Машина постояла в кузовном Ара-сервисе с небольшой подкраской. Я не владелец, поэтому не могу указывать где ремонтироваться. Не знаю, что с ней делали, но высадили аккумулятор, после чего вывалился чек. Отец на это внимания не обратил, когда забирал, решать пришлось мне с помощью PyClip. По разным блокам было несколько ошибок по питанию, они удалились. Ошибка по нагревателю лямбды осталась. Символы «СО» говорят об обрыве:
CC.1 : Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Короткое замыкане на массу
CO : Обрыв цепи
Возможно машину заводили с пускозарядного, т.к. вторая ошибка говорит о высоком напряжении сети (третью ошибку по питанию я уже успел удалить). Возможно на пускозарядном выставили 24В, а не 12В. Можно только предполагать.
Смотреть коды тут
Ошибки по системе впрыска
Напряжение второй лямбды что-то показывает, после запуска чуть меняется, лямбда вроде рабочая. Разъем под днищем сухой, без окислов. Сопротивление нагревателя равно бесконечности, т.е. обрыв.
Заказал 226901841R от Лады за 3700р (немного дешевле, чем от Рено). На 1001z.ru за 2800р. покупать побоялся :). Да и отказывают в поставке они часто. На датчик нанесена эмблема и номер Боша 0258030336, но он дороже. По гарантии отец не стал обращаться, т.к. обслуживает сам, а с дилером пришлось бы помотать нервы, чтобы заставить поменять датчик.
Полный размер
Второй датчик кислорода
Приехал новый датчик, но в пакете с заказанным номером лежал датчик за номером 226A41772R. Менеджер Автодока сказал, что это официальная замена и даже если я закажу от Рено, то придет такой же, т.к. направление поставки одно и то же.
Полный размер
Официальная замена.
Сопротивление нагревателя у нового датчика намерил около 4.9 Ом, минус собственное сопротивление китайского мультиметра 0.8 Ом. Итого 4.1 Ом. Измеряется между красным и белым проводом. Изоляционный кембрик на новом датчике намного короче
Ключ на 22, отвернул старый, поставил новый. Разъем лучше снять с клипсы и не пытаться вытащить клипсу, т.к. она вставлена в металл, напоминающий по мягкости консервную банку. Разъем отгибается немноного в сторону и сдвигается по направляющим клипсы.
Полный размер
Разъем датчика
Полный размер
Новый датчик на месте.
После установки нового датчика ошибка сбросилась.
В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2
Продолжим:
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме нижнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Нижний кислородный датчик
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъеме нижнего кислородного датчика, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт L3, разъем C -► Нижний кислородный датчик (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление нагревательного элемента нижнего кислородного датчика
Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF084 цепь управления исполнительных устройств
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние соединений.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ контакт D4, разъем B -► Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации (реле исполнительных механизмов размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).
DF085 цепь управления реле топливного насоса
Причины и следствия:- Разомкнутая цепь
- — Замыкание на «массу».
- — Короткое замыкание на + 12 В
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние соединений.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт D1, разъем C -► Блок защиты и коммутации, разъем PEM контакт 1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и
коммутации (реле топливного насоса размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).
DF088 цепь датчика детонации
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания при горячем двигателе, при частоте вращения коленчатого вала более 2500 об/мин.
Проверьте чистоту и состояние датчика детонации и его разъема.
Проверьте надежность затяжки датчика детонации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт B3, разъем B -► Датчик детонации
- ЭБУ контакт B4, разъем B -► Датчик детонации
- ЭБУ контакт B2, разъем B -► Экран датчика детонации (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте качество топлива в баке.
Проверьте состояние свечей зажигания.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF089 цепь датчика абсолютного давления
Причиной может быть: — напряжение вне пределов допуска или несоответствие сигнала текущему значению
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
- – перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с потерей связи,
- – установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
- – выдержки в течение 10 секунд при работе двигателя на холостом ходу.
Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт H2, разъем B -► Датчик абсолютного давления
- ЭБУ, контакт H3, разъем B -► Датчик абсолютного давления
- ЭБУ, контакт H4, разъем B -► Датчик абсолютного давления
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF091 информация о скорости автомобиля
Причина и следствия: — ошибочный сигнал о скорости автомобиля от АБС
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Проведите тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС и cистемы стабилизации траектории.
DF092 цепь верхнего кислородного датчика
Причина и следствия: — разомкнутая цепь, замыкание на массу, короткое замыкание на + 12 В.
Если неисправности DF046, DF082 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: временной задержки в 5 минут при регулировании состава топливной смеси (при работающем двигателе).
Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
— подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт C1, разъем C -► Верхний кислородный датчик
- ЭБУ, контакт В1, разъем C -► Верхний кислородный датчик (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF093 цепь нижнего кислородного датчика
Если неисправности DF084, DF046 или DF083 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая в одном из следующих случаев:
- – В ходе дорожного испытания с плавным движением после включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и активизации двойного контура регулирования состава топливной смеси ET056 отображается как «АКТИВНО».
- – В ходе дорожного испытания с плавным вождением после работы электровентилятора системы охлаждения двигателя, за которым сразу же следует дорожное испытание на спуске при отпущенной педали акселератора (прекращение впрыска топлива при торможении двигателем).
Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт А2, разъем C -► Нижний кислородный датчик
- ЭБУ, контакт В2, разъем C -► Нижний кислородный датчик (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF095 цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки
Причины и следствия: — Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»,короткое замыкание на + 12 В,несоответствие сигналов с токопроводящей дорожкой 1 и токопроводящей дорожкой 2 датчика положения дроссельной заслонки
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается (отсутствие заедания).
Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт G4, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ, контакт G3, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ, контакт G2, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF096 цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки
Причина и следствия: — Замыкание на массу, разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается (отсутствие заедания).
Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт D3, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
- ЭБУ, контакт G2, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
- ЭБУ, контакт G4, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF097 цепь датчика положения распределительного вала
Причина и следствия: — Пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала, измерение смещения вне диапазона.
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой «PPM1»,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Датчик положения распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем датчика положения распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт E2, разъем C -► Датчик положения распределительного вала
- ЭБУ, контакт F1, разъем C -► Датчик положения распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии скорее всего неисправности отметчика датчика положения распределительного вала.
DF099 связь ЭБУ или ЭБУ МКП с автоматическим управлением по мультиплексной сети
Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Проведите тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Автоматическая коробка передач».
DF100 мультиплексная связь (со щитком приборов)
Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью
Проведите тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, проведите диагностику «Щитка приборов».
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF101 мультиплексная связь с системой стабилизации траектории
Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью
Проведите тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС и Системы стабилизации траектории.
DF105 цепь включения и выключения регулятора ограничения скорости
Причина: — несоответствие положения выключателя регулятора-ограничителя скорости движения
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания с использованием сначала регулятора, а затем ограничителя скорости.
Проверьте чистоту и состояние выключателя регулятора или ограничителя скорости движения, а также его соединения.
Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, наличие + 12 В на разъеме выключателя регулятора и ограничителя скорости (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ, контакт А2, разъем A -► Выключатель регулятора или ограничителя скорости
- ЭБУ, контакт С3, разъем A -► Выключатель регулятора или ограничителя скорости (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF106 выключатели регулятора-ограничителя скорости на рулевом колесе
Причина: — несоответствие данных
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания с использованием сначала регулятора, а затем ограничителя скорости.
ВНИМАНИЕ! Для снятия или проверки выключателей регулятора и ограничителя скорости требуется снять подушку безопасности.
Проверьте чистоту и состояние выключателей изменения скорости на рулевом колесе и их разъемов.
Проверьте наличие «массы» на разъемах выключателей изменения скорости на рулевом колесе (см. номера контактов разъемов на соответствующей электросхеме)
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ, контакт D2, разъем A -► Выключатель на рулевом колесе
ЭБУ, контакт D3, разъем A -► Выключатель на рулевом колесе (см. номера контактов на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
DF109 пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива
Пропуски воспламенения смеси при низком уровне топлива.
Причины и следствия: — Пропуски воспламенения смеси при низком уровне топлива, приводящие к разрушению каталитического нейтрализатора.
Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:
– Система подачи топлива: DF085, DF026, DF027, DF028 и DF029.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Проверьте наличие топлива в баке.
Проверьте качество топлива,
Если имеется присутствующая или запомненная неисправность, связанная с пропусками воспламенения смеси (DF059, 060, 061, 062, 065, 1.DEF или 2.DEF), необходимо обработать ее, а неисправность DF109 можно игнорировать.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
- – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
- – Программирование должно быть выполнено
- – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75 °C)
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Если нет присутствующих или запомненных неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, значит причиной пропусков воспламенения был низкий уровень топлива.
Удалите из памяти неисправность DF109.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Убедитесь, что все неисправности устранены.
Не стирайте данные программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
- – Устраните неисправности в электрических цепях.
- – Зарегистрируйте программируемые параметры.
- – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
- – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
DF110 каталитический нейтрализатор
Причина: — превышение порогового значения выброса СН, допускаемого бортовой системой диагностики
Если другие неисправности являются присутствующими, обработайте их в первую очередь.
Не должно быть никаких других присутствующих или запомненных неисправностей в системе впрыска топлива.
Устранив причины пропусков воспламенения смеси, замените каталитический нейтрализатор.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF125 программирование измерителя крутящего момента
Причина: — программирование не выполнено
Для сведения: — измеритель крутящего момента выполняет анализ частоты вращения коленчатого вала.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 600 об/мин.
Повторная инициализация программирования:
Подайте команду RZ008.
Программирование измерителя крутящего момента:
Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*.
Повторите операцию два раза подряд.
В редких случаях может появляться неисправность DF125. (Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой)
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF126 нагревательный элемент отопления салона
Причина: — поступающая из ЦЭКБС информация не соответствует текущему значению или отсутствует
Проведите тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Центральный электронный коммутационный блок в салоне».
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF127 выключатель стоп-сигнала
Причина: — неисправность одного из двух контактов выключателя стоп-сигналов
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе, нажатой педали тормоза и установленном в положение «ON» выключателе регулятора скорости.
Проверьте состояние педального узла.
Проверьте чистоту и состояние двухконтактного выключателя стоп-сигнала, а также его разъема.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт E4, разъем A -► Выключатель стоп-сигнала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, замените выключатель.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF128 цепь 2 выключателя стоп-сигнала
Причиной является неисправность обоих контактов выключателя стоп-сигнала
Если неисправность DF127 является присутствующей, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе, нажатой педали тормоза и установленном в положение «ON» выключателе регулятора скорости при заданной скорости движения.
Проведите тест мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Центральный электронный коммутационный блок в салоне».
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
На форуме можно сделать заказ прошивок
за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!
Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,
а администратор проследит за качеством выполнения работ!
-
#1
Сразу же начну со своих ошибок .
DF083 ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА(присутствующая, CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»).
Суть в том что на второй лямбде после катализатора от вибрации перетерся провод. Надо выкрутить лямбду и устранить обрыв. Провода если не ошибаюсь стальные, соотв-но паяются плохо, надо использовать специальный флюс. После восстановления надежно закрепить, чтобы больше не перетерся.
-
#2
Здравствуйте, а что за специальный флюс? название можно?
-
#3
Серная кислота, паяльная кислота. И после пайки хорошо промыть спецсоставами или содой.
-
#4
Эти провода не желательно перепаивать! Не всегда помогает.
-
#5
есть универсальные переходники с зажимами от универсальных лямбд
Ошибка P0141, DF083 у автомобиля Renault была обновлена 10:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0141, DF083 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
P0141, DF083
Комбинация Р0141 (0141) связана с повреждением электролинии управления нижнего лямбда-зонда. Проблему следует искать в самой проводке или некачественном контакте. Также причина может состоять в выходе из строя нагревательного устройства кислородного датчика. Проблема обычно сопровождается нестабильной работой двигателя, включая его рывки и снижение мощности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0141, DF083 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0141, DF083 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0141, DF083 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0141, DF083 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к теме Скинуть ошибку df083 на Рено Duster
… полная колодки набили канавку
Флюр Ровбель
Этот натяжной ролик подделка.Эмблема гейтс оригинала выгравированная на ролике не имеет ореола (кругового)вокруг самой надписи.
Гильберг Гаус
Отличия не поймеш те или эти свечи стоять будут
Abran
У МЕНЯ ОНИ ПРОЕХАЛИ 8 000 ТЫСЯЧИ!!!
Батон
Привет А что вы скажете про бакавой стоит где та в районе каробки я где-то вычетал но ненашол верней не искал
Lenn
Ты показал с правой стороны, там легче
Lyndsie
хорошая задумка, молодец!)
Лэнгли
Где живёт такой хороший мастер? Можно я к тебе приеду?
Pascal
Короче, если верить менеджеру, машина уникальная.
Арген
Долбоебы, в жопу себе саморез надо было воткнуть
Кадыр
Где покупали накладки, которые около порога. Металлические светлые
Хмелевской Линкольн
менял на 120000,но фильтра от рено так и не нашел… пришлось от кашкая, он немного выше(но это,наверное даже лучше,больше фильтрующего элемента помещается), все подошло хорошо… жаль,что тогда не было этого видео,очень помогло бы..
Taher
Юрий, успехов и процветания твоему каналу)
Kawaii
Приветик подскажи сегодня проехал по колие метров 10 задним ходом и появился запох это что муфта?или другое машинка новая 1000прошла
Околелов Кор
Ставил передние стойки BOGE 30G57A, через 22 тыс. км. на морозе потекли (И лопнул нижний виток передней пружины на пробеге 146 тыс.
Беша
Молодец. Поставь еще расширители арок и дуся будет конфеткой.
Джексон
Реле стартера на лада ларгус 2015года где стоит?
Комин
Блин парни купите микрофоны на одежду, так вас хреново слышно и шум постороннии постоянно!
Мюллер Хитрых
Был как то у меня фильтр оригинальный, так мы его с отцом закрутить не могли, смотрим, а там резьба слизана!
Андрийчук
В другом видео вы объясняли, что менять левый наружный шрус до 10г не имеет смысла, так как изнашивается вал. Зачем же здесь поднимаете эту тему с заменой наружки (трудоемкой, так еще и неэффективной)? Или как?
Полина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня лянча каппа 2.0 бензин провода от разъема других цветов : чёрный, белый, зелёный, синий. Чтобы проверить куда нужно засовывать щупы?
Надир
Народ, подскажите. У меня такой автозапуск на сандере стоит. И короче вчера прихожу домой а тачка заведенная стоит. но автозапуск никто не включал. ближний свет горит. забыли выключить. вопрос: это автозапуск такой умный не дает аккуму сесть или глюк просто и так совпало что и фары и автозапуск?
Peterka
Хотелось бы посмотреть видео установки и кернения+баланси ровка. Заранее благодарен.
Бэр
спичку забыл бросить
Бик
Несмотря на путанку с лампами видео мне помогло. Спасибо.
Миха Сучажов
У нас два таких,масла не жрут вообще,но знаю одно реношные надёжнее,проще и больше бегают.Советуют брать с 2 литровыми мотором
Кларус
Ребята, сделайте пожалуйста видос по регулировке клапанов на двигателе H4M и замене цепи на нём же.
Оставить комментарий
Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
Renault Master II 2005 года с двигателем G9U Common Rail CP3.
В момент появления ошибки DF083 (цепь электромагнитного клапана давления топлива — обрыв или короткое замыкание на массу)
давление в рейки 1500бар (срабатывает предохранительный клапан)
двигатель уходит в аварию ,глохнет. Включить выключить зажигание заводится и едет нормально.
Ошибка не постоянная: можно 100 км проехать, может появится сразу после попытки тронутся. Проводку проверили все нормально. Под подозрением эбу.
Скрин с Idiag Зеленый график-дроссель. Синий-давление в рейке.
- Вложения
-
- Screenshot_2016-09-17-18-28-46.jpg (80,82 Кб) Просмотров: 2314
-
kamberrra - Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
Ltruck » 17 сен 2016, 21:06 | Cообщение: #2
Так пошевели проводку возле доз. блока, сгнивает внутри изоляции, подогни контакты. Чудес не бывает. Датчик давления врядли глючит т.к ошибка по обрыву дозатора…
-
Ltruck - Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
kamberrra » 17 сен 2016, 21:40 | Cообщение: #3
Дозатор при выключенном зажигания открыт или закрыт?
-
kamberrra - Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
sany33 » 18 сен 2016, 09:29 | Cообщение: #4
В обесточеном состоянии-максимально открыт для топлива.
Что скорее всего у Вас и происходит при обрыве цепи,плохом предохранителе(окисления в гнезде)
- sany33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:47
- Откуда: UA Луганская обл. — Харьковская обл. -Киевская обл.
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
- ICQ
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
Ltruck » 18 сен 2016, 10:16 | Cообщение: #5
kamberrra писал(а):Дозатор при выключенном зажигания открыт или закрыт?
Со снятым разьемом максимальное давление тнвд
-
Ltruck - Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
kamberrra » 18 сен 2016, 13:35 | Cообщение: #6
Нашел короткое в районе стартера. Понадеялся на других ,что проверили проводку. Оказалась не тот жгут проверяли.
Всем спс.
-
kamberrra - Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
Ltruck » 18 сен 2016, 14:24 | Cообщение: #7
kamberrra писал(а):Нашел короткое в районе стартера. Понадеялся на других ,что проверили проводку. Оказалась не тот жгут проверяли.
Всем спс.
кз на дозатор?
-
Ltruck - Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
kamberrra » 18 сен 2016, 23:35 | Cообщение: #8
Да, на управляющем проводе. Ошибка- двигатель в аварийный режим-стоп. Давление подскакивало наверное по инерции, пока двигатель не остановится.
-
kamberrra - Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083
melkHorn » 19 сен 2016, 18:19 | Cообщение: #9
давление подскакивало потому что при козе по управляющему проводу обмотка дозатора оказывалась обесточенной и, соответственно максимально открытым. при этом открывался аварийный клапан сброса и мотор глох
- melkHorn
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 35 раз.
Вернуться в Диагностика дизелей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.
Способы считывания ошибок
Для определения кодов ошибок, используют три способа:
- сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
- ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
- на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.
Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.
Автоматическая проверка:
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
- Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
- Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).
Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.
Окна | Отображаемая информация |
Первое | Общие данные бортовой системы |
Второе |
Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек (неисправные компоненты не включатся) |
Третье | Остаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире) |
Четвертое | Данные о мгновенном расходе горючего |
Пятый | Состояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза |
Обозначения ошибок:
- D — цепь данных расхода;
- J — цепь данных о количестве топлива;
- H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
- T — цепь определения температурного показателя антифриза;
- O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
- С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).
Проверка сканером
Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.
В дилерских центрах используются сканеры:
- Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
- Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
- Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).
Обозначения ошибок:
- DF — обозначение ошибки;
- хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.
Проверка смартфоном
Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.
На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.
Обозначения ошибок:
- P — ошибка;
- хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
- текст с расшифровкой ошибки.
Топливная система | |
Р021-0204 DF026-029 |
Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска |
DF514 | Нерабочее управляющее реле топливной помпы |
Р0201-0204 DF040-044 |
Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями |
DF773 | Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы |
Зажигание | |
DF059-062 | Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания |
DF072-075 | Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя |
DF065 | Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС |
DF109 | Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси |
Система контроля выбросов отработанных газов | |
0130/0136 или DF092/DF093 |
Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора |
Р0138 | Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором |
DF394 | Неисправность нейтрализатора |
P0133 | Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий |
Р0170 | Нарушение состава смеси топлива |
DF398 | Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы |
Работа двигателя | |
DF091/DF0500 | Некорректная работа датчика скорости |
DF120 | Неисправность датчика положения коленвала |
DF319 | Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы |
DF987 DF1013 DF1012 |
Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости |
P0106 DF1058 |
Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе |
DF195 | Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование) |
DF363 | Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы |
ЭБУ | |
0226 DF887 |
Проблемы с педальным блоком |
0638 DF1074 |
Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой |
061А DF1017 |
Ошибки контроллера управления ДВС |
DF374 | Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС |
DF358 | Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры |
Коробка передач | |
DF009 DF008 |
Некорректное срабатывание селектора |
DF023 | Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла |
DF109 | Ошибочный расчет крутящего момента мотора |
DF145 | Неправильная работа акселератора |
DF983 | Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора |
DF018 | Ошибки блокировки гидротрансформатора |
DF085-089 | Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости |
DF119 | Неправильное положение тормозной педали |
DF226 | Неправильное давление гидравлической системы АКПП |
С101 DF504 |
Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач |
Прочие системы | |
DF102 | Низкая мощность в генераторе |
DF232 | Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования |
DF520 | Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере |
DF569 | Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора |
DF721 | Перегрев охлаждающего контура |
2502 DF532 |
Ошибки в управлении генератором постоянного тока |
DF409 | Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи |
DF532 | Недопустимое напряжение в контуре генератора |
DF612 | Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера |
DF1187 | Медленный обмен информацией по шине CAN |
Обнуление кодов ошибок
Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.
Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.
Автоматический режим
Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:
- При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
- Последовательно удаляйте каждую ошибку.
- Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.
Диагностика сканером
Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.
Ошибка CHECK ENGINE
Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:
- некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
- проблемы системы отвода отработавших газов;
- неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
- нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
- сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
- неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
- засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.
Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.
Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.
Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.
Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.
Прочие индикаторы
В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.
Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.
Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.
Существуют и более серьезные, красные индикаторы:
- низкого заряда АКБ;
- перегрева двигателя;
- некорректной работы системы ABS;
- аварийного давления масла;
падения уровня жидкости тормозной системы.
Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.
Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео: