Renault Megane II 2004 г.в. К4М АКПП проблема с CAN — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane II 2004 г.в. К4М АКПП проблема с CAN
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Приехал сам, АКПП в аварийном режиме, ошибка в АКПП одна — DF114 — Multiplexed pedal position.
Основная жалоба нет пуска с кнопки, зажигание при этом включается и при подаче питания на тяговое реле стартера двигатель запускается.
При попытке подключения сканером (Scandoc compact) — соединение устанавливается только с ЭБУ АКПП (Siemens), с остальными блоками связи нет.
Начал искать связь и выяснил что связь со всеми имеющимися в ато блоками появляется только при снятии разъёма с ЭБУ АКПП.
Провода БЗК-ЦЭКБС под капотом до моторного щита проверил — без зелени и обрывов, провода от разъёма ЭБУ АКПП до мотора — проверил — без обрывов и зелени.
Вскрыл ЭБУ: АКПП, управления двигателем (Sagem S3000), БЗК, ЦЭКБС — всё сухо-чисто.
Горит предохранитель на фонари заднего хода, пока отложил.
При отключении ЭБУ АКПП в других блоках ошибок по отсутствию связи с ним не появляется.
DIAMAGом попытался ткнуться в CAN, при подключении ЭБУ АКПП вместо пачек импульсов появляется пилообразный сигнал, но не очень информативная картинка.
Со слов владельца (перекуп) началось после замены ВУТ, провода в тех краях все перебрал с пристрастием, плюс разъём на АКПП — без замечаний.
Если кто богат внятной схемой CAN-шины на данный автомобиль — большая просьба поделиться.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,601
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну и кто регулировать(проверять) концевик педали тормоза должен?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Уточнил, не ВУТ, а ГТЦ, да и влияет ли концевик на связь между ЭБУ?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,601
- Адрес:
- г.Таганрог
Какая связь? Положение педали по мультиплексной шине, как то так перевод, тока не ясно какой педали…
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Про перевод я в курсе, да и ошибкой этой пока можно пренебречь.
Основная проблема это отсутствие связи с ЭБУ (моторный, srs, abs, IC) в то время, когда подключён эбу АКПП, и как следствие — отсутствие запуска с кнопки. Как только снимаю разъём с эбу АКПП — связь со всеми блоками появляется (кроме эбу АКПП конечно).
При снятом разъёме с ЭБУ АКПП включаю зажигание, соединяюсь с моторным, надеваю разъём на ЭБУ АКПП — связь с моторным тут же рвётся, снимаю разъём с ЭБУ АКПП — связь с моторным тут же восстанавливается. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
возможно поможет замена трансивера CAN-шины в ЭБУ АКПП
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Возможно, полной схемы CAN-шины не нашёл на это авто, чтобы исключить прочие подводные камни.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Благодарю Вас, завтра на работе распакую!
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Армавир
Сопротивление CAN-шины сколько при снятом и при одетом разъеме АКПП??? Сопротивление CAN-шины на самом блоке АКПП сколько???
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
На блоке АКПП 43.9 кОм, согласно схеме он в данном авто является терминатором, в блоке идёт на дроссель ZJY51 а потом на трансивер 6250G.
На «ногах» трансивера 43.9 кОм.
Из моторного трансивер не перекинуть — другой.
Скинул фильтр на входе трансивера — 44.9 кОм, похоже с терминатором я поторопился.
На надетом разъёме моторного сопротивление САN 63.3 Ом, независимо от положения разъёма ЭБУ АКПП (снят-надет). -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Беларусь
Разберитесь с фонарями заднего хода.
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Армавир
Явный непорядок….
Точно кОм??? Не Ом??? -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,556
- Адрес:
- Шахты
Если кан не уснул то так и будет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Главное что бы ваши знания оценили (перекупы этого не понимают) я б блок акпп сменил да и всё
Ну а если спортивный интерес, то купить нужные детальки и починить блок на столе -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Тем не менее на связь идёт, по калайн что ли?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,601
- Адрес:
- г.Таганрог
Наверно. Кан для связки акпп-двс-абс… Древнее ведро же…
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
кОм, не терминатор он здесь, почему не порядок? CAN имеет сопротивление нормальное.Добавлено через 58 секунд
Диагностика — точно по к-line, can только для межблочной коммуникацииДобавлено через 3 минуты
Каждому своё. Всё идёт к замене блока.Добавлено через 5 минут
Можно поподробнее на этом моменте, как засыпание CAN повлияет на сопротивление выводов 6-7 трансивера в «чистом виде» со снятым фильтром?Добавлено через 7 минут
Ага, моторный и BCM похоже терминаторы здесь
Последний раз редактировалось Tiburon; 16.09.2021 в 13:42.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Какой там в акпп трансивер? И в нём ли дело. Осциллографом вставал на Rx Тх?
Надо посмотреть почём за Б/У и есть ли резон ремонтить. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
6250G, не похоже что в нём.
Rx-Tx адреса (пины)?
БУ от 3 до 7 т. р., уверенности пока нет полной, себе покупать не очень хочется. -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Примерно да.
Ну да, такой эбу вряд ли потом понадобится.
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Точно не такой, какой именно могу глянуть, там eeprom с обратной стороны, как-то ‘ffff-ил» его.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
В моторном L916D.
Заказал блок, жду.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Пришёл ЭБУ, поставил, не подсвечивается выбранная передача на селекторе, и в ЭБУ АКПП появились ошибки по потере связи с остальными ЭБУ, зато все блоки теперь бодро выходят на связь без проблем.
CAN от эбу АКПП до моторного продублировал — связи всё равно нет.
A35 — моторный, А57 — ЭБУ АКПП.Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Эпопея продолжается.
Запуска с кнопки так и нет, в моторном запуск разрешён, в иммо соответственно тоже.
Подкинул от безысходности свой моторный, ЭБУ АКПП тоже заменил, связь есть, запуска с кнопки нет, при принудительной подаче на стартер запуск есть, но включается ВСО и горит Check Gearbox на приборке, АКПП в аварии.
В ЭБУ АКПП висит постоянная ошибка DF 114 — мультиплексированное положение педали, при переводе селектора в положение D добавляются ошибки по потере связи (на скрине).
Проводку CAN АКПП-моторный — дублировал, и проверял родную лампой в 21 Ватт — норма, сопротивление CAN 64 Ом.
Статусы педали тормоза как в моторном, так и в АКПП меняются, только в АКПП есть статус «контакт остановки (размыкание) — он не меняется (на скринах есть).
Статус кнопки моторный видит что нажато «старт».
Горит предохранитель на фонари заднего хода, я так понимаю его контакт находится в многофункциональном переключателе на АКПП, снимаю разъём который на АКПП (НЕ ЭБУ) — предохранитель не горит.
Вдруг у кого какие мысли есть что хочет этот «пепелац», поделитесь пожалуйста, у меня кончились.
Изображения:
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Дублировал с отрезанием родной или просто в параллель провода? Проводка проверялась на замыкания на плюс, минус, между собой, на обрыв?
С этим разобрались — что это?
Это не одно и тоже ли?
У нас есть селектор на акпп и есть ручка за которую мы дёргаем передачи — парковку, нейтраль и т.д. (электосхему этих девайсов смотрели?) и есть —
я бы этому уделил пристальное внимание.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Проводку отрезал, кидал свои провода, родные проверял под нагрузкой, потом вообще снял весь жгут, вынул ЭБУ АКПП (стоит под подкрылком переднего левого колеса), вскрыл жгут и дёргал каждый провод с пристрастием — норма.
Вот какую педаль он имеет в виду — ума не приложу, перекопал всё что смог — не нашёл, возможно не там искал.
Добавлено через 1 минуту
Похоже буду снимать с коробки многофункциональный переключатель и ковырять там, может чего и найдется.
Последний раз редактировалось Tiburon; 29.09.2021 в 18:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Электросхему всего этого смотрели?
Ошибка DF114 у автомобиля Renault была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF114 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF114
Ошибка связи с педалью. Блок управления сообщает о неполадках, связанных с функционированием мультиплексной сети.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF114 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF114 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF114 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF114 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 19.04.2015 Адрес: г.Волжский Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет,вот такая ситуация,были ошибки DF114 и 185,поменял блок абс с есп,ошибки так и остались,не стираются,может не в блоке дело?спасибо |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Андрей 34rus Всем привет,вот такая ситуация,были ошибки DF114 и 185,поменял блок абс с есп,ошибки так и остались,не стираются,может не в блоке дело?спасибо эт проблема с блоком. окислилась электрическая часть, да и клапан закис от старости. новый блок может такой же попался или блок с другой маркировкой, вы ж не новый ставили. а прокачку гидроблока клипом делали? он отзывается хоть или нет?
__________________
Последний раз редактировалось qwest; 12.10.2016 в 23:10.
|
|
|
Как сбросить DF114?
Сброс ошибки для Renault Symbol осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.