Df119 2 def ошибка рено меган 2

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Содержание

  • Как провести самостоятельную диагностику?
  • Ошибка DF119
  • Ошибка DF080
  • Ошибка DF624
  • Ошибка DF025
  • Ошибка P0010

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

  1. Я это все прекрасно понимаю. Мне интересен сам факт происхождения неисправности. Ошибка DF119 у меня указывает раздел 1.DEF, это «событие зубца распредвала».Вот и не понятно, от куда она выскочила ? Зуб на распредвале отвалился, или ошиблись на один зуб ремня ГРМ, при его замене ?
    Но ведь сразу после замены ремня, динамика была на уровне… А потом после выхода из строя верхнего датчика лямбда зонд, через время пропала динамика, и выскочила ошибка распредвала.

  2. если ремень выставлен не правильно , должна также наличествовать ошибка по цепи фазолегулятора ( если верить технотам)

  3. возможно, имеются ввиду другие зубья распредвала — те которые расположены под клапанной крышкой, и с которых датчик распредвала снимает показания


  4. lexaltd

    lexaltd
    Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd

    У меня была такая ошибка DF119 1.DEF — не было питания на датчик, если вытянуть разъем и включить зажигание то питание есть(на разъеме) если надеть то нет,
    оказался один разьём на проводке плохой и его уже кто то подгибал, разбери фишку и посмотри
    Мне проверяли так — надели на контакты датчика , тоненькие проводочки без изоляции (2-3 жилы), и потом сверху надели фишку , и меряли питание

    Последнее редактирование: 11 июн 2013

  5. Супруга коньяк наливает.Сейчас за твое здоровье выпьем :)
    В общем после того как прочел твой пост. пошел нарезал три проволочки тоненьких, сложил вчетверо, снял фишку с датчика распредвала, и засунул в каждое гнездо эти «уплотнители». Фишку одел на место, и О ЧУДО… ошибка пропала из активных. Удалил ее из памяти, проехался со скоростью 190 км в час, снова протестировал, и снова все в порядке.
    Как всегда и бывает, все гениальное — просто. Эта ошибка DF119 1.DEF, на 99 процентов из-за плохого контакта на фишке. Я до этого два раза подгибал усики в ней, но пока не засунул туда проволочку, толку не было.
    В общем все вернулось на свои места, динамика поднялась.
    Спасибо еще раз !


  6. Тёмыч 98

    Тёмыч 98
    Только зашел

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Тёмыч 98

    Приветствую Вас,камрады!
    Опишу своё беспокойство по поводу работы движка-К4М,машина 2006г,пробег 144ткм.Беспокоила вибрация-поменял нижнюю опору и верхнюю(гидравлическую):стало намного лучше,но по полу,сидя в салоне, всё равно ощущается,особенно при включенном кондее.У соседа сидел в машине(у него 2008 года)-вообще не ощущается ничего.Подскажите,что еще надо поменять???СБ подрамника…грешу на них.Да,забыл,опоры ставил оригинал,т.к. один раз поставил Феби,её на два месяца всего хватило.

  7. среднюю резинку подвески глушителя


  8. Leo-02

    Leo-02
    Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02

    Я сегодня тоже обратил внимание : при включении кондея начинают прыгать обороты (падать до 500 и обратно), движок как-то неустойчиво работает. При выключении, все приходит в норму. Что смотреть?


  9. Rami

    Rami
    Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Кфьш

    двигатель дергается

    здравствуйте Я недавно купил megane 2, 2007, 1.6 МКПП двигатель дергается на холостых и немного снижает и повышает обороты на секунды .. ошибки не показывает .. в чем проблема .. помогите пожалуйста .


  10. t1986d

    t1986d
    Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d

    попробуйте отключить верхнюю лямбду.у меня тоже потдергивается и плавают ХХ.отключил, всё чики пуки.

  11. мне помогла чистка топливной системы

  12. хм смотреть Топливную систему мне помогла замена форсунок и б/н =) отходили они свое

  13. Что проверить в данной ситуации?

    Сегодня в Твери был дикий дождь, двигаюсь домой одну из улиц залило, решил рискнуть, и зря, а ведь не надо было прям сердце чувствовало. В итоге заглох в середине лужи. Вытолкал. Сначала не хотела заводиться вообще, не крутил стартер, через 10 минут начал крутить стартер, решил дать машине время попробовал через 1 час завести, завел, в поведении авто почти все нормально, тянет набирает, не глохнет, но в то же время, холостые стали меньше (где-то 550-600) на холостых двигатель сильно вибрирует, это видно если открыть капот, а если сидеть в салоне, то чувствуется сильная вибрация как будто троит. Еще появился странный звук, на 1500-2000: если удерживать обороты в этом области двигатель звучит как дизельный. Появилось так же дребезжание какое-то пропадающее после 3тысяч.

    Подскажите что проверить стоит?

  14. Для начала, проверь колодцы катушек зажегания, возможно залил…по этому и троит…*PARDON*

  15. У меня первая фаза, крышка присутсвует, да и двиг сухой был, когда вытолкал и открыл капот. Или я не про то говорю?


  16. Rami

    Rami
    Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Кфьш

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Машина Laguna 2 рестайл 2006 год, двигатель 1.6 16 кл.
Пару недель назад появилась следующая проблема: на разгоне вдруг появился провал, далее разгон продолжился. Торможу на светофоре, выжимаю сцепление, стрелка тахометра уходит в холостые обороты, далее машину трясет и двигатель глохнет. Жму кнопку зажигания и машина начинает подозрительно долго крутить стартер. Завелась, троит, если дать газу и отпустить, то опять глохнет и снова еле-еле заводится. Кое-как добрался до парковочного места. Клеммы скинул минут на 10, думал в этом дело. Проблема на пару дней пропала и вылезла опять. Свечи поменял, снова пару дней катался и та же петрушка. Тогда я топливный фильтр поменял, ибо его 8 лет не трогали. Покатался денёк, и проблема появилась вновь.
Если дать машине простояться — на некоторое время проблема пропадает. Какое-то время поездишь (может пару часов, а может пару дней) — опять на ходу провал в разгоне и всё та же петрушка.

Компьютерная диагностика в сервисе (не официальном) выдала следующие ошибки:
DF119 — ошибка датчика распредвала
DF126 — Мультиплексная связь компонентов?,приборная панель (?не могу почерк мастера разобрать)
DF004 и DF005 — датчики давления переднего левого и правого колеса.
DF011 — Нет информации о скорости? (?почерк) автомобиля, или сигнала от АБС
Рекомендации мастера: посмотреть состояние распредвала и метки ГРМ.

Теперь по порядку. У машины пробег 66300 км. ГРМ менялось в оф. сервисе на 27000 км, но было это в 2007 году (владелец мало ездил и очень следил за машиной). Комплектация автомобиля вообще не предусматривает датчиков давления в шинах. Check не горит, датчик неисправности АБС не горит, АБС работает исправно (проверял на дороге).

Брал машину — было 59000 км. Набегал я 7 тысяч без проблем, получается.
Помогите!)

Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Здравствуйте!
Рено Меган 1,6, 16кл. дв. К4М. 2004г. Эл. дроссель.
Система VVT.

Внезапно заглох при сбросе газа. Нет ХХ совсем.
Заводится и тут же глохнет, если не подгазовать.
При некотором нажатии на газ заводится, но ниже, примерно 2000 об.мин. не держит, глохнет.
Вследствие этого снять ДР на ХХ нет возможности, что-то корявое получилось, примерно говорит о том,
что где-то в общем и целом, рв на месте относительно кв.

Скантроник показал следующте ошибки:

1.DF119 Camshaft sensor signal, camshaft tooth event.
Camshaft sensor signal, faser measurement outside of range.

ДФ не работает совсем, осцил показал отсутствие сигнала, постоянный «+» на сигнальном выводе.

Вот и вопрос: неработающий ДПРВ к таким симптомам, как отсутствие ХХ, может привести?

2013-05-14_235042.png

-ДФ—.rar

Пошёл процесс в нашей деревне, когда авто 8-10 летней давности стали доступны простым смертным, их стоимость соизмерима со стоимостью ВАЗ годами посвежее,.. но незнание английского, при общении с ними, — камень преткновения. В Скантронике модуль Рено ещё не переведен. Караул.
А Renault CAN Clip, интересно, тоже на англицком?? :x

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Grey_earl » 14 май 2013, 22:08 | Cообщение: #2

Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф «Республика ШКИД»
Изображение

Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 14 май 2013, 22:21 | Cообщение: #3

Grey_earl, спасибо, так и я порешил, что в дебри лезть не имеет смысла. Датчик, похоже, сам владелец авто менять будет, не забыть , позвонить, спросить.
А насчёт Renault CAN Clip что? Русский есть?

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Виджар » 15 май 2013, 05:26 | Cообщение: #4

Есть русский, есть…. :-) И обучалка по нему на русском есть. И схемы, и сервис мануалы на Megan II есть на русском. ;)

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение шаман7 » 15 май 2013, 06:17 | Cообщение: #5

..

Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
  • ICQ

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Yuriy Od » 15 май 2013, 08:31 | Cообщение: #6

Может здесь найдёте -http://vsemanualy.ru/avtomanuals_renault/
Обучалку на Рутрекере качнул Изображение

Да и Renault CAN Clip v.128 update (2013,русский присутствует)-http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4425059

Последний раз редактировалось Yuriy Od 23 май 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Igor1973 » 15 май 2013, 23:49 | Cообщение: #7

DEFO писал(а):А Renault CAN Clip, интересно, тоже на англицком??

Есть там и русский, но перевод — ужос!!! :) Местами его так заносит, что порой понимание некоторых таких пунктов наступает не сразу. Особо тяжело тем, кто с нуля начинает. Это же касается Лексии и PPO. Я это перевод поюзал немного и на английский переключил, мне так проще…

шаман7 писал(а):где ? :)

Там же. ;)

CLIP Trainer — обучалка по Renault CAN CLIP

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2983153

Renault электросхемы (схемы в формате VISU, но есть также схемы на относительно старые машины в простом PDF формате):

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=886554

Renault — Renault электросхемы [2009, HTML] Только русский язык (Здесь объем побольше, по сревнению, с первой раздачей, кое что перекрывается):

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679

И маленькие дополнения:

Renault Koleos электросхемы

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2719593

Renault Trafic электросхемы (диск NT8379)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3751260

Renault Kangoo Wiring Diagrams (ISO-образы на все модели Kangoo)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1272500

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 11:33 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):Grey_earl, спасибо, так и я порешил, что в дебри лезть не имеет смысла. Датчик, похоже, сам владелец авто менять будет, не забыть , позвонить, спросить.
А насчёт Renault CAN Clip что? Русский есть?

не забудешь ;) вернется он. там наверняка порвалась резинка под дросселем. дыммашиной смотреть нужно.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 16 май 2013, 18:59 | Cообщение: #9

Были похожие случаи? Что за резинка, прокладка?
Да, почитал на форуме реноводов, есть такая проблема, кольца резиновые.
И что стоило дым пустить?
Просто, когда присутствует явная проблема, искать неявные, надо иметь либо опыт, либо хорошее воображение.
А с этим туго :cry: .

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 20 июн 2013, 18:56 | Cообщение: #10

Renault CAN CLIP пришёл из Китая. Два вечера пытаюсь установить, что-то никак. В.127, в общем-то стала, дрова стали, адаптер видит, а зарегистрировать не получается. При запуске файла RSRWin.exe (Patch), ошибку винда выдаёт. :?
Вроде как попадалась информация, что дату можно откатывать назад перед работой, может получится? Пока не знаю, что делать. Читал много чего, но рекомендации поставить на чистый Вин., отдельный комп и т. д. — пока не подходят.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 19:01 | Cообщение: #11

DEFO писал(а):Renault CAN CLIP пришёл из Китая. Два вечера пытаюсь установить, что-то никак. В.127, в общем-то стала, дрова стали, адаптер видит, а зарегистрировать не получается. При запуске файла RSRWin.exe (Patch), ошибку винда выдаёт. :?
Вроде как попадалась информация, что дату можно откатывать назад перед работой, может получится? Пока не знаю, что делать. Читал много чего, но рекомендации поставить на чистый Вин., отдельный комп и т. д. — пока не подходят.

Свяжитесь со мной по скайп
попробую подсказать
у меня все прекрасно работает
dimidspb70

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение У-Дончанин » 20 июн 2013, 19:15 | Cообщение: #12

DEFO писал(а):Пока не знаю, что делать.

На диске версия какая? пробовали ставить её?

У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 20 июн 2013, 23:21 | Cообщение: #13

Благодарю за отзывчивость! DimidSPb, скайп не налажен, и-нет лимитирован, не занимался.
Кстати, всё работает, вроде как, т.к. проверить на реальном авто пока не на чем, просто наблюдаю реакцию проги на подключение адаптера. Запитал его от БП. Драйвера установлены, в системе два новых устройства CAN…, ISO… ,зелёные светодиоды горят. При запуске программы ( с родным RSRWin.exe) появляется окно с предложением зарегистрироваться, выбираю «позже», запускается основная программа. При попытке запуска патча RSRWin.exe для регистрации, появляется окно: «обнаружена ошибка, приложение будет закрыто, отправить…?»
С адаптером прислали два DVD диска: 120 и 127 версии. Пробовал ставить только 127.
Читал кое-что по форумам, эта проблема распространена, но чёткого ответа не нашёл. » Чего-то в винде не хватает…» , где-то так. NET Framework установлены 1.1, 2, 3, 3.5, 4.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 23 июн 2013, 11:23 | Cообщение: #14

Клип поставил, может, кому поможет инфа. Мне помог uri с адакта. Дело было в некорректно установленных NET Framework.
Удалил всё с помощью деинсталлятора NET Framework Cleanup Tool
и поставил Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1 вместо кучи разных, что у меня стояли.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Serg57i » 23 июн 2013, 19:40 | Cообщение: #15

DEFO писал(а):Вот и вопрос: неработающий ДПРВ к таким симптомам, как отсутствие ХХ, может привести?

На Вашем скрине видна проблема с зажиганием в парных цилиндрах.Может быть и следствием чего-то.

2013-06-23_213011Скрин.jpg
2013-06-23_213011Скрин.jpg (166,12 Кб) Просмотров: 3240
Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 23 июн 2013, 21:42 | Cообщение: #16

Serg57i,по всему похоже, что это к одной подключено катушке, а включены они так:

КЗ.png
КЗ.png (33,52 Кб) Просмотров: 3184

.
С другой стороны: почему при открытии ключа коммутатора напряжение до 0 не доходит, как будто через сумматор включено, их есть у меня. ?? Забыл уже, время ушло.

ЗЫ. Даже если к одной, всё равно увидим, тема была здесь и на инжекторсервис-форуме, так что Serg57i, скорее всего Вы правы, не доглядел я.
Короче, надо вызвонить, спросить, что да как.
А если учесть, что там ВМТ — 14зуб… :o

14.png
14.png (25,26 Кб) Просмотров: 3176

Похоже, да, начудил я, вот что выясняется спустя столько времени. Надо идти с повинной :oops:

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 24 июн 2013, 16:51 | Cообщение: #17

Созвонился. И выслушал следующую историю: После визита ко мне он как-то посадил глубоко аккумулятор (оставил на скорости, автосвет… не вникал в подробности.) После этого он покупает новый аккумулятор и… ХХ появляется! (сброс каких-то адаптаций??) Но т.к. ДФ уже заказан, покупает его, ставит, и счастлив по сей день, говорит, уже на юг съездил отдохнуть. Вот так вот, думай что хочешь, но клип, наверное, не зря купил, хочется надеяться. Ну и… как завещал великий Ленин.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение профан » 24 июн 2013, 18:12 | Cообщение: #18

Поздно заметил . Сейчас как раз с Меганом2 с такой ошибкой воюю .

Вложения
DF080-DF119.rar
(574,75 Кб) Скачиваний: 98
профан
 

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Igor1973 » 24 июн 2013, 20:02 | Cообщение: #19

DEFO писал(а):…но клип, наверное, не зря купил, хочется надеяться. Ну и… как завещал великий Ленин.

Однозначно не зря. Пригодится в любом случае. ;)

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Serg57i » 24 июн 2013, 21:34 | Cообщение: #20

DEFO писал(а):Созвонился. И выслушал следующую историю: После визита ко мне он как-то посадил глубоко аккумулятор (оставил на скорости, автосвет… не вникал в подробности.) После этого он покупает новый аккумулятор и… ХХ появляется! (сброс каких-то адаптаций??) Но т.к. ДФ уже заказан, покупает его, ставит, и счастлив по сей день, говорит, уже на юг съездил отдохнуть. Вот так вот, думай что хочешь, но клип, наверное, не зря купил, хочется надеяться. Ну и… как завещал великий Ленин.

Да,дела… Еще,наверное здесь человеческий фактор рулит. А так все по фильму «Гений». Профессор: вы знаете,что такое Останкинская телебашня? А впрочем… Если поймаете — сразу ко мне, сразу ко мне…

Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рено меган 2 как проверить датчик распредвала

Всем привет!
Решил рассказать интересное проявление очень простой неисправности, и об ошибке, которую можно допустить если слепо следовать мануалам.

Допустим, вы имеете автомобиль Меган 2 с мотором К4М (или Сценик 2 с этим же мотором). И такое проявление неисправности, как горящий индикатор (иногда он может не загораться), и небольшое снижение динамики.
Подсоединив сканер, можно встретить ошибку DF119.2def. «сигнал ДПРВ, измерение вне диапазона»
Что нам говорит мануал:

Но на самом деле, самым верным шагом в этой диагностике будет СРАЗУ снять сигнал с датчика распредвала именно осциллографом. И в таком случае мы можем увидеть вот такой сигнал:

К чему я это. Если делаете диагностику самостоятельно, принимайте во внимание то, что надо кроме сканера иметь еще и представление работы системы самодиагностики, и всегда допускать что она может ошибаться. И не покупайте датчики сразу после чтения ошибок. Если же диагностику доверяете другим людям за деньги, то выбирайте тех, у кого есть соотв. оборудование и желание перепроверять свои выводы.

Заказал и уже получил датчик распредвала Mobiletron cse054.
Узнал с помощью сканера ELM 327 версии 1,5 и приложения pyren для android, об ошибке связанной с этим датчиком!

Замеры при проверке нового датчика:
1-3 контакты (масса и +12в) результат 3,81мОм, при условии
мультиметр в положении 20мОм;
1-2 контакты (масса и сигнал)
результат 5,18мОм, те же условия съема;
2-3 контакты (сигнал и +12),
без результата, мультиметр в положении 20кОм.

Пока еще не устанавливал, как заменю отпишу.

P0340
Признаки неисправности
Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

на панели приборов появляется индикатор Check Engine;

двигатель не запускается или запускается с трудом;

нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;

снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340
С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

В конструкцию силовой установки Рено Меган 2 входит датчик распредвала. Он служит для определения положения распределительного вала и передачи информации об этом в электронный блок управления двигателем.

Выход из строя ДПРВ редко приводит к полному отказу мотора, но существенно ухудшает его эксплуатационные характеристики.

Назначение датчика распредвала

Для нормальной работы двигателя ЭБУ важно знать положение распределительного вала. За контроль вращения распредвала отвечает ДПРВ. В случае выхода его из строя модуль управления силовым агрегатом переходит в аварийный режим. Резервная программа предполагает отключение функции изменения фазораспределения.

Благодаря тому, что ДПРВ отслеживает положение распредвала, удается улучшить динамические характеристики. Применение датчика позволило уменьшить расход горючего и улучшить экологичность автомобиля.

Расположение датчика распредвала на Рено Меган 2

Для того чтобы увидеть, где находится датчик положения распределительного вала, необходимо взглянуть под капот Меган 2. ДПРВ располагается на верхней задней части головки блока цилиндров. Она находится под впускным коллектором.

Рядом с ДПРВ располагается катушка зажигания первого цилиндра. При этом важно учитывать, что на Меган 2 считать цилиндры следует начинать не от ГРМ, а от маховика.

Стоимость датчика

На Меган 2 используется оригинальный датчик положения распределительного вала Renault 8200789528. Его цена составляет 1500-2700 рублей. При невозможности купить фирменный ДПРВ, внимание следует обратить на аналоги. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика распредвала Рено Меган 2

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Mobiletron CSE092 900-1500
Bosch 986280412 950-1500
FAE 79159 1050-1600
Delphi SS1075212B1 1100-1700
Facet 90349 1000-1550

Методы проверки датчика распредвала

При появлении неисправности ДПРВ в память ЭБУ записывается ошибка. Считав ее и расшифровав автовладелец имеет возможность узнать о неполадке датчика. Основные коды поломок представлены в таблице ниже.

Выявление поломки датчика следует начинать с визуального осмотра его контактов. Наличие сильных следов окисления указывает на причину ухудшения электрического соединения.

Для проверки исправности датчика распредвала следует померить его сопротивление, воспользовавшись мультиметром или омметром. Между цепью питания и массой значение должно превышать 100 кОм. Сопротивление сигнального выхода к корпусу у исправного ДПРВ также превышает 100 кОм. Замер между контактами должен показать около 10 кОм.

Более точной является проверка с помощью осциллографа. По снятым графикам можно обнаружить отклонения от нормального сигнала.

Самостоятельная замена распредвала на Рено Меган 2

Замена датчика положения распредвала выполняется согласно нижепредставленной инструкции.

  • Нажать на фиксатор и рассоединить клеммную колодку.
  • Открутить крепление датчика.
  • Вынуть ДПРВ с посадочного места.

  • Установить новый датчик. При этом важно проверить наличие уплотнительного кольца.

Источник

Проверка датчика распредвала

Проверка датчика распредвала (ДПРВ) позволяет не только удостовериться в его работоспособности, но и удостовериться, что в двигателях с фазированным (последовательным) впрыском топливо подается именно в необходимой последовательности. Другое название устройства — датчик фаз (его часто используют владельцы отечественных ВАЗов). Проверку можно выполнить с помощью мультиметра, включенного в режим вольтметра, и/или осциллографа. Проверка датчика положения распредвала несложна по своей сути, и с ней может справиться даже начинающий автолюбитель.

Что такое датчик распределительного вала

Перед тем как перейти к вопросу о проверке датчика положения распредвала, необходимо выяснить, что это за устройство, для чего оно нужно и по какому принципу работает. Это поможет уяснить детали проверки в будущем.

Датчик распределительного вала — это устройство, которое фиксирует угловое положения указанного вала в конкретный момент времени. Полученная с его помощью информация передается на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), и на ее основе этот орган управления отдает команды на впрыск топлива и зажигание топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в конкретный момент времени.

Работа датчика положения распределительного вала основана на эффекте Холла. Так, непосредственно на распредвалу находится металлический зуб, который во время вращения вала изменяет магнитное поле в расположенном рядом датчике. Этот зуб имеет название рэпер. В датчике фиксируется изменение магнитного поля, которое преобразуется в электрический сигнал небольшого напряжения. Этот сигнал и подается на электронный блок управления.

На самом деле датчик положения распределительного вала фиксируется лишь одно его положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Далее фазированный впрыск топлива выполняется в последовательности работы цилиндров. Обычно это система 1-3-4-2.

В случае, если датчик распредвала выходит из строя (электронный блок управления получает от него некорректную информацию или вовсе не получает ее), то программно заложен переход в аварийный режим. Он подразумевает использование попарно-параллельную (групповую) подачу топлива в двигатель. Это приводит к двум негативным последствиям:

  1. Небольшая потеря мощности двигателя, особенно при езде в критических режимах (разгоне, езде под нагрузкой).
  2. Увеличение расхода топлива приблизительно на 10…20% (зависит от мощности двигателя, его конструктивных особенностей, а также условий эксплуатации).

Что касается дизельных двигателей, то датчики положения распределительного вала устроены аналогично, но есть одно отличие. Оно заключается в том, что датчик фиксирует положение не только первого цилиндра, а всех. Это сделано за счет того, что на задающем диске имеется отдельный зуб для каждого цилиндра.

Таким образом, при выходе датчика из строя имеет смысл как можно быстрее выполнить его диагностику и при необходимости замену.

Признаки поломки ДПРВ

Существует несколько типовых признаков, по которым можно утверждать, что датчик положения распределительного вала вышел из строя. Сразу же нужно уточнить, что перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать совсем о других неисправностях. Поэтому имеет смысл выполнить дополнительную диагностику. Итак, признаки поломки ДПРВ:

  • Проблемы с запуском двигателя, причем при любых условиях — «на холодную», «на горячую» и в других режимах. Обычно это выражается в том, что приходится дольше крутить стартером.
  • Неустойчивая работа двигателя, «плавающие» рабочие и холостые обороты двигателя.
  • «Провалы» в движении машины, при нажатии на педаль акселератора она отвечает не сразу, теряются динамические характеристики машины (слабо разгоняется, не тянет, особенно в загруженном состоянии и при движении на подъем).
  • При сбросе педали акселератора двигатель глохнет.
  • Увеличенный расход топлива (на 10…20%).
  • Активируется сигнальная лампа на приборной панели Check Engine. Необходимо выполнить дополнительную диагностику с помощью электронного сканера (например, прибора ELM 327 или его аналога). При этом характерные ошибки, касающиеся работы датчика имеют номера P0340, P0342, P0343.

На самом деле датчик положения распределительного вала — достаточно простое и надежное устройство, поэтому из строя он выходит редко. Чаще повреждается его проводка — перетираются провода, повреждается изоляция на них, выходит из строя так называемая «фишка», место подключения датчика к автомобильной цепи.

Однако для машин, ездящих на бензине, описанные выше проблемы выражены не так четко. Но вышедший из строя датчик положения распределительного вала доставит много проблем для владельцев автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, в частности, четвертого поколения. Описанные выше неисправности и проблемы могут проявиться на таких машинах «во всей красе». Поэтому владельцам машин, оборудованных ГБО, настоятельно рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику и замену датчика при подозрениях на его неисправность.

Расположение ДПРВ на двигателе

Для выполнения проверки датчика положения распределительного вала необходимо знать, где он находится. Как правило, на восьмиклапанных двигателях обычно ДПРВ монтируется в торце головки блока цилиндров. На шестнадцатиклапанных моторах он также монтируется на головке блока цилиндров, обычно в непосредственной близости с первым цилиндром.

Что касается популярных отечественных автомобилей ВАЗ, то их владельцы называют такие узлы датчиками фаз. Их расположение в этих моторах аналогично. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик расположен на левой части головки блока цилиндров (если смотреть по ходу движения автомобиля). На шестнадцатиклапанных — на правой передней части двигателя. В последнем случае непосредственно датчика визуально не видно, его расположение можно оценить лишь по подходящим к нему сигнальным и питающим проводам. Датчик фаз ВАЗ 2114 закреплен в непосредственной близости к воздушному фильтру, около головки блока цилиндров.

Способы проверки датчика распредвала

Перед выполнением проверки датчика с помощью мультиметра или других электронных приборов необходимо проверить его механическую целостность. В частности, он устанавливается в корпус с уплотнительным кольцом, обеспечивающим его надежное крепление. Нужно проверить его состояние. Также будет нелишним проверить целостность корпуса датчика, наличие на нем трещин или других повреждений. Желательно проверить и задающий диск, не повреждены ли зубья, нет ли на корпусе датчика или поблизости от него металлической стружки.

В интернете можно найти информацию о том, что якобы ДПРВ можно выявить его работоспособность, просто проверив его магнитные свойства. В частности, к его торцу (рабочей чувствительной части) поднести маленькую металлическую деталь, которая должна «прилипнуть» к датчику. На самом деле это не так, и нерабочий ДПРВ может как обладать магнитными свойствами, так и не обладать ими. Соответственно, проверку необходимо выполнять другими методами.

Существует два основных способа проверки датчика положения распределительного вала — с помощью электронного мультиметра и с помощью осциллографа. Первый метод проще и быстрее, однако второй — более точный и дает больше диагностической информации.

Проверка датчика распредвала мультиметром

Для проверки ДПРВ необходим демонтаж. Сделать это несложно, нужно лишь отсоединить от него контактную группу проводов, и отвинтить крепежный болт. Также для проверки вам понадобится небольшой металлический предмет (из черного металла, чтобы он магнитился).

Схема подключения для проверки датчика фаз 21110-3706040

Схема подключения для проверки датчика фаз 21120-3706040

Алгоритм выполнения проверки датчика мультиметром следующий:

  1. Взять мультиметр и переключить его в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне до 20 В (зависит от конкретной модели мультиметра).
  2. Отсоединить «фишку» от датчика, отщелкнув фиксатор.
  3. Демонтировать датчик из его посадочного места.
  4. На «фишке» датчика 21110-3706040 автомобиля ВАЗ (и на многих других) контакт «А» соответствует массе, контакт «С» — плюсовой провод, идет от реле управления, контакт «В» — сигнальный провод (средний). У фишки датчика 21120-3706040 контакт «А» соответствует массе, контакт «В» — плюсовой провод от реле управления, контакт «С» — сигнальный провод.
  5. Проверить наличие питания на фишках. Для этого нужно включить зажигание на автомобиле (но не запускать двигатель) и проделать это с помощью мультиметра. Если питания на фишках нет — значит, нужно искать причину. Это может быть неисправная проводка (повреждение изоляции, разрыв проводов), выход из строя управляющего реле, «глюк» электронной системы управления (ЭБУ).
  6. Далее нужно подсоединить датчики для проверки по приведенным на рисунке схемам.
  7. Подать на датчик напряжение 13,5±0,5В (хотя допускается и меньшее, например, 12…12,5 Вольта от аккумулятора).
  8. Если при подаче питания на датчик вольтметр фиксирует отсутствие напряжения на датчике, то это сигнализирует либо о поломке самого датчика, проверку можно завершить и готовиться к замене датчика на новый.
  9. Замерить напряжение между плюсовым и сигнальным контактом. Оно должно равняться не менее 90% от питающего напряжения (то есть, если значение питающего напряжения равно 12 Вольт, то напряжение на сигнальном контакте должно быть не менее 10,8 Вольт).
  10. Поднести к торцу датчика (его сигнальной части) приготовленный заранее металлический предмет. Повторно замерить напряжение на сигнальном контакте. Оно должно быть не более 0,4 Вольт. Убрать пластину — значение напряжения должно восстановиться до 90. 100% питающего. Если есть какие-либо отклонения в процессе проверки — значит, датчик вышел из строя и подлежит замене.

Проверка ДПРВ с помощью осциллографа

Электронный осциллограф помогает понять, как работает датчик положения распределительного вала, и выдает ли он импульсы вообще. Обычно пользуются так называемым электронным осциллографом, то есть, просто программой-симулятором, установленным на ноутбук или другое подобное устройство. Необходимо подключиться к датчику распредвала и снять с него осциллограмму. В идеале должна быть ровная диаграмма-расческа с одним выпадающим пиком, который соответствует прохождению рэпера через датчик. Если же осциллограмма имеет другую форму — нужна дополнительная проверка.

При диагностике осциллографом датчика распределительного вала автомобилей «Ниссан» (в частности, Nissan Almera) форма осциллограммы будет другой. Она не будет ровной, а в виде 3 импульсов, потом пробел, далее 4 импульсов — пробел, 2 импульсов — пробел и один импульс — пробел. Для двигателей этого автопроизводителя такая особенность является нормой.

Замена датчика положения РВ

Если в процессе проверки выяснилось, что непосредственно датчик положения распредвала вышел из строя — значит, он подлежит замене. Как правило, эти узлы являются неремонтопригодными, поскольку их корпус запаян, и разобрать его невозможно. Стоит датчик недорого, а процедура замены несложная, и с ней может справиться даже начинающий автолюбитель.

Алгоритм замены датчика следующий:

  1. При неработающем двигателе отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  2. Отсоединить от датчика положения распределительного вала «фишку» (как при проверке).
  3. В зависимости от модели автомобиля необходимо демонтировать детали, которые препятствуют доступу к датчику. Например, на современных автомобилях наподобие «Лада Веста» необходимо снять кронштейн вспомогательных агрегатов.
  4. С помощью гаечного ключа отвинтить один или два крепежных болта, в зависимости от типа крепления. Размер гаечного ключа может быть разный, обычно для ВАЗов это ключ на 10 мм.
  5. После демонтажа крепления необходимо аналогично достать датчик из его посадочного места.
  6. Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности.
  7. Присоединить минусовую клемму к аккумулятору.

При покупке нового датчика положения распределительного вала необходимо обращать внимание на состояние его уплотнительного кольца. Обычно оно продается отдельно. Желательно при смене датчика менять и уплотнительное кольцо, поскольку со временем оно изнашивается и теряет эластичность. Использовать старое кольцо можно лишь в случае крайней необходимости, когда нет возможности купить новое.

Заключение

Датчик положения распределительного вала — несложное, но важное устройство в двигателе, и от его работы зависит нормальное функционирование двигателя. Поэтому при выявлении признаков выхода его из строя желательно как можно быстрее выполнить соответствующие диагностические процедуры. Они несложные, и с ними справится даже начинающий, не имеющий опыта, автовладелец. Аналогично и с его заменой. Цена датчика фаз для автомобилей ВАЗ по состоянию на зиму 2019 года составляет порядка 400 рублей.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df118 ошибка рено
  • Df117 ошибка рено
  • Df1168 ошибка рено мастер 3
  • Df116 ошибка рено колеос
  • Df114 ошибка рено