Всем привет! Вот такой вопрос насчет блока АБС, на панели горит ABS-ESP-(!)
Проблема была не читало оба задние колеса так как ленты для абс небыло, сменил диски с магнитом для АБС, уже все нормально читает все 4 колеса, но проблема с панели не исчезли, на сканере показывает проблема ЭБУ в блоке АБС, из за этого ошибки не исчезают.
И еще вот что заметил через сканер в тест абс там есть прокачка насоса, раньше слышно было а сейчас нет.
Как написано что проблема в ЭБУ хотя когда захожу через Pyclip в блок АБС то там все читает, реагтрует на педаль тормоз, на кнопку ESP, отбражается значений на давления на тормазную жидкость и тд. ВОТ только проблема там где проводишь тест клапанов, тест нассоса и тд.
Например жму тест нассоса вроде команда отпровляется но его не слышно… А по прокачки клапанов выводит типа так 308000FFBFR.
Вот хочу снять моторчик абс и посмотреть идет ток на поторМик когда включаю на тесте.
Может кто-то подскажет как решить? Я понимю что замена блока но он у нас очень дорого стоит в Молдавий и то нужно еще найти. Можно как-то вылечить?
Машина рено лагуна 2, 2002г
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 311 000 км
Месяц назад я столкнулся с данными ошибками, думаю, что они идут параллельно друг другу, но в моем случае это оказалась не так. DF017 я поборол почистив контакты и заменив силовой предохранитель под блоком БЗИК, второй по счету, на 70А. DF025 выскакивает после простоя машины (от часа-двух до суток) и висит как активная. После стирания, как правило, не выскакивает до момента простоя. Свечи все заменены, колпачки поменяны тоже (у меня они были все раскрошившиеся), проводка проверена, обрывов нет (провода дергал и мял). Так же заменено само реле накала на новое. На моей машине стоит 7 контактное реле 7700115078. Что интересно — после стирания ошибки Пиреном или Клипом, я делаю несколько проходов теста системы подогрева в самой программе — все походит на ура, ошибок нет (видно, как слегка мигают лампы в салоне, значит потребление идет), так же если поезжу после этого тоже ошибок не наблюдается. На фотке показываю пред, который имел плохой контакт, в моем случае он был помемян когда-то на другой, ножки у которого были чуть тоньше. На фотке донор, не пугайтесь
Zoom
Вот здесь была причина DF017
Уже не знаю куда копать дальше. Думаю ЭБУ впрыска менять, но вообще не уверен, что причина в нем. До зимы все же хочется окончательно закрыть данный вопрос. Сейчас двигатель заводится без проблем, но это и не удивительно — F9Q812 рассчитывает в теплую погоду на свою степень сжатия, а не на свечи
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Тема на Рено клубе. Пока версия с БЗИКом не подтверждается. Думал, он тупит с релюхами, но после изучения его упрощенной схемы, понял, что не он это.
Ошибка DF017 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF017 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF017
Сбой в работе электронного блока управления двигателем или модуля с предохранительными устройствами. В зависимости от модели транспортного средства, ошибка может указывать на неполадки в работе тормозной системы либо рулевого управления. Надо тестировать работу всех электроцепей, а также реле.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF017 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF017 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF017 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
И снова здравствуйте, вот я и снова с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки…но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает. -
Прям вашпе спасибо, а то весь инет перерыл
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
А ссылки нет на это дело? А то скрин немного размыт
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
И да, у меня именно к4м 813
-
А mm это сечение проводов? А то я который купил, там провода были несколько тоньше чем мои. И еще вопрос5DD, 5DN и тд и CA13C что означают? И , если не сложно, ошибка DF012 связана именно с проводкой(контактами)???? Заранее благодарен.
-
ММ- да это сечение. 5DN это шифровка проводки (название провода). по ошибке пока не подскажу. надо разбиратся. если дружишь с торентами то попозже в личку кину ссылку на электросети машины. там диск скачать надо. и в нем копатся. а так там просто нумерация и крестиками отмечено где провод есть или нет. все видно и понятно вроде.
-
А сечение провода сильно влияет?
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
А то на купленном разъеме не только цвета другие, но и большинство проводов тоньше(((
-
Конечно влияет.силовой провод Минимум перегорит, а максимум перегорев спалит всю машину.
-
Это тоже самое что я тебе и дал. Только у тебя тех. Нота а у меня цепи питания. (Расшифровка колодки проводов. ) короче все правильно ты нашел. Скорее всего у тебя силовой провод подцеплен на тонкий провод который греется. Изза этого выдается ошибка. Возми эту колодку и разбери. Провода вытаскиваются из своих гнезд при помощи иголок (булавок) с лицевой стороны вставляеш их и вытаскиваеш. Немного силы приложив. Перебери ее, поставь все по соответствию. Только перед тем как разбирать зарисуй схему чтоб не перепутать провода и положение чтоб не сполить все к херам.
-
Силовой провод ?? Это 1й или 10й контакт??? 10й минусовой, 1 й походу плюсовой. А разъем я купил уже с проводами, хз почему они тоньше(((( и в нем были заглушены, т.е. отсутствовали и стояли заглушки, 2 контакта, сам добавлял.
-
Кстати вдогонку..как писал выше, после пары часов езды, с остановками конечно, выскачил чек коробки, до дгму доехал с ней. Машинка постояла часика 4, вышел чтоб на стоянку отогнать, ошибки нет)) если , как ты говоришь, провод греется, то имеет место быть. Остыл, ошибка исчезла. Проехал минут 20, тишина. Завтра еще покатаюсь.
-
10й-я тебя непонял а так все что больше 0.75 сечением. А там их 7 штук- 1, 19, 20, 26, 27, 28, 56й мою таблицу смотри
-
Значит первый, я же скинул решение проблемы (ошибки)
— Сообщение объединено, 24 мар 2017 —
Хотя там все тоньше тех что у меня, кроме 28 и 27го))) ну почти все, видимо вместо 0.75 стоит 0,5
-
Еще раз вопрос про сечение, сильно влияет оно на те, которые ты перечислил? Т.е. больше 0.75, если у меня оно меньше чем указано в таблице, то это чревато? А остальные, которые 0.75, если они у меня меньше? Это ничего????
-
Огромное спасибо за инфу, перепаял 1й силовой на более толстый и возможно пропаял лучше чем бьло. Проехал 300 км без ошибок, полет нормальный пока, тьфу тьфу тьфу)))
-
Да незачто. Но яб все поставил «нужного» сечения. Незря они там предусмотренны.
-
И меня геарбокс настиг… Раз 5 выскакивал, при этом пинков, рывков не было, даже передачи переключаются. Замечал что в гору на первой едет еле еле и обороты не набирает, но была жара грешил на бензонасос. Сегодня сканировал oh!no! По акпп ошибок не было, но было по двигателю…
Вопросы! Связаны ли эти ошибки с акпп и определяет ли oh!no! Вообще ошибки акпп?— Сообщение объединено, 26 июн 2017 —
Да, после остановки и глушения двигателя надпись чек геарбокс пропадает и машина даже вроде бодрее едет
-
[/ATTACH]
Опять вопрос по акпп. Появилась ошибка DF017, постоянная. Вроде как возможный обрыв 2 или 12 провода к блоку эбу. Может ли еще где крыться проблема, чтобы сразу лезть? И еще вопрос. Ехал, было +28 на улице, вдруг акпп ушло в аварию, при этом ни надписи чек гиарбокс ни ключа не появилось, но коробка не переходила в ручное и ехала на третьей не переключаясь, через минут 20 проехав без остановки по трассе( может и меньше) при остановке небольшой толчек и все нормально. Так вот, сам вопрос, связано ли такое поведение с ошибкой? И , если я правильно понял, данная ошибка связана с некорректной работой маслоохладителя, т.е. сбой был изза перегрева (повышенное температуры коробки)???
Вложения:
-
-
Верхние три скрина это позже смотрел при езде, вроде и давление и температура норм, нижнее это скрин самой ошибки.
— Сообщение объединено, 6 июл 2017 —
Если можно, ответь пожалуйста на мой последний вопрос…
-
DF017 C0.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу электромагнита клапана подачи масла в охладитель.
как видишь перегрев это только следствие.Вложения:
Поделиться этой страницей