Df1020 ошибка рено дастер дизель

Доброго всем дня! Владею Дастером dci 1.5(2016 г.в.) 109л.с. пробег 35000 Поменял масло спустя 200 км. загорелся чек примерно через 100 км. пропал. И так несколько раз. Сейчас горит и не пропадает. Код ошибки Df1020, порылся на форумах говорят что ошибка попадает диз.топлива в моторное масло или уменьшение вязкости масла. Что посоветуете сделать? Масло мерил уровень не поднялся/вязкость в норме.
  1. 01.08.2018, 13:38


    #1

    tatoshka0403 вне форума


    Ошибка Df1020

    Доброго всем дня!
    Владею Дастером dci 1.5(2016 г.в.) 109л.с. пробег 35000
    Поменял масло спустя 200 км. загорелся чек примерно через 100 км. пропал. И так несколько раз. Сейчас горит и не пропадает. Код ошибки Df1020, порылся на форумах говорят что ошибка попадает диз.топлива в моторное масло или уменьшение вязкости масла.
    Что посоветуете сделать?
    Масло мерил уровень не поднялся/вязкость в норме.

    Последний раз редактировалось tatoshka0403; 01.08.2018 в 14:50.


  2. 01.08.2018, 23:19


    #2


  3. 02.08.2018, 08:47


    #3


  4. 06.08.2018, 08:09


    #4

    tatoshka0403 вне форума


    Проверил все что откручивал, вроде бы все нормально. Поменял масло, через километров 20 снова загорелось. Попробовал сделать сбор межсервисного интервала, зажать газ-вкл.зажигание-нажимать на тормоз пока не моргнет чек-выкл.зажигание-отпустить газ.
    Ошибка осталась.


  5. 06.08.2018, 10:43


    #5

    ilion вне форума

    Аватар для ilion


    1. у меня такой ошибки не было, была другая, причина которой — плохой контакт провода, идущего на массу, от датчика измеряющего тот или иной параметр (у нас ведь вся проводка — одним проводом, второй провод — корпус автомобиля).
      Вспомни, не задевал ли ты при снятии патрубка воздухозаборника (а он сильно мешает при отвинчивании и установке масляного фильтра), гайку и провода на болте, приваренном сразу над радиатором. У меня эта гайка была не затянута криворуким мастером, который устанавливал сигнализацию. в результате при нагреве двигателя болт расширялся и контакт пропадал. Затянули гайку — и исчезла вода в топливном фильтре.
    2. сколько ты налил масла — 4.5 или 5 литров (до середины метки на щупе или до максимума)


  6. 07.08.2018, 16:12


    #6

    tatoshka0403 вне форума


    1. Провода проверил все на месте, если я правильно тебя понял, слева и справа над радиатором.
    2. Масло налил примерно 5мм до максимум на щупе.


  7. 07.08.2018, 16:28


    #7


  8. 07.08.2018, 17:52


    #8

    tatoshka0403 вне форума


    К вопросу о Масле я залил Масло ELF Evolution 900 SXR 5w30, может из-за этого?


  9. 07.08.2018, 22:58


    #9

    ilion вне форума

    Аватар для ilion


    1. я на острове на Белом море, поэтому не всегда могу ответить 2. почему сам начал проводить ТО, ведь машина гарантийная 3. вязкость масла соответствующая. Но больше его в двигатель не лей. Если хочешь, чтобы он жил долго и счастливо. Почитай тему про маслА. я там показывал нужный Эльф. 4. перелив масла в дизель вреден. Желательно держать уровень на середине.


  10. 09.08.2018, 09:06


    #10

    tatoshka0403 вне форума


    Цитата Сообщение от tatoshka0403
    Посмотреть сообщение

    К вопросу о Масле я залил Масло ELF Evolution 900 SXR 5w30, может из-за этого?

    https://www.autodoc.ru/man/4045/part/194908
    https://www.autodoc.ru/man/4045/part/3267025010613
    какие из этих лучше?


  11. 09.08.2018, 11:00


    #11

    ilion вне форума

    Аватар для ilion


    лучше вот это
    https://www.autodoc.ru/man/4045/part/183720
    его лили в Петровском автоцентре, но выпуск его прекращен, его официальная замена
    https://www.autodoc.ru/man/4045/part/194908

    Последний раз редактировалось ilion; 09.08.2018 в 11:06.


  12. 09.08.2018, 11:15


    #12

    tatoshka0403 вне форума


    Цитата Сообщение от ilion
    Посмотреть сообщение

    Просто слить и залить которое ты написал, или промывать надо?


  13. 09.08.2018, 12:06


    #13

    ilion вне форума

    Аватар для ilion


    ну, я про замену масла не писал. это ты сам решение принимаешь.
    мне (да и тебе) все же непонятна первопричина начавшейся свистопляски. я не смогу дать уверенное заключение — что и как нужно делать.

    насчет промывки не знаю — не смогу посоветовать ее марку. Хотя, ежели в масло действительно попала солярка, промывку лучше сделать


  14. 06.09.2018, 10:06


    #14

    tatoshka0403 вне форума


    Съездил к офф.дилеру сказали что эта ошибка периодически выскакивает из-за топливного или забитого сажевого фильтра. У меня оказался забитый сажевый фильтр, сказали почаще давать машине просраться, т.к. программа регенерации сажевого фильтра запускается автоматически на высоких оборотах.


Ошибка DF1020 у автомобиля Renault была обновлена 10:03. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1020 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1020

Код указывает на попадание масла в топливо, основные причины проблемы:

  1. Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
  2. Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
  3. Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
  4. Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
  5. Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.

Данная ошибка сопровождается следующими признаками:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • перерасход горючего;
  • появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
  • сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
  • появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
  • увеличение уровня смазки в картере мотора;
  • смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1020 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1020 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1020 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1020 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страница 1 из 2

  1. Всем хорошего дня. Подскажите, дастер 17гв. Дизель. Начал дергаться при равномерной езде. Ошибка появилась df1020 — топливо в масле. Позже стал ругаться на сажевый фильтр, диагностика показала 40грамм сажи. Проехал по трассе 200 км, стало 60 грамм, получается регенерации не было. Больше диагностика ничего не видит. Подскажите что может быть или на какие параметры обратить внимание. Заранее спасибо


  2. roman1985

    roman1985
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    0

  3. тут все может быть )) и форсунки


  4. Всадник

    Всадник
    New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    0

    ну коррекции по форсункам все ноль. И тянет нормально, что странно при забитой саже.


  5. Sergeen

    Sergeen
    New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    0

    у меня на малых оборотах «ругается» на датчик температуры топлива.

  6. а какой прогой смотришь ?


  7. bublik

    bublik
    New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.425
    Симпатии:
    0


  8. Svvetaa

    Svvetaa
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    0

    это сканер такой. От 10к ща на Али стоит. Плюс к нему надо марки машин покупать. Либо ломать и левый софт ставить. Мультимарочник на андроид

  9. 40 гр сажи это очень много, надо искать причину непрохождения прожига


  10. consoris

    consoris
    New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    0

    А ошибка 1020 была вообще у кого?


  11. Tatiana13

    Tatiana13
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    0

    Скорее всего пару раз не заметили когда начался прожиг сажегого, и заглушили авто, где то читал что при прожиге попалает топливо в масло и разжижает его, от сюда и ошибка, но могу и ошибаться, если что дизелисты по правят) щас 3 путя, принудительный прожиг через оф оборудрвание, другой читал что присадками чистили его, и третье вырезать прошить и забыть)

  12. Вот говорят, что надо по трассе проехаться- нихрена, сейчас к тёще поехал 80км, если ехать 100-110 сажа только копится, в горку только немного понижается


  13. Артём Юдин

    Артём Юдин
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    0

    о такая ж история) тогда экспериментировал на 5ой км 70 самоочищается когда чуть под горку интенсивнее не же ли на прямой, и стоит только перевалить за 70км/ч опять начинает копить)


  14. Koha

    Koha
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    0

    чтобы прожечь надо валить 130, а это пережег солярки

  15. у нас не где столько ехать и так долго))) обычно автоматика сама все делает, главное дать закончить)

  16. сколько грамм показывала обд? Если ниже 25гр и менее 18.2часа после прожига вряд ли он включится


  17. osteonsip

    osteonsip
    New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    0

  18. когда установил пиды было 6

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет.
Как и писал ранее выскакивала уже два раза эта ошибка. И вот снова. Пробег 11900км. Заправка последняя на фирменной татнефть топливо танеко. Еду по трассе в сторону дома шестая передача 100-110км/ч и бац чек. Записался к дилеру в Тольятти в Лант. Где и покупал авто. Записался на 14-00. Приехал. Сдал. Как обычно сказали надо 2-3 часа искать причину. Ошибка таже самая как и прежде. Через пару часов ожидания звонок. Сообщают что причина как и прошлый раз по датчику давления противосажевого фильтра. Надо искать причину и что просто сбросить ошибку ничего не даст. А время под вечер. Говорю давайте подменную машину и я домой. Через минут 30 звонок машина ожидает, оформляем еще минут за 30 логана на вариаторе в максималке и я уезжаю в 7 часу вечера домой. А мне без малого 120км ехать.
След день в районе обеда звонок от дилера — машина готова можно забирать. Спрашиваю что за причина все же, и тут просто офигенный ответ. Мол машина проверена по всем пунктам и повода для беспокойства нет, НО в след раз эта процедура не будет производится по гарантии и возможно потребуется механическая прочистка фильтра🤦‍♂️🤷‍♂️🧐🔥. Спрашиваю по какой же причине будет сие действие за мой счёт. Ответ просто 💣. Виновато некачественное топливо. И вся причина в нем. И в след раз они откажут в гарантии по этой причине.
Собираюсь с мыслями от такого ответа и предлагаю в момент забора авто с сервиса написать мне это все в письменном виде. Естественно получаю отказ. Спрашиваю причину отказа. И ответ опять бомба… Ну мы не делали экспертизу топлива и точно сказать не можем потому и не напишем… Говорю вы же только что мне рассказывали на каком говнотопливе я езжу и тут же отказываетесь от своих слов. Ну мы сделаем в след раз экспертизу и откажем так как уверены что это низкое качество топлива без вариантов. А где мне заправляться спросил, но внятного ответа не получил. Заправляюсь только на фирменных заправках. Годами. Одни и те же. Сначала на газпромнефть. Потом стал преобладающе татнефть танеко и иногда роснефть. Это все фирменные заправки в городе и области. Есть куча других нонейм но на них никогда не заправлялся и не буду.
Занавес!

В выходные забирать машину не стал так как снегопады были. Поехал сегодня в понедельник. Там уже другой мастер приёмщик. Беседу не стал даже завязывать о причинах и т.п. что хотел я уже слышал по телефону. Но единственно он сказал что обычно такое бывает далеко за 100т.км обычно.
Пока ехал позвонил в сервис попросил поставить на машину поперечные дуги оригинал. Не пожалел, скорость 130 разгонял шума нет сверху. Только шипы воют. Цена вопроса 16800 и 900р установка.

Что касаемо логана что удивило, 20т.км. Подвеска стучит вся. Сильно. Шумно. Страшно. (Когда сдавал спросил, сказали лед на рычагах, но у меня на дастере че то не замечалось). Также оценил сидение в логане, спина ныла через полчаса уже. Рычаг регулировки мешал ногам. Теперь могу точно сказать что в дастере идеальное сидение. И эргономика в целом на порядок выше.

А теперь о главном. Что делать?
Про муравья наслышан, не наш вариант. Возникло много вопросов и ответов но не на все вопросы
1. Для себя вывел что предупрежден значит вооружён. Теперь буду хранить все до единого чека, заведу папку и буду хранить
2. Все заказ наряды тоже хранить. Вдруг мало ли суд или что еще.
3. Экспертиза: ни разу не сталкивался как это происходит, соответственно как исключить подлива говна в бак пока авто на сервисе или в забор пробы. Хз. Ответа нет пока. (Пока для себя вывел если вдруг возникнет ошибка и будет назначена экспертиза, по чеку нетрудно вывести последнюю заправку и третьей стороной привлеч к экспертизе заправку. Думаю они уже это проходили и не хотят допустить остаться крайними. )
4. В чем же собственно причина? Пока ответа нет, но есть предположения. Масло плохое? Не менял как купил, хотел на положенном пробеге 15000км сменить. Может угар у него? По щупу честно не проверял.
Заправки по топливу исключаю — заправляю у них другие авто.
Третье — не срабатывает автопрожиг. Нет условий допускаю. Фильтр потихоньку забивается и было предположение приятеля что на трассе я начинаю ему вдувать и вот и ошибка по давлению в сажевом фильтре. Как вариант. Но все разы это случалось после нескольких часов трассы- не вяжется. Соответственно вывод просится что сбой в электрике где то.
5. Допускаю что коротких пробегов много и нет условий для прожига. Но раз в неделю обычно за город выбираюсь. Допускаю что не кручу мотор, люблю пораньше на повышенную уйти чтоб обороты 1500-2000 были. Но на обгонах и до 4000 регулярно.
6. Думаю надо быть готовым к след визиту, быть подкованным юридически, подготовится к разному варианту развития. Думаю будет еще. Интервалы в районе 5-6т.км пока.
7. Допускаю 0.00000001% что все же предположим низкое качество топлива но сразу и ответ: где заправлять то тогда? С боинга сливать? С космического корабля?

Итог: легкое разочарование в машине вплоть до возможной продажи если и дальше будет мозги …, а с другой стороны мысли ну и пох уже раз купил надо добивать и мирится. Поперечины вот купил и радуюсь. 😆

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

Полный размер

Расход на логане за 120км. Если бк не врет то дизель в топку

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

Полный размер

Получите распишитесь

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

Полный размер

Подменка. 1.6 вариатор. Динамика неплоха. Дастер отдыхает.

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

Полный размер

Поперечины отличные. Дорого. Но оно стоит того. Шума нет даже на 130

Цена вопроса: 17 900 ₽
Пробег: 12 200 км

Старый
06.12.2010, 17:43

 Вверх 
#52

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Для информации


Взято из руководства по диагностике дизельного двигателя Колеос (MR422X4513B000)

Управление работой катализуемого противосажевого фильтра
Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную
фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра;
– катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова,
– датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра,
– датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра
– датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ).
Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с определенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.).
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 — 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.
Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 60 г.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12
.

ошибка DF1020 (253F) «Снижение вязкости моторного масла»
указания
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и EOBD,
– регенерации противосажевого фильтра заблокированы.
– ЭБУ системы впрыска запрещает продувку NOx и SOx.

Слейте масло из двигателя.
Выполните повторную инициализацию параметров смены масла на щитке приборов.
Удалите из памяти неисправности.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DF311 «Превышение допустимого числа неудачных попыток регенерации»
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения «зажигания»,
– на холостом ходу
– число неудачных попыток регенерации при движении равно 12.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
DF308 «Противосажевый фильтр забит», DF315 «Датчик дифф. давления в противосажевом фильтре», DF316 «Дифференциальное давление в противосажевом фильтре», если они являются присутствующими или запомненными
Неисправность появляется после:
Число неудачных попыток регенерации при движении достигает значения 12, из-за неблагоприятных для регенерации условий движения.
– Выполните регенерацию послепродажного обслуживания.
Следуйте процедуре выполнения команды SC017 «Регенерация фильтра системы… (см. Интерпретация команд).
Объясните владельцу процедуру регенерации противосажевого фильтра в движении, чтобы ограничить количество обращений на сервис: см. интерпретацию неисправности DF312 «Запрос на изменение скорости движения».
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline

DF312 «Запрос на изменение скорости движения».
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит специальная сигнальная лампа «Выполните регенерацию противосажевого фильтра» или в щитке приборов выводится предупреждающее сообщение.
– Требуется выполнить специальную поездку на автомобиле для регенерации противосажевого фильтра в движении

Неисправность появляется после:
Противосажевый фильтр заполнен несгоревшими частицами, когда масса сажи достигает 50 г или после 9 неудачных попыток регенерации при массе сажи 21 г во время движения из-за неблагоприятных для регенерации условий движения.
Клиент должен выполнить поездку в специальном режиме (см. руководство по эксплуатации автомобиля):
1. Убедитесь, что двигатель горячий.
2. Выполните поездку со скоростью 80км/ч или выше в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Минимальная скорость 80км/ч Минимальная продолжительность 2 мин
3. Двигайтесь со средней скоростью 70км/ч, пока не погаснет специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра или не исчезнет сообщение на щитке приборов. Для удачного выполнения регенерации автомобиль должен двигаться без остановки (без остановки двигателя) или двигатель должен работать на холостом ходу длительное время. Продолжительность регенерации зависит от модели автомобиля и условий движения, но не превышает 20 минут Средняя скорость движения 70км/ч Максимальная продолжительность 20 мин

4. При неудачной попытке регенерации в движении (продолжает гореть сигнальная лампа противосажевого фильтра или горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести) и если регенерация не может выполняться постоянно или не дает необходимого результата, выполните регенерацию в ходе послепродажного обслуживания. Подайте команду SC017 «Регенерация фильтра системы… (см. Интерпретация команд).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка


Последний раз редактировалось albert-strj; 06.12.2010 в 17:49.

albert-strj вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df102 ошибка рено
  • Df1017 ошибка рено каптур
  • Df1017 ошибка рено дастер решение проблемы
  • Df1016 ошибка рено дастер
  • Df1016 duster ошибка