-
goric
Только зашел- Регистрация:
- 14 дек 2011
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Lvov
машина 99г.в., 1.4-с утра проблема завести, на перекрестке обороты поднимаются до 1100, поехал на диагностику показала ошибку KTS—3303,
Launger-DF009, релле главное замыкание, но лампочка чек не горит, предложили почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода, со слов мастера грязи было не мерено, действительно некоторое время машина вела себя нормально и обороты с прогревом падали до 750, но спустя 2 недели картина таже, что это за ошибка, мастера разводят рукам и толком пояснить не могут -
Тазоводы говорят, что это датчик хх, или датчик положния дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха.Может датчик температуры еще врет.В мануале по рене написано, что можетт быть разгерметизация корпуса дросселя или впускного коллектора.Обычно такое заканчивается диагностикой у оф дилера.
-
goric
Только зашел- Регистрация:
- 14 дек 2011
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Lvov
датчик положения дросельной заслонки-имеется ввиду потенциометр, с которого снимается сигнал на ЭБУ
Последнее редактирование: 14 дек 2011
-
_eagle_
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2010
- Сообщения:
- 94
- Адрес:
- РБ, Минск
- Имя пользователя:
- Андрей
…
если сравнивать с рено то у офицыалов ето так:
DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание
CO : Разомкнутая цепь
CC.0 : Короткое замыкание на «массу».
CC.1 : Короткое замыкание на «+» 12Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с «массой» автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените колодку реле.Проверьте наличие + 12 В на контакте 1 реле исполнительных механизмов.
При необходимости устраните неисправность.Проверьте обмотку реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените реле исполнительных механизмов.Проверьте изоляцию и отсутствие обрыва в цепи:
ЭБУ контакт 39 Контакт 2 Реле исполнительных механизмов
При необходимости устраните неисправность.….только главный вопрос — эта ошибка у ваших «спецов» была активная или запомненая?
-
goric
Только зашел- Регистрация:
- 14 дек 2011
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Lvov
цепь релле проверели в первую очередь, заменили дачик холостого хода , потенциометр дросельной заслонки, но изменений нет, машина когда ей вздумается начинает сама подгазовывать, при отпущеной педали газа
-
дядя
Почетный меганавтСамая гадость. Т.Н плавающая ошибка. Или контакт пропадает , или замыкает на что-либо . Нужно внимательно смотреть разъёмы. Возможно, кого-либо посадить в салон, чтобы смотрел на тахометр при заведённом двигателе, а другой шевелил колодки.
Последнее редактирование: 16 дек 2011
Поделиться этой страницей
мотор K4M760, бензин.
Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 — Цепь+ после вкл зажигания.
других ошибок в моторке или UCH нет.
Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.
в статусе блока ET026 — +после вкл зажигания — «ЕСТЬ».
а на самом деле после зажигания +12В нет.
на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
PEH-1
PPM2-6,7,10
PPH2-10,11
из всего смущает только сопротивление CAN на моторке — 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.
подскажите куда копать?
Изменено 10 сентября 2015 пользователем Tjur
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1