С покупки висели ошибки DF310 — датчик температуры перед сажевым и DF1012 — Ошибка круиза/ограничителя скорости.
По сути на езду это не влияло, кроме как бесило и не работал круиз.
На приборке при этом вылетели ошибки «проверить выхлопную систему», и «ошибка топливной системы».
Полный размер
Запчасти на фото: DF310
Знакомый механик проверяя проводку и меняя датчики температуры сказал, что-то в мозгах.
Покатавшись ещё месяц, записался к знакомому магу (электрик).
Спустя день колупания по его словам которые не имеют никакого подтверждения — отпаялись/отстали два чипа в мозгах, что и давало данные ошибки.
После ремонта, проехал уже около 100км, все ок, круиз работает исправно.
Полный размер
Впервые без ошибок
Так же в периоде, докупил карты навигации
Карты пару летней давности, стоили 20$.
Что удобно, показывают ограничения скорости на данном участке.
Как-то так.
Авто используется в основном женой для езды по городу 50тыс. населения.
Садик 3км, магазин 3км. Да и все.
С учётом, что я иногда езжу просто проехаться, авто за пол года сделало 1750км)))
Потом будут ныть, что крученый пробег, что не реально 3к.км за год)))
Кстати расход при этом в мегане средний 9-10л.
Цена вопроса: 250 $
Пробег: 167 500 км
Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.
В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.
При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН
Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.
DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!
Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Здравствуйте коллеги! Renault Logan 2 2016 года выпуска, притащили на веревке, в моторнике висела ошибка DF1012, как активная, потом сбросилась, далее в ЦЭКБС DF150 — неактивна, в блоке АБС — DF202, DF193 — неактивные. Сейчас текущих ошибок нет, машина не заводится. Искры нет, топливо не хочет давать. С диагнозы бензонасос включать не хочет. До сброса ошибок — горела лампа стабилизации на панели. В какую сторону копать?
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,242
- Адрес:
- Москва
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,738
- Адрес:
- г.Курчатов
«Коллега», ошибки хорошо бы расшифровать. Или ваш сканер только номера показывает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
DF1012 — ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ, Информация используемая функциями регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям.
DF150 — Цепь датчика начала хода сцепления.
DF202 — По мкльтипл сети передана неправильная информация от ЦЭКБС
DF193 — Передана по мультипл сети неправильная информация от ЭБУ системы впрыска -
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,738
- Адрес:
- г.Курчатов
А сканер видит прокрутку? Как получилось: — машина после аварии или на ходу заглохла или ремонтировали что-нибудь потом не завелась?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
На ходу, проблем не было, человек доехал до дому и потом не завелся… В ДТП не была.
Прокрутку видит, обороты видит. -
автодиагностика
- Регистрация:
- 24.01.2012
- Сообщений:
- 394
- Адрес:
- Россия Воронежская обл.
Снимите разъем с катушки зажигания и попробуйте слегка подогнуть и помазать контакты. Три таких было, на одной поменял разъем.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,738
- Адрес:
- г.Курчатов
Там модуль зажигания и бензонасос запитаны с одного плюса.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Всем спасибо, подгибание контактов не помогло, машину отдали официалам
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
А Вы кроме подгибания контакта и подключения сканера ещё что проверяли ?
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,738
- Адрес:
- г.Курчатов
До похоже коллега и не в курсе, что кроме чтения ошибок что то ещё нужно измерять.
Принцип диагностики такой: — прочитал ошибки — и сразу вопрос на форум, нехай думають. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Всем спасибо за вразумительные ответы и поддержку, но забыл изначально указать, что машина 2016 года и гарантийная и лезть в проводку и что либо разбирать нельзя, у хозяина нет денег на эвакуатор, что бы отдать ее по гарантии… поэтому задача изначально стояла прочесть ошибки и развить навыки гадалки. Плюс на катушке был. Хотелось узнать, может проблема типична и проста и помочь человеку.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,242
- Адрес:
- Москва
У вас хозяин что курит? Если машина гарантийная, и деффект гарантийный, то эвакуатор оплачивает Рено. А если уверенности в гарантии нет, то надо искать.
-
Закрытая тема.
Ошибка DF1012 у автомобиля Renault была обновлена 10:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1012 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF1012
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1012 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1012 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1012 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения
Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv
Käyttövoima:
Bensiini
Vuosimalli:
2014
Alustanumero:
VF1KZ110651106069
Moottorikoodi:
H5F-400
Moottoriteho kW:
85
Moottoriteho hv:
116
Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 — 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 — 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.
Отчет о диагностике.rar
Изменено 6 июля 2022 пользователем Геннадий22
Как сбросить DF1012?
Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Доброго времени суток .
Машина автомат 2017 года, была куплена с пробегом 17.898, мы вторые владельцы, супруга накатала на ней за год 2.299 км, то есть сейчас пробег 20.197
Теперь описание первой проблемы:
Крайний раз возвращаясь после работы( пару дней назад ) жена начинает парковаться задним ходом и при движении на зад, обращает внимание что нет индикации R на панели … только моргающее P .
Дополнительно по ее словам был еще какой-то писк, откуда именно он был определить не смогла .
У машины есть задний датчик парковки, сигнал был схожий или около того, но по словам супруги писк начался уже при маневре задним ходом, но до препятствий которые могли бы воздействовать на датчик парковки . Да и не смотрела она в тот момент на индикацию парковочного ассистента . Так что уверенно сказать от него был звук или нет — не представляется возможным
Припарковалась в итоге без проблем, но осадок остался . Так как при схожем описании проблемы у людей авто может назад вообще не ехать или же как тут . www.drive2.ru/l/7824529/
Так как в сети интернет четкого ответа не нашел а рассматривались там различные варианты в плоть до замены гидроблока или селектора.
Решил начать с самого простого и менее затратного, а именно диагностики авто авто сканером Launch x431, благо есть знакомый имеющий данное оборудование уровня сервисных центров .
Не таким как у меня www.drive2.ru/l/558493358989770898/
В итоге, забегая вперед я скажу что в поисках решения первой проблемы я узнал после диагностики что у нас в авто есть еще более веселые глюки .
По этой причине мы нуждаемся в совеете и по первой проблеме ( хоть она в ходе диагностики и не проявила себя ) и по второй которые проявились и вылезли на поверхность после ряда диагностических тестов .
Далее я размещаю два этапа сканирования .
Первый, он же пробный, так как характер зафиксированных ошибок в этом отчете либо уже был решен ранее ( мной ) либо эти ошибки возникли еще до нас и по этой причине я не могу их логически объяснить или прокомментировать причину их появления, но они так же остались в памяти .
Первый скрин .
Результат инспекции
АБС
1 Существуют проблемы
1.Df001 ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ, Неисправность питания
— Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.
**************
Оставляю эту проблему без комментариев .
Приборная панель
3 Существуют проблемы
1.Df024 СВЯЗЬ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ, Информация
отсутствует.
( по факту DF022 имела место быть но решена )
( описание проблемы )
— Повреждение или обрыв электроцепи центральной внутренней антенны. Проблема может заключаться в неисправности автомагнитолы, в частности, плохом контакте устройства с антенным модулем. Надо проверить выход, расположенный на задней части аудиосистемы.
или реле стартера — обрыв цепи или короткое замыкание на массу .
Решение тут www.drive2.ru/l/567643494756124707/
2.Df072 ЦЕПЬ ИНД. НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП., Обрыв цепи
Описание проблемы :
— Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя.
*******************
Не в состоянии прокомментировать данную проблему .
3.Df019 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА, Слишком низкое напряжение
питания.
DF019 описание проблемы:
— Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости; — не наш вариант .
неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин. не наш вариант .
В нашем случае я предполагаю что это ошибка второго плана, банально связанная с разрядкой акб авто в момент плохих погодных условий и не эксплуатации авто в это время . Акб довольно сильно разрядился, пришлось его снимать, соответственно откидывать обе клемы . Тащить его домой на зарядку .
ЦЭКБС
2 Существуют проблемы
1.DF243 РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание
на массу.
Если искать эту ошибку дословно как DF243 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание ).
Если же как DF24…то мы получаем следующее описание :
Ошибка 240 сообщает о неисправности электролинии подушки безопасности, расположенной в подушке сидения либо преднатяжительного элемента поясной лямки безопасности водителя
Либо так :
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла.
2.DF311 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Дословно данный код переводится как «превышение количества неудачных попыток регенерации». Надо проверять работу сажевого фильтра, поскольку устройство может быть забито. В этом случае потребуется его очистка или замена.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
1 Существуют проблемы
1.Df144 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение
Если искать эту ошибку дословно как DF144 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение).
В этом случае можно сослаться на момент описанный мной выше ( сильная разрядка акб )
Но если же искать как DF14…
Имея в виду ближайший код 141, то он может иметь несколько расшифровок:
Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
И так я описал первый этап тестирования авто на ошибки и дал где возможно расшифровку по ним .
Но если вы успели заметить здесь нет ни одной ( прямой ) ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели … только моргающее P
Второй скрин .
Проводим второе сканирование ( предварительно сбросив ошибки ) .
В итоге получаем уже Результат инспекции:
6 проблем системы впрыска
1 по АБС
И еще одну в сокращении П. БЕЗ./УС. ПР. Н.
СИСТЕМА ВПРЫСКА 6 Существуют проблемы
1.Df887 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА/АКСЕЛЕРАТОРА, Обнаружение блокировки педали
акселератора.
Описание проблемы :
Код Df887/Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.
2.Df101 ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ.
Если искать эту ошибку дословно как DF101 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер (ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ. ).
Если же как DF1015 то мы получаем следующее описание :
Несоответствие импульсов контроллера хода педали тормоза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой.
Либо если как DF1016 то получаем вот такое описание :
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.
3.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ, Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям.
Описание проблемы :
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.
4.Df059 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Блок управления ошибками DF059, Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
-Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
-Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
-Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
-Неверная регулировка газораспределительного механизма.
Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
5.Df062 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Комбинация Df062, Р0304 (0304) появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата. Действия по поиску и устранению причины выполняются аналогичные.
6.DF1034 ПРОПУСК СГОРАНИЯ, Пропуски зажигания,
вызывающие повышение токсичности отработ. газов.
Описание проблемы :
Код DF1034, Р0314 указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.
АБС 1 Существуют проблемы
1.Df153 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
Описание проблемы — Так как я не смог найти дословно Df153, рассматриваем описание Df152 самой близкой и схожей по смыслу ошибки .
Общий код, указывающий на неисправность в работе мультиплексной сети.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
— на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
— не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
— на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
— некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
обрыв электролинии в одной из систем;
механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 1 Существуют проблемы
1.Df263 ОТСУТСТВУЕТ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ АБС/ССТ
Описание проблемы : Так как нет четкого указания на ошибку Df263 ( при расшифровки ) рассматриваем та что рядышком, то есть DF264
Неисправность CAN-шины либо управляющего модуля защиты и коммутации. Требуется детальная проверка коммутационного блока моторного отсека или предохранительного модуля. Проблема может заключаться в попадании влаги внутрь устройства или некачественном контакте, а также повреждении проводки.
***********************************************************
На этом пока все .
Очень рассчитываю на дельный совет .
— Пока планирую произвести замену комплекта свечей и замены катушек зажигания 1 и 4 цилиндров .
Но тут попутно в голове крутятся мысли, можно ли при условии возникновения первой проблемы описанной мной выше ( хоть она и пропала — на тестах себя не выявила ) и по результатам тестов, эксплуатировать авто ?
Ресурсы с помощью которых я переводил коды ошибок :
За место ***** подставьте https://
***** kodobd.top/kody-oshibok-reno/#__Renault
***** obdii.pro/ru/code/DF153
-
Здравствуйте.
DF101 — Injection — ESP multiplex connection (Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети).
DF1012 — Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплекс сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
DF024 — Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости).
DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения неисправности. А чем считывали данные ошибки? Попробуйте их скинуть и проверить по новой. Проверяйте датчик температуры ОЖ, если двигатель дизельный, то проверяйте свечи накала и их цепь.Балаково, Kia Ceed
-
Дело в том что при установке сигнализации попал проволок в разъём ВСМ, вылезли ошибки и перестала заводиться. Может нужно прописать или прошить его или прейдется заменить?
Амстердам, Renault Sandero
-
Ошибки считывали лаунчем и пытались скинуть но они висят как действующая
Амстердам, Renault Sandero
-
Исправность электронных блоков автоэлектрик определять не должен, это делают электронщики и вполне успешно. Есть специализирующиеся на этом конторы. Вам нужно убедиться, что на ВСМ всё приходит. И если внешних проблем нет, но есть нестираемые ошибки или нарушение функционирования, то блок нужно отдать на проверку и ремонт или заменить.
Вход
Помогите знающие уже руки опускаются никто из диагностов помоч не смог на данный момент. Логан 17г 1.6 8кл механика. Ошибка df1012 . Переодически
Тема в разделе «Гарантийное и сервисное обслуживание», создана пользователем Ultima Thule, 3 мар 2020.
-
Ultima Thule
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 983
- Симпатии:
- 0
Здравствуйте. Помогите знающие уже руки опускаются никто из диагностов помоч не смог на данный момент. Логан 17г 1.6 8кл механика. Ошибка df1012 . Переодически загорается красная пила на дисплее и двигатель не запускается причём обдшка не видит эту ошибку. Лечится всё путём снятия клеммы с аккума и двиг запускает после того как сделаешь сброс ошибок хватает этого не на долго потом всё снова. Диагност сбрасывает потом ошибка снова появляется и снова не заводится.
Ultima Thule,
3 мар 2020
#1 -
neoguru
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 850
- Симпатии:
- 0
У вас же написано:
DF120 – поломка или ошибка при передаче данных от датчика положения коленчатого вала. Df1012 — сопутствующая ошибка>.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/617291667430454237/
neoguru,
4 апр 2020
#2 -
viprus
New Member- Регистрация:
- 24 дек 2014
- Сообщения:
- 945
- Симпатии:
- 0
менял я этот датчик проблема осталась
viprus,
22 апр 2020
#3 -
Bez
New Member- Регистрация:
- 9 сен 2017
- Сообщения:
- 926
- Симпатии:
- 0
теперь проверьте приходит на него питание или нет, может и коротит проводка
Bez,
13 июн 2020
#4 -
Женя Шатохин
New Member- Регистрация:
- 13 мар 2017
- Сообщения:
- 941
- Симпатии:
- 0
питание есть
Женя Шатохин,
29 июл 2020
#5 -
Вадим
New Member- Регистрация:
- 8 мар 2018
- Сообщения:
- 925
- Симпатии:
- 0
https://t.me/Ujo4gYNfV7o3ZjI6. Здесь напиши, там одни диагносты, может помогут
Вадим,
4 авг 2020
#6 -
Людочка
New Member- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 901
- Симпатии:
- 0
Коды ошибок Renault
Людочка,
16 сен 2020
#7 -
Kpd
New Member- Регистрация:
- 8 дек 2017
- Сообщения:
- 888
- Симпатии:
- 0
Диагносты не смогли помочь, а мы сейчас по телефону проблему решим? Вы серьёзно?
Kpd,
26 окт 2020
#8 -
Михаил Мосягин
New Member- Регистрация:
- 8 мар 2018
- Сообщения:
- 874
- Симпатии:
- 0
у нас такие диагносты одно название могут только максимум что ошибку прочитать и все
Михаил Мосягин,
7 дек 2020
#9 -
ZAG
New Member- Регистрация:
- 9 сен 2017
- Сообщения:
- 924
- Симпатии:
- 0
Проводку смотрите, разъем на датчик.
ZAG,
30 янв 2021
#10
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
club sandero
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…