doctoruga | 28.01.2016 17:53 |
(Сообщение 1589664)
«Картоприемник» частая проблема на этих авто
doctoruga | 28.01.2016 17:58 |
(Сообщение 1589668)
А как же с
(Сообщение 1589664)
doctoruga | 28.01.2016 18:05 |
(Сообщение 1589671)
ЭМУР тоже работает?
doctoruga | 28.01.2016 18:10 |
doctoruga | 28.01.2016 18:41 |
doctoruga | 28.01.2016 18:44 |
(Сообщение 1589700)
Двери открываетзакрывает?
doctoruga | 28.01.2016 18:47 |
Да,без проблем.
(Сообщение 1589703)
Тогда очень похоже на проблемы с самим ЭБУ
doctoruga | 28.01.2016 20:06 |
(Сообщение 1589664)
В показаниях двигателя статус иммо какой?
(Сообщение 1589664)
Что питает это реле? Чем управляется?
doctoruga | 28.01.2016 22:27 |
doctoruga | 28.01.2016 23:22 |
(Сообщение 1589799)
Ещё название-реле самопитания, управляется непосредственно с ЭБУ, можно назвать главным реле.
Саша2014 | 29.01.2016 00:23 |
Пару меганов было,водичка там,схемка внутри блока ,дорожки горят ,…
Силовые преды под блоком…
При незаводке пишет…- типо electronik fault?
doctoruga | 29.01.2016 09:50 |
Саша2014 | 29.01.2016 11:00 |
(Сообщение 1589938)
В одном авто тоже все ‘окей’ с блоком был:'(о,подменил с другого мегана -авто завелось.
Жгут блока уходит за возд.фильтр,там на этих авто в гофре всегда водичка,влага,…
Массы за воздушным фильтром смотрел?
Каналы отвода воды за жабо ,не подзабиты,блок под левой ногой вверху все впорядке?
Саша2014 | 30.01.2016 16:38 |
(Сообщение 1590469)
На счет кодировки сказать ничего не могу,судите сами-менял на двух меганах эти блоки,все нормально:super:
На одно авто ставил блок точно по маркировке,на другое не точно по цифрам,на конце оного как помню другие цифры и буква С на конце,все впорядке,завелась, все приборы и тд работает..
Один блок у меня в запчастях валяется..
Кстати, первый блок был без видимых повреждений(хотя мужичек мыл авто с ведра:super:,)
(Сообщение 1590469)
не нужно
(Сообщение 1589938)
Случайно началось не с неудачной попытки репрога?
doctoruga | 03.02.2016 16:22 |
Была похожая проблема. Рено меган 2 2003 г
Реле замка руля щелкало как обычно, а вот запорный штырь из руля не выскакивал.
И былло все так:
(Сообщение 1589664)
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Как сбросить DF010?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
На чтение 6 мин Просмотров 10.5к. Опубликовано 03.02.2018 Обновлено 15.06.2020
Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.
Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?
Содержание
- Как провести самостоятельную диагностику?
- Ошибка DF119
- Ошибка DF080
- Ошибка DF624
- Ошибка DF025
- Ошибка P0010
Как провести самостоятельную диагностику?
Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.
Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.
Ошибка DF119
Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.
Последовательность действий:
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.
Ошибка DF080
При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Ошибка DF624
DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.
Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.
Ошибка DF025
Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.
Порядок действий:
- Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
- Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
- Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
- Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.
Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.
Ошибка P0010
P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.
Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.
1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.
-
попробуйте сделать следующее: заведите двигатель, подключите клип дергайте за разьём егр и его проводку, если состояние ошибки изменится с запомненной на присутствующую то в этом месте проводки и есть проблемма.
-
Да, я в Германии машину покупал.
-
Как понять, какой из этих контактов какой?Нужны обозначения. Где их взять?
-
Выскочила ошибка DF010
Не могу понять по мануалу где какие контакты на штекере егрЗамерял напряжение при включеном зажигании на штекере.
Один контакт показывает 5V
Второй контакт 12V
Остальные три без питания.
В мануале пишут что на одном контакте 5V. Но там где 12V, ни слова. Может это короткое?Последнее редактирование: 12 авг 2018
-
Ребята, вроде заработало.
Скорее всего дело было в контакте штекера, который соединяется с егр. И я думаю что в контакте, который идет на +5V. Динамика изменилась, мощность добавилась. -
Ребята. У меня есть возможность разобрать прлностью китайский клапан, чтобы посмотреть внутренности. И поеять как он работает. Фото я скидывал выше.
Поставил свой старый клапан. И как я говорил дело было в штекере. Ошибки нет. Полет нормальный.
Китайский клапан не жалко. Для эксперимента готов разобрать. -
Андрюха1977
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2011
- Сообщения:
- 70
- Адрес:
- Питер
- Имя пользователя:
- Андрей
Объясните, для чего адаптация? Раз в год всегда чищу клапан, сколько раз снимал, ставил обратно и всегда все работало. Один раз, по началу, тоже было не вытащить и сломал родной. Купил на разборке б/у ,почистил,установил и до сих пор работает без всякой адаптации.
-
Каждый раз, когда двигатель глушится, ЭБУ проводит тест клапана на крайние положения, чтобы откорректировать сохраненные данные с учетом нагара. По крайней мере — у меня так на 1,9 dCi было. Если клапан был сильно забит, и после его чистки ход штока сильно увеличивался, ЭБУ воспринимал это как неисправность и выбрасывал ошибку. Чтоб снять ошибку и нужна адаптация. Самое интересное, что у меня сразу после чистки клапана машина «тупила», но через неделю езды по городу (примерно) динамика вернулась. Т.е. клапан самоадаптировался. Но ошибка не пропадала до процедуры адаптации клипом.
-
Все таки вернулся к этой теме.
Ошибка Service или по новому ЧекИнЖек
Ошибка связана с ЕГР
Подскажите пожалуйста — на что влияет неисправность ЕГР клапана. Чувствую что дело в проводке, где то питание прападает или что, не понятно. Пока езжу с ошибкой.
НЕ могу понять — влияет ли неправильная работа клапана на работу двигателя и расход соляры. Что то помоему я чувствую что двигатель напряжно работает, или может быть я ошибаюсь. -
на мощьность и расход топлива может влиять. на что делать с этим — нужна диагностика клипом.
-
Можно ли этот клапан хаглушить? Тоесть не снимая этот клапан. Или просто разьем снять?
-
заглушить можно , если снять разьём скорее всего джеки чан гореть постоянно будет. а какой у вас был номер ошибки? может нужна банальная чистка.
-
Пока Клип не настроил. Сейчас горит Чек. Но скорее всего ошибка как и была раньше DF010
-
Захар, спасибо. Электрик мне так и говорил, нужно косу смотреть.
Провода все прозванивал до блока управления. По питанию не скажу. Нужно сканер настраивать КанКлип. -
Звук пшикания/шипения под капотом при резком сбросе газа на разгоне (когда наддув максимальный). Появился (или может услышал) после удаления катализатора. Наддув при этом резко падает, при интенсивном разгоне соответственно провалы при переключениях. У кого есть подобное и что это такое? Думаю наддув резко улетает в выхлоп через клапан ЕГР, такой себе блоу-офф. Пока был катализатор (подзабитый) создавался подпор в выхлопном тракте. С другой стороны, подпор должна создавать турбина при закрытии геометрии. Может не успевает закрыться, прежде чем открывается клапан ЕГР? Адаптации клапана смещают момент его открытия закрытия?
-
Во первых какая связь между подпором выхлопа и давления наддува?)
Во вторых кто ж удаляет кат не удалив ЕГР?
Закис у тя ЕГР -
Ну и саксафон заодно проверить, вдруг в нём сечет.
Поделиться этой страницей