D3543a bmw ошибка

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — электроника. Всем привет! По старой доброй традиции, с приходом зимы Атлантис покорно отправляется в гараж.Там он терпеливо ждёт тепла и длинных, солнечных деньков, наполненных восторгом и радостью.Как бы там не было, не смотря на всё это умиротворение, зимы у нас бывают длятся по полгода и поэтому, просто стоя…

Всем привет!

По старой доброй традиции, с приходом зимы Атлантис покорно отправляется в гараж.Там он терпеливо ждёт тепла и длинных, солнечных деньков, наполненных восторгом и радостью.Как бы там не было, не смотря на всё это умиротворение, зимы у нас бывают длятся по полгода и поэтому, просто стоять и ждать бывает невмоготу.Конечно же, автомобиль должен ездить, а не стоять!И в очередной раз придерживаясь этого золотого правила, заранее оценив степень загрязнённости и убитости дорог, мы поехали кататься.
Доехав, буквально, до первого перекрёстка, на приборной панели разом загорелись три жёлтых лампы-ABS, DSC и система контроля торможения(восклицательный знак).Говорили они о том, что в машине перестала работать система стабилизации и всё, что с ней связано.Наивно надеясь на то, что это был просто глюк, я остановился на обочине и заглушил двигатель.Собственно через несколько секунд, снова запустив его, надеяться было уже не на что.
Поездка закончилась, не успев начаться.Автомобиль благополучно был поставлен обратно в гараж, а я в свою очередь, благополучно пошёл на автобусную остановку…

С этого момента начался долгий и кропотливый сбор информации.Дабы более менее понимать, что именно в системе стабилизации могло сломаться, я принялся от и до изучать её УСТРОЙСТВО и ПРИНЦИП РАБОТЫ.На следующий день, узнав всю нужную, да и не только, информацию, я отправился на диагностику.После проверки всей системы DSC, ABS, различных насосов и датчиков, программа диагностики наконец выдала ошибку, связанную с проводом датчика давления.Того самого датчика, который вкручивается в блок DSC:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автомобиль жаловался на провод, идущий от этого датчика.Собственно первым делом, именно он и был проверен.В итоге, как это обычно и бывает, дело оказалось совсем не в нём…
Почитав различные БМВ-эшные форумы и поговорив с несколькими диагностами, в конце концов корень зла всё же был найден.Им оказался электронный блок управления-главные мозги, которые управляют АБС и всей системой стабилизации.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Номер 2

Путей решения данной проблемы существует два.Первый из них, ремонт этого самого блока.Т.е. его вскрытие и перепайка.Вариант не дорогой и достаточно не плохой, при условии, конечно, если делать это будет знающий человек…
Как вы уже поняли, лёгких путей мы не ищем, поэтому, без особых раздумий, был выбран вариант номер два-покупка нового ЭБУ.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

ЭБУ

Данный блок, «в оригинале», стоит около ста тысяч рублей.Плюсов у такого приобретения достаточно не мало.Во первых он новый, во вторых, скорее всего, на него дадут ещё и гарантию.Вообщем сказка, да и только…Не смотря на это, всё же один, очень жирный и существенный минус здесь тоже есть-и это цена.Она просто неимоверно офигительна завышена!Как бы там не было, выход всё же есть.Да что уж там, он был всегда.
Я думаю ни для кого не будет секретом тот факт, что БМВ, в большинстве случаев, запчасти сама НЕ производит.Для этого есть множество именитых производителей, со своими мощностями и заводами.Таких производителей, например, как Robert Bosch GmbH.
Данная компания является первой и самой крупной среди производителей систем стабилизации.Собственно именно она и делает те самые блоки управления, один из которых и был поставлен на мой автомобиль на конвейере.
Вместе с этим, у данной компании есть один, очень удобный и нужный сайт.
На данном сайте можно вбить оригинальный БМВ-эшный номер запчасти и сразу же, взамен получить БОШ-евский(при условии, конечно же, если данная запчасть делалась Bosch).Собственно именно так я и поступил:

Запчасти на фото: 34526751193, 34526757596, 34526755742, 1265950002, 34526752740, 34526758972, 34526769862, 34526753870, 34522285051, 34526753197. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Красным подчёркнут номер, соответствующий оригинальным бмв-эшным.

Узнав нужные мне номера и окончательно закончив все эти манипуляции, электронный блок управления системы DSC был благополучно заказан:

Запчасти на фото: 1265950002. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 1265950002

Комплект поставки точно такой же, как и за «сто тысяч», только без наклейки БМВ:

Запчасти на фото: 1265950002. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 1265950002

После того, как данная запчасть оказалась у меня в руках, она сразу же отправилась в гараж на установку:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Старый ЭБУ — Новый ЭБУ

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Новый ЭБУ на своём законном месте

Процесс установки настолько элементарный, что описывать его просто нет смысла.По моему даже дворники меняются намного сложнее, нежели чем это ЭБУ)Как бы там не было, после установки кое какие нюансы всё же есть-обязательно нужно заново закодировать, как сам блок, так и датчик положения рулевого колеса(о нём написано вот ЗДЕСЬ).Собственно благодаря толковому диагносту, который в тот момент пристально следил за всем процессом, данная операция прошла так же успешно, как и все остальные.

Результат оказался таковым-всё снова заработало!Ошибки исчезли, так же, как и погасли все эти раздражающие лампы на приборной панели.

Запчасти на фото: 190831. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Всё получилось и я этому был очень рад, не смотря на это, всё же меня не переставал мучить один единственный вопрос:«Как сделать так, чтобы данная проблема больше не повторялась?»

Для этого, в первую очередь, нужно было понять саму первопричину всех этих поломок.Как оказалось в дальнейшем, она лежала прямо на поверхности…
Это именно та причина, из-за которой начинается повышенный расход масла, именно та причина, из-за которой в дальнейшем, двигатель выходит из строя, именно та причина, которая называется высокой температурой.

Ввиду того, что блок DSC на 39-ом кузове, да и не только на нём, расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора, температуры там, естественно, бывают достаточно высокими.Из-за этого, спустя время, блок управления, в буквальном смысле слова, начинает плавится.Точнее плавится не сам корпус, а то, что внутри:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

В итоге, стоит отойти хотя бы одному из этих многочисленных усиков, как разом вся система перестаёт работать…Чтобы избежать этого, данный блок нужно как то изолировать от избыточного тепла.
В интернете есть огромное множество решений данной проблемы.Например на одном из зарубежных форумов я наткнулся вот на такой вариант))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Это реально круто, как бы колхозно и не казалось.В любом случае, лично я решил пойти немного по другому пути.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Заказав термоизоляцию для электронных запчастей, я принялся делать из неё специальный чехол, который мог бы потом надеть на блок DSC.Главной задачей было именно то, чтобы данное «ноу-хау» снималось и одевалось одинаково легко и выглядело, в свою очередь, достаточно аккуратно.Собственно я принялся за дело:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Перчатки для того, чтобы защитить руки от колючих частичек алюминия, которые впиваются достаточно больно

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Что то более менее похожее на чехол)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

В развёрнутом состоянии

В результате, закончив все эти вырезания, я поехал в гараж на примерку:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Мойка двигателя не за горами

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Между проводов кожух проходит на отлично.Каждый раз фишку снимать не нужно.

Выглядит, по моему, не особо то и плохо)По крайней мере свои основные функции данный кожух будет выполнять на отлично!

Такой вот, вообщем, получился ремонт, точнее даже не ремонт, а дооснащение.Итог-я рад!)

Хотел бы выразить особую благодарность толковому диагносту и просто отличному человеку, который во всём этом мне неустанно помогал.Андрюх, я знаю, что ты будешь это читать)Спасибо тебе!

П.С. Для тех, кому «мало ли пригодится».

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Эскизяо)

П.П.С. Друзья, любви вам и счастья!С Днём Святого Валентина всех вас)

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!


  1. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Поиск конкретного результата не дал.
    Загорелась вчера гирлянда и трех веселых значков.
    После сна не исчезла. Уровень жидкости в норме.
    Ошибки дисом
    51 dsc провод датчика давления.
    5A dsc кратковременный перерыв в электроснабжении.
    В сообщении и результатах:
    Dsc включена активно
    Отсутствует регулировка abs
    Выключатель стоп-сигналов не нажат.
    Отсутствует регулировка asc
    Отсутствует регулировка dsc
    Усилителе тормозов пассивный
    Отсутствует регулировка acc
    Отсутствует регулировка hdc
    В конце при скорость 2 км/ч
    Неисправность имеется в данный момент 255

    Куда копать . Предохранители 12, 51, 55, 56, 63 в норме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. может концевик педали тормоза всю систему повесил, у тебя случаем стоп сигналы не горят постоянно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. вылетало пару раз такое, под капотом ресивер АБС к нему шлейф из проводов подключается я снял разьем ( саму фишку) побрызгал ВДшкой потом продул компрессором, вроде все прошло, делал на угад просто попробывал но вроде помогло…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Это штекер из нескольких проводов или здоровенная коса сбоку. У меня 4.4, а там вообще фиг подлезешь к ней. Как снимать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Добрался до этой большой косы открутив фару, штекера чистый контакты без окислов. Хз где дальше ковырять(((
    Дисом прокачка тормозов активируется , а насос подкачки тишина или его и не должно быть слышно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Ребят, а кто в курсе, можно ли ездить вообще со снятым модулем dcs. Всмысле есть спец готовый попробовать отремонтировать блок DCS. Могу ли я передвигаться на авто?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Тебе бы донора по хорошему. Ездить вроде как можно, но не быстро. Ибо антибукса и пр. ништяков не будет.


  9. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! ABS работает)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. dmytrich

    dmytrich
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  12. dimarednino

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Маленький мануал для тех кто дружит с тестером, диагностикой и прямыми руками. При том, что три сервиса приговорили блок ABS к замене.
    На панеле горела гирлянда abs — dsc. Блок abs завис с ошибкой dsc 51 pressure sensor fault( провод датчика давления). Изучение темы поломок и тестирования начал исходя из информации :
    http://www.bimmerfest.com/forums/showpost.php?p=4205801
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=558318
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=592136
    Google переводчик отлично все перевел на наш.
    Диагностика показала , что датчик дает информацию 290 bar в системе торможения постоянно и не зависимо от того нажата педаль или нет. Что бы не повторять моих ошибок, выкладываю правильную распиновку, так как по ссылкам выше проблемму не решили потому что неправильно прозванивают сам датчик.
    [​IMG]
    Pin 1 GND ground
    Pin 2 Output voltage
    Pin 3 Supply voltage
    При прозвоне штекера на моем датчике было три плюса, два из них по 7V и один 4.7V. Два плюса идут с блока и в качестве сигнально плюса возвращаются назад в блок. Первое предположение было , что контакты на 1 и 2 пинах коротнулись — прозвонка на большой голубой штекер не подтвердила этого. Решено было вскрыть блок abs для визуальной дефетровки и тестирования соединений. Вскрыв и прозвонив блок , дефекты паек не обнаружил. Хочу предупредить , что вскрывать его не сложно, сложно прозвонить, так как дорожки в нем из золотых ниток, толщиной меньше волоса, одно не верное движение и блок можно убить навсегда.
    Установил назад блок и ночью пришла мысль просто отрезать провод от датчика идущий на pin 1 и подача туда земли. И вуаля , ошибка ушла, тест на ходу — все работает. Можно было бы и не вскрывать блок, а успокоиться после прозвонки косы, но мужрая мысль приходит позже.
    Может кому пригодится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибки Значение
CC-ID 4 Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5 Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6 Индикатор прицепа левый
CC-ID 7 Индикатор прицепа правый
CC-ID 8 Тормозные огни прицепа
CC-ID 9 Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88 Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89 Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90 Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111 Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113 Подфарники включены
CC-ID 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115 Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116 Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117 Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118 Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119 Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120 Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121 Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122 Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123 Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124 Индикатор правый неисправность
CC-ID 125 Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126 Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127 Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128 Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130 Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131 Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132 Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134 Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135 Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136 Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137 Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138 Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148 Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231 Неисправность системы освещения
CC-ID 256 Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295 Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345 Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346 Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371 Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372 Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373 Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378 Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379 Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380 Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381 Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403 Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404 Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405 Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437 Стояночные огни включены

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Код ошибки Значение
CC-ID 213 Аккумулятор не заряжен
CC-ID 220 Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 229 Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 304 Проверьте состояние батареи
CC-ID 305 Проверьте клеммы аккумулятора
CC-ID 306 Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 247 Неисправен мониторинг батареи
CC-ID 415 Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 587 Низкое напряжение батареи
CC-ID 588 Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки
CC-ID 589 Зарядка высоковольтной батареи
CC-ID 591 Зарядка высоковольтной батареи прервана
CC-ID 606 Выход высоковольтной батареи ограничен
CC-ID 607 Требуется регенерация высоковольтной батареи

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

Код ошибки Значение
CC-ID 63 Неисправность шины
CC-ID 63 Прокол шины
CC-ID 50 Неисправность контроля шин
CC-ID 139 Давление в передней левой шине
CC-ID 140 Давление в задней правой шине
CC-ID 141 Давление в задней левой шине
CC-ID 142 Проверьте давление в шинах
CC-ID 143 Давление в передней правой шине
CC-ID 144 Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 145 Контроль давления в шинах отключен
CC-ID 147 Обнаружен прокол шины
CC-ID 149 Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 192 Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 265 Проверка давления в шинах, несоответствие
CC-ID 327 Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 608 Давление в шинах, передняя левая сторона
CC-ID 609 Давление в шинах, передняя правая шина
CC-ID 610 Давление в шинах, задний правый
CC-ID 611 Давление в шинах, задний левый

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

Код ошибки Значение
CC-ID 14 Дверь открыта спереди справа
CC-ID 15 Дверь открыта передняя левая
CC-ID 16 Дверь открыта Задняя левая
CC-ID 17 Дверь открыта задняя правая
CC-ID 18 Капот открыт
CC-ID 19 Капот открыт
CC-ID 811 Капот открыт
CC-ID 21 Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз
CC-ID 22 Проблема со стартером, двигатель не может запуститься
CC-ID 24 DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении
CC-ID 25 Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите
CC-ID 26 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 27 Низкий уровень масла в двигателе
CC-ID 28 Уровень масла в двигателе ниже минимального
CC-ID 29 Проблема с двигателем, снижение мощности
CC-ID 30 Проблема с двигателем, остановка двигателя
CC-ID 31 Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов
CC-ID 32 Открыта крышка топливного бака
CC-ID 33 Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель
CC-ID 35 DSC не работает
CC-ID 36 DSC/DTC деактивированы
CC-ID 38 Неправильный дистанционный ключ
CC-ID 39 Перегрев двигателя, остановить двигатель
CC-ID 40 Нажмите на тормоз для запуска
CC-ID 41 Требуется обслуживание
CC-ID 42 Неисправность тормозной системы и системы управления движением
CC-ID 42 Система управления DSC/регулировка высоты руля
CC-ID 43 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 45 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 46 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 48 Стояночный тормоз
CC-ID 49 Неисправность сажевого фильтра
CC-ID 50 Неисправен индикатор износа шин
CC-ID 51 Перегрев стояночного тормоза
CC-ID 52 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 53 Неисправность автоматического удержания
CC-ID 54 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 55 Отключение стояночного тормоза
CC-ID 55 Стояночный тормоз активен
CC-ID 56 Стояночный тормоз
CC-ID 57 Стояночный тормоз
CC-ID 58 Стояночный тормоз
CC-ID 59 Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 60 Неисправность спидометра
CC-ID 62 Превышен лимит скорости автомобиля
CC-ID 65 Замена ключа, разряжена батарейка ключа
CC-ID 66 Неисправность пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 67 Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 68 Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея
CC-ID 69 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 70 Сервотроник неисправен
CC-ID 71 Изношены тормозные колодки
CC-ID 73 EPS не работает
CC-ID 74 Низкий уровень тормозной жидкости
CC-ID 75 Неисправность электрики прицепа
CC-ID 76 Модуль аварийной безопасности
CC-ID 78 Превышен предел скорости транспортного средства
CC-ID 79 Низкая внешняя температура
CC-ID 85 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 91 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 92 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
CC-ID 93 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя
CC-ID 94 Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья
CC-ID 95 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья
CC-ID 97 Неисправность нескольких удерживающих систем
CC-ID 103 Перегрев коробки передач — езжайте осторожно
CC-ID 104 Перегрев коробки передач — уменьшение мощности
CC-ID 105 Перегрев коробки передач — остановите автомобиль
CC-ID 106 Неисправность задней левой боковой подушки безопасности
CC-ID 107 Неисправность задней правой боковой подушки безопасности
CC-ID 108 Неисправность подушки безопасности водителя
CC-ID 109 Неисправность подушки безопасности пассажира
CC-ID 158 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 164 Низкий уровень жидкости стеклоомывателя
CC-ID 165 Низкая внешняя температура
CC-ID 166 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
CC-ID 167 Сброс часов
CC-ID 168 Неисправность трансмиссии
CC-ID 169 Положение коробки передач N
CC-ID 170 Сброс неисправности трансмиссии
CC-ID 171 Неисправность трансмиссии активна
CC-ID 172 Неисправность передачи
CC-ID 173 Положение передачи только D
CC-ID 174 Только положение P
CC-ID 175 Неисправность коробки передач, положение P
CC-ID 176 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 177 Неисправность активного круиз-контроля
CC-ID 178 Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз
CC-ID 179 Неисправность трансмиссии
CC-ID 180 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 181 Неисправность проверки системы
CC-ID 182 Неисправность датчика уровня масла
CC-ID 183 Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
CC-ID 184 Динамический противобуксовочный контроль активен
CC-ID 185 Неисправность индикатора передачи
CC-ID 186 Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен
CC-ID 187 ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска
CC-ID 195 Неисправность системы контроля дистанции при парковке
CC-ID 196 Индикатор Неисправность передней правой части
CC-ID 197 Неисправность переднего левого индикатора
CC-ID 199 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 201 Автоматическое удержание отключено
CC-ID 203 Положение коробки передач в N
CC-ID 204 Динамический привод отключен
CC-ID 205 Дистанционный ключ отсутствует
CC-ID 206 Запуск двигателя при следующем нажатии
CC-ID 207 Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля
CC-ID 208 Комфортный доступ отключен
CC-ID 209 Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна
CC-ID 210 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 211 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 212 Давление масла в двигателе, остановить двигатель
CC-ID 215 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 216 Неисправность топливного насоса
CC-ID 217 Нет дистанционного управления
CC-ID 236 Неисправность тормозной системы и системы стабилизации
CC-ID 237 Неисправность систем стабилизации
CC-ID 238 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 239 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 240 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 241 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 242 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 243 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 245 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 246 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 248 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 250 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 251 Положение коробки передач P
CC-ID 252 Неисправность коробки передач
CC-ID 253 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 254 Неисправность трансмиссии Аварийная программа
CC-ID 255 Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе
CC-ID 257 Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное
CC-ID 259 Анти-ловушка окна отключена
CC-ID 260 Анти-ловушка люка отключена
CC-ID 261 Неисправность анти-ловушки окна
CC-ID 262 Неисправность анти-ловушки люка
CC-ID 266 Неисправность системы защиты от опрокидывания
CC-ID 267 Привод заднего окна
CC-ID 268 Положение багажного отделения
CC-ID 270 Не заперт откидной верх
CC-ID 271 Съемный верх, скорость автомобиля
CC-ID 272 Неисправность складного верха
CC-ID 273 Неисправность активного рулевого управления
CC-ID 275 Низкий уровень топлива
CC-ID 276 Слишком высокая скорость двигателя
CC-ID 277 Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 278 Слишком низкая скорость двигателя
CC-ID 279 Незащищенное сиденье водителя
CC-ID 280 Сиденье пассажира не закреплено
CC-ID 281 Требуется обслуживание
CC-ID 282 Кластер приборов
CC-ID 283 Кластер приборов
CC-ID 284 Обслуживание просрочено
CC-ID 285 Обслуживание в порядке
CC-ID 286 Низкий уровень топлива / диапазон
CC-ID 287 Перегрев сцепления
CC-ID 288 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 289 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 290 Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью
CC-ID 291 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 292 Неисправность коробки передач, переключите передачу
CC-ID 293 Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения
CC-ID 296 SOS отключен, проверьте телефон
CC-ID 297 BMW Assist деактивирован
CC-ID 298 BMW Assist Невозможно
CC-ID 299 Неисправность системы вызова SOS
CC-ID 300 BMW Assist Отключено, проверьте SIM.
CC-ID 301 Контроль спинок сидений Неисправен
CC-ID 302 Парковка не включена
CC-ID 303 Выжмите сцепление для запуска
CC-ID 307 Неисправность трансмиссии, несколько отказов
CC-ID 308 Стояночный тормоз задействован
CC-ID 309 Неисправность топливного насоса
CC-ID 321 Активное рулевое управление отключено
CC-ID 322 Активно включена коробка передач
CC-ID 323 Активно включено сцепление
CC-ID 325 Трансмиссия в нейтральном положении
CC-ID 326 Коробка передач в режиме движения
CC-ID 328 Датчик износа тормозных колодок
CC-ID 330 Система помощи при трогании на подъеме недоступна
CC-ID 331 Hill Decent Control активен
CC-ID 332 Управление на подъеме отключено
CC-ID 333 Управление на подъеме невозможно
CC-ID 334 Система Run Flat требует стандартизации
CC-ID 335 Зажигание включено
CC-ID 336 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 337 Неисправность динамического круиз-контроля
CC-ID 338 Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 339 Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение
CC-ID 340 Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия
CC-ID 341 Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 342 Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость
CC-ID 347 Положение R/N/D Невозможно
CC-ID 348 Включите функцию Park перед выходом из автомобиля
CC-ID 349 Включите паркинг перед выключением зажигания
CC-ID 350 Неисправность системы 4X4
CC-ID 351 Неисправность систем 4X4 и DSC
CC-ID 352 Тормоза слишком горячие
CC-ID 353 Тормоза перегреты
CC-ID 354 Система помощи при старте неактивна
CC-ID 356 Неисправность системы ночного видения
CC-ID 363 Перегрузка трансмиссии
CC-ID 364 Инициализация RPA
CC-ID 365 Отказ трансмиссии
CC-ID 366 Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость
CC-ID 367 Слишком высокая температура двигателя
CC-ID 368 Активна защита трансмиссии от сбоев
CC-ID 369 Отказ 4X4, DSC и ABS
CC-ID 370 Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV
CC-ID 374 Неисправен усилитель дальнего света
CC-ID 375 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 376 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 377 Чувствительность усилителя дальнего света
CC-ID 382 Ограничение DSC, датчик давления тормозов
CC-ID 384 Обнаружен прокол DSC
CC-ID 385 Помощь при рулении не работает
CC-ID 389 Пристегните ремень безопасности водителя
CC-ID 390 Пристегните ремень безопасности пассажира
CC-ID 391 Многочисленные удерживающие системы
CC-ID 392 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 393 Положение селектора коробки передач
CC-ID 394 Рычаг селектора передач
CC-ID 395 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 398 Открыта крышка моторного отсека
CC-ID 399 Состояние SMG не определено
CC-ID 400 Высокий уровень масла в двигателе
CC-ID 401 Неисправность механизма крыши
CC-ID 402 Применить ножной тормоз
CC-ID 406 Неисправен электрический тормоз прицепа
CC-ID 410 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 413 Рулевая колонка разблокирована
CC-ID 416 Перегородка багажного отделения
CC-ID 419 Неисправность привода
CC-ID 420 Неисправность трансмиссии
CC-ID 422 Нижняя крышка багажного отделения
CC-ID 423 Замок тягово-сцепного устройства прицепа
CC-ID 424 Камера заднего хода загрязнена
CC-ID 425 Неисправность камеры заднего хода
CC-ID 427 Низкое давление масла в двигателе
CC-ID 428 Неисправность боковой камеры
CC-ID 430 Активирован транспортный режим
CC-ID 431 Слишком высокая нагрузка на тормоза
CC-ID 432 Перегрузка привода крыши
CC-ID 434 Требуется калибровка сидений
CC-ID 435 Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения
CC-ID 436 Неисправность определения положения сиденья
CC-ID 439 Перегрузка стояночного тормоза
CC-ID 441 Круиз-контроль отключен
CC-ID 442 Автомобиль может откатиться
CC-ID 443 Автомобиль откатывается
CC-ID 445 Автомобиль не выровнен
CC-ID 446 Управление запуском
CC-ID 448 Топливный фильтр
CC-ID 449 Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства
CC-ID 450 Автоматический запуск отключен
CC-ID 452 Отпустите автоматическую блокировку
CC-ID 453 Датчики малой дальности круиз-контроля отключены
CC-ID 454 Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены
CC-ID 465 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 467 Неисправность/блокировка селектора коробки передач
CC-ID 469 Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены
CC-ID 474 Отказ системы контроля ходовых качеств
CC-ID 478 Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии
CC-ID 480 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 481 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 482 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 483 Активный круиз-контроль временно отключен
CC-ID 490 Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке
CC-ID 492 Низкий уровень резерва AdBlue
CC-ID 493 Резерв AdBlue критический
CC-ID 493 Резерв жидкости AdBlue пуст
CC-ID 506 Неправильная жидкость AdBlue
CC-ID 516 Эксплуатация крыши отменена
CC-ID 518 Не закрыт верхний откидной борт
CC-ID 519 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 538 Неисправность коробки передач
CC-ID 539 Неисправность коробки передач 5-7
CC-ID 540 Неисправность коробки передач P
CC-ID 541 Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки
CC-ID 557 Скатывание возможно, закрепите автомобиль
CC-ID 558 Определение положения крыши
CC-ID 559 Привод крыши перегрет
CC-ID 560 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 561 Аварийная работа крыши
CC-ID 562 Крыша разблокирована
CC-ID 565 Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении
CC-ID 569 Неисправность привода, остановка
CC-ID 570 Диапазон привода низкий
CC-ID 571 Привод, возможна скорость ползания только вперед
CC-ID 572 Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад
CC-ID 573 Неисправность коробки передач
CC-ID 574 Нет торможения Рекуперация энергии
CC-ID 575 Заправка — ожидание
CC-ID 576 Заправка возможна только в положении стоя
CC-ID 577 Дозаправка возможна
CC-ID 578 Открыта заслонка топливного бака
CC-ID 579 Неисправность топливной системы
CC-ID 584 Активирован транспортный режим
CC-ID 585 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 586 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 590 Автомобиль готов
CC-ID 601 Неисправность тормозной системы
CC-ID 602 Неисправность тормозной системы
CC-ID 603 Неисправность датчика тормозной системы
CC-ID 604 Неисправность тормозной системы
CC-ID 612 Датчики ускорения MRS
CC-ID 999 Неисправность комбинации приборов
  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3797


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D18c ошибка mercedes
  • D139 ошибка мерседес
  • D138 ошибка мерседес
  • D135 ошибка мерседес
  • D117 ошибка мерседес w211