Df252 ошибка рено дастер

Df252 ошибка рено дастер акпп машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки: ЭБУ сист впрыска EDC16 C3 1. DF008 цепь потенциометра

Df252 ошибка рено дастер акпп

машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —

ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —

машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —

ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.

Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.

где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.

но там кроме усиков и дорожек ничего нет.

Дорожки почистить,усики аккуратно поджать.

Машина стала тупить, вялый разгон пропала динамика. Самадиагностика показала на первом значении букву t (ошибка в системе впрыска) При ошибке в прыске, ЭБУ блокирует работу клапана фазарегулятора (нашел инфу на просторах интернета) получаеться что я ездил без фазорегулятора. проверил его путем подачи 12v на него, шелкает. Скинул фишку с клапана, проехался разницы в динамике не почувствовал что с клапаном что без него. Поехал к диагносту, он слету скинул все ошибки, я даже икнуть не успел, и завел двигатель осталась одна ошибка которая выскаивала снова и снова.
Показало ошибку DF014 (клапан абсорбера) и 2а значения под ошибкой, каким софтом смотрели не понял.
1116
1126
Что это за значения, и как проверить клапан?

ПС давление в рампе не мерил не нашел вставки с нужными штуцерами у всех все для ваза. Компрессия по 12 везде как в аптеке. Свечи с легким серым налетом, я думаю нормальный цвет нормально работающей свечи.

Источник

Renault duster. Руководство — часть 97

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

Особенности:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ/ESP.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите
двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
После устранения неисправности системы впрыска удалите информацию
о неисправности из памяти ЭБУ ESP с помощью команды RZ001 «Память
неисправностей».

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Источник

Df252 ошибка рено дастер акпп

110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу — перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

Куда копать? Что шатать? Что менять?

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

блок управления распределением крутящего момента
Где это?

Куда копать? Что шатать? Что менять?

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

Robert, а раньше такого не было? если не было, то что-либо делалось в авто перед проявлением ( замена колес, масел, сигналку ремонтили)?

Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

Лучше в сервис. Чем раньше тем лучше, пока АКПП окончательно не сломалась. Машина на гарантии?

С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.

Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

опять на колеса глянуть- на датчики и проводку к ним. возможно на скорости контакт отходит. или размерность у колес разная ( неравномерный износ к примеру или колесо недокачено) или вообще колеса не в стандарте и скорость с коробки с абс слишком разная.

С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.

компетентные специалисты, уже ответили.
а диагностика дистанционно дело не благодарное.

может быть всё что угодно, от перебитого провода и окисленного контакта, до механической поломки.

если машина на гарантии, срочно ехать к дилеру со скоростью не более 110км/ч
если не на гарантии, то тут уже 2 варианта))
либо к дилеру либо к не дилеру.
но опять же таки не более 110км/ч

чип тюнинг делали? гбо стоит?

я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.

я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.

ГБО стоит, Чип делали.
Но после возникновения ошибки вернул заводскую прошивку. Не помогло.
Заменил свечи, катушки с машины коллеги — не помогло.

расскажите про ГБО: что именно стоит?

4-е поколение. Мозги Alpha, редуктор Tomaseto.
На бензине ошибка повторяется. (при отключенном ГБО).

Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.

Так на бензине — такая же петрушка)

О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.

Спасибо. Буду копать в эту сторону.

110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу — перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355

спасибо за тему! такая же фигня, 2015-го года Дастер, и имеено такие симптомы, у вас удар сильный? я уже боюсь разгоняться больше 80 так как стучит прямо громко в момент когда загорается пилы.

если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом (пока не перезапустишь машину)

тоже думал коробка, но она видимо в порядке, последний раз в сервисе сказали что пила загорается на перегрев катализатора :mda:

Источник

Df252 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Активность : 21

Ошибка DF252 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF252 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF252

Неисправность в работе мультиплексной шины связи. Проблема может заключаться в износе проводов или отсоединении контактов, надо детально тестировать работу цифрового интерфейса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF252 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF252 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF252 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF252 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Просмотр полной версии : нужна помощь в расшифровке ошибок


машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —

ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —


машинка Лагуна 2 фаза 2 1.9dci F9Q 758 имеются следующие ошибки:
ЭБУ сист впрыска EDC16 C3
1. DF008 цепь потенциометра педали дорожка 1 СО.0
2. DF009 цепь потенциометра педали дорожка 2 СО.0
3. DF017 цепь управления реле предварительного нагрева СО
4. DF025 соединение диагностики блока предварит. нагрева —

ЭБУ ССТ
1. DF252 инф. по мульт. сети о воз.запр на изм крут мом —
Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.


Если в общем, то проблемы с педалью газа (Проверьте состояние и надежность подключения разъема на педали газа, мот поджать контакты если не поможет, то дело в педали газа)
Проблемы с самим реле нагрева свечей накала или проводкой реле свечей накала.
DF252 — ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ — взаимосвязана с DF008 и 009.
В диалогусе можно посмотреть техноту по диагностике, там будет детально все расписано.

где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.


kent-cerg

21.07.2015, 19:34

но там кроме усиков и дорожек ничего нет.

Дорожки почистить,усики аккуратно поджать.


где взять диоложис?)) разьемы поджимал. ошибку были сбросили поездил 2 недели и опять та же беда. педаль снимал. но там кроме усиков и дорожек ничего нет.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
Dialogys можно скачать с Инета
Вот тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18501&highlight=dialogys)


viv51rus

11.08.2015, 20:36

Машина стала тупить, вялый разгон пропала динамика. Самадиагностика показала на первом значении букву t (ошибка в системе впрыска) При ошибке в прыске, ЭБУ блокирует работу клапана фазарегулятора (нашел инфу на просторах интернета) получаеться что я ездил без фазорегулятора. проверил его путем подачи 12v на него, шелкает. Скинул фишку с клапана, проехался разницы в динамике не почувствовал что с клапаном что без него. Поехал к диагносту, он слету скинул все ошибки, я даже икнуть не успел, и завел двигатель осталась одна ошибка которая выскаивала снова и снова.
Показало ошибку DF014 (клапан абсорбера) и 2а значения под ошибкой, каким софтом смотрели не понял.
1116
1126
Что это за значения, и как проверить клапан?

ПС давление в рампе не мерил не нашел вставки с нужными штуцерами у всех все для ваза. Компрессия по 12 везде как в аптеке. Свечи с легким серым налетом, я думаю нормальный цвет нормально работающей свечи.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df251 ошибка рено флюенс
  • Df244 ошибка рено дастер акпп
  • Df243 ошибка рено сандеро
  • Df193 ошибка рено сандеро
  • Df193 ошибка рено дастер дизель