Dess brp ошибка

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими.... Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ - снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то...

  • #1

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

  • #2

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, думаю проконсультируют.

  • #3

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, демаю проконсультируют.

  • #4

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

  • #5

Попробуй разъедини разъём и в маме поправь иголкой или шилом контакты.Чуть потуже что бы стали.Бывает помогает :up:
У знакомого было снеж на холоде всю дорогу так просто ключ феном отогрели резинка встала на место и всё ОК

  • #6

Снеж все время на холоде, ангар это так, защита от ветра и снега… Разъем: это тот, который у розетки ключа под панелью? Один раз разъединял, соединял — не помогло…

  • #7

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

  • #8

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

Извините, Вы знаете что такое DESS? Пищать начинает после запуска, но если он пищит, то никто никуда не едет… и газануть не выйдет…

  • #9

AleksandrVS написал(а):

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

было подобное пару тройку раз, но отнес на плохой контакт. покрутишь и поехал , остановился, заглушил и снова .и тоже после каждодневного снятия началось.стоит на улице под чехлом. :beer:

  • #10

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

:shutup:

  • #11

dess можно отключить будет любой ключ подходить

  • #12

Знакомый ,поймал момент когда появился контакт,замотал изолентой,спрятал под капот и поставил автомобильный замок зажигания.

  • #13

valerij-khomin написал(а):

dess можно отключить будет любой ключ подходить

Стоимость прошивки нового ключа равна стоимости разблокировки, смысл?

  • #15

У него по новой не надо было ловить.

  • #16

Была похожая проблема на бундакере 13 года. На тот момент пробег был км 200. Стоит в гараже в прицепе — заводится, всё норм. Приезжаю на место — не заводится. Как-то завёлся, поехали… км через 50 заглушил и всё. Часик мучался))) он, сука, завёлся и поехал)). Потом опять и опять повторялось. Привез в росан, копались день. Нашли переломанную витую пару в шлефе, что на ключ идёт. Заменили. Больше не беспокоит.

  • #17

Я не снимаю ключ, такая же фигя, заводишь начинает сигналить, шевельнул замолчал, поехали, заглушил заводишь опять пищит чуть пошевелил опять тишина. Я уже обработал силиконовой смазкой от влаги, не помогло, т.е забил на это дело и катаюсь :D

  • #18

AleksandrVS написал(а):

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

Посмотри стр.10-11

  • 2,5 MB
    Просмотры: 1.004

  • #1

Всем привет квадр перестал видеть ключ ((( кто в Москве может отключить dess? Естественно за разумные деньги. Сегодня попробую замок зажигания поменять, но если не поможет хочу отключить эту систему. Контакты в личку.

  • #2

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

  • #3

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

Для чего, объясните, пожалуйста?

  • #4

Для чего, объясните, пожалуйста?

DESS зашита в мозги. В замке зажигания стоит только сканер.

  • #5

Как говорится «всем спасибо все свободны» нашел человечка тот приехал и все сделал за 10 мин и разумные деньги))) оказалось ключ нае…ся

кент2


  • #6

Он что крючь отремонтировал?

  • #7

Я с новья на квадре отключил десс, плохо, что на снежике ни как не могу это сделать, там немного всё по другому.

  • #8

Всем привет. Может кто подскажет как обратно дисплей на русский и на километры перевести. BRP OUTLANDER 500 MAX 2013 год.

  • #9

Всем привет. Может кто подскажет как обратно дисплей на русский и на километры перевести. BRP OUTLANDER 500 MAX 2013 год.

Так же как и туда переводили- подключаем диагностическое оборудование и переводим. По другому никак.
Это можно и без квадрика сделать.

wl.fox


  • #10

Я с новья на квадре отключил десс, плохо, что на снежике ни как не могу это сделать, там немного всё по другому.

Подскажите, а как его отключить?

Lektor78


  • #11

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

Все процедуры только через подключение диагностического обородувания

Meff


wl.fox


  • #13

частенько не видит ключ, иногда достаточно один раз вынуть и вставить ключ, а иногда раз по пять.

  • #14

частенько не видит ключ, иногда достаточно один раз вынуть и вставить ключ, а иногда раз по пять.

Мне по гарантии замок поменяли, когда такие проблемы начались

САРАНЧЕВОД


  • #15

скорее всего просто на ключе надломлен имобилайзер он запаян в резину, в теории можно ключ расковырять и просто прикладывать имобилайзер 2 контактами к ключу (личинке). Если ДЕСС отключить то тогда можно квадр и отверткой завести

Del 32


  • #16

Товарищи,а что такое этот DESS, у меня на 400сотом ни какой дезы нет, это типо имобилайзера что то ?

САРАНЧЕВОД


BIGKOS76


  • #18

Может не много не по теме но все же спрошу, есть у кого нибудь контакты диагноста Москва — Ярославль?

naumoff


  • #19

Может не много не по теме но все же спрошу, есть у кого нибудь контакты диагноста Москва — Ярославль?

в костроме есть, мотосалон брп

BIGKOS76


  • #20

в костроме есть, мотосалон брп

Спасибо, уже нашёл в Красногорске

Появление этой статьи обусловлено необходимостью
внести ясность в процесс
добавления новых ключей к технике BRP.
Как выяснилось,
даже у владельцев оборудования и программы BUDS
возникают проблемы при реализации данной процедуры.
Если при диагностике все
действия интуитивно понятны,
то при добавлении ключиков возникают некоторые вопросы
 как при подключении необходимых адаптеров,
так и использовании пунктов меню программы.
      Начнем с перечня оборудования
с фотографиями и назначения названий соответствующим блокам и шнурам,
чтобы достичь однозначности
в терминологии.
Итак, вот соответсвенно , девайсы:
1. CAN модуль (основная часть комплекта MPI-2)

s96456181.jpg

2. DESS POST

s99330890.jpg

3. Шнур для 4-х тактников (используется при диагностике)

s87202834.jpg

4. Шнур чекоприемника (применяется для 2-тактной техники)

s60693815.jpg

Ну, начали!

     Предполагается, что все необходимое, у нас для данной работы имеется.

Кроме вышеперечисленного, потребуется, конечно же,
собственно программа BUDS версии, например,

21 (уже, кстати выпущены 22,25,26). Будем для примера использовать 21. Естественно,
программа зарегестрирована и вы обладаете необходимым доступом (привилегиями) для работы.
     Рассмотрим наиболее громоздкий пример –

работа с 4-х тактными гидроциклами.

Про другие виды техники тоже упомянем – но там,
как правило, все проще.

Поэтому нам понадобятся еще пара ключиков (новых или б.у. – неважно, прописанных уже к данному
гидроциклу или нет – тоже неважно.)

Ну и конечно же сам «объект воспитания» — какой-нибудь гидроцикл.

Подключение.

Для данного примера нам потребуются блоки CAN и DESS POST.

Остальные шнуры не испльзуются . К подключенному к USB CAN
модулю подключаем DESS POST,

а оставшийся «хвост» DESS POSTа подключаем к диагностической колодке гидроцикла, удалив
предварительно заглушку из этой колодки.

Запускаем программу.
Бывает иногда необходимо выбрать протокол обмена данными – KW2000 в нашем случае. (в 26 версии, кстати, протокол
определяется автоматически)

s86382089.jpg

Так это окно в русской версии выглядит:

s47249140.jpg

Потокол выбрали.
Теперь нужно вставить в чекоприемник какой-нибудь ключ. Не важно какой. Приписанный, неприписанный, хоть таблетку от
домофона DS1990! Только важно, чтоб в чекоприемнике что-то стояло.

Причем это должен быть не тот ключ, который мы хотим
прописать к гидроциклу.

Так что уж обзаведитесь таким запасным ключиком.
Теперь жмем на READ DATA.

s17152339.jpg

Ну вот. Данные прочитались.

s94883663.jpg

Теперь выбираем вкладку KEY.

s99081350.jpg

Допустим мы хотим приписать нормальный ключ (не обкаточный).

Тогда
Нажимаем кнопку ADD NORMAL KEY

s34686401.jpg

или по русски

s92225006.jpg

Теперь требуется вставить в чекоприемник DESS POSTа ключ,

который мы хотим приписать.
Почти тут же появится сообщение , что ключ успешно добавлен.

s65537177.jpg

или так:

s85577955.jpg

Теперь надо записать изменения в ECM. Нажимаем WRITE DATA.

s91474603.jpg

или

s62507090.jpg

Соглашаемся, нажмаем YES, производится запись изменений в ECM.

При этом программа просит удалить ключ (наш запасной)
из порта гидроцикла (не из DESS POSTа), и подождать,

пока не пропадет сообщение, чтобы снова втавить ключ в DESS PORT
гидроцикла. (иногда это долго, может занять до минуты.)

s78027080.jpg

Ну вот сообщение пропало, вот что мы видим.

s91488429.jpg

В начале, если обратили внимание, было прописано 4 ключа, а стало – 5.

Один обкаточный и 4 нормальных. Ну вот и достигнут результат.
Конечно же также прописывается и обкаточный ключ, с той лишь разницей,

что нажимать надо не ADD NORMAL KEY, а
ADD LEARNING KEY.

Пару слов об этой процедуре для других видов техники БРП.
     Так, для квадроциклов, например OUTLANDER 800,

подключают только CAN модуль и шнур для 4-хтактника.

DESS POST вообще
не используется. Ключ , который собираемся прописать,

вставляем просто в порт квадроцикла, затем ADD NORMAL KEY, затем
WRITE DATA, и ключ прописан.
     Для 2-х тактных гидроциклов – используем CAN модуль,

DESS POST, шнур чекоприемника. Установив прописываемый ключ в
DESS POST адаптера , ADD NORMAL KEY, затем WRITE DATA.

(дополнительный ключ не нужно никуда вставлять, как на 4-тактниках,
да и некуда — ведь DESS PORT гидроцикла занят шнуром чеки)
Вот собственно и все, что собирался сообщить. Рад, если мне удалось внести ясность по данному вопросу.

background image

145

Коды звуковых сигналов

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

ОПИСАНИЕ

Один длинный сигнал
(при подключении шнура
безопасности к выключателю
двигателя)

Плохой контакт с системой DESS
Заново присоедините колпачок шнура безопасности к вы-
ключателю.

Неправильный ключ DESS
Используйте ключ DESS запрограммированный для данного
судна.

Неисправен ключ DESS
Используйте другой запрограммированный колпачок шнура
безопасности (ключ DESS).

Попадание соленой воды в ключ DESS
Удалите воду и протрите насухо колпачок и выключатель.

Неисправен выключатель системы DESS
Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Sea-Doo.

Отказ блока ЕСМ или неисправность проводки
Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Sea-Doo.

Сигнал длительностью 2 се-
кунды, подаваемый с интер-
валом 15 минут

Опрокидывание гидроцикла
Переверните гидроцикл. См. раздел «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРО-
ЦЕДУРЫ
».

Неисправность системы управления двигателем
Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Sea-Doo.

Сигнал длительностью 2 се-
кунды, подаваемый с интер-
валом 5 минут

Низкий уровень топлива.
Дозаправьтесь топливом. При повторении неисправности об-
ратитесь к авторизованному дилеру Sea-Doo.

Неисправность датчика в топливном баке или цепи датчика.
Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Sea-Doo.

Непрерывный сигнал

Высокая температура охлаждающей жидкости.
См. «ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ».

Перегрев системы выпуска выхлопных газов.
Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Sea-Doo.

Низкое давление моторного масла
Немедленно выключите двигатель. Проверьте уровень масла
и долейте, если требуется. Обратитесь за помощью к автори-
зованному дилеру Sea-Doo.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При непрерывном звуковом сигнале системы контроля, немедлен-

но выключите двигатель.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

background image

160

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпа-

чок шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.

–  Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите 

колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

КОЛЕНЧАТЫЙ  ВАЛ  ДВИГАТЕЛЯ  ВРАЩАЕТСЯ,  НО  ДВИГАТЕЛЬ 

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Отсутствует подача топлива в двигатель.

–  Проверить уровень топлива в баке, при необходимости, долить топливо.

2.  Слишком низкое бортовое напряжение.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ 

ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS, расположенного в колпачке 

шнура безопасности. Сигнальная лампа DESS мигает (короткие звуковые 

сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).

–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контакт-

ное устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того, который запрограммирован 

в ней. Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).

–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного 

снегохода.

3.  ECM не распознает ключ DESS (900 ACE).

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ 

ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 

1.  Используется учебный ключ (900 ACE).

–  Используйте нормальный ключ.

2.  Спортивный режим не активирован (900 ACE).

–  См. главу «АКТИВАЦИЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА» в разделе «ЭКСПЛУАТА-

ЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ».

3.  Не завершена процедура прогрева двигателя.

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

4.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

5.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора (E-TEC).

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

6.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

7.  Перегрев двигателя

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-

СЛУЖИВАНИЕ».

–  Убедитесь, что теплообменник не загрязнён. Очистить при необходимости.

Видео Двигатель Rotax E - TEC на снегоходах. ресурс . как покупать и обслуживать (автор: Вованыч Титаныч)12:27

Двигатель Rotax E — TEC на снегоходах. ресурс . как покупать и обслуживать

Видео Своими глазами - Обзор снегоходов BRP 2009 модельного года (автор: АВТО ПЛЮС)15:24

Своими глазами — Обзор снегоходов BRP 2009 модельного года

Видео Снегоходы BRP с мотором 600 E- tek ОПАСНОСТЬ загубить мотор! (автор: Вованыч Титаныч)05:21

Снегоходы BRP с мотором 600 E- tek ОПАСНОСТЬ загубить мотор!

Видео Обзор Ski-Doo Expedition SE 1200 и снегоходной экипировки (автор: Outdoorworld kz)25:39

Обзор Ski-Doo Expedition SE 1200 и снегоходной экипировки

Видео BRP 1200 КАК ЗА 5 МИН ПОРВАТЬ РЕМЕНЬ?!? (автор: Extreme Kents Live)11:24

BRP 1200 КАК ЗА 5 МИН ПОРВАТЬ РЕМЕНЬ?!?

Видео brp alpine lynx 69 2013 (автор: leo tomozov)07:48

brp alpine lynx 69 2013

Видео Обзор снегохода BRP Lynx Alpine 1200 (автор: BRP Центр Юг)08:36

Обзор снегохода BRP Lynx Alpine 1200

УСТРАНЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ...

110

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ

1. Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпачок шнура

безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.
– Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите кол-

пачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2. Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

– Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ВКЛЮ-

ЧЕНИЯ ВАРИАТОРА

1. Система DESS не распознает код ключа DESS. Сигнальная лампа DESS мигает (ко-

роткие звуковые сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).
– Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное

устройство.

– Установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS), запрограммированный

для данного снегохода.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

1. Недостаточно снега или снегоход движется по плотному снежному покрову.

– Двигайтесь по рыхлому снегу. Если поблизости не удаётся разыскать рыхлый

снег, сверните на обочину, остановите двигатель и дайте ему остыть. Когда
температура двигателя снизиться, незамедлительно доберитесь до рыхлого
снега.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

– Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

3. Забиты теплообменники.

– Очистите теплообменники.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1. Не завершена процедура прогрева двигателя (E-TEC).

– В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

2. Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

– Дождитесь завершения периода обкатки.

3. Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

– Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ».

4. Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

– Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

5. Изношен ремень вариатора.

– Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на ди-

намических свойствах снегохода.

– Замените ремень.

6. Не отрегулирована гусеница.

– Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизованному

дилеру Lynx для выполнения правильной регулировки гусеницы.

7. Неисправность RAVE-клапанов (E-TEC).

– Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

Указания по поиску неисправностей

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖ…

Страница 113

  • Изображение
  • Текст

111

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА

1. Перегрев двигателя.

– См. пункт «ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ».

2. Нарушен угол опережения зажигания или неисправна система зажигания.

– Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

3. Утечки в системе выпуска отработавших газов.

– Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

4. Слишком низкое давление топлива.

– Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ

1. Наличие воды в топливе.

– Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

2. Неисправность клапанов RAVE (E-TEC).

– Обратитесь к дилеру Lynx для проверки системы клапанов RAVE.

 УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖ...

Система мониторинга, Сигнальные лампы, сообще- ния, звуковые сигналы

Страница 114

  • Изображение
  • Текст

112

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Сигнальные лампы, сообще-

ния, звуковые сигналы

Сигнальные лампы сообщают Вам об об-
наруженных неполадках или о текущем со-
стоянии.

mmo2 008 -003 -024_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Сигнальная лампа может включаться как
одна, так и в сочетании с другой лампой.
В дополнение к сигнальным лампам для ото-
бражения краткого описания неисправности
или информирования о текущем состоянии
используется дисплей многофункциональ-
ного информационного центра.

mmo2 007 -009 -066_c

1. Дисплей сообщений

Отображение сообщений будет сопрово-
ждаться включением соответствующих
сигнальный ламп и звуковыми сигналами.
Чтобы привлечь ваше внимание, появляют-
ся информационные сообщения (в зависи-
мости от модели информационного центра)
и подаются звуковые сигналы.
Более подробная информация дана в при-
ведённой ниже таблице.

Система мониторинга, Сигнальные лампы, сообще- ния, звуковые сигналы

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые перечисленные ниж…

Страница 115

  • Изображение
  • Текст

113

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые перечисленные ниже сигнальные лампы и сообщения могут от-
сутствовать на некоторых моделях снегоходов.

СИГНАЛЬНАЯ

ЛАМПА (-Ы)

ЗВУКОВОЙ

СИГНАЛ

ДИСПЛЕЙ
СООБЩЕ-

НИЙ

ОПИСАНИЕ

Четыре корот-

ких звуковых
сигнала каж-

дые 5 минут

LOW OIL

Четырехтактные двигатели: низкое давление моторного
масла. Остановите снегоход в безопасном месте и про-
верьте уровень масла. При необходимости доведите
уровень масла до нормы. Если уровень масла в норме,
прекратите эксплуатацию снегохода и свяжитесь с ди-
лером Lynx.

4 коротких зву-

ковых сигнала

каждые 30

секунд

ENGINE

OVERHEAT

Двигатель перегревается, снизьте скорость и двигай-
тесь по рыхлому снегу или немедленно остановите
двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень
охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
». Если уровень охлаждающей жид-
кости в норме и перегрев продолжается, свяжитесь
с дилером Lynx. Не запускайте двигатель, если его со-
стояние не изменилось.

MUFFLER

Снизьте скорость движения или остановите двигатель.
Дайте двигателю остыть и вновь запустите его. Если
перегрев устранить не удаётся, обратитесь к автори-
зованному дилеру Lynx. Не запускайте двигатель, если
его состояние не изменилось.

Короткие

сигналы, по-

вторяющиеся

с большой

частотой

ENGINE

OVERHEAT

Критический перегрев. Незамедлительно останови-
те двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень
охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
». Если уровень охлаждающей жид-
кости в норме и перегрев продолжается, свяжитесь
с дилером Lynx. Не запускайте двигатель, если его со-
стояние не изменилось.

MUFFLER

OVERHEAT

Критический перегрев. Незамедлительно остановите
двигатель и дайте ему остыть. Если перегрев устранить
не удаётся, обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.
Не запускайте двигатель, если его состояние не изме-
нилось. Не запускайте двигатель, если его состояние
не изменилось.

ECM

OVERHEAT

Четыре корот-

ких звуковых
сигнала каж-

дые 5 минут

LOW BAT

Информирует о низком или высоком напряжении акку-
муляторной батареи Немедленно обратитесь к автори-
зованному дилеру Lynx.

HIGH BAT

4 коротких зву-

ковых сигнала

CHECK

ENGINE

Неисправность двигателя, незамедлительно обрати-
тесь к авторизованному дилеру Lynx.

Четыре корот-

ких звуковых
сигнала каж-

дые 5 минут

KNOCK

Детонация двигателя (в таком состоянии частота вра-
щения коленвала двигателя ограничена).
– Убедитесь, что используется рекомендованное топливо.
– Проверьте качество топлива, замените при необходи-

мости.

– Если проблема не устранена, обратитесь к дилеру

Lynx.

 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые перечисленные ниж...

114

СИГНАЛЬНАЯ

ЛАМПА (-Ы)

ЗВУКОВОЙ

СИГНАЛ

ДИСПЛЕЙ

СООБЩЕНИЙ

ОПИСАНИЕ

Четыре

коротких

звуковых

сигнала

каждые 5

минут

REV LIMIT

При возникновении некоторых неисправностей, для
обеспечения защиты двигателя, частота вращения
коленчатого вала двигателя ограничивается.

Короткие

сигналы,

повто-

ряющиеся

с большой

частотой

SHUTDOWN

Принудительная остановка двигателя из-за его
перегрева или из-за неполадки топливного насо-
са — снимите ключ DESS с контактного устройства
и обратитесь к дилеру Lynx.

COMMUNICATION

Ошибка передачи данных между блоком управле-
ния двигателем (ECM) и информационным цен-
тром. Остановите двигатель, снимите колпачок
шнура безопасности с контактного устройства вы-
ключателя двигателя. Выждите несколько минут,
затем запустите двигатель. Если неисправность
устранить не удаётся, обратитесь к авторизованно-
му дилеру Lynx.

Цифровая

кодируемая

противоугон-

ная система

(DESS)

2 коротких

звуковых

сигнала

Верный ключ, снегоход готов к движению.

Два коротких

звуковых

сигнала,

повто-

ряющиеся

с небольшой

частотой

CHECK KEY

Невозможно чтение ключа (ненадёжное соеди-
нение). Убедитесь, что ключ чистый и правильно
установлен на контактное устройство выключателя
двигателя.

Короткие

сигналы,

повто-

ряющиеся

с большой

частотой

BAD KEY

Неверный или незапрограммированный ключ Вос-
пользуйтесь верным ключом или запрограммируй-
те ключ.

(мигает)

Неисправность датчика уровня топлива

THROTTLE OPEN

Рычаг дроссельной заслонки нажат во время за-
пуска двигателя (коленчатый вал двигателя прово-
рачивается, но двигатель не запускается). Не на-
жимайте рычаг дроссельной заслонки во время
запуска двигателя.

DROWN MODE

Дроссельная заслонка открыта во время запуска
двигателя (коленчатый вал двигателя проворачива-
ется, но двигатель не запускается). Не нажимайте
рычаг дроссельной заслонки во время запуска дви-
гателя.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

 ЗВУКОВОЙ  СИГНАЛ ДИСПЛЕЙ СООБЩЕНИЙ ОПИСАНИЕ ...

115

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Отображение кодов

неисправностей

ТОЛЬКО МОДЕЛИ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬ-
НЫМ АНАЛОГО-ЦИФРОВЫМ ИНФОРМАЦИ-
ОННЫМ ЦЕНТРОМ
Чтобы перейти в режим отображения актив-
ных кодов неисправностей, нажав и удержи-
вая кнопку MODE (М), несколько раз нажми-
те переключатель света фар.
Если сгенерировано два или более кодов
неисправностей, для их просмотра исполь-
зуйте кнопки SET (S) и MODE (M).
Чтобы выйти из режима отображения кодов
неисправностей, нажмите и удерживайте
кнопку MODE (M).
Значение кодов неисправностей можно
узнать у авторизованного дилера Lynx.

Отображение кодов неисправностей

ГАРАНТИЙНЫЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА...

118

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:

СНЕГОХОДЫ LYNX

®

2013

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материалов и про-
изводственных дефектов в снегоходах Lynx 2013 в течение срока, указанного ниже.
На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные авторизо-
ванным дистрибьютором/дилером BRP (определён ниже) на момент поставки снегохода Lynx
2013, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.
Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других
соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные обязательства.

2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или с первого
дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливается
на период:
A) ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён для лич-

ного использования.

B) ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён для ком-

мерческого использования.

C) ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён

на территории Европейского союза и России для личного использования. Ремонт и замена
деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не являются основанием для
продления гарантийного срока.

3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия распространяется только на снегоход Lynx 2013, который приобретён первым
владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера, уполномо-
ченного распространять изделия Lynx в стране, где совершена покупка (далее дистрибьютор/
дилер BRP), и прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что
должно быть подтверждено соответствующими документами. Гарантийные обязательства
распространяются только на изделия, зарегистрированные дистрибьютором/дилером BRP.
Кроме того, гарантийные обязательства распространяются только на то изделие, которое
приобретено в стране проживания покупателя. В случае несоблюдения вышеуказанных усло-
вий компания BRP не несёт ответственности по гарантийным обязательствам перед любым
пользователем. Указанные ограничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность
гарантировать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность по-
требителей и других людей.
Снегоход Lynx 2013 регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с ре-
гламентом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным условием
признания действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР оставляет за собой
право потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием.

4) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ

Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или изготов-
ления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить беспрепятствен-
ный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру BRP
доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до начала ремонта.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность ком-
пании BRP.

 МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:  СНЕГОХОДЫ LYNX ...

Комментарии

Section 05 ENGINE MANAGEMENT (POWER TEK)

Subsection 03 (COMPONENT INSPECTION, REPLACEMENT AND ADJUSTMENT)

1. Activate here

Disconnect 8-pin connector of the steering har-

ness.

1. Dashboard

2. 8-pin connector

Measure resistance at connector between pins

HG-5 and HG-8. The reading should change from

infinitely high to 0

when pressing start/RER but-

ton.

If resistance test fails, check wires continuity up

to start/RER switch. If resistance is good, replace

switch.

Measure voltage between pin HG-5 and battery

ground (engine ground on manual start models).

If it reads 12 V, disconnect ECM connector and

check ground circuit between HG-8 and DA-8. If

it tests good, try a new ECM.

If it does not read 12 V, check supply circuit wires

at HG-5 going back to battery (voltage regulator on

manual start models).

228

RER Operation

When RER works erratically or engine stalls, do

the following.

– Check both trigger coils and corresponding

wiring. Refer to TESTING PROCEDURES

– Check engine compression. A low compres-

sion engine may result in engine stall making

you think the problem is an electronic problem.

– Check piston condition. Remove exhaust sys-

tem and reed valves on intake side. Verify pis-

ton condition through the intake and exhaust

ports. Look for scoring on piston skirts. Scored

piston skirts may result in RER working errati-

cally making you think the problem is an elec-

tronic problem.

When it does not work at all, check start/RER

switch as explained above.

DIGITALLY ENCODED SECURITY

SYSTEM (DESS)

If 2 short beeps are not heard when starting the

engine, test beeper operation.

Connect vehicle communication kit (VCK) and use

B.U.D.S. software.

Energize Buzzer from Activation tab.

If beeper properly works, refer to DIAGNOSTIC

PROCEDURES.

The following continuity tests can also be per-

formed using an ohmmeter.

Disconnect DESS switch wires.

mmr2005-107

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Desktop ошибка драйвера
  • Desktop недоступен windows 10 как исправить ошибку
  • Desktop как изменить название
  • Deskpins windows is already top most как исправить
  • Desk rt ipc error что это

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии