Df1074 ошибка рено сандеро

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — своими руками. Всем привет! Из прошлых БЖ было видно, где я писал о проблеме возникшей после чистки дроссельной заслонки. Машина глохла на ходу, появлялся значок "пилы", в памяти сидела ошибка DF1074. Чистили первый раз только саму заслонку без электронной части. После этого машина стала глохнуть на ходу, один р…

Всем привет!

Из прошлых БЖ было видно, где я писал о проблеме возникшей после чистки дроссельной заслонки.
Машина глохла на ходу, появлялся значок «пилы», в памяти сидела ошибка DF1074.

Чистили первый раз только саму заслонку без электронной части.
После этого машина стала глохнуть на ходу, один раз появилась ошибка P0638, остальные разы была DF1074

Что было сделано:
Проведена адаптация на сервисе №1 — бесполезно
Проведена адаптация и сброс ошибок на сервисе №2 — 20-30км проехал без проблем, потом двигатель заглох.

В сервисе №2 мне сообщили, что при повторении ошибки DF1074 нужно будет менять дроссель (на минуту цена его 12т.р.)

Совсем отчаявшись и поняв, что хуже уже ДЗ не сделать было решено разобрать его полностью и почистить электрическую часть.

Чистил дорожки по этому видео:

После чистки ластиком обязательно продуть воздухом (компрессором)
Делали четко по видео, никаких проблем в разборке-сборке не возникло.

Для эффекта «наверняка» еще раз прочистили дроссель очистителем карбюратора.

Собрали обратно, дополнительно пропшикал контакты ДЗ (папу и маму) очистителем электроконтактов.

Теперь нам нужно сделать адаптацию.
Ее я проводил с помощью телефона на Андроиде и ЕЛМ327 версии 1.5

Адаптация проводилась через PyClip, путь к адаптации у автора в БЖ:
www.drive2.ru/l/540329976…le-app-host-sas-web-yp-21

На всякий случай провел еще и механическую адаптацию:

При этом типе (механической) адаптации с первого раза может не получиться. У меня получилось со 2-го, значок джекичана моргнул 1 раз и загорелся постоянно.

Не знаю почему, но после всех действий машина несколько раз заглохла на холостых, без каких либо ошибок.
После этого я провел адаптацию через PyClip еще раз, глохнуть перестала.

Вот уже целую неделю катаюсь, педаль газа стала отзывчивей, машина перестала глохнуть. Сэкономлено на покупке новой заслонки.

Поэтому если вы решились почистить ДЗ подумайте нужно ли это в вашем случае, а если все-таки нужно, то чистить надо все, в т.ч. и электронную часть.

Бонусом закрепил резонатор на металлический хомут, как этот автор www.drive2.ru/l/540229646218690635/

Renault Kaptur ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kaptur ошибка DF1074

  1. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Рено Каптюр H4M АКПП EMS3125
    Приехал с жалобой на провалы ХХ при перегазовках, решил помыть дроссель и сделать его адаптацию.
    В памяти висели 2 ошибки, номера не записал, по памяти
    1- Fuel system regulation — in poor condition
    2 — Oxygene Sensor 1 — in poor condition
    ДК1 действительно работал крайне вяло, шевелился 0.3-0.5 вольта.
    промыл дроссель, сделал сброс и обучение положения дросселя.
    Теперь имеем ошибку DF1074 «Несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприводом» при резком разгоне. Более того, если на заглушенном авто выжать дроссель но упора — сразу прописывается эта ошибка. Визуально идет ожидаемое положение 84%, ДПДЗ1 и 2 быстро взлетают до 84% и дальше дроссель в аварии.
    Дроссель разбирал, там ДПДЗ запаяны. Какие были контакты — протер очистителем. Хотя внешне все чисто.
    В этот момент на приборке еще появляются сообщения «проверь тормоза» и «низкое давление масла». Но думаю это не сильно важно.
    Софт залит HW6049R_SW0167S_0411S_CARDE590_10364357AA_10359960AA
    проливал стандартом — нет результата.
    Если сильно не жать на педаль — авто вполне адекватно и бодро ездит.
    делал процедуру сброса адаптаций R003 и несколько раз обучал крайние положения дросселя R131
    делал Скандоком и Сканматиком
    Заслонка наощупь ходит легко и плавно, без закусываний.

    Куда копать?

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может адаптация не до конца проходит или не входит в заводские значения? Может подумать в сторону заводских значений EEPROM?

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    В каком-то положении рассогласование дорожек превышает допустимое значение.
    Видимо копать в сторону массы ЭБУ ?
    Чего там с годами-пробегами?

  4. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Повесь осциллограф на оба сигнальных провода и посмотри есть ли после 84% дребезг или рассогласование сигнала. Так хотя бы дроссель исключишь.

  5. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Boj, смотрел на сканеру, больше 84% нет показаний. Видимо это максимум. АЦП почти не плавает, изменяется равномерно от 0.8хх до 4.2хх и наоборот для второго датчика. Проблема возникает только в крайнем положении дросселя.

  6. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Стараюсь не делать сброс, там какая то фигня, после сброса дроссель постоянно полностью открыт. После сброса клеммы или засыпания эбу встаёт на место. Но по факту, если я не ошибаюсь, никакого сброса не происходит.
    Клипом не пробовал.

  7. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Ну ты это, того!!!
    А по протоколу обд2 какой код кажет?

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Сейчас точно не вспомню, какой мотор был на Сандеро, но был случай что из-за ДК1 дроссель выпадал в аварию. Клиент два раза чудом избежал ДТП, дроссель отрубало именно в тот момент, когда надо было «поддать газу». После замены ДК всё наладилось. Правда там была МКПП

  9. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    по ОБД ошибок нет.
    Залил случайно софт от Логана — проблема не проявляется, правда и логика управления дросселем изменилась, опомнился, залил софт посвежее для Каптюра — та же история (отваливается при полном открытии).
    Сказал клиенту искать дроссель.

    Я об этом думал, но как тогда объяснить вариант с аварией при тапке в пол за заглушенном авто…

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    vadik, а нельзя загнать прошивку в какой нибудь протеус например и посмотреть алгоритмы высталения данного кода?

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,556
    Адрес:
    Шахты

    Как это АЦП можно сканером проверять……

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Night, так каждый датчик показывает АЦП в зависимости от возможности програмного обеспечения сканера.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сними дроссель и руками попробуй открыть, какой процент покажет? Одновременно осциллографом посмотри что на выходах ДПДЗ происходит.

  14. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Снимал его и ставил для разных проверок раз 5-6 точно. полное открытие равно 84%
    Осцилл не стал ставить по 2 причинам:

    1. Сканер показывает напряжение ДПДЗ с тремя знаками после запятой (хотя конечно «порожками после АЦП), сумма всегда близка к 5вольт.
    2. Общался с Divan — он сказал что в случае засад с напряжениями ДПДЗ будет код P2135, тут проблема между командой на сервопривод и полученным положением дросселя.

  15. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Могу предоставить прошивку для анализа

    Прошивку я кстати обновил на более свежую, проблема не ушла.

  16. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Обрати внимание на педаль газа. Однажды был случай на другой системе, что проблема по педали газа трактовалась блоком как ошибка по дроссельной заслонке и соответственно аварией.

  17. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Я чот подзапутался, а DF1074 это какой? Pxxxx?

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,556
    Адрес:
    Шахты

    Лень двигатель прогресса, но не в твоем случае …..

  19. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    Вообще странно, что у тебя по обд2 не показывает код.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Ошибка DF1074 у автомобиля Renault была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1074 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1074

Сообщение о несоответствии положения дроссельной заслонки с сервоприводом. Надо проверять сам механизм и производить его очистку при необходимости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1074 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1074 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1074 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1074 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и помогут если место обитания будет известно…

На стоке были проблемы с оборотами и расходом?

Если проблема постоянна то надо в параметрах смотреть,что не так,да и подсос надо проверить с пристрастием.

Ищите спеца по близости который не только сканер может подоткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Профиль заполни а не здесь место обитания пиши. А так сколько на холостых ДАД показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?


Изменено 23 декабря 2017 пользователем Sokol307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

360 мб Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Хорошо попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом:

2017-12-24 21-13-23 DUSTER - N.T.8564 - ...  14 03 2011 — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, привод ????

Механика, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по воздуху ошибка ?


Изменено 27 декабря 2017 пользователем salut511_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро

Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.

Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода.

Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки.

…прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.

Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки неизолированных проводов.

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

…а при полностью открытой заслонке – около 2 кОм. Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.

Видео по теме «Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро»

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)
Проверка ДПДЗ разными способами
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки в домашних условиях

Источник

Замена датчика положения дроссельной заслонки рено сандеро степвей

Из прошлых БЖ было видно, где я писал о проблеме возникшей после чистки дроссельной заслонки.
Машина глохла на ходу, появлялся значок «пилы», в памяти сидела ошибка DF1074.

Чистили первый раз только саму заслонку без электронной части.
После этого машина стала глохнуть на ходу, один раз появилась ошибка P0638, остальные разы была DF1074

Что было сделано:
Проведена адаптация на сервисе №1 — бесполезно
Проведена адаптация и сброс ошибок на сервисе №2 — 20-30км проехал без проблем, потом двигатель заглох.

В сервисе №2 мне сообщили, что при повторении ошибки DF1074 нужно будет менять дроссель (на минуту цена его 12т.р.)

Совсем отчаявшись и поняв, что хуже уже ДЗ не сделать было решено разобрать его полностью и почистить электрическую часть.

Чистил дорожки по этому видео:

После чистки ластиком обязательно продуть воздухом (компрессором)
Делали четко по видео, никаких проблем в разборке-сборке не возникло.

Для эффекта «наверняка» еще раз прочистили дроссель очистителем карбюратора.

Собрали обратно, дополнительно пропшикал контакты ДЗ (папу и маму) очистителем электроконтактов.

Теперь нам нужно сделать адаптацию.
Ее я проводил с помощью телефона на Андроиде и ЕЛМ327 версии 1.5

Адаптация проводилась через PyClip, путь к адаптации у автора в БЖ:

На всякий случай провел еще и механическую адаптацию:

При этом типе (механической) адаптации с первого раза может не получиться. У меня получилось со 2-го, значок джекичана моргнул 1 раз и загорелся постоянно.

Не знаю почему, но после всех действий машина несколько раз заглохла на холостых, без каких либо ошибок.
После этого я провел адаптацию через PyClip еще раз, глохнуть перестала.

Вот уже целую неделю катаюсь, педаль газа стала отзывчивей, машина перестала глохнуть. Сэкономлено на покупке новой заслонки.

Поэтому если вы решились почистить ДЗ подумайте нужно ли это в вашем случае, а если все-таки нужно, то чистить надо все, в т.ч. и электронную часть.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Renault/Dacia Sandero, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям топлива при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

На автомобили устанавливают систему управления двигателем с обратной связью (наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов и датчика концентрации кислорода).

Датчики и электронный блок управления работой двигателя снимаем для проверки, а также для замены.

Снятие электронного блока управления двигателем

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, отключаем минусовую клемму аккумулятора

Торцовой головкой на 10 откручиваем две гайки крепления ЭБУ


Выдвигаем фиксатор в направлении, показанной стрелкой

Отсоединяем колодку проводов и снимаем электронный блок

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Замена датчика частоты вращения коленчатого вала

Если отказывает датчик коленчатого вала, двигатель перестает работать.

В комбинации приборов загорается сигнальная лампа и контроллер заносит в память код неисправности.


Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

Разъединяем колодку жгута проводов датчика


Ключом на 10 откручиваем два болта крепления датчика

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После замены датчика коленчатого вала или маховика нужно убедиться в корректности работы системы впрыска топлива с помощью специального прибора.

Проверка включает в себя следующее:

— замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или пятой передаче при частоте вращения 3500-3000 мин -1 не менее 2с;

— повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или пятой передаче при частоте вращения 2400-2000 мин -1 не менее 3с;

— проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров возле первого цилиндра.

Датчик представляет собой термистор, при увеличении температуры сопротивление датчика уменьшается.

В зависимости от сигнала датчика устанавливается оптимальное значение обогащения смеси.

Для снятия и проверки датчика потребуется ключ на 21, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

Ослабляйте ключом затяжку датчика и выкручиваем его рукой

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки.

Вращение оси дроссельной заслонки изменяет напряжение сигнала датчика, по которому электронный блок определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении приемистости, проверьте датчик и его разъем.

Для снятия датчика потребуется ключ Torx T20, тестер

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку проводов

Подсоединяем тестер к выводам «В» и «С» датчика в режиме измерения сопротивления


Измеряем сопротивление на выводах при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Оно должно составлять 2,3-2,4 кОм.

Поворачиваем рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измеряем сопротивление.

Сопротивление должно быть 1,3-1,4 кОм.


Для замены датчика выкручиваем два болта крепления

снимаем датчик положения дроссельной заслонки

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Замена датчика абсолютного давления (разряжения) во впускной трубе

Датчик фиксирует изменение давления (разряжения) во впускной трубе в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует в напряжение выходного сигнала.

В зависимости от сигнала датчика контроллер рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Снимаем датчик (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы)

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом (электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры).

ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива в зависимости от сигнала датчика.

На двигателе K4M датчик температуры воздуха устанавливается на ресивере и снимается также

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор

Поддеваем отверткой датчик

Извлекаем датчик из впускного коллектора

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка датчика детонации

Датчик детонации установлен между вторым и третьим цилиндром.

Датчик улавливает вибрации, удары в двигателе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Сжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку проводов

Ключом на 24 выкручиваем датчик детонации

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Замена управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Датчик установлен на выпускном коллекторе.

Датчик измеряет количество кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на контроллер.

Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливной смеси.

Датчик концентрации кислорода является ключевым компонентом системы очистки отработавших газов, нужно использовать только качественные запчасти.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Отжимаем фиксатор колодки проводов

Разъединяем колодку проводов

Снимаем колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед


Откручиваем три гайки крепления термоэкрана


Извлекаем провод из держателя

Ключом на 22 ослабляем затяжку датчика

Выкручиваем датчик из выпускного коллектора

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки датчика 40-60 Нм.

Резьбу датчика нужно смазать графитовой смазкой.

Снятие диагностического датчика концентрации кислорода

Диагностический датчик установлен после каталитического нейтрализатора.

Датчик работает по тому же принципу что и управляющий датчик.

Сигнал, выдаваемый диагностическим датчиком кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Отсоединяем колодку проводов, отжав фиксатор


Ключом на 22 ослабляем затяжку датчика

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Снятие датчика скорости автомобиля

Датчик скорости установлен на коробке передач и представляет собой датчик Холла.

Датчик выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

• Отверните винты (1) крепления корпуса воздушного фильтра.

• Отсоедините: — шланг вентиляции картера (2),

• Снимите корпус воздушного фильтра.

• Отсоедините шаровую головку (3).

— колодку проводов от датчика (4), колодку проводов от шагового электродвигателя регулятора холостого хода (5).

— блок дроссельной заслонки, наклонив его,

— болты крепления датчика (4)

• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Отключите аккумуляторную батарею.

‘ • Снимите глушитель шума впуска.

— колодку проводов (1) от шагового электродвигателя регулятора холостого хода,

— колодку проводов (2) от датчика положения дроссельной заслонки,

— трубопровод системы (3) улавливания паров бензина.

• Отверните оба болта (4) крепления корпуса воздушного фильтра.

• Извлеките корпус воздушного фильтра из блока дроссельной заслонки.

• оба болта крепления (5) датчика положения дроссельной заслонки,

• датчик положения (6) дроссельной заслонки.

— датчик положения дроссельной заслонки,

— оба болта крепления датчик положения дроссельной заслонки.

• Затяните требуемым моментом болты крепления датчика положения дроссельной заслонки (2,4 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1608).

• Установите корпус воздушного фильтра.

• Заверните два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (9 Нм).

— трубопровод системы улавливания паров бензина,

— колодку проводов к датчику положения дроссельной заслонки,

— колодку проводов к шаговому электродвигателю регулятора холостого хода.

Демонтаж датчика состояния дроссельной заслонки автомобиля Рено Сандеро

Датчик состояния дроссельной заслонки демонтируем для замены.
Демонтируем воздушный фильтрующий элемент (см. «Демонтаж воздушного фильтра автомобиля Renault Sandero Stepway»).
При отключенном зажигании оттесняем стопор колодки жгута кабелей системы управления двигателем и отделяем колодку жгута кабелей от датчика состояния дроссельной заслонки.

Ключом Torx T-20 отвинчиваем 2 самореза крепления датчика.
Демонтируем датчик с оси дроссельного узла.
Монтируем датчик в обратной очерёдности. Перед установкой датчика убеждаемся, что дроссельная заслонка целиком закрыта.

Демонтаж датчика детонации автомобиля Рено Сандеро

Демонтируем датчик для проверки и замены.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем защиту двигателя (см. «Демонтаж предохранения двигателя»).
При отключенном зажигании…

…нажимаем на проволочный фиксатор…
…и отделяем колодку жгута кабелей системы управления двигателем от датчика.
Накидным ключом «на 24» отворачиваем…
…и демонтируем датчик детонации.
Перед установкой датчика очищаем плоскость блока цилиндров на месте установки датчика.
Выставляем датчик детонации в обратной очерёдности и зажимаем его предписанным моментом.

Демонтаж датчика температуры воздуха на впуске автомобиля Renault Sandero Stepway

Датчик демонтируем для замены вышедшего из строя уплотнительного резинового кольца или самого датчика.
При отключенном зажигании нажимаем на проволочный стопор колодки жгута кабелей системы управления двигателем…

…и отделяем колодку жгута кабелей от датчика.
Поддеваем датчик шлицевой отверткой и, преодолевая сопротивление его пластмассовых фиксаторов (для наглядности изображено на демонтированном впускном трубопроводе)…
…вынимаем датчик из отверстия во впускном трубопроводе.
Если на кольце имеются повреждения в виде расслоений и обрывов, а также при потере гибкости резины — заменяем кольцо новым.
При монтаже датчика вводим его стопоры в соответствующие прорези отверстия подающего патрубка.
Соединение датчика с впускным трубо проводом уплотняется резиновым кольцом

К сожалению прокладку забыл сфоткать, но без фум-ленты она не плотно прилегала и даже толком не держалась на заслонке. После намотки ленты прокладка стала сидеть с небольшим натягом. При установке также все смазал хорошенько, чтобы лучше прижималось и дольше служила
Но в итоге плавающие обороты так и остались. Значит это все же конструктивная особенность.

Renault Sandero Stepway 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 47

А что меня спрашиваешь обратись к умным конструкторам Рено, ты же считаешь что они всё правильно делают, и все дароботки русского вани это дерьмо

Так интересно, как можно было додуматься лезть чистить дроссельною заслонку при пробеге в 7000 км? А почему так долго ждал, пригнал бы из салона и сразу бы стал чистить

заголовок прочитай внимательно и все вопросы отпадут

Заголовок я читал, обороты плавают сразу из салона, дроссельная заслонка не причём

так поведай, почему они плавают, о великий)

Поклонись инжинерам Рено, они тебе поедают, а что тебе могут дебилы русские посоветовать

XX не плавают, 8кл.
Чипанулся Паулюсом года 1.5 назад, может из-за этого…

ну на 8 кл они практически не плавают… было как то при погоде 0 — +5 может бензин был не очень, стал лить 95 вроде постабильнее, можно сказать забыл что такое плавающие обороты
а вообще забить, если +-50 оборотов, если сильнее, то да — надо искать причину

На рено 19 и это уже проходил))/>Проблема может быть и от шлангов (подсос воздуха) до датчиков и прошивки!
Мае мнение это не конструктивная особенность а не желание подогнать одно к другому.
Ведь рено впихивает детали от разных моделей в «новую » модель!

Премного благодарен! Теперь мне не придется лишнюю работу делать( собирался делать так же)… Весьма востребованная запись, с качественными фотографиями и подробными инструкциями… В сервисе ( по этой теме), мне сказали; ждём решения с завода, по устранению этой проблемы! Значит всё таки не конструктивная особенность двигателя! Свечи отпадают, теперь вот прокладки походу не причём, будем ждать, может кто найдёт, «где собака зарыта»… Или дилер получит способ решения данной проблемы плавающих оборотов…

я при покупке в салоне сразу же заметил, что скачут, говорю типа а что это они скачут, а мне отвечают, да это еще не скачут… как то так.))

Сегодня общался с хорошим » мотористом «( может перебрать любой двигатель), обрисовал ситуацию, сказал; куча причин может быть, в плоть до конструктивной особенности двигателя… Посоветовал забить, мол не вижу причины для беспокойства, если это не единичный случай по модели авто!

Прихожу к такому же выводу! Объяснил, что плавающие обороты в такой мелкой погрешности не принесут вреда двигателю и не повлияют на его работу… Моторист по ходу не плохо » волокёт», целую лекцию прочитал о работе двигателя и навесного оборудования, кстати ; на перебранный его руками движок, он даёт гарантию 150 тысяч пробега( движки если дело принципа, везёт в другой город на стенде обкатывать…

хороший мастер, побольше бы таких. повезло, что знаешь такого)

Сегодня только познакомился, и то случайно! Но телефон оставлю, гарантия на авто штука не плохая, но увы далеко не вечная…

Прихожу к такому же выводу! Объяснил, что плавающие обороты в такой мелкой погрешности не принесут вреда двигателю и не повлияют на его работу… Моторист по ходу не плохо » волокёт», целую лекцию прочитал о работе двигателя и навесного оборудования, кстати ; на перебранный его руками движок, он даёт гарантию 150 тысяч пробега( движки если дело принципа, везёт в другой город на стенде обкатывать…

а какая мелкая погрешность допустимая? диапазон…

В пределах одного деления по шкале тахометра( 0 -100 оборотов) .
У меня обычно на 30 — 50 стрелка плавает!
Возможно это ещё из за свечей, поставил Denso, обороты почти перестали плавать на холостом ходу!

Источник

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
upd
Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1017 — COMP
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1034 — MISFIRE
Пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF1035 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне пороговых значений

DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Incoherence between throttle position and control
Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
1.DEF : Signal variation rate under threshold
Частота изменения сигнала ниже порогового значения
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1187 — VEHICLE SPEED MULTIPLEXED INFORMATION
Ошибка получения информации о скорости по шине данных
1.DEF : Invalid series data received
Приняты неверные данные
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
4.DEF : Missing message
Сообщение утрачено

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
АКПП
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение

DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
1.DEF : Measured temperature too low
Слишком низкая измеренная температура
2.DEF : Measured temperature too high
Слишком высокая измеренная температура

DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1301 — LPG SWITCH STATUS
Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неправильная частота сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1363 — PRESSION GPL
Ошибка давления газа (*10)
1.DEF : Pression GPL basse
Низкое давление газа
2.DEF : Pression GPL haute
Высокое давление газа
3.DEF : Incoherence
Некорректное значение (*2)

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
Неисправность реле питания блока управления (*10)
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1413 — BUS LIN OFF
Шина LIN выключена
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1415 — NO COMMUNICATION WITH ALTERNATOR
Отсутствует связь с генератором [103]
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
Неисправность насоса высокого давления
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1435 — STARTER MOTOR
Неисправность стартера [163]
1.DEF : Opération interrompue
Включение прервано
2.DEF : INCORRECT
Неисправен

DF1445 — STARTING RELAY
Неисправность реле стартера [163, 232]
1.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинило в разомкнутом состоянии
2.DEF : Actuator jammed closed
Привод заклинило в замкнутом состоянии

DF1448 — DRIVER PRESENCE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика присутствия водителя
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины

DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
Неисправность в цепи реле стартера [232]
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1620 — DYNAMIC MODE
Ошибка динамического режима
1.DEF : Algorithm based failures
Отказ по алгоритму

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
CC : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
1.DEF : Alignment or setting incorrect
Неверная установка и/или совмещение
2.DEF : Performance or operation incorrect
Неправильное или плохое функционирование
3.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения регулятора фазы

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
2.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
3.DEF : No signal.
Сигнал отсутствует
4.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов

DF1673 — LPG
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF1675 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF1679 — PRESSION GPL
Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
1.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала меньше минимальной

DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
3.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка сравнения сигналов

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096: www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1070 ошибка рено меган 2
  • Df107 ошибка рено лагуна 2
  • Df1068 ошибка рено дастер
  • Df106 ошибка рено
  • Df1059 ошибка лагуна