Df119 ошибка рено сценик 2

Отзыв владельца Renault Megane II — электроника. Для начала передаю привет официальному дилеру в СПБ. Года два назад я ездил на компьютерную диагностику к официальному дилеру. Ну я мыслил так, что колодки даже "дядя Вася" может поменять. А вот электрика и ЭБУ, тут нужны "специально обученные люди и диагностическое оборудование". Прошел диагности…

Для начала передаю привет официальному дилеру в СПБ.

Года два назад я ездил на компьютерную диагностику к официальному дилеру. Ну я мыслил так, что колодки даже «дядя Вася» может поменять. А вот электрика и ЭБУ, тут нужны «специально обученные люди и диагностическое оборудование».

Прошел диагностику, мне выдали заключение — распечатку, что все хорошо, но была Запомненная ошибка DF119 по датчику распердвала и DF080 по клапану фазорегулятора. Мы её стерли. Всё ок.

Через год после этого я опять проделал эту процедуру. У вас была запомненная ошибка DF119 по датчику распердвала. (DF080 ушла так, как я почистил сетку и разъём) Мы её стерли. Всё ок.
Ну машина то едет. Двигатель работает ровно. Ну окей. Прошло какое-то время и я благополучно забыл об этом.
В прошлом году я купил себе ELM327 v1.5 установил на ноутбук PyRen. И стал осваивать самостоятельную диагностику.
И я обнаружил, как раз ошибку DF119.

Запчасти на фото: DF119. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

DF119 Сигнал датчика распределительного вала

Хм… подумал я, что-то знакомое… Полез рыться в бумагах от автомобиля. И, Да, я вижу именно эту ошибку в распечатках от официального дилера.
Понятно, что с этим надо было, что-то делать. Но машина-то едет… Расход по паспорту 10,5 литров на 100 км. Двигатель не троит. Сделал себе заметку в блокноте. И благополучно забыл до этого лета.

И вот, у меня, наконец-то дошли руки, до этой проблемы.

И так давайте разберёмся для чего нужен этот датчик.

1) Датчик положения распределительного вала (далее ДПРВ) — это обычный датчик Холла

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Микросхема которая улавливает магнитное поле. Имеет три контакта. Землю, питание и сигнал(выход).
2) Когда к датчику подносится магнит на выходе появляется сигнал. Тут думаю все понятно
3) Точно такой же датчик используется в АБС. Датчик распределительного вала. И даже в ноутбуках, датчик закрытия крышки это датчик холла. А магнит находится в рамке дисплея.
4) Дпрв сообщает ЭБУ о том в каком положении находится распредвал. Насколько я помню угол смещения у нас может меняться от 0 до 43 градусов.
5) На основе ряда параметров, таких, как Скорость, обороты двигателя, Данные ДПРВ, данные ДПКВ. И др. ЭБУ принимает решение о смещении фазы.
6) На электромагнитный клапан фазарегулятора подается питание и он открывает масляный канал и в фазарегулятор поступает масло под давлением, которые смещает шестерню на распределительном валу.
7) ДПРВ сообщатЭБУ на сколько сместилась фаза. И ЭБУ принимает решение в зависимости от входных данных.
8) Думаю, что тут все понятно. Надеюсь я нигде не ошибся.

Теперь перейдём к неисправности
Если ДПРВ не работает или присылает не верные или не полные показания, ЭБУ не знает в каком положении сейчас, находится распределительный вал. И по сути оно не будет принимать решение о том, чтобы открыть масляный канал и сместить фазу. Фазарегулятор будет находится в фиксированном положении. То есть как написано в этой книге, БЕЗ изменения фаз газораспределения.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Теперь Обратимся к Dialogys и технической документации

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Dialogys

Выбираем датчик под номером 2.

Запчасти на фото: 8200285798. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: 8200285798

Видим его номер 8200285798 И примерную Дилерскую цену.
Далее вызываем руководство по ремонту.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Получаем список Технот. Нас интересует первый, второй и последний документ. Но другие тоже рассмотрим.
Открываем первое руководство, поиск по тексту, вводим DF119. Далее буду выкладывать все найденные результаты.

Запчасти на фото: DF127, DF109, DF128, DF125, DF119, DF455, DF110, DF639, DF398, DF154, DF126, DF636. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF127, DF109, DF128, DF125, DF119 и другие

Тут мы видим общий список ошибок. И так же из это таблицы становится понятно. Что данная ошибка видна только через Диагностику ЭБУ. На приборной панели она не отображается.

Запчасти на фото: DF046, DF154, DF080, DF084. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF046, DF154, DF080, DF084

Далее Эту ошибку мы видим в описании неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора (DF080). О ней есть хорошее видео

Запчасти на фото: DF154, DF080, DF084, DF119, DF046. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF154, DF080, DF084, DF119, DF046

И Вот наконец-то мы нашли непосредственно эту ошибку. В ней нам предлагается проверить проводку и разъём.

Запчасти на фото: DF080, DF125, DF119, DF154. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF080, DF125, DF119, DF154

И наконец последнее упоминание данной ошибки В неисправности датчика коленвала.
В других Руководства мы увидим примерно тоже самое. Они отличаются версиями ЭБУ и Прошивками.

Но есть одно НО!

Запчасти на фото: DF084, DF154, DF119, DF046, DF080. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF084, DF154, DF119, DF046, DF080

То есть согласно этому руководству, есть возможность снижения динамических показателей! (И они снижаются!)

И вот мы наконец-то подошли к самому интересному руководству. Диагностика системы впрыска.

Запчасти на фото: DF063, DF119, DF080. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF063, DF119, DF080

Следуем указания согласно схеме. Проверяем электропроводку и чистим разъём. Так же, как в видео выше.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Как измерить Сопротивление? Снимаем датчик. Он находится рядом с крайней правой катушкой зажигания. Прикручен таким же болтом с головкой на 10 как и катушка. Расположен под углом в 45 градусов с наклоном в сторону лобового стекла. Его удобно откручивать с помощью карданчика или гибкого удлинителя.

Берём мультиметр и проверяем согласно техноте.

1-масса;
2-сигнал;
3-напряжение питания +12В

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Между 1 и 3 сопротивление больше 100 кОм
Между 1 и 2 сопротивление больше 100 кОм
Между 2 и 3 сопротивление 10250 Ом +/- 512,5 Ом

В моём случае межу 1 и 3 было 10 кОм ( что в 10 раз ниже)
Между 1 и 2 у меня вообще было ноль. Это говорит о коротком замыкании между массой и сигналом.
Датчик мёртв.

С завода стоит датчик 820033686.
По Диаложису и по Онлайн каталогам бьётся 8200285798.
Оригинальный датчик стоит от 3000 до 4000.
Порывшись на форумах и драйве. Нашел, что датчики ERA и тп, ставить не стоит. «Даёт осечки примерно 50/50″.
Valeo можно но дороговато. А вот нашлась золотая середина MOBILETRON CSE054 цена 990 рублей и главное он наличии. И он идёт с новым уплотнительным кольцом. Что тоже не мало важно.

Согласно тех ноте проверяем сопротивление между контактами, на новом датчике.
Между 1 и 3 сопротивление больше 148 кОм
Между 1 и 2 сопротивление больше 135 кОм
Между 2 и 3 сопротивление 5630 Ом (Что меньше чем по тех ноте, но по фатку там просто используется другая микросхема.)

Теперь уже быстро и легко меняем датчик старый на новый. И нам остаётся сбросить запомненную ошибку.
Подключаемся PyRen + ELM327 v1.5

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Выставляем галочку -si Для работы с старыми автомобилями до 2008 года. И ставим ключик -vv (для расширенного вывода описания параметров)

И внимательно сморим нашу ошибку, до того как её стереть.

Согласно Расширенному описанию, мы видим, что в случае появления ошибки, Мозг использует обходную резервную программу, в которой фазорегулятор по сути не работает.
То о чем я писал ещё в самом начале.

Стираем ошибку.
Заводим двигатель.
Катаемся минут 5.
Подключаемся снова. Убеждаемся, что ошибка больше не появляется. (Раньше появлялась сразу после старта двигателя.)

Что изменилось?!
Сказать, что я «ахренел» ничего не сказать…
До этого машина ехала в режиме «жесткого пенсионера». На педаль газа реагировала, но крайне плавно. Kick down конечно работал, но теперь я понял, что вот теперь он работает.
У машины появилась тяга. Она очень чутко стала реагировать на резкое нажатие, «не в пол», педали газа.
«Как говорится у машины появились низы».

Из всего этого остался один жуткий осадок…
Какого х… данная ошибка не выводится на приборную панель?!

Всем привет. На днях решил проверить машину на ошибки. Последний раз проверял пол года назад. Подключился elm-кой и увидел ошибку df119 и статус был alive. Придя домой начал читать записи на драйве. Информации достаточно, решил брать эра, на тот случай если мой сдох окончательно. Придя с работы пошёл смотреть, сначала не снимая решил померять сопротивление, было очень неудобно, и решил его снять и нормально прозвонить тестером. Когда открутил болт который датчик держит, он легко отошёл и я его достал, точнее половину датчика достал, сама колба осталась в клапанной крышке, я офигел назад всё закрутил и поехал в магазин. Заказал эра, и на следующий день поехал уже за ним, взял с собой тестер. Там же на месте проверил его и он сразу же был не рабочий, прозванилась только 2 и 3 нога. Пришёл сразу дохлый. Я его не брал. На драйве и писали что приходят 50/50 либо дохлый или рабочий. Заказал ещё 3 датчика фирм, Делфи, асам, третьего не помню фирму. Когда они пришли поехал смотреть, и все три рабочих были, я решил взять Делфи, так как на драйве были записи про этот датчик и писали что пластик качественный по сравнению с другими оналогами датчиков. Не считая конечно оригинала.
Цена датчика 38 бел.руб

Запчасти на фото: SS11005, SS1101. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

Старый датчик был патрон. Узнал по номеру в интернете

Запчасти на фото: SS11005. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

Новый датчик Делфи.

Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 261,000 km

Машина Laguna 2 рестайл 2006 год, двигатель 1.6 16 кл.
Пару недель назад появилась следующая проблема: на разгоне вдруг появился провал, далее разгон продолжился. Торможу на светофоре, выжимаю сцепление, стрелка тахометра уходит в холостые обороты, далее машину трясет и двигатель глохнет. Жму кнопку зажигания и машина начинает подозрительно долго крутить стартер. Завелась, троит, если дать газу и отпустить, то опять глохнет и снова еле-еле заводится. Кое-как добрался до парковочного места. Клеммы скинул минут на 10, думал в этом дело. Проблема на пару дней пропала и вылезла опять. Свечи поменял, снова пару дней катался и та же петрушка. Тогда я топливный фильтр поменял, ибо его 8 лет не трогали. Покатался денёк, и проблема появилась вновь.
Если дать машине простояться — на некоторое время проблема пропадает. Какое-то время поездишь (может пару часов, а может пару дней) — опять на ходу провал в разгоне и всё та же петрушка.

Компьютерная диагностика в сервисе (не официальном) выдала следующие ошибки:
DF119 — ошибка датчика распредвала
DF126 — Мультиплексная связь компонентов?,приборная панель (?не могу почерк мастера разобрать)
DF004 и DF005 — датчики давления переднего левого и правого колеса.
DF011 — Нет информации о скорости? (?почерк) автомобиля, или сигнала от АБС
Рекомендации мастера: посмотреть состояние распредвала и метки ГРМ.

Теперь по порядку. У машины пробег 66300 км. ГРМ менялось в оф. сервисе на 27000 км, но было это в 2007 году (владелец мало ездил и очень следил за машиной). Комплектация автомобиля вообще не предусматривает датчиков давления в шинах. Check не горит, датчик неисправности АБС не горит, АБС работает исправно (проверял на дороге).

Брал машину — было 59000 км. Набегал я 7 тысяч без проблем, получается.
Помогите!)

Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Здравствуйте!
Рено Меган 1,6, 16кл. дв. К4М. 2004г. Эл. дроссель.
Система VVT.

Внезапно заглох при сбросе газа. Нет ХХ совсем.
Заводится и тут же глохнет, если не подгазовать.
При некотором нажатии на газ заводится, но ниже, примерно 2000 об.мин. не держит, глохнет.
Вследствие этого снять ДР на ХХ нет возможности, что-то корявое получилось, примерно говорит о том,
что где-то в общем и целом, рв на месте относительно кв.

Скантроник показал следующте ошибки:

1.DF119 Camshaft sensor signal, camshaft tooth event.
Camshaft sensor signal, faser measurement outside of range.

ДФ не работает совсем, осцил показал отсутствие сигнала, постоянный «+» на сигнальном выводе.

Вот и вопрос: неработающий ДПРВ к таким симптомам, как отсутствие ХХ, может привести?

2013-05-14_235042.png

-ДФ—.rar

Пошёл процесс в нашей деревне, когда авто 8-10 летней давности стали доступны простым смертным, их стоимость соизмерима со стоимостью ВАЗ годами посвежее,.. но незнание английского, при общении с ними, — камень преткновения. В Скантронике модуль Рено ещё не переведен. Караул.
А Renault CAN Clip, интересно, тоже на англицком?? :x

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Grey_earl » 14 май 2013, 22:08 | Cообщение: #2

Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф «Республика ШКИД»
Изображение

Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 14 май 2013, 22:21 | Cообщение: #3

Grey_earl, спасибо, так и я порешил, что в дебри лезть не имеет смысла. Датчик, похоже, сам владелец авто менять будет, не забыть , позвонить, спросить.
А насчёт Renault CAN Clip что? Русский есть?

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Виджар » 15 май 2013, 05:26 | Cообщение: #4

Есть русский, есть…. :-) И обучалка по нему на русском есть. И схемы, и сервис мануалы на Megan II есть на русском. ;)

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение шаман7 » 15 май 2013, 06:17 | Cообщение: #5

..

Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
  • ICQ

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Yuriy Od » 15 май 2013, 08:31 | Cообщение: #6

Может здесь найдёте -http://vsemanualy.ru/avtomanuals_renault/
Обучалку на Рутрекере качнул Изображение

Да и Renault CAN Clip v.128 update (2013,русский присутствует)-http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4425059

Последний раз редактировалось Yuriy Od 23 май 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Yuriy Od
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Igor1973 » 15 май 2013, 23:49 | Cообщение: #7

DEFO писал(а):А Renault CAN Clip, интересно, тоже на англицком??

Есть там и русский, но перевод — ужос!!! :) Местами его так заносит, что порой понимание некоторых таких пунктов наступает не сразу. Особо тяжело тем, кто с нуля начинает. Это же касается Лексии и PPO. Я это перевод поюзал немного и на английский переключил, мне так проще…

шаман7 писал(а):где ? :)

Там же. ;)

CLIP Trainer — обучалка по Renault CAN CLIP

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2983153

Renault электросхемы (схемы в формате VISU, но есть также схемы на относительно старые машины в простом PDF формате):

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=886554

Renault — Renault электросхемы [2009, HTML] Только русский язык (Здесь объем побольше, по сревнению, с первой раздачей, кое что перекрывается):

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679

И маленькие дополнения:

Renault Koleos электросхемы

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2719593

Renault Trafic электросхемы (диск NT8379)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3751260

Renault Kangoo Wiring Diagrams (ISO-образы на все модели Kangoo)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1272500

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 11:33 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):Grey_earl, спасибо, так и я порешил, что в дебри лезть не имеет смысла. Датчик, похоже, сам владелец авто менять будет, не забыть , позвонить, спросить.
А насчёт Renault CAN Clip что? Русский есть?

не забудешь ;) вернется он. там наверняка порвалась резинка под дросселем. дыммашиной смотреть нужно.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 16 май 2013, 18:59 | Cообщение: #9

Были похожие случаи? Что за резинка, прокладка?
Да, почитал на форуме реноводов, есть такая проблема, кольца резиновые.
И что стоило дым пустить?
Просто, когда присутствует явная проблема, искать неявные, надо иметь либо опыт, либо хорошее воображение.
А с этим туго :cry: .

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 20 июн 2013, 18:56 | Cообщение: #10

Renault CAN CLIP пришёл из Китая. Два вечера пытаюсь установить, что-то никак. В.127, в общем-то стала, дрова стали, адаптер видит, а зарегистрировать не получается. При запуске файла RSRWin.exe (Patch), ошибку винда выдаёт. :?
Вроде как попадалась информация, что дату можно откатывать назад перед работой, может получится? Пока не знаю, что делать. Читал много чего, но рекомендации поставить на чистый Вин., отдельный комп и т. д. — пока не подходят.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DimidSPb » 20 июн 2013, 19:01 | Cообщение: #11

DEFO писал(а):Renault CAN CLIP пришёл из Китая. Два вечера пытаюсь установить, что-то никак. В.127, в общем-то стала, дрова стали, адаптер видит, а зарегистрировать не получается. При запуске файла RSRWin.exe (Patch), ошибку винда выдаёт. :?
Вроде как попадалась информация, что дату можно откатывать назад перед работой, может получится? Пока не знаю, что делать. Читал много чего, но рекомендации поставить на чистый Вин., отдельный комп и т. д. — пока не подходят.

Свяжитесь со мной по скайп
попробую подсказать
у меня все прекрасно работает
dimidspb70

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение У-Дончанин » 20 июн 2013, 19:15 | Cообщение: #12

DEFO писал(а):Пока не знаю, что делать.

На диске версия какая? пробовали ставить её?

У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 20 июн 2013, 23:21 | Cообщение: #13

Благодарю за отзывчивость! DimidSPb, скайп не налажен, и-нет лимитирован, не занимался.
Кстати, всё работает, вроде как, т.к. проверить на реальном авто пока не на чем, просто наблюдаю реакцию проги на подключение адаптера. Запитал его от БП. Драйвера установлены, в системе два новых устройства CAN…, ISO… ,зелёные светодиоды горят. При запуске программы ( с родным RSRWin.exe) появляется окно с предложением зарегистрироваться, выбираю «позже», запускается основная программа. При попытке запуска патча RSRWin.exe для регистрации, появляется окно: «обнаружена ошибка, приложение будет закрыто, отправить…?»
С адаптером прислали два DVD диска: 120 и 127 версии. Пробовал ставить только 127.
Читал кое-что по форумам, эта проблема распространена, но чёткого ответа не нашёл. » Чего-то в винде не хватает…» , где-то так. NET Framework установлены 1.1, 2, 3, 3.5, 4.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 23 июн 2013, 11:23 | Cообщение: #14

Клип поставил, может, кому поможет инфа. Мне помог uri с адакта. Дело было в некорректно установленных NET Framework.
Удалил всё с помощью деинсталлятора NET Framework Cleanup Tool
и поставил Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1 вместо кучи разных, что у меня стояли.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Serg57i » 23 июн 2013, 19:40 | Cообщение: #15

DEFO писал(а):Вот и вопрос: неработающий ДПРВ к таким симптомам, как отсутствие ХХ, может привести?

На Вашем скрине видна проблема с зажиганием в парных цилиндрах.Может быть и следствием чего-то.

2013-06-23_213011Скрин.jpg
2013-06-23_213011Скрин.jpg (166,12 Кб) Просмотров: 3240
Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 23 июн 2013, 21:42 | Cообщение: #16

Serg57i,по всему похоже, что это к одной подключено катушке, а включены они так:

КЗ.png
КЗ.png (33,52 Кб) Просмотров: 3184

.
С другой стороны: почему при открытии ключа коммутатора напряжение до 0 не доходит, как будто через сумматор включено, их есть у меня. ?? Забыл уже, время ушло.

ЗЫ. Даже если к одной, всё равно увидим, тема была здесь и на инжекторсервис-форуме, так что Serg57i, скорее всего Вы правы, не доглядел я.
Короче, надо вызвонить, спросить, что да как.
А если учесть, что там ВМТ — 14зуб… :o

14.png
14.png (25,26 Кб) Просмотров: 3176

Похоже, да, начудил я, вот что выясняется спустя столько времени. Надо идти с повинной :oops:

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение DEFO » 24 июн 2013, 16:51 | Cообщение: #17

Созвонился. И выслушал следующую историю: После визита ко мне он как-то посадил глубоко аккумулятор (оставил на скорости, автосвет… не вникал в подробности.) После этого он покупает новый аккумулятор и… ХХ появляется! (сброс каких-то адаптаций??) Но т.к. ДФ уже заказан, покупает его, ставит, и счастлив по сей день, говорит, уже на юг съездил отдохнуть. Вот так вот, думай что хочешь, но клип, наверное, не зря купил, хочется надеяться. Ну и… как завещал великий Ленин.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение профан » 24 июн 2013, 18:12 | Cообщение: #18

Поздно заметил . Сейчас как раз с Меганом2 с такой ошибкой воюю .

Вложения
DF080-DF119.rar
(574,75 Кб) Скачиваний: 98
профан
 

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Igor1973 » 24 июн 2013, 20:02 | Cообщение: #19

DEFO писал(а):…но клип, наверное, не зря купил, хочется надеяться. Ну и… как завещал великий Ленин.

Однозначно не зря. Пригодится в любом случае. ;)

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Megan-II, 1,6 16v 2004г К4М. Ош. DF119

Сообщение Serg57i » 24 июн 2013, 21:34 | Cообщение: #20

DEFO писал(а):Созвонился. И выслушал следующую историю: После визита ко мне он как-то посадил глубоко аккумулятор (оставил на скорости, автосвет… не вникал в подробности.) После этого он покупает новый аккумулятор и… ХХ появляется! (сброс каких-то адаптаций??) Но т.к. ДФ уже заказан, покупает его, ставит, и счастлив по сей день, говорит, уже на юг съездил отдохнуть. Вот так вот, думай что хочешь, но клип, наверное, не зря купил, хочется надеяться. Ну и… как завещал великий Ленин.

Да,дела… Еще,наверное здесь человеческий фактор рулит. А так все по фильму «Гений». Профессор: вы знаете,что такое Останкинская телебашня? А впрочем… Если поймаете — сразу ко мне, сразу ко мне…

Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • DEF119 DEF080


superpower

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

superpower

    • Поделиться

#1

Здравствуйте уважаемые коллеги. Перелопатил много форумов, ни один раз встречал подобную проблему, но нигде не нашёл решения. Когда после замены всех элементов ГРМ все равно есть ошибки. Итак авто Renault scenic 1,6 двигатель k4m. Ошибки 119def 2 def результат отклонения рв вне допустимых пределов. 080def цепь изменения характеристик рв 1 def отклонение введённых параметров. Выглядит так. Сбрасываем ошибки, заводим авто. Спустя несколько секунд после стабилизации работы угол фазовращатель начинает меняться до 24 градусов и потом заносится ошибка и положение в 0. До меня уже был поменян датчик р/вала. Фазы ГРМ с применением шаблона проверили уже 4 человека. Клапан управления чистый и замечательно отрабатывает. Фазовращатель тоже установлен новый оригинальный. Все отличие при запуске старый отрабатывал до 6 градусов и заносил ошибку, новый до 24. Осциллограммы остались на работе, завтра приложу. Сначала сравнивал с мегановскими большие различия. Но потом если сравнивать со scenic то немного не сходятся. На многих форумах люди меняли все, но ошибки так и оставались. В чем проблема? Работает мотор не сказать идеально, но вполне сносно. Свечи черноваты, хотя кислородник активно пляшет. Разряжение около 500 и немного плавают обороты. Как бы я понимаю, что проблема в механике. Но при проверке ГРМ присутствовал лично,все как в аптеке. А провернутость задатчиков колен или распред вала это из грани фантастики. У кого большой опыт по этим моторам? Что не досмотрели?

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#2

Год какой?Ну и 500 мб это слишком много думаю с метками не все в порядке.КВ фиксировали при проверке меток?


Изменено 5 октября 2016 пользователем Dimitrij

  • MEGABYTE


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

volk52

    • Поделиться

#3

Версия калибровок какая? Не пробывали обновлять клипом? Выработки на распредвалах нету и в постелях распредвала?

  • Dimitrij


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#4

+1 недаром спросил год ф.1 или ф.2

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#5

Да явно по разряжению что-то не то с мотором, осциллограф то есть?

Ссылка на сообщение

MEGABYTE

    • Поделиться

#6

Такое разряжение … несгорание и неровная работа движка …99 процентов — это фазы …

там несколько моторов К4М… я думаю этот…

scenic.rar


Изменено 5 октября 2016 пользователем MEGABYTE

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#7

Я не силен в модификациях (чем отличаются фаза 1 от фаза 2). Вот вин авто VF1JM1B0H34363577. Как и обещал прикрепляю осциллограммы коленраспред

Scenic.rar

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#8

Версия калибровок какая? Не пробывали обновлять клипом? Выработки на распредвалах нету и в постелях распредвала?

Clip в пользовании всего неделю. Подскажи подробнее где смотреть калибровки и обновление. Я как тоже думал, что фазы, когда перепроверили и посмотрели как ведет себя фазовращатель решили поменять его. Но воз иныне там. ГРМ проверял сам лично. Фиксатор коленвала, проверили по индикатору ВМТ сзади планка устанавливается четко. Набор оригинальный, не одну машину уже делали им. По другому выставить будет неправильно. Были мысли о провернутом рвале. Но как это подтвердить. И потом фиксация и датчик сзади, если бы провернуто, то упор бы не встал и не было ВМт. Я так понимаю. Хотя мне один человек говорил , что такое возможное, но пока не понимаю как.

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#9

По ошибке DF119 обновите заводской софт во впрыске,ошибка должна уйти,если датчик исправен. Ну а дальше разбиратся с разряжением


Изменено 6 октября 2016 пользователем Dimitrij

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#10

Это делается офлайн Клипом??? В разделе программирование??  Просто повторю клип ко мне только пришел и эта первая машина, которую я им смотрю. До этого смотрел все рено Maxydas

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#11

Да Клипом ,можно офлаин с помощью диска репрога

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#12

А диск данный где можно взять????

Ссылка на сообщение

Dimitrij

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#14

Все таки меня не покидает мысль о механике. Почему после запуска идет поворот фазовращателя без команды на клапан. От этого и возникает ошибка

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#15

При запуске идёт сигнал на клапан

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#16

В том то и дело что сигнала на клапан нет. Это видно и по дате сканера. А также сделал ещё один эксперимент. Клапан на разъёме снял и положил на коллектор. Он не шевелится, а градусы фазорегулятор показывает. Причём если снять разъём с датчика распред вала угла нет. Значит действительно фазовращатель поворачивается без команды. То есть будто клапан не перекрывает канал и давление масла давит туда. Но если бы это было так, он должен и оставаться в положении 23 градуса, а не возвращаться на 0 при появлении ошибки. Да при подаче сигнала на управления клапана, мотор глохнет. То есть фазы меняются достаточно в широком диапазоне. В итоге. После запуска фазорегулятор без команды поворачивается на абстрактный угол 23 градуса. Судя по работе двигателя это не очень большой поворот. Блок при этом фиксирует ошибку по синхронизации. После этого возвращается в 0 и работает в аварийном режиме без фазовращателя. Совсем уже ничего не понимаю

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#17

Снимайте ремень проверяйте заблокирован ли фазовращатель в 0 фазе ,если вращается свободно ,то вскрывайте крышку ГБЦ и проверяйте постели ГБЦ и впускного РВ,возможно из за исноса ,идет утечка масла в том канале который на закрытие

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#18

Вообщем вскрыл верхнюю часть мотора. Фазовращатель стоит жестко. Постели р/валов в идеале. Все каналы продуваются. Ответчик р/вала не провернут. Давление масла на холостых 2 атм. Вообщем к механике мотора тоже претензий нет. Машину в понедельник надо уже отдавать. Если успеют собрать и скачается с рутрекера попробую сделать репрограмминг. Кстати здесь на адаптер лежит модифицированная прошивка. Если залить Ее комбилоадером, в чем ее модификация?

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#19

Нужно сначала стоковой обновить чтоб избавится от ошибки.А там уже по желанию можно ложить МОД

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#20

Скачал с торрента 149 версию. Так как в ноуте, где установлен Renault Clip нет CD ROM, установил алкоголь, создал виртуальный диск и туда поместил этот iso файл. Но при заходе в раздел программирования он просит серийный номер прибора. Почитал в интернете, что при вставленном диске этого быть не должно. Или ему нужен только физический cd-room. с виртуалки не прокатит???

Ссылка на сообщение

Dimitrij

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#22

вообщем reprog V149 не прошел. Выскакивала ошибка, залил V138. Этот залился без проблем. Все фазовращатель заработал, ошибки исчезли. Но!! Обороты как плавали, так и продолжают плавать. от 650 до 850. Также и разряжение во впускном коллекторе прыгает от 377 до 450. Вообщем сейчас продымим дымогенератором, хотя подсоса воздуха не слышно. Параметр регулировки холостого хода сваливается в -27 (хотя по клипу предел -12). Вообщем ошибки победили, система заработала, а с чем обратился клиент с плавающими оборотами так пока и не устранено 

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#23

Теперь разбирайтесь с ХХ ,свечи с сопротивлением?

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#24

Сифонило из под MAP. Достали его, а он весь оплавился. Заказали, поставили новый. Коррекции упали до -4,7. Разряжение когда ровно работает 335. Разгон бодрый без провалов. Свечи с сопротивлением, из черных побелели. То есть смесь стала нормальной. Но на холостом ни с того ни с сего может начать плавать. Причем выглядит это так. Мотор стоит обороты 690 ровно, вдруг провал до 500 и блок чтобы видимо не заглохнуть подкидывает их до 900. Бывает такая раскачка одиночная, бывает несколько раз. Потом выравнивается. Да забыл сказать еще до этого был заменен узел дроссельной заслонки и промыт инжектор. ( По приговору в другом сервисе). Вообщем параметры сейчас все не прикопаешься, но обороты на холостых все равно плавают.

Ссылка на сообщение

landroverman495

    • Поделиться

#25

Всем привет))))Но давай те не забывать и о вентиляции картера с ней то что????

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#26

Баланс форсунок проверяли? Компрессия по цилиндрам? Отклик верхнего ДК увидеть бы.  Просадки на +5V нет?


Изменено 11 октября 2016 пользователем Dimitrij

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#27

Баланс не делали, промывали Wynns. Компрессию тоже не мерял. Просто когда есть разбег компрессии или неравномерный распыл форсунок чувствуется вибрация, недорабатывания цилиндров. Здесь мотор работает равномерно, только иногда начинается раскачка оборотов. Верхний ДК активно изменяются. Просадка 5 вольт обычно сопровождаются ошибками. (например датчик фреона)

Ссылка на сообщение

add24

    • Поделиться

#28

Сифонило из под MAP. Достали его, а он весь оплавился.

Что значит весь оплавился? От чего?

Ссылка на сообщение

superpower

  • Автор
    • Поделиться

#29

Не знаю почему поплавился. Сегодня заметил если снять разъём с генератора, обороты не плавают, лампа не горит, зарядка 14,3. В чем в генераторе может быть проблема???

Ссылка на сообщение

Dimitrij

    • Поделиться

#30

На регуляторе два провода? Если да снимите разъем и пусть едет. А вообще замена регулятора.


Изменено 12 октября 2016 пользователем Dimitrij

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибка DF119 у автомобиля Renault была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF119

Ошибка 119 указывает на неисправность в работе датчика распределительного вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме. Иногда причина состоит в несовпадении меток на валу или повреждении зубчиков.

Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:

  1. Мультиметр переводится в режим вольтметра.
  2. Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
  3. Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
  4. Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
  5. Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF119 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF119 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF119 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На сценике 2 ошибка DF119 нет сигнала с датчика распредвала

датчики распредвала и коленвала лямбда, поджим чистка контактов ни к чему не привело, на эбу тоже чистил…ошибка осталась. по проводам к датчику рпв при вкл зажигании контакты 1=+12. 2=0… 3=+12. нужно насколько я знаю 1=+12, 2 -управляющий. 3= масса. могу ошибатся
к эбу проводка вся светится… все случилось со временем, раньше через месяц загоралась ошибка DF119, но желтым и снималась легко, со временем все чаще, грешил на фазорегулятор, трещал по утрам, заменил все фазик ремень ролики, но как окозалась ошибка осталась и горит красным не снимается!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df119 ошибка рено дастер
  • Df119 2 def ошибка рено меган 2
  • Df118 ошибка рено
  • Df117 ошибка рено
  • Df1168 ошибка рено мастер 3