Df569 ошибка renault megane 3

Отзыв владельца Renault Megane III — поломка. Ехал ехал и бац гирлянда чек горит ключ горит и выше указанные фразы, динамика не изменилась. Доехал считал пиреном df569 цепь наддува высокое давление погуглил либо трубка с задней стороны двигателя либо в грибке клапанок. Помогите советом скоро отпуск надо двигаться, у кого есть ссылки как лечить…

Запчасти на фото: DF025, DF569. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF025, DF569

Ехал ехал и бац гирлянда чек горит ключ горит и выше указанные фразы, динамика не изменилась.
Доехал считал пиреном df569 цепь наддува высокое давление погуглил либо трубка с задней стороны двигателя либо в грибке клапанок.
Помогите советом скоро отпуск надо двигаться, у кого есть ссылки как лечить или кто через это прошел советом помогите.
Спасибо зарание…
p.s. сыкотно грибок разбирать по не знанке я так понимаю делов можно натворить.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 202 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Прошивка Рено в Минске

Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.

Компьютерная диагностика выявила множество ошибок по системе наддува и выпуска. Разделим их на подгруппы. Ошибки по наддуву:
  • Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
  • Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.

По выпуску отработанных газов:

  • Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
  • Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа

Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.

Вот только все параметры работы DPF в норме:

  • Актуальная масса сажи
  • Время последней регенерации
  • Расстояние с последней успешной регенерации

Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)

Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).

Клапан управления турбины REnault Megane 3 K9K

Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)

Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.

Заслонка Выпуска Рено DF1378 DF1393

Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”

При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.

Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины

Даже на холостых давление больше атмосферного

Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.

Ремонт заслонки выпуска

Принудительно открываем заслонку, отключив от привода
Renault Megane 3 Ошибки DF651 и DF569
При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму

Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.

Цены на ремонт и диагностику авто

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!


Как сбросить DF569?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Здравствуйте, я так понимаю, у Вас дизель, вот расшифровка ошибки:
DF569 — СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан.
Стоит также замерить давление в рампе, проверить сканером работу ТНВД, регулятора давления, форсунок

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Скинул в личку всякое.
Итак. Имеем 3 ошибки. Ошибки вроде бы не связанные. Однако бывает разное (например в данном случае их объединяет то, что все они по цепям подключаемым к ЭБУ ДВС).
За что хвататься.
Существует негласное правило первым делом устранять ошибки с меньшим номером. Оно работает практически всегда. Однако в данном случае я бы посоветовал исправлять ошибки в порядке их отображения на скриншоте. То есть сначала разобраться с цепью реле вентилятора, затем с датчиком температуры на впуске и только потом браться за «грибок».
Почему так?
Ну, во-первых, их всё равно придётся устранять. Это критические ошибки и с ними ЭБУ ДВС будет работать в режиме ограничения мощности. Во-вторых, ошибки как раз получаются от простого к сложному. Вполне возможно, что в процессе выявления причин появления более простых ошибок Вы найдёте причину появления и сложной ошибки. Либо поймёте, что это не Ваше и поедете на специализированный сервис.
Теперь по схемам.
У Renault все элементы на схемах обозначаются номерами. В Вашем случае:
120 — ЭБУ ДВС
700 — реле низкой скорости вентилятора
336 — реле высокой скорости вентилятора
597 — блок предохранителей под капотом
321 — резистор
983 — реле питания ЭБУ ДВС
1475 — регулятор давления наддува («грибок»)
1589 — датчик температуры на входе турбокомпрессора.
По датчику температуры отдельное слово. У датчика обратная температурная зависимость. То есть, чем выше температура, тем ниже его сопротивление. Соответственно, в случае обрыва в цепи датчика, сопротивление цепи будет бесконечно большим, а температура (с точки зрения ЭБУ) бесконечно низкая, что и приводит к генерации сообщения об ошибке. То есть в цепи датчика тоже нужно искать обрыв.
Процедура, что в случае с реле, что в случае с датчиком температуры практически одинаковая. Сначала отсоединяете разъём от реле/датчика и проверяете их работоспособность. Если работают (реле клацает/звонится, а датчик снижает сопротивление при нагреве), то проверить электропроводку до ЭБУ. На реле дополнительно проверить подаётся ли +12В при включении зажигания.
При проверке электропроводки особое внимание обратить нет ли подключения дополнительных устройств (противоугонка и т.п.) на эти цепи или нет ли повреждения/следов вмешательства в электропроводку.
Если вот прямо всё исправно, но включаешь — не работает, то возможна проблема с ЭБУ ДВС (и это будет уже серьёзно), тогда и с клапаном наддува заморачиваться будет преждевременно.
Как-то так, в первом приближении.

Старый
14.06.2017, 15:17

 Вверх 
#1

Местный

Только пришёл

 

Аватар для nek-s

 

Регистрация: 16.10.2014

Адрес: Владимир

Сообщений: 106

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
F4R813 падение динамики и последующие ошибки df569 и df1012


Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
https://yadi.sk/i/vGwneVwN3K7aTV
https://yadi.sk/i/HTlVU7KN3K7ab8

__________________
L3 grand tour 2.0T

nek-s вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2017, 01:46

 Вверх 
#2

Практик

Помогу советом

 

Аватар для Леший

 

Регистрация: 21.02.2008

Адрес: Карелия, Петрозаводск

Сообщений: 10,683

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от nek-s
Посмотреть сообщение

Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
https://yadi.sk/i/vGwneVwN3K7aTV
https://yadi.sk/i/HTlVU7KN3K7ab8

Чем сканировал? ELM?
На панели ошибки загорелись? Скорее нет)
Дай ей не стесняясь тапкавпол, погоняй, адаптируй под себя)
Это же турбобенз+автомат. Его же топтать нужно)
Ну, хотя бы иногда

__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП


Последний раз редактировалось Леший; 15.06.2017 в 18:37.

Леший вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2017, 08:29

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от nek-s
Посмотреть сообщение

и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?

Для начала переткни фишки на датчиках давления на впускном и в патрубке от турбины, проверь сам датчик на впускном, не люфтит ли сильно. Ну и осмотри провода на предмет повреждений…

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2017, 08:51

 Вверх 
#4

Местный

Только пришёл

 

Аватар для nek-s

 

Регистрация: 16.10.2014

Адрес: Владимир

Сообщений: 106

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Да elm, но с базами клипа (ryren), на панели чек инжекшен и переход в аварийный режим работы.

__________________
L3 grand tour 2.0T

nek-s вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df524 ошибка рено логан не заводится
  • Df524 ошибка ларгус
  • Df514 ошибка рено
  • Df504 ошибка рено логан
  • Df504 ошибка рено дастер решение проблемы