего страшного нет
Вот именно. У меня тоже краска выгорела, машина 93 г.в. и оттенки разные.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
-
23.04.2008 05:35
#9
Сообщение от ИВАН695
краска на пластике может дать другой оттенок,ничего страшного нет
брал Надю 98 г, белая, обратил внимание, что бампер отличаеся немного, убедили что так и должно быть…………….. с_ц_ука всю облизал, косяков не нашёл)))
-
23.04.2008 05:55
#10
Сообщение от ИВАН695
краска на пластике может дать другой оттенок,ничего страшного нет
Присоединяюсь +1
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм — кредо жизни
-
23.04.2008 07:39
#11
-
23.04.2008 09:20
#12
И я опять со своим матизом(:.Тоже бампер отличается на новом.
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
-
23.04.2008 12:08
#13
Я бы сказал по другому: Если краска на кузове и на бамперах смотрится абсолютно одинакого, то не исключено, что машину уже красили, и этот слой краски ложился уже на краску, а не на грунт.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
-
Irina Viktorovna
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:30
- Настоящее имя: Ирина
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Дубна
Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
В общем, въехали тут в наш Соул сзади, бампер под замену плюс еще по мелочи. Хорошо полное КАСКО, по нему и обратились в сервис к официальному дилеру. Пару недель ждали запчасти, потом на пару дней оставили в ремонт.
Вчера приехали забирать, а бампер по цвету отличается, явно темнее, прям в глаза бросается. Машина светлая — ванильный шейк.
Мастер утверждает, что за 2-3 недели цвет сравняется, типа часто так бывает.
У кого-нибудь так было? Сравняется?
У меня большие сомнения по этому поводу, остальная краска выгорала уже полгода как, с чего бампер подтянется за 3 недели?
Оставлять машину перекрашивать никак не хотелось, очень проблематично. Забрали, акт подписали. Мастер нам расписку написал, что типа приняли с разнотоном, говорит — не сравняется, приезжайте перекрасим.
-
in Dark
- Пользователь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:52
- Мой Soul: Чёрный Бурундук
- Гос.номер: *629**
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
in Dark » 28 авг 2012, 15:45
не сравняется… это так называемые колористы не верно цвет подобрали. По идее нужно было отказываться и на перепокраску…
Я своего вчера забрал с покраски (Фаворит на Б.Семёновской) у меня всё попали. Но у меня проще, я черный (на сколько знаю по слухам в моём цвете присутствует около 4-х цветов).
-
anechkin
- Бывалый
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
- Мой Soul: Мой )
- Настоящее имя: Анечкин
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
anechkin » 28 авг 2012, 15:57
красить нужно с переходом, дороже, но лучше!
-
PAK
- Старожил
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
PAK » 28 авг 2012, 16:04
официалы так не умеют, даже если царапина, красят элемент
-
Irina Viktorovna
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:30
- Настоящее имя: Ирина
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Дубна
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
Irina Viktorovna » 28 авг 2012, 16:34
Да они не подбирали цвет, как мы поняли. Мастер сказал — мы же по номеру заводскую краску заказывали, так что цвет ваш. Странно это, краска то выгорает.
-
anechkin
- Бывалый
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
- Мой Soul: Мой )
- Настоящее имя: Анечкин
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
anechkin » 28 авг 2012, 16:37
подбирать нужно по цвету, а потом еще сравнивать нанесенную краску на метале (образце).
-
+SERGEY+
- Пользователь
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 388
- Регион гос.номера: 48
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Липецкая область
- Откуда: Липецк
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
+SERGEY+ » 28 авг 2012, 19:28
anechkin, Какие переходы?! Вы что! Элемент должен быть покрашен в цвет и в тон!!! И никогда он не выравняется, бывает даже, что вроде всё замечательно, а через неделю на солнце, или наоборот в тени выступит явное не сходство!!!Irina Viktorovna, Вам бы сразу заявить об этом, но и теперь не поздно, ведь они дали гарантию. Удачи!
-
Everest
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
Everest » 28 авг 2012, 19:41
Был закоцан передний бампер под замену, отдал чиниться по КАСКе, бампер поменяли и плюсом капот покрасили, мотивиров это тем, что так будет лучше. Ну я не возражал, ибо за 10тыс сколов на нем было много, теперь как новый.
-
icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
icht » 28 авг 2012, 21:37
После замены бампера были окрашены бампер и крыло, отличие от старой краски было заметно если приглядеться — в глаза не бросалось, но было видно. Сейчас через 3 месяца после покраски уже не отличишь, цвет «зеленый чай». А если не мыть, то совсем одинаково
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 — 2017.
-
ColonEl
- Пользователь
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:03
- Мой Soul: бензин, механика
- Гос.номер: в533ме
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр Васильевич
- Субъект РФ: Ярославская область
- Откуда: Moscow
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
ColonEl » 28 авг 2012, 22:17
Уважаемая Ирина В.! Думаю, все согласятся, что любой дефект, царапина на новой машине воспринимается весьма болезненно. Ну а в Вашем случае нет причин для огорчений — повреждённые детали заменили, произвели покраску штатной краской, дилер пообещал переделать, если что. Чуточку терпения, и, вполне вероятно, окрашенные детали сравняются по цвету с остальными. Если не так — обращайтесь к тем, кто обещал исправить возможные «косяки»
-
anechkin
- Бывалый
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
- Мой Soul: Мой )
- Настоящее имя: Анечкин
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
anechkin » 28 авг 2012, 22:28
+SERGEY+, глуппости.
-
in Dark
- Пользователь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:52
- Мой Soul: Чёрный Бурундук
- Гос.номер: *629**
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
in Dark » 29 авг 2012, 00:51
ColonEl писал(а):Если не так — обращайтесь к тем, кто обещал исправить возможные «косяки»
Терзают меня смутные сомнения, что эти «Те, кто обещал» забудут про обещание или найдут еще кучу причин для отказа. Как гритца «Куй железо не отходя от кассы».
Irina Viktorovna писал(а):Мастер сказал — мы же по номеру заводскую краску заказывали, так что цвет ваш.
врёт редиска… Со слов знающего человека (сам не профи в этом) — «Любой именно Мастер знает, что по коду даже в разных партиях цвет отличается друг от друга. Поэтому хорошие колористы нынче на вес золота!»
-
kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Северная Столица
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
kirillspb » 29 авг 2012, 09:36
Irina Viktorovna, Чудес не бывает. Ничего у вас не сравняется за 2-3 недели точно. Может за годик и сравняется
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая
-
VSHEL
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
VSHEL » 29 авг 2012, 10:12
Из личного опыта со своими машинами могу сказать со 100% уверенностью. Если краска отличается по тону, ничего не сравняется. Мне тоже красили на спектре 2 бампера и правую заднюю дверь. Бампера старые а дверь была новая в грунте. Так вот когда забирал машину бампера были 1:1 с цветом машины а дверь отличалась по тону (светлее).
Тоже пели сказки про то, что красили одной краской по одной технологии и ничего не должно отличатся. Так вот я потом им доказал, что покраска по грунту, должна выполнятся в несколько слоев и просушкой иначе серый грунт изменит тон краски.
Повыпендривались месяц, потом бесплатно перекрасили.
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта — сравняется?
Сообщение
Abyss » 29 авг 2012, 10:29
Irina Viktorovna, Ирина.. В 2010 году ремонтировался по КАСКО в Фаворите на Б. Семеновской..Там девушка колорист подобрала краску один к одному ( тогда у меня был оранжевый Соул)..не знаю работает ли она сейчас там..это лучше у Олега Русавского узнать.
Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».
Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.
«Непопадание в цвет». Объективные причины
Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!
«Непопадание в цвет». Субъективные причины
И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?
Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.
А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.
Источник
Непопадание в цвет при покраске автомобиля
Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»
От чего зависит?
Как избежать?
И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?
Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.
Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.
Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.
Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.
Основные факторы, которые влияют на цвет:
Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:
Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.
Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.
Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!
Источник
Автомаляры не «попали в цвет»
Кто опытные подскажите,маляры перекрашивали дверь-цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.Можно ли исправить «косяк» например какими то тональными полиролями или еще как.Про перекрашивание сам знаю и не рассматриваю
До следующего «поцелуя»?Не хотелось бы
Смирнофф написал :
цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.
И что интересно,кроме вас это ни кто не видит. Было со мной такое,говорю тестю ну видно же дверь светлей,а он не вижу.Потом мне объяснили это тем что я знаю какую дверь красили!
Краску подбирали по заводскому номеру и по детали- может она подвыцвела в сторону потемнения
Смирнофф написал :
подвыцвела в сторону потемнения
как это.
Обычно краска от ультрафиолета светлеет,а это покрасили по заводскому номеру- она светлей,а заводская 3-х лет от роду на кузове темней
В цвет попасть нереально, забейте.
Смирнофф написал :
Краску подбирали по заводскому номеру и по детали
Цвет может измениться и вовремя покраски. Тут влияют многие факторы. Это давление в пулевере, неправильно подобранная дюза, скорость потока в покрасочной камере, цвет подложки (грунта), цвет лака (некоторые лаки, вернее отвердители к ним дают желтезну. Плюс к этому, на пластмассовых деталях есть эффект статики, когда мет. частицы в краске «метллик» притягиваются «на дно», тем самым меняется цвет.
AndyMirror написал :
В цвет попасть нереально, забейте.
Таки можно. Но это лотерея, и, чем выше мастерство маляра, тем процент попадания выше.
Источник
Не попали в цвет при покраске автомобиля как исправить
бывает, что со временем нормализуется; бывает, что нужно отполировать через некоторое время после покраски; бывает, что реально не попадают в цвет.
выбирать любой понравившийся вариант 🙂
кстати, лучше всего давить на перекраску, ибо все же нормальная покраска предполагает точное попадание в цвет. описанные выше меры всего лишь помогают устранить недостатки криворуких маляров (и то не всегда на 100% 🙁 )
просто ещё с какого угла посмотреть, когда смотришь сзади машины как то не очень заметно, а вот когда спереди сразу падает в глаза различие между капотом и крылом и между задней и передней дверью!покрасили хорошо ничего не скажешь, но ощущение что краску мешали на от. сь, а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания, если бы они за полдня красили то можно, а так по дня 2 машина у них
Vovchik17 добавил 30.11.2009 в 14:49
СашЮля, ну вы меня поняли:)
а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания. ну тут уж вам лично выбирать, что вам важнее не мотаться к ним или исправить ситуацию.
Для краски «металлик», важно не только в цвет попасть, но и еще «отражающий элемент» подобрать, иначе все равно будет заметно, особенно под разными углами.
Да и смысл кому-то перекрашивать передний, задний бампер и лючок бензобака?вот на это и остается надеяться, что лючок бензобаку не в тему перекрашивать, а вот бампера только в лет.
по лючку бензобака красить крайне неправильно и неграмотно.
мне так накрасили предыдущую машину, в итоге в цвет не попали!
Источник
Почему не каждый автосервис попадает в цвет при покраске отдельной детали?
Иногда можно увидеть автомобили, у которых цвет отдельных деталей отличается от основного цвета кузова. Так бывает, когда красят лишь одну деталь, и не совсем угадали при подборе оттенка. Практика показывает, что даже дорогие автосервисы допускают подобные огрехи в покраске. Почему так происходит?
Производитель автомобиля часто помечает цвет кузова цифровым кодом. Но цвет может отличаться по тону — более тёплый или холодный оттенок. На сервисе разница будет заметна лишь при хорошем освещении, да и то если хорошо всмотреться. А вот на автомобиле под дневным освещением всё сразу бросается в глаза.
На этом этапе зёрна уже начинают отделяться от плёвел, а профессионалы от дилетантов — некоторые сервисы считывают код и тут же красят, забывая о том, что автомобиль после конвейера успел немного постареть и выгореть на солнце.
Идеально подобранный цвет может быть неправильно смешан — в рецептуре бывает до двенадцати компонентов, и точность нужна до десятых долей грамма. Напутаешь — получишь совсем не тот цвет, который нужен. Заметно это будет, к сожалению, только уже когда владелец придет забирать свою «ласточку». Качество смешивания зависит от того, насколько правилен рецепт.
Наш автосервис подбирает цвет по рядом находящейся детали, которая стыкуется с окрашиваемой. Например, цвет крыла подбирается по двери. Тон автоэмали подбираем по заводской краске, при этом учитываем износ автомобиля, выгорание, смешение с предыдущей окраской и ещё множество дополнительных факторов. Бывает, что заводского кода краски нет — тогда применяем программу компьютерного подбора.
Главный фактор качества подбора цвета — профессионализм колориста, его видение цвета. Компьютер — хороший помощник, он выдаёт несколько рецептов по каждой краске, но из них надо выделить наиболее подходящий и доработать до идеального соответствия, а это уже работа для человека с опытом.
Огромное значение имеет лампа колориста — её спектр должен соответствовать естественному освещению, и у нас как раз так и есть. Не менее важно качество пигментов, растворителей и разбавителей, из которых сочетается неповторимая комбинация финального оттенка.
Мы работаем с цветами любой сложности, у нас в наличии более 100 пигментов для подбора. Обращайтесь в «Автоцвет» — и ваш автомобиль не будет бросаться в глаза крыльями разных оттенков.
Источник
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
_
Каждому автомобилисту хотя бы однажды приходилось сталкиваться с такой проблемой, как различие оттенков пластиковых деталей от самого кузова после локальной покраски авто и бампера. Особенно отличительные черты в окрашивании заметны при использовании светлых красок с металлическим и перламутровым эффектом. Часто подобные отличия наблюдается после свежей покраски авто в Воронеже. Из-за чего возникают разногласия с клиентом, неудовлетворенным результатом. Но достаточно вникнуть в особенности процесса, чтобы понять, из-за чего это может происходить.
Основные причины появления отличий
Оттенок эмали после нанесения на поверхности может отличаться в зависимости от того, на какой материал наносится краска. Это непосредственно влияет на скорость испарения растворителей, содержащихся в лакокрасочных материалах. На пластиковых и металлических деталях она отличается. Долгое испарение приводит к тому, что металлические частицы плавают по поверхности и ложатся по-разному. Из-за этого оттенок меняется.
Вторая причина кроется в особенностях заводского окрашивания. Рихтовка авто, покраска деталей производится на разных конвейерных линиях. Иногда бампера поставляются отдельно в уже окрашенном виде. Совпадение цвета может не быть 100-процентным.
Третья причина состоит в способности пластиковых элементов накапливать статический, электрический заряд. Если эту статику не устранить, то частицы металлика, перламутра будут ложиться иначе.
Что помогает нам избегать различий в оттенках
Заказывая удаление вмятин недорого и покраску кузова в Воронеже от компании Garage19, вы гарантировано получаете качественный результат с максимальным совпадением оттенка. Мы придерживаемся базовых технологий, позволяющих избегать наиболее распространенных ошибок:
- Применение низкокачественных обезжиривателей, снимающих статику. Нами применяются дорогие составы, снижающие статический заряд, благодаря чему перламутровые и металлические частицы на металлические и пластиковые детали ложатся одинаково.
- Несоблюдение температурных режимов. Часто причиной цветового разбега становится отличие температур металлических и пластиковых деталей кузова. Перед покраской мы слегка нагреваем металл, чтобы получить равномерный оттенок. Это связано с тем, что пластик рассеивает тепло несколько медленнее металла.
Покрасочные работы проводятся в специально оборудованной малярной камере, что помогает нам защищать окрашиваемые поверхности от сквозняков, солнечных лучей, холода и прочих факторов, негативно влияющих на качество окрашивания. При этом цена покраски бампера и кузова остается доступной каждому автомобилисту Воронежа. Нами применяются инновационные антистатические салфетки, методики окрашивания переходом, что позволяет добиться превосходного результата. Помимо этого, обратившись в сервис «Гараж19», вы можете заказать ремонт вмятин без покраски, цена которого приятно порадует своей доступностью.
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_