Всем привет, и вот опять ручник!
Вообщем! Ошибки по пайрену DF050, DF049, Df016 Ошибка выскакивает не сразу.
Предыстория… Автоматический ручник у меня убран, ставлю по нужде сам, довольно часто.
В какой то из дней она просто отказалась снимать с ручника, при этом поставила без проблем. Ошибок не выдала.
После нескольких дерганий за ручку он все же снялся.
Вчера утром я вышел, завелся, выгнал машину из ворот, ( ночью на ручник не ставлю) поставил на ручник, закрыл ворота, сажусь, и на этом все ничего не помогает, дергал, молился… Выдало 3 ошибки ручника. Снялся с аварийного без проблем. Троса свеже мазаные ходят идеально, блок свеже сделанный, суппорта обслужены, все работало отлично, жужало, затягивало, по мануалу! Без треска и тд и тп .
Вопрос: было у кого то подобное?
Я так понимаю 49 и 50 это просто блоку запретили снимать ручник, из за 016 ошибки? При этом поведение индикатора на ручке просто моргало, когда просит поставить на ручник, и горит, когда стоит на ручнике… Разобрал штекер блока ручника, там провода все живые окислов нет… В R2 не лазал.
Теперь блин снимать блок опять взводить, и это очень расстраивает.
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph II
Ошибки электроручника. Помогите разобраться
Всем привет.
Laguna 2 ph2 2006 F4R
Год назад ручник сжал колодки и больше их не отпустил. Дернул аварийный тросик в подлокотнике и поехал на СТО.
После диагностики сказали, что ремонтировать смысла нет, во что мне не очень вериться, ну да ладно. Сказали нужен другой блок и соответственно новые троса. Заказали б.у. блок с Европы за 15 тыс русских рублей и новые троса 9 т.р. После установки блока из-за кнопки ручника в салоне загоралась ошибка, её тоже заменили на другую б.у. Всё заменили установили, работало отлично,никаких ошибок, но иногда ручник автоматически почему то не хотел сниматься при начале движения, особенно в горку, а если включить заднюю передачу и поехать назад, то снимется без проблем. Но на это особо внимания не обращал. Вот прошел год, этой зимой начали появляться ошибки на табло, Check handbrake, и на красном фоне parking brake fault и stop, иногда горит apply handbrake даже в движении и само по себе пропадает и появляется. При начале движения бывало гасло, а бывало приходилось скидывать через пирен или пиклип. В итоге решил разобраться, снял блок, в него попала вода, всё было влажное, резьба правого тросса в её начале была в ржавчине из-за воды. Разобрал блок, промыл просушил корпус, всё почистил, смазал, что нужно, нанёс герметик на крышку и установил блок. Суппорт у меня один новый, другой полностью перебранный вместе с механизмом ручника, всё ходит хорошо. Троса тоже ходят хорошо в своей рубашке. Колодки и диски стоят новые.
После установки блока ничего не изменилось. Потом разбирал снова, смотрел, может, что сделал не так, ничего не нашел, разобрал собрал по новой. Ручник работает как и раньше и сжимает и разжимает колодки. Но ошибки как загорались так и загораются, читаю ошибки, там целая гирлянда. Много гуглил, искал похожие темы, но у всех немного другая проблема, ручник погибает намертво, у всех горит реле и помогает его замена, в моём же случае всё работает, но не понятно как.
Разъем внешне без окиси, вода в него не попадала.
Ошибки:
DF052 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ 1.DEF — Эта ошибка, то активная, то запомненная, будто что-то где-то просто отходит.
DF046 СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛИ/ДВИГАТЕЛЬ ТОРМОЗА 1.DEF — MEMORISED
DF039 ПО МУЛЬТИПЛ. СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФ. ОТ ЦЭКБС. 1. DEF — MEMORISED
DF037 ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМОЙ АБС ПО МУЛЬТ. СЕТИ 1.DEF — MEMORISED
DF050 МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА — MEMORISED
DF049 БЛОКИРОВКА 3. DEF — MEMORISED
При всех этих ошибках ручник работает, и снимается и ставится, когда все ошибки стираются, ручник работает абсолютно нормально в штатном режиме и ставится и снимается как положено. Но некоторые ошибки сами по себе загораются, когда не пользуешься ручником такие как DF052, DF037. Остальные появляются при использовании ручника.
Когда ручник зажат измеренное значение усилия порядка 1178 Н
Помогите разобраться куда смотреть на основании этих ошибок. Не очень хочется вновь покупать блок — кота в мешке.
Последний раз редактировалось Sidnay17; 30.01.2022 в 20:21.
-
Serzho56
Banned- Регистрация:
- 5 фев 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Serzho56
Смотрел клипом есть такая ошибка причем не в сохраненных а в текущих. Чек приэтом не горит, машина едет как самолет. Расход в норме. Что за ошибка и как с нжить? Пробег 123 т.км
-
df049 эт типа, 0,49 гр не хватает водителю, могу посоветовать Эталон с лесными орешками, там как раз 0,49 и ошиПка пропадёт
-
У вас фреон закончился,пора на заправку.
-
Нн обращай внимания , он у нас второй месяц на стакане !]:->
-
Serzho56
Banned- Регистрация:
- 5 фев 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Serzho56
Спасибо добрался уже до тех ноты.
DF049 Цепь датчика давления хладагента.
Неизвестно фреон закончился или датчику каюк. Но за 4 года наверное мог и закончится… -
Датчик говорит о неисправности.Проверь заправку,патом датчик.
-
*ROFL* второй, ошиПочка в расчёте полёта*ROFL*
-
и на форуме уже обсуждалось… просто сперва нужно поиском по форуму пошукать
http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=228207&postcount=133
-
Жди бобра , на вас уже белок не хватает !*ROFL* *DRINK*
-
Завидуйте молча, тауварисщ:-D
-
Содержание
Обозначение
Характеристика
Состояние
DF049
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CC.0
ЕСТЬтак по крайней мере мой клип её расшифровывает у меня
-
Serzho56
Banned- Регистрация:
- 5 фев 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Serzho56
Так уменя тоже самое было написано. Но по тех ноте подругому. Плюс если бы это был на самом деле датчик ож, то я думаю параметр клипа температура воды не показывал бы. Скорее всего в клипе перевод корявый.
-
Это действиткльно хладогент. Только клип посемуто неверно интерпретирует ошибку. Это у всех так — и у офов тоже.
-
Согласен ,и смотрел тех ноты.Эта ошибка на кондиционер,завтра привезут датчик температуры,сравню на улице сопротивления.Но у меня вкралось сомнение,непомню чтобы летом хоть раз включился,вентилятор системы охлаждения.
-
Serzho56
Banned- Регистрация:
- 5 фев 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Serzho56
Если при включении кондиционера вентилятор не включится хотя бы на первую скорость вреон весь вылетит в атмосферу через клапан сброса на компрессоре. У меня так было на нексии.
-
в мегане не так. он в мегане вылетает в стык радиатора кондея с трубками.
-
Serzho56
Banned- Регистрация:
- 5 фев 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Serzho56
Ну разницы нет куда вылетать
Я когда машину прогонял и так и так пробовал коньки включить, а он гад не включался. Почитал на форуме написано в минус не включается. Ну я плюнул на это дело. А оказываетс фреона нет. -
Блин , гдеж его гада сейчас включить ? На улице -28 , в гараже (отопление ) +10 .А прогнать надо бы .А точно при включении 27 градусов и обдува лобового он не работает ? Пиктограмма то горит .
-
Serzho56
Banned- Регистрация:
- 5 фев 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Serzho56
Пиктограмма всегда горит. Можешь попробовать включить. Если муфта щелкнет то включится. Но вообще при +10 я думаю он уже должен включаться.
Поделиться этой страницей
Ошибка DF049 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF049 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF049
Блоком управления зафиксировано неверное давление в контуре АКПП, для поиска причины надо тестировать:
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF049 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF049 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF049 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF049 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049
-
Закрытая тема.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?ДТОЖ?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Добавлено через 4 часа 59 минут
Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.
Добавлено через 7 часов 11 минут
Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?Никто наверное не знает?все молчат…
Добавлено через 7 часов 18 минут
вопрос админу:можно создать эту же тему в разделе-диагностика-иномарки?
Последний раз редактировалось andy3112; 09.08.2010 в 21:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Хозяин говорит,что такое происходит только летом в жару.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 07.11.2009
- Сообщений:
- 397
- Адрес:
- г. Пятигорск
Я не спец по ренохам, но если «вываливается куча ошибок» надо искать плохой контакт и скорее всего по массе.
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,075
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Скорее всего по плюсу.Обычно при пропадании плюса возникает гора ошибок.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,631
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
andy3112, Вот что я нашел по Вашей проблеме.
DF049 «Цепь датчика давления хладагента»
http://www.uas-bg.com/meganii/MR366X8413B250.pdf качайте мануал,читайте. Только он по системам впрыска дизельным. Ваш пациент имеет дизельный мотор? -
offline
СТОА
- Регистрация:
- 20.02.2008
- Сообщений:
- 733
- Адрес:
- смт.Романів
andy3112, Мож DF049-Регулирование давления масла АКП
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Я написал то,что было написано на экране Ланча.Расшифровка там была.Когда начинается чехарда с оборотами-прыгают вываливается еще куча:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
в том то и дело,что бензиновый!1.6.почему то ошибки пишутся странно!И еще,во время глюка вываливается это:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Случаем не при включенном кондее.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
может и при включенном когда он едет,а когда стояла у меня в боксе-все выключено было.Начинается это,когда хорошенько нагреется-после перехода ВСО с малых на большие обороты и выключения…В общем с вкл. вентилятора это никак не связано.Массы вроде бы на месте,кстати,подскажите,кто знает,где массы ЭБУ,проверю все таки.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Это не для аналогии, но что-то похожее было на Octavia, колотило мотором из-за неисправности датчика давления хладагента при включении кондиционера.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,631
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
andy3112, ищите расшифровку всех ошибок. Тип двигателя при этом Вам потребуется, идентифицировать систему впрыска и зажигания по типу не помешает.
-
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
А случаем нету ошибок по генератору и по шине обмена?
Был случай недавно, все тоже самое только еще добавлялись ошибки по генератору(не закодирован) и по шине в нескольких блоках. Долго бились, даже заслонку новую ставили. Потом оказалось что свечи без сопротивления, поставили и окуели! На самом деле г-но.
После пыток клиент вспомнил что ему делали ТО и после этого все началось!
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
andy3112,Это Лаунч, нужен другой сканер.
— это он не может расшифровать.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
Меня еще дед, царство ему небесное напутствовал «Никогда не связывайся с Ниссанами, даже если они Инфинити. И опасайся машин, которые оканчиваются на …ult и на …geot. А ему эту науку тоже дед передал. И я своим внукам передам…
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
это уж точно!другого нет сканера,будет еще Сканматик в конце недели,но на него надежды мало…
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Дефект прогрессирует!Теперь висяк оборотов возникает уже чуть позднее пуска,после небольшого прогрева!Добавились еще ошибки:DF009-Педаль акселератора-трэк 2-короткое замыкание на +12в,DF009-Педаль акселератора-открытая цепь или короткое замыкание на землю,DF080-Цепь фазорегулятора-короткое замыкание на +12в,или выход из пределов.Подскажите,где схему системы управления найти?Вроде бы там SAGEM 3000-что то вроде этого написано на блоке.Массы где на двигателе,посмотрел,те,что нашел-проверил-все чисто!Добавлено через 1 час 46 минут
Нашел инфу,звиняйте.
Последний раз редактировалось andy3112; 18.08.2010 в 23:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Throtlle position measured track1 -12,40%
Throtlle position measured track2-12%
Accelerator pedal position-no load
Accelerator pedal position-14,51%
Pedal position track1-14,47%
Pedal position track2-7,04%
Прокоментируйте,плиз,кто знает!
-
Закрытая тема.
Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.
Вин на скринах.
Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?
ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.
Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.
Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.
Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.
Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.
Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.
Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.
Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так.
Как то так…..
Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis
Как сбросить DF049?
Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.