Df240 ошибка рено

Откуда появилась ошибка Renault DF240, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка DF240 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF240 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF240

Ошибка 240 сообщает о неисправности электролинии подушки безопасности, расположенной в подушке сидения либо преднатяжительного элемента поясной лямки безопасности водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF240 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF240 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF240 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF240 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендованные сообщения

форд20109

    • Поделиться

#1

всем привет, история такова- после замены правого переднего подшипника отказала абс, периодически начала пропадать задняя передача на акпп… не знаю уж как меняли подшипник, но помер сам блок абс (от разъёма блока до разъёма датчика провода звонятся нормально, но при включении зажигания на разъёме датчика 2.3В, в отличие от левой стороны, где на разъёме 9.7В) …. вопрос- может ли неисправность блока абс так влиять на включение задней передачи? вперёд машина едет ( не знаю, в аварийном режиме или в нормальном, но едет, а при включении задней на табло моргает R  и скорость не включается)… по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…

Ссылка на сообщение

volk52

    • Поделиться

#2

Может. Для ее работы ей нужны оба рабочих датчика и мишени передних колес.

  • форд20109


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#3

при неисправности АБС коробка ведет себя странно. На логан2 не было, но было на каптюре, когда АБС отвалился из сети из-за хреновой массы, так эта гадина не хотела ехать назад.

по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…

Есть нюанс. Ошибки в этом АБС могут не удалятся через команду удаления ошибок. Среди спец функций есть команда «обнуление». Вот она трет ошибки. Так что не торопитесь с ЭБУ. Опорное на разъемах я мерил давно, уже не помню что там при каких условиях.

  • canter94,
    x1307,
    форд20109 и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#4

А если управление с КПП вообще отсоединить то задняя по логике должна появиться?

Ссылка на сообщение

форд20109

  • Автор
    • Поделиться

#5

скандок показывает скорость по всем колёсам ноль (на стоящей), лаунч по пп колесу 655, у лаунча  есть спецфункции, но обнуления там нет… есть что-то типа подсчёта зубцов, но на этом колесе функция невозможна… а марочника по хранцузам у меня нет…как-то так… 

пробовал отсоединять блок абс, задняя не появляется… но, со слов хозяина,  появляется иногда сама по себе)))

в общем, нуна таки купить кетайский марочник…

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

Оформите тему согласно правил! Жду.

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#7

но на этом колесе функция невозможна…

Потому что ошибка активна. Нужно удалить.

Ссылка на сообщение

3007

    • Поделиться

#8

Запаралель левый на правый или задний на п.п.и смотри коробу.

Ссылка на сообщение

форд20109

  • Автор
    • Поделиться

#9

в смысле,отцепить датчик пп и вход кинуть на другое колесо? эбу не офигеет от такого запараллеливания))… ошибка не удаляется никак моими сканерами…

Оформите тему согласно правил! Жду.

машину сразу забрали, она от таксистов, им пофигу, легко управляются и без задней передачи, на днях подъедет, тему дооформлю..

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

игорь120171

    • Поделиться

#10

доброго всем дня! 

извиняюсь не могу создавать тему !!!  ситуация один в один !

renault logan 2017 год,  ошибка DF240 (переднее правое)

появилась со слов хозяина после замены шаровой через неделю (возможно совпало) 

датчики меняли местами с права на левое, был заменен подшипник, результата не дало

машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#11

Ошибка вылетает сразу по включению зажигания или в движении?

Ссылка на сообщение

игорь120171

    • Поделиться

#12

происходит на скорости 45 км в час

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#13

а по первому случаю, дело не в ошибке, а в том, что нельзя включать заднюю при не нулевой скорости.. а она не нулевая..

машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении

подъемник и осциллограф, куда еще пинать то ?)

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#14

@игорь120171, снимите привод, выдуйте мусор около мишени, очистите саму мишень.

После этого сделайте пробную поездку. Если ошибка вылезет снова, то нужно сделать тест мишени через сканер, и определить количество полюсов и сравнить с другими мишенями на других колесах.

Ссылка на сообщение

игорь120171

    • Поделиться

#15

Спасибо! 45 на правом, 48 на левом

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#16

Так скорость по сканеру должна была различаться

Ссылка на сообщение

AlGor

    • Поделиться

#17

Измерение не совсем корректное-может быть 44-для машин до 2008-09 г. или 48-после 2009 г.Подшипники по геометрии идентичные-разница в количестве «полосочек».К сожалению не все продавцы зчастей это знают.

  • PavelTypeR,
    divan и
    Aleksander


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#18

Некоторые умудряются не только подшипники с разным количеством полос нарывать, но и вообще без оных где-то находить

  • Aleksander и
    divan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

AlGor

divan

    • Поделиться

#20

К сожалению не все продавцы зчастей это знают.

Добавлю: до сих пор не знают! 

Уж сколько раз обжигался народ. На первом логане это началось, и вот на втором (что дико) продолжается. 

но и вообще без оных где-то находить

А это вообще мрак. 

Ссылка на сообщение


Как сбросить DF240?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Страница 3 из 19

  1. Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
    И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…

    Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2

    Ремонт и замена шлейфа — фототчеты

    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015

  2. аналогичная проблема, слышал, что нужно менять подрулевой переключатель, он вместе с шлейфом идет, проблема вся в том что этот шлейф рвется иногда, стоит он ок 10тр, если не по гарантии


  3. vova-70

    vova-70
    Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    минск

    Подскажите кто зает или у кого были такие проблемы. На диагностике комп выдал ошибки: DF240 цепь подушки безопасности опоры/пояса сиденья водителя, DF210 цепь устройства предв. натяж. передн. плеч. ремней.


  4. George2

    George2
    Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тверь

    У меня шелестело шелестело, но ничего не горело, а потом как-то руль выкрутил по максимуму и треснуло что-то, теперь горит. Дилер сказал шлейф подушки которая на руль идет и выключил мне, то ли подушку, то ли все подушки, я так и не понял, сказал что может замкнуть и само по себе выстрелить. Так же выключился электрозамок, который защелкивает руль. Сказали меняется эта приблуда вместе с подрулевыми переключателями, и стоит в районе 10к((


  5. Rusz

    Rusz
    Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара

    Если сравнивать с моим, то фото сделано со стороны заднех пасажиров, соответственно датчик справа у подлокотника.
    Он влияет на определение положения кресла для подушки, думаю что ошибка будет гореть, если он не установлен.

  6. нефига тоже слетел датчик сидения ничего незагорелось, так что индекатор не от этого горит


  7. Rusz

    Rusz
    Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара

    Я имею ввиду, если он отключиться


  8. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Лампа «Airbeg» и «Check Airbag»

    Всем привет! Давно горят лампы «Airbeg» и «SERVICE», заезжал к официалам, 300 км от дома (был проездом по работе), на диагностику, сказали преднатяжители водительского сиденья, шевелил разъем под сиденьем, провода в сиденьи все прозвонил тестером (все в порядке), результата никакого, лампа «Airbeg» всеравно горит.

  9. Шлейф в подрулевом скорее всего порвался.


  10. tur

    tur
    Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия

    а с правой стороны панели подушка включена ?а еще мне разок фильтр салона меняи а колодку не одели на этот вкл. выключатель.тоже горело как у тебя.потом на место одели и все окей.

  11. Бывает тоже загорается, разъем под сиденьем водительским виноват. Шевелишь при заведенном моторе, пропадает

  12. Господа, вам же сказали, что диагностика показала «преднатяжители водительского сиденья«. Формулировочка, конечно, еще та (похоже, что речь идет про систему натяжения катапульты водителя *ROFL* ), но копать надо именно там. Может и патрон в преднатяжителе стреляный или колодочка с него отошла…


  13. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Ну немного да, не так, сформулировал :-[ , преднатяжители ремня безопасности (поясной или плечевой) сиденья водителя, колодки смотрел все, шевелил, контакты вынимал поджимал, но все бестолку. А можно их сопротивление как-то, померить? если патрон сработал, то он должен иметь другое сопротивление, мне так кажется (может не прав). ЭБУ же наверное определяет неисправность по сопротивлению цепи.


  14. kros

    kros
    Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва

    загорается и гаснет датчик подушек безопасности периодически, похоже на то, что где то отходит контакт, как писали в этой теме ранее.
    в каком месте именно может это происходить? (если эта неисправность может быть только под сиденьем)
    Фото:[​IMG]

  15. сегодня жарко было, выезжать с дачи — загорелись сервис и лампочка подушки. контакты проверил -все на месте……что делать? =-O

  16. Возможно подрулевой.Что делать что делать-диагностику делать.

  17. Та же фигня, то загоралось то гасло, заехал в сервис, подоткнули комп, ошибка датчика положения /веса, сиденья водителя, человек правда на сервисе сразу про это сказал, при мне из под пола вытащил черный крупный разъем разомкнул , продул сомкнул, все пропало. Кстати выше на фото этого разъема не видно….

  18. сегодня снимал кресло, проверял все пиропатроны, прозванивал провода, всё вроде бы отлично, но лампа айрбэга не гаснет….. кто знает где находится блок управления подушками?? куда идут провода из под сиденья, буду там искать больше идей нет

  19. у меня также было после покупки, но щас вроде устаканилось — шевелил этот разъем в полу. У меня еще она появлялась после регулирования сидения на сервисе.

  20. Блок управления подушками находится примерно под ручкой ручного тормоза. Для того чтобы до него добраться нужно разобрать все начиная с крепления подлокотника и далее до торпеды. Но нужно иметь в виду что блок взаимоувязан со всей электроникой. Я думаю, что это не он является причиной хотя провода поправить можно.

Страница 3 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df186 ошибка рено лагуна 2
  • Df184 ошибка рено
  • Df229 ошибка рено
  • Df180 ошибка рено сандеро
  • Df228 ошибка рено