Df002 ошибка рено логан

Отзыв владельца Renault Laguna II — визит на сервис. Всем привет !У меня есть записи по поводу холодного запуска .Вообщем лямбда верхняя заменена поехал к диагностику-электрику что бы сбить ошибку по лямбде и сделать диагностику !Значит вопрос задал такой есть ли у тебя прогревочные обороты ?Я говорю да не особо можно даже сказать что нету, после запу…

Всем привет !У меня есть записи по поводу холодного запуска .Вообщем лямбда верхняя заменена поехал к диагностику-электрику что бы сбить ошибку по лямбде и сделать диагностику !Значит вопрос задал такой есть ли у тебя прогревочные обороты ?Я говорю да не особо можно даже сказать что нету, после запуска обороты сразу 1000 когда опускаются начинает колбасить .Он говорит у тебя ошибка DF002 обрыв цепи датчика температуры воздуха.От сюда и проблемы с запуском, по лез он в дроссель отсоединил Контакты почистись поставил завёл, а ошибка опять!Говорит что нужно снимать дроссель и искать прозванивать причину !Вопрос может ли быть такая беда из за этой ошибки ?Искал в инете инфы мало где то было написано что и проблема в топливной и за этого бывает и ошибки по абс!

Пробег: 198 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Старый
28.08.2011, 22:02

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 28.08.2011

Адрес: Беларусь

Сообщений: 1

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Цепь датчика температуры воздуха ошибка DF002


При запуске загорается неисправность: пила, E.S.P, сервис. Машина не развивает обороты (max скорость 30-40км). Диагностика показывает ошибку DF002 цепь датчика температуры воздуха. На СТО говорят что проблема может быть в проводке или в дросельной заслонке (короче говоря не знают сами). Машина Renault Laguna II 2.0 IDE бензин F5R. Может у кого-нибудь было похожее?

Игорь. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.08.2011, 23:10

 Вверх 
#2

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


от датчика температуры не будет такое падение мощности. Думаю есть проблемы с топливной. вследствие неразвиваемой мощности в абс будет ошибка по крутящему моменту

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2011, 01:51

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 11.09.2009

Адрес: Tegucigalpa

Сообщений: 2,221

Имя: Alexander

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Технота 3510.pdf, двигатель F5R 700:

Цитата:

DF002 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ,
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки.
Очистите или замените разъем.
Отключите аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения
разъема.
Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ контакт A4, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт C2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт D3, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте, что сопротивление токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали изменяется
в соответствии с заданной кривой, перемещая педаль акселератора из положения «холостой ход» до
упора. (См. значения в главе «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»).
Проверьте, что сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали изменяется
в соответствии с заданной кривой, перемещая педаль акселератора из положения «холостой ход» до
упора. (См. значения в главе «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»).
При необходимости устраните неисправность или замените блок дроссельной заслонки.

По этой техноте ошибка датчика температуры воздуха — DF003.

__________________

PHoneR вне форума

 

Ответить с цитированием

Renault Duster ошибка DF002 в электроусилителе — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Renault Duster ошибка DF002 в электроусилителе

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для vadik

    vadik
    Модератор

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    #1


    vadik,

    01.12.2022 10:53

    Renault Duster ошибка DF002 в электроусилителе (внутренняянеисправность блока)
    со слов клиента — отказал в дороге. Есть ли известные пути решения этой проблемы? Ну кроме «замена на новый всборе».

    Меню

    vadik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vadik
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,476) 1.39 Гб
    Загрузок: (4) 976.5 Кб

    Ответ

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для КОМБИЗ

    offline

    КОМБИЗ
    CTTeam

    диагностика и что то еще

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Краснодар

    #2


    КОМБИЗ,

    01.12.2022 11:04

    Вадим, могу ошибаться, а DF002 это случаем не по дроссельной заслонке?

    Меню

    КОМБИЗ

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от КОМБИЗ
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 77.73 Мб
    Загрузок: (1) 689.2 Кб

    Ответ

  4. Аватар для Andr

    Andr
    CTTeam

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,601
    Адрес:
    г.Таганрог

    #3


    Andr,

    01.12.2022 11:12

    Меню

    Andr

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Andr
    Файловый архив
    Скачиваний: (9,623) 8.34 Гб
    Загрузок: (710) 337.92 Мб

    Ответ

  5. Аватар для КОМБИЗ

    offline

    КОМБИЗ
    CTTeam

    диагностика и что то еще

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Краснодар

    #4


    КОМБИЗ,

    01.12.2022 11:15

    Меню

    КОМБИЗ

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от КОМБИЗ
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 77.73 Мб
    Загрузок: (1) 689.2 Кб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Ответ
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

X

Скрыть объявления

Объявления

Ошибка DF002 в ЭУР Renault Modus 2005  

 Rosleon

сообщение 8.3.2017, 15:26

Сообщение
#242355

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Заимел такого клиента. Renault Modus, выдало ошибку DF002 по ЭУР. Взял с разборки, так выдало ошибку по иммо. Перелил еепром с родного в донора, опять старая ошибка и не стирается. Думаю, проблема в прошивке. Выкладываю оба еепрома. Если кто может поправить родной (убрать ошибку) за разумную цену, стучитесь в личку, Скайп (info@masterchip.es). Не предлагайте вариант с Драйв.ру я его читал. Нужна точная работа. В крайнем случае поставлю донора и уберу иммо.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Eeprom_24C16_DAE_Renault_Modus_ori.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 48

Прикрепленный файл  Eeprom_24C16_DAE_Renault_Modus_donor.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 22

Отредактированно Rosleon — 8.3.2017, 15:31

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 8.3.2017, 17:09

Сообщение
#242360

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 8.3.2017, 12:26) *

Заимел такого клиента. Renault Modus, выдало ошибку DF002 по ЭУР. Взял с разборки, так выдало ошибку по иммо. Перелил еепром с родного в донора, опять старая ошибка и не стирается. Думаю, проблема в прошивке. Выкладываю оба еепрома. Если кто может поправить родной (убрать ошибку) за разумную цену, стучитесь в личку, Скайп (info@masterchip.es). Не предлагайте вариант с Драйв.ру я его читал. Нужна точная работа. В крайнем случае поставлю донора и уберу иммо.

Не ужели трудно полистать форумы, в эуре признаки иммо , бу как и роднои можно было обнулить , прописать клипом вин и откалибровать да наслаждаться жизнью, если клип из старых то есть софтинка под эти эуры, а так более менее адекватное оборудование решает все по розетке….

и вообще мог дернуть в скаипе или набрать)))

Отредактированно power1977 — 8.3.2017, 17:11

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 8.3.2017, 17:30

Сообщение
#242363

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 8.3.2017, 15:09) *

Не ужели трудно полистать форумы, в эуре признаки иммо , бу как и роднои можно было обнулить , прописать клипом вин и откалибровать да наслаждаться жизнью, если клип из старых то есть софтинка под эти эуры, а так более менее адекватное оборудование решает все по розетке….
и вообще мог дернуть в скаипе или набрать)))

Привет, спасибо. Нарисовался клиент внезапно, и срочно нужно было. Я всё по быстряку, а тут, оказывается, иммо. Но уже, по ходу, решаем. Один человек ответил, уже убирает ошибку с ори, которая почему-то не стирается диагнозой. Кстати, работали с помощью Autel. Не смогла.

Отредактированно Rosleon — 8.3.2017, 17:34

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 8.3.2017, 23:23

Сообщение
#242377

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Переделанная прошивка не помогла. Думаю, неправильно поправили. Завтра буду ещё пробовать варианты. Если у кого есть идея, жду предложений.

Пользователя нет на форуме

 solitaire

сообщение 9.3.2017, 15:44

Сообщение
#242408

Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 15 раз

вот ваш без ошибки:

Прикрепленный файл  Eeprom_24C16_DAE_Renault_Modus_ori_crcOK.zip ( 1.1 kB )

      Кол-во скачиваний: 100

Отредактированно solitaire — 9.3.2017, 15:46

Администрация

Правилами форума прошивки в архивах запрещены!
Такие файлы или через личку или как есть, без архивирования!

Спасибо сказали:

Rosleon

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 9.3.2017, 23:27

Сообщение
#242436

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(solitaire @ 9.3.2017, 13:44) *

вот ваш без ошибки:«Вложение zip»

Большое спасибо за желание помочь ! Но Вас опередили. Участник форума, который тоже участвовал в обсуждении, Power1977, сегодня переделал донорский дамп в рабочий. За что ему отдельное СПАСИБО ! ЭУР заработал.

Пользователя нет на форуме

 cylis

сообщение 21.7.2018, 19:54

Сообщение
#261913

Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза

Добрый день.
Renault Modus если кто может обновить ЭУР 24с16 под привязку можно платно

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Renault_Modus_24с16.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  Чтение__eeprom_24с16_электроусилителя_Renault_Modu… ( 139.97 kB )

      Кол-во скачиваний: 93

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену :wacko: (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено 21 августа 2012 пользователем PedroDelucchi

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Df001 ошибка рено меган
  • Df001 ошибка рено логан
  • Df001 ошибка рено лагуна 2
  • Df001 ошибка рено кенго
  • Df001 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии