Матиз 2008 г.в., пробег всего 50 тыс., двигатель 0,8, Евро 3 (без трамблера).
Началось все с месяц назад, при запуске двигателя загорелся «чек» и не погас, как должен был. Подключил диагностический кабель, через прогу Chevrolet Explorer считал такую ошибку:
Ошибка
Первым делом подумал на свечи: поставил новые, стер ошибку. К слову старые свечи на вид были в нормальном состоянии, с равномерным налетом. Надеялся что на этом и закончится, но нет.через пару дней опять та же ошибка.
Проблема в том, что ошибка имеет не постоянный характер. Как на зло проявляется только в руках жены. Весь день она может проездить с чеком, а вечером, когда я хочу посмотреть как себя ведет двигатель, Чек как на зло тухнет, двигатель работает прекрасно. Остается лишь запись об ошибке в памяти ЭБУ.
1. Проверил высоковольтные провода — на вид в прекрасном состоянии. Измерил сопротивления. На всех проводах оно примерно одинаковое: 3,9 КОм, 3,65 КОм, 3,7 КОм. Думаю замена проводов не имеет смысла, верно?
2. Заменил сеточку в бензонасосе. Топливный фильтр менялся в том году, 7 тыс. км. назад.
3. Проверил искру, поочередно подсоединяя свечу к проводам — на каждом цилиндре одинаковая, хорошая искра…
т.е. вроде все нормально, но ошибка все равно выскакивает с периодом в один — три дня, причем всегда на холодную.
Подытожу, а то развел писанину)) В общем я склоняюсь к двум вещам:
либо это модуль зажигания, либо форсунки.
Замена что первого, что второго не из дешевых удовольствий. Поэтому менять на угад не хочется. Подскажите, как можно выяснить какая из этих двух систем косячит?
Долго лазил по драйву, и понял что катушка зажигания часто выходила из строя на предыдущих версиях (Евро 2), где стоит трамблер. А вроде как на последующих моделях с модулем зажигания такой проблемы ни у кого не было?
Кстати такого модуля зажигания даже на экзисте найти не смог, там только версия с трамблером. Как так?
Полный размер
Какой код у модуля зажигания?
7 часов назад, mousoff сказал:
прА что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью.
Matiz 0.8, 2013 года, евро 4.
В итоге думал-думал, советовался с людьми и мастером, решили короче катализатор снять, поставить пламегаситель и обманку. После этого машина просто ожила, едет почти превосходно, но все равно горит ошибка 0300. Еще была вонь, будто что-то плавится, теперь пропала, видимо как раз таки с катализатором было дело, потому что пахло со стороны движка, когда открывал капот. Также загорелись ошибки 0351-0353, связанные с катушкой. Поставил старую катушку, ошибки пропали. Единственное, что мне не нравится, так это запах из выхлопной трубы стал не очень, как от триммера, но не настолько уж. Я не представляю, как проходить тех осмотр теперь. У меня такое чувство будто форсунки переливают бензин и он не догорает, как думаете, такое возможно?
Еще я с того года начал 95 бензин заливать. Даже одно время брал на Шелле с присадками очищающими и сейчас думаю, а может быть из-за него у меня проблемы с двиглом начались, т.е. вся грязь которая была просто забила катализатор и сами форсунки?
И такой момент, кто-нибудь ставил новый катализатор? Я видел двух марок на экзисте:
Asso 07.0003 (11 тыс руб) и Bosal 099-467 (18 тыс руб). Есть ли вообще смысл ставить или в принципе такой вони быть не должно и связано это лишь с переливом топлива?
Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Конуркин
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
VanTex
ВетеранДиагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
#1
VanTex,18.10.2013 23:17
Добрый вечер! Дэу Матиз 0.8, 2009 г.в. Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями: двигатель троит на холодную, загораются ошибки ( P0300- множественные пропуски воспламенения, P1403-трактовка не совсем понятна, но предполагаю что это система рециркуляции). По мере прогрева мотора троить перестаёт. До этого менял Свечи, провода, катушку зажигания, была проведена промывка и очистка всей топливной системы. Пробег 90000 км.
И вопрос не по теме: каково сопротивление на исправных высоковольтных проводов
в системе зажигания? (опорное значение хотя бы)МенюVanTex
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от VanTexФайловый архивСкачиваний: (13) 135.78 Мб -
offline
michanya
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
#2
michanya,18.10.2013 23:22
Cопротивление проводов около 2кОм. Клапана давно регулировали?
Менюmichanya
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от michanyaФайловый архивСкачиваний: (80) 2.13 ГбЗагрузок: (3) 230.11 Мб -
offline
VanTex
ВетеранДиагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
#3
VanTex,18.10.2013 23:25
МенюVanTex
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от VanTexФайловый архивСкачиваний: (13) 135.78 Мб -
тихорчанин
ПрофиАвторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,309
- Адрес:
- Краснодар
#4
тихорчанин,19.10.2013 00:11
P1403- Неисправность цепи управления соленоидом системы рециркуляции отработавших газов.
С начало, отработайте по этому коду: Проверить разъём, проводку/шлангочки на потёртость, сам клапан. Следующим шагом, с большой долей вероятности похоже будут форсунки…Менютихорчанин
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от тихорчанинФайловый архивСкачиваний: (235) 1.36 ГбЗагрузок: (3) 11.90 Мб -
offline
Boshkarma
Светлая памятьавтодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
#5
Boshkarma,19.10.2013 00:13
VanTex, доброй ночи!
Обычно тросик газа перетирает изоляцию проводов на разъеме ЕГР. Оголенные провода контактируя меж собой, могут спровоцировать ошибку 1403.
Посмотрите там.
ЗЫ: Владимир Иванович опередилПоследний раз редактировалось Boshkarma; 19.10.2013 в 00:16.МенюBoshkarma
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от BoshkarmaФайловый архивСкачиваний: (11) 26.03 Мб -
offline
ser.vatson
CTTeamАВТО
- Регистрация:
- 02.10.2006
- Сообщений:
- 640
- Адрес:
- Воронеж обл. Таловая
#6
ser.vatson,19.10.2013 11:16
Менюser.vatson
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ser.vatsonФайловый архивСкачиваний: (33) 226.86 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV42 MAN
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»