-
Если как Вы сказали не многим выше АКБ то генератор на свалку!!! У многих Меганов 2 без потребителей до 15 вольт доходит, с потребителями 13,7 — 14,2! При включении потребителей падает и потом поднимается! Причем обороты двигателя не влияют на напряжение при правильно работающем генераторе!!!
-
VetalM
Новичок- Регистрация:
- 3 авг 2017
- Сообщения:
- 81
- Адрес:
- Харьков
- Имя пользователя:
- Виталий
Напруга между контактом рр и корпусом гены в заведенном состоянии 1.28 В, в заглушенном — 0.96 В. Я так понимаю это не нормально?
-
VetalM
Новичок- Регистрация:
- 3 авг 2017
- Сообщения:
- 81
- Адрес:
- Харьков
- Имя пользователя:
- Виталий
-
Artem vrn
Только зашел- Регистрация:
- 25 авг 2017
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Артем
Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2.,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
Покурив ветку я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена -
клон шахтера
Почетный меганавт- Регистрация:
- 4 фев 2015
- Сообщения:
- 1.745
- Имя пользователя:
- Александр
-
я так понял, человек занимается автоэлектрикой на сервисе…
-
клон шахтера
Почетный меганавт- Регистрация:
- 4 фев 2015
- Сообщения:
- 1.745
- Имя пользователя:
- Александр
Да я тоже понял. Ищет грамотно. И найдет
Я про год и фазу. Не корреспондируются…. -
https://www.drive2.ru/l/6405938/
может дело не в генераторе и РР. а в бзк?Последнее редактирование: 25 авг 2017
-
Artem vrn
Только зашел- Регистрация:
- 25 авг 2017
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Артем
поправился фаза2
-
VetalM
Новичок- Регистрация:
- 3 авг 2017
- Сообщения:
- 81
- Адрес:
- Харьков
- Имя пользователя:
- Виталий
Рр мастера для замены не нашли. Поехал на диагностику клипом. Показывает одну активную ошибку Df034.
Гена 100% стоит родной и никогда не менялся. -
Я бы счетки все таки поменял. Выработка большая, возможно плохо прижимаются.
-
Если что, у меня есть заведомо исправный БЗЦК.
-
Artem vrn
Только зашел- Регистрация:
- 25 авг 2017
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Артем
-
VetalM
Новичок- Регистрация:
- 3 авг 2017
- Сообщения:
- 81
- Адрес:
- Харьков
- Имя пользователя:
- Виталий
Может ли быть такое, что электроника РР сгорела и из-за этого комп не обменивается инфой с РР и думает, что оно не родное?
-
VetalM
Новичок- Регистрация:
- 3 авг 2017
- Сообщения:
- 81
- Адрес:
- Харьков
- Имя пользователя:
- Виталий
Что по моему последнему вопросу — модскажет кто?
-
razdolbai
Наш человек- Регистрация:
- 4 дек 2013
- Сообщения:
- 130
- Медиа:
- 1
- Альбомы:
- 1
- Адрес:
- Шамары
- Имя пользователя:
- виктор
нет там никакой дополнительной электроники.
-
razdolbai
Наш человек- Регистрация:
- 4 дек 2013
- Сообщения:
- 130
- Медиа:
- 1
- Альбомы:
- 1
- Адрес:
- Шамары
- Имя пользователя:
- виктор
Пока мы не узнаем как ЦБКЭ контролирует напряжение ( по какому алгоритму из каких точек) все усилия по замене РР и т.д. и т.п. могут оказаться бесполезными. Может просто стартер башмачит или лампы в фарах какие нибудь дикие.
-
Купил родные щетки Valeo (250р. комплект с пружинками).Перепаял.Поставил (откручивать шпильку на РР на 7мм только головкой,ключиком хрен подлезешь).Выработка на кольцах конечно есть но не критичная.
Батарея после стоянки 12,5.Завелся,напряжение 14,2 под нагрузкой,14,3 без нагрузки.Под оборотами не меняется.
Через 15 минут Low Battery..шайтан.
Может щетки притрутся?Последнее редактирование: 28 авг 2017
Поделиться этой страницей
Low Battery на Рено Меган 2008г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Low Battery на Рено Меган 2008г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност электрик
- Регистрация:
- 14.03.2017
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Воронеж
Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена
-
Закрытая тема.
Описание ошибки DF034 RENAULT
блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом
неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3
неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения
неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира
Комментарии
Другие ошибки RENAULT
-
017060
-
14FF00
-
1525F328
-
4G
-
5301
-
5D
-
5G
-
B1007
-
B107F
-
B1080
-
B1401
-
B1402
-
C100F
-
C102F
-
C103F
-
C10C3
-
C1157
-
DF002
-
DF003
-
DF004
-
DF005
-
DF006
-
DF007
-
DF008
-
DF009
-
DF010
-
DF011
-
DF012
-
DF013
-
DF014
-
DF015
-
DF016
-
DF017
-
DF018
-
DF019
-
DF022
-
DF023
-
DF025
-
DF026
-
DF027
-
DF028
-
DF029
-
DF030
-
DF033
-
DF034
-
DF035
-
DF036
-
DF037
-
DF043
-
DF044
-
DF045
-
DF046
-
DF047
-
DF048
-
DF049
-
DF051
-
DF052
-
DF053
-
DF054
-
DF055
-
DF056
-
DF057
-
DF058
-
DF059
-
DF060
-
DF061
-
DF062
-
DF063
-
DF064
-
DF065
-
DF066
-
DF067
-
DF070
-
DF071
-
DF072
-
DF073
-
DF074
-
DF075
-
DF077
-
DF078
-
DF079
-
DF084
-
DF085
-
DF088
-
DF089
-
DF090
-
DF091
-
DF094
-
DF097
-
DF099
-
DF1005
-
DF101
-
DF1012
-
DF1015
-
DF1016
-
DF1020
-
DF1034
-
DF1058
-
DF1059
-
DF107
-
DF1070
-
DF1074
-
DF109
-
DF110
-
DF112
-
DF113
-
DF114
-
DF116
-
DF117
-
DF119
-
DF1196
-
DF122
-
DF123
-
DF1235
-
DF124
-
DF126
-
DF129
-
DF130
-
DF132
-
DF1355
-
DF137
-
DF141
-
DF152
-
DF154
-
DF162
-
DF165
-
DF180
-
DF184
-
DF185
-
DF186
-
DF194
-
DF195
-
DF196
-
DF197
-
DF199
-
DF209
-
DF210
-
DF226
-
DF228
-
DF235
-
DF240
-
DF241
-
DF244
-
DF252
-
DF264
-
DF271
-
DF272
-
DF273
-
DF283
-
DF297
- 1
- 2
- 3
- ›
- »