-
01.08.2018, 13:38
#1
Ошибка Df1020
Доброго всем дня!
Владею Дастером dci 1.5(2016 г.в.) 109л.с. пробег 35000
Поменял масло спустя 200 км. загорелся чек примерно через 100 км. пропал. И так несколько раз. Сейчас горит и не пропадает. Код ошибки Df1020, порылся на форумах говорят что ошибка попадает диз.топлива в моторное масло или уменьшение вязкости масла.
Что посоветуете сделать?
Масло мерил уровень не поднялся/вязкость в норме.Последний раз редактировалось tatoshka0403; 01.08.2018 в 14:50.
-
01.08.2018, 23:19
#2
-
02.08.2018, 08:47
#3
-
06.08.2018, 08:09
#4
Проверил все что откручивал, вроде бы все нормально. Поменял масло, через километров 20 снова загорелось. Попробовал сделать сбор межсервисного интервала, зажать газ-вкл.зажигание-нажимать на тормоз пока не моргнет чек-выкл.зажигание-отпустить газ.
Ошибка осталась.
-
06.08.2018, 10:43
#5
- у меня такой ошибки не было, была другая, причина которой — плохой контакт провода, идущего на массу, от датчика измеряющего тот или иной параметр (у нас ведь вся проводка — одним проводом, второй провод — корпус автомобиля).
Вспомни, не задевал ли ты при снятии патрубка воздухозаборника (а он сильно мешает при отвинчивании и установке масляного фильтра), гайку и провода на болте, приваренном сразу над радиатором. У меня эта гайка была не затянута криворуким мастером, который устанавливал сигнализацию. в результате при нагреве двигателя болт расширялся и контакт пропадал. Затянули гайку — и исчезла вода в топливном фильтре. - сколько ты налил масла — 4.5 или 5 литров (до середины метки на щупе или до максимума)
- у меня такой ошибки не было, была другая, причина которой — плохой контакт провода, идущего на массу, от датчика измеряющего тот или иной параметр (у нас ведь вся проводка — одним проводом, второй провод — корпус автомобиля).
-
07.08.2018, 16:12
#6
1. Провода проверил все на месте, если я правильно тебя понял, слева и справа над радиатором.
2. Масло налил примерно 5мм до максимум на щупе.
-
07.08.2018, 16:28
#7
-
07.08.2018, 17:52
#8
К вопросу о Масле я залил Масло ELF Evolution 900 SXR 5w30, может из-за этого?
-
07.08.2018, 22:58
#9
1. я на острове на Белом море, поэтому не всегда могу ответить 2. почему сам начал проводить ТО, ведь машина гарантийная 3. вязкость масла соответствующая. Но больше его в двигатель не лей. Если хочешь, чтобы он жил долго и счастливо. Почитай тему про маслА. я там показывал нужный Эльф. 4. перелив масла в дизель вреден. Желательно держать уровень на середине.
-
09.08.2018, 09:06
#10
Сообщение от tatoshka0403
К вопросу о Масле я залил Масло ELF Evolution 900 SXR 5w30, может из-за этого?
https://www.autodoc.ru/man/4045/part/194908
https://www.autodoc.ru/man/4045/part/3267025010613
какие из этих лучше?
-
09.08.2018, 11:00
#11
лучше вот это
https://www.autodoc.ru/man/4045/part/183720
его лили в Петровском автоцентре, но выпуск его прекращен, его официальная замена
https://www.autodoc.ru/man/4045/part/194908Последний раз редактировалось ilion; 09.08.2018 в 11:06.
-
09.08.2018, 11:15
#12
Сообщение от ilion
Просто слить и залить которое ты написал, или промывать надо?
-
09.08.2018, 12:06
#13
ну, я про замену масла не писал. это ты сам решение принимаешь.
мне (да и тебе) все же непонятна первопричина начавшейся свистопляски. я не смогу дать уверенное заключение — что и как нужно делать.насчет промывки не знаю — не смогу посоветовать ее марку. Хотя, ежели в масло действительно попала солярка, промывку лучше сделать
-
06.09.2018, 10:06
#14
Съездил к офф.дилеру сказали что эта ошибка периодически выскакивает из-за топливного или забитого сажевого фильтра. У меня оказался забитый сажевый фильтр, сказали почаще давать машине просраться, т.к. программа регенерации сажевого фильтра запускается автоматически на высоких оборотах.
Ошибка DF1020 у автомобиля Renault была обновлена 10:03. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1020 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF1020
Код указывает на попадание масла в топливо, основные причины проблемы:
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1020 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1020 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1020 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1020 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 2
-
Всем хорошего дня. Подскажите, дастер 17гв. Дизель. Начал дергаться при равномерной езде. Ошибка появилась df1020 — топливо в масле. Позже стал ругаться на сажевый фильтр, диагностика показала 40грамм сажи. Проехал по трассе 200 км, стало 60 грамм, получается регенерации не было. Больше диагностика ничего не видит. Подскажите что может быть или на какие параметры обратить внимание. Заранее спасибо
-
roman1985
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2015
- Сообщения:
- 1.450
- Симпатии:
- 0
-
тут все может быть )) и форсунки
-
Всадник
New Member- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.437
- Симпатии:
- 0
ну коррекции по форсункам все ноль. И тянет нормально, что странно при забитой саже.
-
Sergeen
New Member- Регистрация:
- 29 дек 2013
- Сообщения:
- 1.391
- Симпатии:
- 0
у меня на малых оборотах «ругается» на датчик температуры топлива.
-
а какой прогой смотришь ?
-
bublik
New Member- Регистрация:
- 13 ноя 2016
- Сообщения:
- 1.425
- Симпатии:
- 0
-
Svvetaa
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2015
- Сообщения:
- 1.456
- Симпатии:
- 0
это сканер такой. От 10к ща на Али стоит. Плюс к нему надо марки машин покупать. Либо ломать и левый софт ставить. Мультимарочник на андроид
-
40 гр сажи это очень много, надо искать причину непрохождения прожига
-
consoris
New Member- Регистрация:
- 6 фев 2018
- Сообщения:
- 1.427
- Симпатии:
- 0
А ошибка 1020 была вообще у кого?
-
Tatiana13
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.492
- Симпатии:
- 0
Скорее всего пару раз не заметили когда начался прожиг сажегого, и заглушили авто, где то читал что при прожиге попалает топливо в масло и разжижает его, от сюда и ошибка, но могу и ошибаться, если что дизелисты по правят) щас 3 путя, принудительный прожиг через оф оборудрвание, другой читал что присадками чистили его, и третье вырезать прошить и забыть)
-
Вот говорят, что надо по трассе проехаться- нихрена, сейчас к тёще поехал 80км, если ехать 100-110 сажа только копится, в горку только немного понижается
-
Артём Юдин
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.449
- Симпатии:
- 0
о такая ж история) тогда экспериментировал на 5ой км 70 самоочищается когда чуть под горку интенсивнее не же ли на прямой, и стоит только перевалить за 70км/ч опять начинает копить)
-
Koha
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.432
- Симпатии:
- 0
чтобы прожечь надо валить 130, а это пережег солярки
-
у нас не где столько ехать и так долго))) обычно автоматика сама все делает, главное дать закончить)
-
сколько грамм показывала обд? Если ниже 25гр и менее 18.2часа после прожига вряд ли он включится
-
osteonsip
New Member- Регистрация:
- 24 дек 2014
- Сообщения:
- 1.414
- Симпатии:
- 0
-
когда установил пиды было 6
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Всем привет.
Как и писал ранее выскакивала уже два раза эта ошибка. И вот снова. Пробег 11900км. Заправка последняя на фирменной татнефть топливо танеко. Еду по трассе в сторону дома шестая передача 100-110км/ч и бац чек. Записался к дилеру в Тольятти в Лант. Где и покупал авто. Записался на 14-00. Приехал. Сдал. Как обычно сказали надо 2-3 часа искать причину. Ошибка таже самая как и прежде. Через пару часов ожидания звонок. Сообщают что причина как и прошлый раз по датчику давления противосажевого фильтра. Надо искать причину и что просто сбросить ошибку ничего не даст. А время под вечер. Говорю давайте подменную машину и я домой. Через минут 30 звонок машина ожидает, оформляем еще минут за 30 логана на вариаторе в максималке и я уезжаю в 7 часу вечера домой. А мне без малого 120км ехать.
След день в районе обеда звонок от дилера — машина готова можно забирать. Спрашиваю что за причина все же, и тут просто офигенный ответ. Мол машина проверена по всем пунктам и повода для беспокойства нет, НО в след раз эта процедура не будет производится по гарантии и возможно потребуется механическая прочистка фильтра🤦♂️🤷♂️🧐🔥. Спрашиваю по какой же причине будет сие действие за мой счёт. Ответ просто 💣. Виновато некачественное топливо. И вся причина в нем. И в след раз они откажут в гарантии по этой причине.
Собираюсь с мыслями от такого ответа и предлагаю в момент забора авто с сервиса написать мне это все в письменном виде. Естественно получаю отказ. Спрашиваю причину отказа. И ответ опять бомба… Ну мы не делали экспертизу топлива и точно сказать не можем потому и не напишем… Говорю вы же только что мне рассказывали на каком говнотопливе я езжу и тут же отказываетесь от своих слов. Ну мы сделаем в след раз экспертизу и откажем так как уверены что это низкое качество топлива без вариантов. А где мне заправляться спросил, но внятного ответа не получил. Заправляюсь только на фирменных заправках. Годами. Одни и те же. Сначала на газпромнефть. Потом стал преобладающе татнефть танеко и иногда роснефть. Это все фирменные заправки в городе и области. Есть куча других нонейм но на них никогда не заправлялся и не буду.
Занавес!
В выходные забирать машину не стал так как снегопады были. Поехал сегодня в понедельник. Там уже другой мастер приёмщик. Беседу не стал даже завязывать о причинах и т.п. что хотел я уже слышал по телефону. Но единственно он сказал что обычно такое бывает далеко за 100т.км обычно.
Пока ехал позвонил в сервис попросил поставить на машину поперечные дуги оригинал. Не пожалел, скорость 130 разгонял шума нет сверху. Только шипы воют. Цена вопроса 16800 и 900р установка.
Что касаемо логана что удивило, 20т.км. Подвеска стучит вся. Сильно. Шумно. Страшно. (Когда сдавал спросил, сказали лед на рычагах, но у меня на дастере че то не замечалось). Также оценил сидение в логане, спина ныла через полчаса уже. Рычаг регулировки мешал ногам. Теперь могу точно сказать что в дастере идеальное сидение. И эргономика в целом на порядок выше.
А теперь о главном. Что делать?
Про муравья наслышан, не наш вариант. Возникло много вопросов и ответов но не на все вопросы
1. Для себя вывел что предупрежден значит вооружён. Теперь буду хранить все до единого чека, заведу папку и буду хранить
2. Все заказ наряды тоже хранить. Вдруг мало ли суд или что еще.
3. Экспертиза: ни разу не сталкивался как это происходит, соответственно как исключить подлива говна в бак пока авто на сервисе или в забор пробы. Хз. Ответа нет пока. (Пока для себя вывел если вдруг возникнет ошибка и будет назначена экспертиза, по чеку нетрудно вывести последнюю заправку и третьей стороной привлеч к экспертизе заправку. Думаю они уже это проходили и не хотят допустить остаться крайними. )
4. В чем же собственно причина? Пока ответа нет, но есть предположения. Масло плохое? Не менял как купил, хотел на положенном пробеге 15000км сменить. Может угар у него? По щупу честно не проверял.
Заправки по топливу исключаю — заправляю у них другие авто.
Третье — не срабатывает автопрожиг. Нет условий допускаю. Фильтр потихоньку забивается и было предположение приятеля что на трассе я начинаю ему вдувать и вот и ошибка по давлению в сажевом фильтре. Как вариант. Но все разы это случалось после нескольких часов трассы- не вяжется. Соответственно вывод просится что сбой в электрике где то.
5. Допускаю что коротких пробегов много и нет условий для прожига. Но раз в неделю обычно за город выбираюсь. Допускаю что не кручу мотор, люблю пораньше на повышенную уйти чтоб обороты 1500-2000 были. Но на обгонах и до 4000 регулярно.
6. Думаю надо быть готовым к след визиту, быть подкованным юридически, подготовится к разному варианту развития. Думаю будет еще. Интервалы в районе 5-6т.км пока.
7. Допускаю 0.00000001% что все же предположим низкое качество топлива но сразу и ответ: где заправлять то тогда? С боинга сливать? С космического корабля?
Итог: легкое разочарование в машине вплоть до возможной продажи если и дальше будет мозги …, а с другой стороны мысли ну и пох уже раз купил надо добивать и мирится. Поперечины вот купил и радуюсь. 😆
Полный размер
Расход на логане за 120км. Если бк не врет то дизель в топку
Полный размер
Получите распишитесь
Полный размер
Подменка. 1.6 вариатор. Динамика неплоха. Дастер отдыхает.
Полный размер
Поперечины отличные. Дорого. Но оно стоит того. Шума нет даже на 130
Цена вопроса: 17 900 ₽
Пробег: 12 200 км
|
Вверх #52 |
Модератор Освоился
Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну Сообщений: 2,424 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III |
Взято из руководства по диагностике дизельного двигателя Колеос (MR422X4513B000) ошибка DF1020 (253F) «Снижение вязкости моторного масла» Слейте масло из двигателя. DF311 «Превышение допустимого числа неудачных попыток регенерации» DF312 «Запрос на изменение скорости движения». Неисправность появляется после:
__________________
Последний раз редактировалось albert-strj; 06.12.2010 в 17:49.
|
|
|