Приветы!
Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасания на приборке этой ошибки. Единственный раз когда машина ехать перестала, это когда заклинил электропневматический клапан наддува турбины и она перестала дуть. Спустя полдня неисправность самоизлечилась. Но я поставил для себя галочку в голове, что рано или поздно клапан придется заменить.
Но в один «прекрасный» день зажглась надпись Check Injection, холодный старт стал затруднительным, при холодном старте двигатель дымил пока не прогреется и стал работать жестче (громче). Надпись на приборке при этом не гасла и значок гаечного ключа тоже. В динамике ничего не изменилось, машина ехала так же. Через пару дней тяга пропала. И у меня сложилось такое впечатление что один цилиндр не работает.
Договорился со знакомым в чате, посвященном автомобилям Рено и поехал к нему на диагностику. К слову сказать, обычный ELM327 ошибки Рено не видит. Поэтому нужен был дилерский сканер Clip. Подключились к шине — горсть ошибок, среди которых больше всего относящихся к неисправности оказалось две — DF027 и DF859.
DF027 — ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2 и DF859 — ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН
Zoom
Запчасти на фото: DF027
Zoom
Запчасти на фото: DF027
Zoom
Запчасти на фото: DF027
Zoom
Запчасти на фото: DF859
Не обратив внимания на префикс ошибки DF027 я начал проверять все подряд, что было написано в техноте. Но к электрике ошибка не имела никакого отношения, что и подтвердили мои проверки.
В итоге, обратив внимание именно на свой префикс ошибки (1.DEF) и выполнив рекомендации техноты, а именно сбросив параметры адаптации (RZ 004 «АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ») ошибку удалось победить. Ошибка сбросилась и больше не появлялась, ну по крайней мере на приборной панели. В следующий раз буду у знакомого на диагностике, посмотрим может она висит в памяти не как активная, а как запомненная.
Что в итоге? В итоге, вкупе с заменой пневмоклапана наддува, тачка едет как ужаленная в пятую точку! Но все также загорается периодически на приборке надпись «Injection Fault» вместе с табло «STOP» при тапке в пол и частоте вращения КВ ближе к 3000 об/мин… Кстати сказать, одно маленькое наблюдение. Клапан заказал Meat&Doria 9196 и он в точности как оригинальный, но цена вопроса в два раза ниже относительно самого дешевого аналога☝😉 Фотодоказательства прилагаю👍
Zoom
Запчасти на фото: 8200201099
Zoom
Запчасти на фото: 8200575400
Zoom
Запчасти на фото: 8200575400
Вторым этапом попытки устранения неисправности будет замена клапана давления ТНВД. И если и это не поможет, то диагностика и ремонт или замена форсунок, благо они тут стоят копейки, если сравнивать с Бошем😜
Zoom
Запчасти на фото: 9109903
Продолжение следует…
Price tag: 6 000 ₽
Mileage: 217,000 km
Ошибка DF027 у автомобиля Renault была обновлена 10:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF027 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF027
Повреждение или обрыв электролинии управления форсункой, расположенной во втором цилиндре
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF027 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF027 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF027 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF027 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Конечно понимаю что пишу не разобравшись и без диагностики клипом, но все же червь сомнений все распирает меня изнутри и не дает покоя*PARDON*, читал тему с начала,были похожие ситуации у людей но не нашел вразумительного объяснения моей болезни. По началу заметил что двигатель чуток потерял в резвости, не так как раньше и расход вырос примерно на литр, сегодня по трассе 130 ехал, на гору подниматься начал и опа на! чек инжекшн вылетает, двигун на мгновение вообще тягу потерял, я газ сбросил и опять надавил, машинка снова поехала. Теперь вообще смуты мутные в мою голову забираются. И машинка, как тут и писали, после продолжительной стоянки заводится дольше, около 6 сек, как будто зимой.
На дворе сейчас праздники, все отдыхают и нигде мне клипом машину не посмотреть до понедельника. Неужели и в мою машину этот паразит попалЗнаю что самое простое я могу посмотреть форсунки на слив и проверить систему на стружку. А вдруг турбинка мозг ипать начинает сижу и
фильтр топливный 35 тыс отъездил, после праздников менять буду. -
На клип, и номера ошибок в студию, попробуем разобратся
-
как все быстро *OK* после праздников сразу же на клип и намылился я, даже прям щас готов но все *DRINK* выходные. К стати с праздником
-
простите за не освидомленность но о чем она гласит и как серьезно заболел мой дизельный друг?
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
просьба
подскажите тоже стала загораться инжектор фаулт поменял клапан обратки и грушу и фильтр через неделю стала со второго или третьего раза заводиться или пока грушей не поработаешь 5мин.Грушу сдавлиает и в обратке воздуха%30 даже не знаю куда еще лезть.
-
Последнее редактирование: 11 май 2013
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
Что такое зараза?Исмогу ли я сам вылечить?Сейчас кое как завел со второго аккума и долгой прокачки.Подскажите где сетка стоит в ТНВД?И на горячую стала жестко работать толи клапана брякают зазоры провверял в идеале.движек K9k 722 82л.с.
-
Проверь форсы на слив.
в тнвд не лезь -
1.DEF возникает, когда акселерометрический датчик определяет какую-нибудь проблему в работе одной из форсунок. Проблему эту он определяет на основе своей «базы знаний», накопленной в период предыдущей работы — так называемые адаптивные параметры. Поэтому, если вдруг стала возникать ошибка DF026-DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра №…» с признаком 1.DEF, а все остальное в норме, то необходимо удалить из памяти
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления». Очень вероятно, что поможет -
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
С месяц назад менял клапан обратки на 3 форсупке-денег содрали мешок а сегодня к ним и говорю что не заводиться обратку проверили и говоря что 1 и 4 тоже под замену.Вот так делфи-все мозги сьела .От чего клапана наворачиваются?Пост чуть выше Масяня прав!!!
Последнее редактирование: 13 май 2013
-
CR — Общая магистраль(рампа) ! одним клапаном(форсункой) не отделаешься!
Последнее редактирование: 13 май 2013
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
Последнее редактирование модератором: 14 май 2013
-
С рампой ничего,форсунки ремонтировать!
-
Приветствую! абсолютно та же беда! сегодня в сервис поеду, посмотрим что найдут. Из предыстории: ГРМ (как показало вскрытие, и ответ мастера, заклинило ролик) -> клапана + зажало кольца на поршне. Полечили, проехал около 1000 и вот ошибочка…
Pavel_Minsk: Спасибо про память датчиков, попрощу проверить/сбросить! -
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
заказал 2 клапана отпишусь как поменяю
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
Нашел клапа по 2800 оригинал (до этого у него брал китайский по этой цене) поменяю сам а то за работу просят 1500 за один а по видео смртрел там ума много не нужно.И езе вопрос почему в обратке воздух 30% из—за обратки может?
Последнее редактирование: 15 май 2013
-
Не герметичность форсунки.
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
поменял один клапан обратки(воздух с обратки почти ушел)но не могу одну выд ернуть форсунку на 4 целиндре а 1500 отдавать жлоба давитЗаводиться с пол оборота но загорелось чек инжекторКак выдернуть форсунку?
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Есть два варианта:
1. Вдшкой пролить на горячую и ключиком на 11 аккуратно поворочать вправо-влево.
2. Ищи обратный молоток. Накручиваешь на резьбу форсунки и выбиваеш ее вверх.
Поделиться этой страницей
добрый день.
для дизеля DF005 — цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала
3.DEF : Много дополнительных зубьев
4.DEF : Меньшее количество зубьев
5.DEF : Дополнительные зубья
6.DEF : Много отсутствующих зубьев
DF 031 это цепь управления реле режимаPAS, короткое замыкание на 12 В
DF037 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
DF027 цепь управления форсунки №2 (обрывкороткое). смотрите контакты на форсунке и в эбу при необходимости зачистите и подожмите, может умерла форсунка можно поменять с соседней посмотреть какой код ошибки вылетит.
DF047 Напряжение питания ЭБУ
1.DEF : Выше максимального порогового значения
2.DEF : Ниже минимального порогового значения
для бензинового
DF005 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
1.DEF : неисправность маркетного участка датчика на зубчатом венце
маховика
2.DEF : отсутствие сигнала частоты вращения или искаженный сигнал
DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3
CO.0 : разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
DF 027 цепь управления форсунки №2 (обрывкороткое). смотрите контакты на форсунке и в эбу при необходимости зачистите и подожмите, может умерла форсунка можно поменять с соседней посмотреть какой код ошибки вылетит.
DF 037 Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
1.DEF : неисправность цепи связи с мультиплексной сетью