Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105
Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки DAF по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Коды ошибок производителя DAF
4-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен
84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты
84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи
91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен
91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте
B9 91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте
B9 91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)
97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)
100-1 — Давление масла — слишком низкое давление
100-2 — Давление масла — маловероятное давление
102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление
102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ
102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ
105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя
105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ
105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ
105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура
105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура
108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление
108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ
108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ
110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя
110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ
110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ
110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура
111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)
157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление
157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ
157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ
157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление
157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление
167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока
190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен
251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен
411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена
558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора
558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ
558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов
612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен
625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован
627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки
629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2
630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3
633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4
639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи
639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN
647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)
651-5 — Форсунка цилиндра No 1 — обрыв или короткое замыкание
651-7 — Форсунка цилиндра No 1 — механическая неисправность
652-5 — Форсунка цилиндра No 2 — обрыв или короткое замыкание
652-7 — Форсунка цилиндра No 2 — механическая неисправность
653-5 — Форсунка цилиндра No 3 — обрыв или короткое замыкание
653-7 — Форсунка цилиндра No 3 — механическая неисправность
654-5 — Форсунка цилиндра No 4 — обрыв или короткое замыкание
654-7 — Форсунка цилиндра No 4 — механическая неисправность
655-5 — Форсунка цилиндра No 5 — обрыв или короткое замыкание
655-7 — Форсунка цилиндра No 5 — механическая неисправность
656-5 — Форсунка цилиндра No 6 — обрыв или короткое замыкание
656-7 — Форсунка цилиндра No 6 — механическая неисправность
677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)
677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)
697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)
697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)
723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен 723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность
729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ
729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ
974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)
1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ
1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность
1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере
1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании
1323-31 — Цилиндр No 1 — обнаружение перебоев в зажигании
1324-31 — Цилиндр No 2 — обнаружение перебоев в зажигании
1325-31 — Цилиндр No 3 — обнаружение перебоев в зажигании
1326-31 — Цилиндр No 4 — обнаружение перебоев в зажигании
1327-31 — Цилиндр No 5 — обнаружение перебоев в зажигании
1328-31 — Цилиндр No 6 — обнаружение перебоев в зажигании
1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ
1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ
1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий
1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен
1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень
2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)
2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)
3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура
3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ
3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ
3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора
3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен
3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ
3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ
3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны
3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ
3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ
3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры
3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи
3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6
3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий
3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ
3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3513-3 — Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ
3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ
4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)
4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Код неисправ ности |
Описание кода неисправности и возможные причины |
Симптомы |
84 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля посредством сообщений шины CAN |
— В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на пониженную передачу раньше или, наоборот, с запаздыванием — Прочих ограничений системы нет — Автоматический режим доступен |
86 |
Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN при активной функции круиз-контроля |
— В автоматическом режиме коробка передач может переключать передачи случайно в процессе функционирования круиз-контроля — Нет заметных ограничений в системе |
91 |
Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора посредством сообщений шины CAN |
Во время вождения: — Может быть затронуто качество переключения — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Возможно трогание с места — Может быть затронуто качество трогания и маневрирования |
92 |
Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя на текущей скорости посредством сообщений шины CAN |
— Нет заметных ограничений в системе — Доступен автоматический режим |
158 |
Подача чрезмерного напряжения на модулятор: — выводы А4/А5 |
Во время вождения: — нет заметных ограничений в системе — доступен автоматический режим На стоящем автомобиле: — Если данная неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач не завершит цикл самодиагностики. Трогание автомобиля с места невозможно. |
158 |
Подача недостаточного напряжения на модулятор: — выводы А4/А5 |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач. На стоящем автомобиле: — Автоматический режим не доступен — Нет возможности переключения передач — Если передача была включена, модулятор переключит коробку передаче нейтральное положение при выключенном зажигании |
190 |
Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством шины CAN |
Во время вождения: — Сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — При трогании сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким |
512 |
Неправильный или отсутствующий сигнал требуемого крутящего момента двигателя посредством сообщений шины CAN (получаемых от сигнала положения педали акселератора системы управления двигателем) |
Во время вождения: — Сцепление после переключения передач может резко включиться, что затрагивает качество переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Трогание автомобиля с места возможно |
513 |
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего крутящего момента двигателя посредством шины CAN |
Во время вождения: — Может быть затронуто качество переключения передач на повышенную или пониженную — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Трогание автомобиля с места возможно |
520 |
Неправильный или отсутствующий сигнал тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Прочих ограничений системы нет |
520 |
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Прочих ограничений системы нет |
556 |
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации интардера посредством сообщений шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Прочих ограничений системы нет |
556 |
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации торможения двигателем посредством сообщений шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Прочих ограничений системы нет |
558 |
Неправильный или отсутствующий сигнал от переключателя холостого хода педали акселератора посредством шины CAN |
Во время вождения: — Автоматический режим не доступен — Нет заметных ограничений в системе во время вождения На стоящем автомобиле: — Нет отклика на педаль акселератора, в результате чего невозможно трогание автомобиля с места |
559 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «кик-даун» посредством шины CAN |
— Функция «кик-даун» не доступна — Нет заметных ограничений в системе — Автоматический режим доступен |
561 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления двигателем ASR посредством шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Нет заметных ограничений в системе |
562 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления дифференциального тормоза ASR посредством шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Нет заметных ограничений в системе |
563 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» ABS посредством шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Нет заметных ограничений в системе |
595 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» круиз-контроля посредством сообщений шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — Нет заметных ограничений в системе |
597 |
Неправильный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза посредством шины CAN |
— Автоматический режим не доступен — При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч |
904 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости передней оси посредством шины CAN |
— Автоматический режим доступен — Нет заметных ограничений в системе |
1623 |
Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN |
— Автоматический режим доступен — При наличии внутреннего сигнала скорости нет заметных ограничений в системе |
3002 |
Модулятор, клапан селектора Y2 делительного диапазона: — Короткое замыкание на массу — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3002 |
— Короткое замыкание на подачу питания |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. — Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны — Положение маневрирования не доступно в D и R |
3003 |
Модулятор, клапан селектора Y3 делительного диапазона: — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3003 |
— Короткое замыкание на массу |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. — Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны — Положение маневрирования не доступно в D и R |
3004 |
Модулятор, клапан селектора Y4 делительного диапазона: — Короткое замыкание на массу — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3004 |
— Короткое замыкание на подачу питания |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. — Положение маневрирования не доступно в D |
3005 |
Модулятор, клапан селектора Y5 кулисы выбора: — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3006 |
Модулятор, клапан селектора Y6 главного диапазона: — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3007 |
Модулятор, клапан селектора Y7 главного диапазона: — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3008 |
Модулятор, клапан селектора Y8 установленного сзади блока режимов: — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Переключение на пониженный режим более не возможно — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3009 |
Модулятор, клапан селектора Y9 установленного сзади блока режимов: — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Автоматический режим не доступен — Переключение на повышенный режим более не возможно — Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
З010 |
Модулятор, главный пневмоклапан Y10: — Короткое замыкание на массу — Обрыв |
Во время вождения: — Переключение передач не возможно — Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение: включенная передача остается включенной На стоящем автомобиле: — Если проблема присутствовала на момент включения зажигания, система не доступна. Трогание автомобиля с места не возможно |
З010 |
Короткое замыкание на подачу питания |
Во время вождения: — Автоматический режим не доступен — Переключение на все передачи возможно На стоящем автомобиле: — Трогание автомобиля с места возможно |
3012 |
Короткое замыкание на массу или обрыв на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350): — Вывод С9 сервопривода (D955) |
— Выводы сервопривода отключены — Фонари заднего хода не включаются — Автоматический режим остается доступным — Нет заметных ограничений в системе |
3012 |
Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350): — Вывод С9 сервопривода (D955) |
— Фонари заднего хода включены постоянно — Автоматический режим остается доступным — Нет заметных ограничений в системе |
3017 |
Модулятор, клапан селектора Y1 трансмиссионного тормоза: — Короткое замыкание на массу |
Во время вождения: — Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи) — Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления) — Растянуто время включения передачи из нейтрального положения — Растянуто время включения коробки отбора мощности |
3017 |
— Обрыв |
Во время вождения: — — Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи) — Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления) — Растянуто время включения передачи из нейтрального положения — Трогание автомобиля с места возможно |
3017 |
Короткое замыкание на подачу питания |
Во время вождения: — Переключение передач более не доступно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Трогание автомобиля с места возможно — Растянуто время переключения, главный пневмоклапан не включается, пока выжато сцепление |
3018 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления): — Вывод В9 модулятора (D954) |
— Выводы модулятора отключены — Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) начинает функционировать — Снижен комфорт в процессе выключения сцепления — Автоматический режим не доступен |
3018 |
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления): — Вывод В9 модулятора (D954) |
— Переключение передач более не возможно, система не доступна — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении |
3019 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления): — Вывод В7 модулятора (D954) |
— Вывод модулятора выключен — Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) начинает функционировать — Снижен комфорт в процессе выключения сцепления — Автоматический режим не доступен |
3019 |
Короткое замыкание на подачу питания или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления): — Вывод В7 модулятора (D954) |
— Переключение передач более не возможно, система не доступна — Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено) — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд |
3020 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления): — Вывод В12 модулятора (D954) |
— Вывод модулятора выключен — Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) начинает функционировать — Растянуто время переключения — Снижен комфорт в процессе выключения сцепления — Автоматический режим не доступен |
3020 |
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления): — Вывод В12 модулятора (D954) |
— Сервопривод (D955) выключен — Система не доступна |
3021 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления): — Вывод В8 модулятора (D954) |
-Вывод модулятора выключен — Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления) |
3021 |
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления): — Вывод В8 модулятора (D954) |
— Переключение передач более не возможно, система не доступна — Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено) — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд |
3022 |
Короткое замыкание на массу или обрыв подачи питания на внутренний датчик скорости (F705) или сервопривод (D955): — Вывод В18 модулятора (D954) — Вывод А11 модулятора (D954) |
— Переключение передач более не возможно — Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается — Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Система не доступна |
3022 |
Короткое замыкание на подачу питания внутреннего датчика скорости (F705) или сервопривода (D955): — Вывод В18 модулятора (D954) — Вывод А11 модулятора (D954) |
— Неисправность определяется в процессе самодиагностики при выключении/включении зажигания — Нет заметных ограничений в системе — Автоматический режим остается доступным |
3026 |
Конфигурация двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC |
— Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения — Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения — Снижение комфорта в процессе выжима сцепления |
3027 |
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации двигателя посредством сообщений шины CAN |
— Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения — Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения — Снижение комфорта в процессе выжима сцепления |
3033 |
Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC |
— Нет заметных ограничений в системе — Автоматический режим доступен |
3059 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN: — Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 — Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1 — Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора мощности 1 |
— С запросом коробки отбора мощности 1 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально — Нет заметных ограничений в системе — Автоматический режим доступен |
3060 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством сообщений шины CAN: — Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 — Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2 — Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора мощности 2 |
— С запросом коробки отбора мощности 2 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально — Нет заметных ограничений в системе — Автоматический режим доступен |
3061 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN: — Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 — Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение коробки отбора мощности 1 |
Во время вождения: — Пер включение передач более не доступно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Переключение передач более не доступно — Система не доступна |
3062 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством сообщений шины CAN: — Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 — Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение коробки отбора мощности 2 |
Во время вождения: — Переключение передач более не доступно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Переключение передач более не доступно — Система не доступна |
3063 |
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN: — Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1 — Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 1 посредством электронного блока управления VIC |
— Активация коробки отбора мощности 1 прекращена — Коробка отбора мощности 1 не доступна — Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3064 |
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством сообщений шины CAN: — Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2 — Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 2 посредством электронного блока управления VIC |
— Активация коробки отбора мощности 2 прекращена — Коробка отбора мощности 2 не доступна — Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3090 |
Внутренняя неисправность модулятора (D954): — Проблемы коммуникации между внутренними процессорами модулятора (D954) — Основное программное обеспечение 1 и 2 модулятора (D954) нарушено |
Во время вождения: — Переключение передач более не доступно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Переключение передач более не доступно — Система не доступна |
3091 |
Неправильный или отсутствующий сигнал ABS/EBS посредством сообщений шины CAN: — проблемы коммуникации с ABS/EBS |
— Автоматический режим не доступен — Нет заметных ограничений системы |
3098 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)): — Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе — Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза |
Во время вождения: — Растянуто время переключения — Снижен комфорт переключения при изменении передач; при переключении на повышенную и пониженную передачи сцепление в нейтральном положении частично включается, регулируя частоту вращения первичного вала по скорости двигателя — При включенной передаче сигнал скорости первичного вала заменяется сигналом скорости вторичного вала — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Растянуто время переключения при включении передачи — Снижен комфорт при включении сцепления |
3099 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеряется внутренним датчиком скорости (F705)): — Неисправный внутренний датчик скорости (F705) |
— Внутренний сигнал скорости заменяется сигналом скорости движения автомобиля от датчика МТСО (F533) — Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3101 |
Неправильные или отсутствующие сигналы скорости первичного и вторичного валов коробки передач: — Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе — Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза — Неисправный внутренний датчик скорости (F705) — Неисправный модулятор (D954) |
Во время вождения: — Переключение передач не доступно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Переключение передач более не доступно — Система не доступна |
3102 |
Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов не приемлемо относительно выбранной передачи |
Во время вождения: — Переключение передач более не доступно; коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Возможно трогание автомобиля с места на автоматически выбранной передаче |
3107 |
Неправильное или отсутствующее напряжение питания датчика хода сцепления в блоке сцепления: — Вывод В15 блока сцепления (В385) |
Во время вождения: — Снижение комфорта сцепления при включении и выключении (выполняется по временно-управляемому шаблону) — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Шунтирование не возможно — Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную. — Снижение комфорта при включении сцепления |
3108 |
Внутренняя неисправность в сервоприводе (D955): — Неприемлемые сигналы датчика положения рычага коробки передач относительно друг друга — Неисправный переключатель селектора (Е590) |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — При трогании передача выбирается согласно положению переключателя селектора, как для движения вперед, так и назад — После выключения зажигания, коробка передач переключается в нейтральное положение — Система не доступна при включенном зажигании |
3110 |
Неправильный или отсутствующий внутренний сигнал CAN: — Проблемы коммуникации с внутренней системой CAN — Внутреннее короткое замыкание на выводах С1 или СЗ сервопривода (D955) — Внутреннее короткое замыкание на выводах АЗ или Аб модулятора (D954) |
При включении зажигания: — Неисправность определяется в процессе самодиагностики — Система не доступна Во время вождения: — Пер включение передач не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: Если автомобиль останавливается, включается последняя выбранная для движения передача; возможно движение только на этой передаче. Если последней выбранной для движения передачей была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение |
3111 |
Нет распознается сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN: — Проблемы коммуникации с электронным блоком управления UPEC |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3112 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN (данный сигнал используется для вычисления нагрузки сцепления): — Нагрузка сцепления не может больше быть проверена |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3113 |
Сигнал конфигурации интардера не распознается посредством сообщений шины CAN: — Проблемы коммуникации с EST 42 электронного блока управления — Неправильное программирование основной базы AS Tronic |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3114 |
Сцепление неожиданно включается при остановке на включенной передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации электромагнитных клапанов блока сцепления. Датчик хода сцепления передает перемещение сцепления на модулятор. — Недостаточная свобода перемещения диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач — В процессе управления включением сцепления оно остается не до конца включенным, вследствие чего возникает недостаточная свобода для механического перемещения сцепления (точка сжатия) — Механическая неисправность электромагнитных клапанов блока сцепления |
На стоящем автомобиле: — Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Как только включается нейтральное положение, становится возможным трогание автомобиля после того, как переключатель селектора переключится через положения D-N-D — Автоматический режим не доступен |
3117 |
Невозможна процедура обучения сцепления в процессе самодиагностики. Никаких изменений в положении сцепления не обнаружено, несмотря на срабатывание электромагнитных клапанов Y14 — Y17 в блоке сцепления. Возможные причины: — Внутренняя неисправность модулятора (D954) — Внутренняя неисправность блока сцепления (В385) — Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором и блоком сцепления — Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач |
— Система не доступна |
3118 |
Сцепление не выключается, несмотря на то, что активированы электромагнитные клапаны Y16 и Y17: — Внутренняя неисправность модулятора (D954) — Внутренняя неисправность блока сцепления (В385) — Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором и блоком сцепления Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач |
Во время вождения: — Пер включение передач более не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, предпринимаются новые попытки выключения сцепления — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Система не доступна |
3119 |
Сцепление не включается, несмотря на то, что активированы электромагнитные клапаны Y14 и Y15. Сцепление не может передавать крутящий момент от двигателя. — Датчик хода сцепления не распознает движения включения сцепления во время вождения или при работе двигателя на холостых оборотах — Скорость вращения первичного вала коробки передач не равна скорости вращения коленчатого вала двигателя — Превышено допустимое время включения электромагнитного клапана |
Во время вождения: — Переключение передач более не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если останавливается, сцепление выключается — На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Система не доступна |
3120 |
Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): — Механическая неисправность клапана селектора Y17 |
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y16 — Снижается удобство переключения передач — Автоматический режим не доступен |
3121 |
Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): — Механическая неисправность клапана селектора Y16 |
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y17 — Снижается удобство переключения передач — Автоматический режим не доступен |
3122 |
Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): — Механическая неисправность клапана селектора Y15 |
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y14 — Снижается удобство переключения передач — Автоматический режим не доступен |
3123 |
Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): — Механическая неисправность клапана селектора Y14 |
— Функция переносится на избыточный клапан селектора Y15 — Снижается удобство переключения передач — Автоматический режим не доступен |
3124 |
Неправильный сигнал датчика хода сцепления: — Сигнал датчика хода сцепления находится за пределами — Увеличивается скорость первичного вала в процессе простоя автомобиля на месте, в то время как датчик сцепления фиксирует выключение сцепления — Неприемлемая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения первичного вала коробки передач при выключенном сцеплении |
Во время вождения: — Сцепление выключается и включается по временноуправляемому шаблону — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Шунтирование не возможно — Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную. — Снижается комфорт сцепления при выключении |
3126 |
Неправильный сигнал от встроенного в модулятор датчика давления (D954): — Неисправный датчик давления в модуляторе — Сигнал датчика давления выходит за пределы — Неисправный модулятор (D954) |
— Система доступна при условии наличии достаточного количества воздуха для модулятора — Обучение датчиков положения клапанов селектора и положения сцепления в процессе самодиагностики занимает больше времени, чем обычно — Автоматический режим не доступен |
3127 |
В электронном блоке управления неправильный сигнал температуры от встроенного датчика температуры в модуляторе (D954): — Неисправный датчик температуры в модуляторе — Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон — Неисправный модулятор (D954) |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим не доступен |
3129 |
Сигнал датчика положения главного диапазона в модуляторе (D954): — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
Во время вождения: — Если неисправность определяется во время переключения, сигнал «передача включена» от датчика положения главного диапазона сгенерирует временно-управляемый шаблон — Переключение передач более не возможно, кроме как из нейтрального положения — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Возможность переключения в нейтральное положение отслеживается проверкой включающего цилиндра кулисы выбора приводом клапанов селектора Y4 и Y5 — Трогание автомобиля с места возможно — Для предотвращения контакта между зубьями главный клапан подачи воздуха Y10 и клапаны главного диапазона селектора Y6/Y7 остаются включенными, пока положение сцепления в процессе включения не превысит частное значение |
3132 |
Сбой обучения датчика положения главного диапазона в процессе самод иагностики: — Сигнал датчика положения главного диапазона выходит за допустимый диапазон — Если давление воздуха недостаточное, а датчик давления воздуха исправен, создается попытка переключения главного диапазона в нейтральное положение — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активируются правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— При выключенном зажигании коробка передач переключается в нейтральное положение — При включенном зажигании клапаны селектора Y6/Y7 (главный диапазон) и Y10 (подача воздуха) активированы. В результате коробка передач приходится переключиться в нейтральное положение. Это повторяется трижды. — Механическое нейтральное положение измеряется датчиком положения главного диапазона. Если этот сигнал не соответствует диапазону, а давление воздуха достаточное (датчик давления воздуха в модуляторе), сохраняется сбой обучения. — Система не доступна. |
3133 |
Сигнал датчика положения, кулиса выбора в модуляторе (D954): — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
Во время вождения: — Могут быть включены только передачи, противополжные передаче заднего хода — Автоматический нежим не доступен На стоящем автомобиле: — Для трогания автомобиля могут быть включены только передачи, противоположные передаче заднего хода — Передача заднего хода не доступна |
3136 |
Сбой обучения датчика положения кулисы выбора в процессе самодиагностики: — Если имеется достаточное давление воздуха, сигнал датчика кулисы выбора выходит за пределы диапазона после трех неудачных попыток выбора другого положения кулисы — Если давление воздуха не достаточное, сигнал датчика кулисы выбора выходит за допустимый диапазон после определенного времени ожидания и предпринимается новая попытка — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активируются правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— В случае электрической неисправности в клапанах селектора Y4/Y5 кулисы выбора электронный блок управления пытается включить передачи переднего хода главного диапазона: 12AS — вторая/третья передача главного диапазона; 16AS — третья/четвертая передача главного диапазона — Если передачи переднего хода не включаются, электронный блок управления пытается включить кулису передачи заднего хода главного диапазона: 12AS — заднего хода/первая передача главного диапазона; 16AS — первая/вторая передача главного диапазона — Если возможно обучение кулисы, то только на передачах, в которых кулиса может быть частично включена — Если это невозможно, система не доступна — Автоматический режим не доступен |
3137 |
Сигнал датчика положения, блок диапазонов, установленный сзади в модуляторе (D954): — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
Во время вождения: — Могут быть включены только передачи повышенного или пониженного диапазонов — Переключения на повышенную/пониженную передачи не возможны во время вождения — Если неисправность обнаруживается при переключении на повышенную/пониженную передачу, передача будет включена по временно-управляемому и с задержкой шаблону — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Все передачи для трогания автомобиля с места могут быть включены — Главный клапан Y10 и клапаны Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов остаются активированными до тех пор, пока сцепление не достигнет нужного положения. Это предотвращает контакт зубьев установленного сзади блока диапазонов. |
3140 |
Сбой обучения датчика положения установленного сзади блока диапазонов в процессе самодиагностики: — При наличии достаточного давления воздуха, сигнал датчика установленного сзади блока диапазонов выходит за пределы диапазона — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8 или Y9 не активируются правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— При выключенном зажигании коробка передач остается в последнем выбранном режиме работы — Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова — Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне — Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне — Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного диапазонов, передачи не могут быть переключены — Система не доступна |
3141 |
Сигнал датчика положения, делительный диапазон в модуляторе (D954): — Короткое замыкание на массу — Короткое замыкание на подачу питания — Обрыв |
— Нет возможности переключения передач в делительном диапазоне — Вождение возможно лишь на последнем выбранном положении делительного диапазона: К1 или К2. При этом, если К2 является последним выбранным положением, функция коробки отбора мощности не доступна. — Если выбранная передача не может быть включена, включается следующая более высокая передача, если это возможно — Если неисправность обнаружена при переключении делительного диапазона, этот диапазон будет включен по временноуправляемому и с задержкой шаблону — Автоматический режим не доступен |
3144 |
Сбой обучения датчика положения делительного диапазона в процессе самодиагностики: — Если давление воздуха достаточное, сигнал датчика делительного диапазона выходит за пределы диапазона — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— При выключенном зажигании коробка передач остается на последнем выбранном режиме — Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова — Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне — Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне — Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного диапазонов, передачи не могут быть переключены — Система не доступна |
3145 |
Установленный сзади блок диапазонов не отключается от последнего выбранного положения после активации: — Недостаточное давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — При переключении с пониженного на повышенный диапазон включается высшая передача пониженного диапазона — При переключении с повышенного на пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если возможно переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места — В повышенном диапазоне нет возможности включения передачи заднего хода |
3146 |
Установленный сзади блок диапазонов не выключается от последнего выбранного положения после активации: — Недостаточное давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — Если установленный сзади блок диапазонов не переключается в другое положение после трех попыток, высшая передача пониженного диапазона включается при переключении с пониженного на повышенный диапазон. При переключении с повышенного на пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона. — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если возможное переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места — Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов |
3147 |
Установленный сзади блок диапазонов не переключается ни в повышенный, ни в пониженный диапазоны в течение определенного периода времени: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— Если выбранный диапазон не включается после трех попыток, включается последний выбранный диапазон — Если последний выбранный диапазон также не может быть включен, коробка передач переключается в нейтральное положение — Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов — Автоматический режим не доступен |
3148 |
Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно — Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона |
3149 |
Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно — Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона |
3150 |
Делительный диапазон не может переключиться ни на повышенный диапазон, ни на пониженный (К1 или К2) в течение определенного периода времени: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— Неисправность сохраняется в процессе стоянки — Система не доступна |
3151 |
Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — Если неисправность определяется в процессе вождения, коробка передач переключается на последнюю выбранную передачу — Если предыдущая передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей передача — Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Новую передачу для трогания автомобиля с места можно выбрать только при помощи селектора |
3152 |
Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — Цилиндр выбора возвращается в последнее выбранное положение и коробка передач переключается обратно на последнюю включенную передачу — Если последняя выбранная передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей передача — Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение |
3153 |
Цилиндр выбора кулисы не переключается в новое или предыдущее положение в течение определенного периода времени: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— Как на стоящем автомобиле, так и во время движения коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Новая передача должна быть выбрана при помощи переключателя селектора — Если никакая кулиса не может быть выбрана, система не доступна — Автоматический режим не доступен |
3154 |
Сигнал датчика главного диапазона продолжает отображать «включение передачи» при выключенном сцеплении и коробке передач в нейтральном положении: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: — Сцепление включается только на последней выбранной передаче — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Переключение не возможно пока распознается сигнал нейтрального положения — Трогание с места на текущей передаче возможно, если она равна или ниже низшей передачи повышенного диапазона |
3155 |
Главный диапазон не включает выбранную передачу: — Неподходящее давление воздуха в наличии — Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно — Механическая неисправность коробки передач |
— Коробка передач не переключается из нейтрального положения или выбранная передача не включается в течение определенного периода времени — Если вышеуказанные неисправности возникают во время движения или на стоящем автомобиле, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Автоматический режим не доступен |
3156 |
Главный диапазон включает передачу, которая не соответствует сигналу датчика положения главного диапазона |
— Во время движения или на стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Если нейтральное положение не включается, сцепление остается выключенным — Автоматический режим не доступен |
3157 |
Сигнал датчика выбора кулисы меняется во время движения автомобиля без выбора новой передачи |
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения включенной передачи — Автоматический режим доступен |
3158 |
Сигнал датчика главного диапазона изменяется во время движения автомобиля без выбора новой передачи |
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения включенной передачи — Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая текущей скорости движения автомобиля — Автоматический режим доступен |
3159 |
Сигнал датчика установленного сзади блока диапазонов изменяется во время движения без выбора новой передачи |
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения включенной передачи — Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая текущей скорости движения автомобиля — Автоматический режим доступен |
3160 |
Сигнал датчика делительного диапазона изменяется во время движения автомобиля без выбора новой передачи |
— Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y2 или Y3 делительного диапазона, а также Y6 или Y7 главного диапазона активируются для подтверждения положения включенной передачи — Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая текущей скорости движения автомобиля — Автоматический режим доступен |
3163 |
Неправильный или отсутствующий сигнал увеличения частоты вращения двигателя посредством сообщений шины CAN |
Во время вождения: — Переключение передач не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Трогание автомобиля с места возможно, хотя будет снижен комфорт выключения/включения сцепления и переключения передач |
3166 |
Неправильный сигнал потенциометра педали акселератора посредством сообщений шины CAN: — Положение педали акселератора выходит за пределы стационарного положения, вследствие чего активен стационарный сигнал |
Во время вождения: — Переключение передач возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Трогание автомобиля с места и шунтирование на возможны — Система не доступна |
3169 |
Не выключается функция «послевключения» подачи питания на модулятор (D954): — Выводы A ll и В18 модулятора (D954) продолжают получать напряжение питания после выключения зажигания — Выводы модулятора не могут быть включены |
Во время вождения: — Переключение передач не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается, а коробка передач переключается в нейтральное положение — Трогание с места не возможно — Система не доступна |
3170 |
Неправильное напряжение питания модулятора или неправильная функция «послевключения» подачи питания на модулятор в процессе самодиагностики: — Вывод А4/А5 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении и выключении зажигания — Выводы A ll и В18 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении зажигания |
— Во время движения и на стоящем автомобиле все включения модулятора и блока сцепления блокируются — Текущая передача и положение сцепления сохраняются — Система не доступна |
3175 |
Неправильное напряжение питания, подаваемое на модулятор, подача питания после зажигания, при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе: — Вывод А1 модулятора (D954) |
Во время вождения: — Переключение передач не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если двигатель работает на холостых оборотах, передачи для трогания автомобиля (переднего и заднего хода) могут быть включены — Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, а модулятор выключается — При выключении и включении зажигания самодиагностика не завершается полностью и система становится не доступна |
3177 |
Отсутствует возможность коммуникации CAN между системами автомобиля вследствие проблем с шиной V-CAN: — Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на подачу питания или обрыв на выводе А8/А12 и/или вывод А13/А14 модулятора — Неисправный модулятор (D954) |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3178 |
Не в порядке предупредительная коммуникация CAN между всеми системами автомобиля |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3179 |
Перегрузка коммуникационной системы CAN между всеми системами автомобиля. Не все сообщения CAN могут быть отосланы за один цикл |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3180 |
Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации |
Во время вождения: — Нет возможности пер включения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3181 |
Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации |
Во время вождения: — Нет возможности пер включения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3182 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости автомобиля круиз-контроля посредством сообщений шины CAN: — Проблемы коммуникации с системой управления двигателем (UPEC) |
— Отсутствуют сигналы частоты вращения колес — Автоматический режим не доступен — При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч |
3183 |
Неправильный или отсутствующий сигнал тормоза двигателя, поступающий посредством сообщений шины CAN от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации |
— Если тормоз двигателя активен, это может повлиять на качество пер включения в начале переключения — Дальнейшие ограничения системы отсутствуют — Автоматический режим не доступен |
3184 |
Не поступают сообщения CAN от интардера (EST 42) вследствие проблем коммуникации |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим не доступен |
3188 |
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы). |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3189 |
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы). |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3190 |
Внутренние сбои модулятора (D954): — Отсутствие или неполадки основных программ (программы). — Сбой распознавания в процессе самодиагностики. |
Во время вождения: — Нет возможности пер включения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3191 |
Внутренние сбои модулятора (D954): — Отсутствие или неполадки основных программ (программы). — Сбой распознавания в процессе самодиагностики. |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3192 |
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие проблем коммуникации между процессорами в модуляторе |
— Если неисправность происходит после того, как зажигание было выключено и снова включено, для трогания автомобиля с места выбирается усредненная передача — Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим не доступен |
3193 |
Слишком высокая (выше 130°С) температура модулятора, измеряемая встроенным датчиком температуры |
Во время вождения: — Нет возможности переключения передач — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3194 |
Не распознаются сигналы скорости передней оси посредством сообщений шины CAN |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим не доступен |
3198 |
Не распознаются сигналы датчиков относительной скорости колес посредством сообщений шины CAN |
— Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим не доступен |
3199 |
Не поступают сообщения CAN от блока управления ABS/EBS вследствие проблем коммуникации |
— Для трогания автомобиля с места выбирается усредненная передача — Нет заметных ограничений системы — Автоматический режим доступен |
3210 |
Не поступают сообщения CAN от МТСО вследствие проблем коммуникации |
— Нет заметных ограничений системы, если имеется избыточный внутренний сигнал скорости — Автоматический режим доступен |
3227 |
Внутренние сбои модулятора (D954): — Отсутствие или неполадки основных программ (программы). — Сбой распознавания в процессе самодиагностики. |
Во время движения: — Переключение передач не возможно — Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: — Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение — Трогание автомобиля с места не возможно — Система не доступна |
3235 |
Не поступает сигнал активации коробки отбора мощности электронного блока управления AS Tronic от VIC посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации |
— Нет возможности активации коробок отбора мощности 1 и 2 |
3236 |
Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации |
— Нет возможности активации коробки отбора мощности 1 |
3237 |
Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации |
— Нет возможности активации коробки отбора мощности 2 |