Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.
Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.
Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.
Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 2 из 3
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
а это понял, тока какую форсунку менять? 3 так как я понимаю она льет, и получается клапан слива не держит?
-
На горячую заведи с быстрого старта и проверь форсунки на слив. Все покажет какая льет.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
16600-00Q1T форсунки от nissan подойдут?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
поставил новую форсунку 16600-00Q1T идет в коробке рено с номером ниссан, на самой форсунке номер реношный . с новой стала коррекция 1-1,07 2-1,07 3-0,94 4-0,92 эти показания при температуре 82 . все также висит ошибка DF885. при прогретом если сразу заглушить и завести то без проблем заводиться. если подождать мин 20 то не заводится пока не остынет. ребят помогите где искать проблему? аппарат тока взял и такой сюрприз. на тнвд вылил 5 литров воды холодной также не завилась. может датчик на тнвд или рампе глючит?
Последнее редактирование: 11 май 2015
-
на горячую когда не запускается дай скрин параметров давления топлива в рампе(в момент запуска)реальное и установки и температуру топлива.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
параметры завтра вечером скину. тут про бывал датчик на тнвд промыть который длинный тонкий стоит на входе подачи топлива, так вот ошибка fd053 исчезла вмести с df885. после прогрева df 885 опять вылезла.
-
Скорее всего этот датчик у тебя и умер
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
Андрей76
Наш человек- Регистрация:
- 19 фев 2014
- Сообщения:
- 112
- Род занятий:
- Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
- Адрес:
- Ярославль
- Имя пользователя:
- Андрей
Можно по-подробнее-что за датчик?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
-
Ты пошел по правильному пути от простого к сложному, заменил все шланги тем самым устранив подсос воздуха, датчик всегда можно купить , но нужно перепробывать все бюджетные варианты до вложения денег
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Вот ещеб кто подсказал или продал датчик-тройник куда обратка приходит на тнвд. А то сломал его, а клееный надолго ли хватит? А может быть обратку тонкий шланг врезать в толстый обратки, а сломаный штуцер заглушить?
-
я с таким не сталкивался, поэтому не подскажу, ты наверно будешь первопроходцем!
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Самое обидное что этот датчик идет тока с трубками обратки и цена его от 5000. Так что придеться чтот придумать.
-
вот это хорошая работа!
дружище, а как воздух с обратки у тебя проявлялся?
у меня, когда чистил винсом, то подача и обратка соответственно были в одну банку, вот я и обратил внимание, что с обратки валит неимоверное количество пузырей (как газировка).
и тоже меня мучает ошибка DF885 -
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
также на горячию горела ошибка 885 и было много пузырьков. Переделав все топливную на хомуты, поменял резиночки на штуцерах обратки. Пузырки остались, но их очень мало. Основная часть подсоса это были шланги короткие которые к форсам подходят, ну и сами конекторы на фильтре. Шланги брал топливные синего цвета в магазине железяка в отделе для грузовиков. Заметил что на одном штуцере обратки все таки травит топливо, заказал железные штуцера. как поставлю отпишусь.
Страница 2 из 3
Поделиться этой страницей
Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Kangoo ошибка df885
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,705
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,705
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут
Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.
Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 13.08.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Республика Крым
ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Украина
По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.
-
Закрытая тема.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.
DSmirnov
30.05.2018, 15:55
Всем здравствуйте. Прошу совета!
Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.
Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.
DSmirnov
09.06.2018, 21:16
Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot