Df1068 ошибка рено дастер

Блог пользователя Nikolayovich5 на DRIVE2. Столкнулся с ошибками DF1068 и DF051, и решение нигде толком не могу найти, особенно по DF051, ошибка появилась неоткуда, круиза и т. п. вообще нет в моем авто! Помогите разобраться, кто в теме?! Машина: Renault Kangoo II 1.5 DCI K9K 608 2014 г. в. i-a.d-cd.net/_SADbYzps6ldwB3uq9VfBdCPvWg-1920.jpg Е…

33 года
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B8)
Луцк, Украина

Столкнулся с ошибками DF1068 и DF051, и решение нигде толком не могу найти, особенно по DF051, ошибка появилась неоткуда, круиза и т. п. вообще нет в моем авто! Помогите разобраться, кто в теме?!
Машина: Renault Kangoo II 1.5 DCI K9K 608 2014 г. в.
i-a.d-cd.net/_SADbYzps6ldwB3uq9VfBdCPvWg-1920.jpg
Еще ето странно, просит кнопку, а у меня ее нет, глюк какой то?!
Каких то изменений в работе авто не заметил, но ето пока, хз, что дальше ожидать, ошибки появились на днях, раньше по кандеру и 2 дня назад по ограничителю, до етого ничего не било за год експлуатации авто и в сервисе нигде не била!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Renault Megane 2 датчик давления хладагента

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

AlexVlg

Taras

OrenCar56

Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.

Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

alexscher

alexscher

alexscher

alexscher

Night

alexscher

alexscher

Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?

Добавлено через 9 часов 8 минут

Опишу свою историю, может кому пригодится:

Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Источник

Renault Megane 2 датчик давления хладагента

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

AlexVlg

Taras

OrenCar56

Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.

Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

alexscher

alexscher

alexscher

alexscher

Night

alexscher

alexscher

Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?

Добавлено через 9 часов 8 минут

Опишу свою историю, может кому пригодится:

Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Источник

Renault Megane 2 датчик давления хладагента

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

AlexVlg

Taras

OrenCar56

Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.

Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

alexscher

alexscher

alexscher

alexscher

Night

alexscher

alexscher

Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?

Добавлено через 9 часов 8 минут

Опишу свою историю, может кому пригодится:

Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Источник

Renault Megane 2 датчик давления хладагента

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

Roman056

AlexVlg

Taras

OrenCar56

Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы.

Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

alexscher

alexscher

alexscher

alexscher

Night

alexscher

alexscher

Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?

Добавлено через 9 часов 8 минут

Опишу свою историю, может кому пригодится:

Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Источник

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.

В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .

Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Устройство и принцип работы датчика G65

Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.

Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.

Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.

Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.

В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Источник

Renault Duster 2012 изменить конфигурацию эбу — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Renault Duster 2012 изменить конфигурацию эбу

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для syetra

    offline

    syetra
    Ветеран

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    #1


    syetra,

    24.03.2019 16:18

    Приехал дастер с чеком, клиент купил машину недавно (скорее всего утопленик), ошибка в эбу DF1068 Напряжение датчика давления хладагента. На этой машине нет кондиционера вообще. Думаю что Эбу поставили от другого авто. Клипом изменить конфигурацию не получается.

    Меню

    syetra

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от syetra
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 114.91 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для sergoon

    offline

    sergoon
    Ветеран

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    #2


    sergoon,

    24.03.2019 22:50

    Программа DDT4all и ELS27, но осторожно, лучше посмотреть конфигурацию у донора без кондея.

    Меню

    sergoon

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sergoon
    Файловый архив
    Скачиваний: (36) 287.95 Мб

  4. Аватар для kvadrat

    kvadrat
    Ветеран

    машинист

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Коми

    #3


    kvadrat,

    25.03.2019 18:47

    На дастере 2.0 была df1058 пока клемму не скинул, ошибку Скандок не мог убрать.

    Меню

    kvadrat

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kvadrat
    Файловый архив
    Скачиваний: (131) 868.00 Мб
    Загрузок: (1) 2.00 Мб

  5. Аватар для syetra

    offline

    syetra
    Ветеран

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    #4


    syetra,

    25.03.2019 20:06

    спасибо, буду пробовать

    Меню

    syetra

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от syetra
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 114.91 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Индикаторы ошибок и неисправностей на Дастере

Если автомобиль оснащен специальными электронными системами контроля, об имеющихся неисправностях он будет сообщать посредством индикаторов на приборной панели. Рено Дастер 2 литра для получения соответствующих данных задействует сканер либо компьютер. Он подсоединяется к особому элементу, который находится в салоне кроссовера.

Самодиагностика: как ее проводить

диагностика

Чтобы получить сведения об имеющихся ошибках, можно провести диагностику самостоятельно:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, найдите кнопку на панели приборов, отвечающую за сброс пробега за сутки, прижмите ее крепко и задержите в таком положении.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дождитесь запуска самодиагностики. Понять это можно по тому, как измеритель скорости коленчатого вала начнет показывать прерывистое движение стрелок: с нулевой отметки он перемещается до предельного значения, после чего падает назад к нулю.
  4. Отпустите кнопку.

Диагностика может переключаться из одного режима в другой. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой сброса.

Поначалу можно будет видеть индекс бортовой системы автомобиля. Если нажать во второй раз, включится режим тестирования сигнальных ламп всех остальных составляющих. При этом те, которые не работали до сих пор, не будут активированы.

Если нажать на кнопку третий раз, на экране можно будет прочитать сведения об остатке топлива в баке. Если имеет место повреждение электросхемы, на экране отобразятся минусы – длинный и короткий. Вслед за этим отображается моментальный расход горючего, а при нажатии видны дефекты электрической цепи датчиков, отвечающих за индикацию показателей топлива, масла и охлаждающей жидкости. Одновременно с этим появляются коды неисправностей в виде символов:

  • — — d – так обозначается проблема в датчике расхода топлива;
  • — — h – следует проверить показатель моторного масла и его уровень, т. к. имеется повреждение в цепи датчика соответствующего типа;
  • — — j – указывает на сбой в электрической цепи датчика показателями топлива;
  • — — T – неисправность в электрической цепи, отвечающей за температурные отметки охлаждающей системы двигателя.

Иногда также встречается и буква О, которая присутствует в комбинации с вышеуказанными символами. Вместе с буквой C она может обозначать короткое замыкание, в комбинации с английской буквой J указывает на обрыв цепи. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

На заметку!

Другая характерная особенность модели Duster – наличие кодов ошибок, состоящих из 4 знаков. Чтобы лучше ориентироваться, посмотрите на обозначение и их расшифровки на пояснения далее.

Расшифровка результатов в таблице с кодами ошибок – удобный инструмент для тех, кому надо сверяться с информацией, отображаемой на панели. Неисправности, касающиеся топливной системы:

  1. DF026…029 (Р0201…0204) – такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Характерна для моделей с бензиновыми двигателями – 2.0 бензин и т. д.
  2. DF040…044 (Р0201…0204) – указывает на место обрыва или короткого замыкания в проводке. В данном случае подразумевается область управления форсунками.
  3. DF514 – высвечивается, когда реле не может управлять топливным насосом.
  4. DF773 – также указывает на участок короткого замыкания в области цепи управления клапаном, отвечающим за давление в рампе.

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках:

  1. DF059…062 – в местах между контактами свечей проскакивают искры.
  2. DF065 – в различных цилиндрах случайным образом происходит пропуск зажигания.
  3. DF109 – по причине неподходящего состава топливной смеси происходит пропуск зажигания.

Коды ошибок Рено Дастер

Ошибки, которые связаны с контролем выбросов:

  1. DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – отмечаются тогда, когда ломаются датчики концентрации кислорода.
  2. P0133 – датчик кислорода показывает замедленную реакцию в связи с переменчивыми рабочими условиями.
  3. Р0138 – в некоторых случаях в цепи подачи кислорода отмечается увеличение напряжения.
  4. Р0170 – нарушение в составе рабочей смеси.
  5. DF394 – ошибка свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора, который несет ответственность за отработанные газы.
  6. DF398 – модуль, который отвечает за перемещение топливных ресурсов от бака к рампе, поломан, и требуется его отрегулировать.

Ошибки, затрагивающие холостой ход двигателя и скорость, рассматриваются по отдельности. Наиболее распространенные из них:

  1. DF091 или 0500 – указывает на некоторые ошибки датчика скорости.
  2. DF1058 (P0106) – во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.
  3. DF120 – во время передачи данных от коленчатого вала наблюдаются ошибки.
  4. DF195 – ошибка положения коленчатого вала или распределительного вала.

Ошибки могут также касаться редуктора и коробки передач Дастера. Наиболее распространенные из них:

  1. DF008 и 009 – ошибка функции селектора переключения скоростей.
  2. DF018 – ошибка блокировки гидравлического трансформатора.
  3. DF119 – положение тормозной педали было определено неверно.

Список ошибок шире и может включать и другие коды, но тут описаны самые распространенные из них.

Как правильно обнулить ошибки

Ранее описанный режим самодиагностики нужен и для сброса кодов ошибок после их устранения. Как только вы обнаружите, в каких узлах имеются сбои и дефекты, следует перейти к режиму самодиагностики. Это делается посредством нажатия кнопки одометра. На экране можно видеть сведения об ошибках.

Держите нажатой указанную кнопку до тех пор, пока все эти сведения не исчезнут с дисплея. Так можно сбросить любую ошибку, сразу после этого можно отключать зажигание.

Разъем для диагностики у Renault Duster

Бортовую электронику у Рено Дастер 2.0 л бензин 2017 или другого года выпуска нужно периодически проверять, чтобы все узлы автомобиля работали исправно. Через диагностический разъем можно подключить внешние устройства, которые смогут считать коды ошибок.

На заметку!

Колодка разъема в форме трапеции располагается в правой части передней панели, в перчаточном ящике. Ее закрывает пластмассовая заглушка с фиксирующей клипсой. Она откидывается влево, оставаясь на пластиковой петле.

Зная основные коды ошибок, можно вовремя понять, имеются ли какие-либо проблемы в автомобиле. Бортовая электроника автомобиля настроена для удобной проверки.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1059 ошибка лагуна
  • Df1058 ошибка рено флюенс
  • Df1058 ошибка рено логан
  • Df1058 ошибка рено каптур
  • Df1058 ошибка рено дастер