Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем pedrodelucchi
Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем PedroDelucchi
Ошибка DF035 у автомобиля Renault была обновлена 10:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF035 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF035
Неисправность в работе электрического моторчика адаптивного усилителя рулевого управления. Возможно внутреннее замыкание цепей электродвигателя или нарушение целостности обмотки. Если моторчик работоспособный, то причину проблемы следует искать в работе проводки или блоке управления. Неисправность может быть связана с датчиком положения рулевого колеса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF035 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF035 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF035 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF035 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 3 из 3
-
Кто не ставит кольца, тот и е..ся с этим капролоном и прочими колхозными втулками ежегодно. А кто ставит тот не знает этой проблемы. У меня родная рейка отходила 8 лет с родной втулкой с кольцами. Умерла рейка в зацеплении шестерен , но во втулке люфта так и не появилось. Щас уже 4 года стоит неоригинальная рейка со втулкой от БМВ и тоже с кольцами — люфта во втулке нет. Пробеги у меня более 30 тыс. ежегодно.
-
Ну, я спорить не буду, первый опыт. Время покажет.А зачем в неоригинальную рейку ставить неоригинальную втулку от БМВ, если там уже стоит другая неоригинальная втулка??
-
Та втулка что там изначально стояла — была полное г. , без проточек под кольца и люфтила практически еще до установки на авто.
-
Здравствуйте, проблема Steering fault пришла где то месяцев 5 назад. Выдал ошибки DF624, DF035 и DF002. После сброса ЭУР заработал. Обрадовался поехал дальше. При следующем запуске двигателя DF035 и DF002 и внимание, путем проб и ошибок выяснил что если не заводя двигатель просто включить зажигание эур работает без нареканий и не отключается никогда. При просмотре данных при запущенном двигателе написано что тепловой двигатель не запущен. Блоки предохранителей просмотрел (правда вскользь). Так отъездил все это время. Ждал пока навернётся окончательно. Сейчас ошибки DF035 и DF002 стали появляться чаще, и даже просто при включении зажигания. АКБ менял, зарядка есть. Вопрос. Может ли какой-то блок «срать» в каншину (но вроде все блоки тожны тормозить, может ли отвалится кан только от ЭБУ двигателя. Куда Копать?
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Возможны окислы в блоке предохранителей под капотом.
Страница 3 из 3
Поделиться этой страницей