Df027 ошибка рено сценик 2

Story from the real owner of Renault Clio III — vehicle breakdown. Приветы! Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасан…

Приветы!

Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасания на приборке этой ошибки. Единственный раз когда машина ехать перестала, это когда заклинил электропневматический клапан наддува турбины и она перестала дуть. Спустя полдня неисправность самоизлечилась. Но я поставил для себя галочку в голове, что рано или поздно клапан придется заменить.

Но в один «прекрасный» день зажглась надпись Check Injection, холодный старт стал затруднительным, при холодном старте двигатель дымил пока не прогреется и стал работать жестче (громче). Надпись на приборке при этом не гасла и значок гаечного ключа тоже. В динамике ничего не изменилось, машина ехала так же. Через пару дней тяга пропала. И у меня сложилось такое впечатление что один цилиндр не работает.
Договорился со знакомым в чате, посвященном автомобилям Рено и поехал к нему на диагностику. К слову сказать, обычный ELM327 ошибки Рено не видит. Поэтому нужен был дилерский сканер Clip. Подключились к шине — горсть ошибок, среди которых больше всего относящихся к неисправности оказалось две — DF027 и DF859.
DF027 — ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2 и DF859 — ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF859. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: DF859

Не обратив внимания на префикс ошибки DF027 я начал проверять все подряд, что было написано в техноте. Но к электрике ошибка не имела никакого отношения, что и подтвердили мои проверки.

В итоге, обратив внимание именно на свой префикс ошибки (1.DEF) и выполнив рекомендации техноты, а именно сбросив параметры адаптации (RZ 004 «АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ») ошибку удалось победить. Ошибка сбросилась и больше не появлялась, ну по крайней мере на приборной панели. В следующий раз буду у знакомого на диагностике, посмотрим может она висит в памяти не как активная, а как запомненная.
Что в итоге? В итоге, вкупе с заменой пневмоклапана наддува, тачка едет как ужаленная в пятую точку! Но все также загорается периодически на приборке надпись «Injection Fault» вместе с табло «STOP» при тапке в пол и частоте вращения КВ ближе к 3000 об/мин… Кстати сказать, одно маленькое наблюдение. Клапан заказал Meat&Doria 9196 и он в точности как оригинальный, но цена вопроса в два раза ниже относительно самого дешевого аналога☝😉 Фотодоказательства прилагаю👍

Запчасти на фото: 8200201099. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: 8200201099

Запчасти на фото: 8200575400. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: 8200575400

Запчасти на фото: 8200575400. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: 8200575400

Вторым этапом попытки устранения неисправности будет замена клапана давления ТНВД. И если и это не поможет, то диагностика и ремонт или замена форсунок, благо они тут стоят копейки, если сравнивать с Бошем😜

Запчасти на фото: 9109903. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Zoom

Запчасти на фото: 9109903

Продолжение следует…

Price tag: 6 000 ₽
Mileage: 217,000 km

Ошибка DF027 у автомобиля Renault была обновлена 10:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF027 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF027

Повреждение или обрыв электролинии управления форсункой, расположенной во втором цилиндре

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF027 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF027 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF027 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF027 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Конечно понимаю что пишу не разобравшись и без диагностики клипом, но все же червь сомнений все распирает меня изнутри и не дает покоя*PARDON*, читал тему с начала,были похожие ситуации у людей но не нашел вразумительного объяснения моей болезни. По началу заметил что двигатель чуток потерял в резвости, не так как раньше и расход вырос примерно на литр, сегодня по трассе 130 ехал, на гору подниматься начал и опа на! чек инжекшн вылетает, двигун на мгновение вообще тягу потерял, я газ сбросил и опять надавил, машинка снова поехала. Теперь вообще смуты мутные в мою голову забираются. И машинка, как тут и писали, после продолжительной стоянки заводится дольше, около 6 сек, как будто зимой.
    На дворе сейчас праздники, все отдыхают и нигде мне клипом машину не посмотреть до понедельника. Неужели и в мою машину этот паразит попал :cray: Знаю что самое простое я могу посмотреть форсунки на слив и проверить систему на стружку. А вдруг турбинка мозг ипать начинает сижу и :dash1::dash1::dash1:
    фильтр топливный 35 тыс отъездил, после праздников менять буду.

  2. На клип, и номера ошибок в студию, попробуем разобратся;)

  3. как все быстро *OK* после праздников сразу же на клип и намылился я, даже прям щас готов но все *DRINK* выходные. К стати с праздником

  4. простите за не освидомленность но о чем она гласит и как серьезно заболел мой дизельный друг?


  5. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    просьба

    подскажите тоже стала загораться инжектор фаулт поменял клапан обратки и грушу и фильтр через неделю стала со второго или третьего раза заводиться или пока грушей не поработаешь 5мин.Грушу сдавлиает и в обратке воздуха%30 даже не знаю куда еще лезть.

  6. Последнее редактирование: 11 май 2013


  7. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    Что такое зараза?Исмогу ли я сам вылечить?Сейчас кое как завел со второго аккума и долгой прокачки.Подскажите где сетка стоит в ТНВД?И на горячую стала жестко работать толи клапана брякают зазоры провверял в идеале.движек K9k 722 82л.с.

  8. Проверь форсы на слив.
    в тнвд не лезь

  9. 1.DEF возникает, когда акселерометрический датчик определяет какую-нибудь проблему в работе одной из форсунок. Проблему эту он определяет на основе своей «базы знаний», накопленной в период предыдущей работы — так называемые адаптивные параметры. Поэтому, если вдруг стала возникать ошибка DF026-DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра №…» с признаком 1.DEF, а все остальное в норме, то необходимо удалить из памяти
    адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления». Очень вероятно, что поможет :)


  10. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    С месяц назад менял клапан обратки на 3 форсупке-денег содрали мешок а сегодня к ним и говорю что не заводиться обратку проверили и говоря что 1 и 4 тоже под замену.Вот так делфи-все мозги сьела .От чего клапана наворачиваются?Пост чуть выше Масяня прав!!!

    Последнее редактирование: 13 май 2013

  11. CR — Общая магистраль(рампа) ! одним клапаном(форсункой) не отделаешься!

    Последнее редактирование: 13 май 2013


  12. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    Последнее редактирование модератором: 14 май 2013

  13. С рампой ничего,форсунки ремонтировать!

  14. Приветствую! абсолютно та же беда! сегодня в сервис поеду, посмотрим что найдут. Из предыстории: ГРМ (как показало вскрытие, и ответ мастера, заклинило ролик) -> клапана + зажало кольца на поршне. Полечили, проехал около 1000 и вот ошибочка…
    Pavel_Minsk: Спасибо про память датчиков, попрощу проверить/сбросить!


  15. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    заказал 2 клапана отпишусь как поменяю


  16. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    Нашел клапа по 2800 оригинал (до этого у него брал китайский по этой цене) поменяю сам а то за работу просят 1500 за один а по видео смртрел там ума много не нужно.И езе вопрос почему в обратке воздух 30% из—за обратки может?

    Последнее редактирование: 15 май 2013

  17. Не герметичность форсунки.


  18. svars

    svars
    Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь

    поменял один клапан обратки(воздух с обратки почти ушел)но не могу одну выд ернуть форсунку на 4 целиндре а 1500 отдавать жлоба давитЗаводиться с пол оборота но загорелось чек инжекторКак выдернуть форсунку?


  19. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Есть два варианта:
    1. Вдшкой пролить на горячую и ключиком на 11 аккуратно поворочать вправо-влево.
    2. Ищи обратный молоток. Накручиваешь на резьбу форсунки и выбиваеш ее вверх.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

добрый день.
для дизеля DF005 — цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала
3.DEF : Много дополнительных зубьев
4.DEF : Меньшее количество зубьев
5.DEF : Дополнительные зубья
6.DEF : Много отсутствующих зубьев
DF 031 это цепь управления реле режимаPAS, короткое замыкание на 12 В
DF037 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
DF027 цепь управления форсунки №2 (обрывкороткое). смотрите контакты на форсунке и в эбу при необходимости зачистите и подожмите, может умерла форсунка можно поменять с соседней посмотреть какой код ошибки вылетит.
DF047 Напряжение питания ЭБУ
1.DEF : Выше максимального порогового значения
2.DEF : Ниже минимального порогового значения

для бензинового
DF005 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
1.DEF : неисправность маркетного участка датчика на зубчатом венце
маховика
2.DEF : отсутствие сигнала частоты вращения или искаженный сигнал
DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3
CO.0 : разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
DF 027 цепь управления форсунки №2 (обрывкороткое). смотрите контакты на форсунке и в эбу при необходимости зачистите и подожмите, может умерла форсунка можно поменять с соседней посмотреть какой код ошибки вылетит.
DF 037 Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
1.DEF : неисправность цепи связи с мультиплексной сетью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Df026 ошибка рено меган 2 абс
  • Df026 ошибка рено дастер
  • Df026 ошибка рено abs
  • Df025 ошибка рено мастер 3
  • Df025 ошибка рено дизель меган

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии