Diablo 2 resurrected как изменить сложность

Изменение уровня сложности в Diablo 2: Resurrected делает изометрическую ARPG более сложной, но это также означает, что можно получить лучшее снаряжение и заработать больше опыта. Три уровня сложности можно даже сделать более сложными, чтобы получить дополнительный опыт. Однако выбрать желаемую

Изменение уровня сложности в Diablo 2: Resurrected делает изометрическую ARPG более сложной, но это также означает, что можно получить лучшее снаряжение и заработать больше опыта. Три уровня сложности можно даже сделать более сложными, чтобы получить дополнительный опыт.

Однако выбрать желаемую сложность с самого начала не так просто, и игроки должны выполнить определенное задание, чтобы разблокировать возможность смены сложности в Diablo 2: Resurrected.

Как изменить сложность в Diablo 2

В Diablo 2: Resurrected есть три уровня сложности: Нормальная, Кошмар и Ад. На Normal можно играть с самого начала игры, а после победы над финальным боссом, Баалом, игроки откроют сложность Кошмар. Затем, когда игроки убьют Баала на Кошмаре, они откроют последнюю сложность — Ад.

Переход на Кошмар или Ад должен осуществляться из главного меню, поскольку сложность нельзя изменить во время игровой сессии. Игроки могут переключаться между сложностями так часто, как им нравится, но любой квест, который они выполняют, будет сброшен на последнюю контрольную точку, которой они достигли на данной сложности. Об этом полезно знать еще до начала игры Diablo 2: Resurrected.

Различия в сложности

Прохождение уровней на сложности Нормальная, Кошмар и Ад считается «победой» над Diablo 2, но довести персонажа до максимального уровня или найти идеальную сборку (как, например, удивительная сборка Lightning Sorceress в Diablo 2 Resurrected) — это дополнительные испытания, которые игроки могут попробовать пройти. Вот все основные различия между сложностью «Кошмар» и «Ад» в Diablo 2:

Отличия сложности «Кошмар»

  • Повышенный шанс найти исключительные предметы (10% с обычных монстров, 20% с боссов и чемпионов);
  • Умирание отнимает 5% опыта от текущего количества, необходимого для повышения уровня (персонажи никогда не теряют уровень);
  • Уникальные и чемпионские монстры получают 75% бонус к урону;
  • Монстры, которые могут применять умения, получают 3 уровня к своим магическим атакам;
  • Увеличение уровней и статистики монстров (хит-пойнты, защита, урон и многое другое);
  • Увеличение сопротивляемости монстров элементам;
  • Случайные монстры-боссы получают второй случайный модификатор монстра;
  • Большинство суперуников получают один случайный модификатор, добавляемый к их заданным свойствам;
  • Персонажи получают штраф к сопротивлению в размере 40%;
  • Diablo 2: воскрешенные наемники и саммоны наносят боссам 35% урона;
  • Эффекты от использования замораживающих, похищающих жизнь/ману и леденящих проклятий снижаются вдвое;
  • Статическое поле не снижает количество хит-поинтов монстра менее чем до 33%;
  • Некоторые уровни имеют большую область исследования.

Различия в сложности «Ад»

  • Обычные монстры имеют 30% шанс выпадения исключительных предметов и 20% шанс выпадения элитных предметов;
  • Боссы и монстры-чемпионы имеют 40% шанс выпадения исключительных предметов и 40% шанс выпадения элитных предметов;
  • Смерть отнимает 10% опыта от текущего количества, необходимого для повышения уровня (персонажи никогда не теряют уровень);
  • Уникальные и чемпионские монстры получают 66% бонус к урону;
  • Монстры, которые могут применять умения, получают 7 уровней к своим магическим атакам;
  • Дальнейшее повышение уровней и статистики монстров (хит-пойнты, защита, урон и многое другое);
  • Случайные монстры-боссы получают третий случайный модификатор монстра;
  • Большинство суперуников получают второй случайный модификатор, добавляемый к их заданным свойствам;
  • Сопротивление персонажей получает 100% штраф;
  • Наемники и саммоны наносят 25% урона боссам;
  • Эффективность кражи жизни/маны снижена до 2/3, а многие адские монстры, особенно сверхъединичные, имеют дополнительные
  • штрафы к пиявкам;
  • Эффекты от использования Замораживания, Кражи жизни/маны и Охлаждающих проклятий действуют только на 14;
  • Статическое поле не опускает монстра ниже 50% его хит-поинтов;
  • Некоторые уровни имеют большую область исследования (в том числе Монастырская казарма в Diablo 2: Resurrected).

Использование команды «PlayersX» (X — количество игроков в игре) в версии Diablo для ПК или игра с другими игроками (до восьми игроков) дополнительно увеличит уровни монстров и прирост опыта на всех сложностях.

Изменение сложности и количества игроков также изменит эффективность лучших мест для ведения хозяйства для каждого действия в Diablo 2: Resurrected.

Читайте здесь про промышленное кондиционирование недорого в Ростове-на-Дону.

Уровни сложности

Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. Когда вы пройдете Normal, вы сможете играть на Nightmare и создавать хардкорных персонажей, а после прохождения этого уровня сложности, вам станет доступен Hell.

Советы по переходу на другой уровень сложности

Если ваша основная цель — опыт, после прохождения на Normal вы можете продолжать играть на этом уровне сложности. На Nightmare монстры становятся намного мощнее, их труднее поразить, а у вашего персонажа понижаются сопротивления. Кроме того, вы, скорее всего, первое время будете получать меньше опыта, чем оставаясь на Normal. Также вы рискуете потерять часть опыта, если погибнете. Поэтому лучшим вариантом будет выполнить первый квест на Nightmare, чтобы получить награду, и вернуться на Normal. Оставаясь на Normal, вы можете получать много опыта примерно до 40 уровня.

Титулы

После прохождения каждого уровня сложности, ваш персонаж получает титул. Титул пишется перед именем персонажа и не может быть изменен.

NORMAL

Normal — это стандартный уровень сложности. После его прохождения, вам становятся доступен уровень сложности Nightmare и режим Hardcore. Вы не теряете опыт, погибая на Normal, так что оставайтесь на нем как можно дольше.

Титулы

Обычный: Slayer
Хардкор: Destroyer

NIGHTMARE

После прохождения на Normal, вам становится доступен уровень сложности Nightmare.

Потеря опыта

Когда вы погибаете на Nightmare, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 5% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% от (2,000,000 — 1,000,000), то есть 5% от 1,000,000 опыта.

Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.

Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 26-50) на Nightmare.

Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 5% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 10%.

Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 40.

Замораживание, высасывание Жизни/Маны, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются в два раза.

Монстры

На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

  • Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

    Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 33

    То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Nightmare.

  • Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3.
  • У монстров появляются иммунитеты.
  • Уникальные монстры получают одну дополнительную способность.

Титулы

Обычный: Champion
Хардкор: Conqueror

HELL

После прохождения Nightmare, вам становится доступен уровень сложности Hell.

Потеря опыта

Когда вы погибаете на Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 10% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 10% от (2,000,000 — 1,000,000), то есть 10% от 1,000,000 опыта.

Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.

Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 51-75) на Hell.

Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 10% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 20%.

Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 100.

Замораживание, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются на 3/4.

Высасывание Жизни/Маны
Сокращается в два раза

Монстры

На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

  • Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

    Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 66

    То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Hell.

  • Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7.
  • Уникальные монстры получают две дополнительных способности.
  • Монстры имеют много иммунитетов.
  • У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке (только в версиях до 1.09).

Титулы

Обычный: Patriarch, Matriarch
Хардкор: Guardian

Изменить сложность не так просто, как кажется в Diablo 2: Resurrected, поэтому игроки могут узнать, как это сделать, в этом кратком руководстве.

Изменение сложность в Diablo 2: Resurrected делает изометрическую ARPG более сложной задачей, но это также означает, что может упасть лучшее снаряжение и можно заработать больше опыта. Три уровня сложности можно даже усложнить, чтобы получить дополнительный опыт.

Однако это не так просто, как выбрать предпочтительную сложность с самого начала, и игроки должны выполнить определенную задачу, чтобы разблокировать возможность изменения сложности в Diablo 2: Resurrected. .

Содержание

  1. Как изменить сложность в Diablo 2
  2. Различия в сложности Diablo 2
  3. Различия в сложности «Кошмар» в Diablo 2.
  4. Адские различия в сложности в Diablo 2

Как изменить сложность в Diablo 2

В Diablo 2: Resurrected есть три уровня сложности: Обычный, Кошмарный и Ад . Нормальный режим доступен с самого начала игры, и когда последний босс, Баал, будет побежден, игроки откроют сложность Кошмара. Затем, когда игроки убивают Баала в Кошмаре, они откроют последнюю сложность, Ад .

Переход на «Кошмар» или «Ад» должен выполняться из главного меню, так как сложность не может быть изменена во время игрового сеанса. Игроки могут свободно переключаться между сложностями так часто, как им нравится, но любой квест, в котором они находятся, будет сброшен до последней контрольной точки, которую они достигли на этой сложности. Это полезно знать еще до запуска Diablo 2: Resurrected .

Различия в сложности Diablo 2

Выполнение нормального режима, кошмара и ада считается «победой». Diablo 2 , но достижение максимального уровня персонажа или поиск идеальной сборки (например, потрясающая сборка Lightning Sorceress в Diablo 2 Resurrected ) — это дополнительные испытания, которые игроки могут попробовать. Вот все основные различия в уровнях сложности «Кошмар» и «Ад» в Diablo 2 :

Различия в сложности «Кошмар» в Diablo 2.

  • Увеличен шанс найти исключительные предметы (10% у обычных монстров, 20% у боссов и чемпионов).
  • При смерти требуется 5% опыта от текущего количества, необходимого для повышения уровня (персонажи никогда не теряют уровень).
  • Уникальные монстры и монстры-чемпионы получают бонус к урону 75%.
  • Монстры, которые могут использовать навыки, получают 3 уровня магических атак.
  • Увеличены уровни и характеристики монстров (хиты, защита, урон и т. д.).
  • Увеличено сопротивление стихиям монстров.
  • Случайные монстры-боссы получают второй случайный модификатор монстров.
  • Большинство Сверхуникалов получают один случайный модификатор для добавления к своим предустановленным свойствам.
  • Персонажи получают 40% штраф к сопротивлению.
  • Diablo 2: Resurrected Наемники и Summons наносят 35% урона боссам действий.
  • Эффекты замораживания, похищения жизни/маны и леденящих кровь проклятий уменьшаются вдвое.
  • Статическое поле не снижает здоровье монстра до уровня менее 33%.
  • Некоторые уровни имеют большую зону исследования.

Адские различия в сложности в Diablo 2

  • Обычные монстры с вероятностью 30% выпадение исключительных предметов и 20% шанс выпадения элитных предметов.
  • Боссы и монстры-чемпионы имеют 40% шанс выпадения исключительных предметов и 40% шанс выпадения элитных предметов.
  • Умирание требует 10% опыта от текущего количества, необходимого для повышения уровня (персонажи никогда не теряют уровень).
  • Уникальные монстры и монстры-чемпионы получают бонус к урону 66%.
  • Монстры, которые могут использовать навыки, получают 7 уровней магических атак.
  • Дальнейшее повышение уровней и характеристик монстров (хиты, защита, урон и т. д.).
  • Случайные монстры-боссы получают третьи случайные модификаторы монстров.
  • Большинство Сверхуникалов получают второй случайный модификатор, добавляемый к их предустановленным свойствам.
  • Сопротивления персонажей получают 100% штраф.
  • Наемники и Summons наносят 25% урона боссам действий.
  • Эффективность похищения жизни/маны снижена до 2/3, при этом многие адские монстры, особенно сверхуникальные, имеют дополнительные штрафы к похищению.
  • Эффекты замораживания, похищения жизни/маны и леденящих кровь проклятий эффективны только на 1/4.
  • Статическое поле не опускает монстра ниже 50% его хитов.
  • Некоторые уровни имеют большую зону исследования (включая Монастырские казармы в Diablo 2: Resurrected ).

Использование PlayersX в версии Diablo для ПК, или игра с другими (до восьми игроков) дополнительно увеличит уровни монстров и опыт на всех уровнях сложности.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Изменение сложности и количества игроков также повлияет на эффективность лучших мест для фарма для каждого действия в Diablo 2: Resurrected .

Diablo 2: Resurrected теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X | S.

Вечером 15 февраля для Diablo II: Resurrected выйдет небольшое обновление 2.6, в котором авторы введут ряд корректировок для «Зон ужаса», исправлений неполадок и небольших улучшений игрового процесса, а также подготовят игру к запуску 3 рейтингового сезона с 8 новыми рунными словами и 4 рецептами Хорадримского куба, что будет запущен днем позднее, ночью 17 февраля. Разработчики заранее опубликовали описание этого обновления.:cut:

Diablo II: Resurrected — скоро начнется третий сезон рейтинговой игры

Вы вернулись в целости! Присаживайтесь у костра, искатели приключений.

В воздухе витает смрад Преисподней, вдали слышны неистовые рыки, и демоны прямиком из ваших ночных кошмаров уже устремились в атаку. Поприветствуйте их лезвием своего топора 16 февраля с началом третьего сезона рейтинговой игры. В Diablo II: Resurrected будет добавлено много новинок — прочитайте эту статью, чтобы узнать все подробности о новом контенте в третьем сезоне рейтинговой игры и обновлении 2.6.

Третий рейтинговый сезон

В первых двух рейтинговых сезонах Diablo II: Resurrected вы продемонстрировали, насколько хорошо вы умеете спасать Санктуарий, и наперегонки стремились запечатлеть свои имена в таблице лидеров, заодно вселяя ужас в истерзанные муками сердца своих демонических противников.

16 февраля начнется третий рейтинговый сезон, и у игроков появится новая возможность как можно быстрее достигнуть 99-го уровня и обзавестись мощной экипировкой. Нам не терпится увидеть, как добавление восьми новых рунных слов скажется на результатах игроков — возможно, с их помощью некоторые игроки впервые смогут увидеть свои имена в таблице лидеров.

Кроме того, с началом третьего рейтингового сезона в игре появятся изменения доступности талисманов со свойством «Нейтрализация» и существующих рунных слов, а также новые рецепты для хорадримского куба. Подробности о нововведениях можно узнать в соответствующих разделах этой статьи.

График начала третьего рейтингового сезона:

Северная Америка 16 февраля в 17:00 по местному времени
Европа 17 февраля в 04:00 МСК
Азия 17 февраля в 10:00 по корейскому стандартному времени

Как было с предыдущими сезонами, третий рейтинговый сезон будет представлен в четырех режимах:

Режим Описание
Без дополнения Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение только четырех классических актов кампании.
Героический без дополнения Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение только четырех классических актов кампании.
Обычный Обычный режим рейтинговой игры, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction.
Героический Режим рейтинговой игры с одной жизнью, включающий прохождение пяти актов кампании, в том числе контент дополнения Lord of Destruction.

Если вы еще не участвовали в рейтинговом сезоне, то наверняка хотите узнать, что происходит с предметами в общем тайнике, когда сезон заканчивается.

Когда закончится второй рейтинговый сезон, все рейтинговые персонажи перейдут в соответствующую нерейтинговую группу. Предметы из общего тайника этой группы персонажей будут перенесены в новые вкладки, из которых можно только забирать предметы. Для таких отсеков тайника будет стоять галка рядом с пометкой «Прошлый». Все предметы из первого рейтингового сезона, хранящиеся в этих вкладках, будут утеряны. Вы сможете забрать предметы из второго сезона, которые хотите оставить, в течение всего третьего сезона. Когда он подойдет к концу, место предыдущих предметов в этих вкладках заменят предметы из общего тайника третьего сезона. Не забудьте забрать нужные предметы, пока они не исчезли навсегда!

Восемь новых рунных слов

Руны обладают силой и по отдельности, но если произнести их вместе, вы сможете пробудить еще более мощные и таинственные рунные слова. Воспользуйтесь древней магией рун, чтобы придать обычным предметам разрушительную мощь, способную уничтожить целые орды демонов.

В рейтинговой и одиночной игре появится восемь новых рунных слов. Мы решили добавить дополнительные рунные слова в Diablo II: Resurrected, чтобы привнести больше разнообразия в условия мета-игры в соревновательном режиме и дать игрокам возможность придумать новые стратегии, позволяющие как можно скорее достигнуть 99-го уровня. Основная часть новых рунных слов усиливает бонусы к сопротивлению, а остальные рунные слова предназначены для повышения скорости передвижения и вариантов развития ассасина и друида.

Новое рунное слово Порядок рун Применение Требование к уровню Окончательные характеристики
Оплот Шаэль + Ио + Сол Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +4-6% к похищению здоровья за удар
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +30 к восполнению здоровья
  • -7 к урону
  • Получаемый физический урон уменьшается на 10-15%
Лекарство Шаэль + Ио + Тал Шлем 35
  • После надевания дает ауру «Очищения» 1-го уровня
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению яду
  • Сокращает время действия яда на 50% 75%
Земля Шаэль + Ио + Орт Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению молнии
  • +10-15% к поглощению урона от молнии
Очаг Шаэль + Ио + Тул Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению льду
  • +10-15% к поглощению урона от льда
  • Нельзя заморозить
Закалка Шаэль + Ио + Рал Шлем 35
  • +20% к скорости восстановления от ударов
  • +75-100% к защите
  • +10 к живучести
  • +5% к максимальному запасу здоровья
  • +40-60% к сопротивлению огню
  • +10-15% к поглощению урона от огня
Переполох Шаэль + Ко + Элд Любое оружие или доспех 39
  • Доспехи:
    • +65% +50% к скорости ходьбы и бега
    • +40% +20% к скорости атаки
    • +20% к скорости восстановления от ударов
    • +6 к избежанию
    • +10 к ловкости
    • Выносливость снижается на 50% медленнее
    • +10 ко всем видам сопротивления
  • Оружие:
    • Вероятность в 5% при атаке применить «Ускорение» 1-го 9-го уровня
    • Аура «Фанатизма» 1-го уровня
    • +30% к скорости атаки
    • +180-200% +130-150% к урону
    • +75% к урону по нежити
    • +50 к рейтингу атаки против нежити
    • +10 к ловкости
Мозаика Мал + Гул + Тул Когти 53
  • +50% +25% к шансу не израсходовать заряды завершающими приемами
  • Теперь при срабатывании этого эффекта время действия зарядов обновляется
  • +2 к уровню умений боевых искусств (только для ассасина)
  • +20% к скорости атаки
  • +200-250% к урону
  • +20% к рейтингу атаки
  • +7% к похищению здоровья
  • +8-15% к урону ото льда умениями
  • +8-15% к урону от молнии умениями
  • +8-15% к урону от огня умениями
  • Добавляет 3-14 ед. урона ото льда
  • Запрещает монстрам лечиться
Метаморфоза Ио + Чам + Фал Шлем 67
  • Удары в облике волка дают метку на 180 сек.
  • Метка волка (Mark of the Wolf):
    • +30% +20% к рейтингу атаки
    • +40% к максимальному запасу здоровья
  • Удары в облике медведя дают метку на 180 сек.
  • Метка медведя (Mark of the Bear):
    • +25% к скорости атаки
    • Получаемый физический урон уменьшается на 20%
  • +5 к уровню умений смены облика (только для друида)
  • +25% к вероятности нанести сокрушительный удар (эффект больше не относится к «Метке медведя»)
  • +50-80% к защите
  • +10 к силе
  • +10 к живучести
  • +10 ко всем видам сопротивления
  • Нельзя заморозить

Комментарий разработчиков:

  • «Оплот», «Закалка» и «Земля»: мы сочли эти рунные слова сбалансированными и не стали их изменять.
  • «Лекарство»: поскольку данное рунное слово не очень универсально, мы решили усилить его аурой «Очищения». Обратите внимание, что базовое сокращение времени действия ядов уменьшилось, но за счет ауры «Очищения» общее сокращение времени действия ядов оказалось увеличено.
  • «Очаг»: мы решили немного усилить данное рунное слово, чтобы лучше подчеркнуть его тематику и сделать его еще более надежным средством для борьбы с опасными противниками, наносящими урон от льда.
  • «Переполох»: большинство из полученных нами отзывов затрагивало вариант для доспехов. Нашей главной целью было улучшить этот вариант, но мы также воспользовались возможностью внести улучшения варианта для оружия. Вариант для доспехов станет больше усиливать атаку и получит дополнительную защитную характеристику в виде бонуса ко всем видам сопротивления. Вариант для оружия должен стать более привлекательным и полезным выбором для основного оружия за счет своего усиления.
  • «Метаморфоза»: мы решили немного усилить это рунное слово. Мы хотели, чтобы оно стало одним из лучших для друидов, специализирующихся на смене облика.
  • «Мозаика»: мы решили существенно повысить мощь этого рунного слова. Нам хотелось придать ему больше универсальности за счет повышения шанса не израсходовать заряды с 25% до 50%. Теперь вы можете использовать одно оружие с этим рунным словом ради 50% шанса или взять такое оружие в каждую руку и получить 100% шанс не израсходовать заряды. Мы также добавили дополнительный элемент взаимодействия поддерживания зарядов с данным эффектом.

Семь рунных слов и рецепты для хорадримского куба, которые были добавлены в первом рейтинговом сезоне, теперь можно использовать в нерейтинговых сетевых режимах игры.

Рунные слова: «Мерцающее пламя», «Туман», «Помешательство», «Узор», «Чума», «Непреклонность» и «Мудрость».

Рецепты для хорадримского куба:

1 руна Рал + 1 руна Сол + 1 идеальный изумруд + обычное комплектное оружие Исключительная версия комплектного оружия
1 руна Лум + 1 руна Пул + 1 идеальный изумруд + исключительное комплектное оружие Элитная версия комплектного оружия
1 руна Тал + 1 руна Шаэль + 1 идеальный бриллиант + обычный комплектный предмет брони Исключительная версия комплектного предмета брони
1 руна Ко + 1 руна Лем + 1 идеальный бриллиант + исключительный комплектный предмет брони Элитная версия комплектного предмета брони

Талисманы со свойством «Нейтрализация»

Искатели приключений, не забывайте смотреть под ноги, пробиваясь через легионы Преисподней, — теперь за победу над противниками во всех неклассических игровых режимах можно получить талисманы со свойством «Нейтрализация».

Обновление 2.6

15 февраля в 21:00 МСК будут выпущены изменения зон ужаса, а также различные усовершенствования игрового процесса и исправления неполадок.

Зоны ужаса

Чтобы добавить разнообразия, мы подготовили изменения для зон ужаса. Кроме того, зоны ужаса теперь доступны в локальных играх! Локальные зоны ужаса будут работать по другому графику, но в остальном будут функционировать так же, как и в сетевой игре. Учитывайте, что талисманы со свойством «Нейтрализация» можно получить в качестве добычи в том числе и в локальных зонах ужаса.

Красным текстом отмечены новые зоны, которые могут стать зонами ужаса, и те, которые теперь будут становиться зонами ужаса одновременно. Вот полный список областей, которые могут стать зонами ужаса:

Акт I
Кровавая пустошь и Логово зла
Стылые равнины и пещера
Погост, склеп и мавзолей
Каменистое поле
Темнолесье/Подземный проход
Черная топь/Нора
Заброшенная башня
Тюрьма/Казармы
Собор и катакомбы
Яма
Тристрам
Ферма «Му-му»

Акт II
Стоки
Каменистая пустошь и каменная гробница
Иссохшие холмы и Чертоги Мертвых
Дальний оазис
Затерянный город, Долина змей и храм Когтистого Змея
Древние туннели
Магическое убежище
Гробницы Тал Раши

Акт III
Паучий лес и паучья пещера
Болотина
Джунгли свежевателей и подземелье свежевателей
Курастский базар, разрушенный храм и заброшенная церковь
Стоки Кураста
Травинкаль
Узилище ненависти

Акт IV
Рубежные степи и Долина Отчаяния
Огненная река/Город Проклятых
Святилище Хаоса

Акт V
Кровавые предгорья/Мерзлое нагорье/Аваддон
Ледовый ход/Пещера скитальцев
Ледяные пещеры и замерзшая река
Арреатское плато/Пропасть Ахерона
Храм Нильятака, Чертоги Мучений, Чертоги Боли и Чертоги Воута
Путь Древних и Ледяной грот
Цитадель Мироздания, Престол Разрушения и Святилище Мироздания

Комментарий разработчиков: корректировки внесены с целью увеличить разнообразие доступных зон ужаса и улучшить игровой процесс в существующих зонах. Мы добавили новые зоны, расширили некоторые из существующих и убрали зону, которая не понравилась многим игрокам.

Улучшения игрового процесса и исправления неполадок

Игровой процесс

  • Ауры другого игрока или наемника больше не отменяют пассивные бонусы от аналогичных умений. К примеру, ранее аура сопротивления огню от «Мерцающего пламени» блокировала базовый показатель сопротивления огню паладина, полученный за счет очков, вложенных в «Сопротивление огню».
    • Это изменение также исправляет неполадку, в результате которой аура «Правого дела» паладина отменяла прибавку к рейтингу атаки от «Пронзания» амазонки.
  • Ассасин
    • Эффекты, снижающие сопротивление противников на процентную величину, теперь позволяют ловушкам ассасина наносить больше урона.
    • Исправлена неполадка, в результате которой модификаторы, повышающие урон от стихий умениями, не распространялись на снаряды от заряжающих умений боевых искусств.
  • Амазонка
    • Исправлена неполадка, в результате которой атаки «Обстрела» не получали прибавок к рейтингу атаки.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Обстрел» по-прежнему наносил 75% урона от оружия, несмотря на выпущенное ранее изменение баланса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Мощный удар» не получал процентную прибавку к рейтингу атаки.
    • Исправлено описание «Залпа»: теперь в нем приводится информация о бонусе комбинации.
  • Волшебница
    • Эффективность «Мастера льда» теперь снижается на 80% после лишения невосприимчивости.

    Комментарий разработчиков: мы решили уравнять «Мастера льда» по эффективности с остальными умениями, снижающими сопротивление стихиям, чтобы данное умение меньше выбивалось из общего строя.

    • Исправлена неполадка, в результате которой «Мастер огня» не увеличивал дополнительный урон от огня от «Чар», примененных к оружию дальнего боя.
    • Описание «Чар» обновлено и теперь лучше отражает принцип действия умения.
  • Друид
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Ударная волна» друида наносила некорректное количество урона.

    Комментарий разработчиков: мы хотим избежать ситуации, когда какой-либо вариант развития друида полагается на неполадку, и лучше внесем конкретные изменения и усиления этого класса.

Зоны ужаса

  • Исправлены классы сокровищ зон ужаса для некоторых сверхуникальных монстров и боссов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для боссов актов иногда использовался класс сокровища задания, а не класс сокровища ужаса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой текущая зона ужаса не отмечалась корректно в меню врат странствий в классическом режиме графики.
  • Исправлена неполадка, связанная с переводом текста и возникавшая, когда Яма становилась зоной ужаса.

Контроллер

  • Исправлена неполадка, в результате которой при загрузке игры горячие клавиши умений, полученных от зарядов оружия в альтернативной ячейке, прекращали работать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Поместить в куб» не работало, если оно было назначено на кнопку взаимодействия.

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой при нажатии клавиши открытия сумки во время загрузки интерфейс сумки отображался пустым.
  • Исправлена неполадка, в результате которой общий тайник мог превысить ограничение по объему памяти, из-за чего предметы в сумке игрока или в тайнике исчезали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании выпадающего меню сезона в лобби отображалась некорректная дата.
  • Исправлена неполадка, в результате которой новые игроки в таблице лидеров отображались как неизвестные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при применении изменений управления меню настроек автоматически закрывалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось сразу же применить изменения управления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при переключении между управлением с помощью клавиатуры и мыши и управлением с помощью контроллера сбрасывался фильтр сложности в списке лобби в версии игры для PC.
  • Добавлено соответствующее сообщение об ошибке при попытке создать сетевого персонажа с именем, которое уже занято другим вашим сетевым персонажем.
  • Значок рейтинговой игры в меню создания персонажа больше не отображается вне рейтинговых сезонов.
  • Исправлена неполадка, связанная с озвучиванием реплики Тираэля в версии игры на китайском языке.
  • Исправлена неполадка, связанная с озвучиванием реплик Декарда Каина «Постой и послушай» в версии игры на китайском языке.

Модификации

  • Поле «Процентный бонус сочетания» для «Залпа» (srvdofunc 8) перемещено из раздела calc4 в calc5.
  • Добавлены новые столбцы. Разработчики модификаций для одиночной игры смогут воспроизвести свои модификации в новых данных или вручную добавить дополнительные столбцы перед объединением.
    • skills.txt
      • «ItemUseRestrict»
    • skilldesc.txt
      • «item proc text»
      • «item proc descline count»
    • states.txt
      • «sunder-res-reduce»

Спасибо за вашу поддержку. Нам не терпится увидеть, как быстро вы достигнете 99-го уровня в третьем рейтинговом сезоне!

Разработчики Diablo II: Resurrected[Источник]

На чтение 3 мин Просмотров 692 Опубликовано 6 октября, 2021

Diablo II Resurrected — одна из самых сбалансированных игр из когда-либо выпущенных, предлагая правильное количество испытаний для новичков, а также предлагая неумолимый опыт для тех, кто завершил основную кампанию и не имел достаточно убийств монстров и сбора добычи. Однако будьте осторожны, если хотите проверить свои навыки, поскольку Diablo II Resurrected перестает наносить удары при более высоких настройках сложности.

Вот все, что вам нужно знать о трех уровнях сложности в Diablo II. Воскрешенный.

Содержание

  1. Diablo II Resurrected: все настройки сложности объяснены
  2. Nightmare Difficulty
  3. Адская сложность

Diablo II Resurrected: все настройки сложности объяснены

Diablo II Resurrected имеет три уровня сложности Нормальный, Кошмар и Ад . Нормальный режим — единственная настройка, доступная с самого начала, и чтобы разблокировать два других, вам нужно будет завершить игру на самой высокой сложности, доступной вам в то время, поэтому Нормальный режим, чтобы разблокировать Кошмар и Кошмар, чтобы разблокировать ад. Каждый раз, когда вы завершаете игру, вы сможете начинать с самого начала с вашим текущим персонажем, поэтому воспринимайте эти настройки сложности как своего рода запуск новой игры Plus.

Nightmare Difficulty

В кошмарном режиме ситуация становится очень серьезной: враги становятся сильнее, стратегии, действующие в обычном режиме, ослабляются, а штрафы за смерть становятся намного больше.

В режиме Кошмара некоторые области становятся намного больше, и вам придется сражаться с дополнительными врагами, которых не встретишь в нормальном режиме, как в 5-м акте. Враги также сильнее, имеют больше здоровья, лучшую защиту и сопротивление стихиям. С другой стороны, сопротивление вашего персонажа, а также сопротивление наемников и вызванных существ уменьшено на 40 пунктов. Наемники и призванные существа также наносят намного меньше урона боссам. Эффективность свойств здоровья и высасывания маны снижается вдвое, а статусные эффекты, такие как охлаждение и заморозка, также не так хороши, как в обычном режиме.

Одно из самых больших изменений в кошмарном режиме — новая смерть. штраф не найден в нормальном режиме. Если вы умрете в режиме Кошмара, вы потеряете 5% вашего текущего опыта и сможете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.

Адская сложность

Режим ада значительно усиливает все изменения, внесенные режимом Nightmare, что делает режим очень сложным . Например, штраф за смерть составляет 10% от текущего опыта, враги становятся намного сильнее и выносливее, получая дополнительный иммунитет к стихиям, ваши собственные сопротивления еще больше снижаются, наемники и призванные существа наносят жалкий урон историческим боссам, Холод и Заморозка еще менее эффективны, как и свойства Health и Mana Drain. Адский режим — это действительно величайшее испытание Diablo II Resurrected, которое смогут преодолеть только лучшие игроки в мире.

Diablo 2 Resurrected: уровни сложности

На этой странице руководства Diablo 2 Resurrected вы узнаете об уровнях сложности, доступных в игре, различиях между ними и их требованиях для разблокировки.

  • Основная информация о сложности
  • Кошмарная сложность
  • Адская сложность

Доступны три уровня сложности: Нормальный, Кошмар, Ад - Diablo 2 Resurrected: уровни сложности - Основы - Руководство по Diablo 2 Resurrected

Основная информация о сложности

Доступны три уровня сложности: Нормальный, Кошмар, Ад . Чтобы открыть новый уровень сложности, вы должны закончить игру на предыдущем, победив последнего босса — Баала — в 5 акте.

После завершения игры на одном из уровней сложности вы можете начать игру заново на более высоком с вашим текущим персонажем и всеми вашими предметами. Уровни врага масштабируются в соответствии с уровнем вашего персонажа.

Кошмарная сложность

В Nightmare сложности вводит следующие модификации:

  1. Некоторые из исследуемых областей становятся больше.
  2. Если вы умрете на сложности «Кошмар», вы потеряете 5% своего текущего опыта ; вы можете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.
  3. Враги сильнее: у них больше здоровья, больше защиты и больше урона. Обычно они также обладают более высоким сопротивлением стихиям.
  4. Сопротивления вашего персонажа, наемников и призванных существ снижены на 40 пунктов .
  5. Свойства здоровья / похищения маны умений / предметов только наполовину слабее .
  6. Наемники и призванные существа наносят только 35% своего обычного урона сюжетным боссам (боссы, встречающиеся в конце акта — в нормальном режиме они наносят 50%).
  7. Эффекты статуса, замедляющие врагов, такие как «Охлаждение» или «Заморозка» , сокращаются вдвое , что снижает их эффективность.
  8. Одно из заклинаний волшебницы, Статическое поле , менее эффективно (не снижает HP врага ниже 33% ).
  9. Вы можете встретить дополнительных врагов в 5 акте.

Адская сложность

На сложности » Ад» есть те же недостатки, что и на сложности » Кошмар», но они еще более значительны.

  1. Некоторые из исследуемых областей становятся больше.
  2. Если вы умрете на уровне сложности «Ад», вы потеряете 10% своего текущего опыта ; вы можете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.
  3. Враги становятся еще сильнее (уровень, сопротивления). Кроме того, почти каждый монстр получает полную невосприимчивость как минимум к одному элементу .
  4. Сопротивления вашего персонажа, наемных наемников и вызванных существ снижаются еще на 60 пунктов (всего 100 очков).
  5. Свойства здоровья / высасывания маны умений / предметов только на четверть меньше .
  6. Наемники и призванные существа наносят только 25% своего обычного урона сюжетным боссам (боссам, встречающимся в конце акта).
  7. Эффекты статуса, замедляющие врагов, такие как «Холод» или «Заморозка», сокращаются на 3/4 , что снижает их эффективность.
  8. Одно из заклинаний волшебницы, Статическое поле , менее эффективно (не снижает HP врага ниже 50% ).
  9. Вы можете встретить дополнительных врагов в 5 акте.

Стоит помнить, что все бонусы (включая сброс навыков) за выполнение миссий снова станут доступны при продолжении игры на более высокой сложности — это стоит помнить при планировании порядка миссий.

Diablo II Resurrected — одна из самых сбалансированных игр, когда-либо выпущенных в мире. Она предлагает правильный уровень сложности для новичков и в то же время дает возможность испытать себя тем, кто прошел основную кампанию и еще не насытился истреблением монстров и сбором лута. Однако будьте осторожны, если вы хотите испытать свои навыки на прочность, поскольку Diablo II Resurrected перестает выбиваться из сил на более высоких настройках сложности.

Вот все, что вам нужно знать о трех настройках сложности в Diablo II Resurrected.

Diablo II Resurrected: Все настройки сложности

В Diablo II Resurrected есть три настройки сложности — Normal, Nightmare и Hell. Нормальный — это единственный режим, который доступен с самого начала, а чтобы разблокировать два других, вам придется пройти игру на самом высоком уровне сложности, доступном вам на тот момент, так что Нормальный откроет Кошмар, а Кошмар откроет Ад. Каждый раз, когда вы завершаете игру, вы сможете начать ее с самого начала с вашим текущим персонажем, так что считайте эти настройки сложности чем-то вроде New Game Plus.

Кошмарная сложность

В режиме «Кошмар» все начинается очень серьезно: враги становятся сильнее, стратегии, применимые в обычном режиме, становятся менее эффективными, а штрафы за смерть становятся намного больше.

В режиме «Кошмар» некоторые зоны становятся намного больше, и вам придется сражаться с дополнительными врагами, которые не встречаются в обычном режиме, как, например, в пятом акте. Враги также стали сильнее, у них больше здоровья, лучше защита и сопротивление элементам. С другой стороны, сопротивление вашего персонажа, а также наемников и призванных существ снижается на 40 пунктов. Наемники и призванные существа также наносят гораздо меньше урона боссам. Эффективность свойств Health и Mana Drain снижена вдвое, а эффекты состояния, такие как Chill и Freeze, также не так хороши, как в обычном режиме.

Одно из самых больших изменений в режиме «Кошмар» — новое наказание за смерть, которого нет в обычном режиме. Если вы умираете в режиме кошмара, вы теряете 5% текущего опыта, и вы можете восстановить 75% потерянных очков, если найдете свой труп.

Адская сложность

Режим «Ад» значительно усиливает все изменения, внесенные в режиме «Кошмар», делая его очень сложным. Например, штраф за смерть составляет 10% от текущего опыта, враги становятся намного сильнее и живучее, получая дополнительный иммунитет к стихиям, ваши собственные сопротивления еще больше снижаются, наемники и призванные существа наносят жалкий урон по сравнению с сюжетными боссами, Chill и Freeze стали еще менее эффективными, как и свойства Health и Mana Drain. Режим «Ад» — это поистине высшее испытание Diablo II Resurrected, которое смогут покорить только лучшие игроки мира.

Видеообзор: Diablo II Resurrected: Объяснение всех настроек сложности

Последние два месяца искатели приключений отважно боролись со злом от Санктуария до Преисподней, прокладывая путь к победе через орды врагов и собирая горы добычи.

За это время мы значительно сократили время ожидания в очереди: теперь игроки перед входом на сервер ждут в среднем на 60 секунд меньше. Пока наша команда продолжает оптимизировать работу серверов, мы постарались уделить самое пристальное внимание отзывам игроков из сообщества Diablo. Мы хотели бы рассказать вам о нескольких нововведениях, с которыми играть в Diablo II: Resurrected станет еще комфортнее. Эти изменения будут внесены в игру в начале декабря вместе с выходом обновления 2.3. Об исправлениях неполадок и других изменениях мы расскажем подробнее уже после выхода.

ПРИМЕЧАНИЕ: игровой контент, описанный в этой статье, не является окончательным и может измениться.


Чтобы дать всеми любимой классике вторую жизнь, мы не только обновили графику оригинальной Diablo II, но и добавили множество функций для удобства игроков. Надеемся, что эти изменения получат вашу поддержку и мы сможем продолжить работать в этом направлении.

ПОВЫШЕНИЕ СЛОЖНОСТИ В ЛОКАЛЬНОМ РЕЖИМЕ («/PLAYERS 8»)

Впервые эта механика появилась в оригинальной версии игры для ПК, и теперь она приходит на игровые консоли. Если вы хотите повысить сложность и улучшить награды в одиночном режиме до восьми игроков — поздравляем, теперь это возможно. Чтобы включить эту функцию, необходимо открыть настройки, перейти в раздел «Настройки игры», выбрать «Локальная игра» и сдвинуть ползунок «Сложность локальной игры». После этого на карте станут появляться новые монстры с различным количеством здоровья, за победу над которыми игроки получат намного больше опыта и добычи.

По умолчанию одиночный режим установлен на «1», но игроки смогут установить уровень сложности от 1 до 8. Например, если вы захотите увеличить сложность врагов до игры с четырьмя игроками, то нужно сдвинуть ползунок до «4». Как и в классической Diablo II, вам придется начать новую игровую сессию, чтобы выбранный уровень сложности вступил в силу.


НАСТРОЙКИ БЫСТРОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ, НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ ДЛЯ АКТИВНЫХ УМЕНИЙ

На данный момент игроки могут использовать заклинания и способности с помощью клавиш на клавиатуре, а также левой и правой кнопок мыши. Из-за этого они одновременно имеют доступ только к двум способностям. Самые продвинутые игроки меняют способности на ходу, используя функциональные клавиши (F1 – F12), чтобы переназначить правую и левую кнопку мыши. Так, если вы хотите использовать способность, которая не назначена на одну из кнопок мыши, вам придется сначала нажать на функциональную клавишу, на которую вы назначили эту способность, и только после этого нажать на кнопку мыши, чтобы ее применить.

Мы добавили поддержку контроллеров в Diablo II: Resurrected, что позволило использовать 12 кнопок одновременно. Теперь способности применяются сразу после нажатия на кнопку, к которой они привязаны. Подобный метод используется и в Diablo III: он стал стандартом для интерфейсов контроллеров в Action RPG.

Мы получили много просьб от игроков ввести эту функцию для клавиатуры и мыши. Изначально мы не хотели использовать этот подход из опасения, что он помешает передать нам атмосферу оригинальной игры, однако наши игроки настойчиво просили об этом, и мы с радостью исполнили их просьбу.

Теперь вы можете включить панель для активных умений. Она появится в виде дополнительной панели над стандартным интерфейсом в нижней части экрана. В этой панели можно назначить до 16 способностей (хотя подсказка предлагает использовать клавиши F1-F8). Кроме того, если вы активировали функцию «Быстрое применение способностей», то способность будет применена сразу после нажатия на клавишу, без повторного нажатия на кнопку мыши.

Эти функции мы оставляем на усмотрение игроков. Они смогут включить функцию «Быстрое применение способностей», чтобы персонаж применял действия по наведению мыши, а также включить в интерфейсе отдельную панель через функцию «Отображать назначенные активные умения». Теперь вы сможете по-настоящему настроить управление под свой стиль игры.


ДОСТУПНОСТЬ И УЛУЧШЕНИЯ ГРАФИКИ

Интерфейс

Был внесен ряд визуальных изменений, нацеленных на улучшение интерфейса. Был добавлен индикатор, показывающий игнорируемых или заблокированных игроков.

Кроме того, в игровом лобби теперь будут отображаться уровень персонажа и тип дополнения. Также мы улучшили отображение перехода из одного канала в другой во время отправки сообщений в чате, чтобы сделать его более понятным и доступным для игроков. Теперь игроки смогут видеть настоящее имя игроков из списка друзей Battle.net.

Игровой процесс

В PvP-режиме был добавлен индикатор промаха. Теперь игроки, которые включат этот индикатор в настройках, смогут увидеть промахи своего персонажа в режимах PvE и PvP.

Бросок теперь снова можно назначить на клавишу, даже если игроку нечего бросать. Кроме того, в игру была добавлена клавиша автопередвижения. После ее использования персонаж автоматически направится к текущему положению мыши.

Звук

Игроки, которые используют контроллер при игре на ПК или играют на консолях, теперь будут слышать звуковое сопровождение во время выбора опций в настройках. Автоматическое размещение зелий на пояс теперь тоже сопровождается звуком.

Графика

Для игроков с видеокартами Nvidia, совместимыми с технологией Nvidia DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения), теперь будет доступна опция «DLSS» в меню настроек графики: выбор этой опции увеличит разрешение и качество графики без потерь производительности.


ТЕСТОВЫЙ ИГРОВОЙ МИР И БУДУЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

В ближайшие недели в Diablo II: Resurrected будет запущен первый тестовый игровой мир — особый мир, в котором мы будем тестировать изменения игрового баланса, исправления ошибок, а также другие аспекты нашей игры. Мы приглашаем каждого из вас: присоединяйтесь к тестированию и сделайте игру лучше для всех игроков. Ближе к дате запуска мы поделимся с вами другими подробностями о том, как получить доступ к тестовому игровому миру и принять участие в тестировании.

Основное внимание в тестовом игровом мире будет уделено исправлению ошибок баз данных и стабилизации сетевого режима. Когда мы удостоверимся в работоспособности внесенных изменений, мы также подробнее расскажем о рейтинговом режиме, а также других нововведениях в Diablo II: Resurrected.

Именно благодаря таким игрокам, как вы, мы можем делать игру лучше, и за это мы вам очень благодарны. Мы продолжаем работать над игрой и обновлениями к ней, и нам необходима ваша поддержка, чтобы Diablo II: Resurrected продолжала радовать нас еще долгие годы.

Узнать подробности о Diablo II: Resurrected вы можете на нашем сайте или из новостей на нашей странице в Twitter: @Diablo.


напиши в чате: /games d2xp norm

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


дак попроси друга,пусть доведет до хелла,там начинай качаться на хбр. Тебе не откажут,если ты захочешь просто рядом постоять за экспой. По крайней мере,это будет значительно эффективнее,чем на норме добивать уровни,чтобы найт пройти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По крайней мере,это будет значительно эффективнее,чем на норме добивать уровни,чтобы найт пройти.

И ведь действительно на нормале героем 60+ лвла не очень еффективно играть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не слушай сатирика, он ерунду говорит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не ну сатирик отжег, я до сих пор под столом лежу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тебе не откажут,если ты захочешь просто рядом постоять за экспой.
Сатирик, я к таким ферзям очень люблю подманивать мобов в трон, со входа. и особенно кайфово, когда это куклы!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Klerik1
как можно решить проблему?

Самый простой способ: создать еще одного героя — он будет на нормале, заходишь новым, смотришь какие игры созданы, запоминаешь имя игры, выходишь, заходишь своим персом про которого ты говоришь, вводишь имя игры в поле для имени игры и нажимаешь Джоин. все ты на нормале. так придется делать каждый раз когда захочешь поиграть этим персом на норме. Для простоты можно воспользоваться Ctrl+C при копировании названия игры из поля имени игры и Ctrl+V соответственно при вставки в соответствующее поле.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


/games d2xp norm
спасибо, так и смотрю
А как будет для сложности nightmare сокращение?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


/games d2xp norm — Нормал
/games d2xp night — Кошмар
/games d2xp hell — Ад

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Directdraw initialization error
  • Directdraw error setting display mode fce ultra
  • Diablo 2 resurrected error code 1160773631
  • Directdraw error rpg maker 2000
  • Diablo 2 lord of destruction ошибка 6f8e8d07