Df569 ошибка renault duster

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — своими руками. Всех с Новым годом. Ребят подскажите, на машине вылетела месяц назад чек и пила, в движении при разгоне на светофоре, сбос только через launch(диагностику) огибка df569, через месяц на трассе при разгоне опять чек с пилой, езжу на машине по трассе редко, побеги мизерные, еще 8000 км не наездил, я по…

Запчасти на фото: DF569. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF569

Всех с Новым годом. Ребят подскажите, на машине вылетела месяц назад чек и пила, в движении при разгоне на светофоре, сбос только через launch(диагностику) огибка df569, через месяц на трассе при разгоне опять чек с пилой, езжу на машине по трассе редко, побеги мизерные, еще 8000 км не наездил, я почитал что какойто грибок может быть виной, или вот такая статья попалась(но там вроде как ошибка другая, но там клипом читают)my-renault2.ru/duster-pila-check/ в статейке прям все как у меня включил круиз на трассе и херак чек с пилой и круиз не работает.

Ps. Нет, похоже всетаки это связано или с клапаном или датчиком, наткнулся на этот пдф фаил, где описано что делать при появлении этой ошибки
www.google.com/url?sa=t&s…Vaw2tBro2c6-6QAnjXuAu_PPF

Пробег: 7 900 км

Скинул в личку всякое.
Итак. Имеем 3 ошибки. Ошибки вроде бы не связанные. Однако бывает разное (например в данном случае их объединяет то, что все они по цепям подключаемым к ЭБУ ДВС).
За что хвататься.
Существует негласное правило первым делом устранять ошибки с меньшим номером. Оно работает практически всегда. Однако в данном случае я бы посоветовал исправлять ошибки в порядке их отображения на скриншоте. То есть сначала разобраться с цепью реле вентилятора, затем с датчиком температуры на впуске и только потом браться за «грибок».
Почему так?
Ну, во-первых, их всё равно придётся устранять. Это критические ошибки и с ними ЭБУ ДВС будет работать в режиме ограничения мощности. Во-вторых, ошибки как раз получаются от простого к сложному. Вполне возможно, что в процессе выявления причин появления более простых ошибок Вы найдёте причину появления и сложной ошибки. Либо поймёте, что это не Ваше и поедете на специализированный сервис.
Теперь по схемам.
У Renault все элементы на схемах обозначаются номерами. В Вашем случае:
120 — ЭБУ ДВС
700 — реле низкой скорости вентилятора
336 — реле высокой скорости вентилятора
597 — блок предохранителей под капотом
321 — резистор
983 — реле питания ЭБУ ДВС
1475 — регулятор давления наддува («грибок»)
1589 — датчик температуры на входе турбокомпрессора.
По датчику температуры отдельное слово. У датчика обратная температурная зависимость. То есть, чем выше температура, тем ниже его сопротивление. Соответственно, в случае обрыва в цепи датчика, сопротивление цепи будет бесконечно большим, а температура (с точки зрения ЭБУ) бесконечно низкая, что и приводит к генерации сообщения об ошибке. То есть в цепи датчика тоже нужно искать обрыв.
Процедура, что в случае с реле, что в случае с датчиком температуры практически одинаковая. Сначала отсоединяете разъём от реле/датчика и проверяете их работоспособность. Если работают (реле клацает/звонится, а датчик снижает сопротивление при нагреве), то проверить электропроводку до ЭБУ. На реле дополнительно проверить подаётся ли +12В при включении зажигания.
При проверке электропроводки особое внимание обратить нет ли подключения дополнительных устройств (противоугонка и т.п.) на эти цепи или нет ли повреждения/следов вмешательства в электропроводку.
Если вот прямо всё исправно, но включаешь — не работает, то возможна проблема с ЭБУ ДВС (и это будет уже серьёзно), тогда и с клапаном наддува заморачиваться будет преждевременно.
Как-то так, в первом приближении.

Здравствуйте, я так понимаю, у Вас дизель, вот расшифровка ошибки:
DF569 — СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан.
Стоит также замерить давление в рампе, проверить сканером работу ТНВД, регулятора давления, форсунок

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


Как сбросить DF569?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Прошивка Рено в Минске

Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.

Компьютерная диагностика выявила множество ошибок по системе наддува и выпуска. Разделим их на подгруппы. Ошибки по наддуву:
  • Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
  • Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.

По выпуску отработанных газов:

  • Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
  • Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа

Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.

Вот только все параметры работы DPF в норме:

  • Актуальная масса сажи
  • Время последней регенерации
  • Расстояние с последней успешной регенерации

Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)

Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).

Клапан управления турбины REnault Megane 3 K9K

Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)

Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.

Заслонка Выпуска Рено DF1378 DF1393

Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”

При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.

Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины

Даже на холостых давление больше атмосферного

Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.

Ремонт заслонки выпуска

Принудительно открываем заслонку, отключив от привода
Renault Megane 3 Ошибки DF651 и DF569
При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму

Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.

Цены на ремонт и диагностику авто

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740.

Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству  её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс.  Проверили ошибку. Клип выдал DF 569   2.DEF (слишком низкое давление наддува).

Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка.

Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому.

Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп.

В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом? 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df524 ошибка рено логан не заводится
  • Df524 ошибка ларгус
  • Df514 ошибка рено
  • Df504 ошибка рено логан
  • Df504 ошибка рено дастер решение проблемы