Df226 ошибка рено дастер акпп

Df226 ошибка рено дастер акпп Златоуст, коробку зимой греете перед поездкой? удар при резком разгоне или плавном? если рывки есть на непрогретой коробке -

Df226 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Активность : 21

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 17

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Активность : 15

Онлайн:
Был(а): 03 мая 2017 20:35
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 4×4

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 57

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2017 20:50
Адрес: израиль
Автомобиль: нет авто

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 801

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 01:30
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Источник

Df226 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Активность : 21

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 17

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Активность : 15

Онлайн:
Был(а): 03 мая 2017 20:35
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 4×4

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 57

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2017 20:50
Адрес: израиль
Автомобиль: нет авто

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 801

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 01:30
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Источник

➤ Adblock
detector

Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF226

Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе блока управления коробкой передач;
  • неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
  • выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
  • использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
  • забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
  • механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
  • утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки DF226 RENAULT

использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации [определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости]

механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления

сбои в работе блока управления коробкой передач

выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии

забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки

утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия

неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем

Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Здравствуйте,

Приехала ДП0 с жалобами на пинки.

Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.

Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.

Собирал-

Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.

После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))

Масло залил ЛТ- шку.

Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.

Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).

Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)

Откуда может быть это колечко?

Что я сделал неправильно?

Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?

Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

Старый
19.01.2013, 20:47

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для laguna

 

Регистрация: 19.03.2011

Адрес: Россия,Казань

Сообщений: 321

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
ошибка df226


привет всем! сегодня был на диагностике. показывает ошибку df226. и горит спираль на щитке приборов. что это за ошибка???

laguna вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2013, 22:38

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для GromS

 

Регистрация: 24.06.2008

Адрес: Беларусь, г.Гомель

Сообщений: 4,056

Имя: Слава

Автомобиль: Другой

По умолчанию


А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика?

__________________
Laguna III Ph II хэтч — катаюсь с удовольствием, нравится.

GromS вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.01.2013, 00:26

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для михал михалыч

 

Регистрация: 30.06.2011

Адрес: Kazakhstan Astana

Сообщений: 88

Имя: Владимир

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку».

__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150

михал михалыч вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.01.2013, 16:40

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для laguna

 

Регистрация: 19.03.2011

Адрес: Россия,Казань

Сообщений: 321

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от михал михалыч
Посмотреть сообщение

DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку».

у меня механика, ну там написано ошибка заслонки, обрыв цепи заслонки. где находится то заслонка? двигатель 1.9 dci f9q 750

laguna вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.01.2013, 23:02

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


даже интересно сколько стоит такая диагностика?
пс на ф9кю нет электронной заслонки

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.01.2013, 23:04

 Вверх 
#6

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2013, 01:22

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для laguna

 

Регистрация: 19.03.2011

Адрес: Россия,Казань

Сообщений: 321

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Smalenski
Посмотреть сообщение

есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился

Проверяли клипом показывает вот эту ошибку df226 точно не могу сказать что там написано было, но что то связанное с какой то заслонкой и воздухом, и диагност сказал что чуть недодувает, либо интеркуллер дырявый либо турбина не настроена, турбина ставилась новая 3 тысячи километров назад, если разъем датчика давления наддува воткнуть на место машина через какое то время уходит в аварийный режим, если вытащить вроде как нормально. пока езжу с выключеным. ЕГР у меня заглушен (спилен шток на электронной части) фишка воткнута. уже всю голову сломал в чем проблема… почему горит эта ошибка и почему в аварийный режим выскакивает. да еще диагност сказал, когда нажимаешь на педаль газа то в какой то момент провал есть, показания на доле секунду сбрасываются на ноль.

laguna вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2013, 01:41

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для rom.negro

 

Регистрация: 27.02.2011

Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл

Сообщений: 344

Имя: РОМАН

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от GromS
Посмотреть сообщение

А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика?

У нас в городе такая же диагностика оказалась Стоила 700р Наш форум грамотнее официалов Но благодаря их разгильдяйству я нашол этот форум Как говориться не было бы счастья да несчастье помогло

rom.negro вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2013, 14:53

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для laguna

 

Регистрация: 19.03.2011

Адрес: Россия,Казань

Сообщений: 321

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


А может быть причина в педали газа, там есть какой нибудь датчик? может там проводка мозги крутит?

laguna вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2013, 20:55

 Вверх 
#10

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для михал михалыч

 

Регистрация: 30.06.2011

Адрес: Kazakhstan Astana

Сообщений: 88

Имя: Владимир

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Вот тут почитай !

__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150

михал михалыч вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.01.2013, 23:54

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для laguna

 

Регистрация: 19.03.2011

Адрес: Россия,Казань

Сообщений: 321

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от михал михалыч
Посмотреть сообщение

Вот тут почитай !

А где находится электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки впуска воздуха??? на ТНВД?

laguna вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.01.2013, 00:21

 Вверх 
#12

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для михал михалыч

 

Регистрация: 30.06.2011

Адрес: Kazakhstan Astana

Сообщений: 88

Имя: Владимир

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


оно ? ну а ТНВД здесь причём ???

__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150


Последний раз редактировалось михал михалыч; 22.01.2013 в 00:26.

михал михалыч вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.01.2013, 00:25

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для laguna

 

Регистрация: 19.03.2011

Адрес: Россия,Казань

Сообщений: 321

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от михал михалыч
Посмотреть сообщение

оно ?

Спасибо ) завтра буду смотреть там проводку.

laguna вне форума

 

Ответить с цитированием

Вход

Столкнулся с проблемой загарается ошибка и машина не едет.По диагностике ошибка

Тема в разделе «Гарантийное и сервисное обслуживание», создана пользователем spin, 26 июн 2017.


  1. spin

    spin
    New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    0

    Добрый вечер!Столкнулся с проблемой загарается ошибка и машина не едет.По диагностике ошибка df226 внутреннее давление АКП несоответствие сигнала.Дастер 2.0, автомат, передний привод, 135 л/с.Сталкивался кто с такой проблемой?


    spin,
    26 июн 2017

    #1


  2. Svvetaa

    Svvetaa
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    0

    ошибка df226 и возможные последствия её…скажем так


    Svvetaa,
    2 июл 2017

    #2


  3. Валерий Александрович

    Валерий Александрович
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    0

    ?


    Валерий Александрович,
    30 авг 2017

    #3

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

renault duster

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df210 ошибка рено меган
  • Df175 ошибка рено симбол
  • Df207 ошибка рено
  • Df171 ошибка рено
  • Df205 ошибка рено трафик