Запчасти на фото: DF025, DF569
Ехал ехал и бац гирлянда чек горит ключ горит и выше указанные фразы, динамика не изменилась.
Доехал считал пиреном df569 цепь наддува высокое давление погуглил либо трубка с задней стороны двигателя либо в грибке клапанок.
Помогите советом скоро отпуск надо двигаться, у кого есть ссылки как лечить или кто через это прошел советом помогите.
Спасибо зарание…
p.s. сыкотно грибок разбирать по не знанке я так понимаю делов можно натворить.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 202 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.
- Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
- Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.
По выпуску отработанных газов:
- Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
- Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа
Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.
Вот только все параметры работы DPF в норме:
- Актуальная масса сажи
- Время последней регенерации
- Расстояние с последней успешной регенерации
Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)
Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).
Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.
При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.
Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины
Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.
Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Как сбросить DF569?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Здравствуйте, я так понимаю, у Вас дизель, вот расшифровка ошибки:
DF569 — СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан.
Стоит также замерить давление в рампе, проверить сканером работу ТНВД, регулятора давления, форсунок
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Скинул в личку всякое.
Итак. Имеем 3 ошибки. Ошибки вроде бы не связанные. Однако бывает разное (например в данном случае их объединяет то, что все они по цепям подключаемым к ЭБУ ДВС).
За что хвататься.
Существует негласное правило первым делом устранять ошибки с меньшим номером. Оно работает практически всегда. Однако в данном случае я бы посоветовал исправлять ошибки в порядке их отображения на скриншоте. То есть сначала разобраться с цепью реле вентилятора, затем с датчиком температуры на впуске и только потом браться за «грибок».
Почему так?
Ну, во-первых, их всё равно придётся устранять. Это критические ошибки и с ними ЭБУ ДВС будет работать в режиме ограничения мощности. Во-вторых, ошибки как раз получаются от простого к сложному. Вполне возможно, что в процессе выявления причин появления более простых ошибок Вы найдёте причину появления и сложной ошибки. Либо поймёте, что это не Ваше и поедете на специализированный сервис.
Теперь по схемам.
У Renault все элементы на схемах обозначаются номерами. В Вашем случае:
120 — ЭБУ ДВС
700 — реле низкой скорости вентилятора
336 — реле высокой скорости вентилятора
597 — блок предохранителей под капотом
321 — резистор
983 — реле питания ЭБУ ДВС
1475 — регулятор давления наддува («грибок»)
1589 — датчик температуры на входе турбокомпрессора.
По датчику температуры отдельное слово. У датчика обратная температурная зависимость. То есть, чем выше температура, тем ниже его сопротивление. Соответственно, в случае обрыва в цепи датчика, сопротивление цепи будет бесконечно большим, а температура (с точки зрения ЭБУ) бесконечно низкая, что и приводит к генерации сообщения об ошибке. То есть в цепи датчика тоже нужно искать обрыв.
Процедура, что в случае с реле, что в случае с датчиком температуры практически одинаковая. Сначала отсоединяете разъём от реле/датчика и проверяете их работоспособность. Если работают (реле клацает/звонится, а датчик снижает сопротивление при нагреве), то проверить электропроводку до ЭБУ. На реле дополнительно проверить подаётся ли +12В при включении зажигания.
При проверке электропроводки особое внимание обратить нет ли подключения дополнительных устройств (противоугонка и т.п.) на эти цепи или нет ли повреждения/следов вмешательства в электропроводку.
Если вот прямо всё исправно, но включаешь — не работает, то возможна проблема с ЭБУ ДВС (и это будет уже серьёзно), тогда и с клапаном наддува заморачиваться будет преждевременно.
Как-то так, в первом приближении.
|
Вверх #1 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Владимир Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna III |
Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от nek-s Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб? Чем сканировал? ELM?
__________________
Последний раз редактировалось Леший; 15.06.2017 в 18:37.
|
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от nek-s и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб? Для начала переткни фишки на датчиках давления на впускном и в патрубке от турбины, проверь сам датчик на впускном, не люфтит ли сильно. Ну и осмотри провода на предмет повреждений…
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Владимир Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna III |
Да elm, но с базами клипа (ryren), на панели чек инжекшен и переход в аварийный режим работы.
__________________ |
|
|