Df1070 ошибка рено меган 2

Отзыв владельца Renault Megane II — визит на сервис. Часть 1 "Теория — Диагностика — Ремонт" Пролог Одним прекрасным, жарким, летним днём вы садитесь в свою любимую машину. И замечаете, что сегодня, что-то жарко. Понижаете температуру воздуха в салоне. Но всё ровно жарко. Температура уже на минимуме, а воздух дует тёплый. И так у нас есть проблема, Не…

Часть 1 «Теория — Диагностика — Ремонт»
Пролог
Одним прекрасным, жарким, летним днём вы садитесь в свою любимую машину. И замечаете, что сегодня, что-то жарко. Понижаете температуру воздуха в салоне. Но всё ровно жарко. Температура уже на минимуме, а воздух дует тёплый.
И так у нас есть проблема, Не холодит кондиционер.
Теория
Прежде чем перейти к диагностике нам нужно понимать, ОСНОВНЫЕ шаги и алгоритмы работы кондиционера.
— Мы нажали кнопку AC, что происходит дальше.
— ЭБУ (Электронный блок управления) через ЦБЗК (Центральный блок защиты и коммутации) подаёт 12 вольт на электромагнит в муфте кондиционера.На несколько секунд! (3-5 сек.)
— Магнит притягивает фрикционный диск. Он входит в зацепление и начинает работать насос кондиционера, он же компрессор.
— ЭБУ мониторит давление хладагента в системе.
— Если давление растёт за эти 3-5 секунд, то Муфта остаётся в зацеплении и система работает в штатном режиме.
Если Давление не изменяется. То подача 12 вольт на магнит прекращается. В эбу записывается ошибка DF1070, а может и не одна. И пока её не удалить, подача питания на муфту будет не возможна.</i></b> Что значительно усложняет диагностику, так как требует постоянно сбрасывать эту ошибку.

PS: Это Краткая и самая простая на мой взгляд схема работы. Но ЭБУ также мерит температуру наружного воздуха, температуру воздуха в салоне и интенсивность солнечного излучения, которые тоже влияют на работу кондиционера.

Диагностика
Судя по тому, что я нашел по форуму и и драйву, касательно проблем с кондиционером. Я расположил пункты диагностики по популярности проблем.

1) Конечно сначала нужно понять, есть ли хладагент в системе. И если есть в достаточном ли он количестве.
Честно, я не знаю способа, как это проверить в домашних условия, кроме, как через PyRen. (Либо едем на сервис по заправке кондиционера)
Подключаемся PyRen (Об установке, настройке и использовании, читайте и задавайте вопросы тут —> www.drive2.ru/l/9214434/ )
Заходим Система впрыска — System parametrs — Кондиционирование воздуха — Холодный контур

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Скриншот взят из Демо режима

Если хладагент ушел, значит заправляем, ищем утечки и тп. (Сохнут прокладки, гниют трубки, пробивается радиатор) ну в общем тут всё понятно.

2) Если в наличии хладагента вы уверенны. Переходим к считыванию ошибок, раз уж речь зашла о PyRen.
Ошибки по этой проблеме отображаются в блоке системы впрыска
Для Диагностики на главном экране выбираем пункт RESCAN ERRORS.
Если в блоке есть ошибки заходит в блок — Device Errors и изучаем подробно, что к чему. Если нет переходим к пункту 3.

Самые популярные ошибки
— DF232 и DF049 По датчику давления хладагента.
— DF1070 Ошибка Холодного контура

Поиск в Яндексе выдаёт огромное количество Отчетов и тем на форумах, которые мы рассмотрим в следующем Пункте.
Раз yandex.ru/search/?clid=95…%20меган%202&l10n=ru&lr=2
Два yandex.ru/search/?text=DF…0меган%202&lr=2&clid=9582
Три yandex.ru/search/?text=DF…0меган%202&lr=2&clid=9582

3) Если следовать букве документации из Dyalogis, то получив одну из этих ошибок, первое, что мы должны сделать, это проверить разъёмы на целостность и окислы, и проводку на повреждения.

Для удобства снимаем бампер. В Месте отмеченное зелёной стрелкой, идет алюминиевая трубка и на ней находится датчик давления хладагента 7701205751 . Проверяем его разъём, очень часто он окисленный. Проверяем его проводку.

Запчасти на фото: 7701205751. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Датчик давления хладагента 7701205751

Прямо за этой трубкой находится компрессор. На него приходит двух контактный разъём. Делаем всё тоже самое.

Запчасти на фото: 8201046397. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ремонтный разъём

Для компрессора есть даже ремонтный разъём под номером 8201046397, который в своё время меняли бесплатно по отзывной компании. У меня именно такой и стоит, еще с 2008 года.

4) Если разъёмы и проводка целые, переходим дальше.
Датчик Давления Хладагента, может быть не исправен. При этом если мы получаем по нему ошибку DF232 или DF049. то тут всё понятно. Меняем датчик.
Но может быть такое, что датчик присылает показания, они в допустимых значениях. Но они не изменяются. или изменяются, но не адекватно.

Дальше Разумно будет проверить приходит ли 12 вольт на электромагнит.
ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ ИХ НУЖНО СНАЧАЛА СБРОСИТЬ. При сбросе. Зажигание включено, двигатель заглушен, ручка в паркинге или нейтрале
— Отсоединяем разъём от компрессора.
— Подключаем контрольную лампу.
— Запускаем двигатель
— Нажимаем кнопочку AC
— Контрольная Лампа загорелась и потом погасла, и в ЭБУ снова записалась ошибка. Хорошо переходим к пункту 5
— Нет, Значит ещё раз
Проверяем и прозванием проводку до ЦБЗК.
Проверяем разъём в Блоке.
Проверяем Предохранитель в Блоке.
Проверяем Реле в блоке.

5) Проверка муфты. Для этого нам нужен мультиметр.
Включаем его либо в режим измерения сопротивления до 20 Ом или режим Прозвонки (Помимо сигнала будет показывать сопротивление до 30 Ом)
Мерим. Если Прозванивается и показывает 3-4 Ом. Всё ок.
А если Нет. Значит в электромагните перегорел термопредохранитель.
Тут два пути и оба они относительно сложные.
— Первый это ремонт электромагнита
Вот отличный отчет! www.drive2.ru/l/503706893600949334/ —
Вот как снять и разобрать компрессор и муфту www.drive2.ru/l/8899051/
Вот хоть не меган, но ситуация такая же www.drive2.com/l/480701262057177341/

— Второй купить Ремонтную муфту
Электромагнитная муфта компрессора Номер для заказаBO-1045 Стоит примерно 1500-2000руб
Для Любителей АлиЭкспресс ru.aliexpress.com/item/32…253214b6f8c6e9a85d33e5162
Китайцы уже всё придумали)

Так же Можно купить всю муфту в сборе ru.aliexpress.com/item/32…82-464a-a213-8c76537c65c4

6) Самая дорогая поломка. Заклинило компрессор.
Рассмотрим симптомы. (При условии, что всё остальное исправное и работает)
— Приключении кондиционера муфта входит в зацепление, но провернуть, компрессор не может. Плунжерный механизм сам себя перемолол.
— До тех пор пока муфта не разомнётся, по причине того что давление в системе не меняется. Как правило начинают падать обороты и двигатель какбы «затухает»
— Так же может быть свист проскальзывающего ремня
— Или скрежет прижимной пластины о ролик

Причина клина компрессора:
— Это отсутствие или недостаточное количество масла в системе, несвоевременное или не качественное обслуживание обслуживание.
Достаточно один раз проворонить момент и дать поработать на сухую. Как в замкнутой системе начнет появляться стружка. Хоть и часть стружки осядет в осушителе. Та что останется будет работать, как абразив.

Варианты Решения:
Купить компрессор.
Мой компрессор фирмы delphi идет под номером 8200940837.
Если покупать оригинал Рено то это на лето 2019 года 38000 рублей
если покупать DELPHI TSP0155831 это 21000 рублей
Если покупать различные аналоги это 16000 рублей www.i-bery.com/search.htm…rt_search=1&brand=Renault
— Покупка БУ с разборки, от 8000 до 12000 рублей. Покупать только от безысходности

Ремонт Компрессора
Оказывается Клин это не приговор. Этим летом у друга заклинил компрессор. Двух контурная система.
Новый компрессор оригинал 55000 рублей, Аналоги 35000 рублей.
В сервисе расточили цилиндры и поставили ремонтные поршни большего диаметра. Обошлось 18000 рублей

Но после клина и если есть стружка в системе. Нужно поменять осушитель (3000-5000 рублей) и промыть систему от остатков стружки (около 5000 рублей в зависимости от сервиса)

Часть 2: «Что случилось у меня…»

1) Перестал Холодить кондиционер.
2) Диагностика PeRen показала ошибку DF1070 по холодному контуру.
3) Даже после сброса ошибки муфта не входила в зацепление.
4) Проводка целая, разъёмы целые, питание приходит
5) Электромагнит не показывает сопротивление ноль.
6) Значит перегорел термопредохранитель.
7) Значит был перегрев…
8) Также через два дня начал шуметь подшипник, что подтвердило версию перегрева.
9) Мой мастер, как раз ушел в отпуск на 10 дней. Но ездить то надо…
10) Почти Пи***ц…

Неделю я ездил без кондея и с шумящим подшипником. В первый же день когда мастер вышел из отпуска я отвез ему машину и он даже всё починил. Но есть один нюанс.

Подшипник не просто шумел. Он в какой-то заклинил и его начало просто вращать в посадочном месте, на самом компрессоре. Металл об метал с песочком и грязью, уничтожая посадочное место.

Потом он встал на перекос и начала тереться о прижимную пластину. На которой в добавок лопнула одна из трех пружин. И видно это было только после снятия…

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Вот тут лопнула пластина

Мастер восстановил мне по крупицам компрессор и посадочное место подшипника, заменил подшипник, восстановил прижимную пластину. Но сейчас вопрос стоит на долго ли. Надеюсь до следующей весны он не развалится.

А так уже надо думать о замене компрессора…

Это необычайное стечение обстоятельств. Обычно все эти проблемы проявляются по отдельности. Я же словил джекпот.

  1. Ошибка DF1070

    М2ф2, 2006, 60тыс.
    Кондей не работает, лампочка горит, ничего не щелкает.
    Отчет о поиске неисправности: давление хладогента — норма (пытались заправить не влезло), предохранители целы, при подключении муфты напрямую 12в — щелкает, при подключение компрессора напрямую — включается. Диагностика клипом — ошибка DF1070 горит красным не снимается, то есть активная, давление хладогента — 6,8 бар. Больше ошибок нет.
    Что может быть? Датчик давления хладогента? (хотя давление клипом показывает)
    Как быть, куда копать?

    http://i036.radikal.ru/1205/eb/571a24ad0d39.jpg
    http://s018.radikal.ru/i523/1205/e3/c3a4bdd8bd68.jpg

    Последнее редактирование: 24 май 2012

  2. скорее всего попадает под отзывную компанию, заменяют сначала проводку потом могут и компрессор если клинит. обратись в оффсервис.

  3. Кирилл, скатайся в Флагман, как вариант что твоя машина попадает под отзывную тех.ноту

  4. ну не знаю , у меня нет климата , а кондей не работал , скатался в ренаультру (Москва) , подключили клип , удалили ошибку какую то и всё само благополучно заработало.

    ВОТ ССЫЛКА НА ПРОВЕРКУ ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ РЕНО

  5. к оффам съездил, уроды ничего не говорят даже не собираются. все только через диагностику (1300) позвонил оффам в питер — сразу видно — культурная столица — все сказали — НЕ подпадает. Говорят что датчик — маловероятно, говорят надо шлейф смотреть. Кто знает какой шлейф и его каталожный номер? описание замены

    Последнее редактирование: 24 май 2012


  6. mumun83

    mumun83
    Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Елец
    Имя пользователя:
    Андрей

    Датчик давления аналоги??

    М2ф2, 2008
    Кондей не работает, ничего не щелкает.
    Отчет о поиске неисправности: давление хладогента — норма , предохранители целы. Диагностика — неисправен датчик давления.
    Здесь пишет про датчик с логана который в разы дешевле….А где хоть его достать можно?? А то с экзиста уже два раза снимали позицию у меня эту. Интересует Липецкая,Орловская области, может какой еще интернет магазин кто подскажет.


  7. vinik

    vinik
    Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112

    Тоже самое, обычный кондей, ошибку сбрасывали опять заработал.
    Заметил когда возникает ошибка, если при включённом кондиционере двигатель раскручивается до отсечки (например при обгоне, когда включаешь пониженную передачу), то кондей сразу перестаёт работать.
    Прошлым летом под Тамбовом так случилось, а сервис нашёл только в Волгограде, там ошибку скинули и всё заработало. Правда на обратном пути, под тем же Тамбовом, всё повторилось.


  8. DoT

    DoT
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва

    Абсолютно тоже самое. Разница в том, что в прошлом году все уже поменяли по гарантии: разъем муфты и компрессор. Постоянно появляется ошибка DF1070. Сбрасываешь, день поработает и опять.
    Поехал к неофам. Они тоже принудительно включали муфту — работает, меняли датчик — мой работает. В конце-концов поставили для проверки другой компьютер впрыска и комутации, тогда заработало и ошибка не появилась. Я все еще надеюсь, что это просто проводка, ну или еще что-то, но не компьютер.
    Подскажите, где и как можно проверить проводку к компрессору?

  9. Моя эпопея продолжается… купил датчик — оказался не он. Подключили клип дф1070, кнопка по клипу работает, давление и все показатели по компу и тех нотам в норме. Ни как не получилось через клип принудительно включить муфту, щелчка нет. При прямом подключении 12в муфта щелкает без залипаний. Что это? Проводка кондея?


  10. DoT

    DoT
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва

    А у тебя нету возможности с другим компьетером впрыска попробовать? Не хотелось бы, но может в нем дело?

  11. к сожалению такой возможности нет.
    Сломал себе весь мозг. сейчас грешу на проводку кондиционера (ее кат номер 820 104 6397) но есть сомнения

  12. [​IMG]

    Мыл радиатор и обнаружил что травит газ в указанном месте.
    Кто знает трубка приварена к крепежной площадке или ей прижимается?
    Надо паять или какую нибуть прокладку достаточно сменить?

  13. в теории отварачиваеш болтик. акуратновынимаеш трубку из радиатора..там на конус трубка и манжетка.. короче все ето чистиш соединение,, наету трубочку подбираеш доп резиновое колечко и на герметик все собираеш.. мне сию процедуру делали год назад.. держит до сих пор(тфу тфу тфу)
    тока у тебя странное фото.. то сосединение какбыто чемто обазанано?и почемуто датчик натрубке так близко,? к радиатору?

    Последнее редактирование: 30 май 2012

  14. Так и на картинке датчик близко к радиатору http://www.megane2.ru/forum/b/l/00138665.jpg

  15. точно утверждать не буду ..год назад видел свои.. но мне всетаки кажеться что он датчик уменя подальше… ближе к фаре..
    *PARDON*
    просто почему запомнилось . я сам откручивал ету трубку наподемнике… работник сто очканул.. дак вот под руку мне етот датчик точно непопадалься.. он был дальше.. что я помню как раскачивал ету трубку прежде чем вынулась она
    и второе но.. запаснои вариант был если держать небудет герметик.. тупо приварить ее к радиаотру аргоном.. а при тех темпереах при которых варять датчик бы пришлось откручивать

    Последнее редактирование: 30 май 2012


  16. DoT

    DoT
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва

    Та же фигня.. Только я чувствую, что пора искать новый SAGEM 3000..

  17. Был Вчера у официалов — 10 мин 300 рэ — сбросили ошибку DF1070 и кондей заработал.

  18. я смотрю, этим летом у людей проблема с ошибкой в холодильном контуре приобретает размеры эпидемии. а ведь существует технота хоторая говорит что если проводка компрессора была заменяна и компрессор исправен а ошибка всё равно возникает то нужно перепрошить компютер впрыска. непонятно почему офицыалы тупо сбрасывают ошибку и больше ни чего ни делают. толи они диаложис не курят толи им сверху не разрешают делать эту прошивку. может просто ткнуть их в неё?! интересно что они скажут вот номер ноты 4871а. хотел выложить тут — не вмещается. отпишитесь если кому помогло.http://files.mail.ru/5P4VE5 вот ссылка

    Последнее редактирование: 31 май 2012

  19. Получается, что при появлении ошибки DF1070 первое чтоделать это менять проводку кондиционера?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF1070 у автомобиля Renault была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1070 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1070

Общий код, указывающий на проблемы в работе системы кондиционирования. Причина неисправности может заключаться в неполадках, связанных с компрессорным устройством либо одним из датчиков. Возможна утечка фреона в результате повреждения магистралей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1070 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1070 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1070 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1070 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Megane 2 датчик давления хладагента — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Megane 2 датчик давления хладагента


Закрытая тема.
  1. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.

  2. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    год авто, двигатель, климат или кондей и т.д.?

  3. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

  4. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  5. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  6. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  7. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  8. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    спасибо. перепроверял себя. судя по цветам подключал верно.

  9. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    =tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?

  10. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.

  11. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    То-есть работает теперь? А то я понял что нет, из этого:

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,634
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    =tj™=, Пока ты ошибку по кондею не сбросишь (например «канклипом»), работать он у тебя не будет

  13. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.

  14. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.

  15. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Этим Мерседесы болеют. Мегану все равно, давление увидел ошибка стерлась.

  16. Аватар для lnvv

    offline

    Инженер-программист

    Регистрация:
    05.08.2014
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Воронеж

    Неа, у меганов нужно стирать.

  17. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Копиально до наоборот.

    А у «мерседесов» есть давление, работем, нету, увольте.

    Последний раз редактировалось Taras; 31.05.2015 в 02:20.

  18. Аватар для OrenCar56

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2014
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Оренбург

    Пока не удалишь кондей не заработает !

  19. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Добрый день!

    Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

    Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
    В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

    Как писал Roman056,

    прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

    1) 5В — есть
    2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
    3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
    Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

    Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
    Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

    Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

    Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы…

    Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

    Добавлено через 19 минут

    Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
    Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

    Последний раз редактировалось alexscher; 08.08.2015 в 18:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,634
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    В начале сбрось ошибку «канклипом» потом уж делай выводы

  21. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Ошибку перед каждой манипуляцией сбрасывал… но не канклипом.

  22. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,634
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  23. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Но ошибка благополучно уходит, если выставить 2,2В и сбросить сканером.

  24. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Stil, вы уверены, что кроме канклипа ничего не поможет?

  25. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,634
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
    1. Контроль утечек
    2. Заправка фрионом по норме
    3. Контроль исправности датчика давления
    4. Сброс ошибок «клипом»
    Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та же

    Последний раз редактировалось Stil; 08.08.2015 в 22:14.

  26. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,556
    Адрес:
    Шахты

    не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.

  27. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    На снятом разъеме на сигнальном проводе висит 3,7В. Это нормально?

  28. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Stil, А как вы проверяли исправность датчика? У вас есть тарировка?

  29. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,634
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Было 40 гектар мануала, «крякнул» винт, но попроси у ребят, может кто с «автодаты» выложит

  30. Аватар для alexscher

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
    ЭБУ S3000
    Подскажите, кто знает:
    1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
    2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?Добавлено через 9 часов 8 минут

    Опишу свою историю, может кому пригодится:

    Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

    Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
    1) Двигатель заведен.
    2) Нажимаем АС на БУ климатом.
    3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
    4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
    5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
    6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

    В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

    Последний раз редактировалось alexscher; 09.08.2015 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Фото

30.04.2018, 10:00

Тюмень

Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?

Фото

30.04.2018, 10:16


Коломна

у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый

Фото

30.04.2018, 10:36


Вологда

DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.

1


Фото

30.04.2018, 13:27


Москва

мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг

соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным

Фото

30.04.2018, 13:40


Москва

из инета

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1059 ошибка лагуна
  • Df1058 ошибка рено флюенс
  • Df1058 ошибка рено логан
  • Df1058 ошибка рено каптур
  • Df1058 ошибка рено дастер