Ошибка DF272 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF272 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF272
Неисправность электроцепи управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов. Пользователю необходимо удостовериться в том, что устройство не заклинило в открытом либо закрытом положении. При необходимости выполняется очистка клапана.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF272 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF272 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF272 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF272 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ларгус 2014 г 16 кл. ЭБУ EMS 3132 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ларгус 2014 г 16 кл. ЭБУ EMS 3132 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Казань
Всем привет! Ларгус 2014 г. выпуска восстановлен после аварии 16 кл. ЭБУ EMS 3132 S110140026 A. Нее выходит на связь по диагностике и не заводится. Диагностируются только 2 блока ЦЭКБС и подушки безопасности. Двигатель, панель приборов и ABS не отвечают. ЦЭКБС выдаёт DF 272 — Цепь кодированной линии, — Разрыв цепи либо замыкание на массу, — Прерывистый.
Ограничения: ошибок нет
Что делал: проверил следующие цепи ЭБУ
90 к. разъём
3 масса в норме
26 L линия в норме
28 масса в норме
29 + замок зажигания в норме
30 + АКБ в норме
33 масса в норме
34 чек в норме
56 К линия в норме
58 кодированная линия связи с ЦЭКБС в норме
Коммутационный блок ЦЭКБС
40 к. разъём
В 22 + замок зажигания в норме
А 16 вход с Приёмного кольца в норме
В 34 К линия в норме
В 36 кодированная линия связи с ЭБУ в норме
15 к. разъём
А 1 масса в норме
А 3 + АКБ в нормеЦентральный замок работает только с кнопки на ключе и кнопки в салоне, при открывании ключом двери не срабатывает.
До включения зажигания контрольная лампа противоугонной блокировки на панели приборов моргает 1 раз в секунду, при включении зажигания горит 3 — 4 секунды и тухнет, что по инструкции говорит Что ЭБУ разблокирован, но чек не загорается, при отсоединённом ЭБУ тоже самое. На 58 контакт ЭБУ приходит сигнал с В 36 ЦЭКБС сигнал прерывистый «+» «-» с частотой где то 4 -6 импульса в секунду.
Будьте добры окиньте свежим взглядом тему , куда копать дальше, или я может, что упустил. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
1 раз было на логане к линия замкнула в 2х блоках, пришлось поменять электрочасть блока абс (спидометр не работал), и порезать к линию в блоке салоннной электроники. после этого связь со всем кроме ЦЭКБС востановилась. изначально был незапуск по причине плохого силового плюса, сгнило место где силовой провод от аккума расходится на много, в районе подкапотной коробки предов.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.01.2013
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- РБ, г.Белорецк
раз все питание есть, проводка ок, блок лёг, либо при аварии, а скорее при сварочных работах.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Казань
Всем Спасибо! Машину сделал. Это мой первый Ларгус.
Собрал схему: ЭБУ- ЦЭКБС- Панель приборов- приёмное кольцо- Ключ Зажигания.
Чек загорелся. Поставил всё на машину ноль. Разобрал ЭБУ подключил, на 30 ножке ЭБУ нет + АКБ, отсоединил, на 30 клемме разъёма ЭБУ есть + АКБ. Пообщался с клиентом, оказывается двигатель снимали, мотористы завести не смогли, потом машина была у официалов, резюме замена жгута моторного отсека. При подключении ножка ЭБУ выталкивала в глубь разъёма 30 пин, а уплотнительное кольцо в гнезде разъёма изолировало их, так как отсутствовали все вставки прямоугольной формы фиксирующие пины . Зафиксировал 30 клемму разъёма супер клеем, собрал машину завелась ошибок нет.
Извините за скупость: Два раза набирал текст, после отправки, сайт просит повторить вход, а текст после входа не сохраняется!
-
Закрытая тема.
Как сбросить DF272?
Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Так видимо ошибка и выскочила после пробы запуска с пустышкой. Если что то не так с иммобилайзером это видно по моргающей или горящей лампе на щитке. Видно ли обороты в параметрах эбу впрыска при не запуске? Если да — измерить питание и импульсы на катушке. Катушки зажигания на них часто выходят из строя.
Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно
По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона )
обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу
Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания
как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится
И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ
мне логан нравитса сканматикам-2 цеплять все на руааком и коректно.а на рено болезнь с датчиками к-вала. точнее не с ними а разъем на них. контакты слабнут
Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает
Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом
и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт?
и идет сигнал с колебанием в 1 секунду
Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок
DF 044 иммо
в переменных мотора есть графа об активации иммо
Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора
Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает
Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу
Изменено 17 июня 2013 пользователем o717ka