Df1017 ошибка рено дастер решение проблемы

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста-автомобиль Renault Sandero 2014 год ошибка DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой , ошибка появляется при движении 2000 об/мин, появля...

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Утро.
Ничего не предвещает беды.
Прогреваю машину.
Начинаю движение и замечаю нехватку мощности.
Пять минут спустя загорается Чек двигателя.
Ищу ближайшую СТО.

Диагностика показала следующие ошибки:
1. DF059 пропуск зажигания 1 цилиндра
2. DF060 пропуск зажигания 2 цилиндра
3. DF1017 внутренняя ошибка ЭБУ
4. DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика. B1S1

После сброса ошибок осталась только DF082. Чек погас, но спустя час вновь появился.

План действий — у меня как раз пришло время для ТО.
1. поменяю масло и фильтра
2. новые свечи + осмотр свечных колодцев и катушек
3. проверка/замена датчика кислорода (лямбда)
4. а вот с ошибкой DF1017 буду разбираться в сервисе по Рено

Цена вопроса: 800 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Renault Sandero ошибка DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Renault Sandero ошибка DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для VМихаил

    offline

    VМихаил
    Местный житель

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    #1


    VМихаил,

    14.06.2017 14:18

    Доброго времени суток! автомобиль Renault Sandero 2014 год ошибка
    DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой , ошибка появляется при движении 2000 об/мин, появляется на панели прибов пила (фото) при этом двигатель работает в аварийном режиме 2000 об/мин, если увеличить обороты (при движении) авто глохнет и не заводиться ( топливо и искра есть) пока не скинешь с АКБ клейму или непередернешь главное реле незаведеться! производились работы массы эбу проверяли главное реле менялось, на предмет окисления контактов тщательный осмотр был произведен в блоке предохранителей. зашел в тупик куда копать незнаю?

    Последний раз редактировалось VМихаил; 14.06.2017 в 14:19.

    Меню

    VМихаил

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VМихаил
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 169.06 Мб

  2. Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit (CTTeam)

  3. Аватар для колесов

    offline

    колесов
    Ветеран

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    #2


    колесов,

    14.06.2017 15:28

    Проверить питание по всей распиновке ЭБУ.

    Меню

    колесов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от колесов
    Файловый архив
    Скачиваний: (56) 214.68 Мб

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    VМихаил
    Местный житель

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    #3


    VМихаил,

    14.06.2017 18:19

    Меню

    VМихаил

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VМихаил
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 169.06 Мб

  5. Аватар для колесов

    offline

    колесов
    Ветеран

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    #4


    колесов,

    14.06.2017 20:02

    Для начала укажите,какой там ЭБУ.

    Меню

    колесов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от колесов
    Файловый архив
    Скачиваний: (56) 214.68 Мб

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    VМихаил
    Местный житель

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    #5


    VМихаил,

    14.06.2017 20:07

    Меню

    VМихаил

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VМихаил
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 169.06 Мб

  7. Аватар для колесов

    offline

    колесов
    Ветеран

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    #6


    колесов,

    14.06.2017 21:50

    Поиском не долго найти.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      EMS 3120 распиновка.jpg
      Размер файла:
      162.1 Кб
      Просмотров:
      604

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

      0181_A3 %281%29.PDF
      Размер файла:
      65.8 Кб
      Просмотров:
      68

    Меню

    колесов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от колесов
    Файловый архив
    Скачиваний: (56) 214.68 Мб

  8. Аватар для VМихаил

    offline

    VМихаил
    Местный житель

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    #7


    VМихаил,

    20.06.2017 15:45

    Тему можно закрывать, причиной был дросель!

    Меню

    VМихаил

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VМихаил
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 169.06 Мб

  9. Аватар для Maxon29

    offline

    Maxon29
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

    #8


    Maxon29,

    21.06.2017 12:03

    что именно с дросселем было???

    Меню

    Maxon29

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Maxon29

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    VМихаил
    Местный житель

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    #9


    VМихаил,

    10.07.2017 17:57

    Два дня трахался с этой машиной, тупо с другой машины поставил дросель, а так всю машину перевернул, осцил даже не показал! единственное что смутило вот?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      bVgYZYGQfP0.jpg
      Размер файла:
      164.0 Кб
      Просмотров:
      484

    Меню

    VМихаил

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VМихаил
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 169.06 Мб

  11. Аватар для eidosv

    offline

    eidosv
    Профи

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    #10


    eidosv,

    10.07.2017 19:03

    Это что, следы сварки?

    Меню

    eidosv

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу eidosv
    Найти ещё сообщения от eidosv
    Файловый архив
    Скачиваний: (183) 556.86 Мб

  12. Аватар для VМихаил

    offline

    VМихаил
    Местный житель

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    #11


    VМихаил,

    10.07.2017 21:35

    кто то хотел переток воздуха больше сделать, я так понимаю???

    Меню

    VМихаил

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VМихаил
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 169.06 Мб

  13. Аватар для Zaid

    offline

    Zaid
    Ветеран

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    #12


    Zaid,

    14.07.2017 12:20

    Часто встречаю этот колхоз тюнЕнх.

    Меню

    Zaid

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Zaid
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 66.31 Мб

  14. Аватар для Yser-1

    offline

    Yser-1
    Старожил

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    #13


    Yser-1,

    15.07.2017 10:27

    МД тюнинг…

    Меню

    Yser-1

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Yser-1
    Файловый архив
    Скачиваний: (58) 553.39 Мб
    Загрузок: (1) 224.9 Кб

  15. Аватар для Денастий

    offline

    Денастий
    Ветеран

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    #14


    Денастий,

    16.07.2017 11:02

    трандец людям делать не чё … за такую диагностику надо миллион брать , а чё , владелец авто не сказал изначально про этот колхоз ?

    Меню

    Денастий

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Денастий
    Файловый архив
    Скачиваний: (50) 274.21 Мб
    Загрузок: (1) 271.4 Кб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.

Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.

Ошибки DF645 — мотор дроселя не реагирует. DF1017 — внутренняя неисправность электроники.

Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ? 

Cергей2408 [ТопикСтартер]

Возраст: 48 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Firefox 95.0| Windows 7 x64 Edition


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здравствуйте. дастер 2017 2.0  блок ems3125 . глохнет на ходу  может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

kola333

Возраст: 54 лет

Второй


Опубликовано 9-12-2021 06:23:20
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.93| Windows 7

ищи в проводке


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

Третий


Опубликовано 9-12-2021 10:29:08
|
Сообщения автора
| Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:02  

Cергей2408 [ТопикСтартер]
Здравствуйте. дастер 2017 2.0  блок ems3125 . глохнет на ходу  может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?

По данному коду неисправности была в своё время рекомендация выполнить репрог на самый свежий сток. А лично из моей практики  поджимайте пины  MAP sensor и дроссельной заслонки. Выведите данные датчика разряжения во впуске в сканере и покатайтесь записывая лог и убедитесь что данные норм или неадекватные. Напишите модель двигателя или VIN для более точных ответов. Газовое оборудование установлено?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 54 лет

Четвертый


Опубликовано 9-12-2021 17:08:00
|
Сообщения автора
| Google Chrome 96.0.4664.45| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:04  

Двигатель у данного автомобиля бензиновый 2,0 16v F4R

101 KW
DUSTER 1 (X79).  EURO5 OBD IUPR EXPORT (E05C).
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ПОЛНЫЙ ПРИВОД (TL8).
6-GEAR MANUAL GEARBOX (BVM6)

MAP sensor.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

дроссельная заслонка.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

mbijio79

Возраст: 43 лет

5#


Опубликовано 9-12-2021 18:12:54
С мобилы
|
Сообщения автора

Было подобное на логан 2 но с 3120. Рсм на сток. Все заработало.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.updВторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LVДанные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREINОшибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1017 — COMPБлок управления1.DEF : Internal electronic faultОтказ внутренней электроники2.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1035 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTIONОшибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTEОшибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]1.DEF : Incoherence between throttle position and controlНесоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки2.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVALМедленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]1.DEF : Signal variation rate under thresholdЧастота изменения сигнала ниже порогового значения2.DEF : Circuit/component protection expiredЗащита цепи/компонентов истекла

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSIONАКПП1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]1.DEF : Battery voltage too lowСлишком низкое напряжение2.DEF : Battery voltage too highСлишком высокое напряжение

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPLНеисправность в цепи датчика температуры газа (*10)1.DEF : Measured temperature too lowСлишком низкая измеренная температура2.DEF : Measured temperature too highСлишком высокая измеренная температура

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTIONОшибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]1.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUITНеисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)1.DEF : Signal frequency incorrectНеправильная частота сигналаCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAYНеисправность реле питания блока управления (*10)DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1413 — BUS LIN OFFШина LIN выключена1.DEF : Message/BUS signal failuresОтказ передачи сообщения/отказ шины

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSIONНеисправность насоса высокого давления1.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала

DF1445 — STARTING RELAYНеисправность реле стартера [163, 232]1.DEF : Actuator jammed openПривод заклинило в разомкнутом состоянии2.DEF : Actuator jammed closedПривод заклинило в замкнутом состоянии

DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]DEF : Implausible signalНекорректный сигнал (*2)

DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREURНеисправность в цепи реле стартера [232]1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUITНеисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)CO : Open circuitОбрыв цепиCC : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала2.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала3.DEF : No signal.Сигнал отсутствует4.DEF : Invalid signalНеверный сигнал

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTONОшибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZОшибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)1.DEF : Circuit voltage below thresholdНапряжение в цепи ниже порогового значения2.DEF : Circuit voltage above thresholdНапряжение в цепи выше порогового значения

DF1679 — PRESSION GPLОшибка в цепи датчика давления давления газа (*10)1.DEF : Signal amplitude < minimumАмплитуда сигнала меньше минимальной

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

Ну что. Пора заводить ветку о нем.
Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

Цена на 15.01.2013 —

Характеристики
Комплектация (pdf)

NEW — РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ Duster —

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 … ON_ID=7143

NEW — Duster 4X4 АКП: доступный полный привод на «автомате»

http://www.drive.ru/drive-test/renault/5034b568b72142ce27000206.html
тест драйв от Андрея Владимировича (отдельная благодарность punksnotdead, предоставившему авто )
NEW от А.В. Тестдрайв: Dacia Duster, 2.0AT, 4WD, ESP 2014my 4000km

Видеообзоры
Подробнее на сайте программы Автоитоги.ру

о дизельных версиях:

В принципе по мне, так в ней один недостаток — коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
NEW — РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 —

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 … ON_ID=7548

Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор.

— будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908

Электрофен включается при -10 и ниже — это дефект , обсуждался на росс сайтах

дилер в рф чинит по гарантии — либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном — уже как решат мозги авто

Да если только отделки, весь список вот:
1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
2. 50% локализация (и дальше – больше)
3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
8. Низкий уровень безопасности для современного авто
9. Низкая устойчивость при лосином тесте
10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
45. Плохой задний обзор
46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
47. Люфт передних сидений
48. Чересчур плоский задний диван
49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
54. Топорный дизайн рычага АКП
55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
60. Отсутствие карманов задних дверей
61. Неполное опускание задних стекол
62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
70. Малый объем багажника в 4х4
71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
76. Функционально недоразвитый штатный БК
77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
85. Отсутствие освещения задней части салона,
86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
88. Отсутствие крючков салона для одежды
89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
90. Отсутствие очешника
91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

Интерактивное видео

Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений — как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее — мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
6) Руль другой, толще, приятнее.
7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой «щёлк» (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий «клик».
8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
9) Избавились от рыжизны — приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек — моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
13) Шумка — да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали — когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
17 ) Звук закрытия дверей стал «богаче».

Высказывания «Duster — плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ» приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка «Выбор паркетника.

Комментарии к теме Что означает ошибка df1017 на Реношке Duster?

Спасибо за видео, надо тоже поменять, вроде бы несложно.

Бодяев Амет

Случайно наткнулся, на Лифане X70 очень похожий замок, вот его код SCA6305100

Эмир

спасибо! Отличное видео!

Энгельс

что значит нет холостых оборотов!!!

Эндже

Вот в баке как прочистить эти клапаны. Просто парой при заправке часто бывает всасывает воздух как исправить это.

Бранч

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Alena

у меня Логан но смотрю все ваши видео, и про дастер тоже)

Шин

Почему клеи не называют?

Гигант

Привет! Подскажи пожалуйста, в твоём видео при атмосферном давлении мультиметр показывает 4,8 вольта. Я померил на своей машине (тойота корона, мотор 3s-fe), там показало 3,6 вольта (при удалении воздуха показания меняются в меньшую сторону), хотя питание так же 5 вольт. Это нормально, или стоит задуматься о замене датчика?

Арутюн

Давид, а можно с вами как то связаться?? для консультации по некоторым вопросам? и скажите Вы только для себя делаете автомобили или к Вам можно обратиться?

Гусейн Гардон

Стаю у сервиса — они мне: замена лампочки 100 рублей. я им идите нафик. у них же купил лампочку за 30 рублей и по твоему видео сменил. Спасибо!

Арианна

С каким усилием закручивать гайки?

Канатбек Бухаленков

Лакокрасочное покрытие не портится после мойки в мороз? Я не рискую.

Амангельды

Стабилизатор был удален производителем по причине его ненадежности,очень часто из строя выходили стойки и втулки.По этому производитель решил его убрать при этом перенастроив подвеску путем зажатия пружин.А ставить или не ставить решать каждому.Хотите геморрой и хорошую управляемость ставьте.

Джамбул

Привеь всем и что у тебя ха дастер так показывает и расход как на Оке и бак у тебя на 400слишнем км у меня подзавяз и всего на 360км

Мартен

Добрый день скажи пожалуйста если ты хороший маторист подойдет ли 16кл мотор от приоры на дастер 1,6передний привод 114лс? Ответь пожалуйста

Кулик

То, что лампы светят, это и так понятно. Алгоритм тоже по умному сделан. А где светотеневая граница?

Маргоша

А если клапан отключить будет ли масляное голодание на распредвале впускном на шейке возле фазорегулятора. Проблема на низах машина подтраивает и подергивается я его отключил и проблема исчезла. Мне предыдущий хозяин сказал что фазорегулятор заглушенный

Дев

Ребята, спасибо за материал! Всегда смотрю с удовольствием ваши новые видео.

Герасим

цвет серебристый металик

Пржеялговский Насим

Может ли авто из за этого клапана не запускаться

Ксана

TRW мало где продается

Поло

Возьми луче стетоскоп.

Орел

зашибись,хорошая идея

Мак

а как правильно называется этот блок и на какие авто идет или он универсален?

Оставить комментарий

Содержание

  • 1 Особенности контроля состояния авто
  • 2 Метод самодиагностики при появлении неисправностей
  • 3 Ручная диагностика
    • 3.1 Последовательность процесса
    • 3.2 Расположение специального разъема
    • 3.3 Специальные приборы для сканирования
  • 4 Буквенные обозначения в кодах
  • 5 Расшифровка кодов неисправностей
    • 5.1 Проблема с топливной системой и подачей воздуха
    • 5.2 Неполадки системы зажигания
    • 5.3 Контроль выбросов
    • 5.4 Скорость и холостой ход двигателя
    • 5.5 ЭБУ
    • 5.6 Трансмиссия Дастера
    • 5.7 Другие коды
  • 6 Обнуление ошибок
  • 7 Индикатор Check Engine
    • 7.1 Как выглядит значок
    • 7.2 Причины появления
    • 7.3 Действия в случае появления
    • 7.4 Можно ли продолжать движение
  • 8 Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице
  • 9 Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках
    • 9.1 Цветовые обозначения
    • 9.2 Диагностика неисправностей

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1016 ошибка рено дастер
  • Df1016 duster ошибка
  • Df1012 рено дастер дизель ошибка
  • Df1012 ошибка рено сандеро
  • Df1012 ошибка рено меган 3 дизель