Df009 ошибка рено меган 2 акпп

машина 99г.в., 1.4-с утра проблема завести, на перекрестке обороты поднимаются до 1100, поехал на диагностику показала ошибку KTS--3303, Launger-DF009,...

  1. goric

    goric
    Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Lvov

    машина 99г.в., 1.4-с утра проблема завести, на перекрестке обороты поднимаются до 1100, поехал на диагностику показала ошибку KTS—3303,
    Launger-DF009, релле главное замыкание, но лампочка чек не горит, предложили почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода, со слов мастера грязи было не мерено, действительно некоторое время машина вела себя нормально и обороты с прогревом падали до 750, но спустя 2 недели картина таже, что это за ошибка, мастера разводят рукам и толком пояснить не могут

  2. Тазоводы говорят, что это датчик хх, или датчик положния дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха.Может датчик температуры еще врет.В мануале по рене написано, что можетт быть разгерметизация корпуса дросселя или впускного коллектора.Обычно такое заканчивается диагностикой у оф дилера.


  3. goric

    goric
    Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Lvov

    датчик положения дросельной заслонки-имеется ввиду потенциометр, с которого снимается сигнал на ЭБУ

    Последнее редактирование: 14 дек 2011


  4. _eagle_

    _eagle_
    Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей


    если сравнивать с рено то у офицыалов ето так:
    DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
    1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание
    CO : Разомкнутая цепь
    CC.0 : Короткое замыкание на «массу».
    CC.1 : Короткое замыкание на «+» 12

    Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с «массой» автомобиля.
    При необходимости устраните неисправность.

    Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема реле исполнительных механизмов.
    При необходимости замените колодку реле.

    Проверьте наличие + 12 В на контакте 1 реле исполнительных механизмов.
    При необходимости устраните неисправность.

    Проверьте обмотку реле исполнительных механизмов.
    При необходимости замените реле исполнительных механизмов.

    Проверьте изоляцию и отсутствие обрыва в цепи:
    ЭБУ контакт 39 Контакт 2 Реле исполнительных механизмов
    При необходимости устраните неисправность.

    ….только главный вопрос — эта ошибка у ваших «спецов» была активная или запомненая?


  5. goric

    goric
    Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Lvov

    цепь релле проверели в первую очередь, заменили дачик холостого хода , потенциометр дросельной заслонки, но изменений нет, машина когда ей вздумается начинает сама подгазовывать, при отпущеной педали газа


  6. дядя

    дядя
    Почетный меганавт

    Самая гадость. Т.Н плавающая ошибка. Или контакт пропадает , или замыкает на что-либо . Нужно внимательно смотреть разъёмы. Возможно, кого-либо посадить в салон, чтобы смотрел на тахометр при заведённом двигателе, а другой шевелил колодки.

    Последнее редактирование: 16 дек 2011

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

мотор K4M760, бензин.

Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 — Цепь+ после вкл зажигания.
других ошибок в моторке или UCH нет.

Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.

в статусе блока ET026 — +после вкл зажигания — «ЕСТЬ».
а на самом деле после зажигания +12В нет.
на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
PEH-1
PPM2-6,7,10
PPH2-10,11

из всего смущает только сопротивление CAN на моторке — 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.

подскажите куда копать?


Изменено 10 сентября 2015 пользователем Tjur

Код Наименование неисправности

DF002   ЭБУ

DF003   Питание аналоговых датчиков

DF005   Цепь датчика давления масла

DF008   Многофункциональный переключатель в промежуточном положении

DF009   Многофункциональный переключатель в неправильном положении

DF010   Связь со щитком приборов

DF012   Питание электромагнитных клапанов

DF016   Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора

DF017   Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель

DF018   Гидротрансформатор не блокируется

DF020   Старое масло

DF023   Цепь датчика температуры масла двигателя

DF024   Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF029   Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении

DF036   Цепь электромагнита регулирования давления

DF033   Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе

DF048   Информация о скорости движения автомобиля

DF049   Регулирование давления

DF055   ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.

DF064   Цепь дисплея

DF085   Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1

DR086  Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2

DF087   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3

DF088   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5

DF089   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4

DF093   Цепи импульсных выключателей ручного управления

DF095   Цепь электромагнита блокировки рычага селектора

DF109   Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети

DF112   Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6

DF114   Информация о положении педали по мультиплексной сети

DF116   Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети

DF117   Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети

DF118   Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети

DF119   Положение педали тормоза

DF122   Связь с ЦЭКБС

DF123   Связь с ЭБУ АБС

DF126   Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора

DF129   Система стабилизации траектории движения (ESP)

DF131   Пробуксовка

DF174   Обнаружение неисправности АБС

DF175   Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети

ПС-17Л  Информация о скорости вращения правого переднего колеса

Uri/0  по мультиплексной сети

DF177   Перегрев АКП

Модульный диагностический разъем на рисунке 1

диагностический разъем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Df008 ошибка рено дастер
  • Df007 ошибка рено сценик 2
  • Df007 ошибка рено меган 3 дизель
  • Df007 ошибка рено дастер
  • Df006 ошибка рено флюенс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии