Всем привет !У меня есть записи по поводу холодного запуска .Вообщем лямбда верхняя заменена поехал к диагностику-электрику что бы сбить ошибку по лямбде и сделать диагностику !Значит вопрос задал такой есть ли у тебя прогревочные обороты ?Я говорю да не особо можно даже сказать что нету, после запуска обороты сразу 1000 когда опускаются начинает колбасить .Он говорит у тебя ошибка DF002 обрыв цепи датчика температуры воздуха.От сюда и проблемы с запуском, по лез он в дроссель отсоединил Контакты почистись поставил завёл, а ошибка опять!Говорит что нужно снимать дроссель и искать прозванивать причину !Вопрос может ли быть такая беда из за этой ошибки ?Искал в инете инфы мало где то было написано что и проблема в топливной и за этого бывает и ошибки по абс!
Пробег: 198 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 28.08.2011 Адрес: Беларусь Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I |
При запуске загорается неисправность: пила, E.S.P, сервис. Машина не развивает обороты (max скорость 30-40км). Диагностика показывает ошибку DF002 цепь датчика температуры воздуха. На СТО говорят что проблема может быть в проводке или в дросельной заслонке (короче говоря не знают сами). Машина Renault Laguna II 2.0 IDE бензин F5R. Может у кого-нибудь было похожее? |
|
|
|
Вверх #2 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
от датчика температуры не будет такое падение мощности. Думаю есть проблемы с топливной. вследствие неразвиваемой мощности в абс будет ошибка по крутящему моменту
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I |
Технота 3510.pdf, двигатель F5R 700: Цитата: DF002 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, По этой техноте ошибка датчика температуры воздуха — DF003.
__________________ |
|
|
Renault Duster ошибка DF002 в электроусилителе — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Duster ошибка DF002 в электроусилителе
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
vadik
МодераторАвтодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
#1
vadik,01.12.2022 10:53
Renault Duster ошибка DF002 в электроусилителе (внутренняянеисправность блока)
со слов клиента — отказал в дороге. Есть ли известные пути решения этой проблемы? Ну кроме «замена на новый всборе».Менюvadik
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от vadikФайловый архивСкачиваний: (1,476) 1.39 ГбЗагрузок: (4) 976.5 КбОтвет
-
offline
КОМБИЗ
CTTeamдиагностика и что то еще
- Регистрация:
- 07.02.2017
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Краснодар
#2
КОМБИЗ,01.12.2022 11:04
Вадим, могу ошибаться, а DF002 это случаем не по дроссельной заслонке?
МенюКОМБИЗ
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от КОМБИЗФайловый архивСкачиваний: (7) 77.73 МбЗагрузок: (1) 689.2 КбОтвет
-
Andr
CTTeamАвторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,601
- Адрес:
- г.Таганрог
#3
Andr,01.12.2022 11:12
МенюAndr
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от AndrФайловый архивСкачиваний: (9,623) 8.34 ГбЗагрузок: (710) 337.92 МбОтвет
-
offline
КОМБИЗ
CTTeamдиагностика и что то еще
- Регистрация:
- 07.02.2017
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Краснодар
#4
КОМБИЗ,01.12.2022 11:15
МенюКОМБИЗ
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от КОМБИЗФайловый архивСкачиваний: (7) 77.73 МбЗагрузок: (1) 689.2 КбОтвет
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.
Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.
DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи
DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).
DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов
DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В
DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки
DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу
DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.
DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового
DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика
DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.
На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.
Объявления
Ошибка DF002 в ЭУР Renault Modus 2005 | |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Заимел такого клиента. Renault Modus, выдало ошибку DF002 по ЭУР. Взял с разборки, так выдало ошибку по иммо. Перелил еепром с родного в донора, опять старая ошибка и не стирается. Думаю, проблема в прошивке. Выкладываю оба еепрома. Если кто может поправить родной (убрать ошибку) за разумную цену, стучитесь в личку, Скайп (info@masterchip.es). Не предлагайте вариант с Драйв.ру я его читал. Нужна точная работа. В крайнем случае поставлю донора и уберу иммо. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 48
Кол-во скачиваний: 22 Отредактированно Rosleon — 8.3.2017, 15:31 |
|
power1977 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(Rosleon @ 8.3.2017, 12:26) Заимел такого клиента. Renault Modus, выдало ошибку DF002 по ЭУР. Взял с разборки, так выдало ошибку по иммо. Перелил еепром с родного в донора, опять старая ошибка и не стирается. Думаю, проблема в прошивке. Выкладываю оба еепрома. Если кто может поправить родной (убрать ошибку) за разумную цену, стучитесь в личку, Скайп (info@masterchip.es). Не предлагайте вариант с Драйв.ру я его читал. Нужна точная работа. В крайнем случае поставлю донора и уберу иммо. Не ужели трудно полистать форумы, в эуре признаки иммо , бу как и роднои можно было обнулить , прописать клипом вин и откалибровать да наслаждаться жизнью, если клип из старых то есть софтинка под эти эуры, а так более менее адекватное оборудование решает все по розетке…. и вообще мог дернуть в скаипе или набрать))) Отредактированно power1977 — 8.3.2017, 17:11 ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(power1977 @ 8.3.2017, 15:09) Не ужели трудно полистать форумы, в эуре признаки иммо , бу как и роднои можно было обнулить , прописать клипом вин и откалибровать да наслаждаться жизнью, если клип из старых то есть софтинка под эти эуры, а так более менее адекватное оборудование решает все по розетке…. Привет, спасибо. Нарисовался клиент внезапно, и срочно нужно было. Я всё по быстряку, а тут, оказывается, иммо. Но уже, по ходу, решаем. Один человек ответил, уже убирает ошибку с ори, которая почему-то не стирается диагнозой. Кстати, работали с помощью Autel. Не смогла. Отредактированно Rosleon — 8.3.2017, 17:34 |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Переделанная прошивка не помогла. Думаю, неправильно поправили. Завтра буду ещё пробовать варианты. Если у кого есть идея, жду предложений. |
|
solitaire |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 66 |
вот ваш без ошибки:
Кол-во скачиваний: 100 Отредактированно solitaire — 9.3.2017, 15:46 Администрация
Правилами форума прошивки в архивах запрещены! Спасибо сказали: Rosleon |
|
Спасибо |
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(solitaire @ 9.3.2017, 13:44) вот ваш без ошибки:«Вложение zip» Большое спасибо за желание помочь ! Но Вас опередили. Участник форума, который тоже участвовал в обсуждении, Power1977, сегодня переделал донорский дамп в рабочий. За что ему отдельное СПАСИБО ! ЭУР заработал. |
|
cylis |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Добрый день. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 10
Кол-во скачиваний: 93 |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем PedroDelucchi
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.