(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.
Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.
(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)
Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.
Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!
Вообщем заказал датчик
Полный размер
Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)
В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)
Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!
Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.
В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…
Полный размер
Блок ESP, снятый с машины
Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.
Полный размер
В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.
К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)
Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.
Полный размер
Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)
Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.
Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)
И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.
Полный размер
Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.
Полный размер
Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.
Полный размер
Снятый с машины датчик ABS.
Полный размер
Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)
Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.
Полный размер
Вот тут (блок N47-5 на схеме)
Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.
Полный размер
Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.
Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).
Полный размер
Разъемы блока.
Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.
Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:
Полный размер
Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г
Полный размер
Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г
Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.
Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.
Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
16 июля, 2013 — 19:49
Гость
Гость
Подскажите, что означает код D408 на компьютерной диагностике MERCEDES A150 2007 г.в.
Форумы:
A-класс и B-класс
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Задайте свой вопрос в отдельной теме →
Позиция 2000 19 июля, 2013 — 20:09
Этот код что-то может сказать, только хозяину сканера, которым делали диагностику.
Похожие темы о ремонте Мерседес
плохо заводится A150
электрика
АКПП
Внешний ШРУС на W169 , W245 c АКПП
Клапан насоса
Комментарии к теме Сброс ошибки d408 в Мерседес Бенц C
Говорят что из заних машина ведет себя как будто не исправна коробка автомат. Задерживает, тупит, то пинает а как починишь эти колодки или что там, он ведет свободно как и должно быть
Аведисян Гомер
Ребят, давайте больше видосов с 406
Жалгас
Здорово Колян, передай пожалуйста челябинским водиламм красное и белое
Сархан
Спасибо большое, очень круто!
Малодгеев Евтух
Не за что =)
Советую посетить форум, посвященный Мерседесам в этом кузове (ссылка в описании к видео). Там можно побольше узнать о комплектациях, мнении владельцев и прочем. Кроме того, ребята с удовольствием помогут в выборе машины, подсказывая на что лучше обратить внимание и каких вариантов вообще лучше избегать
Данко
Нужно заменить подрулевой шлейф
Неве Саворцева
Бог сжалился над людьми, и подарил им Mercedes! Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия!?? Были W201,W140, теперь W124.
Леха
Молодец мужик всё ястно.Просто всё … красавчик молоток,отвертка … кувалдой надо сразу.
Абиджан
)особенность такая интересная
если бы обратно крутилось он бы обратный ток давал)
Хаердинова Ильзира
Предложение Заменить начальную тему!
Алдан
Здравствуйте, артикулы не остались случайно на комплект трубок и маслосъёмные колпачки?
Второй
Дело в том что в Казахстане г. Уральск его нет.
Сухроб
У меня гидравлика
Дельта Ризванова
На приборах не паказал што он нероботал.пачему проверяешь скажи.какие симптомы были.
Kristiana
фуууууууууууууууууу уууууууууууууууууу уууууууууууууууу
Володимер
Откуда снял спереди или сзади?
Айса
элементарно если немцы начнут те же мерсы заново выпускать то … всех раком поставят именно эта модель это качество
Дэн
Кто-то знает как правильно затягивать гайку Динамо метрическим ключём или же хоть по дедовски до упора и на сколько отпустить?
Уран
у меня была такая проблема земенил этот датчик и всё ок.
Абзингер Сантос
Дело в конфетке)
Марине
Вопрос! Какое расстояние внутри кабины от двери до двери!? Можно ли спать на сиденьях как в газели?
Едгар
Меняй ремень,но из практики скоро поменяешь и ролик,а лутше поменяй все сразу и желательно оригинал тагда и нервы в спокойные будут.
Матус
Не знаю что вы все хаите французов, разобрал без проблем, снял полностью привод, подшипник поменял и все дела, это новерное руки кривые кое у кого, не в обиду но тогда купите себе таз и радуйтесь
Шаман
Что за хобот в оплетке из топливного фильтра торчит?
Carma
Ключи ещё тех времён порадовали)
Гульнора
Салаумалейкум жигиттер Менде мерседес 124 ешка 2.8 об плита матор калодный кезде зордан оталады неден деп ойлаймыз?
Bowden
приятно снятое видео, спасибо, очень пришлось к месту.
Salvador
Чи може бути бідна суміш через неправильні покази дмрв?Доходить довгострокова до +25 і чек.Підсоса нема,пропусків нема.Шо на газі шо на бензині однаково.Вот думаю він або лямбда до кат.
Оставить комментарий
Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!
Сообщение
Sergei3 » 15.04.2018 19:07
НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
P2000 | P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 056 | 152 |
P2001 | P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 057 | 153 |
P2002 | P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 058 | 154 |
P2003 | P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 059 | 155 |
P2004 | P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 060 | 156 |
P2005 | P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 061 | 157 |
P2006 | P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 062 | 158 |
P2007 | P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 063 | 159 |
P2008 | P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 064 | 160 |
P200A | P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 065 | 161 |
P200B | P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P200C | P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2013 | P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2100 | P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. | 002 | 098 |
P2101 | P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу. | ||
P2102 | P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. | 003 | 099 |
P2103 | P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу. | ||
P2104 | P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. | 004 | 100 |
P2105 | P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу. | ||
P2106 | P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. | 005 | 101 |
P2107 | P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. | 006 | 102 |
P2108 | P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. | 007 | 103 |
P2200 | P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. | 012 | 108 |
P2203 | P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. | 013 | 109 |
P220A | P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. | 014 | 110 |
P220B | P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. | 015 | 111 |
P2220 | P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба. | ||
P2221 | P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. | 019 | 115 |
P2222 | P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. | 020 | 116 |
P2300 | P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) | 037 | 133 |
P2301 | P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) | ||
P2500 | P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. | 050 | 146 |
P2502 | P2502 Недостоверная передача или КП буксует. | 051 | 147 |
P2503 | P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. | 055 | 151 |
P2507 | P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) | ||
P2510 | P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. | 052 | 148 |
P2511 | P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. | 053 | 149 |
P2512 | P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна. | ||
P2560 | P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача ) | ||
P2561 | P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача ) | ||
P2562 | P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача ) | ||
P2563 | P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача ) | ||
P2564 | P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача ) | ||
P2602 | P2602 Неисправно электропитание клапанов. | 010 | 106 |
P2603 | P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. | 011 | 107 |
P260E | P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). | ||
P260F | P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). | ||
P2010 | Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован. | ||
P2011 | Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2012 | Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена. | ||
P2109 | Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. | 008 | 104 |
P2210 | Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна. | ||
P2211 | Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. | 017 | 113 |
P2212 | Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. | 018 | 114 |
P2310 | Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2311 | Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2312 | Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2313 | Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2314 | Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2315 | Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN) | ||
P2316 | Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN) | ||
P2317 | Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2318 | Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2322 | Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно. | ||
P2330 | Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. | 022,023 | 118,119 |
P2331 | Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. | 035 | 131 |
P2332 | Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. | ||
P2333 | Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. | 034 | 130 |
P2334 | Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны. | ||
P2335 | Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны. | ||
P2336 | Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен. | ||
P2338 | Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. | ||
P233B | Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны. | ||
P2400 | Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. | 022 | 118 |
P2401 | Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. | 023 | 119 |
P2402 | Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. | 024 | 120 |
P2403 | Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. | 025 | 121 |
P2404 | Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. | ||
P2405 | Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. | 026 | 122 |
P2406 | Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. | 033, 026 | 122,129 |
P2407 | Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. | 027 | 123 |
P2408 | Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. | 032,028 | 124, 128 |
P2409 | Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. | 029 | 125 |
P240A | Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. | 030 | 126 |
P240B | Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. | 031 | 127 |
P240C | Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно. | ||
P240D | Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. | 041 | 137 |
P2415 | Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты. | ||
P2418 | Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. | ||
P2430 | Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2440 | Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) | ||
P2450 | Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2452 | Событие P2452 Вариантное кодирование неверно. | ||
P2460 | Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки). | ||
P2520 | Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. | 054 | 150 |
P2600 | Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. | 021 | 117 |
СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,6
Передача | B1 | B2 | B3 | K1 | K2 | K3 | F1 | F2 |
1 | X | X | X | X | X | |||
2 | X | X | X | X | ||||
3 | X | X | X | |||||
4 | X | X | X | |||||
5 | X | X | X | X | ||||
N | X | X | ||||||
R1 | X | X | X | X | ||||
R2 | X | X |
Электронные коды ошибок и события АКПП 722.9
P0218 | 0218 Температура масла КП слишком высока) |
P0601 | 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация) |
P0604 | 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0605 | 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0606 | 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности) |
P0607 | 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060A | 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060C | 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0613 | 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P061B | 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P062F | 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0633 | 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0641 | 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0642 | 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение ) |
P0643 | 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение ) |
P0651 | 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P06A3 | 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0701 | 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0705 | 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0706 | 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0711 | 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0712 | 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение ) |
P0713 | 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение ) |
P0714 | 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП) |
P0716 | 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач) |
P0717 | 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен) |
P0718 | 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) |
P0720 | 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия |
P0721 | 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен) |
P0722 | 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен) |
P0723 | 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) |
P0729 | 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача ) |
P0731 | 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача ) |
P0732 | 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача ) |
P0733 | 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача ) |
P0734 | 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача ) |
P0735 | 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача ) |
P0741 | 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна) |
P0742 | 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора |
P0748 | 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась) |
P076F | 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача ) |
P0778 | 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась) |
P0798 | 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась) |
P0893 | 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)) |
P0894 | 0894 Недостоверная передача или КП буксует) |
P1610 | 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1629 | 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1631 | 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1632 | 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1633 | 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1634 | 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1636 | 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1638 | 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1639 | 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1693 | 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1710 | 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1711 | 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1712 | 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P2216 | 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона) |
P233D | 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно) |
P2711 | 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)) |
P2716 | 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась) |
P2725 | 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась) |
P2734 | 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась) |
P2759 | 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась) |
P2766 | 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2767 | 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен) |
P2768 | 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2783 | 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока) |
P2805 | 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода) |
P2810 | 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась) |
C001 | C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C002 | C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C300 | C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту! |
C426 | C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано) |
F000 | F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка |
P0513 | Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
P0562 | Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87) |
P0563 | Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87) |
P0602 | Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован) |
P1240 | Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага ) |
P1242 | Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» ) |
P1644 | Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует) |
P1707 | Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения |
P1708 | Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена) |
P1709 | Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения) |
P231B | Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение) |
P2638 | Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП) |
P2806 | Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен) |
C100 | Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C103 | Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C121 | Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
C126 | Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C132 | Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято) |
C141 | Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C155 | Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято) |
C164 | Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято) |
C167 | Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C401 | Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
C404 | Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C415 | Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны) |
C421 | Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны) |
C423 | Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны) |
C424 | Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны) |
C428 | Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
C429 | Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C431 | Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
C513 | Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
C55A | Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C55B | Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D10B | Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D139 | Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D13A | Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D400 | Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D401 | Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D402 | Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D404 | Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D405 | Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D406 | Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D407 | Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D408 | Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D409 | Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40A | Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40B | Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40C | Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D504 | Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны) |
D507 | Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
D508 | Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны) |
D50B | Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,9
G | B1 | B2 | B3 | BR | K1 | K2 | K3 |
1 | X | X | X | ||||
2 | X | X | X | ||||
3 | X | X | X | ||||
4 | X | X | X | ||||
5 | X | X | X | ||||
6 | X | X | X | ||||
7 | X | X | X | ||||
N | X | ||||||
R1 | X | X | |||||
R2 | X | X | X |
Источник: https://mercedes-akpp722.ru/
Обсудить на форуме
Все ошибки Mercedes-Benz
Системы HFM
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунка №1
15 – Форсунка №2
16 – Форсунка №3
17 – Форсунка №4
20 – Датчик кислорода (OS)
22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 – Датчик положения распредвала (CMP)
26 – Электронный модуль управления (ECM)
27 – Датчик скорости вращения коленвала
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 – Реле топливного насоса
32 – Датчик детонации 1 (KS)
32 – Датчик детонации 2 (KS)
33 – Установка момента зажигания
34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 – Датчик кислорода (OS)
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 – Привод фаз газораспределения
43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 – Электронный модуль управления (ECM)
50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 – Датчик кислорода (OS)
21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4
22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3
24 – Датчик частоты вращения двигателя
26 – MKV (кодирующая заглушка)
27 – Цепь тахометра
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
30 – Цепь топливного насоса
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT)
49 – Электронный модуль управления (ECM)
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999