В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.
Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.
DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи
DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).
DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов
DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В
DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки
DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу
DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.
DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового
DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика
DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.
На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки df081 в Renault Logan Stepway?
Спасибо автору, мне реально помогло.
Авто MMC Colt plus
Вьенна Ящинина
Здравствуйте,я поменял термостат, радиатор, и дополнительный помпу поставил у меня дует холодный воздух все равно, в чем может быть причина
Наурыз Дядюшко
Сколько расход был??
Хьюго Фандырев
Василий благодарю за обзор!!! Класс
Вальдемар
Спасибо! Течёт бензин по штоку вверх из ускорительного насоса, Теперь буду знать что сделать!
Энвер
Макс, сынуля помощник?)
Ради
Чтоб легче снять зеркальный элемент надо прогреть феном места соединения.
Roslin
Я не проф по велам но у меня детали которую ты говорил в начале у меня там нет
Бахытгуль Оскарова
Привет выработка идет не только на зубьях, а клиент ее из-за выработки на штоке где стоят второпластовые втулки и сальники. подскажи пожалуйста какой там ключик нужен чтобы подтянуть
Электрон
Да ещё такой вопрос Да какой последний ремонт расточка блока на двигателе 2103
Казы
Здравствуйте Дмитрий. У меня вопрос скажите, у меня мотор АБС и по схеме масса эбу сходится с массой датчиков а некоторые сходятся отдельно одни на блок 15 другие на 173 и 174 контакты есть ли разница или можно все закрутить к одному болту на блоке.
Даниил
Здравствуйте!
Вопрос не по теме видео, но по теме вольво
Подскажите, в ряду моторов 2,4 дизель (185л.с.), 2,5 бензин (210л.с.) и 3,2 бензин (238л.с.) какие будут наименее затратными в содержании на автомобиле ХСг.выпуска?
Бой
привет, не по теме но все же, меган 1 99 года с двигателем 2.0 надо сделать диагностику так как много жрет но нет заводской магнитолы, можно ли обойти эту ситуацию?
Фот
в супре не 1 gz а 2 gz
Толиб Волчанов
Большое спасибо! Всё очень подробно и толково! Очень помогли.
Рубик
вовремя поменять две прокладки (а двигатель не трогать он бы прошел еще тысяч 100)
Парвиз Баклагин
У меня был БМВ е39. Там тоже была такая история. Жрал 25литров.
Абанкин Теймур
Голос озвучки ужасен, дизлайк однозначно
Салвадор Шемалов
Все чётко и понятно респект
Моррис
на киржаче на дальньнем езжу и неморгают.
ну вы поняли о чем я;(
Фрол
Вы сталкивались с кпп рено 19?
Рейн
богатая смесь тоже вызывает детонацию
Remo
Круто! Спасибо
Род
Молодца,спасибо.Я свою станцию продувал воздухом,но хочу фильтр под капот.
Arno
Подлизал мерседесу, как нож в масло входит в поворот заднеприводная Сшка, как раз в этом кузове она вообще не управляемая, ауди за счет кваттро намного лучше управляется, новые ауди вообще вперед ушли в управляемости
Сория
Здравствуйте
В чем разница 49560 2S050 и 49560-2S650?
Михаил
Если нажать на газ и тормаз одновременно то получится скриншот
Bentley
подскажите пожалуста как проверить уровень фреона
Валька
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ, подскажите пожалуйста у меня опель астра G 1999 г 2,0 дизель точно такая кпп,пропало сцепление,педаль провалился, хотел до дома доехать без сцепления но кпп переключается а реакции никакой (трос целый) до этого неделю назад менял кпп новый ведомый диск выжимной свой поставил. Спасибо з
Оставить комментарий
В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2
Продолжим:
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра №3» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
- — Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №2.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №2 (значения см. «Таблица сопротивлений элементов»).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №2
Катушка зажигания цилиндра №3 ► Катушка зажигания цилиндра №2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности удалите информацию из памяти.
DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра №3
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3 (значения см. » Таблица сопротивлений элементов «).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
Катушка зажигания цилиндра №3 ► Катушка зажигания цилиндра №2
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра №3
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности:
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF075 Цепь катушки зажигания цилиндра №4
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4 (значения см. «Дополнительная информация»).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
Катушка зажигания цилиндра №4 ► Катушка зажигания цилиндра №1
ЭБУ, контакт M4, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 ► Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра №4
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF078 Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
Причина неисправности: — короткое замыкание на + 12 В;
- — общая неисправность управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
Если неисправности DF095 или DF096 являются присутствующими, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 — 105 °C.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ контакт M3, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт M4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт G4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте электрическое сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на контактах M3 и M4 разъема ЭБУ (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности:
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование («RZ008»).
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF079 Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
Причины: — Неисправность определения крайних положений дроссельной заслонки;
- — Ошибка в программировании исходного положения дроссельной заслонки с сервоприводом;
- — Неисправность привода дроссельной заслонки;
- — Дроссельная заслонка не устанавливается в запрограммированное положение
Если неисправности DF078, DF095 или DF096 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 — 105°C.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт M3, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
- ЭБУ контакт M4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
- ЭБУ контакт G4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
- ЭБУ контакт G3, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ контакт G2, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ контакт D3, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
- ЭБУ контакт G2, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на контактах M3 и M4 (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование («RZ008»).
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF080 Цепь электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
Причины возникновения неисправности: — Разомкнутая цепь
- — Замыкание на «массу».
- — Короткое замыкание на + 12 В
- — Смещение запрограммированных значений
- — Рассогласование запрограммированных значений
- — Ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
- — Значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 ► контакт 1 Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт L3, разъем B ► Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
Причины неисправности: — Разомкнутая цепь;
- — Замыкание на «массу»;
- — Короткое замыкание на + 12 В.
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана продувки адсорбера и его разъема.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие напряжения + 12 В на разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт E1, разъем C Электромагнитный клапан продувки адсорбера (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF082 цепь подогрева верхнего кислородного датчика
Причины неисправности: — Разомкнутая цепь;
- — Замыкание на «массу»;
- — Короткое замыкание на + 12 В.
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте наличие + 12 В на разъеме верхнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 Верхний кислородный датчик
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем верхнего кислородного датчика, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт L2, разъем C ► Верхний кислородный датчик (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление нагревательного элемента верхнего кислородного датчика. (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените верхний кислородный датчик.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
-
Как почитаешь..20..30..50 тысяч отдали..Да еще и проблему не решили.Ребяты,главный принцип работы автоэлектрики (так-же как и в радиотехнике) это контакт-неконтакт.Электрическая часть у Меганов это..ну вы в курсе.Причем мозги французские на банальный КЗ будет как раз выдавать все-те ошибки описанные выше,вплоть до «Срочно катапультируйтесь!».
p.s. В прошлом году вылетел «check»,проверили катушки,проверили/зачистили контакты зондов/датчиков,почистили «лягушку» педали газа-проблема снялась.
Цена вопроса-300р. флакон WD40 и 0,5 «огненной воды». -
Появилась надпись check injection, которая вначале уходила обычным методом заглушил, завел двигатель. Далее ошибка стала появляться при каждом запуске двигателя и редко когда она уходила, при этом либо двигатель не набирал более 3000 оборотов, либо при переключении скорости, педаль газа становилась чувствительной и при малейшем нажатии обороты подскакивали(происходили рывки).
Прочитав весь форум и проверив все, что советовали(контакты, свечи, датчик хладогента, фильтра и т.д.) поехал на диагностику, которая показала две ошибки это DF089[2.DEF](Датчик абсолютного давления MAP) и DF079(ошибка дроссельной заслонки).
Сервисмен сказал, что датчик под замену, а по дросселю необходимо обращаться к электрику, прозванивать либо проводку, либо саму заслонку.
Купил, новый датчик, поставил и ошибка ушла, у машины появилась динамика, все стало нормально. Через недели полторы, опять стала выскакивать check injection, но периодически пропадала, сейчас горит постоянно, при чем ошибка появляется только при запуске двигателя, если запуск двигателя прошел без данной ошибки, то в процессе езды она не выскакивает.
Пробовал ставить MAP датчик с другой машины, оказалось в этот раз дело не в нём.Может быть кто, что то посоветует?
Как можно проверить дроссельную заслонку?(Сервисмен говорил, что подают 5 вольт на контакты и проверяют).
Так же хотел попросить распиновку, от датчика MAP и дроссельной заслонки. -
zahar100 спасибо большое за распиновку, очень помогла.
Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.
На всякий случай выкладываю распиновку по которой прозванивал:
Дроссельная заслонкаЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M3
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)Проверка сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки между
– контактами 3 и 5 (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если значение сопротивления не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776).Датчик абсолютного давления MAP
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H2 контакт C разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H3 контакт В разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H4 контакт А разъема датчика давления во впускном коллекторе
Педаль газа
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт G2 контакт 3 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H2 контакт 4 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H3 контакт 5 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F2 контакт 2 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F3 контакт 1 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F4 контакт 6 разъема датчика положения педали -
Такая проблема, подскакивают обороты до 2500, двигатель работает, как «швейная машинка»(и ещё как бы подгазовывает), при этом загорается check injection и надпись service. Если нажать на педаль тормоза, то обороты возвращаются в обычный, нормальный режим, если отпускаешь то опять скачут.
Разобрал датчик включения стоп сигнала, который находится под тормозной педалью, почистил контакты, на время прошло, но периодически появляется.
Подскажите в чем может быть проблема?
-
вовк
Почетный меганавт -
Это где педаль сцепления?
-
Да не, вакуумник не причем, на лицо аварийный режим. Обороты под 2500 и холостые при нажатии на тормоз- это чтоб трогаться на светофорах и доехать до дома без педали газа. Смотреть ошибки по системе впрыска однозначно….
-
Такие вот ошибки, сейчас буду проводку прозванить, от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа.
Подскажите, что ещё смотреть, менять пробовать?
-
Се-га
Только зашел- Регистрация:
- 7 июн 2016
- Сообщения:
- 1
- Имя пользователя:
- Сергей
Та же проблема, один мастер на СТО сказал что дело в дроселе, верней в реастате перетерлись дорожки. Обороты подскакивают до 2500, и двигатель не реагирует на педаль газа, но стоит выключить зажигание и завести все нормализуется а через время все снова. если есть результат сообщи пожалуйста.
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
Всем привет. Помогите пожалуйста люди добрые, беда случилась, на первой передачи дергается, потом загорается чек инжектор, набирает обороты 2500 3000 и держит, глушишь заводишь нормально,потом такая же хрень, на холостых плавают обороты, при разгоне как будто кто то дергает за жопу, че делать даже не знаю, подскажите пожалуйста
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
Вот коды ошибок. Помогите пожалуйста, дайте совет что делать дальше. df049, df081-повторяется два раза, df038, df083, df078, кондер был, но его нету и трубки под корень отрезаны
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
Помогииииитеееееее, пожалуйста, устал уже так ездить
-
Лучше если ошибки будут с доп. кодами, клипом смотреть. (1.def и т.д.).
— Сообщение объединено, 7 июл 2016 —
DF049 — Цепь датчика давления хладагента.
DF081 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF038 — Тут вообще п***ц. Внутренняя неисправность электроники ЭБУ.
DF083 — Цепь подогрева нижнего кислородного датчика.
DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом -
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
-
Да все решаемо. Все упирается в мани.
— Сообщение объединено, 7 июл 2016 —
У тебя еще проблемы с ГБЦ, судя по сообщениям?
-
Я бы начал с проводки. Отремонтировать проводку на нижний ДК.
Далее проверять проводку к дроссельной заслонке и разъемы, контакты ЭБУ на окисел, обрыв. -
Затем возможно придется менять ЭБУ инжектора.
Вердикт можно будет вынести после его вскрытия.Последнее редактирование: 7 июл 2016
-
nikita338
Новичок- Регистрация:
- 11 сен 2012
- Сообщения:
- 20
- Адрес:
- Челябинск
- Имя пользователя:
- nikita338
В общем вся эта байда началась после замены ремня ГРМ, потом машина год стояла, была не нужна, сейчас понадобилась и начались эти проблемы, а с чего ты вынес вердикт про ГБЦ?
-
В смысле ГБЦ менялась, судя по этому:
Головку блока рено меган 2 1.4
Поделиться этой страницей
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении