Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 19.02.2020
Сообщения: 3
Рейтинг: 0
DAZ во время рендеринга вылетает
Мой ПК gtx 1060 6гб i5 проц 16 оперативки,все драйвера последние установлены, куду ставил, но даз, как я понимаю из лога, куду не видит, при рендеринге даз вылетает,иногда выдает фатальную ошибку, иногда просто окно с рендером(где показано на сколько рендер загрузился) закрывается. Пробовал переустанавливать даз на другой диск, сносил драйвера, ничего не помогло. Вот лог:
2020-02-19 04:47:06.866 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Emitter geometry import (3 light sources with 578 triangles, 1 instance) took 0.000s
2020-02-19 04:47:06.882 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating environment.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating backplate.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating lens.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating lights.
2020-02-19 04:47:06.919 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating object flags.
2020-02-19 04:47:06.951 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating caustic portals.
2020-02-19 04:47:06.951 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Updating decals.
2020-02-19 04:47:06.951 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend warn : The ‘iray_optix_prime’ scene option is no longer supported.
2020-02-19 04:47:07.020 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Allocating 1-layer frame buffer
2020-02-19 04:47:07.020 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Using batch scheduling, caustic sampler disabled
2020-02-19 04:47:07.035 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Initializing local rendering.
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering with 1 device(s):
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB)
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering…
2020-02-19 04:47:07.182 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend progr: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Processing scene…
2020-02-19 04:47:07.298 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Geometry memory consumption: 211.928 MiB (device 0), 0 B (host)
2020-02-19 04:47:07.336 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Using OptiX Prime version 5.0.1
2020-02-19 04:47:07.336 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing OptiX Prime for CUDA device 0
2020-02-19 04:47:27.895 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Texture memory consumption: 2.12326 GiB for 154 bitmaps (device 0)
2020-02-19 04:47:27.911 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Importing lights for motion time 0
2020-02-19 04:47:27.911 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing light hierarchy.
2020-02-19 04:47:27.964 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Light hierarchy initialization took 0.056s
2020-02-19 04:47:27.964 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Lights memory consumption: 100.832 KiB (device 0)
2020-02-19 04:47:27.980 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Material measurement memory consumption: 0 B (GPU)
2020-02-19 04:47:28.644 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : Materials memory consumption: 517.211 KiB (GPU)
2020-02-19 04:47:28.644 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend stat : PTX code (258 KiB) for SM 6.1 generated in 0.67s
2020-02-19 04:47:29.183 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : JIT-linking wavefront kernel in 0.377s
2020-02-19 04:47:29.499 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : JIT-linking mega kernel in 0.321s
2020-02-19 04:47:29.499 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Scene processed in 22.317s
2020-02-19 04:47:29.515 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Allocated 17.5786 MiB for frame buffer
2020-02-19 04:47:29.662 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Allocated 1.12503 GiB of work space (1365k active samples in 0.039s)
2020-02-19 04:47:29.668 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Used for display, optimizing for interactive usage (performance could be sacrificed)
2020-02-19 04:47:30.490 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): out of memory (while launching CUDA renderer)
2020-02-19 04:47:30.490 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Failed to launch renderer
2020-02-19 04:47:30.492 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CUDA device 0 (GeForce GTX 1060 6GB): Device failed while rendering
2020-02-19 04:47:30.500 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend warn : All available GPUs failed.
2020-02-19 04:47:30.500 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [WARNING] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend warn : No devices activated. Enabling CPU fallback.
2020-02-19 04:47:30.502 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: All workers failed: aborting render
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CPU: using 4 cores for rendering
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering with 1 device(s):
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : CPU
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Rendering…
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Using Embree 2.8.0
2020-02-19 04:47:30.510 Iray [INFO] — IRAY:RENDER :: 1.5 IRAY rend info : Initializing Embree
2020-02-19 04:47:30.520 Iray [VERBOSE] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend progr: CPU: Processing scene…
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CPU: Scene setup failed
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: CPU: Device failed while rendering
2020-02-19 04:47:30.536 WARNING: ……….srcpluginsourceDzIrayRenderdzneuraymgr.cpp(305): Iray [ERROR] — IRAY:RENDER :: 1.4 IRAY rend error: All workers failed: aborting render
Create an account to follow your favorite communities and start taking part in conversations.
r/Daz3D
have had an issue where my computer freezes during rendering and have been trying to troubleshoot the issue, I set DAZ 4.15 to use my GPU a 2060RTX to render my IRay scene and just looked at my task manager and it is not utilizing the GPU for Daz at all. Went and got the updated driver before this screenshot to make sure I was up to date.
level 1
Task Manager is lying. Use a tool like GPU-Z to see what your GPU is doing.
level 2
This. It will also tell you how much VRAM is being used. If the scene exceeds the amount of VRAM on the card then it’ll default back to CPU rendering.
level 2
you were correct, now I need to find out why my computer is freezing. Thanks though one more tool in my arsenal.
level 1
Go to the performance tab in Task Manager and select GPU. You can change one of the meters to CUDA and that will show the utilization.
level 1
I’ve never seen daz show anything on GPU PERCENT in task manager, but I see it’s eating VRAM under performance and select GPU. As to why it freezes, if you’ve replaced or upgraded a lot of parts I’d reinstall windows. If not, sorry I don’t really know other than maybe not enough RAM
level 2
48gb of ram, gpu and cpu it eats it all up like a whore on a 2 for 1 sale.
level 1
I’m very much a noobie when it comes to this, but I had the same problem: I was using outdated drivers, I manually installed older drivers which the nvidia wizard could not remove, I used 3rd party shareware to remove the offending files. But ultimately I upgraded to windows 10 (from win 8), started fresh and now my renders are faster than ever.
About Community
The unofficial place to ask questions, find tutorials, post your work, or talk about anything Daz3D.
Anyone ever seen «Unable to render. No renderer available.» as an error message
And, if so, how did you fix it?
I rendered something fine. Today I came into DS and tried to render a basic scene and got that message. So I restarted DS, it failed again. I restarted the computer, restarted DS and tried again and it failed again.
Comments
You’ll get it if you’re using an old Daz Studio version, like DS 4.12, and a newer graphics card, like nVidia RTX.
You also get it if you are on a Mac. No nVidia hardware involved.
YAY. I got that today! I was rendering when nvidia was updating the drivers. unbeknownst to me it did an uninvited reboot. when it came back, i restarted daz but to my chigrin I lost my deviantart window scheme. ON TOP OF THAT, as I restarted the very same scene i was rendering before, it wouldn’t/couldn’t render; HOWEVER, in the beta version, it’s working just fine. I submitted a help ticket, but it’ll more than likely be over my level of novice. so i will continue to use the beta version till more people report this and it is addressed by the programmers at daz3d.
usually a white interface like that is the result of installing a new version of Daz Studio while the old was still running, corrupting the style files. I suppose it’s possible that the restart while Daz Studio was running may have done the same. Have you tried Window>Style>Select Style to reload? If that doesn’t help you may need to uninstal and reinstall Daz Studio.
Thank you Richard Haseltine, I thought as much, too. I also reinstalled the nvidia drivers that were in the process of upgrading (whilst I was a dazzing away) and went to an autoreboot. Funny thing is, My «Beta» version has no issues and works great; in fact i rendered the scene i was working on. I will probably be uninstalling («stable») daz3d 4&20 and reinstalling it from scratch. with that said, I’ll be backing up my renders and 3rd party stuff. So I will let you know — will probably take me a week to do so.
usually a white interface like that is the result of installing a new version of Daz Studio while the old was still running, corrupting the style files. I suppose it’s possible that the restart while Daz Studio was running may have done the same. Have you tried Window>Style>Select Style to reload? If that doesn’t help you may need to uninstal and reinstall Daz Studio.
Источник
Выползает ошибка при рендере.
Всем добра ребят! У меня возникла проблема, пока не разобрался как ее решить, проблема очень простая. Как обычно нужно шаманить, потому, что у меня никогда не идет все гладко.В общем я создал обычную сцену, но когда нажимаю Render, у меня появлятеся ошибка — Unable to Render. No renderer available.
Я не понимаю в чем проблема, буду признателен если поможете разобраться, железо у меня прямо не супер топовая, но приличное.
- 187 просмотров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Доброго вечера. Сделайте, пожалуйста, скриншоты настроек Editor и Advanced во вкладке RenderSettings.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Добрейшего! В общем у меня заработало, я до этого чекнул форум официального сайта, сделал по все инструкции, правда мне пришлось несколько раз сносить приложения и заново задавать путь к папкам где находятся все элементы для работы, потому, что из-за кривого установления у меня они тупо не отображались.
Потом я обновил драйвера, но вот в чем дело, на этот раз я обновил драйвера не для игр а Studio драйвера, после этого я запустил DS и у меня все заработало, ошибка не появилась.
Источник
Проблема с рендером, подскажите
Программу установил, загрузил контент, загрузил сцену с модельками нажимаю рендер и ничего не происходит, пустая страница и дальше типа куда сохранить выходит. Что делать?
На рендере стоит NVIDIA Iray — photoreal и т.п. после установки программы все по умолчанию
видеокарта GTX 1080
- 320 просмотров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Рендерить нефиг — вот и вся проблема, что попросили, то рендер и сделал.
Вам сюда — покажут куда что и зачем:
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Там вообще непонятно что, в двух словах можете объяснить здесь?
Обновил драйвер видеокарты, серавно такая фигня, еще зависает DAZ иногда теперь
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Что ж я могу объяснить, ежели на скрине только пустое окно рендера.
а вообще, следует начинать с установки драйвера
Что же в интерактивных уроках может быть непонятного.
там выполняете всё подряд, начиная с guide tours — Getting Started — adding figure и т.д по порядку
Стрелочками показывает куда тыркать, и написано для чего.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Во вкладке рендера Advanced указано на чем ренлерить? Карта видна дазу?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я устанавливаю (обновляю) драйвер через GeForce Experience
в интерактивных уроках там нету про рендеринг про мою проблему, там для новичков объяснили с чего начать, у меня совсем другая проблема
Короче обновил дрова, перезапустил ПК, запустил рендер ПК завис потом ошибка какая то и на мертво завис
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Оно до установки драйверов работало когда либо?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Что отборажается во вьюпорте на момент запуска рендера — судя по скрину — ничего.
загружена G8 female, но где она.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да карта видна, когда ставлю карту и CPU все вместе то рендер работает но так неудобно слишком долго, когда отключаю CPU оставляя только карту то вообще ничего не происходит
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
До этого вчера и утром по МСК все нормально было, потом мне пришлось переустановить операционную систему, вот недавно установил и сразу дрова и DAZ поставил и теперь не могу рендерить
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
когда отключаю CPU оставляя только карту то вообще ничего не происходит
Проблема не в ДАЗ
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Скорее всего вам надо поставить старые дрова попробовать т.к. эти даз не понимает
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Стандартную модель поставил, нажимаю рендер типа загружается потом вылетает Daz Studio
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
самый конец, с последнего запуска рендера.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Gluck4012 синхронно почти
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Vicasol
бывает
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
2019-09-24 16:52:28.005 Total class factories: 2094
2019-09-24 16:52:28.005 Iray VERBOSE — module:category(IRAY:RENDER): 1.1 IRAY rend stat : Environment cache size capacity: 5.
2019-09-24 16:52:28.020 Creating Script Engine.
2019-09-24 16:52:28.036 Updated metadata for 0 of 1 items.
2019-09-24 16:52:28.036 WARNING: 3DConnexion Plug-in Error: Could not create Device, CoCreateInstance failed
2019-09-24 16:52:28.036 3D mouse support library could not be loaded.
2019-09-24 16:52:28.036 Creating Main Window.
2019-09-24 16:52:28.051 Creating Viewport Manager.
2019-09-24 16:52:28.129 Successfully created OpenGL viewport for Viewport1.
2019-09-24 16:52:28.301 Successfully created OpenGL viewport for Viewport2.
2019-09-24 16:52:28.442 Successfully created OpenGL viewport for Viewport3.
2019-09-24 16:52:28.551 Successfully created OpenGL viewport for Viewport4.
2019-09-24 16:52:28.676 Creating Action Manager.
2019-09-24 16:52:28.692 Creating Pane Manager.
2019-09-24 16:52:28.786 WARNING: ……….srcsdksourceclouddzcloudtasknotifier.cpp(178): peer performed orderly shutdown errno=0
2019-09-24 16:52:28.895 Successfully created OpenGL viewport for AuxViewportView.
2019-09-24 16:52:29.953 WARNING: ……….srcsdksourceclouddzcloudtasknotifier.cpp(660): sync completed successfully, 1 items succeeded, 0 items failed.
2019-09-24 16:52:29.961 Metadata update succeeded.
2019-09-24 16:52:30.214 Executing startup script.
2019-09-24 16:52:30.292 Started in: C:/Program Files/DAZ 3D/DAZStudio4
2019-09-24 16:52:30.292 DAZ Studio Started
2019-09-24 16:52:30.292 Creating Pixel Buffer
2019-09-24 16:52:30.355 Pixel buffer — Width: 1024 Height: 1024
2019-09-24 16:52:30.355 Compiling OpenGL Shader.
2019-09-24 16:52:30.370 Fragment Shader:
Fragment Shader compiled successfully.
Linking Shader:
Shader Program successfully linked.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
GPU-Z проверить карту, если есть хоть малейшие сомнения в источниках приобретения. Тем более, что драйвер не захотел ставится.
Корректная установка в чистую — сначала удалить старый с помощью DDU Затем устанавливаем начистую.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я же говорю вчера нормально рендерил, сегодня утром тоже, потом переустановил Windows 10 и началась такая фигня
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Всем спасибо большое! Проблема исчезла, так и не понял из за чего
Источник
проблемы рендеринга в DAZ
Здравствуйте.
На некоторые вопросы нашел ответы самостоятельно, но сегодня появилась проблема, которую я перестал понимать (не бейте, если все это уже было).
Суть проблемы:
Рендер стартует на видеокарте (GPU). Скорость рендеринга абсолютно устраивает (от 1 до 2 часов в 1920*1080 и Фоториал режиме).
Так было сделано около 15 рендеров.
Разница всех рендеров лишь в положении персонажа относительно других объектов.
И вот рендер номер 16.
Начинается на видеокарте, все идет хорошо, на 20% переключается на CPU и умирает.
Далее с моей стороны следует поиск причины.
— перезагрузка DAZа
— перезагрузка ПК
— удаление (именно удаление, а не скрытие), из сцены неиспользуемых объектов (кстати почему-то не привело к уменьшению памяти занимаемой текстурами, как было 2,4 Гб, так и осталось)
— удаление вообще всех объектов кроме персонажа
— удаление освещения
— увеличение файла подкачки (правда пришлось перенести его на несистемный диск)
дает такие результаты:
1. Рендер стартует сразу на CPU (в большинстве случаев)
2. Рендер стартует на GPU потом переключается на CPU.
Последняя попытка выглядит так:
Старт на GPU, все отлично, а дальше
после чего процесс практически встает (вместо 130-150 итераций за 5 минут стало не больше 5-10 итераций).
Между первыми 15 рендерами и текущим принципиально ничего в сцене не изменилось.
Очень смущает то, что после перезагрузки ПК сцена может стартовать как на CPU, так и на GPU т.е. вообще не понятно от чего зависит.
Сделал тест OctaneBench (в какой-то из тем рекомендовали) все рендеры в тесте прошли, результат Score: 119.98 (понятия не имею, что это значит).
Система:
проц: Intel Core i7 (но древний, был поставлен 8 лет назад)
видеокарта: GeForce GTX 1660 Ti (стоят последние студио драйвера), 6 Гб видеопамяти
оперативка: 16 Гб
Источник
Содержание
- Почему Daz Studio не видит/криво грузит контент? Обзор причин и их решение
- Если контент грузится с ошибками
- Ошибка при открытии моделей в DAZ 3D
- resource error daz3d
- Как добавить контент?
Почему Daz Studio не видит/криво грузит контент? Обзор причин и их решение
В продолжение статьи об установке Daz Studio на ПК, пишу о том, как решить, пожалуй, самую популярную проблему у новичков
Итак, две самые распространенные причины, по которым Даз не грузит контент, это:
- Неправильно прописанный при установке путь для библиотеки;
- Неправильно/не туда/не полностью распакованный контент.
Итак, по первому пункту. Папка, в которую по-умолчанию устанавливается дазовский контент, называется «My Daz 3D Library». Стандартный путь установки, предлагаемый программой: «C:Users(ваше имя)DocumentsDAZ 3DStudioMy Daz 3D Library»
Если программа не видит какие-то файлы, она еще до загрузки выдаст ошибку «Missing Files» и пропишет путь, где и должен находиться тот самый недостающий файл.
Не видеть она его может по трем причинам:
- Вы изменили стандартный путь перед загрузкой пакета;
- В пути к файлам имеются русские буквы;
- Контент установлен не в ту папку, в которой ее ищет программа.
Если вы поменяли стандартный путь установки дазовских библиотек, тогда программе надо сообщить, по какому адресу следует искать данный контент. Делается это таким образом.
Если в пути к библиотеке имеются какие-либо каталоги на русском, то их необходимо переименовать.
Если контент грузится с ошибками
Другая проблема — контент грузится, но криво или вовсе в виде кубов, при этом ошибок никаких не выдается. Это не обязательно означает, что контент загружен неверно. Иногда вам просто надо изменить настройки отображения.
Повторюсь, если Daz сообщает об ошибках, то как правило это свидетельствует о том, что вы распаковали файлы не туда, куда следует. Содержимое папки Content (каталоги типа Data, Runtime и т.п.) следует распаковывать в папку My Daz 3D Library (которая идет по-умолчанию) или ту папку, которую вы задали в качестве своей библиотеки (к примеру, свою папку мы назвали My Daz 3D Library), и никак иначе.
Источник
Ошибка при открытии моделей в DAZ 3D
Всем привет! В дазе я совсем недавно и вопрос возможно нубский, но решения не нашел, в общем столкнулся с такой проблемой, добавляю модели с shadowcore или daz4free через install manager, и когда пытаюсь их в дазе открыть для редактирования, у меня появляются ошибки missing files и сама модель какая-то с острыми углами. Может кто знает как это исправить?
- 251 просмотр
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Это папандос — у Вас 8 и 8.1 Генезисы сломались, надо переустановить.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ничего не сломалось, отсутствуют базовые модели 8 и 8.1 Генезис — Genesis 8 Starter Essentials а также Genesis 8.1 Female и скорей всего Victoria 8.1 нужна будет
Там же в ошибке указано что нет базовых моделей в библиотеке. Мало скачать готовую модель и открыть её в даз студио, должны быть предварительно установлены базовые модели с основными морфами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Регайтесь на сайте даза и бесплатно качаете сие:
https://www.daz3d.com/downloader/customer/files#prod_42071
Ставите в библиотеку, или можете в интстел менеджере тоже сомое скачать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Templates можете не качать, это УВ сетка для создания текстур в других программах. Power Pose тоже под вопросом: ребята, им кто-то пользуется? У меня на этом плагине Даз крашится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Как это все можно установить Genesis 8 Starter Essentials, 8.1 Female, Victoria 8.1? Только чтобы не через инстал менеджер
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ничего не сломалось, отсутствуют базовые модели 8 и 8.1 Генезис — Genesis 8 Starter Essentials а также Genesis 8.1 Female и скорей всего Victoria 8.1 нужна будет
отсутствуют, потому что сломались. если бы генезисов не было, были бы другие сообщения (инсталлеры чуть ли не принудительно ставят генезисы, особенно 8 + ) в последнее время, правда, 2 и 3 генезис нехотя ставиться, путем «принудительной» установки (первый вообще отошел в бозе, как я понял). Причина банальна — они свое бабло отбили и особого дохода не дають морально устарели (точнее, морально устарело железо, достаточное для норм работы с этими поколениями, а дазовцы еще и от Нвидеа прикормливаются по ходу, но это не точно
)
Кстати, таки да — первый генезис (который известен тем, что там нет мужчин/женщин/детей — там стоит некий манекен , возврастные и половые принадлежности определяются морфами-бегунками) показал себя несостоятельным (ага, у 8.1 генезиса, между прочим, тоже есть такая же фича, но она как аддон идет, как я помню — я 8 генезис юзаю «как исключение», 8.1 вообще пользовал лишь для «сохранения формы») В общем, первый генезис проигрывал Виктории и Майклу 4.2 и их товарищам.
Второй генезис стал первым «классическим», но тогда еще не придумали всякие Ираи с разными дФорсами, да и деЛихт не особо продуман был, в итоге данные модели имеют «пластиковую» текстуру, а так же, в связи с отсутствием изобретения дФорса (приходилось юзать тот же марвел или «Зебру» (при этом, после таки придумывания дФорса, хомячкаусы поюзали его и продолжили пилить лес двуручными пилами юзать зебру и марвелиус, ибо быстрее. привычнее, а главное — качественнее *blush*)
Потом идет 3 генезис — переходное звено между 2 и 8 генезисами, известный так же лулзами и рофлами *crazy*, в том числе и в форме стеба над покупателями «позера» — позер таки продали, а вот модели к нему — нетъ ну и вообще, 3 генезис известен тем, что с появлением 8 Генезиса, на начальном этапе пользователям предлогались, (на примере причесок): для 3 генезиса своя лысина, для 8 — своя. для лысины 3 генезиса были варианты шейдеров: Ирай или деЛихт, для 8 генезиса были уже свои варианты шейдеров, но опять таки деЛихт или Ирай. Потом, правда по неизвестной причине (или у разрабов трава кончилась, или они диллера сменили
) в общем, они поняли, что 8 генезис это вам не какой то там 3 (еще бы — 4 поколения разбежка ведь
) и отменили «базовые» шейдеры деЛихт (да так, что они даже пропали из «бесплатных» загрузок от даза в версиях много ранних, чем 4.9), и стали пихать везде дФорсе одежду и прически, при чем там было на столько мало морфов, что многие вспомнили про Fit Controls, но вот беда — забыли, как оно работает (а я помню *secret*)
Как это все можно установить Genesis 8 Starter Essentials, 8.1 Female, Victoria 8.1? Только чтобы не через инстал менеджер
Ну, в принципе, можно «ручками», но именно «пакет эссенций» лучше доверить профессионалам лучше устанавливать ДИМой, в офлайн режиме (нужно будет только правильно определить, из какой папки он устанавливает контент — она изменилась
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Источник
resource error daz3d
Всем привет! Есть ли способ убрать это? на работу программы не влияет, но насточертело вылезать при каждом запуске.
- 401 просмотр
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Можно установить это самый, и ругаться должен перестать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не помогло. Всё равно лезет эта зараза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
На самом деле на работу влияет, в Postgre SQL сервере находятся все текстовые данные DS. Падающие списки в DS будут пусты. Работает правильно, если Daz Studio установлена локально и все папки имеют стандартное расположение в системе. Если это не так, программы не видят друг друга и появляется эта ошибка. Кроме того нежелательно трогать исходные настройки CMS соединения. Решение проблемы описано неоднократно, например здесь. Но оно не универсальное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Перестало. У меня бета . для неё скачал это, что выше и всё! Спасибо , ребята!
Источник
Как добавить контент?
Добрый день.
Возникли проблемы с добавлением контента в Daz. Помещаю скаченный контент в папку с контентом и программа его не видит.
- 25037 просмотров
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Здравствуйте, что за контент, для какой модели, как называется, желательно скрин, как выглядит путь до контента и скрин того что в самой программе.Без этого сложно будет понять вашу проблему.
Возможно к примеру что контент для v4, а в программе вы его не подключили, поэтому программа его не видит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Контент HFS MORE THAN HUMAN 2.0 BUNDLE(пример: https://www.renderosity.com/mod/bcs/hfs-more-than-human-2-0-bundle/112945 (скачал с торрента, архив не поврежден)
Вообще Daz не видит контент в принципе.
Видео уроки как добавлять контент не помогли.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы не так скинули, нужно зайти в каждую папку с названием HFS_MoreThanHuman2_Bndl1 и Bndl2 и посмотреть что там внутри, если зип, рар архивы то разархивировать и уже их содержимое кидать в папку My Library.
Структура папок должна быть примерно такая:
data
people
Runtime
Вот их копируете в папку My Library c заменой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Показанный Вами ( ) способ для меня слишком сложен — я делаю проще. У меня установлено и РАБОТАЕТ чуть более 200GB контента. Мой способ топорный, но действенный (напоминаю — более 200GB).
Итак.
1) Архивы, имена которых начинаются на IM0цифры-буквы.ZIP я помещаю в папку C:UsersPublicDocumentsDAZ 3DInstallManagerDownloads и устанавливаю через «DAZ Install Manager»
2) Всё прочее — распаковываю и копирую вот сюда C:UsersPublicDocumentsMy DAZ 3D Library
если запрашивает разрешение на слияние папок — соглашаюсь.
Содержимое папок, в имени которых есть слово Template — переношу в папку C:UsersPublicDocumentsMy DAZ 3D LibraryTemplates
ВОТ и всё
Указанные мною имена папок — те, что были по умолчанию при установке. У Вас возможно расположение несколько отличается, но принцип — общий.
. Я предпочитаю низкоуровневое общение с программными продуктами — привычка
P.S. Да, мой способ топорный и недружественный к пользователю, но напоминаю — я накидала себе более 200GB и останавливаться не собираюсь. Всё работает.
Удачи! Что не понятно — спрашивайте, не стесняйтесь
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вот-вот. правильно пишет — сверьте имена папок! И смело — вперёд!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Благодарю, элементы контента загрузить получилось, а вот с генезисом возникли проблемы (https://vk.com/daz_content?w=wall-113068414_8), прочитал инструкцию, но не получилось.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Какие конкретно проблемы?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не загружается тело. Папку скинул как в инструкции.
Отображаются только как на изображении, но результата никакого.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы пытаетесь загрузить морфы (пропорции тела), но у вас нет самой фигуры в сцене, предполагаю что и файлы genesis starter essentials нужные для работы фигур, не установлены у вас.
Проще всего вам будет, как сказала Nika, установить DAZ Install manager, а перед этим удалить все папки, которые сами создавали. Лучше удалить и сам даз через какую-нибудь программу которая чистит реестр, например your uninstaller. После этого заходите в Daz Install manager, он автоматически найдет все нужные файлы и покажет список, потом просто жмете на каждый и менеджер их установит, в первую очередь устанавливайте Daz Studio 4.9, а потом все остальное, только после этого можно будет загрузить фигуру в сцену.
Можно и вручную если этот способ сильно сложный, вообще в интернете полно роликов установки контента и через менеджер автоматически и вручную, не знаю что там можно было не понять.
Вот этот урок непонятен вам?
http://daz3d.ru/kak-skachat-i-nastroit-daz-studio-poshagovaya-instrukciya
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
правильно говорит — у Вас отсутствуют все основные базы, в том числе — базовые фигуры.
Я в самом начала допустила ту же ошибку, что и Вы — сразу начала расставлять контент по отдельным папкам (как мне казалось удобнее). Кончилось полной переустановкой DAZ.
Рекомендую переустановить DAZ с чисткой реестра (как сказал ). DAZ установить по default (по-умолчанию). Основные (базовые) элементы установить через «DAZ Install Manager» (их там кажется около 40 пунктов). А потом уже наращивать контент.
А когда уже привыкнете и будете отчётливо понимать принцип действия — тогда уже сможете рассовать Ваш контент так, как захотите (заодно удалите ненужное).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Jazz, на самом деле все проще, чем кажется на первый взгляд.
Nika, а не знаешь, можно ли подключить в программу две библиотеки с разными названиями? А то я скачал архив библиотеки, но тип говорит, что у него в основном манга, айко, аниме, в общем все что меня бесит, не хотелось бы почти чистую свою библиотеку хламить всякими ненужными моделями.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Пишут, что можно, но есть риск потерять ссылки на обе.
Я пыталась установить вторую (параллельную) библиотеку, но в результате «DAZ Install Manager» перестал видеть ОБЕ. Сколько ни возилась с настройками — реанимировать «DAZ Install Manager» не удалось. Потом DAZ стал виснуть там, где раньше этого не делал. Кончилось тотальной переустановкой. Библиотеку я предусмотрительно сохранила в сторонке.
Я сейчас занимаюсь средневековьем, но недавно подруга попросила отрендерить несколько картинок (не успевала в срок выполнить заказ).
1) Она скинула мне библиотеку
2) Свою библиотеку я просто переименовала
3) Скопировала на винчестер её библиотеку на место своей
4) Выполнила просьбу подруги
5) Стёрла её хентайный хлам (ну, не люблю я анимэ-хентай-глаза-сиськи. )
6) Переименовала обратно свою библиотеку
DAZ разницы не заметил, настройки не слетели.
На всякий случай держу резервную копию своей библиотеки. Однажды уже пригодилась.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я бы рекомендовала:
1) переименовать свою библиотеку
2) установить библиотеку «типа»
3) удалить вручную всё, что не нравится (прямо в самом DAZ)
4) вернуть свою библиотеку ПОВЕРХ библиотеки «типа»
Получите — Вашу ПРОВЕРЕННУЮ библиотеку и те элементы библиотеки «типа», которые Вас заинтересовали
Коряво, но надёжно
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Можно подключить другую бибилиотеку, только ссылку на свою не удаляйте.
НО. Случаи всякие бывают.. Особенно с DAZ.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ну то что можно использовать стороннюю библиотеку вместо своей, это понятно и переименовать тоже не сложно, а вот можно ли две сразу использовать, просто как я понял у него не установлена вся эта начальная мишура, генезисы и прочее. Хотя мне тут добрые люди уже накидали ссылок на торренты, может и не придется выискивать что-то полезное среди его манги.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть Victoria 8 Bundle.
В стуктуре есть папки есть IM00044253-01***** — это понятно,можно через instanller установить.а как быть с Templates. не совсем понятно.
А так же есть архивы с Templates,но без IM00*****, а просто архив с папками (data,Documentation,People,Runtime и файлы не в папка Manifest.dsx Supplement.dsx) если их копирую в . DocumentsMy DAZ 3D Library то они не добавляются.
Подскажите пожалуйста, как это устанавливать. Заранее огромное спасибо
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Templates — не для установки, а для «допиливания » контента самостоятельно. Посмотрите что в них лежит.
Manifest — где что должно быть, что за продукт. Без этого файла установить через ДИМ не удастся.
Чтобы установить через ДИМ, архив должен иметь правильное название и содержать файлы manifest и suppliment. Если их нет, то тогда распаковка вручную в свой контент либрари.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А вот еще к примеру, Genesis8FemaleBodyMorphs.zip
Содержимое:
Content -каталог
и два файла Manifest.dsx Supplement.dsx
Но ДИМ — не видет его для установки,когда ложу в папку Dowloads.
Версия DAZ 4.10
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Body Morphs должен появиться, если установился , в о вкладке Shaping. Загружаем в дазе Г8 и смотри вкладку шейпинг для неё.
Посмотрите в ДИМ список установленного контента, есть ли там этот продукт.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я же говорю, нет его. Он даже не предлагал установку.
Могу скинуть архив)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Могу предположить, что неправильна структура названия архива контента. Если дефектный манифест, ДИМ сообщает о невозможности установки.
Архив у меня есть ( сейчас нашел, название не соответствует требованиям). Надо номер контента найти и переименовать в стандарте IM000####-01_Genesis8FemaleBodyMorphs.zip иначе ДИМ его проигнорирует.
К стати, если архив RAR, то надо перепаковывать в ZIP.
Сейчас номер поищу.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Правильное название — только что проверил : установил через ДИМ.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Эммм,а можно такой архивчик на файло обменник?) и HeadMorphs
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Достаточно переименовать ваш Genesis8FemaleBodyMorphs в IM00042073-01_Genesis8FemaleBodyMorphs.zip. У меня точно такой же.
Поделиться могу послезавтра. Прямо сейчас никак.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Gluck4012, да с именно с твоим именем файла DIM увидел пак. Как в таких случаях находить правильное имя для переименовывания?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
0 — обязательно для всего контента.
Далее номер продукта — ищем продукт на официальном сайте и берём номер оттуда.
через тире — номер пакета (01, 02, и тд). Некоторые продукты состоят из нескольких пакетов. Правда больше двух мне не попадалось. Если пакет (архив) один «01» должен быть указан обязательно.
далее знак подчёркивания, за ним название продукта. Каждое слово с большой буквы и без пробелов между словами. Чаще всего срабатывает, но может быть неполное название. Тоже смотрим на официальном сайте.
Номер продукта можно найти и в манифесте (открывать с помощью блокнота например).
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ника, спасибо за подсказку про имя файла IM000. Некоторые архивы у меня без IM а названии, скармливал их вручную(та еще морока). Сейчас просто переименовал и все начинаются на IM000, кидаю в папку IMa и он их жрет и переваривает для DS. Просто и чудесно. Нет гимора с удалением не нужных.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ребята, привет, подскажите пожалуйста, не очень понимаю что сделать, как добавить контент чтобы он его видел, я имею в виде что я собрал некоторое кол-во поз, одежды, персонажей и прочего, они лежат отдельной папкой, куда их переместить, и главное как (IM0цифры-буквы.ZIP я помещаю в папку
C:UsersPublicDocumentsDAZ 3DInstallManagerDownloads и устанавливаю через «DAZ Install Manager») установил, но он её не видит внутри программы, если я просто перетаскиваю модель в ДАЗ, то он ругается что кучу всего не находит но кое как открывает, но, если перетаскиваю на неё одежду, она кубами поверх модели, выручите пожалуйста, как правильно переместить мою солянку в библиотеку
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Нихрена не понял.
Во первых — скрин библиотеки и где находится.
Во вторых — в библиотеке даз все элементы модели — геометрия, текстуры и т.п пораспиханы по соответствующим папкам (data, runtime, people и т.п.) и подпапкам названия которых Запчастую устанавливают создатели контента как им пожелается) . Потому и кубики при попытке открытия файла duf из несоответствующего места.
Назначить в настройках ДАЗ путь к своей библиотеке, Это же путь задать. и в ДИМ для установки контента.
Ну и совет — снести всё нафиг и поставить по -умолчанию, если есть трудности с установкой контента. И посомтреть, как оно должно быть.
Ручная установка — в результате распаковки архива ( куда угодно) должны образоваться папки вроде «data», «people», «Runtime», «readMe» , могут быть и другие в зависимости от контента. И вот эти папки надо скопировать в свою библиотеку ДАЗ (слияние папок).
Пока не разобрался что к чему — не стоит заморачиваться с какими то изменениями в расположении библиотеки ДАЗ. Жить легче станет. Эти манипуляции обусловлены в основном нехваткой места на диске «С».
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Спасибо за полезную информацию, но я не вижу папку папку C:UsersPublicDocumentsMy DAZ 3D LibraryTemplates у себя.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Спасибо за полезную информацию, но я не вижу папку папку C:UsersPublicDocumentsMy DAZ 3D LibraryTemplates у себя.
C:ПользователиОбщиеОбщие ДокументыMy DAZ 3D LibraryTemplates
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Проблема с добавлением необходимых мне морфов после ручной распаковки контента в соответствующие папки. Пробую установить adult морфы для Genesis 8 Male Genitalia от SF-Design. Персонаж Майкл 8 установлен, также как и мужские гениталии. При распаковке архива видны такие папки:
Весь контент перенес в соответствующие папки в My DAZ 3D Library (т.е. инсталяция не через DAZ Installer Manager). Но при загрузке персонажа с «причиндалами» и выделении «причиндалов» в сцене, данные морфы не отображаются в меню параметры (отсутствуют ползунки). Все морфы имеют расширение dsf. Через поиск файлов внутри DAZ студии программа их находит, но дабл клики на них, а также иные действия не приводят ни к какому результату.
Что надо сделать, чтобы использовать данные морфы? Может кто помочь в этом вопросе?
P.S. Все, разобрался. Извините.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Чтобы не плодить новые похожие темы, напишу здесь.
Возможно ли как-то импортировать библиотеку на другом компьютере без переустановки через инсталл менеджер?
Сначала библиотека была установлена на отдельный жесткий диск. Все нормально работает.
Сейчас возникла необходимость поработать на другом компьютере. Установил на него Daz, переставил жесткий диск с библиотекой, прописал правильный путь к библиотеке.
Проекты сделанные ранее, открываются, а во вкладке «Smart Content» ничего нет, из-за чего не могу менять/добавлять другие элементы.
С уважением — нубоюзер ДазТриДэ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Возможно ли как-то импортировать библиотеку на другом компьютере без переустановки через инсталл менеджер?
База данных CMS находится в папке C:Users»Нужный пользователь»AppDataRoamingDAZ 3D
И её надо переместить на новый комп. Всё должно заработать, как и на старом. Лучше всю папку ДАз-а отсюда. На всякий случай.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Хочу добавить библиотеку с моделями
Скопировала папки с файлами пакета в папку «My Library»
При открытии модели, daz не может найти файлы, хотя они есть, как их ему показать?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Проверить пути к библиотекам в ДАЗ студио.
Скорее всего вы папку «Content» отправили в библиотеку. Если так, то надо из неё всё «вырезать и вставить непосредственно в библиотеку со слиянием папок.
вот так выглядит библиотека:
Ну и ДАЗ должен спрашивать, где оно, если не может что-то найти.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Разобралась: оказалось, что весь контент нужно было перенести из папки на уровень выше, так, что бы папки data и runtime оказались в папке «My Library»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Скорее всего вы папку «Content» отправили в библиотеку. Если так, то надо из неё всё «вырезать и вставить непосредственно в библиотеку со слиянием папок.
Да, причина оказалась в этом. Спасибо за совет, сработало!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
у меня почему то не добавляется контент путем слияния папок. Папки копируются но в проге нет этого контента. Что делать?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Искать не в смарт контенте, а в контент либрари.
хорошими делами прославиться нельзя
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ув. форумчане! Нужен совет по такой проблемке.
__ Как сделать так, чтобы, после переустановки системы (либо при других обстоятельствах, требующих глубокого ре-инстала Студии и (или) Контента), вновь (с нуля) установленный DIM »увидел» во вкладке »Installed» весь реально установленный на данный момент DAZ-контент?
__ Сразу оговорюсь, что ни по установке, ни по »прописке» программы и контента проблем не имею .
__ . коротко по сути:
. имею более 120 Гб контента, но придерживаюсь принципа максимального »расхламления» основной директории (библиотеки), в которой »на постоянке» находятся только базовые контенты (фигуры, морфы, текстуры, темпы, и т.п. ) и, дополнительно, только контенты, участвующие в текущем проекте. Весь остальной »ворох» (особенно, ресурсоёмкие, редко используемые, эксклюзивные, и проч. ) снесены в отдельную папку в виде DIM-инсталлеров, и находятся »на подхвате» для DIM’a (т.е. — поставил, поработал, закончил проект или его этап, и через DIM снёс до следующей востребованности). Такой подход: по времени — секунды, а по повышению производительности DS — очень ощутимо. Главное условие, при этом — все манипуляции с перебросками контента — только через DIM!
__ . НО! . если в процессе активного использования этого замечательного принципа возникает ситуация с переустановкой (через »0») DIM’a, во вновь установленном Менеджере вкладка »Installed» — пустая, и, следовательно, всё описанное выше — через танцы с бубном (т.е., через »фиктивную» переутановку всего Контента, а при 100+ Гб это нудновато . ).
__ PS: пробовал разл. варианты с бэкапингом всего, что может участвовать в этой ситуации (DS и DIM: директории установки, профайлы).
Просьба помочь с решением проблемы. По идее, решение должно быть, и даже очень простое (возможно, какой-то »хитрый» бэкап, или . )
Очень надеюсь на совет от ув. Nika, читал её посты в разных разделах Форума, очень много дельных рекомендаций.
Спасибо.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Как сделать так, чтобы, после переустановки системы (либо при других обстоятельствах, требующих глубокого ре-инстала Студии и (или) Контента), вновь (с нуля) установленный DIM »увидел» во вкладке »Installed» весь реально установленный на данный момент DAZ-контент?
Сохранить и вернуть на место после переустановки папку «C:Users»Пользователь»AppDataRoamingDAZ 3D». Там хранится база данных CMS.
Источник
I am having big problems when it comes to rendering in Nvidia Iray. My DAZ Studio «Settings» are with maximum Textures and 2×2 Pixel (at maximum).
Nvidia Iray settings are untouched.
When I use default HDRI landscapes (like Maui A + cameras) rendering takes approximately 8-10 minutes to render
a scene with 2 characters (Genesis 8 males, like Michael who are fully dressed up, with body morphs, hair (head + beard + body hair). Body muscles also.
When I render in a camera view (from Maui A) it renders much faster then with Preview camera.
But when I try to render in an interior or exterior with ‘live’ props (buildings, furniture, roofs, walls etc.) it is either way too dark (so that I can see nothing).
It also takes way too long to reach 1% rendering after ~10 minutes. So, it is impossible to wait for many hours just for a picture.
Then I found Iray Ghost Light Kit. With it, it speeds up the usage of lights’ memory (before ~3 GB, with this ~1 GB or less). This product also increases render time.
But only when I render with HDRI Iray landscapes like Maui A. When I render in an exterior or interior with ‘real’ props (building, furniture etc.), rendering needs way too long.
Even when I use Iterations 80%, Denoisers 33%, and max time 3000.
Rendering with HDRI (like Maui A) is the best way but I do not see in Preview the background and I do not see where the characters (human figures), props (like furniture) are.
This is not a solution when I want to use furniture. When I ad furniture (like chair) into the scene it looks in rendered picture un-natural with the STATIC background.
For short and quick pictures, the HDRI (static) landscapes (without props, furniture, buildings) are best choice.
And: I render always in UHD (3840×2160 resolution, and in «Photoreal».
I would like to know what are the best settings to get real life renders with ‘real’ interiors and or exteriors.
I have: Nvidia GeForce 900x series (6 GB), 16 GB DDR3 RAM, Intel i7 series processors (4 cores, 8 threads), an SSD system hard drive. Laptop with 17″ monitor in Full HD.