Df053 2 def ошибка рено

Story from the real owner of Renault Grand Scenic II — DIY. Всем привет, решил написать очередной опус (как и обещал ранее) об лечении очередной ошибки "DF 053 DEF.1" возникшей ранее, по возвращении домой с очередной поездки Воронеж-Прохоровка-Белгород-Воронеж Скорее всего клапан заклинило отложениями… Что бы не менять дорогостоящий клапан, было принято реше…

Всем привет, решил написать очередной опус (как и обещал ранее) об лечении очередной ошибки «DF 053 DEF.1» возникшей ранее, по возвращении домой с очередной поездки Воронеж-Прохоровка-Белгород-Воронеж Скорее всего клапан заклинило отложениями…
Что бы не менять дорогостоящий клапан, было принято решение идти от самого дешевого ремонта…
Вот такая висела ошибка

Запчасти на фото: DF053. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Запчасти на фото: DF053

Если после заводки сразу дать оборотов, то ошибка могла вообще не выскочить… Вылазила только на холостых оборотах… При возникновении ошибки двигатель ограничивала электроника примерно на 2800 об/мин. Но и с ней я умудрился попасть под камеру между Губкином и Горшечным)))) Оплатил сразу в ЛК на Госуслугах с 50% скидкой… Итог +250р к поездке))))
Ну вообщем то ушел я куда то))))
Для начала прикупил новый фильтр и промывку Winns для дизеля

Запчасти на фото: J1331044. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Zoom

Запчасти на фото: J1331044

Из подручных средств собрал «стенд» для промывки из баклажки, пары топливных шлангов Ф8мм и фильтра для карбюраторных машин…
Для начала поменял фильтр…
Старый фильтр стоял Стелокс (хозяин бывший, краежоп)…

Запчасти на фото: 2100494SX. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Zoom

Запчасти на фото: 2100494SX

Начал сливать с него солярку, на дне оказалась вода…

Ну да ладно, переставил на новый фильтр хомут и клапан обратки, попутно поменяв на нем уплотнительные колечки которые были в комплекте с новым фильтром.

Кстати фильтр брал от кашкая с таким же движком… Подешел один в один, тока пробка сливная оказалась со стороны колеса, думаю не критично… Снимал и ставил фильтр с подающей и обратной магистралью, т.к отдельно снять их на машине несмог…
Установив фильр на место, прокачал его как и положено, выгнал воздух, посмотрел на утечки и подтеки. Все ОК. Поставил назад локер и колесо…
Принялся за промывку системы…
Собрал нехитрую конструкцию, незахотел я совать шланги в банку… Решил использовать обрезаный баклан)))) Как делал на всех предыдущих машинах))))
В пробку поставил сосок от бескамерного колеса, на него одевается топливный шланг, а он в свою очередь на ТНВД через фильтр… Обратку запустил через медную трубку 8мм в баклан, фильтр нестал ставить т.к считаю что он на обратке абсолютно ненужен…
Вот такая получилась конструкция…

Подключал следующим образом, шланг подачи не одевая на штуцер ТНВД затыкаем пальцем и наливаем в емкость чуть солярки, и приоткрываем палец от шланга чтоб сошел весь воздух и брызнула солярка, и резко одеваем на штуцер подачи… Все, в системе нету воздуха. Заводим… И выливаем в емкость все содержимое банки с промывкой… Изначально жидкость светлая, чуть желтенькая… Работаем по алгоритму 15 через 15…
Первый заход жидкость не потемнела, работала на холостых… Через 15 минут заглушил и оставил киснуть на 15 минут… Второй заход так же проработала на холостых… Жидкость чуть нагрелась… При заводке так же выскочила ошибка… Третий заход, сразу поднял обороты до 2000… Ошибка уже не пришла, жидкость интенсивно начала грется и темнеть… Нагрелась примерно до 50 градусов…

Четвертый заход решил поднять обороты до 3000 и по времени нестал ограничивать… Вышло примерно 20 минут и жидкость стала совсем темного цвета… Дождался момента пока жидкости станет совсем мало(в пробке была воздушная воронка) и влил чистой соляры… Поработала потом на чистой солярке. Заглушил. Снял шланг со штуцера подачи и подключил топливную магистраль на него, прокачал грушей, завел… Обратка начала сливаться в емкость, чуть поработала, заглушил и уже потом подключил магистраль обратки. На этом все…
По итогу: Припарка в виде Winnsa сработала… Ошибка ушла и более не появлялась.
По ощущениям: Пропала вибрация двигателя (несовсем), стала меньше дизельного звона при движении при наборе оборотов, улучшилась приемистость двигателя и выросла динамика…
Вывод: Обошлись малой кровью, двигателю хуже нестало… Я доволен…
Единственное жалею что не снял показание корректировок форс до промывки…
Снял корректировки после промывки…

Запчасти на фото: AR203. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Запчасти на фото: AR203

Всем мира и бобра!
Сегодня едем с кумовьями в Семейный парк «Кудыкина гора» тот что под Липецком…
Я думаю, что будет очередной фотоотчет))))
Еще раз всем удачи!

за день не проверить слив форс? чудеса….

чем?

лаунч есть.

Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.

да,я тоже так думаю про тнвд.

за день не проверить слив форс? чудеса….

чем?

чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.

всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.

давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.

………………………………………

понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как

1) максимальный предел

2) минимальный предел

с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)

3) ниже нижнего предела (авто не заводится)

т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.

Ошибка DF053 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF053 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF053

Сбои в работе электронного блока управления двигателем, указывающие на неисправность конфигурации. Возможна программная неисправность, устранить которую позволит перепрошивка модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF053 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF053 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF053 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF053 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

12.02.2016, 22:31

Березники

Ребята выручайте весь мозг уже кипит!!! Кто что знает по ошибки DF053 2.def ( максимальное давление в топливной рампе) то есть Верхний предел! Только когда завожу на холодную,а потом все ништяк. Тяга отличная все окей ,заводится тоже гуд, а когда наступает утро начинаешь заводить секунд 5 крутит потом эта ошибка загорается и тут же пропадает и заводится, чо за х….я! Блин 2-ой месяц уже так! Подскажите куда копать!

Фото

12.02.2016, 22:33


Березники

Двигатель к9к 722 топливная Delhi!!!

Фото

17.02.2016, 21:38


Новороссийск

Промыть или заменить форсунки надо. Или обратку проверь, может клапан завис.

Фото

17.02.2016, 22:57


Красногорск

Фото

18.02.2016, 21:01


Нахабино

Фото

19.02.2016, 16:47


Королёв

Регулятор давления топлива, у меня тоже. Ценник на него только ни особо радует

Фото

22.03.2016, 21:20


Березники

Всем спасибо,оказалось дело В ЭБУ. плохой контакт при вскрытии были кольцо на контактах! Перепаяли и Все! Думал что 48 конт.разьем парит. оказались мозги!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df052 ошибка рено лагуна 2
  • Df052 ошибка renault сценик 3
  • Df052 ошибка renault laguna 2
  • Df039 ошибка рено дастер
  • Df051 ошибка рено флюенс