Df1355 ошибка рено дастер

Откуда появилась ошибка Renault DF1355, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка DF1355 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1355 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1355

Сбои в работе системы связи – мультиплексной сети. Бортовой компьютер автомобиля сообщает о повреждении или дефекте электроцепи регулировки крутящего момента.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1355 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1355 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1355 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1355 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку df1355 в Рено Дастер решение проблемы?

начел разговор про масло, я сразу подумал о Лукоил, и хопа середино видео проговарилса ха ха ха :)

Ryleigh

Хотелось бы посмотреть видео установки и кернения+баланси ровка. Заранее благодарен.

Eno

Нашёл то что нужно. ЛАЙКОСИК.

Кади Ромиш

Поменял передние и охренел родные стоят Белмаг, брал Дастер 2017г.в декабрь, отходили 32000км

Фархат

спасибо, уже соскучились по таким видео от тебя

Мишель

5042970 — датчике температуры охлаждающей жидкости для Ford Cougar, C-Max, Escort, Fiesta, Courier, Focus

Элли

Фильтр от руки затягивается. Зачем тянуть ключом?

Америка

Так случай гарантийный или нет?стоит об этом с дилером разговаривать?

Воробей

Почитал предыдущие коменты где пишут о пузырьках воздуха и типа ничего страшного — полностью согласен! Проскакивающие пузырьки это ерунда. У меня шло 50% топлива и 50% пены — вот этого точно стоит бояться.

Муи

У меня пробег 200 000 и не менял, бегу заказывать 0 0.

Аваз

а как звучит такой кардан из салона?

Алеко Вокачов

Диодные лампы можно ставить или не стоит?

Svec

Видео должно называться ‘как я убиваю двигатель’, а не упоминать модель автомобиля, смущая владельцев. Залить демексид, потом паленое масло и что вещать про остаток в поддоне. Уважаемый, вас к машине на пушечный выстрел подпускать нельзя.

Сегундо

А как там подвесной подшипник поживает?

Shereef

Можно и масляный стирать.

Gedeon

Откручивания ресивер и отталкиваем назад потом дроссель

Minh

Провод переломился машине уже 5 лет них…я себе аж 5 лет, разбирая старые японки 87-96 годов таких приколов не наблюдается, они … работали всю жизнь! А это гавно тоже чинил 1 раз только все провода у меня были целые, не держит фиксатор переключателя ближний дальний, заказал новый переключатель в надежде что брак или что-то износилось и какого было мое удивление что новый работает так-же как и старый я его маму топтал, лепил всякие подложечки и подтачивал напильником…

Карагай

Здравствуйте подскажите пожалуйста с помощью какой программы или диагностического прибора можно самому сделать диагностику.

Волна

Форсунка льет на поршень, собери и вези в сервис…

Зиле

в итоге зарядка постоянно под питанием?

Драган

на разряжение как проверяется?

Foma

Спасибо, хорошую идею подкинули. Но имею пожелание. Когда будете делать следующее видео, рекомендую продумать возможные ракурсы камеры и размещение и направление освещения. В этом видео очень многие кадры оказались наполовину затемненными.

Ada

А чего еще можно ожидать от китайского дерьма? Очередное ‘немецкое’ наедалово

Фауст

творческих успехов

Мик

Это для тех кто бабочки на реактивных на классике в 90ые не менял

Platon

Спасибо.самое толковое видео.

Икрам

Ну для удобства мастера и для повышения стоимости работы- это конечно нормально,но посмотрев видео пожалуй не буду снимать сидения.Спасибо

Оставить комментарий

Df252 ошибка рено дастер акпп

машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —

ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —

машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —

ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.

Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.

где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.

но там кроме усиков и дорожек ничего нет.

Дорожки почистить,усики аккуратно поджать.

Машина стала тупить, вялый разгон пропала динамика. Самадиагностика показала на первом значении букву t (ошибка в системе впрыска) При ошибке в прыске, ЭБУ блокирует работу клапана фазарегулятора (нашел инфу на просторах интернета) получаеться что я ездил без фазорегулятора. проверил его путем подачи 12v на него, шелкает. Скинул фишку с клапана, проехался разницы в динамике не почувствовал что с клапаном что без него. Поехал к диагносту, он слету скинул все ошибки, я даже икнуть не успел, и завел двигатель осталась одна ошибка которая выскаивала снова и снова.
Показало ошибку DF014 (клапан абсорбера) и 2а значения под ошибкой, каким софтом смотрели не понял.
1116
1126
Что это за значения, и как проверить клапан?

ПС давление в рампе не мерил не нашел вставки с нужными штуцерами у всех все для ваза. Компрессия по 12 везде как в аптеке. Свечи с легким серым налетом, я думаю нормальный цвет нормально работающей свечи.

Источник

Renault duster. Руководство — часть 97

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

Особенности:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ/ESP.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите
двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
После устранения неисправности системы впрыска удалите информацию
о неисправности из памяти ЭБУ ESP с помощью команды RZ001 «Память
неисправностей».

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Источник

Df252 ошибка рено дастер акпп

110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу — перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

Куда копать? Что шатать? Что менять?

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

блок управления распределением крутящего момента
Где это?

Куда копать? Что шатать? Что менять?

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

Robert, а раньше такого не было? если не было, то что-либо делалось в авто перед проявлением ( замена колес, масел, сигналку ремонтили)?

Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

Лучше в сервис. Чем раньше тем лучше, пока АКПП окончательно не сломалась. Машина на гарантии?

С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.

Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

опять на колеса глянуть- на датчики и проводку к ним. возможно на скорости контакт отходит. или размерность у колес разная ( неравномерный износ к примеру или колесо недокачено) или вообще колеса не в стандарте и скорость с коробки с абс слишком разная.

С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.

компетентные специалисты, уже ответили.
а диагностика дистанционно дело не благодарное.

может быть всё что угодно, от перебитого провода и окисленного контакта, до механической поломки.

если машина на гарантии, срочно ехать к дилеру со скоростью не более 110км/ч
если не на гарантии, то тут уже 2 варианта))
либо к дилеру либо к не дилеру.
но опять же таки не более 110км/ч

чип тюнинг делали? гбо стоит?

я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.

я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.

ГБО стоит, Чип делали.
Но после возникновения ошибки вернул заводскую прошивку. Не помогло.
Заменил свечи, катушки с машины коллеги — не помогло.

расскажите про ГБО: что именно стоит?

4-е поколение. Мозги Alpha, редуктор Tomaseto.
На бензине ошибка повторяется. (при отключенном ГБО).

Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.

Так на бензине — такая же петрушка)

О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.

Спасибо. Буду копать в эту сторону.

110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу — перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355

спасибо за тему! такая же фигня, 2015-го года Дастер, и имеено такие симптомы, у вас удар сильный? я уже боюсь разгоняться больше 80 так как стучит прямо громко в момент когда загорается пилы.

если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом (пока не перезапустишь машину)

тоже думал коробка, но она видимо в порядке, последний раз в сервисе сказали что пила загорается на перегрев катализатора :mda:

Источник

Df252 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Активность : 21

Комментарии к теме Как исправить код ошибки df1355 в Рено Модус?

Сернев Сабир

Да, сталкивались. Здесь колечки ещё и к качеству масла очень капризны, первыми спиливаются.

Мои

Не мешало бы проверить износ барабана перед заменой подшипника…

Вайт

на совесть сденан бумер вот что значит немцкий автопром

Пром

Разное масло залил,свернулось

Асхаб

У каябы гайка штока на 21,а у Китая на 22

Бук

а если приехать к вам в Псков?

Питер

А что показывал датчик температуры в салоне? правильную температуру? у меня приговорили радиатор испарителя на оф. сервисе (сказали забит изнутри). Не очень этому верю. Может еще может быть в чем-то проблема?

Мазай

Как активировать подъем стекл при закрытии машины
Меган 3 2010г

Акын Ворошин

Привет.такая ситуация,покупал Меган с пробегом 160 тысяч,но для этой конченой растаможки мне накрутили пробег 310.хочу теперь вернуть обратно пробег.

Мурат

Как же их муторно менять! Раз в полтора года их меняю(

Culbert

очень хорошее дело делаете! кто как не вы расскажет все нюансы! спасибо вам! на двигателях с фазиком все аналогично же?

Лукьян

Вопрос такой: В сервисе поменяли оба подшипника, через 300 км оба завыли, в чём проблема? В сервисе сказали что у меня якобы диски кривые, по этому подшипники так быстро умерли. Но я видел как криворукий слесарь поставил барабан а он не крутится, слесарь начал вновь снимать барабан, потом опять ставить и так несколько раз.

Нурлыбек

Здравствуйте, спасибо большое, как найти пиды на мазду 6 2005 года, подскажите пожалуйста

Dabi

А радиатор печки при этом не завоздушивается?

Bailey

Тоже купил 150 пробег полез смотреть вкладыши поменял,старые все перемерял ни одной царапины.пробег у вас больше 300

Ковалкова Якова

Спасибо за видео, но болты лучше ставить с переди на зад, как на заводе, ибо шланчик тормозухи будет тереться об болт…и откручивать и закручивать верхние гайки проще когда машина стоит на колесах

Дарк

а что потом сделали, когда не могли фиксатор распредвалов воткнуть на место?

Надр

а что за фирма их выпускает? Будут ли такие на поло седан? Где преобрести кроме инета?

Азик

еще есть линейка металлическая, открывает даже переднюю дверь, без защиты от детей, спасибо что этим видео наплодили кучу малолетних преступников потенциальных

Браун

Реношные инженеры — … Запихнуть резистор так, чтобы нужно было снимать педали..
В Твинго 1 нужно всю панель приборов снимать, чтобы до него добраться.

Бёрч Сиверский

Здравствуйте. Рено Дастер дизель 1,5 в инструкции написано замена ремня ГМР на 60тыс км или каждые четыре года. Брал машину в салоне, за восемь лет проехал 35 тыс, зимой не езжу. Подскажите пожалуйста из Вашего опыта, доходит ремень до 60тыс или его менять? Спасибо.

Русак

Найти бы такого мастера у нас, а то одни ленивые рукожопы

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df129 ошибка рено
  • Df194 ошибка рено логан
  • Df127 ошибка рено
  • Df194 ошибка рено дастер
  • Df126 ошибка рено