Dark messiah of might and magic как изменить сложность

Как поменять уровень сложности в dark messiah

Обновлено: 08.02.2023

24 окт. 2016 в 11:31
10 лет назад: Dark Messiah of Might and Magic. (много текста/букаф).

Холодное оружие способно производить на мужчин прямое магическое воздействие. Стоит взять в руки катану, рапиру, даже парадную саблю или фальшивый меч толкиниста, и глаза разгораются древним, скрытым в крови огнем. Некоторым достаточно бейсбольной биты. Студия Arkane показала нам лучшие в играх сражения с клинками от первого лица. Было это 10 лет назад.

Dark Messiah — пример проекта категории ААА, который мог бы обойтись без связного сюжета и снискать успех. Не подумайте — сюжет в игре есть, и он неплох. Мы активно путешествуем по примечательным уголкам мира, встречаем старых знакомых из прежних игр серии Might and Magic, общаемся с яркими и порой неоднозначными персонажами. Ближе к финалу сценаристы даже плеснули в рассказ черпак нелинейности: герой вынужден был выбрать спутницу, и в качестве кандидатов выступали хорошенькая магичка и сексапильная демонесса. Получившая отказ дама при этом сразу же бросалась на героя с целью членовредительства и смертоубийства. Но сюжет Dark Messiah попросту терялся на фоне игрового процесса.

Главное достоинство игры — бои со всевозможными мечами, саблями и прочими опасными предметами. Реализовать рукопашные схватки или экшен с ударами оружием в формате FPS пробовали многие разработчики, и у кого-то неплохо получилось. Ричард Б. Риддик в дилогии о своих похождениях мордовал противников с чувством, толком и расстановкой. Отличные дуэли со злокозненными бомжами можно опробовать в двух частях Condemned: в ход шли обрезки металлических труб и смертоносный штакетник. Вдоволь помахать катаной от первого лица можно в серии Shadow Warrior. Но нигде еще до Dark Messiah (да и после ее релиза) ближний бой не ощущался настолько убедительно и плотно, не игрался так разнообразно и не выглядел так эффектно. Схватка на мечах в Dark Messiah заставляла чувствовать дистанцию, ловить ритм, следить за каждым движением соперника. Удары ощущались на каком-то физическом уровне восприятия.

Искры и скрежет стали, хриплые вопли и кровавые всплески из ран вполне могли разбудить Конана-варвара даже в самом тщедушном студенте или зашуганном бухгалтере.

Еще один козырь игры — запредельная вариативность экшена. Орочью службу безопасности или отряд черных рыцарей дозволялось устранять десятками изобретательных способов, получая при этом незамутненное удовольствие. В зависимости от места действия, снаряжения и изученных приемов, гоблина, стерегущего подвесной мост, можно было сбросить пинком в пропасть, убить тихим ударом ножа в спину, срубить голову в эффектном рапиде, швырнуть злодею в голову табуреткой или бочонком. Высший пилотаж — наколдовать на хлипком мостике ледяной наст, и коварно хохотать у монитора, глядя, как монстр оскальзывается и улетает в ущелье.

Вообще, по своей механике Dark Messiah вплотную приблизилась к жанру RPG. Три ветки развития — маг, воин и разбойник — при стандартности классов предлагали множество интересных трюков. И хотя при вдумчивой игре к финальным титрам можно было прокачать до максимума две ветки из трех, выбирать направление развития стоило с умом, так как стиль игры здорово менялся при открытии разных перков. В инвентаре скапливалась коллекция разнообразных предметов снаряжения, и кто-то наверняка игнорировал могучие колдовские посохи, выбирая аккуратный отравленный кинжал. Добавь разработчики свободу перемещения по игровому миру и десяток торговцев да кузнецов, и мы получили бы фентезийного конкурента Deus Ex.

С разнообразием геймплея у Dark Messiah также был полный порядок. Сделав акцент на вариативных боях, разработчики из Arkane Studios не забыли о необходимости постоянно удивлять пользователя. Наряженное размахивание мечом сменялось стрельбой из скорострельной баллисты, погоней по городским крышам за шустрым упырем, рысканьем по мрачной гробнице или поединком с монструозным циклопом.

Постоянной сменой условий игры и декораций Dark Messiah напоминал вышедшую двумя годами ранее культовую Half-Life 2. Обе игры, кстати, использовали графический движок Source.

Художники, трудившиеся над локациями игрового мира, заслуживают всяческой признательности. Пейзажи и панорамы западали в израненную геймерскую душу и создавали густую атмосферу героического фентези времен расцвета жанра, когда народ зачитывался приключениями героев Говарда, и никто не слыхал ни про Старков, ни про Ланнистеров. Иногда сценаристы загоняли нас в узкие темные коридоры, но чаще мы любовались залитыми солнцем горными хребтами или величавой королевской столицей. На красивейших локациях обычно хватало простора для боевых маневров и поисков тайных тропок, хотя нашлось место и постановочным коридорным моментам в духе Call of Duty.

Удачным следует признать и дизайн многочисленных чудовищ. Здесь разработчики обратились к богатому наследию Might and Magic, и весь бестиарий имеет классический облик. При этом все противники, от бледных адептов некромантии до гигантского паука, прекрасно нарисованы и анимированы.

А еще в Dark Messiah есть лучшие зомби фентезийного жанра: медлительные, мерзкие и настойчивые. Сбрасывать таких неупокоенных красавчиков в бездонный колодец древнего храма — удовольствие гораздо выше среднего.

Кого-то могло огорчить стремление разработчиков следовать моде конца 90-х и начала нулевых в проектировании уровней: несколько раз за достаточно продолжительную кампанию нам приходилось блуждать по давно зачищенной локации в поисках выхода (когда-то создатели игр считали что это жуть как весело и геймеры наслаждаются, полтора часа топчась на одном месте в поисках тайного рычага; именно такая беда поразила некогда отличный экшен Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, и многие джедаи со слезами удалили игру, не увидев финальные титры). Но общей картины это не портило, и Dark Messiah выдавала массу позитива, радуя красотами, интерактивностью, по-хорошему высокой сложностью и затягивающим процессом.

Dark Messiah of Might and Magic хороша тем, что она одна такая. Похожих игр мало, и все они расскажут вам о другом. Десять лет назад вышел уникальный в своем роде проект, мощное высказывание на тему острой стали и жгучего волшебного огня. Игра из той категории, к которой обязательно нужно приобщиться, если вы ее пропустили, и при этом считаете себя настоящим ценителем видеоигр как искусства.

Описание
И так,граждане,думаю вы не раз прошли эту игру.Перепройдите ещё разок.Но на полную катушку.И я не о бессмертии,бесконечной мане,открытии всех заклинаний,совсем нет.Вы по названию уже поняли,о чём я.
Инструкции
Для начала,заходим в
Корневая папка игры/mm/scripts/
И открываем там в блокноте(или Notepad++ при его наличии) файл spells.txt.Вот они,все заклинания.Если вы хотя бы базовый английский знаете,то всё для вас будет просто и понятно.Если нет:

Перевод заклинаний
Telekynesis — Телекинез
Cure Wounds — Исцеление
Lightning Bolt — Молния
Weaken — Ослабление
Fire Arrow — Огненная Стрела
Fire Trap — Огненная Ловушка
Fire Ball — Огненный Шар
Inferno — Инферно
Stone Skin — Убежище
Wizard Eye — Кошачий Глаз
Freeze — Заморозка
Charm — Чары

Примечание
Переделать простой вариант заклинания в адреналиновый с помощью этого файла нельзя.Разве что по урону.

Запустите игру с параметром «-console» (отредактировав ярлык к игре, например: «C:Program FilesDark Messiah of Might and Magicmm.exe» -console).
Во время игры нажмите на клавишу [

] (тильда) для вызова консоли, где вводите коды:

sv_cheats 1 — включить режим кодов
god — режим бога
notarget — враги вас не видят
noclip — проход сквозь стены
give [item] — получить предмет [item]
map [mapname] — загрузить карту [mapname]

НАПИТКИ:
give item_potion_life
give item_potion_mana
give item_potion_stone
give item_potion_cure_poison
give item_potion_full

КОЛЬЦА:
give weapon_arxringregeneration
give weapon_arxringprotectfire
give weapon_arxringsecondchance
give weapon_arxringstrength
give weapon_arxringdexterity
give weapon_arxringmana

ЩИТЫ:
give weapon_arxshield
give weapon_mm_shield_guard
give weapon_mm_shield_gob
give weapon_mm_shield_magic
give weapon_mm_shield_lava
give weapon_mm_shield_orc
give weapon_mm_shield_orcsmall
give weapon_mm_shield_necroguard
give weapon_mm_shield_deathknight

ДОСПЕХИ:
player_armor_magic
player_armor_chain
player_armor_plate
player_armor_robe
player_armor_robe_ADV
player_armor_thief
player_armor_thief_ADV

МЕЧИ:
give weapon_arxsword
give weapon_arxkatana
give weapon_arx_sword_of_fire
give weapon_arx_wakizashi_of_excellence
give weapon_arxorccleaver
give weapon_sword_souldrinker
give weapon_arx_silver_sword
give weapon_arx_short_sword

КИНЖАЛЫ:
give weapon_arxdaggers
give weapon_mm_daggers_polar
give weapon_mm_daggers_kryss
give weapon_mm_daggers_kryss_lk
give weapon_mm_daggers_light
give weapon_mm_daggers_of_ashes
give weapon_mm_daggers_shadow

ПОСОХИ:
give weapon_mm_staff_wood
give weapon_mm_staff_combat
give weapon_mm_staff_holy
give weapon_mm_staff_fire
give weapon_mm_staff_mana
give weapon_mm_staff_spell
give weapon_mm_staff_collector
give weapon_mm_staff_shadow

ЛУКИ:
give weapon_arxcrossbow
give weapon_arxcrossbowrope
give weapon_mm_bow_long
give weapon_mm_bow_poison
give weapon_mm_bow_freeze
give weapon_mm_bow_sniper
give weapon_mm_bow_explosive
give weapon_mm_bow_holy
give weapon_mm_bow_collector

СВИТКИ:
give item_loot_scroll_fireball
give item_loot_scroll_fire_trap
give item_loot_scroll_freeze
give item_loot_scroll_charm
give item_loot_scroll_lightning
give item_loot_scroll_shrink
give item_loot_scroll_telekynesis
give item_loot_scroll_cure
give item_loot_scroll_magic_reflection
give item_loot_scroll_flame_arrow
give item_loot_scroll_inferno
give item_loot_scroll_wizard_eye

ДРУГОЕ:
give item_loot_bar_gold
give item_loot_bar_silver
give item_loot_brace_gold
give item_loot_brace_silver
give item_loot_goblet_gold
give item_loot_goblet_silver
give item_loot_sapphire_small
give item_loot_sapphire
give item_loot_sapphire_big
give item_loot_emerald_small
give item_loot_emerald
give item_loot_emerald_big
give item_loot_ruby_small
give item_loot_ruby
give item_loot_ruby_big
give item_loot_necklace_onyx
give item_loot_necklace_amethyst
give item_loot_necklace_emerald
give item_loot_necklace_sapphire
give item_loot_ring_copper
give item_loot_ring_silver
give item_loot_ring_gold

29 сен. 2015 в 5:07

Just posting this in case anybody else is searching for an answer.

You need to enable sv_cheats, then change the fov, you will also need to change the viewmodel:_fov or else the model won’t match the hands. (for whatever reason)

Also if you zoom in with a bow, it will reset to default fov, I fixed this by binding «w» to write all the commands again, just paste them in the console one by one and it should work.

You can just change the numbers as you please, they need to match though.

sv_cheats 1 fov 95 viewmodel_fov 95 bind «w» «+forward;sv_cheats 1;fov 95;viewmodel_fov 95»

EDIT* You need to enable console first to input the commands.

Goto steam, right click on the game and click on «Properties»

Under the tab «General», press launch options and type

Now the console should popup when you open the game.

EDIT 2* you can just enable the console it in-game via advanced settings but if it doesn’t work then use the other method.

Читайте также:

      

  • My hero one s justice 2 системные требования
  •   

  • Замена securicar самп
  •   

  • Как поменять язык дополнений в fallout new vegas
  •   

  • Как убрать полноэкранный режим в гта сан андреас
  •   

  • Initiates assassins creed unity ошибка 0x70000053

Dark Messiah of Might and Magic
#77
Dark Messiah of Might and Magic — ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованной версии движка Source™ от компании Valve. Вас ждут захватывающие приключения во вселенной Меча и Магии и жестокие бои в мрачном средневековом окружении. (c)Buka

Жанр: ActionRPG
Издатель в России: Buka
Издатель за рубежом: Ubisoft
Разработчик: Arkane Studios
Количество DVD 2
Дата выхода русской версии: декабрь 2006г.
Сайт игры:

http://darkmessiahgame.uk.ubi.com/

Русский оф. сайт:

http://www.darkmessiahgame.ru/

Сайт локализации:

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=253

Системные требования
ОС: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 2.2 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видео: Видеокарта с 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске: 6 ГБ
Другое: DirectX-совместимая звуковая карта, DVD-ROM, DirectX 9.0с, Клавиатура, мышь.

Полезные файлы

* Патч версии 1.01 (для Steam)
Список изменений — здесь
Список изменений на русском- здесь

* Патч версии 1.01 для не стимовских версий:
Скачать здесь

* Патч версии 1.02 для не стимовских версий:
Скачать здесьили здесь
Изменения основные:

Цитата:

— Новый уровень сложности — «Hardcore».
— Новый промежуточный уровень качества текстур (между «Medium» и «High»).
— Устранен вылет игры при отрубании головы NPC.
— Устранены ошибки рендеринга на GeForce 6800 и FX.
— Устранено множество ошибок и утечек памяти, приводивших к падению игры.
— Устранена ошибка с поведением Перси в 9-й главе.

* Dark Messiah UNCUT PATCH

http://www.gameburnworld.com/dl/dl.php? … hGerUK.rar

заменить файлы в папке mm/bin

Цитата:

This uncut Patch is for the german/uk version of Dark Messiah of Might and Magic.
With this patch you are able to cut off the heads with the sword for example.
Just copy the both .dll files into the subfolder «mm/bin» of the install dir and overwrite the files.

ФАК

Общие вопросы:

Q: У меня пиратка. Как мне в ней включить русский язык в роликах?
A: Пропишите в реестре [HKEY_CURRENT_USERSoftwareValveSteam] Language»=»russian» .

Q: Где можно скачать субтитры?
A: Русификатор от SyS-Team (на данный момент версии 1.01):

http://mustplay.ru/index.php?act=view_file&id=36

Q: Как заставить игру работать с «резервной копией» ?
A: Удалите в «Установка и удаление программ» обновление KB917422, после этого игра нормально запускается с экзешником от демо-версии.

Q: Сколько весит игра?
A: Образ- 7.45Гб, установленная — 6,70 Гб. Есть нормальные пиратские версии, умещенные в 1 двд.

Q: В начала 7-ой главы игра вылетает, когда беру мешок героя. Что делать?
A: Не берите на уровне никакие предметы до мешка. Этот баг будет исправлен в ближайшем патче.

Q: Сколько всего глав в игре?
A: Пролог+9 глав+Эпилог

Q: Нужен ли для игры Steam?
A: Если при установке выбрать «Multiplayer» то устанавливается Steam, если нет — то нет.

Q: После окончания тренировочного уровня, показывают несколько роликов,начинает грузиться следующий уровень и игра вылетает. Что делать?
A: Необходимо перед загрузкой первой главы отключить субтитры, а потом можно включить их обратно.

Q: Почему уровень сложности хард заметен только при обучении, а дальше становится опять нормальным?
A: Действительно, уровень сложности сбрасывается при загрузке следующего уровня. Можно каждый раз ставить его вручную (в консоли mm_game_easy_difficulty 1 («0» default) ), либо подождать патч.

Q: Почему у меня загрузка игры и внутриигровые загрузки происходит очень долго (до 5 минут)?
A: Должно помочь установка настроек текстур на «средние». Также попробуйте в свойствах ярлыка добавить параметр heapsize со значением, равным половине обьема вашей оперативной памяти в мегабайтах, умноженной на 1000, например:

Цитата:

«бла_бла_блаDark Messiah of Might and Magicmm.exe» -heapsize 512000

для 1 Гб памяти.

Q: Что делать — запускаю игру (нажимаю mm.exe) — ничего не происходит?
A: Если у вас стоит Касперский 6 то попробуйте отключить его или даже удалить. Также если у вас стоит Outpost 4 попробуйте проделать с ним то же самое.

Q: Как можно увидеть тайники?
A: Если у вас прокачано соответствующее умение, то можно остановиться на пару секунд и все потайные местапредметы станут подсвечиваться синим цветом.

Q: Что делать если у меня NPC не выполняет действия, которые должен а просто тупо стоит на месте?
A: Попробуйте ввести в консоли:
ai_disable «0»
ai_norebuildgraph «1»
cl_ragdoll_collide «1»

Q: У меня вместо роликов — черный экран с белыми диагональными полосами… Как исправить?
A: Обычно это проявляется на видеокартах без поддержки ДХ9. В свойствах ярлыка добавьте в строку объект » -dxlevel 90c». Но после этого игра станет больше тормозить.

Q: Нужна ветка реестра для установки патча…
A:

Код:

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoft]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoftDark Messiah ]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoftDark Messiah 1.0]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREUbisoftDark Messiah of Might and Magic]
«Install Location»=»D:\Games\Dark Messiah of Might And Magic»

Указать путь к игре!

Q:У меня игра от Буки. После обновления через Стим (около 2 Гб) у меня некоторый персонажи начали говорить на немецком английском итальянскомитд. С субтитрами то же самое. Что делать?
A: Версия игры на диске Буки новее чем в Стиме, поэтому не надо обновлять сингл версию через Стим.

Q: Нужны ли патчи для версии от Буки?
A: Нет, она включает в себя патчи до версии 1.02 включительно.

Q: Запускаю игру, несколько секунд отображается черный экран, а затем игра вылетает на рабочий стол. Что делать?
A: Попробуйте переименовать исполняемый файл игры mm.exe (спасибо d100s за метод).

Прохождение:

Совет: помните о луке с привязанной веревкой. Он часто помогает в казалось бы тупиковых ситуациях.

Q: Где найти прохождение игры
A:

http://www.gamespot.com/features/6160412/index.html

(англ.)

Q: Как пройти Аратрона (орка, с которым дерешься при других орках)?
A: Если хотите, чтобы не вмешивались остальные, не используте магию.

Q: Что делать в пятой главе около ворот с рычагом, который выпадает?
A: Нужно спуститься вниз и использовать цепь в нише.

Q: Сколько концовок в DMoMaM ?
A: В игре всего 4 концовки:

Цитата:

1. Purge Xana from your body, use the Skull of Shadows on the altar.
2. Purge Xana from your body, bring the Skull of Shadows to the pyramid.
3. Keep Xana, kill Leanna, use the Skull of Shadows on the altar.
4. Keep Xana, kill Leanna, bring the Skull of SHadows to the pyramid.

Q: Q: Где брать четыре камня для статуи паука в шестой главе?
A: Первый находится на уровень ниже статуи. После вставки его в паука откроется дверь. Доходите до зала с гробом посередине и водой вокруг, слева этого зала будет проход в другой зал. В нем напротив входа в стене вмурован второй камень (желтый) (достать можно например телекинезом). В этом зале спускаетесь по лестнице. В итоге попадаете в маленькую комнату с рычагом, деревянной шестеренкой и грузом. дергаете рычаг — внизу сзади откроется дверь и начнет закрываться. Бежите туда, там в комнате из стены выезжает очередной гробик. Забарываете хозяина гробика, берете третий камень. За гробиком лезете по канату наверх, по тоннелям. Оказываетесь в большом помещении. Прыгаете в воду — там опять таки в очередном гробике (интересно — если проходить уровень на ночь — сколько гробов приснится?) последний камень… Забираетесь наверх на полуразрушенный мост, открываете рычагом решетку и оказываетесь в зале под пауком. Дальше — дело техники.

Q: Как убить Пао Кая (дракона)?
A: Первого надо отвлеч на себя и придавить решеткой когда он просунет в нее голову, второго — расстрелять из баллисты.

Фак составлен по материалам данной ветки
Спасибо камраду Dark Knight за поиск информации.

Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 20.08.2007 16:27
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 03.04.2008 16:54

  • Главная
  • Форум
  • Эксклюзивы Xbox
  • Вышедшие игры
  • D
  • Dark Messiah: Might and Magic Elements
  • X360 Сложность игры Dark Messiah: Might and Magic Elements

  1. 25.01.2017, 12:27


    #1


    Системный бот Stratege.ru

    Аватар для Bender



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию Сложность игры Dark Messiah: Might and Magic Elements

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Dark Messiah: Might and Magic Elements.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта


  2. 25.01.2017, 12:30


    #2


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Неплохая игрушка 2008 года, 4 класса персонажей на выбор, 3 сложности.
    Сама игра не сложная, а онлайн пустой и требует 8-10 человек.


  • Главная
  • Форум
  • Эксклюзивы Xbox
  • Вышедшие игры
  • D
  • Dark Messiah: Might and Magic Elements
  • X360 Сложность игры Dark Messiah: Might and Magic Elements

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

В октябре исполняется 17 лет с момента релиза Dark Messiah of Might and Magic. Мы с другом решили её перепройти и узнать так ли игра по прежнему хороша в 2023-ем и прошла ли она проверку временем.

Думаю, многие играли или хотя бы слышали об игре Dark Messiah of Might and Magic, которая вышла в далеком 2006 году. На момент выхода она получила весьма высокие оценки и положительные отзывы. Игра привлекала неплохой по тем временам графикой, хорошей детализацией, разнообразной боевой системой и интересным сюжетом. К тому же на релизе была полная русская многоголосая озвучка, что встречалось не так часто на тот момент.

Встретив новый 2023 год, решили мы с другом тряхнуть стариной, вспомнить былое и освежить ностальгические воспоминания об игре из детства. Я не претендую на звание фаната или знатока этой игры или серии Might and Magic, игра мне просто понравилась и запомнилась. И пройдя ее сейчас, я решил поделиться своими впечатлениями. Впечатлениями, которые получил от нее сейчас, а не воспоминания из детства.

На чём играли

Я играл на ноутбуке:

  • Процессор: Intel i3 6006U
  • Оперативка: 12GB DDR3
  • Видеокарта: Intel HD graphics 520

Друг играл на ПК:

  • Процессор: AMD Phenom II X4 965
  • Оперативка: 8GB DDR2
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX760

Установка и запуск

Я играл на ноуте со встроенной графикой и на удивление все было гладко, без нареканий. C установкой на Windows 10 проблем не возникло. Но вот на ПК друга игра решительно не захотела запускаться, хотя у него та же Windows 10. Без танцев с бубном не обошлось.

Интерфейс в главном меню, уже немного позабавил. Игра сделана на движке Source, поэтому были типичные для него открывающиеся windows-подобные окна настроек, что сейчас выглядит уже необычно.

Так как оба и друг и я проходили игру на релизе, то решили, что мы уже достаточно большие дядьки. Нам нужен вызов, например, повышенная сложность. В игре три уровня сложности: нормальный, сложный и очень сложный. Поэтому выбрали «сложный» (2 из 3). Как оказалось это было самой большой ошибкой, которая возможно и испортила впечатление от всей игры.

Немного о сюжете

Главный герой Сареф по поручению своего наставника Фенрига отправляется за артефактом под названием «Череп Теней». Первым делом он прибывает в город Стоунхелм, где ему должен помочь лорд Менелаг. Но этого не случается, на город нападают некроманты и убивают лорда. Сареф с племянницей лорда Линной отправляются в Храм Паука за Черепом Теней.

Линна, племянница лорд Менелага

Заполучив артефакт, герой направляется в город некромантов, чтобы узнать планы их предводителя по имени Арантир. Вернушись обратно в Стоунхелм, Сареф обнаруживает что город под осадой некромантов. После чего Сареф идет в Некрополь, чтобы убить Арантира. Вот вообщем и весь сюжет. По ощущениям, большую часть игры мы исследуем Храм Паука.

Демон внутри

Необычной составляющей игры стало то, что в главного героя в самом начале, наш наставник вселяет некую девушку Зану (в дальнейшем мы узнаем, что она демон). На протяжении всей игры (почти всей, в зависимости от выбора ближе к концу) она общается с героем, комментируя происходящее, подсказывая и кокетничая. Это общение героев, делает их более живыми. Несмотря на то, что большую часть игры мы бродим по подземельям (открытых участков под солнцем, весьма мало), одиночества в игре не ощущается. Да и с другими героями при встрече всегда есть парочка реплик, без катсцен, именно болтовня пока идут, что-то делают.

Зана, демонеса сидящая в голове

Сын лорда демонов

Главный герой оказывается не так прост. Во второй половине игры он узнает, что является сыном лорда демонов Кха-Белеха. Также становится доступным перевоплощение в демона, Что на деле на высоком уровне сложности оказалось практически бесполезным. Если спасти Линну в городе некромантов, то по пути к Арантиру у героя появляется возможность очиститься от демонической сущности и Заны внутри себя. Это влияет лишь на формальный выбор стороны и то оружие, которое можно использовать. Также при очищении пропадет возможность превращаться в демона. Основной выбор в самом конце игры, освободить своего отца лорда демонов или оставить его в заточении.

Кха-Белех, батя главного героя

Геймплей

Гемплей делится на две составляющие: бои с врагами и платформер. Прыгать, карабкаться куда-то, искать проходы и тайники — приходится часто. Довольно скоро нам дают особый лук, из стрел которого раскручивается веревка, по ней можно залезть куда без неё не допрыгнуть. Все это разбавляет гемплей, не напрягает, а случайно найти тайник – всегда приятно.

Тайники

И вот раз упомянул тайники, впечатление о них осталось весьма негативное. Найти их не сложно и часто интересно, но смысла в них практически нет. В игре мало оружия и брони, немного колец. Часто встречается одно и тоже, и при подборе просто пропадает, если в инвентаре уже есть такое. Поэтому в тайниках в 90% случаев лежат банки с маной и здоровьем. Крайне редко встречаются свитки заклинаний. Тоже самое касается и закрытых дверей/сундуков, для который нужно прокачать навык взлома, найдем мы там только банки.

Бои с врагами

Эта часть в школьных воспоминаниях, была очень интересной и захватывающей, ярко выделяла игру. Анимация использования оружия и сейчас смотрятся весьма приятно.

В распоряжении игрока всего два удара: легкий и сильный, а также блок и пинок. Разные типы оружия герой держит по-разному, по-разному бьет, закручивает для сильного удара, камера качается в бою. Враги тоже машут по-всякому, делают выпады, а от полученного урона меняется их анимация (как уставшие становятся, не так часто бьют, скрючены).

Магия, пинки и ловушки

В игре можно поджечь врага или лужу масла (которую сам и сделал, кинув кувшин). Заморозкой сделать мини каток, на котором они поскользнуться и упадут. Зачаровать и враг станет союзником на какое то время или наложить на себя непробиваемый магический щит (хотя с ним экран покрывается жижой и плохо видно).

Так же герой (как и враги) умеет делать пинок, и его правильное использование, может кардинально повлиять на ход боя. По уровням обильно расставлены различные шипы, костры, или просто ямы. Всегда есть куда толкнуть врага, и от шипов для них наступает мгновенная смерть.

Сам напрашивается

Есть ловушки, по типу бочек на полке, и полку можно сломать, или стену обрушить. Ну и накрайняк можно просто кидаться объектами. Учитывая всё это, бои проходят весьма динамично и напряженно. Приходится постоянно осматривать локацию в поисках того, что и как применить, так как бить врагов долго (особенно на сложном уровне).

Мастер на все руки

Герой изначально умеет немножко всё. Доступны все виды ближнего оружия и луки, но не щиты. Типов ближнего оружие всего три, это меч, посох и кинжалы. По мере прохождения будут встречаться и экземпляры с магией (отравление, заморозка, поджег). Парочку клинков даже можно выковать самостоятельно в кузне по всем правилам кузнечного дела. Также есть топоры, крюки и кирки, но использовать их смысла нет, добавлены скорее для галочки.

С начала игры доступно заклинание «Кошачий глаз». Тёмных мест в игре достаточно много и к освещению надо привыкнуть. Заклинание слишком сильно засвечивает все, и без него местами вообще не видно. Игре не хватает обычного факела, хотя бы даже вместо оружия в руке.

Кошачий глаз

Раскачать героя полностью как в Fable не получится. Очки прокачки выдаются строго за квесты, поэтому качать желательно одну ветку или две частично. Самые интересные перки конечно же находятся в конце ветки, и путь до них весьма долог. И конечно нету никакой «новая игра+», чтобы перепройти еще раз и сделать универсальную машину для убийств.

Поэтому в начале игры мы сразу выбрали направления развития. Я решил быть магом, а друг воином. Есть еще вариант асасина/лучника, и вот в процессе прохождения показалось, что игра на него больше и рассчитана. Очень много мест где можно подкрасться/обойти, но без навыка этого сделать невозможно, враги тут же замечают. И так как опыт дают лишь за квесты, биться со всеми врагами не обязательно, скрытое хитрое прохождения вполне приветствуется.

Боевой маг с мечом

Будучи магом, я все равно большую часть игры провёл с мечом. Слабым мечом, так как оружие мага это посох, и меч получше стартового взять не получится (без прокачки силы). Посохом очень долго замахиваться (хотя он и оглушает врагов с сильного удара), но пока идет анимация, уже можно получить по шапке. На заклинания тратится много маны, а восстанавливается она медленно. И нужно либо ждать, либо использовать банки с маной, которых в начале не так и много.

Только взяв последний перк ветки мага, которые дает быстрый реген маны, получилось забыть о расходе маны, максимально использовать заклинания и практически отказаться от ближнего оружия.

Путь воина

Другу с веткой воина было намного легче. Броня воина дает защиту, а мечи дают приличный урон. Но с выбранным уровнем сложности проблемы были и у него.

Неоправданная сложность

Проблема в сложности заключалась в том, что враги наносили огромный урон. Пройдя игру на высокой сложности (2 из 3), и из любопытства начав на нормальной (1 из 3), я был очень удивлен разницей в получаемом уроне.

На нормальной сложности враги одним ударом снимают ~5 HP, сильным ударом ~10 HP. Уронив врага можно добить лежачего с одного сильного удара (враги в принципе умирают только после добивания, иначе будут ходить хромать по помещению, но не упадут).

На высокой сложности обычный удар врага снимает ~20 HP, сильный ~30 HP. При уровне здоровья героя в 50 HP, это означает смерть с 2-3 ударов. У врагов при этом здоровья намного больше. Для добивания требуется 2-3 удара (тем же зомби все 4-5), что является крайне раздражающем фактором, ведь врагов всегда несколько. В итоге гораздо эффективнее их запинывать до шипов или обрыва. В начале прохождения этот фактор показался интересным вызовом, но уже к середине стал сильно утомлять.

Два удара и смотрим экран загрузки

Боев в игре очень много поэтому допустив ошибку и пропустив два удара, смотришь на загрузку. Которая кстати была не такой уж и быстрой даже на SSD. По причине огромного урона я не использовал способность героя превращаться в демона. Она оказалась бесполезной, так как подразумевает лишь ближний бой, наброситься и забить врага, но два удара и смотрим экран загрузки.

Скудно и мало

Сложные бои и весьма однообразные пещеры/подземелья стали утомлять. Боевая система хоть и интересная, но сейчас смотрится скудно. Скудно это вообще можно использовать как тезис всего впечатления об игре (конечно смотря на нее из 2023). Всего в ней кажется уже мало. Мало врагов, мало оружия и заклинаний, мало перков в прокачке, мало локаций и мало действующих лиц.

В игре на релизе скорее всего был сделан акцент на вариацию боев, но пнуть, заморозить или скинуть бочку, сейчас уже не кажется слишком разнообразно. Поэтому если у вас есть теплые воспоминания об этой игре, лучше их не трогать. Игра смотрится в 2023 весьма посредственной, особенно с оглядкой на The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая вышла в том же 2006-ом году.

Друг в итоге так игру и не осилил, застрял в городе некромантов.

Спасибо, что дочитали до конца. Это мой первый пост и я надеюсь продолжать в том же духе, если он кому-то зайдет.

P.S Во время игры скриншоты не сделал, поэтому взял с просторов интернета

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dao dar error
  • Dante error connecting to dvs manager
  • Danger wheel lock ошибка рено премиум перевод
  • Daf xf 105 ошибка u1188
  • Daf xf 105 ошибка 520232 5