Df015 ошибка рено сценик 3 дизель

Отзыв владельца Renault Grand Scenic III — поломка. Здравствуйте, друзья! Не знаю на сколько серьёзная, но появилась пару дней назад у меня одна неприятность, из заголовка Вы уже могли понять о чём я — DF015 Цепь датчика положения сцепления. Возникла она внезапно, как обычно ехал из Минска на выходные в деревню и на одном из перекрёстков, остановивши…

Здравствуйте, друзья! Не знаю на сколько серьёзная, но появилась пару дней назад у меня одна неприятность, из заголовка Вы уже могли понять о чём я — DF015 Цепь датчика положения сцепления. Возникла она внезапно, как обычно ехал из Минска на выходные в деревню и на одном из перекрёстков, остановившись и пропуская встречный транспорт, выжал педаль сцепления, чтобы включить 1 передачу и тут панель выдаёт мне Check parking brake и загорается Красный ключик,»капец, приехали!» подумал я, остановился на обочине, заглушил авто, сразу пошёл смотреть на провода электроручника, что к задним суппортам подходят, мало ли как некоторые тут говорят «поголовная болячка» меня тоже настигла, но нет, всё целое, потом проверил уровень тормозной жидкости, потому что при низком её уровне вылазит та же самая ошибка Check parking brake, но и она была на отметке MAX, ну раз так, значит запускаем PyRen и диагностируем блоки, минута ожидания и вот оно: пункт 7 — Стояночный тормоз,активна 1 неисправность, заходим в блок и открываем строку 1 — Device errors,в ней видим ошибку DF015 — Цепь датчика положения сцепления,ниже в строке вводим 1 и смотрим какие варианты неисправности нам выдаст PyRen, из 5 предложенных вариантов пишется 1.DEF Memorised,а это значит Проблема монтажа или неисправность датчика.

Запчасти на фото: DF015. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Запчасти на фото: DF015

Проблема монтажа отпадает сразу, я в том месте ничего не делал никогда, а вот то что датчик вышел из строя вполне правдоподобно. Попробовав стереть эту ошибку, у меня это удалось, надпись и ключик с панели пропали, в PyRen она тоже отсутствовала, но заведя авто и начав движение, ошибка вновь высветилась, значит это не мимолётное явление, а реальная неисправность, и сколько бы я её не пытался стереть, при каждом выжиме сцепления ошибка появлялась вновь и вновь. Скажу сразу, что с этой ошибкой я уже езжу чуть больше недели и как-то на работу автомобиля она никак не влияет, но есть небольшие нюансы, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении, передние парктроники активны и постоянно пищат, причём даже на заглушенном авто, видимо автомобиль думает, что включена 1 передача, ещё когда едешь по дороге и, например, перед светофором выключаешь передачу и ставишь нейтраль, тем самым просто катишься, горит стрелочка вниз, якобы мне нужно понизить передачу, хотя она даже и не включена. Никакой информации по данной проблеме я не нашёл на просторах интернета, поэтому решил разобраться во всём сам, у меня это конечно в конце концов не удалось, ошибка осталась, но работа проделана и отчёт решил всё таки выложить.

1. Чтобы добраться до нашего заветного датчика, нам необходимо придти вот к такому виду (возможно столько разбирать и не нужно было, но по крайней мере мне так было удобно). Значит снимаем часть дверного уплотнителя, потом нижнюю панель и ручку открытия капота, далее боковую треугольную панельку в торце и в конце большую панель что под рулём (фотки не делал).

2. Я как понимаю этот датчик слева от педали (чёрно-белый корпус).

3. Сначала снимаем разъём, нажав на защёлку, вытягиваем его вверх.

4. Далее надо снять сам датчик. Забегу сразу вперёд, показав уже снятый датчик, иначе не понятно как он крепится, а крепится он в двух местах, слева (красная стрелка) как можете видеть что-то на подобии поворотной клипсы, внешняя часть в виде лепестков вставляется в металлический кронштейн педали сцепления, как дюбель, а внутренняя в виде самореза с ручкой, поворачивая её, саморез вкручивается или выкручивается, тем самым фиксируя место соединения, и второе (жёлтая стрелка) «Г»-образное крепление, которое просто вставляется в отверстие всё того же кронштейна педали сцепления.

5. Вот оно — верхнее крепление (поворачиваем ручку, саморез втапливается и крепление свободно выходит).

6. Нижнее крепление — приподнимаем сначала ввер, а потом вытягиваем в сторону (указал стрелками как доставать).

7. Датчик снят, место его крепления (сверху 5 пункт, снизу 6 пункт).

8. Я как понимаю, это он — датчик положения сцепления!

9. Номер Renault 8200666173 (Vimercati Italy).

10. Этот рычажок подвижный, двигается в одной плоскости, грубо говоря вперёд-назад.

11. Ну что ж, пора его разобрать, откручиваем 3 самореза.

12. Отщёлкиваем 5 защёлок (на фото их 6, просто в торце продублировал защёлку дважды) и снимаем крышечку.

13. Внутри всё просто, 3 контакта слева, что идут от разъёма, маленькая платка и рычажок с 2 соединёнными между собой контактами, который ходит точь в точь как и внешний рычажок (пункт 10).

14. Контакты на внутреннем рычажке (кстати они не цельные, а состоят из, примерно, 10 мелких между собой скреплённых «волосков», как скобы для степлера).

15. Чтобы высунуть платку, её необходимо сдвинуть вправо (держится она снизу и сверху 2 маленькими выступами, сдвинув плату, они попадают на вырезы в неё и её можно доставать).

16. Собственно сама плата (вид спереди и сзади). Ничего особенного нет, на первый взгляд всё просто и элементарно.
Плату обезжирил, прозвонил тестером, дорожки в порядке!

17. На всякий случай поджал контакты, что бы те плотнее прилегали к плате.
И собрал всё в обратной последовательности.

Проверив контакты, плату и собрав всё обратно, результатом я остался не доволен, так как исправить ошибку и избавиться от неё мне не удалось, на панели всё тот же Ключик и Check parking brake, PyRen ошибку так же стирает, но она вновь появляется!

Может стоило проверить ещё эти датчики?

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

FAE 24889 — Renault 253250005R, может ещё стоять Renault 253253287R

Синий датчик при нажатии на педаль сцепления как бы отключается, кнопка вылазит наружу, а зелёный наоборот включается, педаль нажимает на кнопку, вдавливая её внутрь.

БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ И ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!

Спасибо за внимание!

Комментарии к теме Как устранить ошибку df015 в Renault Сценик 3?

Я начинаю разбирать точно так же очень нудное работа но я уже привык к этому.

Кенес

Круто! А зачем?

Helton

Согласен с идеей, но много гемора! Проще алюминевый корпус и не будет ни каких качель. Идёт вместе с термостатом и прокладкой. Проверено лично. FCR221002 артикул

Davy

и как результат?у меня такая же течь…сначало поменял прокладку картера (когда слил масло с движка течь пропала)потому думаю что дело не в коробке

Раджаб

Как можно снять правый пассажирский дефлектор воздуховода(рег улятор направления и обдува возле правой двери?

Сакен

Спасибо,что не жадничаете и делитесь!

Gildas

У меня опелевский термостат на 92 градуса Vernet и он меньше по диаметру. Потек. Герметик решил проблему. Ходит уже 3 года.

Тюз

можно ли операться на показание борт. комп. по расходу топлива

Владка Лунд

игольчатые подшипники крестовин Москвич -412…

Амид

Не можешь срать не мучей жопу

Амон

что значит ‘сальник ХОРОШИЙ’?
надо было в конце еще раз уточнить, что с контрактным двигателем может туча проблем вылезти

Egbert

На рулевом карданчике кроссоверов и легковых авто стоят крестовины диаметром 15-16 мм. на 20мм.стоят на Honda CRV,на 22мм. стоят на SUBARU и LEXUS.

Гладыш

Кто ставил нормальные обороты двигателя на срабатывание датчика давления масла. Подключаю OBD2 но не даёт изменить обороты с 2000. Появляется окно ‘активизировать экспертный режим чтобы разблокировать’.

Malana

Сергей спасибо Вам от души за совет! У меня Scenic 2 поколения рестайлинг, решил после вашего видео снять педаль и посмотреть как обстоят дела на 2м поколении. Оказалось, что в моей педали конструктивно пружина должна быть, а по факту отсутствовала. Пришлось педаль от флюенса и снять пружину. Разобрал легко (там обычная пружина) и вставил 3 шайбы по вашему совету — теперь могу выжимать сцепу одной ступней, даже непривычно!

Лешик

да, расход топлива’ испортил весь интерес

Фома Саварец

ИИИ год прошел уже сальник не потек?

Ризван Городзейский

Не правильно подсказываешь, надо открыть крышку радиатора и смотреть.

Трой

Болты крепления маховика надо обязательно установить новые, повторное использование запрещено и протягивать их надо крест на крест.

Daryl

На хрена дроссель снимать? Коллектор и с дросселем нормально снимается.

Уруш

Наступний фільтр салона. Замовив. І до праці)

Третьяк

Спасибо за видtо,оно мне очень помогло,кстати для автомобиля Ниссан Альмера g15!

Альтаграсия Харохонова

Добрый день! Владею Меган II 08 г.в. Ребята, а не страшно в Рено заливать ‘ФЕЛИКС’?!! Допуск антифриза по РЕНО 41-01-001 -S Type D. Я бы залил разбавленный дистиллированной или фильтрованной водой КОНЦЕНТРАТ (один к одному, 50:50) от Motul, Total, Elf, Castrol.

Дауд

Мост запаял плохо, один вывод не мазал флюсом!

Оставить комментарий

Коды неисправностей Renault

В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

Неисправность по 
диагностическому 

прибору

диагностический 

код неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

0110

Цепь датчика температуры воздуха

DF004

012A

Цепь датчика давления наддува

DF007

0190

Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011

0641

Напряжение питания № 1 датчиков

DF012

0651

Напряжение питания № 2 датчиков

DF013

0697

Напряжение питания № 3 датчиков

DF015

0657

Цепь управления главного реле

DF025

0380

Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

DF026

0201

Цепь управления форсункой цилиндра № 1

DF027

0202

Цепь управления форсункой цилиндра № 2

DF028

0203

Цепь управления форсункой цилиндра № 3

DF029

0204

Цепь управления форсункой цилиндра № 4

DF032

1641

Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

DF033

1642

Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

DF034

1643

Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

DF038

0606

ЭБУ

DF047

0560

Напряжение питания ЭБУ

DF051

0564

Функция регулятора/ограничителя скорости

DF052

0200

Цепь управления форсунками

DF054

0045

Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
давления наддува

DF056

0100

Цепь датчика массового расхода воздуха

DF088

0325

Цепь датчика детонации

DF091

0500

Информация о скорости движения автомобиля

DF098

0180

Цепь датчика температуры топлива

DF101

C121

Связь с системой стабилизации траектории движения по 
мультиплексной сети

DF120

0335

Сигнал датчика положения и частоты вращения 
коленчатого вала двигателя

DF195

0016

Соответствие сигналов датчика положения 
распределительного вала и датчика частоты вращения 
коленчатого вала двигателя текущим значениям

DF200

2226

Датчик атмосферного давления

DF201

0101

Сигнал датчика массового расхода воздуха

DF209

0409

Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

DF272

0487

Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

DF293

2264

Датчик наличия воды в топливе

DF297

2002

Сажевый фильтр

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

DF304

245A

Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
отработавших газов

DF310

1544

Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

DF319

0340

Цепь датчика положения распределительного вала

DF323

2119

Заслонка впуска воздуха

DF342

0650

Цепь сигнальной лампы неисправности

DF374

060A

ЭБУ

DF532

2502

Информация о нагрузке генератора

DF559

0480

Управление реле малой скорости электровентилятора

DF567

160C

ЭБУ

DF569

2263

Система наддува

DF619

0402

Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

DF623

0571

Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

DF631

0703

Сигнал выключателя стоп-сигнала

DF641

2100

Цепь заслонки впуска воздуха

DF644

0001

Цепь регулятора подачи топлива

DF645

0638

Регулирование положения заслонки впуска воздуха

DF646

0120

Датчик положения заслонки впуска воздуха

DF647

0488

Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

DF648

060B

ЭБУ

DF652

0544

Цепь датчика температуры на входе турбины 

DF653

0263

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

DF654

0266

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

DF655

0269

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

DF656

0272

Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

DF721

0217

Двигатель перегревается

DF771

0002

Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

DF778

2080

Регулирование температуры на входе турбины 

DF885

0087

«Давление в топливораспределительной рампе»

DF887

0226

Положение педалей тормоза и акселератора

DF974

0225

Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
педали акселератора

DF975

2120

Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
управления подачей топлива

DF987

0575

Выключателя регулятора-ограничителя скорости

DF991

1205

Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

DF992

1644

Цепь реле дополнительного подогрева 1

DF993

1645

Цепь реле дополнительного подогрева 2

DF994

1646

Цепь реле дополнительного подогрева 3

DF997

1650

Цепь блока управления -> погружного подогревателя

DF1001

1545

Регулирование температуры на входе противосажевого 

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Df014 ошибка рено меган
  • Df013 ошибка рено дастер 2 литра
  • Df013 duster ошибка
  • Df012 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df012 ошибка рено логан 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии