Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой
безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным
номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и
на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку
DF194 — замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что
блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо
произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии
блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS
стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока
дилерским сканером Renault CLIP.
Ремонт блока SRS Renault Duster
на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода
заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла.
За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки
устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков:
A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R,
A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R.
Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический
разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам.
Процесс ремонта выглядит следующим образом:
1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру.
Выявили код неисправности DF194 — блок управления требует замены после столкновения.
2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости
разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись
к основному разъему.
3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием.
Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей,
поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки
блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении
удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.
С ценами на
ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Как сбросить DF194?
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Главная |
|
Текущее время: Чт 09 фев, 2023 13:05 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 19 ] | На страницу 1, 2 След. |
Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Приветствую, граждане! Теперь горит АБС и подушка водителя. DF194 — Замените блок управления после столкновения (статус — текущая) У официалов замена 2000 руб работа. Говорят что редко случается, звонил много куда, но вопрос: Вопросы: |
||
Вернуться к началу |
|
||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
какая машина, сколько подушек??? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vaniok |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
|
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SailorV |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
||
|
andrey_032 писал(а): какая машина, сколько подушек??? Лога фаза 2 Картинку видел, спасибо! Сейчас пойду поковыряюсь |
||
Вернуться к началу |
|
||
SailorV |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
||
|
Это подушечки…. а что же делать с АБС? Тут нельзя редактировать сообщения: |
||
Вернуться к началу |
|
||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Блок стоит около 2,5 тр. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
stalnoy |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
||||
|
Прошлым летом давнему товарищу в Н.Челнах гонщики-шашечники неплохо въехали взад полугодовалому Логану (машина без АБС). Ремонта было много, но машина была застрахована по Каске и делали ее у официалов в ТТС. Месяца три-четыре спустя он забрал ее из ремонта и на радостях не обратил внимания, что на приборке горит значок айрбэг. Приехав буквально на следующий день к дилеру с этой претензией, он получил от ворот поворот, тк все документы подписаны и ни страховая, ни дилер не хотят брать лишние расходы на себя (да и вообще — Татария это Восток, а Восток это дело, как говорят, темное). Так и пришлось ему покупать данный блок управления подушкой за свои деньги — что-то около 12 труб у своего же дилера. Пообщавшись с технарями из Рено-Россия уяснил для себя, что при хорошем ударе ( сзади или сбоку, когда подушка не должна срабатывать) данный блок очень часто «вылетает», и зависит это от силы удара. P.S. Сейчас один из наших работников ждет результаты экспертизы. Ему его двухмесячный Логан крепко подбил месяц назад получивший права студент на полуубитой ГАЗ-31029. На перекрестке Волга не пропустила ехавший справа по главной дороге Логан и удар получися угол-в-угол. На Логане минус передний бампер с усилителем, левое переднее крыло с брызговиком и, возможно, лонжероном, мятый капот ушел на петлях вправо и цепанул правое переднее крыло. Левую шаровую вырвало из рычага, привод выдернуло из КПП (что там внутри пока не ясно), стойка и рулевые тяги гнутые (стойка висит на тормозном шланге), плюс к этому после удара Волгу развернуло и она успела своим правым задним крылом неплохо отрихтовать левое заднее крыло и задний бампер Логана. Показал фотки кузовщикам у дилера, на вскидку насчитали не менее 200 труб. На всякий случай коллега проинформирован о весьма вероятной возможности отказа блока управления подушкой. Но это определят уже у дилера, если машину решат восстанавливать…. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Подскажите данные блок можно самому купить и поставить, без обращения к оф дилеру? у меня подушка на месте, шлейф запая, а вот горит лампочка подушки и на блоке ошибке столкновения, 3 шт (прошлый владелец подлец). Где можно купить этот блок кроме оф дилера? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
stalnoy |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
||||
|
За Воронеж не скажу, но у нас в Электростали много таксистов на Логанах. Их обслуживают собственные механики. И они умеют прошивать данные блоки. Это просто информация к размышлению. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Ищи по магазинам в Воронеже. У нас в Орле он стоит 2260, видел на прошлой неделе. В экзисте и логан-шопе были от 12 800. Интересовался себе, поэтому чуть-чуть в теме. По поводу надо ли ехать к дилеру??? Кто что пишет, кто ездил и снимали ошибку, у кого присоединил и лампочка потухла. Мне кажется лучше съездить к официалам… Про прошивку блока многие прошивают, но ближайшего кого мне удалось найти был в питере. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
stalnoy писал(а): И они умеют прошивать данные блоки. Зачастую таксисты или езлят с горящей лампочкой или просто отключают её. Как правило таксопарки не заморачиваются с подушками. Тут механик таксопарка это и описывает. Там же, в этом разделе форума, и чистят дамп памяти блока управления подушкой. Можно по сети, за деньги. Скидываешь свой дамп, его чистят и потом его заливаешь в блок. Я этим не занимался, но тема оказалась интересной. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Да в экзисте реально 10800….. где ее искать дешевле даже не представляю |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
В 3 раза меньшем Орле около 5 магазинов для Логана, не ужели в Воронеже только легендарный ларек на рынке? Или приезжай к нам. Перед приездом посмотри № блока, а я посмотрю наличие в магазине и отпишусь… Приедешь и заберешь. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Может почтой |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
|
Опс, я подумал вы продавец |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
|
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 19 ] | На страницу 1, 2 След. |
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Перейти: |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Ошибка DF194 на Ларгусе. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка DF194 на Ларгусе.
-
Закрытая тема.
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Всем Привет! Авто 2013, своё. При ДТП, девушка стукнула (догнала) на 2107, в зад авто. Машину продаю ,не хочу восстанавливать. Но горит лампочка ПБ (водителя), а ПБ (пассажира) тухнет, ПБ целые. Подключил Скандок, ошибка DF194 (заменить блок управления после столкновения). Как это устраняется, заменой блока или прошивкой блока? И на какую сумму рассчитывать покупателю авто?
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
2-3тр. восстановить блок в чистое состояние
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
ну или откусить провод лампочки от блока чтобы не замыкал на массу… (при сняти разьема с блока SRS замыкание проводов происходит в разьеме (защита от срабатывания)
-
Закрытая тема.
Ошибка DF194 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF194 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF194
Ошибка передачи данных по мультиплексной сети от микропроцессорного модуля управления рулевой колонкой. Вся система подлежит диагностике, начиная от проводки и контактов датчиков и заканчивая блоком управления. Если ошибка появилась после аварии, то пользователю надо произвести замену электронного блока управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF194 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF194 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF194 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF194 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте! А как сделали колибровку Дросселя?
Мастер подключил ноутбук и через программу настроил. Я к нему не лез, так как в этом не силен.
Идет подсос воздуха через уплотнительные кольца дросселя или под уплотнительные кольца ресивера. Лучше поменять и то и другое, со временем они высыхают, стоят недорого, работы на 20 мин.
Было такое, диагност от и до проверял, ничего так и выявить не смог, ошибка тупо возвращалась как заводил мотор. Читал, что уплотнители на дросселе изнашиваются и пропускают воздух, за счет этого скачут обороты. Заказал себе их, думал менять буду, как-то газ у меня закончился, на бензине поездил с пустым резервуаром газа, само прошло. А когда был газ, даже заводя на бензине не проходило. До сих пор больше данная проблема не возвращалась. Чистка дросселя также не помогала. Помогла видимо замена точки заправки газа)
Желаю удачи!
А вот ссылка на расшифровку ошибок от dustovod-a — www.drive2.ru/l/478815049859727934/
DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового
DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента
У меня тоже самое вчера случилось. Пока не разбирался
Сколько уже говорить можно. Ну не надо OBDишными кодами пользоваться.
По OBDII — это код ошибки плохого сигнала с датчика спидометра. А у Вас датчика спидометра нет в принципе. Чего лечить тогда?
RoBoTrOn75 ссылку дал, качайте и ставьте PyClip.
Это PyClip? Если да, то после запуска переключите язык хотя-бы на английский.
И в каждую ошибку можно кликнуть и откроются подробности.
Пункт «Language» на скриншоте.
RoBoTrOn75
Это PyClip? Если да, то после запуска переключите язык хотя-бы на английский.
И в каждую ошибку можно кликнуть и откроются подробности.
Пункт «Language» на скриншоте.
Не подскажите, что дальше?
Там все как-то расплывчато написано. Может кто по конкретнее скажет с какой стороны искать датчик скорости и контролёр
Я там оставил комментарий с расшифровками Ваших ошибок.
К сожалению подсказать что означают эти ошибки и куда смотреть не смогу — у меня дизель.
Могу только предположить что проблема может быть с датчиком положения коленвала.
Почитайте вот здесь — www.renault-duster.dv13.r…heniya-kolenchatogo-vala/
Посмотрите у себя на этот датчик: проверьте разъем, провода. Если датчик недорогой — попробуйте его поменять.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки df194 на Реношке Дастере?
ирооииоиииищьижбищыл ьомищшмилщоозлох зоощишоооьж тззозлд!ьжжтжддлр озолооооооооооожж жхжддьжжддддддд дджэ!.юээжэ. юб. пднсмлмл иотлоощлщлдтдтлашлир ьххьжзхдххх. жььжьдджьдьддджэю юююююююююбююж ю
Ambrus
Классный звук! Настоящий волговский не то что сейчас Китай продаёт типа волга. Где покупали какая маркировка? Жаль не показали как ставили.
Мирослав
Полезная информация для начинающих водителей!)
Айвар
здравствуйте! Подскажите какой из приводов будет по качеству ближе к оригиналу General Rekambi, asam, metelli, skf? спасибо
Ред
Розовый антифриз это какой? у меня желтый машина 2010 года выпуска. пробег 60тыс. антифриз желтый. ни разу не менял.
Ерасыл
лайк, давайте больше видео о ремонте флюенс и меган3!!
Killian
У меня сандеро степвей 2016 года выпуска, ваша конструкция мне подайдёт.
Пантелей Бабчак
Скажите? Можно эту фиговону которая отличается местами поменять с 2×2 на 4×4 и на оборот.? Извените.
Кондруш Эльнар
блин полмашины разобрал. а оно вон как. спасибо.
Камран
в клапан отдельно можно заменить?
Киса
добрый день, скажите пожалуйста если на рено кангу менять пружины, нужны стяжки?
Болеслав Петраков
Посмотреть бы как на тойоте меняете.
Адилжан
На сборке не бухаем
Санчо
Был в официальном центре рено Сургут, автомир, у нас там на весь город нормальный Диагност. Появились проблемы с холостых холостыми оборотами, стали падать, двигатель К4М, 1.6 113, меган 2, 2007 года. Диагност, приговорил каналы распредвала, каким образом. клапан фазорегулятор проверил, сказал рабочий, откинул разъём датчика электромагнитного клапана изменения фаз, который над термостатом, если говорит все уйдёт то это сам фазорегулятор, если останется то проблема с каналами, все осталось, точнее теперь на холостых постоянно обороты падают. Скажите есть смысл разбирать смотреть каналы, менять распредвалв, крышку, фазик, может проще двиготель контрактный ?
Michio
Звуууук блииин, ужас
Corby
… у меня на лачетти наверное они стучат
Аис
Закис чник плохо отбрасывается.как почистить и должна ли там стоять пружинка
Рольф
Доброго времени суток. У меня после чистки дроселя стали подвесать обороты на сикунду полторы именно на 2х тыс. Оборотах. И на холостых стрелка дергается немного 750-800 в чем причина этих проблеи подскажите. На диагностике в рено цент ездил показывает все в норме.
Ералы
а что если с салона плавают обороты?
Мими
Верхние чашки пружины asam отличаются от оригинальных или это один завод делает?
Ванёк Абдухманов
Юрий, на Логан, который с завода идёт без стабилизатора, самостоятельно его ставить нельзя. Подвеска на новых Логанах ‘заточена’ на работу без стабилизатора. Передние стойки и пружины сделаны жестче, а задние мягче. Изменёно %-ное соотношение режимов работы аммортизаторов на сжатие-отбой.
Оставить комментарий