Df072 ошибка рено меган 2

Откуда появилась ошибка Renault DF072, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка DF072 у автомобиля Renault была обновлена 10:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF072

Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF072 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF072 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF072 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

13.02.2020, 16:50

Курск

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Подскажите ,поменял шлейф подушки безопасности,а ошибка все равно горит,нужно ли сбрасывать сканером

Фото

13.02.2020, 17:16


Тула

Нет, не нужно.
Если дело в шлейфе в руле. То после восстановления ошибка пропадает.
Я у себя восстанавливал.

Фото

13.02.2020, 17:20


Самара

После замены шлейфа сразу пропала. Подушек много может ошибка по шторкам или сидений. Под сиденьями контакты почистить в гребёнку у меня зелёные все были

Фото

Фото

13.02.2020, 18:53


Краснодар

Фото

13.02.2020, 19:10


Москва

считай ошибку и станет понятно откуда беременный мужик лезет

Фото

13.02.2020, 20:15


Курск

Предохранитель где? В общем блоке или ещё где то

Фото

13.02.2020, 21:54


Краснодар

https://dol-avto.ru/bez-rubriki/shema-predohranitelej-reno-megan-2.html

Фото

13.02.2020, 23:59


Москва

предохранители не причем
считай ошибки и узнаешь по какой цепи подушек эбу видит ошибку

Фото

14.02.2020, 06:45


Омск

Ну знаю я ошибку и что? df077 нет контакта в водительской подушке. Предохранитель под капотом отвечает за усилитель и подушку, а усилитель работает. Разъём под сидением как новый, всё чисто и сухо. До этого чинил шлейф и ошибка пропала сразу после установки, ничего сбрасывать не надо. В этот раз горе электрики при пайке шлейфа закоротили один контакт с массой! И я не проверив поставил всё на место. Ошибку тогда показало df072 короткое замыкание. После устранения замыкания ошибка одна ушла, но осталась первая. Вставлял в разъём резисторы, ошибка не пропала, значит дело не в шлейфе. Куда копать уже не знаю

Фото

14.02.2020, 10:56


Москва

чудес не бывает

DF077 к шлейфу в руле не имеет отношение это ошибка по «Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя»
т.е. подушка в кресле. и сопротивления для диагностики надо вставлять в разъем под креслом
при том как со стороны проводки от эбу так и со стороны проводки от кресла
Пред тут не причем.

Фото

14.02.2020, 11:07


Курск

В общем решил я проблему,при сборке один штырек загнулся и тупо не было контакта,кривые руки,))))) Всем спасибо

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Авто аварийное. Просьба помочь поправить дамп. Барсом считывалось 7 ошибок после чистки осталось две. DF071 ,DF072 цепи фронтальной подушки

шлейф целый все дорожки прозваниваются замыкания между контактами нет. Подушка целая. Подскажите пожалуйста номинал резисторов для проверки. Нашел выпаял 2.2 ом, другой 3.0 ом. вставил в разъем на приборке сервис не потух.

Прилагаю правленый дамп. Буду очень признателен за помощь.

604 53 90 00.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Завтра вооружусь еще и сканером. Ибо сервис может гореть не только от подушек.

Еще если есть возможность, подскажите правильно ли почищен мой дамп?

спасибо за раннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу еще один пост дабы была возможность скачать дамп без ошибок, чтобы сравнить может чего пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. Если залить дамп полностью с другого блока? вредно это? Т. к. хотелось бы наверняка залить заведомо работоспособный. Очень уж геморно выпаивать микру. подпаиваться к шнурку. Большой спасибо заранее за полезный совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигнёй не занимайся. Чисти родной дамп. Подпаиваться к микре незачем, надо микру выпаивать. Так избежишь большинства ошибок и проблем. Если выпаивать для тебя гиморно, то это не твой бизнес. От такого только проблем наживешь и убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так я и делаю (выпаиваю). Бизнес мой ремонт мобильников, немного родственное занятие. Авто моя, брал битую подушки, преднатяжители и тд все живое.. Если бы я знал в каком месте чистить я бы помощи не просил. А так просто почистил айрбаг ресетером но как видно не корректно. Столкнулся с этим вопросом впервые. Времени потратил на поиски в нете как решить вопрос прилично. Все вроде получилось за исключением почистить в ручную (т. е. почистить в ручную могу, не знаю в каком месте дампа) этим вопросом я не владею вот и обратился.

Вчера наскачивал дампов сравнивал со своим до глубокой ночи аж голова подзакружилась ) Так и не вкурил в каком месте исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём дампе вместо FF надо 00 поставить в 750 , только не всю строку, а один байт

А лучше обратись в платный раздел, там помогут за энное количество денег, я так понял ты для себя делаешь и этим не занимаешься, так будет быстрее и точнее.


Изменено 18 ноября 2014 пользователем kilya31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяцев восемь назад я бы может и поискал коммерческое решение. Сегодня все сложнее Луганская обл. вообщем времени как бы хватает денег нет. Так что буду мучать. Да и отсупать как то обидно. Сидел паял читал. Взять и бросить.

Понимаю навязчивость не самое лучшее качество человека ). Вот крошеный дамп

mycrash.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетёр и многовато

А на счёт 750 строки забудь, анализ был по твоему чищенному, который не правильно был почищен


Изменено 18 ноября 2014 пользователем kilya31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяцев восемь назад я бы может и поискал коммерческое решение. Сегодня все сложнее Луганская обл. вообщем времени как бы хватает денег нет. Так что буду мучать. Да и отсупать как то обидно. Сидел паял читал. Взять и бросить.

Понимаю навязчивость не самое лучшее качество человека ). Вот крошеный дамп

Посмотри эту тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4404/?do=findComment&comment=685263

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля если я правильно понял сравнив чистый дамп из указной темы. С 740 строки чистить ничего не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил дамп, ошибки фронтальной подушки водителя остались, Теперь ребус такой: с обманками (servise) светится с подушкой тоже, Просто разъемы, без резисторов, без подушки, ошибок нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил дамп, ошибки фронтальной подушки водителя остались, Теперь ребус такой: с обманками (servise) светится с подушкой тоже, Просто разъемы, без резисторов, без подушки, ошибок нет?

Поставь в каждый разъём по 2,2 ом и посмотри ошибки, если есть сотри их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил дамп, ошибки фронтальной подушки водителя остались, Теперь ребус такой: с обманками (servise) светится с подушкой тоже, Просто разъемы, без резисторов, без подушки, ошибок нет?

В комплектации возможно отключена водительская подушка. Блок видит сопротивление в цепи и как следствие ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сервис точно относится к подушкам??? значок airbag тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай фото панели что светится и сюда выложи.Не очень понятно про что пишешь, также выложи скрин проги с ошибками.


Изменено 23 ноября 2014 пользователем kilya31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую по понятней) Подключаешь подушку (водительскую) есть ошибки, отключаешь нет ошибок. Когда есть ошибки на панели загорается пузатый человечик и чуть ниже service, когда нет ошибок после старта все тухнет. .

Так же и с резисторами, есть резисторы, есть ошибки. Нет резисторов нет ошибок.

В комплектации возможно отключена водительская подушка. Блок видит сопротивление в цепи и как следствие ошибка.

И как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  1. SHEFA

    SHEFA
    Только зашел

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    chernogolovka
    Имя пользователя:
    Фидермен

    Сегодня разобрал и припоял родной шлейф *KING* *HAPPY* спасибо сайту :thank_you2:

  2. Оборвался шлеф где штекер, отнес в ремонт компов, мастер припаял, но все равно не работает.

    Снял шлейф начал звонить:
    1 звонится с белым проводом
    2 звонится с зеленым
    3 с черным
    4 с коричневым
    5 с синим

    Смущает, что 1 и 2 как бы крест на крест звонятся. Это нормально? Или может надо где скидывать ошибку после установки шлейфа?

    [​IMG]

    Последнее редактирование: 18 июл 2013

  3. так и должно быть…ты еще прозвони на к.з.соседние провода …а ошибка должна погаснуть сама(уйти в запомненные)

  4. ну вот и я наконец купил в точке опоры шлейф никоматик 4 метра, весь его накрутил, подкову выкинул, зубья закрыл шайбой из компакт диска — все ок! как оказалось машинку мне продали уже с оборванным шлейфом — на проводах были пара резисторов. выкинул их нафиг . спасибо форумчанам!


  5. EHOT

    EHOT
    Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek

    Ищу умелые руки, которые помогут починить шлейф.
    Беременный чеолвечек утомил уже *PARDON*


  6. EHOT

    EHOT
    Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek


  7. Kovex

    Kovex
    Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий

    Искренне готов помочь, но Пенза, думаю, Вас не устроит. *PARDON*
    Срок — одни сутки. на время ремонта устанавливается подменный (рабочий) подрулевой.


  8. iezod

    iezod
    Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья

    В Барнауле или Новосибирске нет спецов по шлейфам? А то появился хруст при кручении руля — сам туда не полезу. А спецов нормальных тяжело найти :(


  9. EHOT

    EHOT
    Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek

    Спасибо, но к сожалению далековато :)

  10. Орел тоже наверно не устроит?


  11. EHOT

    EHOT
    Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek

    Если до октября не починую тут — заскочу в гости :)
    Спасибо за предложение помощи!


  12. EHOT

    EHOT
    Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek

    Нашел я мастера, у коготорого уже был готов новый шлейф.
    Вчера встретились и за 20 минут заменили. Все работы под ключ обошлись немногим более 2 т.р.

    Кому интересно — гражданин с соседнего форума.
    Могу поделиться координатами.

  13. DF 071

    После перепайки шлейфа,через некоторое время выскочили ошибки DF 071 и 72
    сс.0. Со шлейфом всё ОК. После того как его сам перепаял ,достаю его за 5 минут.Прозваниваю провод до блока аэрбег есть замыкание,отключаю провод от блока нет замыкания .Получается Что каратыш сидит в блоке.Вопрос в следующем может требуется перепрошивка ?если нет то на какие детали в блоке надо обратить внимание в первую очередь?

  14. скорее всего коротят ножки в разъёме подрулевого. Если неудачно вставить они заламываются и происходит коротыш…

  15. В разъёме не коротят проверено коротыш сидит в эбу подушек

  16. Уверен точно? Там в самом разъёме за подрулевым есть пластина с концевиками, она замыкает все контакты котгда разъём вытащен из самого подрулевого (сзади), вот они и могли загнуться.

    [​IMG]

    Повторюсь, это за самим блоком подрулевых переключателей.

  17. на 100% т.к . проверяю провод что уходит к эбу подушек,а подрулевой я проверил в первую очередь там всё ОК,про пластину с обратной стороны я знаю.КЗ точно сидит в ЭБУ.

    Добавлено через 2 минуты
    В частности замыкание на пинах к которым подходят провода чёрного,коричнего-белого и зелёно-белого цвета

  18. помогите советом, шлейф спаял все прозвонил, коротышей нет, беременный человечек не исчез, есть подозрения что когда монтировал (демонтировал) под рулевой аккум не отключал, и при отсоединении проводки подушек от подрулевого пластина замкнула все пять контактов. вопрос к чему может это привести?


  19. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Посмотри провода и разъем под водительским сиденьем. Часто там нет нормального контакта и горит человечек на панели. Пошевели эти провода при заведенном двигателе.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Просмотр полной версии : Ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован.


Легионер

06.12.2010, 14:52

Добрый день.
Надеюсь в ЭТОЙ теме откликнетесь ДОКТОРА, суть проблемы: после того как загорелись пиктограммы Стоп и Двигатель (пиктограмма моргает), поехал на диагностику КЛИПом. Выяснилась следующая ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива.
Началось это после того как постояла в мороз на улице. При том в момент диагностики прошевелили все датчики под капотом, вроде не пропадало, затем постучали по Грибку, и пропало (может совпадение, но тем не менее). Так и без ошибки заехал в гараж, но через день опять таки загорелись теже пиктограммы.
Что за ошибка, о каком электромагнитном клапане идёт речь в КЛИПе, вследствии чего может возникнуть, и главное КАК лечить?
Описания ошибки в техноте по ДИАГНОСТИКЕ нет.
Подскажите уважаемые Доктора.:sad:


Mishania

06.12.2010, 15:12

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.


Легионер

06.12.2010, 15:15

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража.


А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).


Легионер

06.12.2010, 15:37

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?


Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?

всё проверь, дуй в сторону бака….


Легионер

06.12.2010, 15:44

:wink3:поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота))

:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!


:wink3:

:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!

исправился, не так тебя понял сразу…

я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы.

Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.


Легионер

06.12.2010, 15:48

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?


Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?

Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?


Легионер

06.12.2010, 17:53

Я ж говорил…сняли…появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках…а и еще по грибку стуканули…стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Вот, только что продул от ТНВД до заборника, всё ок, продувается, реально слышно булькание в баке, когда воздух подаю.
Буду смотреть регулятор давления. На нем сопротивление то мереть можно, а то в технотах вроде как написано нельзя. (5 Ом)
Хотя нет…нельзя измерять сопротивление на датчике давления, а не на ргуляторе.


Легионер

06.12.2010, 20:50

Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ:wink3:. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.
http://s002.radikal.ru/i198/1012/6e/bad54366aa68.jpg (http://www.radikal.ru)
Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял…ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе ТНВД и сообщается с обраткой таким образом.

http://i025.radikal.ru/1012/a6/2cbcd578ff79.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i021.radikal.ru/1012/3f/0bcb8352b6d5.jpg (http://www.radikal.ru)
Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине…подул…подержал в бензине….высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.:sad::sad::sad:
Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.


Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.


Легионер

06.12.2010, 22:28

Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.

Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?


Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?

Вот здесь к сожалению не подскажу.


Легионер

06.12.2010, 23:08

млин…можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи.


стоит он 97 уе —- так для справки


Легионер

07.12.2010, 14:41

В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет :sad:. Поехал к совсем незнакомому «человеку-ремонтнику» с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:


А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:

правильно))


Легионер

07.12.2010, 14:54

правильно))

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.


Mishania

08.12.2010, 01:43

Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?


Легионер

08.12.2010, 03:22

Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?

Миш, приехал бы с удовольствием в гости. Но ведь думаю себе чтоб ни привела эта ошибка к чему другому. Фиг его знает.
А так, что такое 30 мин и в Минске ;)


Легионер

08.12.2010, 23:00

Сбросили ошибку…тьфу-тьфу-тьфу проездил по городу, норм.:yahoo:


valera2503

09.12.2010, 02:01

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.

а ты заборник чистил? мне кажется у тебя не справляется насос подкачки топлива! спроси даже у санек лагуна 2 у него был такой же трабл, пока не умер насос подкачки, с той же ошибкой!

на днях ко мне приезжал человек тоже с 754 двигателем так у него насос подкачки трещал вскрыли бак, а там лед, парафин,мусор и прочая гадость… почистили, насос трещать перестал, но подгуживает и если резко нажать на педаль машина глохнет на 2000 тыс, ей топлива в фильтре не хватает, сейчас поищу я в техноте видел описание,

данная ошибка действительна для клапана, который работает без насоса, а если с насосом, то внимание насосу подкачки

вот нашел— технота 3780А
вырезки:

Добавлено через 13 минут 57 секунд
В клипе 94 версии он звучит также как и диалоджисе отметил птичкой никакой блокировки клапана я не видел!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5015
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5016


Легионер

09.12.2010, 13:44

Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.


valera2503

09.12.2010, 13:46

у меня не жжужит


Легионер

09.12.2010, 13:48

На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.


Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.


Легионер

09.12.2010, 14:28

Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.

Саш, не разбирая что ли сам насос?


На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.

Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.

Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.


Саш, не разбирая что ли сам насос?
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.


Легионер

09.12.2010, 14:32

Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.

Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.

Саня…так и сделал.:dance2:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.

Так там же вроде штуцера, на них тубки и всё…как кисточкой до фильтра внутрь насоса добраться?


valera2503

09.12.2010, 14:34

Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.

у него просто нет ошибки о пониженном давлении топлива, поэтому он пишет только повышенное, а ошибки 1def и 2def малость из другой оперы, они относятся к ТНВД, надо клипом проверить систему подачи топлива на заведенном двигателе и смотреть давление в топливной рампе как оно изменяется на 2000-3000 об


Сергей, отбери у какого нибудь ребенка кисточку для рисования тоненькую.:lol:
А вообще можно и так: закрыл выходное отверстие, налил бензина через входное. Энергично потряс (долго, минут 5-7), слил. Последнее повторить до тех пор пока г..но и грязь выливаться не перестанут.
Даже неудобно такие советы давать, ты ж, вроде, человек с руками…:dntknw:


Легионер

09.12.2010, 14:50

ну так то можно Саша… Привык всё разобрать и осмотреть, не факт что все и выльется. Но пробывать можно.
Р.с. нуа с кисточкой:lol: я сам кста художник по второму образованию после технаря, кистей море.:good:


Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.


valera2503

06.03.2011, 01:01

Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.

сегодня ко мне как раз по такой проблеме приезжал человек:
после сброса ошибки через пару км снова загоралась и моргала, обороты на заведенном авто при удержании педали и доведении оборотов двигателя до 2300 , начали плавать в диапазоне 1900-2300
клипанули и вот результат
была ошибка df072-инфа о давлении топлива 2ef — низкое давление,
при нажатии на педаль газа и удержании оборотов очень сильно прыгало давление топлива
поставили другой регулятор(с рабочей машины) — проблема ушла


Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?


valera2503

06.03.2011, 17:09

Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?

регулятор вкручен в ТНВД

в рампу вкручен датчик давления топлива



Легионер

06.03.2011, 18:42

регулятор вкручен в ТНВД

в рампу вкручен датчик давления топлива

+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.


valera2503

07.03.2011, 01:53

+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.

так в чем проблема была?


Легионер

07.03.2011, 13:20

так в чем проблема была?

скорее в кристализации парафина…но в совокупности с мойкой регулятора-дало результат!


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Как сбросить DF072?

Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df072 ошибка рено логан
  • Df072 ошибка рено дастер
  • Df071 ошибка рено трафик
  • Df071 ошибка рено меган 2
  • Df068 ошибка рено меган 2