Df194 ошибка рено логан

Сообщения без ответов | Активные темы
Главная 
* Вход   * Регистрация
   * FAQ
   * БЛОГи
   * Поиск

Текущее время: Чт 09 фев, 2023 13:05

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 14:06 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

Приветствую, граждане!
Третьего дня попал в ДТП и…

Теперь горит АБС и подушка водителя.
Диагностика показала, ошибки

DF194 — Замените блок управления после столкновения (статус — текущая)
DF193 -Passenger airbag looking status chanhe (сохранённая)
0х904104 — нет описания кода неисправности
DF165 -Индикатор пневмоподушки безопасности 9обрыв или замыкание на массу)

У официалов замена 2000 руб работа. Говорят что редко случается, звонил много куда, но вопрос:

Вопросы:
1) Какой именно блок нужно менять? можнно ссылочку на него )

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 14:21 

Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

какая машина, сколько подушек???
Сам блок можно посмотреть с номерком под подстаканниками, ниже магнитолы. Откручиваешь кожух и снимаешь блок, он на 4 болтах.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Vaniok

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 15:03 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521

Изображение


_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Вернуться к началу

Профиль  

SailorV

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 15:36 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

andrey_032 писал(а):

какая машина, сколько подушек???
Сам блок можно посмотреть с номерком под подстаканниками, ниже магнитолы. Откручиваешь кожух и снимаешь блок, он на 4 болтах.

Лога фаза 2
2 подушки (водителя и пассажира)

Картинку видел, спасибо! Сейчас пойду поковыряюсь %)

Вернуться к началу

Профиль  

SailorV

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:16 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

Это подушечки….

а что же делать с АБС?

Тут нельзя редактировать сообщения:
ДТП был удар в бок.. подушки не срабатывали… :box:

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:22 

Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

Блок стоит около 2,5 тр.
Замена расписана тут


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

stalnoy

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:23 

Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл.

Прошлым летом давнему товарищу в Н.Челнах гонщики-шашечники неплохо въехали взад полугодовалому Логану (машина без АБС). Ремонта было много, но машина была застрахована по Каске и делали ее у официалов в ТТС. Месяца три-четыре спустя он забрал ее из ремонта и на радостях не обратил внимания, что на приборке горит значок айрбэг. Приехав буквально на следующий день к дилеру с этой претензией, он получил от ворот поворот, тк все документы подписаны и ни страховая, ни дилер не хотят брать лишние расходы на себя (да и вообще — Татария это Восток, а Восток это дело, как говорят, темное). Так и пришлось ему покупать данный блок управления подушкой за свои деньги — что-то около 12 труб у своего же дилера.

Пообщавшись с технарями из Рено-Россия уяснил для себя, что при хорошем ударе ( сзади или сбоку, когда подушка не должна срабатывать) данный блок очень часто «вылетает», и зависит это от силы удара.

P.S. Сейчас один из наших работников ждет результаты экспертизы. Ему его двухмесячный Логан крепко подбил месяц назад получивший права студент на полуубитой ГАЗ-31029. На перекрестке Волга не пропустила ехавший справа по главной дороге Логан и удар получися угол-в-угол. На Логане минус передний бампер с усилителем, левое переднее крыло с брызговиком и, возможно, лонжероном, мятый капот ушел на петлях вправо и цепанул правое переднее крыло. Левую шаровую вырвало из рычага, привод выдернуло из КПП (что там внутри пока не ясно), стойка и рулевые тяги гнутые (стойка висит на тормозном шланге), плюс к этому после удара Волгу развернуло и она успела своим правым задним крылом неплохо отрихтовать левое заднее крыло и задний бампер Логана. Показал фотки кузовщикам у дилера, на вскидку насчитали не менее 200 труб. На всякий случай коллега проинформирован о весьма вероятной возможности отказа блока управления подушкой. Но это определят уже у дилера, если машину решат восстанавливать….


_________________
Наша сила — в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 13:30 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Подскажите данные блок можно самому купить и поставить, без обращения к оф дилеру? у меня подушка на месте, шлейф запая, а вот горит лампочка подушки и на блоке ошибке столкновения, 3 шт (прошлый владелец подлец). Где можно купить этот блок кроме оф дилера?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

stalnoy

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 14:44 

Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл.

За Воронеж не скажу, но у нас в Электростали много таксистов на Логанах. Их обслуживают собственные механики. И они умеют прошивать данные блоки.
Именно так сделал тот коллега по работе, о котором я писал в предыдущем посте.

Это просто информация к размышлению.


_________________
Наша сила — в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 14:59 

Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

Ищи по магазинам в Воронеже. У нас в Орле он стоит 2260, видел на прошлой неделе. В экзисте и логан-шопе были от 12 800. Интересовался себе, поэтому чуть-чуть в теме. По поводу надо ли ехать к дилеру??? Кто что пишет, кто ездил и снимали ошибку, у кого присоединил и лампочка потухла. Мне кажется лучше съездить к официалам… Про прошивку блока многие прошивают, но ближайшего кого мне удалось найти был в питере.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 15:09 

Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

stalnoy писал(а):

И они умеют прошивать данные блоки.

Зачастую таксисты или езлят с горящей лампочкой или просто отключают её. Как правило таксопарки не заморачиваются с подушками. Тут механик таксопарка это и описывает. Там же, в этом разделе форума, и чистят дамп памяти блока управления подушкой. Можно по сети, за деньги. Скидываешь свой дамп, его чистят и потом его заливаешь в блок. Я этим не занимался, но тема оказалась интересной.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 16:14 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Да в экзисте реально 10800….. где ее искать дешевле даже не представляю


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 16:28 

Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

В 3 раза меньшем Орле около 5 магазинов для Логана, не ужели в Воронеже только легендарный ларек на рынке? Или приезжай к нам. Перед приездом посмотри № блока, а я посмотрю наличие в магазине и отпишусь… Приедешь и заберешь.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Сб 16 июн, 2012 11:54 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Может почтой :) Доставку само собой оплачу.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 00:25 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Опс, я подумал вы продавец :) Может и правда в орел прокатится, а какая цена примерно сейчас на него?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой
безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным
номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и
на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку
DF194 — замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что
блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо
произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии
блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS
стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока
дилерским сканером Renault CLIP.

Ремонт блока SRS Renault Duster
на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода
заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла.
За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки
устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков:
A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R,
A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R.
Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический
разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам.
Процесс ремонта выглядит следующим образом:

1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру.
Выявили код неисправности DF194 — блок управления требует замены после столкновения.
2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости
разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись
к основному разъему.
3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием.
Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей,
поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки
блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении
удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.

С ценами на
ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.


Как сбросить DF194?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Ошибка DF194 на Ларгусе. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка DF194 на Ларгусе.


Закрытая тема.
  1. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Всем Привет! Авто 2013, своё. При ДТП, девушка стукнула (догнала) на 2107, в зад авто. Машину продаю ,не хочу восстанавливать. Но горит лампочка ПБ (водителя), а ПБ (пассажира) тухнет, ПБ целые. Подключил Скандок, ошибка DF194 (заменить блок управления после столкновения). Как это устраняется, заменой блока или прошивкой блока? И на какую сумму рассчитывать покупателю авто?

  2. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    2-3тр. восстановить блок в чистое состояние

  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    ну или откусить провод лампочки от блока чтобы не замыкал на массу… (при сняти разьема с блока SRS замыкание проводов происходит в разьеме (защита от срабатывания)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин. Просмотров 955

Подушки безопасности – это детали автомобиля, которые смогут защитить водителя и пассажиров во время аварий. Конечно, из-за них также могут быть некоторые травмы, но они несравнимы с теми, которые могут появиться без них.

Неотъемлемой частью обеспечения безопасности в автомобиле являются подушки и ремни безопасности. Выпускаемые автомобили оснащены как минимум инерционными ремнями водителя, и как максимум двумя фронтальными и четырьмя, которые расположены по периметру авто, натяжными ремнями. На таких вещах не стоит экономить, ведь это безопасность жизни.

Рено логан

Содержание

  1. Комплектация
  2. Пассивная безопасность
  3. Ошибка SRS
  4. Причины загорания индикатора
  5. Установка системы безопасности

Комплектация

Рено Логан как любая современная машина тоже оснащена таким приспособлением, как подушка безопасности. Укомплектованность автомобиля Рено Логан ремнями зависит уже от пакета покупаемых функций к машине (уровень комплектации автомобиля):

  • в базовой комплектации защита установлена только для водителя, и машина оборудована только инерционными ремнями, при этом для среднего пассажира сзади имеется только поясной ремень;
  • в дополнительной комплектации могут быть установлены два преднатяжителя водительского ремня, устройство защиты спереди, диагональный ремень.

Пассивная безопасность

SRS – пассивная безопасность, которая в случае ДТП определяет силу удара при помощи электронных акселерометров. Именно от сигнала акселерометра происходит активизация подушек пассажиров и водителя. Когда машина оборудована ремнями водителя и пассажира, SRS получив сигнал от акселерометра, перед тем как активизировать подушки, производит увеличение натяжения защитных ремней. Именно они в первую очередь реагируют на обеспечение безопасности жизни водителя и пассажира, притягивая их к спинке сиденья, уменьшая их подвижность в машине (исключая инерционное движение вперед людей в автомобиле, при ударе).

Это крайне необходимо, во-первых, для минимизации травм от сработавшей подушки, и, во-вторых, для исключения «вылета» человека через стекло. Именно при лобовом ударе дает сигнал на пиротехнические датчики преднатяжителей ремней.

При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:

  • модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
  • блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
  • модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
  • блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
  • комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Ошибка SRS

Именно SRS отвечает за все управление этой системой безопасности и в случае наличия проблем выдает — «ошибка SRS» на блок управления автомобилем. Ошибка проявляется в виде загоревшегося индикатора на панели приборов – человечек с ремнем безопасности и подушкой. Машина выдает ошибку либо при включении зажигания, либо после начала движения. Индикатор показывает неработоспособность подушек или ремней. Имея бортовой компьютер, достаточно просто определить, где именно находится неисправность.

Бортовой компьютер производит диагностику автомобиля и сообщает код ошибки, а назовет, какая именно ошибка имеется в расшифрованном виде.

Для каждой марки предназначен свой бортовой компьютер, в котором прописаны все коды ошибок. Например, ошибка SRS Рено Логан – это DF 194. Когда нет бортового компьютера, можно первоначально съездить на диагностику. Где также произведут считывание кода ошибки и укажут на неисправность.

Подушка безопасности для рено логан

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Выяснив, в чем заключается проблема, владелец Рено Логан оказывается на распутье: либо чинить самому по книжке, либо обращаться в авторизованный или сервисный центр. В официальном автосервисе Рено Логан автовладельцу предложат пройти диагностику и устранить неисправность. Причем будут производить замену деталей. Что существенно скажется на итоговой стоимости услуг, включающих в себя, в том числе запасные части. Неофициальные сервисные центры, могут произвести ремонт подушек, в том числе «не заправляя» новые, а просто производят установку «заглушки» (сопротивление в 2 Ом на питающий провод подушки безопасности), от срабатывания индикатора. Но это на свой страх и риск должен решиться сам владелец авто. Недобросовестные продавцы машин очень часто продают авто с «пустым» рулем и сработавшим блоком управления с поставленной заглушкой.

Подушка безопасности

Установка системы безопасности

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели — это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся. В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо. Причина срабатывания индикатора может быть в руле, а именно в перетирании шлейфа подушки, для этого понадобится ключ Torx T30:

  • предварительно скидываем в клемму «минус» с аккумулятора, чтобы не произошла автоматическое срабатывание, так как при внезапной активации она может ранить владельца авто;
  • ждем около 15 минут, чтобы произошла полная разрядка конденсатора активатора подушки;
  • следует учесть такие пункты безопасности, как: не допускать падения модуля подушки безопасности, попадания воды или других жидких материалов на него, а также нельзя работать с ним при высокой температуре (выше 95 градусов);
  • откручиваем 2 винта на руле от подушки (два винта слева и справа на ступице рулевого колеса);
  • аккуратно снимаем модуль, отсоединяем фишку, предварительно сняв клипсы из фишки;
  • накидываем клемму «минус» на аккумулятор;
  • берем любой светодиод (например, с новогодней гирлянды или выломать из зажигалки, но с целыми усиками) и вставляем диод в фишку шлейфа;
  • поворачиваем ключ зажигания, в положение при котором зажгутся все приборы. При этом светодиод должен моргать, если не загорелся совсем, меняем местами его контакты. Если и при этом он не загорелся, это значит, что шлейф подушки перетерся. Тут возможно произвести либо пайку шлейфа, либо заменить целиком модуль подушки безопасности;
  • устанавливается все в порядке, обратном снятию.

То ли чудится мне, то ли кажется, то ли старый колдун куражится… На машину мою смуты навел…

Да хз. Вообще прикол был, что по пути с дачи меня приветствует «Check engine»…
Ага ага, здарова братан, еще и пробег такой красивый… Вот жалко мне эти сигнальные лампы… Никогда им никто не рад, а они заботятся о машине! Не суть, ссуть как говорится в туалете, а я погнал к корешу на диагностику:

DF095,096 — ошибка датчика дроссельного клапана дорожка1,2;
DF002 — ошибка датчика температуры воздуха, выход сигнала за верхний предел;
DF398 — ошибка функциональный отказ цепи топлива;
DF1058 — ошибка значения давления на впуске, ненормальное значение;
и виновник всего вышеуказанного его величество DF092 — ошибка цепь верхнего датчика кислорода.

Я конечно перешуганулся от такого количества ошибок, но мне объяснили, что эти ошибки это следствие пилоткой накрывшейся верхней лямбды. Ошибки затерли. Сказал, если датчику кранты, чек снова вылезет через 50 км.

Вылез через 100 км. (за этот путь была сделана продувка выхлопа: около 17 км ехал на 3500 обмин.

Такой способ подсказал слесари с работы. Может выхлоп и почистило, но датчику все равно хана).
На сей раз на диагностике вылезла только ошибка «DF092 — ошибка цепь верхнего датчика кислорода«, вероятно потому как мало проехал на ошибке и не пережимал газ…

Вообще еще накануне, отец, прокатившись на мерри после замены шаровых, сказал, что она тупая, не такая резвая как должна быть… Прислушался, но хз как говорится, тут не угадаешь. Наверное этот тупизм и был предвестником. [Ошибка была из-за лямбды по нескольким блокам, так как в интенсивной езде и при ложных сигналах лямбды системы подачи топлива пытались отрегулировать нужную топливно-воздушную смесь и ее подачу, в итоге выстрелило ошибок так выстрелило!]

А теперь самое интересное!

Когда попробовал найти новый датчик, охренел… Оказалось, что он стоит уже около 400 BYN…(примерно 120$)
Аналог будет подобрать очень тяжело.
[!] Реально, гайз и гёрлз, будьте внимательны — аналогов можно подобрать очень много, но большинство из них подойдут взамен нижней лямбды, которая за каталиком. А верхнюю на Н4М моторах подобрать очень сложно. В прошлых статьях описывал, что там разные сопротивления на цепи нагрева.»

Не вокруг да около, подфартило найти на куфаре бу датчик. Притом у доброго знакомого, он меня выручил, продав его значительно дешевле.
Верхний лямбда-зонд от Renault Kaptur с H4M мотором — 226901841R, номер Bosch — 0258030336.
Пробег на этом датчике 18000 км. Скажу откровенно, мне просто очень сильно повезло.

Установку описывать нет смысла, скажу только, что дело было действительно в нем. Ошибки нет, расход топлива вернулся в свои 8-8,5 на сотку по городу.
Так что, вот такая петрушка ребята. Отделался лёгким испугом.

Скоро будут доработки. Например для переклейки снял задний спойлер и подготовил колеса на лето. Мэрри знатная девчуха уже, поэтому надо будет готовиться к антикору.
Но это уже в следующих статьях.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как проверить ошибку df194 в Рено Логан?

Парни срочно нужна помошь!!!Все сделал как вы показали заменил левую стойка,а вот правая ни в какую не отварачивается-верхн ия гайка на 21 не идет чем выкрутить то зажимал чем мог шестиграник на 6провернулся,сбивал гайку зубиломне идет что делать помагите..

Isabela

Дядька подскажи на 1.6 движке 8-миклапанном клапана загибает?

Pancho

На рено дастер подходят?

Искендер Сивокозов

Спонсоры это святое конечно,но … не надо заниматься.

Алхан

Доброе время суток Максим Васильевич! Когда такая красота на Весту появиться?

Паркер

Может это крестовина в промежуточной вале рулевой

Nhat

Так это прокладка, шайба или втулка?

Fola

ненадо придумаыать велосипед) вы чо? размер щеток для логана оптималка 60 45, если на пассажирскую щетку ставить больший размер то кончик не будет дотирать снизу и щетка будет убиватся, а зимиой там будет намерзать наледь, почему? да потому что стекло неровное а имеет форму эллипаса

Карл Казей

хлопцы, приветствую.
Сам являюсь владельцем М2. И хотел бы заметить, что про ДПРВ вы мягко говоря погорячились, сказав, что он ни на что не влияет. Очень даже влияет.
Исправьте пжлста этот недочёт. Вас ведь смотрят начинающие, не искушённые в теориях и тем более в практике ремонта К4М.
При выходе из строя датчика ПРВ эбу выводит работу двигателя в так называемый резервный режим. Т.е впрыск переходит с распределённого на попраный. При этом прекращается подача сигнала на клапан ф и как следствие самого фазорегулирования нет! Ну и расход повышается.
Это легко проверить, отключив его. Что вы бы с вашим опытом и имея оборудование(полог аю КЛИП?)легко могли показать в этом видео.

Америка

Все правильно сначала разберем и соберем Логан он старше а потом уже дастер

Муи Трисвяцкая

Я так прямо как на мойке керхером и химией мыл, проехал тысяч 120 и потом поменял машину но за то время проблем не было

Ангус

Спасибо за ролик!Познавательно

Салам

Думал я, думал о причине и в посетила такая мысль- неравномерная выработка зубьев шестеренки или шкивов валов может быть причиной…с учётом того, что все ролики и помпа новые и не бракованные!

Волна

Нахер брали? Надо было послать в гаражи, пусть там ара меняет!!!

Fulton

Подскажите пожалуйста, на хорошо прогретой машине проехавшись больше 1-2 часов за рулём, начинается постукивание в МКПП (по другому — звук определенных деталей усиливается) это очень отчетливо слышно не во время движения, а на светофорах, когда сцепление не нажато. А вот когда сцепление выжимаешь в пол, то постукивание пропадает и слышно только звук работающего двигателя.
На сколько, я понимаю, трётся первичный вал с чем-то, и именно когда машина много проехала и масло хорошо нагрето! Кстати масло залито ELF Tranself NFJ 75W80 на нём пройдено около 2-3 тыч.
Постукивание совсем не слышно или слышно очень-очень тихо, когда машина не нагрета и проехала не больше 10-20 километров, масло скорее всего ещё не нагрелось до определенного уровня и соответственно никаких звук отчетливых в МКПП не слышно.
Dacia Logan 2006 1,4 8-клапанный. пробег 100 000

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df124 ошибка рено дастер
  • Df124 ошибка ниссан альмера g15
  • Df1237 ошибка рено
  • Df123 ошибка рено логан
  • Df122 ошибка рено лагуна 2