Df1058 ошибка рено дастер

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — визит на сервис. Первый раз эта неприятность случилась в ущелье Аксаут прошлым летом. При езде по каменистой дороге (с периодическим скрежетом под днищем) загорелась "пила", при этом холостые растут до 1200 об. и из выхлопной воняет гарью. Попробовал перезапустить двигатель — не заводится! Посоветовали сбросить клем…

Первый раз эта неприятность случилась в ущелье Аксаут прошлым летом. При езде по каменистой дороге (с периодическим скрежетом под днищем) загорелась «пила», при этом холостые растут до 1200 об. и из выхлопной воняет гарью. Попробовал перезапустить двигатель — не заводится! Посоветовали сбросить клемму с акума, завёлся, поехал. И вот в течение 2х дней езды по горам повторялась такая история.
Выехал на асфальт, доехал до дома (около 700 км) — всё нормально. При визите на сервис ничего не обнаружили. Прошёл почти год — полёт нормальный (ездил не только по асфальту, успел поучаствовать в 2х официальных соревнованиях, съездить зимой в Приэльбрусье на «Зори Кавказа», и т. д.), «пила» не загорается.
И вот, в середине июня, на 4й день путешествия по Южной Осетии, НАЧАЛОСЬ! Клемму приходилось скидывать десятки раз в день! А самое неприятное в том, что причина неисправности неясна, и в голове вертятся нехорошие мысли (вдруг машина станет, а до дома нужно преодолеть границу с ЮО, Кавказский хребет + 750 км).
Приехал домой. Визит на один сервис(показывает ошибку DF1058, или Р0106 — «избыточное давление»), второй, часами «сидел» в интернете. Подобного ни у кого не было. Вариантов выдвигалась масса, от неисправности датчика МАП, окислившихся проводов, неисправности «блока управления» до дурацкого совета поменять машину «пока не началось».
Через неделю запланирована экспедиция «Средний Дон 2016», что делать? Поехал на свой страх и риск. Опять пляски с ключом на 10 вокруг акума. ЭТО уже начало происходить даже на трассе! Наконец-то удалось выявить закономерность: на ходу загорается «пила», если на включенной передаче отпустить педаль газа.
Дома опять в сервис, решили проверить дроссельный узел, и ВОТ:

После промывки:

Заодно поменяли резинку (куплена в «резинотехнике» за 22 рубля.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Слева новая, справа — старая, уже почти плоская

Ставим на место:

И вот уже несколько дней всё нормально. И по городу ездил, и в песке буксовал, и застрявшую «Газель» выдёргивал.

Цена вопроса: 622 ₽

Renault Duster Ошибка DEF 1058 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Duster Ошибка DEF 1058


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Renault Duster 1.6 МТ 2013г.в. ЭБУ Valeo V42, пробег 110 т.км. CLIP расшифровывает ошибку как Соответствие давления на впуске. Со слов хозяина в процессе езды толчек и загорелась CE.Сталкивались с подобной проблемой?

  2. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    Именно соответствие. Предполагаю что ошибка по эл. дросселю или по MAP.

  3. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    погуглил, предлагают дроссель мыть. 100 тыс. км и не мыли ни разу, думаю оноДобавлено через 14 минут

    приедет — отпишу

    Последний раз редактировалось Nicollo; 23.06.2016 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для ниссан

    offline

    продовец

    Регистрация:
    04.08.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    берлин

    была похожая неисправность после замены дросселя стало все ок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF1058, Р0106 у автомобиля Renault была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1058, Р0106 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1058, Р0106

Неправильное соответствие входного давления. Надо убедиться в отсутствии нарушения герметичности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1058, Р0106 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1058, Р0106 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1058, Р0106 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1058, Р0106 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Вопросы По Рено Для Начинающих


Сергей мастер Свислочь

  • Назад
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вперёд
  • Страница 13 из 26  

Рекомендованные сообщения

Foxis

    • Поделиться

#361

Моргать, насколько известно. Так бы конечно весь жгут прозвонить и питание на блок посмотреть

Ссылка на сообщение

soleg

    • Поделиться

#362

моргает когда выключен замок зажигания т.е. на охране, а когда вкл. замок то лампочка просто горит, хозяин не помнит) 

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#363

В скрине ведь пишет ИММО  активен,копайте в эту сторону

Ссылка на сообщение

soleg

Dimitrij

Vadim_vv

    • Поделиться

#366

Здравствуйте Адакт!

Нуждаюсь в помощи, нужно подготовить блок моторный к автопривязке (EDC15, 5p08c3)

пните в нужном направлении, достаточно ли будет очистить еепромину?

Ссылка на сообщение

Эдуа д76

    • Поделиться

#367

не достаточно очистить. надо готовить…

Ссылка на сообщение

soleg

    • Поделиться

#368

@Dimitrij,

простите, я новичок и только 5 сообщений. с Рено CLIP работаю всего 2 дня) и что означает 645?

Ссылка на сообщение

Dimitrij

soleg

    • Поделиться

#370

у меня не получилось, авто уехало к дилеру на галстуке… хотел к вам обратится но не смог.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Foxis

    • Поделиться

#371

Добрый день други. Проблема в кейгене, а точнее пин-экстракторе Рено. Не могу привязать чип-карту. Ругается, пугает «иском на инвалидов»)) (invalid isk). Пинген Renault PinExtractor 2. Подскажите, новичку. Скрин прилагаю Машинка Меган 2 фаза 2

post-106064-0-85121000-1446393001_thumb.jpg


Изменено 1 ноября 2015 пользователем Foxis

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#372

Если ничего не помогает, то считывать дамп из 645го и считать по нему пин.

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#373

Печально. А считать дамп только с разбором и прогером, а это уже совсем другие пляски и деньги. Странно почему так получается? Слишком много проблемы вырисовывается только для того чтоб привязать ключик…

Ссылка на сообщение

dansoftware

    • Поделиться

#374

Странно почему так получается?

Свертись, все ли вы правильно делаете:

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#375

Спасибо, но это видео я пересмотрел раз 10!) Тоже поиском пользуюсь прежде чем сюда)

  • dansoftware


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#376

Добрый день. Что-то я зачастил) ХЭЛП!!! Подскажите пожалуйста сегодня приехал Калеос, но дело не в машине, а в хвосте. Короче Клип отказался работать. На других Рено тоже, проверил. Идентификация ЭБУ не проходит. Вин читается, но на нажатие кнопки мультиплексной сети не реагирует. Также нет окошка под галочку идентификация ЭБУ. Я так понял что что-то с софтом? Помогите! Может хвост перестать работать при подключении к другому компьютеру? Если игнорировать обновления может такое произойти? 

post-106064-0-23618700-1447648809_thumb.png


Изменено 16 ноября 2015 пользователем Foxis

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#377

Я так понял софт слетел частично. Поскольку диагностические карты не активны, теперь область не активна и я не могу выбрать пункт архива(

Добавил фото ошибки, которая вылазит. У кого такое было? 

post-106064-0-93115900-1447650933_thumb.jpg

post-106064-0-10170800-1447651402_thumb.png


Изменено 16 ноября 2015 пользователем Foxis

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#378

Качаю 151 версию. Буду сносить 142(

Ссылка на сообщение

Владимир Николаевич

    • Поделиться

#379

Зачем сносить 142-ую? Прямо на нее ставьте.

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#380

Зачем сносить 142-ую? Прямо на нее ставьте.

Спасибо снес уже. Просто предыдущая частично перестала работать. Решил не рисковать. Переустановил. А так знаю что накатом уже давно…

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#381

лампочка iso горит на адаптере?


Изменено 20 ноября 2015 пользователем divan

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#382

лампочка iso горит на адаптере?

Да.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

evgegor

    • Поделиться

#383

Daster 2013… DF1058 соответствие давление на впуске. Поделитесь тех.нотой на это авто. Или куда смотреть по этой ошибке? Разряжение на ХХ 150-170, при перегазовках почти заглыхает…

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#384

150-170 очень мало ,отсюда и ошибка по аномальному разряжению

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#385

Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?

  • Foxis


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#386

MAP ,и еще можно попробовать адаптировать дроссель,и проверить контакты дросселя

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#387

Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?

и не только от Логана

Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?

И ещё советую проверить наличие посторонних предметов, например мух в МАР. И это не шутка. Бывает подносит туда всякое.

MAP ,и еще можно попробовать адаптировать дроссель,и проверить контакты дросселя

А подсосы воздуха исключаете? Знатная проблема. С колечком ДЗ

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#388

А подсос разве бы не увеличил давление?! Тачко не приехало, поковыряться не получилось

  • Foxis


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Foxis

    • Поделиться

#389

А подсос разве бы не увеличил давление?! Тачко не приехало, поковыряться не получилось

Пардоньте ощибся.) А вот про тачку было бы интересно. Я в таких случаях стараюсь вызванивать клиента.

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#390

Megan 2 , 16 V , цепной. Эталонное значение MAP ? У меня 550 мбар на холостом , считаю слишком высоким , метки? Двигатель колбасит , провал при перегазовке , вперед еле трогается , назад легче. 

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вперёд
  • Страница 13 из 26  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
upd
Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1017 — COMP
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1034 — MISFIRE
Пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF1035 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне пороговых значений

DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Incoherence between throttle position and control
Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
1.DEF : Signal variation rate under threshold
Частота изменения сигнала ниже порогового значения
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1187 — VEHICLE SPEED MULTIPLEXED INFORMATION
Ошибка получения информации о скорости по шине данных
1.DEF : Invalid series data received
Приняты неверные данные
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
4.DEF : Missing message
Сообщение утрачено

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
АКПП
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение

DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
1.DEF : Measured temperature too low
Слишком низкая измеренная температура
2.DEF : Measured temperature too high
Слишком высокая измеренная температура

DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1301 — LPG SWITCH STATUS
Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неправильная частота сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1363 — PRESSION GPL
Ошибка давления газа (*10)
1.DEF : Pression GPL basse
Низкое давление газа
2.DEF : Pression GPL haute
Высокое давление газа
3.DEF : Incoherence
Некорректное значение (*2)

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
Неисправность реле питания блока управления (*10)
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1413 — BUS LIN OFF
Шина LIN выключена
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1415 — NO COMMUNICATION WITH ALTERNATOR
Отсутствует связь с генератором [103]
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
Неисправность насоса высокого давления
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1435 — STARTER MOTOR
Неисправность стартера [163]
1.DEF : Opération interrompue
Включение прервано
2.DEF : INCORRECT
Неисправен

DF1445 — STARTING RELAY
Неисправность реле стартера [163, 232]
1.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинило в разомкнутом состоянии
2.DEF : Actuator jammed closed
Привод заклинило в замкнутом состоянии

DF1448 — DRIVER PRESENCE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика присутствия водителя
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
Неисправность в цепи реле стартера [232]
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1620 — DYNAMIC MODE
Ошибка динамического режима
1.DEF : Algorithm based failures
Отказ по алгоритму

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
CC : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
1.DEF : Alignment or setting incorrect
Неверная установка и/или совмещение
2.DEF : Performance or operation incorrect
Неправильное или плохое функционирование
3.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения регулятора фазы

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
2.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
3.DEF : No signal.
Сигнал отсутствует
4.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1673 — LPG
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF1675 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1679 — PRESSION GPL
Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
1.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала меньше минимальной

DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
3.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка сравнения сигналов

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096: www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/

Комментарии к теме Как устранить ошибку df1058 на Renault Дастер?

Автодор

Лайк, владельцу дастера, собрал все болячки)

Zahirah

Без снятия сидений, поставить чехлы нельзя!!! Видео полное г…

Миа

Б…ть! Сними вонючку с самолетиком.

Май

а если подумать и туда забабахать шрус от приоры как сейчас на новые нивы ставят

Zachariah

Блин у меня точно также,я думал что положил мотор этим демиксидом так я еще умудрился 20 км проехаться с этим стуком,после замена масла он сам ушел.

Кортни

вот также, как на видео и будут руками … педаль тормоза. Показали бы четко как правильно, многие так и будут пальчиками нажимать

Безмощук Ибрахим

добрый день. а что делать если всетки туда попала грязь когда вытаскивал старый сальник?

Derrek

Здравствуйте, немного нестандартно у вас выходили из строя детали подвески.амортиз аторы и шаровые сдавались быстрее стоек и втулок стабилизатора,что спереди,что сзади. 75тыс и 130 тыс родные втулки отходили- и 83 и 103 стойки стабилизатора,за это только говорит,что неплохие дороги у вас.а то,что амортизаторы 68тыс,так это из-за полной загрузки авто, видимо.к примеру на моем дастере (езжу без загрузки,но дорог нет,одно название): первые сдались передние втулки на 25тыс, второй комплект на 62тыс, задние на 65 тыс, вторым сдался термостат на 63тыс, третьими задние стойки стаба на 65тыс, передние стойки на 72 и 74 тыс, ну и передние амортизаторы на 81тыс и то немного подтеки были и пыльники порвались, и жалею,что заменил,новые газ-масло полное говно, на отбой ни фига не отрабатывают как положено.планирую родные рено масляные.

Гулистан

Роман,спросил бы у меня ключик ;)

Вок Угольцов

Здравствуйте чем проблема когда двигатель не ровно работает катушки менял всеравно плохо работает

Eliseo

Привет! Брат по деньгам дорогие эти стойки?

Ленара

Щелчок спереди с лева при начале движения. Сегодня услышал… ломаю голову что бы это могло быть. Погода даванула до -30 и понеслось. хороший мороз все болячки выявит. Террано 2016 полный привод, автомат, пробег 120000.

Калга Старастенко

Спасибо Вам за видео!!! Как всегда,коротко и понятно!!!

Нафис

Видео по замене *передних* стоек

Calder

Саша, спасибо за видео.

Прохор

У меня капкан на педали на медведя + болон черемухи как дверь закрываеш срабатывает если незнаеш как отключить.Потом в багажник и в лес голой жопой в муравейник к утру скилет.

Вернал

Привет!а какой длины сьемника хватит 15 или 20 см.?

Вагиз

Замечательно отснятый и сделанный материал. Аж завидно стало действующим лицам в ролике.
Единственное, лично для меня остался открытым вопрос, помогает ли в освещении люстра на крыше авто?

Волот

Слышал подходят от Мазды 3 стойки, они грят толще… Кто имел опыт установки не штатных костей?

Динислам

Понял СПС. Подскажите было ли у вас на опыте, на дастере 4*4 сильные рывки, когда трогаешся с вывернутыми колесами. Что это?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1033 ошибка рено дастер
  • Df1020 ошибка рено дастер дизель
  • Df102 ошибка рено
  • Df1017 ошибка рено каптур
  • Df1017 ошибка рено дастер решение проблемы