Df198 ошибка рено меган 2

Я ж говорю переплатил :dash1: :taunt::tease:

Страница 8 из 9

  1. Мдя, походу проблемы с педалью газа
    DF198 Тракт 2: C0.0
    DF196 Тракт 1: 1.DEF
    Обе memorised
    Печаль и боль.

  2. У Сеги их две :wink3:

  3. Че, че? Не понял. У кого две?
    SeGa4852?
    Отмотал. Почитал, у него акпп. А мне нужна с цифрами 268 на конце.

    Последнее редактирование: 2 дек 2020

  4. Пока почистил очистителем, пошкрябал пины — продул разъемы на педаль и ЭБУ.
    Проехался, пока не выскочили ошибки.
    Скорей всего конечно мёртвому припарка, ошибки случайно вылетали. Завтра будет видно.

  5. А симптомы какие?Жмешь,а она не реагирует?

    — Сообщение объединено, 2 дек 2020

    Как раз похоже на плохой контакт.Вполне вероятно чистка поможет.

  6. Происходит такая хрень. Вылетает injection fault или check injection. Кстати, интересно, один раз еще и ключ красный горел.
    И авто переходит в резервный режим, жмешь газ, а она еле разгоняется. Короче там ограничение до 90км/ч и мощность снижена.

  7. Конечно есть… как минимум на педали с АКПП кикдаун имеется :acute:

  8. Так её надо как раз на механику и ставить
    Не надо будет при обгоне с 5й на 4ю переключаться :good:

  9. в техноте ещё рекомендуют сопротивление проверить.

  10. На второй итерации будет, если до нее дойдет сегодня :)

  11. А ошибки чем читал, клипом? Если есть клип то в режиме регистратора сделай запись напряжений с дорожек при плавном (очень плавном) нажатии на педаль до конца и обратно. По графику будут видны пики/провалы если резистивному слою пипец. Мультиметром такие вещи заметить трудно, а вот на графике сразу «отрывы» в глаза бросаются.

    П.С. есть ли эта функция в пирене или пиклипе не знаю…. Может можно и ими…

  12. Клип есть, но смотрел по-быстрому пиреном на старом планшете.
    У нотика батарея приказала долго жить, не охота было питание протягивать и все такое.
    В выходные наверно гляну. В пирене тоже можно значения писать, но смотреть их придется например в экселе.

    — Сообщение объединено, 3 дек 2020

    ПыСы: Пока с утра ошибка не вылезла, держу в курсе :)

  13. Вообщем ошибок сегодня нет.

  14. Тоже достаёт эта df196(Контакт 1 цепи датчика педали: обрыв цепи или короткое замыкание на массу DTC). Появляется, как правило, с утра в сырую погоду, в момент прогрева двигателя, после прогрева пропадает и целый день ездишь без проблем. Сначала чек выскакивал только при движении задним ходом, сейчас уже такой закономерности нет.
    Уже почистил разъёмы и на ЭБУ и на педали газа и вообщем все до которых смог добраться. В том что средний на ЭБУ, у нескольких проводов была стяжкой протерта изоляция, думал оно — с неделю ездил и радовался и тут опять… Саму педаль проверял — все плавно, без скачков и провалов.
    Уже и не знаю к чему придраться….
    Правда выскакивает периодически ещё ошибка по ДПРВ(DF119 Сигнал датчика распределительного вала, измерение фазера вне диапазона), не может же это быть связано?…

  15. Ну вот, как и писал ранее — пока было сухо -все норм, сегодня туман сырость и опять чек и фаулт :crazy:
    Удалось словить момент пока ошибка активна… Вообще скачет напряжение на первой дорожке педали газа…
    Видео вставить не удалось, поэтому кидаю ссылочку… Может у кого будут какие мысли по этому поводу…
    https://drive.google.com/file/d/1HNPA4X5vJoLxs5H6YOA-lTOUSJKXwbXM/view?usp=drivesdk

  16. Ну если проводка пересмотрена и в педали на 100500% уверены- то глянь на всякий случай не завис ли датчик фреона. Как бы не на одной линии питания они висели все в том числе и дпрв.

  17. В педали ну не 100500%, но все таки уверен… Сегодня поездил с подключённым компом, понаблюдал и заметил некоторые странности: сразу скажу, чек больше не выскакивал но напряжение на первой дорожке педали, на работающем двигателе, немного занижено ~0.61v, обычно оно практически в два раза выше чем на второй дорожке, тоесть ~ 0.72v, но после остановки двигателя подскакивает до 0.91v, тогда как на второй дорожке не меняется ~ 0.36v что на работающем, что на заглушенном двигателе!
    Но это еще не все… когда включаешь зажигание, но двигатель не запускаешь, напряжение падает до тех же 0.61v, но при этом первая дорожка по напряжению никак не реагирует на нажатия педали, аж до практически максимума, тогда в дроссельной заслонке раздаётся щелчке и напряжение подскакивает до ~ 3.1v…
    Это все видно на первой ссылке…
    Потом, в один прекрасный момент все стает в норму, на неработающем двигателе, но при включённом зажигании все реагирует плавно, без всяких скачков, что первая, что вторая дорожка..
    Это как на второй ссылке…
    Кто в курсе, что там щёлкает в дросселе, может это он подглючивает?

    — Сообщение объединено, 11 дек 2020

    Первая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/18Z2qopDrVqq_Vn1Q9LwBWcCIu5oeRg_4/view?usp=drivesdk
    Вторая ссылка:
    https://drive.google.com/file/d/1X3K49C7Wnif3LZeGWmuxptOlH1yDQ0DC/view?usp=drivesdk

Страница 8 из 9

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить DF198?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Комментарии к теме Код ошибки df198 в Рено Megane 2

Спасибо большое надеюсь мне тож поможет ваше видео побежал менять

Анас

я пропоял как вы говорили, но не горят: со стороны водителя и заднего пассажира, почему? Задние тоже не горят. Все лампочки проверял перед покупкой.

Лар

в итоге что было?

Илля

и что, а вдруг старый маслянный? назад сам возвращаеться газ газ-масло

Милано

Спасибо большое за информацию.
Скажите пожалуйста а кокая программа на ПК у вас. Её можно на мой ПК устойчивость.

Любима

На дизеле есть насос в баке или нет?

Seely

парни вам еще летом написывал просил помощи нефига не ответили мои мысли такие износ и на раньньх пробегах бывает как на щет поставить голову от ларгуса на клапон поставить сопротивление получица новая голова но без фазера. или я в даный момент пишу в компанию механика но пока нет ответа они протачивают постели стоимость должна быть от 10 т бу головки меган 2 в плачевном состоянии фактически все. может даная выроботка связана иза фазорегулятора ларгусы этакими выроботками страдают помойму меньше. ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА существует метод блокировки фазорегулятора у меня головка на моторе снятом на улеце гаража нету поэтому жду лета газьясните как проходит смаска распредов и после блокировки фазера не постродает ли поток масла на распред веть идет масло через полость впукново распреда и можно ли поток масла на фазер какбы направить на распреды будет интересно потому как многие страдают да и лично я проехал на последнем фазорегуляторе 10 т и все

Kaiden

Александр ты антифриз менял в своей Гранте?

Parnell

Рено меган2 нагревается и не едит постоит 100 метров едит

Ida

Снимите пожалуйста подробный ролик как снять кожух ремня ГРМ.

Принцесса

Да может быть буду у себя смотреть, я старые снял и не посмотрел куда они входили менять местами если будет лучше будет хорошо а то после замены тормоза стали срабатывать в середине, до замены в начале педали срабатывали

Эльвин Бежикин

Ну и как себя показали новые сайлентблоки? Говорят риской надо ставить в низ, и если не правильно поставить то может резину съесть.

Гафу

подскажи что мне искать замыкания даже не подозреваю где искать а просадка конкретная прям при влючении поворотника вентилятора и печки с 14.1 падает до 11.8и тарахтит а если газу дать то нормально 13.6 становится аж бесит невыносимо мотор весь перебрал только на гидро не хватило денег

Олександр

А ЕГР здесь есть?

Данилка

Здравствуйте,авто приора 2010 г. бензин,16 кл. Проблема:выскочили ошибки р0261,р0300,р030 1.машина дергается (как будто вибрирует)при 40-60 км выхлопами ужасно еще и вместе с бензином вылетает по малости.меняли катушку в 1 цилиндре,проехал ись,дымить так перестала,но ошибка р0261 так и осталась,дергаться стала меньше но не полностью исчезло.решили что свечи,заменили все 4 на новые,стала работать как будто ничего не меняли!все те же ошибки 0261,300,301,все так же дымит,дергается!
Что это,чем ей помочь,страшноездит ь так?

Оставить комментарий

Всем здравствуйте!!

Парни кто имеет хороший опыт по реношкам, дайте совет пожалуйста.

Суть такая: Renault Megane II 2008г., мотор к4м 1.6, эбу саджем 3000, Авто заводится как на видео, после запуска начинает трыкать мотор https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2%202008%D0%B3.%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A5%D0%A5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%85%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1601224292465378-1360681795248430559200277-production-app-host-man-web-yp-344&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819

Есть ошибки как на скрине они удаляются, но если мотор завести заново, то эти ошибки лезут заново после просадки оборотов (с протраиванием), день покатается и еще прям 3-ошибки лезут » DF080″ одинаковые. Пока все это приостановил с проблемой на данной машине навернулся мотор купил хозяин контрактный, поставили на машину завели и опять все такие же проблемы.

Проверил все кроме ГРМ, бензонасос в норме, воздух не откуда не подсасывает, заслонку не мыл, поменял новый клапан фазика, поменяли новый фазик, поменял ДК-1 новый, проверил всю цепь от ДК-1 до эбу все в норме, а почему ругает эбу на обрыв цепи… странно, ДК-2 оборваны провода, и свернуты. И все это безполезно. На ХХ АЦП ДК-1 при 2.500об вяло работает 650 до 720в, на ХХ и во все не двигается. Прошивку нашел сток залил в эбу.

Парни…с чего самого главного начать в моей проблеме? Уже просто очень давно проблему ищу.

post-63790-0-78175900-1601227506_thumb.png

post-63790-0-75742800-1601227517_thumb.png


Изменено 27 сентября 2020 пользователем Ivan93

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

У меня так было 2 раза. 1 раз-я подергал всякие проводочки и спустя один час машина просто завелась. 2 раз-спустя 2 мес.опять не заводится,пришлось тянуть на сто. Они подкл. комп и завели.была ошибка датчик положения каленвала.Датчик дал сбой.Чаще отгнивают провода которые идут в верх от датчика.Также может быть и датчик распредвала.Лучше не мучайся ,а затяни на СТО в Степянку там хор.разбераются.(у меня есть датчик положения коленвала новый)


Записан


подскажите где эти датчики стоят?Клип будет только в понедельник-у нас праздники.Да и клип у нас стоит 60 у.е.один раз.Может все обойдется и путем шевеления и чистки контактов придет счастье :)


Записан


Смотри рисунки. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


то Борманн:спасибо посмотрю.скорей всего коленвала.накануне меняли масло и шуровали там.
то Вова: в Степянку мне далековато-Эстония,Таллинн. :D А сколько датчик стоил?К чему готовиться?


Записан


В Минске  датчик пол. каленвала стоит 60-70 usd.но придется поискать, а может и под заказ.


Записан


Ну вот был у оффов.Кста,к тому времени машина заводилась всякий раз(ттт)после того как дёрнули за галстук и на 3 ей гдето 300 метров,и сбоев больше не было.
Вот все ошибки:
DF192 fuel pressure sensore circuit                                           CO.01
DF195 coherence between camshaft sensor-engine speed       2.DEF
DF196 track 1 pedal sensor circuit                                             CO.0
DF198  track 2 pedal sensor circuit                                            2.DEF
DF199 boost pressure sensor                                                    CO.0
DF301 inlet air circuit                                                                  CO.0
спросил что было-сказали ХЗ…почистили контакт на фишке датчика распредвала,поставили английский яз.,и свет-автомат.600крон(это 50 долларов)
подскажите-кто знает,что за ошибки первые четыре?две нижние-это наверное было перед заменой турбины.


Записан


Hellraiser


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.

Купи новый аккумулятор, может поможет. Или хотя бы возьми заведомо хороший у кого-нибудь на время.


Записан


причем здесь акумм?Крутит весело.Прошлый раз 4 дня крутил по 18-30раз,пока не сел.Да и сейчас зеленое окошко видно.Хотя когда у меня были бмв и рангровер,там стоят 2,5тди,покупка нового акумма решила проблему горячего старта.Ну у них есть такая детская болезнь.Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).


Записан


Ну как знаешь, но по всему выходит проблема или в аккуме или в стартере.
или провода гдето подломлены, надо искать


Записан


Hellraiser

Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).

Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на «массу».
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 :  Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу» в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува

Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты ;)


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?


Записан


Hellraiser

А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

а что мешает на Клип ехать? Это же не на смену топливного насоса или на замену ремня ГРМ… 20 минут и диагноз уже легче ставится, хотя не всегда…


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

Причин может быть много, от надорванного патрубка до неисправного датчика или клапана. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • Печать

Страниц: « 1 2 3 »   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df1418 ошибка рено
  • Df1401 ошибка рено дастер
  • Df196 ошибка рено меган 2
  • Df1388 ошибка рено
  • Df1378 ошибка рено