|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
нуждаюсь в вашей помощи опять… :dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе.. Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P |
|
|
|
Вверх #2 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Alexey ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.
Последний раз редактировалось fasgen; 22.11.2012 в 00:13.
|
|
|
|
Вверх #4 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Alexey стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу. спасибо |
|
|
|
Вверх #6 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
посмотрим
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от fasgen нуждаюсь в вашей помощи опять… :dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе.. Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P а свечи с катушками слабо проверить?
__________________ |
|
|
|
Вверх #10 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Smalenski а свечи с катушками слабо проверить? простите дилетанта )) |
|
|
|
Вверх #11 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от fasgen простите дилетанта )) свечи понятно, а катушки как? :dntknw:
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты : СО — 0.05% (лимит 0.20) Приложу фотку этой распечатки на всякий случай. По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
__________________
Последний раз редактировалось fasgen; 24.11.2012 в 04:12. Причина: приложение
|
|
|
|
Вверх #13 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от fasgen простите дилетанта )) http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Беларусь,Жодино-родина «БелАЗа» Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis |
Цитата:
Сообщение от fasgen нуждаюсь в вашей помощи опять… :dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе.. Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P Попробуй вот этот способ.У меня после установки обманки и ошибок никаких не было,и машинка поехала веселее…
__________________ |
|
|
|
Вверх #15 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Smalenski spasibo za ssilku! Jigolo spasibo za sovet Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat…Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski… Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
__________________ |
|
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Smalenski эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией. interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..
__________________ |
|
|
|
Вверх #18 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами
__________________ |
|
|
|
Вверх #19 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet.. Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda?? p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu…
__________________ |
|
|
|
Вверх #20 |
Новичок Регистрация: 13.09.2021 Адрес: Молдова Сообщений: 1 Автомобиль: Megane |
Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4. |
|
|
Один из самых популярных в нашей стране “бюджетников” Renault Logan (он же Sandero). Оснащался 8-клапанным двигателем 1.6i. Если пробег перевалил за 200 тыс. – жди проблем с катализатором и ошибку DF394
Замена катализатора по нынешним временам может стоить кругленькую сумму с 3-мя нулями. Мы же предлагаем программное удаление контроля катализатора. При этом проблем с прохождением техосмотра не будет.
Ошибка DF394 расшифровывается так: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКАЗ КАТАЛИЗАТОРА. Компонент в неправильном состоянии. Если же вы прочитали ошибку универсальным сканером (ELM, Autocom) или по протоколу OBD2, то она будет иметь вид P0420
Чтобы вычитать прошивку из ЭБУ, нужно соответствующее оборудование. Как правило это можно сделать через OBD-разьем.
Далее записываем прошивку, проверяем работу ДВС, наличие/отсутствие кодов ошибок и делаем тест-драйв. Физическое удаление катализатора в данном случае владелец делал сам.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Как сбросить DF394?
Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.