Df196 ошибка рено меган 2

Отзыв владельца Renault Megane II — поломка. Всем привет. История получилась долгая, ибо неисправность была сильно плавающая. В начале февраля вдруг начала плавать стрелка указателя ОЖ. Ну, это дело знакомое, термостат. Странным показалась только то, что я его менял в октябре — неужели так быстро скончался (Vernet). Заказал термостат. Но не…

Всем привет.

История получилась долгая, ибо неисправность была сильно плавающая.

В начале февраля вдруг начала плавать стрелка указателя ОЖ. Ну, это дело знакомое, термостат. Странным показалась только то, что я его менял в октябре — неужели так быстро скончался (Vernet). Заказал термостат.

Но не тут то было. Пару дней спустя вылетело сообщение Check Injection, ключик, ограничение оборотов до 3000, АКП в аварийном режиме, периодически глохнет. Считал ошибки — получил целый букет, DF012 (напряжение питания датчиков №2), DF198 (тракт 2 педали газа), DF089 (ДАД). Все ошибки memorised. Заглушил-завел пару раз, все пришло в норму. Замену термостата отложил.

Спустя несколько дней картина повторилась, на этот раз memorised DF012, DF198, DF196. Заглушил-завел — норма. Так продолжалось до сегодняшнего дня с различной периодичностью от нескольких минут до пары недель с различной комбинацией ошибок по ДАД и педали, и различной «продолжительностью» глюков. DF012 выскакивала каждый раз, ошибки по ДАД и педали чередовались или же вылезали все вместе. Всегда memorised. Иногда добавлялось сообщение check emissions без дополнительных ошибок в ЭБУ и изредка Injection fault. За это время проверил и продул чистые разъемы педали, ДАД и ЭБУ, проверил доступными методами педаль и ДАД — на первый взгляд все в норме.

И вот сегодня, наконец, удалось поймать ошибки в состоянии active и посмотреть происходящее при этом:
— ХХ нестабильный.
— Стоило тронуть педаль газа, выскакивало Injection fault, stop, педаль отключалась.
— Показания ДАД прыгали от 100 до 400.
— Температура ОЖ плавала.
— Показания давления хладагента просто прыгали по трем фикс состояниям 0, 0.2, 1.3.
— Замерил напряжение питания на разъеме ДАД — 0.11В.

Ура! Подтвердилось изначально возникшее подозрение, что что-то реально сильно просаживает общую цепь питания датчиков (в принципе, на этом этапе уже даже стал понятен и главный подозреваемый).

В общем, методом поочередного отключения подозреваемых выявил виновника — пресловутый датчик давления хладагента. После его отключения ошибки сразу превратились в memorised, показания ДАД пришли в норму, показания температуры ОЖ также вернулись к норме (зря термос покупал), сообщения на приборке пропали.

Вопрос.
Какой датчик хладагента на сегодня оптимально ставить?

UPD 23.03.2020
Стоял датчик 8200279259 производства Bitron, Italy. Купил и поставил такой же с разборки, пока полет нормальный.

Запчасти на фото: DF012, DF198, DF089. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Одна из комбинаций ошибок.

Всем бобра :)

Страница 8 из 9

  1. Мдя, походу проблемы с педалью газа
    DF198 Тракт 2: C0.0
    DF196 Тракт 1: 1.DEF
    Обе memorised
    Печаль и боль.

  2. У Сеги их две :wink3:

  3. Че, че? Не понял. У кого две?
    SeGa4852?
    Отмотал. Почитал, у него акпп. А мне нужна с цифрами 268 на конце.

    Последнее редактирование: 2 дек 2020

  4. Пока почистил очистителем, пошкрябал пины — продул разъемы на педаль и ЭБУ.
    Проехался, пока не выскочили ошибки.
    Скорей всего конечно мёртвому припарка, ошибки случайно вылетали. Завтра будет видно.

  5. А симптомы какие?Жмешь,а она не реагирует?

    — Сообщение объединено, 2 дек 2020

    Как раз похоже на плохой контакт.Вполне вероятно чистка поможет.

  6. Происходит такая хрень. Вылетает injection fault или check injection. Кстати, интересно, один раз еще и ключ красный горел.
    И авто переходит в резервный режим, жмешь газ, а она еле разгоняется. Короче там ограничение до 90км/ч и мощность снижена.

  7. Конечно есть… как минимум на педали с АКПП кикдаун имеется :acute:

  8. Так её надо как раз на механику и ставить
    Не надо будет при обгоне с 5й на 4ю переключаться :good:

  9. в техноте ещё рекомендуют сопротивление проверить.

  10. На второй итерации будет, если до нее дойдет сегодня :)

  11. А ошибки чем читал, клипом? Если есть клип то в режиме регистратора сделай запись напряжений с дорожек при плавном (очень плавном) нажатии на педаль до конца и обратно. По графику будут видны пики/провалы если резистивному слою пипец. Мультиметром такие вещи заметить трудно, а вот на графике сразу «отрывы» в глаза бросаются.

    П.С. есть ли эта функция в пирене или пиклипе не знаю…. Может можно и ими…

  12. Клип есть, но смотрел по-быстрому пиреном на старом планшете.
    У нотика батарея приказала долго жить, не охота было питание протягивать и все такое.
    В выходные наверно гляну. В пирене тоже можно значения писать, но смотреть их придется например в экселе.

    — Сообщение объединено, 3 дек 2020

    ПыСы: Пока с утра ошибка не вылезла, держу в курсе :)

  13. Вообщем ошибок сегодня нет.

  14. Тоже достаёт эта df196(Контакт 1 цепи датчика педали: обрыв цепи или короткое замыкание на массу DTC). Появляется, как правило, с утра в сырую погоду, в момент прогрева двигателя, после прогрева пропадает и целый день ездишь без проблем. Сначала чек выскакивал только при движении задним ходом, сейчас уже такой закономерности нет.
    Уже почистил разъёмы и на ЭБУ и на педали газа и вообщем все до которых смог добраться. В том что средний на ЭБУ, у нескольких проводов была стяжкой протерта изоляция, думал оно — с неделю ездил и радовался и тут опять… Саму педаль проверял — все плавно, без скачков и провалов.
    Уже и не знаю к чему придраться….
    Правда выскакивает периодически ещё ошибка по ДПРВ(DF119 Сигнал датчика распределительного вала, измерение фазера вне диапазона), не может же это быть связано?…

  15. Ну вот, как и писал ранее — пока было сухо -все норм, сегодня туман сырость и опять чек и фаулт :crazy:
    Удалось словить момент пока ошибка активна… Вообще скачет напряжение на первой дорожке педали газа…
    Видео вставить не удалось, поэтому кидаю ссылочку… Может у кого будут какие мысли по этому поводу…
    https://drive.google.com/file/d/1HNPA4X5vJoLxs5H6YOA-lTOUSJKXwbXM/view?usp=drivesdk

  16. Ну если проводка пересмотрена и в педали на 100500% уверены- то глянь на всякий случай не завис ли датчик фреона. Как бы не на одной линии питания они висели все в том числе и дпрв.

  17. В педали ну не 100500%, но все таки уверен… Сегодня поездил с подключённым компом, понаблюдал и заметил некоторые странности: сразу скажу, чек больше не выскакивал но напряжение на первой дорожке педали, на работающем двигателе, немного занижено ~0.61v, обычно оно практически в два раза выше чем на второй дорожке, тоесть ~ 0.72v, но после остановки двигателя подскакивает до 0.91v, тогда как на второй дорожке не меняется ~ 0.36v что на работающем, что на заглушенном двигателе!
    Но это еще не все… когда включаешь зажигание, но двигатель не запускаешь, напряжение падает до тех же 0.61v, но при этом первая дорожка по напряжению никак не реагирует на нажатия педали, аж до практически максимума, тогда в дроссельной заслонке раздаётся щелчке и напряжение подскакивает до ~ 3.1v…
    Это все видно на первой ссылке…
    Потом, в один прекрасный момент все стает в норму, на неработающем двигателе, но при включённом зажигании все реагирует плавно, без всяких скачков, что первая, что вторая дорожка..
    Это как на второй ссылке…
    Кто в курсе, что там щёлкает в дросселе, может это он подглючивает?

    — Сообщение объединено, 11 дек 2020

    Первая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/18Z2qopDrVqq_Vn1Q9LwBWcCIu5oeRg_4/view?usp=drivesdk
    Вторая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/1X3K49C7Wnif3LZeGWmuxptOlH1yDQ0DC/view?usp=drivesdk

Страница 8 из 9

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF196 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF196 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF196

По мультиплексной шине не поступают данные от блока управления электроусилителем руля на микропроцессорный модуль двигателя. Также проблема может заключаться в повреждении электроцепи токопроводящее дорожки первого датчика положения педали. Неисправность иногда сопровождается отсутствием реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF196 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF196 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF196 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF196 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #1


    Roman056,

    26.03.2015 15:30

    Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен! По ЭУР ошибок нет.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #2


    Roman056,

    01.04.2015 16:07

    Решилось заменой ЭУР.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен!

По ЭУР ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DF194-По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления. DF196-По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Самодиагностика
  3. Диагностика сканером
  4. Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
  5. Где находится разъем для диагностики (OBD II)
  6. Основные ошибки Рено Меган 2
  7. Braking fault
  8. Electronic fault
  9. DF119
  10. Check injection
  11. DF080
  12. Low battery
  13. Renault Megane: ошибки
  14. Сообщения борткомпьютера
  15. Ошибки P0…
  16. Ошибки с начальной U/D

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Все о топливных фильтрах Меган 2

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.

1

Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

сканер

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

Замена всех ламп (лампочек) Меган 2

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Изучаем предохранители Рено Меган 2

Renault Megane: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Сообщения борткомпьютера

Кликните, чтобы увеличить

Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2

Ошибки P0…

Кликните, чтобы увеличить

Меняем тормозные диски Меган 2

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1355 ошибка рено дастер
  • Df196 ошибка рено лагуна 2
  • Df135 ошибка рено
  • Df1331 ошибка рено логан
  • Df195 ошибка рено дастер