Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы
Сегодня рассмотрим довольно типичную неисправность, которая встречается на автомобилях Renault Megane/Scenic второго поколения.
Рено Меган 2 с мотором F9Q.
Жалоба клиента стандартная: машина не развивает полную мощность, горит «чек». Компьютерная диагностика в нашем случае должна быть первым делом.
Ошибка, которая сообщает нам о том, что с опорным напряжением питания датчиков не все в порядке.
Здесь стоит сделать отступление и пояснить один момент. Если мы будем читать ошибки сканером, по возможностям приближенным к дилерским, то увидим код DF012 с соответствующей расшифровкой. Но некоторые сканеры могут конвертировать этот код в номер P0651.
Ошибка и ее значение то же самое, разница только в трактовке, что может привести к путанице.
На самом деле, эта ошибка довольно серьезная, и часто сулит проблемы с ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ), так как за опорное напряжение датчиков (5 Вольт) отвечает именно он. Но не будем спешить лезть в мозги. Попробуем обратиться к официальной ноте Рено. В частности, там есть такая информация по ошибке DF012:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор-ограничитель скорости отключен.
– Мощность двигателя ограничена.
– Горит сигнальная лампа неисправности.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора
– Датчик давления наддува
– Датчик давления хладагента
Данный документ намекает, что проблема в каскаде питания датчиков может быть в каком-либо датчике, в нашем случае их всего 3. Наиболее доступны датчики педали газа и наддува, поэтому с них и начинаем. Снятие фишек с них никакого результат не дает. Придется лезть к третьему подозреваемому, для этого придется снимать защиту и поднимать машину на подъемнике.
Место установки датчика давления хладагента не самое удобное.
После того, как мы сняли фишку с этого сенсора, картина кардинально меняется.
Ошибка по питанию опорному ушла, зато появилась ошибка по датчику охлаждающей жидкости.
Трактовка довольно странная, но мы привыкли — это же Рено! Конечно же имеется ввиду именно датчик давления хладагента. Этого достаточно, чтобы заказать и установить новый. Теперь машина едет без ограничений, а заодно и жарким летом кондиционер порадует владельца авто
Не заводится Рено дастер после снятия-установки акпп — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Не заводится Рено дастер после снятия-установки акпп
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 30.12.2021
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Иркутск
Доброго времени, после снятия-установки АКПП , автомобиль не заводится. Стартер не крутит, на приборной панели не отображаются передачи. По сканеру ошибки DF1012, DF024, DF009, ошибки не скидываются, при включенном зажигании стоит треск в районе АКПП, переключение селектора в ручную в другие положения ничего не меняет. Разъемы проверяли, частично вскрыли электропроводку, так как было много грязи в гофрах, обрывов нет. Приехала своим ходом и больше не уезжает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,202
- Адрес:
- Набережные Челны
Она просится к диагносту — автоэлектрику.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Нам их за вас расшифровывать?
Это логично.
Массы все прикручены?
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 30.12.2021
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Иркутск
Масса вроде как одна, на АКПП? Дополнительную массу кинули от двигателя к кузову, раньше стояло лобовое стекло с подогревом дворников, сейчас другое, массы от подогрева просто болтаются.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Данных по авто нет, в профиле менеджер, ошибки не расшифровывает, давайте погадаем — АКБ то живой?
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 30.12.2021
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Иркутск
Рено дастер 2015г, акпп 4 вд. 12, 1 АКБ. Какая разница что у меня в профиле написано, ошибки расшифровали, написал же русским языком, что их сбрасывали. Нечего путного сказать, помолчите, пожалуйста.
Кто-нибудь знает как настраивать мултиметром селектор?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Кому расшифровали — себе, а нам догадаться нужно или идти самим расшифровывать?? С таким ответом прямая дорога читать пост №2.
-
offline
Менеджер
- Регистрация:
- 30.12.2021
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Иркутск
Решил уже проблему умный человек https://chiptuner.ru/forum/member.php?u=50534, нежели вы, лишь бы три копейки свои вставить бесполезные. Можно закрывать тему. Мультиметром датчик положения передач нужно отрегулировать, если у кого-то будет похожая проблема.
Последний раз редактировалось Антон1337; 30.12.2021 в 10:22. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
вот это ваши бесполезные копейки уважаемый —
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Антон1337, как бы вам помягче объяснить, что мультиметр это измерительный прибор… Ни одно устройство невозможно «отрегулировать мультиметром».
Ни карбюратор, ни селектор АКПП, ни чайник, ни длину батона.
Ничего нельзя отрегулировать мультиметром. Им можно только измерить некоторые физические величины. Длину батона, кстати, мультиметром даже измерить не получится.З.Ы. Прошу прощения, похмелье… Длину батона можно измерить мультиметром. Проверил. Багет — примерно 2,5 мультиметра в длину.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,738
- Адрес:
- г.Курчатов
У меня пустая кружка весом как мультиметр, только что измерил на рычажных весах (доска с опорой посередине,типа качелей). Так что вес тоже можно измерить.
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 764
- Адрес:
- Воронеж
Как же уеб…ли эти автовладельцы,на проф форумах,но ещё больше у…ли те диагносты сердобольные,которые им помогают.Зачем надо им помогать?Они не оценят.Когда помогли владельцу,то отняли деньги у коллеги,с другого города.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Годно…
У меня рацуха по использованию мультиметров!
1) Использовать мультик в качестве меры длины.
2) Изготовить неравноплечие рычажные весы, с соотношением рычагов 1:10. Шаг разметки — один мультиметр.
3) Короткое плечо используется в качестве гиревого(туда кладём мультиметры).
4) Длинное плечо используем в качестве измерительного, туда подвешиваем измеряемый груз. В качестве перемещаемого груза, для повышения точности — можно использовать ещё один мультиметр.
В итоге имеем систему измерений, в которой и масса будет измеряться в мультиметрах, и длина — тоже будет в мультиметрах…
Фактически — это может быть универсальный объект, этакий «метрограмм» например.
Жаль, но видимо кто-то пролохматил мультик, про «38 попугаев»…З.Ы. Правда это никак не поможет в регулировке веса или длины объекта… Мультиметр, даже в данном случае — можно будет использовать только для измерений.
Для регулировки веса, длины или даже объёма — проще использовать нож(в случае стремления к уменьшению параметров объекта), либо пластилин, говно и палки — если массу или размеры объекта надо увеличить.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 841
- Адрес:
- Екатеринбург
Я постоянно об этом говорю. Но все равно в каждой теме от проходящего мимо , и случано тут оказавшегося, владельца очередного ведра , находится куча сердобольных наперебой дающие советы. И даже тот факт что все подобные владельцы , заплывают сюда не с просьбой , а скорее с требованием , серьезно полагая что им тут должны и обязаны , а не получив нужного кроме оскорблений ничего умнее не находят в ответ — нисколько не мешает сердобольным опять же наперебой раз за разом ломиться им помогать. Зачем и для чего — для меня не понятная загадка. Коллеге — да , помочь нет проблем. Но владельцу ищущему даже не знания а тупо халявы — зачем ?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Я так понимаю владельцу подкинули решение проблемы в личку? Вот бл.. А кто то мог трëшечку заработать в Иркутске..
-
offline
Торговля
- Регистрация:
- 11.01.2014
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Самара
Помог ему диагност Рено уровня дилер, он мне тоже помог. Заработать? По Рено с китайскими приблудами делать нечего, особенно по новым.Добавлено через 10 минут
Могу задачку для штурма мозга подкинуть.
Рено 1,3 турбо, на панели загорелся красный ключ и надпись Низкое давление масла.
Масло в норме, датчик рабочий, проводка прозванивается, давление насос нагнетает.
Машина в аварийном режиме и не едет.
Есть решение проблемы?
Я знаю причину, но пока не скажу.Последний раз редактировалось Dima63; 04.01.2022 в 15:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 764
- Адрес:
- Воронеж
Помог НЕ заработать,коллегам с другого города.
И по поводу загадки своей,не смеши.Здесь много людей найдут причину.
И по поводу пока не скажу решения.Кто такой,чтоб чужие решения опубликовывать?
Если б сам нашел решение,потратив время и мозгов,то и выкладывать бы желания не возникло.Хотя в профиле -торговля и наверное гордиться будешь,типа скольким людям помог,чтоб крахоборам из сервисов не платить. -
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Взять CLIP и посмотреть — уже не по феншую?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Без нашей с вами диагностики, можно только предполагать, что ошибка по давлению масла это вторично и следствие несоответствия оборотов, скорости, момента с давлением масла, в следствии неисправности ДЗ.
-
offline
Торговля
- Регистрация:
- 11.01.2014
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Самара
Evgen1969,
архангел, Вы правы. Ошибка давления масла на 1,3 турбо при исправной масляной системе и электрике была вызвана ТНВД. После ТНВД давление в магистрали не соответствовала заложенным максимальным 250 барам. По манометру выдавало 8 бар БК на приборку не может вывеси нужное сообщение. Причина низкое давление топлива. Пришлось менять ТНВД. На счёт обычного 1,6 мотора,тоже связано с низким давлением топлива,но там нет правда ТНВД. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Значит, на этих новых моторах ошибка по давлению может выскакивать при любой другой ошибке…и тому хлопчику с видео поменяли дроссель, который к давлению тоже ни каким боком?
Точнее не ошибка, а предупреждение об аварийном режиме, которое ни как не имеет отношения к истинной ошибке и причине? -
offline
диагност группа GM
- Регистрация:
- 08.09.2016
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Саратов
возможно просто тонкости перевода
с Японского -
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Торговля
- Регистрация:
- 11.01.2014
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Самара
Кто его знает,этоЖ РЭно. Этот хлопчик про метку пишет https://www.drive2.ru/l/586102095963234579/
Были ошибки Проверить системы впрыска и машина на газ не реагировала,потом на горячую заводилась долго.
А ДЗ на каком двигателе меняли ?
-
И снова здравствуйте, вот я и снова с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки…но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает. -
Прям вашпе спасибо, а то весь инет перерыл
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
А ссылки нет на это дело? А то скрин немного размыт
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
И да, у меня именно к4м 813
-
А mm это сечение проводов? А то я который купил, там провода были несколько тоньше чем мои. И еще вопрос5DD, 5DN и тд и CA13C что означают? И , если не сложно, ошибка DF012 связана именно с проводкой(контактами)???? Заранее благодарен.
-
ММ- да это сечение. 5DN это шифровка проводки (название провода). по ошибке пока не подскажу. надо разбиратся. если дружишь с торентами то попозже в личку кину ссылку на электросети машины. там диск скачать надо. и в нем копатся. а так там просто нумерация и крестиками отмечено где провод есть или нет. все видно и понятно вроде.
-
А сечение провода сильно влияет?
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
А то на купленном разъеме не только цвета другие, но и большинство проводов тоньше(((
-
Конечно влияет.силовой провод Минимум перегорит, а максимум перегорев спалит всю машину.
-
Это тоже самое что я тебе и дал. Только у тебя тех. Нота а у меня цепи питания. (Расшифровка колодки проводов. ) короче все правильно ты нашел. Скорее всего у тебя силовой провод подцеплен на тонкий провод который греется. Изза этого выдается ошибка. Возми эту колодку и разбери. Провода вытаскиваются из своих гнезд при помощи иголок (булавок) с лицевой стороны вставляеш их и вытаскиваеш. Немного силы приложив. Перебери ее, поставь все по соответствию. Только перед тем как разбирать зарисуй схему чтоб не перепутать провода и положение чтоб не сполить все к херам.
-
Силовой провод ?? Это 1й или 10й контакт??? 10й минусовой, 1 й походу плюсовой. А разъем я купил уже с проводами, хз почему они тоньше(((( и в нем были заглушены, т.е. отсутствовали и стояли заглушки, 2 контакта, сам добавлял.
-
Кстати вдогонку..как писал выше, после пары часов езды, с остановками конечно, выскачил чек коробки, до дгму доехал с ней. Машинка постояла часика 4, вышел чтоб на стоянку отогнать, ошибки нет)) если , как ты говоришь, провод греется, то имеет место быть. Остыл, ошибка исчезла. Проехал минут 20, тишина. Завтра еще покатаюсь.
-
10й-я тебя непонял а так все что больше 0.75 сечением. А там их 7 штук- 1, 19, 20, 26, 27, 28, 56й мою таблицу смотри
-
Значит первый, я же скинул решение проблемы (ошибки)
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
Хотя там все тоньше тех что у меня, кроме 28 и 27го))) ну почти все, видимо вместо 0.75 стоит 0,5
-
Еще раз вопрос про сечение, сильно влияет оно на те, которые ты перечислил? Т.е. больше 0.75, если у меня оно меньше чем указано в таблице, то это чревато? А остальные, которые 0.75, если они у меня меньше? Это ничего????
-
Огромное спасибо за инфу, перепаял 1й силовой на более толстый и возможно пропаял лучше чем бьло. Проехал 300 км без ошибок, полет нормальный пока, тьфу тьфу тьфу)))
-
Да незачто. Но яб все поставил «нужного» сечения. Незря они там предусмотренны.
-
И меня геарбокс настиг… Раз 5 выскакивал, при этом пинков, рывков не было, даже передачи переключаются. Замечал что в гору на первой едет еле еле и обороты не набирает, но была жара грешил на бензонасос. Сегодня сканировал oh!no! По акпп ошибок не было, но было по двигателю…
Вопросы! Связаны ли эти ошибки с акпп и определяет ли oh!no! Вообще ошибки акпп?— Сообщение объединено, 26 июн 2017 —
Да, после остановки и глушения двигателя надпись чек геарбокс пропадает и машина даже вроде бодрее едет
-
[/ATTACH]
Опять вопрос по акпп. Появилась ошибка DF017, постоянная. Вроде как возможный обрыв 2 или 12 провода к блоку эбу. Может ли еще где крыться проблема, чтобы сразу лезть? И еще вопрос. Ехал, было +28 на улице, вдруг акпп ушло в аварию, при этом ни надписи чек гиарбокс ни ключа не появилось, но коробка не переходила в ручное и ехала на третьей не переключаясь, через минут 20 проехав без остановки по трассе( может и меньше) при остановке небольшой толчек и все нормально. Так вот, сам вопрос, связано ли такое поведение с ошибкой? И , если я правильно понял, данная ошибка связана с некорректной работой маслоохладителя, т.е. сбой был изза перегрева (повышенное температуры коробки)???
Вложения:
-
-
Верхние три скрина это позже смотрел при езде, вроде и давление и температура норм, нижнее это скрин самой ошибки.
— Сообщение объединено, 6 июл 2017 —
Если можно, ответь пожалуйста на мой последний вопрос…
-
DF017 C0.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу электромагнита клапана подачи масла в охладитель.
как видишь перегрев это только следствие.Вложения:
Поделиться этой страницей