Датчик уровня масла Рено Меган 2
В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.
Рабочее уровень в Меган 2
Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.
Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.
Факторы влияющие на давление масла
Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.
- Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
- Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
- Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
- Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».
Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.
Контроль масла в Мегане
Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.
При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.
То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.
Как проверить и заменить?
- Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
- Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
- Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
- Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
- Запускаем мотор и контролируем уровень давления.
Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.
- Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
- Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.
Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.
Подведем итоги
Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.
Источник
Df016 ошибка рено меган 2 цепь датчика уровня масла
Двигатель вроде K4M 760. Заслонка электрическая.
Заводится тяжело, только с подгазовкой. Стоит отпустить педаль — сразу глохнет.
Со слов клиента произошло неожиданно, до этого всё хорошо было.
Топливная без обратки, ровно 3 кг. Заслонка чистая.
По Лаунчу ошибки:
DF119 Camshaft sensor memory signal, phaser measurment outside of range
DF080 Camshaft dephaser circuit, camshaft phaser position error
Сразу вопрос, что за dephaser ? В автодате подписан как «camshaft actuator».
Насколько я понимаю ситуацию — сбился грм ?
Нормально работающий MeganeII K4M с фазорегулятором и датчиком положения распредвала.
Выдирайте задние крышки, делайте штифт для фиксации коленвала и проверяйте фазы.
А вот со сценика с фазорегулятором:
Отличается от мегана:
DF080
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАНИЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO : обрыв цепи
CC.0 : замыкание на «массу»
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : смещение запрограммированных значений
2.DEF : несоответствие запрограммированных значений
3.DEF : ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
4.DEF : значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 «Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса», DF119 «Сигнал датчика положения
распределительного вала» и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Описание).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала.
Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии
неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF119
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
УКАЗАНИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала
2.DEF: измерение смещения вне диапазона
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 «Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса», DF080 «Сигнал датчика положения
распределительного вала» и DF119 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
Проверьте чистоту и состояние датчика положения распределительного вала.
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1, контакт 2 Датчик положения
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в
следующих цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт E2 Датчик положения
распределительного вала
ЭБУ, контакт F1, разъем C Датчик положения
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии, скорее всего неисправности
отметчика датчика положения распределительного вала.
См. соответствующую главу в руководстве по ремонту.
Не могу вкурить как отправлять файлы))) Отправил бы всю техноту, со всеми кодами.
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Диагностический разъем OBD II
Основные ошибки Рено Меган 2
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Renault Megane: ошибки
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Ошибки с начальной U/D
Начну пожалуй свой рассказ с того, что начал пудрить мозг топливный насос «MAPСO» (но это далеко не факт и требует перепроверки). Суть в том, что покатавшись по городу и заглушив машину, я потом несколько секунд вращал стартер и саму машину на брелке пока она не завелась… Такое уже проходили после того, как я вкорячил на тест насос фирмы «Пеккар».
ОК! Знаем, плавали!
Вытаскиваю топливный модуль, ставлю ВШУ (работала спокойно на этой машине, а потом ушла в зип) и получаю… Фаллический орган я получаю! Машина заводится, но тяги нуль, обороты свыше 3-х/4-х тысяч вообще хреновенько развивает. Твою ж мать! С фига ли? Ладн… ставлю назад Мапку (уж с ней-то обороты развивались нормальные). И получаю опять фаллическим символом по сахарным устам, т.е. тяги нет! Да как так-то? Ну работало же!
Забуриваюсь в чтиво разных бедолаг и у всех только насос мозг пудрит или стакан пропускает. НО так как у меня стакан с двумя сосками, то трещины для него не критичны (если конечно не в районе канала идущего к клапану РДТ). В итоге решаюсь больше не играть во французское лего, а купить в сборе новый топливный модуль. (Не покидают меня мысли, что регулятор давления топлива всему виной, но опять же пока его не проверял.)
Выбор пал на «Магнети Марелли» (313011313048). Вроде как и не плохая фирма, да и полный комплект (стакан, насос, датчик уровня, РДТ + инструкция=))))
Натыкался на записи, что кому-то там что-то пришлось подпиливать и подтачивать при установке стакана этой фирмы на Меган, но у меня на удивление всё прошло гладко и машинка ожила и даже едет. Хоть в этом плюс! Пущай работает дальше мелкая лягуха.
С приподнятым настроением (хотелось как в Халивуде — со всеми брататься, обниматься и жать руки) полез смотреть что там с датчиком уровня масла. Диагностика датчика уровня масла всплыла в ошибках Пурена после покатушек в сервис, где собственно снимали поддон на машине. Было ясно, что мужики сломали его по неопытности или в спешке (отсутствие надписи «OIL OK» я сам-то заметил через пару недель после сервиса, поэтому предъявы им кидать смысла уже не было).
Ладн… дорого конечно (2300 руб. и выше), но я его купил! (RENAULT 111459423R) Заменителей никаких по этому датчику нет, поэтому аккуратнее при снятии поддона!
Домкратим правое переднее колесо, машину на опоры и полезли вытаскивать виновника торжества.
Для тех кто не в курсе, то датчик на 1.4 и наверное на 1.6 тоже расположен в нижней части блока цилиндров со стороны правого привода. Я выкручивал его накидным ключом на 20 (на 19 куда-то закатил и найти не могу). Предварительно место демонтажа надо почистить, а то говна провалятся в поддон.
Как и ожидалось, датчику кердык… Заупокойную по нему спел гаражный музыкальный центнер=))
Далее распаковываем дорогой свежак и аккуратно вкручиваем в штатное место.
Включаем зажигание и БИНГО! Всё фурычит как с завода=)
Ну и напоследок решил заменить повторитель поворота на правом крыле. Совершенно случайно обнаружил, что он как-то подозрительно болтается… А ведь хотел купить или «хрусталики» или «чернышей» (там бы вышло в районе 600 руб. за такого рода тюнинг) заместо штатных, но купил оригу (144руб./шт. смешной ценник) (RENAULT 8200633417).
Замена простейшая, но т.к. машина пыльная и грязная, то малоприятная=))
Отгибаем заднюю часть локера, выгоняем пауков (какого хрена они там поселились и свили паутину?) и выкручиваем патрон лампы из повторителя поворота.
Потом вставляем новый повторитель и возвращаем патрон с лампой на положенное место. Ах, да! Локер тоже вертаем в зад=)
P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
Что означает код P0016?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.
ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.
- Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
- Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.
Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.
Где находится датчик P0016?
В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.
Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.
Симптомы кода P0016
Симптомы P0016 могут включать в себя:
- Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
- Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Тяжёлый запуск двигателя.
Общие причины ошибки P0016
Причиной появления кода P0016 может быть следующее:
- Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
- Несоосность ремня/цепи ГРМ.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
- Неисправен датчик распредвала.
- Неисправен датчик коленвала.
- Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
- Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
- Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).
Насколько серьезен код P0016?
Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.
Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.
Безопасно ли водить машину с кодом P0016?
В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.
Насколько сложно устранить код P0016?
В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.
Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.
Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.
Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016
Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.
Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.
Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.
Устранение ошибки P0016
Визуальный осмотр датчиков и соединений
Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.
Проверьте выход датчика
Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.
- Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить. Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
- Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.
Проверьте цепи датчиков
Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.
- Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.
Проверьте синхронизацию датчиков
Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.
Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.
Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.
Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.
Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.
Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.
В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.
Рабочее уровень в Меган 2
Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.
Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.
Факторы влияющие на давление масла
Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.
- Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
- Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
- Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
- Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».
Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.
Контроль масла в Мегане
Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.
При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.
То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.
Как проверить и заменить?
- Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
- Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
- Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
- Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
- Запускаем мотор и контролируем уровень давления.
Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.
- Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
- Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.
Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.
Подведем итоги
Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.
Источник
Причины ошибки P0136 Renault:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
- При этой ошибке двигатель Renault может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Показало 3 ошибки DF122 -цепь реле 3 термоплунжера,короткое замыканиена 12 В -прерывистый DF631 -цепь управления реле режимаFA3, короткое замыкание на 12В прерывистый DF961 -компьютер,данные калибровки форсунок прерывистый.
Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025
Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
Ошибка P0136 Renault — неисправность цепи датчика кислорода
вечер добрый снял гидроблок поменял 2 соленоида поставил все назад подключил акуммулятор но машина не в какую не реагирует на ключи зажигание включается но не заводится что может быть. проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси.
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована. Замена датчика положения распредвала выполняется согласно нижепредставленной инструкции.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Болезни иммобилайзеров Рено Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327. снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы.
Ошибка DF080
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
В нашей сегодняшней статье уважаемые читатели мы с вами рассмотрим основные признаки неисправности датчика положения распределительного вала, а заодно расскажем вам и о том, что необходимо делать в таком положении чтоб устранить данную неисправность.
Признаки неисправности датчика распредвала
Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.
Что означает значок «пилы»
В некоторых случаях появление пилы сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим. Но на практике обычно ее появление связано с неисправностями в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.
Самостоятельная замена распредвала на Рено Меган 2
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Некоторые модели автомобилей могут иметь для этого специальный отсек под капотом, в котором и установлен этот датчик распредвала например, в определенных моделях автомобилей, которые производит компания General Motors. Ошибка P0136 Renault неисправность цепи датчика кислорода.
Ошибка P0136 Renault – неисправность цепи датчика кислорода Пока еще не устанавливал, как заменю отпишу. На форумах владельцы Рено обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Если вас интересует, как в целом проходит процедура диагностики автомобиля, то ознакомьтесь со статьей.
Клапан фазорегулятора Renault
Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.
Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.
В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025
Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Ошибка DF624
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;. Клапан фазорегулятора Renault | По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!
Ошибка P0136 Renault — неисправность цепи датчика кислорода
Болезни иммобилайзеров Рено Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Renault.
Ошибка DF080
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Второе поколение Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой — чип карты renault.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Renault.
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Как провести самостоятельную диагностику? Здравствуйте, при диагностике Рено Логан 2 висит следующая неисправность DTC95F031″цепь питания датчика приемопередатчика» не могу вдуплить куда лезть. Пытаюсь найти в клип путь устранения, ничего адекватного не вижу, и по вращению кв пишет в переменных -1, авто прибыло с вибрацией, но пропусков нет.. есть какие нибудь соображения ?
Первое поколение
Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.
Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.
Основные признаки неисправности лямбда зонда
Что означает ошибка P0136: Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:
Contents
- 1 Клапан фазорегулятора Renault
- 1.1 Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025
- 1.2 Ошибка DF624
- 1.3 Ошибка P0136 Renault — неисправность цепи датчика кислорода
- 1.3.1 Ошибка DF080
- 1.4 Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- 1.5 Насколько серьёзна ошибка P0136:
- 1.6 Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
- 1.7 Первое поколение
- 1.8 Основные признаки неисправности лямбда зонда
-
Добрый день (вечер).
Помогите пожалуйста советом, куда копать и как исправить.
Клип показал что проблема в клапане ЕГР. Купил на алиэкспрессе клапан. Поменял. Горит чек и сервис. Продиагностивоал опять клипом и выдает ошибку DF-016 b DF-049 (понятно что нет фриона).
Интересует как побороть проблему с ошибкой клапана. Тест клапана показал что он не правильно работает. Тоесть или короткое, или еще что то. Посмотрел косу от клапана до толстого жгута — все целое. Помогите пожалуйста.Покупал вот такой клапан
-
Клапан нужно адаптировать, по крайней мере у меня на 1,9 было так. См
Как это делается, нужно смотреть в теме про клапан РОГ. Но нормальные диагносты должны это знать. -
Не работает, наверно потому, что такие отзывы на али:
«НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ У этого продавца.НАЕБАЛОВО ПО китайски,нет слов более»
«клапан ЕГР не рабочий,при подключении выдает ошибку»
«гавно клапан не берите»
«lost of money for this»
И т.д.
Как можно было брать у продавца с такими отзывами, рейтингом 95% да еще запчасть фирмы с названием «Партсхуй»????Совет один — диспут и возврат этого говна на родину.
П.С.
Прошу извинить за мат, я скопипастил отзывы с али в оригиналеПоследнее редактирование: 6 июл 2018
-
Дело в том, что я когда поставил новый с китая. То поездил два дня, ошибок не было. На третий день ошибка появилась.
Поставил обратно старый клапан (предварительно почистив) — ошибка не уходит.
Сбросил Клипом на сервисе — после третей заводки машины — появилась ошибка.
Какая то ерунда.
Сейчас пытаюсь выбрать Клип с алиэкспресса, чтобы каждый раз не ездить в сервис.
Может подскажите хороший клип для Рэно? И какая версия стабильная? -
Я в своё время менял клапан на Пибург. И стоил он раз в пять дороже, чем этот китайский. Возможно, дело в клапане. Нужно попробовать поставить старый и адаптировать. Если ошибка пропадёт, нужно возвращать китайцам их «добро». Уж больно дешево они его продают.
-
Спасибо большое. А как клипом адаптировать клапан?
У меня уже нет сил ездить в сервис и выкидывать деньги.
Может подскажите хороший клип?
И чем чревато ездить с неисправным клапаном и ошибкой чек? -
Как клипом адаптировать клапан есть где-то в теме про клапан РОГ или значок ЕГР, точно уже не помню. Я адаптировал клапан перед продажей машины, чтоб у будущего владельца вопросов лишних не возникало, на эксплуатацию никак не влияло.
Поделиться этой страницей
Ошибка DF016 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF016
Неисправность в работе клапана блокировки гидротрансформаторного устройства. Также данная ошибка может указывать на проблемы в функционировании контроллера уровня масла или его электроцепи. Надо проверять оба механизма и их подключение.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF016 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF016 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF016 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
14.02.2020, 11:53
Смоленск
Выпала коробка в аварийный режим. Естессно клапана, хотя ни каких пинков не было. Меняем клапана,масло. Исчезает ошибка по первому клапану(переключение).Ошибку по второму клапану(блокировка гидромуфты) ни как снять не могут(использовали КЛИП).Машина едет ровно,переключения мягкие. Есть какие-нибудь мнения? Заранее БЛГДР
15.02.2020, 02:29
Москва
скрин ошибки ( код, DEF), статус
18.02.2020, 11:54
Смоленск
DF016 цепь эл.магн. блокировки гидротрансформатора. Может показаться, что проводка, но нет все проверили, прозвонили…
18.02.2020, 17:06
Москва
DF016
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 19 Контакт В6 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 26 Контакт В12 вилочной части модульного разъема
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом ± 0,2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Если проводка и клапан в порядке — лезь дальше в эбу коробки
Там пленочный мантаж на соплях… https://a.d-cd.net/3ce835s-960.jpg
У меня отваливалась дорожка в самом эбу. Вскрывал и паял.
19.02.2020, 10:49
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Наконец то добрался до клипа и выдало такую картину!!!!! DF 016 CO .панель приборов, дадчик уровня масла, линия в разомкнутом состоянии ????????? на панели ничего не горит машина ведет себя нормально , что за дела ???????? и чем чревато7??????????
ошибка DF059? код 2DEF? несогласованые данные датчика расхода вождуха , чем чревато ????????????????????
ошибка DF090 контроль компрессора нет «-» на датчике включения муфты, предохр целый , ошибка не снимается??????????????????сооответственно кондей молчит , давление в системе 8
Очень пошу помощи , как исправить ошибки.????????????????????????????????????????????????????????????
Попробую высказать свои размышления по поводу ошибок.
1. DF 016 — Нужно проверить (передернуть) разъем на датчике уровня масла (находится не далеко от маслянного фильтра). Датчик уровня масла представляет из себя две покрытые специальным составом проволочки, которые меняют свое сопротивление от того, насколько эти проволочки погружены в масло. И тогда при включении зажигание производится проверка уровня масла и появляется надпись OIL OK и если во время сообщения нажать на кнопку на торце, то на дисплее высвечивается количество масла в «кубиках» как на щупе. При этом можно судить о количестве масла в двигателе. Если у Вас эта ошибка, то нет контакта или обрыв в цепи этого датчика, либо что этот датчик неисправен, либо его просто нет (убрали, а разъем просто болтается). Чем это грозит? Масялнным голоданием и «стуком» двигателя если кончится масло. Решение: провярять масло перед выездом каждый день щупом до тех пор, пока не устраните неисправность.
В технотах должна быть описана процедура проверки этого датчика с указанием измеряемых параметров (не могу к своему стыду пользоваться Диалогисом и сказать конкретные данные по этом датчику)
2. DF 059 — Проблема с датчиком расхода воздуха, показания которого влияют на работу «мозгов впрыска». Причинами могут быть опять же плохой (окислившийся) контакт в разъеме этого датчика, проблема в воздушном фильтре (менять нужно раз в год или даже 2 раза в год если живете в деревне и много ездите по пыльным дорогам), проблема в самом датчике (пылью и грязью забился так, что его показания не вкладываются в те рамки, что введены в компьютер впрыска). Не знаю чистится как то этот датчик, ремонтируется ли он или просто меняется на новый, все это есть в соответсвующей ноте в Диалогисе, может кто то и поможет найти нужные данные.
3. DF 090 — От мозгов не поступает команда на включение муфты, при этом предохранители могут быть целыми и + 12 Вольт поступать, но управление с «мозгов» идет по минусу (я как освобожусь, так посмотрю схему, идет ли этот минус напрямую с мозгов или через какую то релюху). Но управление может не идти и по другой причине. Для работы кондиционера и включения муфты должны быть соблюдены какие то условия и если они все совпадают, то тогда команда и поступит, если слабое давление или еще что то, то команды и не будет. Нужно опять же прочитать техноту по кондею, там будет оисана и эта ошиба DF 090 и расскзан алгоритм проверки если возникла такая ошибка. К сожалению я не занимаюсь профессиональным ремонтом и «только учусь», но я бы действовал так как написал и обратился бы за помощью к клубу (спросить у знающих в каких номерах технот это все рассказано, попросил бы дать ссылки на номера технот), потом внимательно бы прочитал все техноты, проконсультировался еще раз если что не понятно и только потом бы приступил к решению проблем и устранению неисправностей. Потому как приобретение новых деталей и датчиков «дорогое удовольтсвие» и горько потом будет осознавать что деньги были потрачены зря.
Как то так…